В Ford появилось новое поколение седана ES 430

Подразделы Ford: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Форд

Ford Motor Company

Новостей на сайте:

Автомобили Ford

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Все модели Ford

Ford Fiesta

очень хороший авто, 4 раза ездил из Мин-вод в Белорусь 2650км в один конец, без проблем. за 4 года поменял передние стойки стабилизатора, накатал 58000км

Сергей Вареца

Ford Fusion

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Ford

Все тесты Ford

Автоматическая, 10 ст. Автоматическая 10 ст. Hybrid

Двойная кабина/Короткий кузов Двойная кабина/Стандартный кузов Полуторная кабина/Стандартный кузов Полуторная кабина/Длинный кузов Одинарная кабина/Стандартный кузов Одинарная кабина/Длинный кузов

Нет таких конфигураций или цены на них!

Выберите интересующую вас конфигурацию!

Первый пикап с «обновлениями по воздуху»

Первый пикап с «обновлениями по воздуху»Обновления по беспроводной сети помогут вашему пикапу оставаться в авангарде технологий. Эти обновления будут появляться в течение всей жизни модели и затрагивать работу силовых установок, а также вводить дополнительные функции.

Питание внешнего оборудования PRO POWER ONBOARD

Питание внешнего оборудования PRO POWER ONBOARDСтанция для подключения электроприборов Pro Power Onboard ™ мощностью 2,0 кВт доступна для бензиновых и дизельных двигателей. Гибридная установка PowerBoost стандартно поставляется с более мощной станцией мощностью 2,4 кВт или 7,2 кВт. Питание внешнего оборудования Pro Power Onboard происходит от набора розеток переменного тока внутри кабины и на грузовой платформе.

Освещение по периметру Zone Lighting

Освещение по периметру Zone LightingОпциональное освещение Zone Lighting позволяет освещать определенные места или всю область вокруг абсолютно нового Ford F-150, в том числе внутри грузового отсека. Так что оставьте фонарик в кабине — всем освещением можно управлять дистанционно, прямо с приложения для смартфонов FordPass.

Ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist

Ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup AssistОпциональный ассистент маневрирования с прицепом Pro Trailer Backup Assist позволяет точно выполнять все движения при помощи поворота ручки на консоли. Вы просто поворачиваете ручку влево или вправо в направлении в котором должен двигаться трейлер, а система управляет рулем.

Внешняя «рабочая поверхность» Tailgate Work Surface

Внешняя «рабочая поверхность» Tailgate Work SurfaceОпциональная «рабочая поверхность» Tailgate Work Surface задней двери имеет встроенные линейки, держатель для мобильного устройства, подставку для чашки и держатели для карандашей. Струбцины для использования заднего борта в роли верстака входят в стандартное оснащение пикапа. Для работы внутри кузова в тёмное время суток есть удобная LED-подсветка.

Задняя дверь с электроприводом

Задняя дверь с электроприводомЭлектро открытие / закрытие борта — одна из первых в отрасли задняя дверь с подобной функцией, позволяет поднимать заднюю дверь одним нажатием кнопки брелка.

Новые эксклюзивные сиденья Max Recline

Новые эксклюзивные сиденья Max ReclineЭксклюзивные в классе опциональные сиденья Max Recline раскладываются почти на 180 градусов, чтобы обеспечить больше комфорта во время остановок. При этом верхняя часть спинки выравнивается, а подушка сиденья приподнимается, чтобы создать по возможности более ровную поверхность

«Рабочая поверхность» Work Surface в салоне

«Рабочая поверхность» Work Surface в салонеНовая внутренняя «рабочая поверхность» Work Surface облегчает жизнь и работу в кабине благодаря большой плоской поверхности, идеально подходящей для подписания документов, работы на ноутбуке или просто отдыха во время обеденного перерыва.

Запираемое место для хранения под задними сиденьями

Запираемое место для хранения под задними сиденьямиОпциональное запираемое место для хранения под задними сиденьями увеличивает объём багажа и позволяет безопасно хранить ценные вещи. Отлично подходит для длинных предметов, таких как охотничье снаряжение, рыболовные удочки или чертежи.

