- Где продаются самые дешевые подержанные машины в России
- Вариатор — что это такое?
- Принцип работы вариатора
- Преимущества вариатора
- Недостатки вариатора
- Заключение
- Выбор машины для одиночных и семейных путешествий
- Какой автомобиль выбрать для поездок?
- 10 лучших автомобилей для путешествий на дальние расстояния
- Топ-3 лучших авто для дальних путешествий
Где продаются самые дешевые подержанные машины в России
В результате исследования российского вторичного рынка, аналитики установили регионы с самыми низкими и высокими средними ценами на автомобили с пробегом. Как оказалось, на cтоимость влияет, прежде всего, платежеспособность покупателей, средний возраст регионального автопарка, а также местные представления о качестве, надежности и престижности марки.
Эксперты отмечают: чем ниже благосостояние жителей региона, тем там доступнее автомобили с пробегом. Лидирует в этом рейтинге Курганская область, где зафиксирована самая выгодная средняя цена подержанной машины — всего 313 200 рублей.
В Республике Алтай также выгодно покупать «вторичку», так как средняя стоимость авто там чуть выше 313 400 «деревянных». Третье место занимает Новгородская область с показателем 336 100 рублей. В пятерку также вошли Псковская область (339 200 ₽) и Кабардино-Балкария (343 300 ₽).
Также определены регионы России, где наоборот выгоднее избавляться от подержанных машин в связи с их максимальной стоиомостью перепродажи. Первая позиция оказалась у Сахалинской области, где средняя цена на «бэушное» авто составляет 725 100 рублей.
На втором месте расположилась Москва и Подмосковье — около 700 000 рублей. Третья позиция у Приморского края с показателем 645 400 «деревянных».
Замыкают пятерку Чукотский автономный округ, где средний ценник на вторичном авторынке составляет 627 300 рублей и Санкт-Петербург с Ленинградской областью — 601 400 целковых за авто с пробегом.
В данном материале разберёмся, что такое вариатор в машине, говоря простыми словами, каков принцип его работы, каковы преимущества и недостатки вариатора.
Вариатор — что это такое?
Вариатор, или бесступенчатая трансмиссия, – это тип автоматической трансмиссии, используемый в автомобильной и других отраслях для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Вариаторы предлагают ряд преимуществ по сравнению со стандартными механическими или автоматическими трансмиссиями. В этой статье мы рассмотрим принцип работы вариатора, его преимущества и недостатки.
Принцип работы вариатора
Вариатор основан на принципе передачи крутящего момента с помощью ремня или цепи, которые соединяют две конические шкивы. Один из шкивов связан с двигателем, а другой – с колесами автомобиля. В процессе работы конические поверхности шкивов могут смещаться, изменяя расстояние между ними, что позволяет изменять передаточное число без использования ступеней, как в традиционных трансмиссиях.
Вариатор Nissan Teana J32
Преимущества вариатора
Использование вариатора предлагает ряд преимуществ по сравнению с другими типами трансмиссий:
- Плавность и комфорт: Вариатор обеспечивает плавное и бесшумное изменение передаточных чисел без скачков, что делает движение более комфортным для водителя и пассажиров.
- Эффективность: Благодаря возможности мгновенного изменения передаточных чисел, вариатор позволяет двигателю работать в оптимальном режиме, что может снизить расход топлива и уменьшить выбросы вредных веществ.
- Простота конструкции: Вариатор имеет относительно простую и компактную конструкцию, что снижает стоимость производства и упрощает обслуживание.
Недостатки вариатора
Тем не менее, у вариатора есть и некоторые недостатки:
- Ограниченный крутящий момент. Вариаторы обычно имеют ограничения на передаваемый крутящий момент, что может снижать их эффективность при использовании с мощными двигателями или в условиях высокой нагрузки, таких как внедорожное движение или перевозка тяжелых грузов.
- Износ и надежность. Вариаторы могут быть менее надежными и подвержены износу, особенно при интенсивной эксплуатации, поскольку ремни или цепи могут со временем растягиваться или разрушаться.
- Отсутствие «спортивного» ощущения. Некоторые водители могут считать, что вариатор не предлагает те же «спортивные» ощущения, что и традиционная механическая или автоматическая трансмиссия с фиксированными передачами.
