В Россию привезли импортный клон Mazda 6. Известны цены

В Россию привезли импортный клон Mazda 6. Известны цены Рестайлинг

В Россию привезли 400 седанов Mazda Atenza в третьем рестайлинге для замены Mazda 6

Дилерский холдинг «КлючАвто» привез в Россию седан Mazda Atenza, ранее представленный на нашем рынке под именем Mazda 6. Онлайн-презентация новинки состоится вечером 26 января.

В Россию привезли импортный клон Mazda 6. Известны цены

Atenza – это экспортное название Mazda 6, под которым она продается в Японии и Китае. В Россию приехала партия из более чем 400 таких автомобилей, их стоимость начинается от 3,1 млн рублей.

Привезенные машины представлены в двух комплектациях: 2.0L Luxury и 2.5L Blue Sky Honorable. В первой они оснащены 158-сильным двигателем объемом 1,9 литра, а во втором – более мощным 192-сильным мотором объемом 2,4 литра.

Все автомобили — в самом «свежем» дизайне (третий рестайлинг), который выдают «агрессивный» передний бампер и продолжающие его «хромированные стрелки». Состав комплектаций дилер пока не раскрыл, но очевидно, что самое необходимое в них будет, в том числе мультимедийная система с сенсорным дисплеем, акустика минимум с шестью динамиками, парктроники, камера заднего вида и подогрев зеркал.

Напомним, на днях дебютировала новая версия кроссовера Mazda MX-30, оснащенная гибридной силовой установкой на базе бензинового роторно-поршневого двигателя (РПД). Она стала первой серийной Mazda такого типа за последние 11 лет.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 марта 2023 года; проверки требует 1 правка.

Mazda 6 (в связи с ограничениями на использование цифр в торговых марках автомобилей применяется слитное написание Mazda6) — среднеразмерный автомобиль японской компании Mazda. Выпускается с 2002 года. В Японии и Китае продается под названием Mazda Atenza.

Предшественником модели считается Mazda 626, так же известная как Mazda Capella. Mazda 6 первого поколения стала первым представителем нового модельного ряда Mazda. За ней последовали Mazda 2 в декабре 2002 года, RX-8 в августе 2003 года, Mazda 3 в январе 2004 года, Mazda 5 летом 2005 года.

Также выйдет спецверсия Mazda 6 20th Anniversary Edition

Компания Mazda представила обновлённую Mazda 6 и юбилейную спецверсию, которая посвящена 20-летию с момента выхода автомобиля на рынок.

Спецверсия Mazda 6 20th Anniversary Edition получила другую решётку радиатора, зеркальное покрытие 19-дюймовых дисков, шильдики на передних крыльях и надписи 20th Anniversary на подголовниках передних кресел. Цвет — глубокий красный, Artisan Red Premium Metallic.

Представлена новая Mazda 6. Цены уже объявлены
Mazda 6 20th Anniversary Edition
Представлена новая Mazda 6. Цены уже объявлены
Mazda 6 20th Anniversary Edition

Главные изменения новой Mazda 6 коснулись технической части: модернизирован двигатель, педаль газа и усилитель руля, добавлен улучшенный комплекс активных систем помощи водителю.

READ  Замена салонного фильтра Форд Фокус 2

2,2-литровый турбодизель Skyactiv-D после обновления предлагает мощность 200 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у предшественника, а крутящий момент при 4000 об/мин вырос на 25 Нм. Педаль газа, как утверждают инженеры японской компании, стала более отзывчивой. Новый электроусилитель руля улучшил управляемость автомобиля.

Представлена новая Mazda 6. Цены уже объявлены
Представлена новая Mazda 6. Цены уже объявлены

Появилась функция автоматического движения в пробках и на автомагистралях, добавили беспроводную зарядку для смартфона, старшие версии получили обивку кресел из натуральной кожи наппа. В линейке появилось два новых цвета.