Виртуальная панель приборов

Виртуальная панель приборовОпциональная новая 12-дюймовая цифровая панель приборов с впечатляющей графикой и анимацией. Она реагирует на выбираемые режимы движения, отображает техническую информацию по пикапу, информацию о бездорожье и подсказки навигации.

Система интеллектуального адаптивного круиз-контроля

Система интеллектуального адаптивного круиз-контроляФункция системы интеллектуального адаптивного круиз-контроля позволяет запрограммировать пикап на поддержание постоянной скорости и расстояния до впереди идущего транспортного средства без нажатия на педаль акселератора или тормоза.

Сигнализация прицепа Trailer Theft Alert

Сигнализация прицепа Trailer Theft AlertПолучите оповещение на своем мобильном устройстве через приложение FordPass, если 2021 Ford F-150 обнаруживает отцепление трейлера когда пикап заблокирован.

В июне двадцать первого американцы представили компактный пикап Ford Maverick. Данный грузовичок имеет исключительно двухрядную пятиместную кабину и снаружи радует глаз оригинальным дизайном кузова.

Для новинки характерно наличие крупных светодиодных фар (уже в базе), броских черных вставок «по кругу», а также 17- или 18-дюймовых колес (в зависимости от комплектации).

Интерьер пикапа во многом унифицирован с моделью Ford Bronco Sport, однако передняя панель несколько иная. Здесь установлены аналоговая (стрелочная) приборка и 8,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы, справа от которого имеется ниша для мобильника. Блок управления климат-контролем стандартный.

Интересно, что для машин в старшей комплектации (Lariat) предлагается более продвинутая мультимедийка SYNC3, а комплекс FordPass Connect включен в список базового оснащения модели.

В состав последнего входит модем и Wi-Fi с возможностью одновременного подключения до 10 девайсов. Наличие данной системы позволяет владельцу дистанционно отслеживать состояние машины (узнавать текущий уровень топлива, закрывать и открывать двери, а также заводить или глушить мотор).

Салон нового Форд Маврик 2023 может также похвастать продуманной эргономикой. В дверях пикапа предусмотрены подстаканники и секции для перевозки ноутбуков /планшетов, а под откидной подушкой заднего дивана имеется большой отсек для хранения вещей.

Смотрите также:   Технологии Porsche. Информация о технологиях и устройствах

Еще одной особенностью грузовичка является система Ford Integrated Tether System, представляющая собой универсальное крепление на торце центральной консоли. Интересно, что американцы планируют опубликовать конфигурацию последнего в сети, а значит пользователи смогут самостоятельно создавать для него аксессуары с помощью 3D-принтера.

В основе Ford Maverick 2022 в новом кузове лежит растянутая платформа кроссоверов Bronco Sport и Escape. Следовательно, шасси модели пружинное со стойками МакФерсон спереди и независимой подвеской сзади, хотя все компоненты были дополнительно усилены.

В семействе пикапов американской марки новый Маверик оказался самой компактной моделью. Габаритная длина машины составляет 5 072 мм, ширина — 1 844, высота — 1 745, размер колесной базы — 3 075 миллиметров.

Грузовая площадка модели называется Flexbed и достигает в длину 1,37 метра (с открытым бортом — 1,8 м). Интересно, что в ее бортах разработчики предусмотрели выемки для установки поперечин и разделителей, а тот же откидной борт можно фиксировать в нескольких промежуточных положениях.

В грузовом отсеке можно обнаружить две 12-вольтовые розетки и открывашку для бутылок. За доплату предложены 110-вольтовые розетки в кузове и салоне, предназначенные для подключения самых различных бытовых устройств мощностью до 400 ватт.

Интересно, что новый Ford Maverick в базе имеет гибридную силовую установку. Последняя здесь состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя ICE, который работает по циклу Аткинсона и развивает 162 л.с. (210 Нм).

В тандеме с ДВС трудится электромотор мощностью 126 сил (234 Нм). Суммарная отдача силовой установки достигает 191 «лошадки». Весь этот «табун» передается на переднюю ось посредством вариатора.