Заключение
Вариатор – это тип автоматической трансмиссии, который предлагает плавное и комфортное изменение передаточных чисел, эффективность и простоту конструкции. Однако у вариатора есть недостатки, такие как ограниченный крутящий момент, износ и отсутствие «спортивного» ощущения. Выбор между вариатором и другими типами трансмиссий зависит от предпочтений водителя и требований к автомобилю. В целом, вариаторы подходят для тех, кто ищет комфортное и экономичное движение, но могут не удовлетворить требования тех, кто ищет более мощные и «спортивные» автомобили.
Если Вас интересуют отличия вариатора от автомата, то с ними Вы можете ознакомиться в отдельном материале «Чем отличается вариатор от автомата?«
Путешествие на автомобиле — это удобно и приятно, но только, если машина для поездки выбрана правильно. В пути придется провести немало времени, поэтому лучшее авто для путешествий на дальние расстояния должно быть просторным, с ортопедическими сиденьями и прочими атрибутами комфорта.
Автомобиль должен вмещать людей, личные вещи, необходимые в дороге принадлежности, и, при случае, домашних питомцев. Какие машины подходят для путешествий на дальние расстояния и какое авто лучше — отечественное или иностранное? Давайте вместе изучать этот вопрос.
Выбор машины для одиночных и семейных путешествий
Выбор машины, подходящей для поездок на большие расстояния, несомненно, зависит от количества путешественников. Для одиночных туров вполне сгодится автомобиль с любым типом кузова. Особенно, если дата поездки выпала на теплое время года. Что касается выбора машины для путешествия с семьей или компанией друзей, подойти к вопросу нужно с бОльшей ответственностью.
Факторы, на которые необходимо обратить внимание при выборе авто для поездок:
- Вместительный багажник – пожалуй, одно из первых условий для «семейного» авто. Оно и понятно – чем больше людей, тем больше вещей придется транспортировать. А если компания включает маленьких детей, то объем багажа увеличивается минимум вдвое. Минимальный литраж «семейного» багажника – 500 л.
- Просторный салон также необходим для поездок на далекие маршруты. От долгого сиденья иногда затекают ноги, болит спина и ноют колени. Хочется сменить положение, чтобы расслабить напряженные мышцы. В машине со свободным салоном это сделать легко.
- Безопасность — еще один фактор выбора машины для семейных туров. Водителю не придется волноваться за своих пассажиров, если он будет уверен в автомобиле, его надежности и высоких эксплуатационных характеристиках. В этом случае нужно выбирать авто проверенных брендов и марок.
- Полный привод, большие колеса нужны в случае, если маршрут местами пролегает по бездорожью. Толкать застрявшую в песке, снегу или грязи машину — то еще удовольствие, да и не всегда оно венчается успехом. А ждать помощи порой неоткуда, так как связи с эвакуатором может не быть или он не сможет приехать быстро. Полноприводный автомобиль на широких шинах почти гарантировано не подведет.
- Isofix — система крепления детских сидений, которая необходима при путешествии с маленькими детьми. Когда ребенок надежно закреплен в кресле, родители меньше за него волнуются, следовательно, поездка будет без неприятных последствий.
Желательно, чтобы автомобиль был оснащен кондиционером, коленными айэрбегами, климат-контролем, подушками безопасности, надувными шторками. Лучше всего перечисленным требованиям отвечают минивэны и микроавтобусы.
Какой автомобиль выбрать для поездок?
Какой автомобиль выбрать для путешествий – отечественный или зарубежный – решает сам водитель. Ему управлять машиной в дороге, ему ее и чинить в случае поломки. Кроме этого, комфортно во время езды, в первую очередь, должно быть именно человеку, сидящему за рулем. От этого зависит и физическое, и эмоциональное состояние, откуда рукой подать до безопасности всех членов экипажа.
Одни автовладельцы ни за что не сядут за руль российского автомобиля, другие, напротив, никогда не променяют старенькую «Ладу» на навороченную иномарку. Здесь все индивидуально, поэтому спорить о вкусах можно бесконечно. Кто-то больше ценит комфорт, кому-то важен дизайн машины, а кто-то не заморачивается частыми поломками и получает удовольствие, откручивая и закручивая болты с гайками каждые выходные.
Основные плюсы отечественных машин:
- прочная подвеска, адаптированная под российское бездорожье;
- более низкая стоимость авто;
- минимальная капризность в плане топлива и ремонта (наш автомобиль можно отремонтировать даже в полевых условиях);
недорогие запчасти и невысокие цены на ремонтные услуги.
