Характеристики, цены и фото автомобилей Лексус

Японский автопроизводитель отчитался о количестве реализованных в Европе машин. По итогам 9 месяцев 2022 года обвал марки составил внушительные 28%. Эксперты связывают это с остановкой российских продаж, ведь наш рынок был крайне важен для премиального бренда.

Азиаты очень не рады санкциям, к которым они присоединились. Дело в том, что Lexus традиционно включал результаты коммерческой деятельности в России в свою европейскую отчетность. Конечно же, цифры этого года разочаровали. Японцам удалось найти покупателей на 27 247 автомобилей (− 28%). При этом их бестселлер — компактный кроссовер UX — рухнул на 36% (10 053 штук).

Президент и генеральный директор Toyota Motor Europe Мэтт Харрисон рассказал, что 25% от всего объема продаж Lexus приходилось на нашу страну. Иными словами, именно из-за санкций и появилась финансовая «пробоина», которую японцы быстро не закроют.

В Старом Свете дела обстоят не так катастрофично, но все же трехпроцентное снижение неприятно. В руководстве компании надеялись, что исправить положение сможет гибридный кроссовер NX, но возникли проблемы на производстве: заводы столкнулись с нехваткой чипов и микросхем.

Автопроизводитель из Японии Lexus проводит очередную трансформацию модельного ряда. Компания может отказаться от привычного логотипа.

В новом Lexus NX и моделях, которые будут выпускать в будущем, покупатели больше не увидят логотип марки на корме. Однако производитель не собирается убирать шильдик с кузова полностью.

Автомобили бренда в последнее время принимают реформации. Речь не идет о глобальных переменах, но некоторые изменения должны придать транспортным средствам больше роскоши и престижа.

Автопроизводитель Lexus попрощается с актуальным логотипом, а вместо него будет использовать отличительную формулировку. Она представлена в виде букв, которые расставлены широко — «L E X U S». Решение было принято не просто так — так же поступают и другие крупные производители транспортных средств. В числе последних можно выделить Skoda.

Смотрите также:   Автоновости о гоночных электрических спортседанах

Продолжение истории после рекламы

Как отмечают представители марки, узнаваемый логотип Lexus останется в производственном процессе, но его будет дополнять и новый символ. Для прежнего шильдика все так же отводится место на капоте — в области решетки радиатора. В линейке бренда уже есть автомобиль, на котором использовали данное решение — Lexus NX нового поколения.

На двери багажника у кроссовера есть соответствующая надпись. Она сочетается с новыми фонарями, которые проходят во всю ширину.

По современным меркам, 7 лет конвейерной жизни для одного поколения автомобиля — это почти старость. Не желая, чтобы преклонный возраст негативно отразился на продажах главного хита, кроссовера RX, марка Lexus спешит предложить публике следующую генерацию популярного SUV.

Собственно, премьера пятого по счету поколения Lexus RX запланирована на 1 июня. В преддверии громкого дебюта японцы опубликовали весьма любопытный тизер. Благодаря нему мы можем сделать однозначный вывод, что премиальный кроссовер сильно изменится внешне, при этом удивив публику весьма необычным оформлением радиаторной решетки: ее рисунок словно сплетен из отдельных нитей.

Логично предположить, что основой для SUV послужит модульная платформа GA-K из семейства TNGA, а главной «движущей силой» окажется турбочетверка объемом 2,4 литра. Также вездесущие шпионы успели разузнать, что вместо удлиненного Lexus RX L появится отдельная модель Lexus TX.

Кстати, самому компактному кроссоверу Lexus, модели UX, недавно провели плановое обновление. Внешне автомобиль, который впервые показали на автосалоне в Женеве чуть более четырех лет назад, остался узнаваем, а вот внутри изменений произошло немало.

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

Давным-давно японская Toyota решила просочиться в премиум-сегмент авторынка и просочилась-таки. Сейчас принадлежащая ей марка Lexus отлично чувствует себя как в Старом Свете, так и в Новом. Причем в последнем — особенно хорошо. Да и россияне отнюдь не чураются приобретать эти машины. Долгие годы упорного труда японских пиарщиков и маркетологов окупаются сторицей, и потребители всего мира уже давно смирились с фактом «премиальности» этого бренда.

Смотрите также:   Почему новый пит-лейн «Формулы-1» является уникальным?
Оцените статью
AutoPerfection