По словам разработчиков, полного бака гибридному пикапу может хватить на 500 миль (805 км). При этом грузовичок имеет грузоподъемность 680 кг и способен тянуть прицеп весом до 907 кг.

В качестве альтернативы будет предложен стандартный бензиновый вариант модели, оснащенный 2,5-литровым четырехцилиндровым мотором семейства Ecoboost на 250 сил и 375 Нм крутящего момента. Работает данный мотор в тандеме с восьмискоростным автоматом.

По умолчанию бензиновый грузовичок имеет передний привод, однако за доплату для него предложен и полный. В наличии также опциональный пакет «4K Tow Package», позволяющий машине буксировать прицеп весом до 1 814 кг.

Для полноприводных машин предложен пакет FX4. В его состав входят защита днища, усиленная подвеска с внедорожными покрышками, а также дополнительные режимы ездовой электроники (Mud/Rut и Sand).

В компании Форд уверены, что компактный Маверик будет интересен людям, которые до этого даже и не думали о покупке настоящего пикапа. Привлечь внимание к новинке призван и демократичный ценник — от 19 995 долларов (1,45 млн рублей по нынешнему курсу). В итоге за первые три месяца в Штатах удалось собрать свыше 100 000 заказов на авто.

Серийное производство грузовичка наладят на заводе в мексиканском городе Эрмосильо, а на рынке он появится осенью двадцать первого. Автомобиль будет предлагаться в трех различных комплектациях (XL, XLT и Lariat), однако на первых порах его можно будет заказать в «приветственном» исполнении First Edition.

Видео

https://youtube.com/watch?v=-arOcpTLySU%3Ffeature%3Doembed

Март 1964 года – наше время

Обновление данных о модели

27 сентября 2022 года

Ford Mustang это серия американских автомобилей бренда Ford. С начала производства в 1964 году по сегодняшний день Мустанг – это самая долговыпускаемая модель Форда! В настоящее время он находится в шестом поколении и является пятым самым продаваемым автомобилем марки Ford. Он стал первым так называемым «маслкаром», которым характерны следующие характеристики: задний привод, подвеска и трансмиссия как у обычных машин, длинный капот, короткая крышка багажника, использование деталей, узлов и агрегатов от обычных легковых моделей этого же автопроизводителя.

Первоначально прогнозировалось, что ежегодно будет продаваться 100 000 автомобилей, но Mustang 1965 года стал самым успешным автомобилем со времен Model A 1927 года. Презентованный 17 апреля 1964 года, в первый год было продано более 400 000 автомобилей. Миллионный Mustang был продан в течение двух лет после запуска. А в августе 2018 года Ford выпустил 10-миллионный Mustang!

Успешный запуск Мустанга породил массу конкурентов от американских автопроизводителей: Chevrolet Camaro и Pontiac Firebird (1967), AMC Javelin (1968) и Dodge Challenger (1970). Мустанг повлиял на дизайн спортивных купе во всем мире, что привело к появлению на рынке Toyota Celica и Ford Capri в Соединенных Штатах.

С 1965 по 2004 год Mustang имел общее шасси с другими моделями Ford, оставаясь заднеприводным на протяжении всего периода производства. С 1965 по 1973 год Mustang был вариацией компактного Ford Falcon 1960 года. С 1974 по 1978 год Mustang (назывался Mustang II) был более длинной версией Ford Pinto. С 1979 по 2004 год Mustang делил шасси на платформе Fox с 14 другими автомобилями Ford (став последним автомобилем, использовавшим архитектуру Fox). С 2005 года компания Ford выпустила два полностью обновлённых поколений Мустанга, каждое из которых использует отдельную платформу, уникальную для данного модельного ряда.

На протяжении всего периода производства Ford Mustang, различные эксклюзивные комплектации носили множество названий, среди которых: GT, Mach 1, Boss 302/429, Cobra, Shelby GT500 и Bullitt, а также шильдик «5.0» на крыле (обозначающий двигатели 4,9 л OHV или 5,0-литровую «восьмёрку» DOHC).

Форд «Мэверик»

Образ нового пикапа как будто писали с блистательного актёра Мела Гибсона — главного героя фильма «Мэверик» — он сильный, умный, решительный и впереди его ждут самые увлекательные авантюры!