Из минусов можно отметить:
- низкий уровень комфорта;
- невысокую степень безопасности;
- устаревший дизайн;
- частые поломки — как серьезные, так и по мелочи.
Что касается иномарок, здесь также есть свои достоинства и недостатки.
К плюсам можно отнести:
- превосходный уровень комфорта (отделка салона, шумоизоляция, мультимедиа, легкая управляемость, климат-контроль и т.п.);
- высокую степень безопасности;
- надежность (поломки случаются достаточно редко, причем, даже у подержанных иномарок);
- оцинковка кузова, позволяющая машине долго не ржаветь.
Минусов у зарубежных автомобилей всего три:
- чувствительность к российскому топливу;
- высокая стоимость;
- дорогие запчасти и ремонт.
Мнение приятеля автора статьи – Сергея Ж. многодетного отца и школьного учителя:
Лично я, например (не в обиду нашему автопрому), выберу для дальних поездок иномарку. Много лет езжу на «японцах» (Тойота, Ниссан) и, кроме расходников и жидкостей, ничего в машинах не менялось.
– «здоровье» железного коня зависит не только от качества металла, сборки, страны-изготовителя и проч. Но и от того, как автовладелец ухаживает за автомобилем. Вовремя ли в нем меняются масла и другие жидкости, своевременно ли авто проходит техосмотр, бывает ли на профилактической диагностике и т.д.
Чем лучше уход, тем больше пробег без поломок!
10 лучших автомобилей для путешествий на дальние расстояния
В рейтинге лучших 10 автомобилей лидируют все-таки иномарки. Поездки на дальние расстояния утомительны, хоть и приносят массу положительных эмоций. А у зарубежных машин, как выяснилось, уровень комфортабельности в разы выше, чем у российских авто. Следовательно, в плане удобств для длительных маршрутов лучше выбирать заграничную машину.
Рейтинг самых востребованных автомобилей для путешествий составляют, в основном, «японцы». Об их высоком качестве и надежности известно давно, неудивительно, что 50% списка — автомобили японских марок.
- Subaru Outback открывает список машин, подходящих для путешествий. Мощность двигателя: 175 л.с. при объеме 2,5 л. Расход топлива — 6,5 л/100 км в загородном режиме. Средняя цена: б/у —505 400 руб., нового — 5 730 000 руб. Машина имеет вместительный салон (до 5 человек) и отличную устойчивость на дороге. Маневренна, легка в управлении, экономична в потреблении топлива. Главный минус — плохая салонная шумоизоляция.
- Toyota RAV 4 — превосходный, привлекательный кроссовер от японского производителя. Мощность двигателя — 180 л. с. при объеме в 2,5 л. Расход топлива на 100 км: в загородных условиях — 6,9, в городских — 11,6 л. Средняя стоимость: б/у — 420 000 руб., новой машины — 3 965 000 руб. (пятое поколение). Автомобиль неприхотлив в обслуживании, очень комфортабелен, с привлекательным экстерьером и низким расходом бензина. Из заметных минусов можно назвать лишь жесткую подвеску.
- Nissan X-Trail — еще один представитель Страны Восходящего Солнца. Мощность его двигателя — 169 л. с. при объеме в 2,5 л. Расходуемое топливо: в городе — 11,8, за городом — 9,6 л на 100 км. Средняя цена: подержанной машины — 470 000 руб., новой — 2 460 000 руб. К плюсам автомобиля можно отнести вместительный багажник с раскладываемыми задними сиденьями, маневренность и надежность в дороге. Основной минус — плохая шумоизоляция.
- Suzuki SX4 S-Cross — хэтчбек с элементами кроссовера. Мощность двигателя — 120 л. с. при объеме 1,6 л. расход бензина на 100 км: в городских условиях — 9,5, в загородных — 6 л. Средняя цена подержанной машины — 510 000 руб., новой — 2 180 000 руб. Достоинствами машины являются экономичный двигатель, отличное соотношение цена/качество, высокий дорожный просвет и объем багажника (от 440 до 875 л, в зависимости от модификации). Недостаток — низкая комфортабельность задних кресел, хотя в разложенном состоянии они служат прекрасным основанием для спального места.