Представлена новая Mazda 6. Цены уже объявлены
Представлена новая Mazda 6. Цены уже объявлены

Новая Mazda 6 будет доступна в кузове седана и универсала, продажи в Японии начнутся весной по цене от 21,7 до 34,8 тыс. долларов

9 декабря 2022 в 13:16

Буквально несколько лет ходят слухи о следующем поколении Mazda 6 на новой платформе с базовым задним приводом и продольно расположенным мотором. Новая “тележка” и правда появилась, но только для кроссоверов (на ней уже дебютировал CX-60), а вот до легковых моделей очередь не дойдет. Заднеприводная Мазда 6 нового поколения официально отменена.

Зато производитель не забывает про актуальную модель третьего поколения, которая на конвейере уже десять лет. К 2023 модельному году Mazda 6 подверглась скромному рестайлингу.

У седана и универсала пересмотрена моторная гамма, улучшено рулевое управление и усилие на педали газа, доработан дизельный мотор, расширена цветовая гамма кузова, а также добавлено новое оборудование и опции (беспроводная зарядка для гаджетов, системы помощи водителю ). Между тем, внешний дизайн и интерьер остались без изменений.

Mazda 6 в кузове универсал.

Вместе с рестайлингом представлена спецверсия «20th Anniversary Edition» (к 20-летию шестой серии), ее особенность, двухцветная отделка в салоне, 19-дюймовые колесные диски с зеркальным покрытием, решетка радиатора с серебристой сеткой, специальные вышивки на подголовниках и новый красный цвет кузова со специальным глубоким эффектом – Artisan Red Premium Metallic.

Подробный обзор рестайлинга

Компания Mazda отменила все работы по разработке седана Mazda 6 на новой платформе, согласившись с тем, что сегодня на мировом рынке «правят балом» кроссоверы. Для сегмента SUV японцы уже активно готовят новинки – модели CX60, CX70, CX80 и CX90, но и расставаться со своей прежде очень популярной «шестеркой» они тоже пока не спешат.

Версию седана, которая находится на конвейере уже 10 лет, было решено снова модернизировать. Результат своей работы производитель представил 9 декабря в рамках виртуальной презентации.

Модель 2023 модельного года продолжит выпускаться в кузове седан и в виде универсала, причем колесная база у машин разная (2830 и 2750 мм. соответственно). Небольшие изменения внесены в гамму двигателей, плюс к этому калибровке подверглись настройки педали акселератора – отклик на нажатие стал лучше, и усилителя руля – управление стало более «острым». Также расширился штатный пакет систем помощи водителю: теперь Mazda 6 сможет самостоятельно двигаться в пробках.

READ  Автомобильные лампы для Ford Focus 2 поколение рестайлинг [2008-2011] (Форд Фокус 2 поколение рестайлинг) в Ростове-на-Дону

Не считая новых цветов окраски кузова – белого перламутрового Rhodium White Premium Metallic и золотистого Platinum Quartz Metallic, обновленная Mazda 6 никак не поменялась внешне, поэтому в ходу остается экстерьер, полученный после очередного рестайлинга в 2017 году.

Вместе с тем, в компании решили напомнить, что в 2022-ом данная модель празднует свое 20-летие. В связи с юбилеем одна из версий получила название «20th Anniversary Edition», а ее отличительными особенностями стали фирменный красный цвет кузова (Artisan Red Premium Metallic), «серебряная» радиаторная решетка, двухцветное оформление салона и особого дизайна колесные диски.

Внутри обновленная Mazda 6 2023 года может порадовать лишь одной обновкой – беспроводной зарядкой. Также впервые на модели появляется отделка натуральной кожей Nappa, но лишь для японского рынка и для самой дорогой версии из доступных (L).

При этом в оснащении авто остаются аналоговые приборы и скромный центральный дисплей на 8 дюймов, а также шесть подушек безопасности, система подогрева передних кресел, Bluetooth, «круиз» и датчики дождя и света.

Техническая начинка и характеристики

Главное изменение по «технике» для новой Mazda 6 2023 – это доработка дизельного агрегата Skyactiv-D объемом 2.2 литра, выполненная путем установки более совершенного блока управления двигателем. Он позволил добавить 10 «лошадок» (до 200 л. с.), а также обеспечил достижение предела тяги (450 Нм) на более низких оборотах.