Автоматическая, 8 ст.

Прошёл тестирование по программе FORD TOUGH

Прошёл тестирование по программе FORD TOUGHВозможности, производительность и долговечность: абсолютно новый пикап 2022 Ford Maverick соответствует самым высоким стандартам производства Ford Tough. Инженеры прошли тысячи километры испытаний в реальных и смоделированных условиях. Они также предоставляют опытные образцы в руки реальных людей. Их цель: создать линейку пикапов с исключительными характеристиками и возможностями.

Грузоподъёмность 680 кг, буксировка 1814 кг

Путешествуете ли вы на пикапе Maverick по дороге или выезжаете с нее, пять режимов движения гарантируют, что вы попадете туда, куда собираетесь. Переключайтесь между режимами Normal (обычный), Tow/Haul (буксировка), Slippery (слякоть/дождь), Eco (экономичный) и Sport (спортивный). Кроме того, внедорожный пакет опций FX4 добавляет режимы Mud & Ruts (грязь) и Sand (песок).

Комплектация LARIAT включает в себя 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом, а хорошо оборудованная модель XL поставляется со стандартным восьмидюймовым сенсорным экраном, двумя точками питания 12 В, тканевыми ковшеобразными сиденьями и множеством мест для хранения ваших вещей. По мере продвижения по модельному ряду пикапов Maverick вы обнаружите такие опциональные удобства, как кожаные ковшеобразные сиденья ActiveX Desert Brown, естественное освещение и обтянутый кожей руль.

Хранение под задним сиденьем

Хранение под задним сиденьемЕсли вы ищете хорошее место для хранения спортивного инвентаря и прочего снаряжения, под задним сиденьем вы найдете стандартное дополнительное место для хранения вещей. Кроме того, эти сиденья имеют продуманную конструкцию подушки, которая предотвращает скольжение.

Смотрите также:   Новости автопроизводителей Alfa Romeo

Места для хранения в дверях

Места для хранения в дверяхНапитки, телефон, кошелек, планшет и ноутбук — для всего этого найдется место в дверном кармане и в массивной центральной консоли. Если у вас есть жажда приключений, утолите ее, потянувшись в специальное место в дверном кармане, которое идеально подходит для 1,5-литровой бутылки с водой.

Аудиосистема от BANG & OLUFSEN®

Аудиосистема от BANG & OLUFSEN®Опциональная аудиосистема B&O с восемью динамиками обеспечивает потрясающие басы, чтобы вы могли насладиться мощным звучанием премиальной системы. Доступно только на комплектации LARIAT.

Продвинутый адаптивный круиз-контроль и система BLIS

Продвинутый адаптивный круиз-контроль и система BLISОпционально доступен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и системой удержания полосы движения, а также система наблюдения за слепыми зонами BLIS с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади.

Пакет опций безопасности Ford Co-Pilot360 ™

Тестируемый Maverick в комплектации XL обладает передним приводом и опциональным 2-литровым четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Мощность турбированного движка составляет 250 л.с., крутящий момент 375 Н∙м. За переключение передач отвечает восьмиступенчатый автомат. Мощности двигателя более чем достаточно для этого автомобиля весом в 1.6 тонны.

Maverick построен на платформе Ford C2, которая также лежит в основе Escape и Bronco Sport, поэтому на средних скоростях Maverick управляется так же легко, как и эти автомобили. Maverick легко удерживается в полосе движения и несмотря на наличие небольшой мертвой зоны руля, которая заметна при быстрых маневрах, руль обладает необходимой упругостью на высоких скоростях и легкостью при маневрах на низких скоростях. Подвеска Maverick представлена стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой задней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости и пружинной конструкцией Force Vectoring Spring. Подвеска хорошо справляется с небольшими неровностями на дорогах, но на плохом дорожном покрытии она ощутимо жестковата.

