В чем заключается работа клапанов и датчика воздушной подвески?

Наш сервис осуществляет профессиональный ремонт пневмоподвесок грузовых и легковых автомобилей. Мы устраним поломки любого элемента пневматической подвески, от компрессора до креплений пневмоэлемента. При необходимости выполним оперативную замену деталей, не подлежащих ремонту, а также заменим пружинную подвеску на пневматическую, полностью адаптировав последнюю под особенности вашего авто.

Мы беремся даже за сложные случаи и помогаем автовладельцам в ситуациях, когда другие мастера разводят руками. К нам часто обращаются с такими проблемами, как утечка воздуха из системы, неисправности электрики и механические повреждения подвески. Прорывы пневмобаллонов, утечка воздуха из блока клапанов, дефекты в работе датчиков высоты кузова, замыкание или обрыв проводки из-за воздействия грязи и повреждений, полученных в ДТП или при езде по плохим дорогам – наши опытные мастера быстро выявят поломку и в кратчайшие сроки вернут полноценную работу подвески.

Также владельцы авто часто обращаются к нам за профилактикой поломок, что актуально в условиях российских дорог: эксплуатация машины при низких температурах и воздействие противогололедных реагентов приводят к преждевременному износу пневмоподвески.

На машинах с пневмоподвеской за поддержанием заданного дорожного просвета отвечают датчики положения кузова. Они формируют информацию для контроллера управления пневмоподвеской какой объем воздуха необходим в каждом пневмобаллоне. От правильной работы датчиков высоты дорожного просвета напрямую зависит безопасность управления автомобилем.
Неисправности датчиков проявляются как при движении автомобиля, так и при стоянке с включенным зажиганием. Машина может то опускаться, то подниматься целиком или отдельными осями/сторонами, подвеска может опускаться полностью или блокироваться, на приборной панели загорается лампа неисправности пневмоподвески.

Бывают более запутанные истории с датчиками положения кузова — это когда на приборной панели не загорается ошибка, а подвеска все равно себя ведет неадекватно. Связано это с небольшим отклонением в показаниях датчика, которые контроллер управления воспринимает как верные.

Смотрите также:   Хендай автосервис

Плавающие проблемы работы датчиков положения возникают при непостоянных ошибках измерения высоты, контрольная лампа может периодически загораться и тухнуть.

Огромную проблему представляет окисления электрической контактной группы датчиков, отгнивание или перетирание части жгута проводов (косы), в редких случаях — закисание шарнира или перелом тяги. Все это происходит по причине прямого контакта этих элементов с агрессивной средой: влага, реагенты, оседание механических частиц.

Во всех случаях неисправностей пневмоподвеска переходит в аварийный режим работы, а владельцу рекомендуется в кратчайшие сроки устранить проблему.

При выявлении специалистами автосервиса «НаПневме» короткого замыкания датчика высоты положения кузова подход к ремонту комплексный: при необходимости восстановлению подвергается и датчик, и проводка, и контактная группа.

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Парни, всем привет.
Решил заменить блок клапанов пневмоподвески и поставить новые штуцера на ресивер и компрессор.
Подскажите, кто менял? Я так понял, что сложного ничего нет:
-аккуратно вытаскиваем из старого блока все пневмо трубки, предварительно выкрутив штуцера;
-меняем старый и новый блок местами;
-протеваем трубку через новый штуцер, навеваем на ее конец торцевую скобу, вставляем в соответствующий канал блока и закручиваем боясь сорвать пластиковую резьбу. Эту процедуру проделываем 6 раз;
Все верно?
И еще 2 вопроса:
-автомобиль нужно вывешивать? Ведь давление во всей магистрале уйдет и машина ляжет на стойки?
-после замены блока необходима адаптация диагностикой? Или компрессор сам накачает нужное давление и все параметры пневмы восстановятся?

Заранее благодарен за ответы

А почему решили поменять?
221 машина?

Штуцера на новом блоке не надо откручивать,трубки в них надо перевставить и все.

Смотрите также:   Ремонт подвески в Ясенево

да, 221 дизель. Автомобиль падает за неделю на заднюю ось. Не падает, а опускается на пару сантиметров. Бывает на переднее колесо (левое и правое).
Меня это не особо напрягает, автомобиль после длительной стоянки заводишь и он поднимается.
Просто давно купил этот блок, руки не доходили его поменять.
Сама работа не дорогая (в районе 3-4т.р.), но лучше меня

никто не сделает, поэтому хочу сам заморочиться. Заодно хочу провести инспекцию, разобрать морду помыть радиаторы.

Отредактировано bmw200 28.10.2019 в 00:04

Если падает при плюсовой температуре это износ клапанов. Если начинает падать при минусе или в морозы, это конденсат — замена осушителя в насосе.
Еще про фильтр в насосе вечно все забывают.

По стойкам точно не помню но вроде на 221 стойки с клапаном, если резко давление падает они блокируются.

конечно забывают, если его в насосе нет !

может он рядом где то спрятался ?

туки -туки за фильтр

Для 221 в старе есть с десяток тестов пневмы которые прогоняют абсолютно всю систему, если спускает то что нибудь полюбому должны были найти. Тетст насоса и тест на утечку с рейки хотя бы первым делом запустить.

а нахрена тогда берут водичку и прыскают на баллон или стар не может уловить такую утечку ?

Да и человек же написал что был у спецов стар ничего не показал,уж наверное каждый колхозник тест бы запустил )))-(ну как? )))

Отредактировано 550Тый 30.10.2019 в 03:15

Водой проверяют только штуцера. Утечку внутри рейки никто никогда не проверит водой, она проверяется потерей давления в ней. Видит только относительно быструю потерю и служит субъективным тестом. Тем не менее я так выявлял утечки, даже штаны не замарал.

Смотрите также:   Регулировка и замена системы охлаждения двигателя

у Вас с этим плохо совсем ,не только штуцера

опять все идиоты походу ,вот и сидите тыкайте старом и фиг чего найдете с такой утечкой ..

А сырой селикогель может влиять в таких условиях на производительность компрессора?
Я на слух знаю, что такое умирающий компрессор, когда изношены поршень/цилиндр.
Сейчас он у меня работает сравнительно тихо. И тест по накачке проходил

550й у нас в танке сидит. Речь шла про рейку клапанов, на рейке водой проверяются только штуцера.

Тест посредственный, но в моем случае показал утечку на 221м, машина припадала на пузо, все тесты прошел кроме рейки.

Оцените статью
AutoPerfection