Кроме этого в Японии решили отказаться от бензинового турбомотора 2.5, оставив его лишь для экспортных версий. Базовые же атмосферники 2.0 (156 л. с.) и 2.5 (190 л. с.) остаются без изменений, как и шестискоростная автоматическая трансмиссия, которая ставится на все модификации. Остается доступным и полный привод, который предназначен для дизельных версий седанов и универсалов.

Цены

На японском рынке обновленная Mazda 6 будет предлагаться по цене от 2,96 до 4,74 млн. иен, что эквивалентно 1 350 000 -2 150 000 российских рублей. Первые продажи ожидаются уже в январе, а свой экспортный вояж, маршрут которого, к сожалению, не затрагивает Россию, актуальная версия «шестерки» начнет ближе к весне.

Официальный концепт Mazda Vision которому не суждено стать серийным автомобилем:

Фото

<!—

—>


Первое поколениеПравить

  • Европейская премьера – 2002 год. Рестайлинг – 2005 год.
  • Двигатели: бензиновые, в том числе с турбонаддувом, 1,8-2,3 л (120-261 л. с.), дизельные 2,0 л (120-136 л. с.), 3,0 л (230 л. с.) для рынка США. В Россию поставлялись только с бензиновыми моторами.
  • Коробки передач: 5- и 6 (после рестайлинга на все двигатели, кроме 1,8)-ступенчатые механические, 4 (до рестайлинга)- и 5 (после рестайлинга)-ступенчатый «автомат».
READ  Фара противотуманная для Ford Focus II 2008-2011 от 359 руб. вариантов (3) в Москве

Второе поколениеПравить

Премьера второго поколения Mazda 6 состоялась в сентябре 2007 года на автосалоне во Франкфурте.

В 2010 году вышла обновлённая версия Mazda6. Её премьера состоялась на международном автошоу в Женеве. Модельный год рестайлингового автомобиля заявлен как 2011. Внешне машина отличается только новой решёткой радиатора, передним бампером, головной и задней оптикой. Салон обновлённой Mazda6 приобрёл иные передние сиденья и более качественный пластик, изменилось отображение информации на дисплее в панели приборов и мониторе бортового компьютера.

Основу кузова автомобиля сделали более жёсткой, электроусилитель рулевого управления получил новый блок управления, произошёл и целый ряд изменений в подвеске, что положительно сказалось на комфорте. 2,5-литровый мотор кроме МКПП стал также предлагаться и с автоматической КПП. 2-литровый бензиновый двигатель стал мощнее и динамичнее за счёт использования непосредственного впрыска топлива, однако, на ряде рынков, в том числе, российском, такой силовой агрегат был не доступен. Также в Россию не поставлялись версии Mazda6 с дизельными силовыми агрегатами. Продажи обновлённой Mazda6 в России стартовали в конце марта 2010 года.

  • 2007-2010: Меньшие ПТФ смещены от центра к бокам

  • 2010-2013: новая решётка радиатора в «сеточку», большие ромбовидные ПТФ

  • Североамериканская версия (рестайлинг)

ПримечанияПравить

  1. Авторевю. Первая встреча: Mazda 6 — хэтчбек и универсал. Дата обращения: 10 июня 2011. Архивировано 14 июля 2011 года.
  2. Результаты Euro NCAP теста (2009) (англ.)
  3. Результаты Euro NCAP теста (2013) (англ.)
  4. Результаты Euro NCAP теста (2018) (англ.)

СсылкиПравить

Третье поколениеПравить

Третье поколение было показано на Московском автосалоне 2012 года. Начиная с этого поколения из модельной гаммы (представленной для российского покупателя) исчез кузов лифтбэк. В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, который коснулся экстерьера и интерьера. В 2018 Mazda 6 получила очередной рестайлинг, который был представлен в ноябре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе в Калифорнии. Изменения в Mazda 6 2018 года включают новые передние и задние бампера, светодиодную головную и заднюю оптику, измененный дизайн колесных дисков, технологии помощи водителю i-Activsense, новые материалы отделки интерьера. Линейка двигателей, доступных в Mazda 6 в России, была дополнена 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом (231 л. с.).

На базе третьего поколения, выпускавшегося в Китае совместным предприятием FAWMazda,в 2017 году была выпущена модель Hongqi H5.

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2018 году:

Оцените статью
AutoPerfection