Maverick XLT обладает гибридной силовой установкой с 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем (162 л.с., 210 Н∙м) и электродвигателем с постоянным магнитом. Общая мощность двух двигателей составляет 191 л.с. Коробка передач в XLT вариаторная. Если вам не нужен полный привод или необходимость буксировать грузы тяжелее 910 кг., советуем немного сэкономить и присмотреться к гибридной версии Maverick. Все Maverick обладают грузоподъемностью 680 кг., но только комплектации с 2-литровым двигателем могут буксировать грузы весом до 1.8 тонны.

Подача мощности в Maverick XLT гораздо более линейна, чем у Maverick XL с передним приводом и турбированным двигателем. На панели приборов в гибридной версии есть датчик мощности, стрелка которого доходит до 100%, если вы выжимаете педаль газа в пол и держится там, пока вы не отпустите педаль. На средних скоростях и при плавном трогании с места, Maverick XLT может двигаться, используя только электроэнергию, при условии, что батарея заряжена. Агентство по охране окружающей среды США пока не оценило расход топлива Maverick, но Ford заявляют о 5.8 литрах на 100 км. для гибридного Maverick. Заряда батареи хватит более чем на 804 км. в гибридном режиме. На дисплее Maverick XLT на практике удалось зафиксировать расход 5.5 л. на 100 км. при относительно спокойной езде и 6.7 л. на 100 км. при агрессивной езде. Гибридный Maverick достаточно быстр, и отказавшись от турбированного двигателя, вы почти ничего не потеряете в плане скорости и ускорения, но однозначно получите преимущество в виде небольшого расхода топлива.

Конечно, если вы хотите чтобы ваш Maverick мог буксировать более тяжелые грузы и ездить по бездорожью, то от гибридной версии придется отказаться в пользу Maverick c 2-литровым двигателем. Полноприводные Maverick обладают независимой задней подвеской, которая лучше проявляет себя при плохих дорожных условиях, особенно в комбинации с опциональными шинами Falken Wildpeak. Дополнительный пакет для буксировки грузов весом до 1.8 тонны добавляет увеличенный радиатор и вентилятор радиатора и розетку фаркопа наряду с другими усовершенствованиями. Во время непродолжительной поездки на полноприводных и гибридных Maverick с прицепами не возникло никаких проблем. С прицепом или без него, как на турбированном, так и гибридном Maverick, тормозная система не подводит. Автомобили легко останавливаются и при необходимости могут сделать это достаточно быстро.

Для Maverick XLT и Lariat доступен дополнительный внедорожный пакет FX4. Во многом он схож с пакетом, увеличивающим буксировочную способность пикапа, а также добавляет защиту днища, вседорожные шины, систему контроля устойчивости на спуске и несколько внедорожных режимов езды. За время короткой поездки по каменистой местности, Maverick с пакетом FX4 показался вполне неплохим пикапом для бездорожья.

За время короткого знакомства с Maverick можно убедиться, что он собран так же качественно, как и любой пикап Ford. В то же время понимаешь, что Maverick создан, чтобы привлечь новых покупателей, которые обычно не интересуются пикапами, а именно молодежь, тех, кто желает отличиться от остальных или не совсем понимает истинное предназначение пикапа. Во-первых, взгляните на их цену. Maverick XL и гибридный XLT стоят меньше 24 тыс. долларов. Да, это не самые крутые комплектации, но даже эти автомобили оставили о себе приятное впечатление.

В салоне Maverick полно различных отсеков и карманов для бутылок, телефонов, планшетов и различных мелочей. Есть даже ящики под сиденьями заднего ряда. Салон разрабатывался с подходом “пластик с индивидуальностью”, поэтому в отделке используются различные текстуры и узоры. Информационно-развлекательная система поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, управление происходит через 8-дюймовый сенсорный дисплей. Сиденья немного разочаровали. Они не отличаются высоким уровнем комфорта и вопрос о том, насколько удобны они будут при длительных поездках, пока остается открытым.

Задний ряд сидений рассчитан на трех пассажиров, при этом сзади полно свободного места для ног. К сожалению, USB разъемы для пассажиров сзади включены не во все комплектации Maverick по-стандарту. Зато сзади на консоли установлена система креплений FITS (Ford Integrated Tether System), которая позволяет закрепить различные аксессуары, будь то подстаканники, контейнер для мусора или крючки для пакетов с покупками. Аксессуары для FITS можно будет даже распечатать на 3D-принтере, а сама Ford уже со старта представит более 150 различных аксессуаров. На переднем ряду места, чтобы вытянуться поудобнее, также предостаточно.

Еще одной фишкой Maverick является грузовая платформа Flexbed, позволяющая разделять свободное пространство для размещения различных предметов и даже установить электронасос, при помощи имеющихся розеток. При помощи специальных прорезей, грузовое пространство можно разделить на несколько уровней и отсеков. Грузовой отсек обладает двумя 12-вольтовыми розетками и розеткой на 110 В.

Каким бы по вашему мнению не был бы настоящий пикап, маленьким, большим, рамным или с несущим кузовом, Ford меняет представление о современных компактных пикапах. Ford уже много лет является лидером на рынке среднеразмерных и полноразмерных пикапов и с учетом их опыта и впечатлений от небольшого тест-драйва за рулем Maverick, можно сказать, что у Ford есть все шансы занять лидирующие позиции и в этом сегменте.

Смотрите также:   Автоновости о легковых автомобилях

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Появились вопросы?Спросите наших специалистов!

Мы вышлем вам несколько выгодных для пригона вариантов автомобилей максимально соответствующих вашим требованиям и рынку России.

Ford Maverick — победитель конкурса IntelliChoice Best Overall Value 2022 года.

Плюсы и минусы Ford Maverick 2022

Экспертный обзор Ford Maverick

В продаже появился новый пикап Ford, позиционируемый как меньшая, менее дорогая альтернатива Ranger и F-150. Главной новостью является стандартная гибридная силовая установка Maverick и впечатляющая экономичность, но потенциальных покупателей также привлечет солидная тягово-сцепная способность и грузоподъемность компактного пикапа, а также продуманные удобные функции. Основную конкуренцию Maverick составит готовящийся к выпуску пикап Hyundai Santa Cruz.

Что нового

Общее впечатление

Не позволяйте низкой начальной цене Maverick обмануть вас — это солидный внедорожник. Покупатели, которые ищут экономию топлива, будут тяготеть к базовой гибридной силовой установке. Она обеспечивает более чем достаточную мощность для этого небольшого пикапа. Во время первой поездки мы обнаружили, что подвеска хорошо поглощает небольшие неровности дороги. При этом более крупные дорожные дефекты оказались более сложной задачей. AWD Mavericks имеет независимую заднюю подвеску, которая улучшает качество езды.

Модернизированная турбированная модель имеет свои достоинства. Двигатель и трансмиссия хорошо работают вместе. В этом мы убедились в ходе первого теста. Это лучший вариант для буксировки и бездорожья. Кроме того, в нашем сравнительном тесте он выгодно отличается от своего главного конкурента, Hyundai Santa Cruz 2022 года.

В салоне, мы оценили полезные ящики для хранения вещей и стильный салон Maverick, в котором эффектно сочетаются текстуры и геометрические узоры. Однако сиденья в нашем тестовом автомобиле показались нам неудобными, а на заднем ряду не так много места для ног.

Ford возвращает компактные пикапы к жизни. Он способен на многое и едет с комфортом, к тому же он не будет стоить вам нереальных денег.

Производительность и эффективность

Ford стремится подчеркнуть, что Maverick — это первый пикап с гибридной силовой установкой в стандартной комплектации. Базовый пикап будет оснащен гибридной установкой — 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электромотором, которые в сумме дают 191 л.с. и 210 нм крутящего момента. В паре с автоматической коробкой CVT и передним приводом Ford нацелился на расход топлива 5,9 литров на 100 км по городу и 800 км запаса хода — показатели, которые он фактически превысил, при этом официальная оценка EPA Maverick составляет 5,6 литров на 100 км по городу и 7,1 литров на шоссе. Это делает его самым экономичным пикапом в продаже. Однако он, конечно, не самый быстрый: в нашем тестировании разгон 0-100 км/ч занял 7,6 секунды. Хотя гибридный AWD Maverick появится только в 2022 году, мы можем с уверенностью предположить возможность появления в будущем полностью электрического варианта.

Тем не менее, если вам нужно немного больше мощности и возможностей (или пока не готовы к гибриду), Maverick можно купить с 2,0-литровым турбомотором I-4, выдающим 250 л.с. и 375,5 нм крутящего момента, и этот силовой агрегат работает с восьмиступенчатым автоматом для FWD или AWD. Мы тестировали модель AWD FX4 с этим двигателем, разгоняющуюся до 100 км/ч за 7 секунд. Расход топлива по данным EPA составляет город/трасса 10/7,8 литров с FWD и 10,7 /8,1 л с AWD.

Особенности безопасности

Ford включает в комплектацию основные функции безопасности Ford Co-Pilot360 на каждом из вариантов Maverick. Автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет являются стандартными для всех комплектаций. Однако, потратив немного денег на более высокие комплектации, вы сможете получить почти все, что может предложить Ford. Адаптивный круиз-контроль Stop-and-go, выравнивание полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади — все это доступно.

Грузовой отсек FlexBed от Maverick

1,37-метровая база Maverick меньше, чем у Ranger или F-150. Но Ford использует продуманные решения для максимального использования пространства. Благодаря пазам, выштампованным в боковой части грузового отсека, владельцы могут установить 2×4 или 2×6 для создания сегментированного хранилища, приподнятого пола и багажника. Также имеются две стяжки (которые используются как открывалки для бутылок), четыре D-кольца и резьбовые отверстия. Грузовой отсек оснащен встроенными 12-вольтовыми электрическими розетками по обеим сторонам.

Буксировка и грузоподъемность

Да, он небольшой, но Maverick все равно обеспечивает практичность. Даже со скромным гибридным силовым агрегатом Maverick имеет грузоподъемность 680 кг, а места в багажнике достаточно для стандартного квадроцикла. Буксировочная способность гибрида составляет 900 кг, но с турбочетверкой и дополнительным пакетом 4K Tow он может буксировать 1800 кг. По нашему опыту буксировки 1350 кг таким пикапом, он чувствовал себя достаточно уверенно. Тем не менее, будущий компактный пикап Hyundai Santa Cruz обладает большими возможностями по обоим показателям.

Каждый Maverick, включая базовую модель, оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. Также имеется стандартная точка доступа Wi-Fi, к которой можно подключить до 10 устройств.

Продуманный дизайн интерьера

Ford использовал несколько дальновидных дизайнерских решений, которые улучшают удобство использования салона Maverick.

Например, в раздельных подлокотниках достаточно места для размещения литровой бутылки с водой, так что она не будет кататься по полу. Под задними сиденьями вы также найдете ящик для вещей, в который легко поместится спортивный инвентарь, инструменты или походное снаряжение. Несмотря на небольшие габариты, салон кажется просторным.

Панель управления КПП Ford Maverick 2022

Ford утверждает, что в салоне использованы уникальные текстуры и материалы. Приборная панель, как утверждается, имеет отделку под камень, похожую на приборную панель в концепте Tesla Cybertruck, а в салоне также используется шлифованное углеродное волокно. Пассажиры задних сидений могут воспользоваться слотами FIT (Ford Integrated Tether), которые, при наличии пакета дополнительного оборудования, могут содержать подстаканники, дополнительную корзину для хранения, крючки для продуктов и органайзер для кабелей. Ford даже поделился CAD-файлами, чтобы вы могли сами напечатать аксессуары в 3D-формате. Мы с нетерпением ждем появления новых OEM-аксессуаров, а также того, что придумает рынок.

Цена и рекомендуемая отделка

Maverick будет предлагаться в трех комплектациях. Все из которых мы уже видели на других автомобилях Ford. Базовый Maverick XL, далее идут XLT и Lariat, которые доступны с внедорожным пакетом FX4. Если вы хотите получить уникальную графику и эксклюзивные цвета, выбирайте Maverick First Edition в комплектации Lariat. Мы бы выбрали Maverick XLT с четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, пакетом FX4 и AWD, но и базовый FWD выглядит как отличное соотношение цены и качества, если вам не нужны дополнительные ведущие колеса.

Оцените статью
AutoPerfection