- Skoda Kodiaq — один из любимчиков больших компаний. Мощность двигателя этого 7-местного внедорожника — 180 л. с. при объеме в 2 л. Расход топлива — 9,8 л в городе и 5,2 л — на трассе. Средняя стоимость б/у машины — 1 010 000 руб., новой — 3 830 000 руб. Главные преимуществ авто — 7-местный салон, продуманный до мелочей уровень комфорта, маневренность, устойчивость на дороге. Минус — при полном баке небольшой запас хода.
- Renault Duster также любим россиянами-путешественниками. Мощность двигателя кроссовера — 143 л. с. при объеме 2 л. Расход бензина на 100 км: 11,4 л в городе и 7,4 за городом. Средняя стоимость подержанного авто: 640 000 руб., нового — 2 320 000 руб. Автомобиль славится мягкой подвеской, высокой проходимостью по бездорожью, неприхотливостью в обслуживании. Недостатком считается дешевый интерьер салона.
- Mitsubishi Outlander — отличный вариант для большой компании. Движок мощностью 167 л. с. при объеме в 2,4 л. машина расходует 9,8 л бензина при езде в городе и 6,6 л — за городом. Средняя цена б/у автомобиля — 540 000 руб., нового — 2 765 000 руб. Внедорожник вмещает до 7 человек, третий ряд сидений превращается легко в удобное спальное место для 2-3 человек. Отличная подвеска, скрадывающая тряску на ухабах и кочках. Минус — плохая шумоизоляция.
- Chevrolet Cruze — просторный автомобиль, входит в топ-10 самых продаваемых на вторичке машин. Имеет двигатель мощностью в 141 л. с., объем при этом 1,8 л. Расход бензина на 100 км: в городских условиях — 11,2, по трассе — 5,5 л. Средняя цена б/у машины — 398 000 руб., новой — 815 000 руб. Отличный семейный хэтчбек с превосходной экономией топлива. Редко ломается, недорого стоит, из минусов лишь жестковатая подвеска и тесный салон.
- Volkswagen Touran. Мощность двигателя — 170 л. с. при объеме в 1,4 л и трансмиссии АМТ. Расход топлива: по городу — 10,3 л, за городом — 6,2 л. Средняя стоимость: подержанного авто — 505 000 руб., нового — 1 410 000 руб. Машина славится минималистичным, но комфортабельным салоном, объемным багажником (вместимость до 2000 л) и низким расходом топлива. Клиренс бы повыше — и автомобиль был бы идеальным со всех сторон.
- Mazda CX-5 — японский кроссовер, один из лучших для длительных поездок. Мощность двигателя — 194 л. с. при объеме в 2,5 л. Расход бензина на 100 км: в мегаполисе — 9,3, по трассе — 6,1 л. Средняя цена: б/у — 610 000 руб., новой — 3 500 000 руб. Кроссовер любим водителями-путешественниками за высокий клиренс (193 мм) и низкий расход топлива. Очень комфортный внутри, с просторным багажником (400 л). Из-за высокого спроса подвергается частым угонам, требователен к качеству бензина.
Топ-3 лучших авто для дальних путешествий
В тройку автомобилей, лучше остальных подходящих для дальних поездок, входят те, которые имеют максимум плюсов при минимуме недостатков. Это:
Если вы планируете регулярно путешествовать, в одиночку или компанией, лучше выбирать максимально комфортный автомобиль с большим литражом багажника и низким потреблением топлива. Также важны надежность и хорошая управляемость на дороге.
Водитель, помни! Безопасность пассажиров, да и твоя тоже — превыше всего. Путешествие лишь тогда запомнится надолго и станет прекрасным воспоминанием, когда домой все вернутся целыми и невредимыми.
Вы когда-нибудь задумывались, сколько способен проехать ваш автомобиль на одном баке без дозаправки? Для того, чтобы это выяснить, надо посчитать, сколько проходит машина на литре топлива и затем получившуюся величину умножить на количество литров вашего бензобака. Например, если средний расход по трассе равен 8 литрам, а бак рассчитан на 50, расстояние, пройденное без дозаправки, составит всего 625 километров (100/8*50). Для любителей путешествовать на автомобиле, особенно по России, эти цифры должны быть небезынтересными. Как известно, в глубинке далеко не всегда найдешь хорошее топливо.
Мы провели небольшое исследование и, покопавшись в технических характеристиках нескольких десятков автомобилей, официально продающихся на территории Российской Федерации, получили весьма неожиданные результаты. Конечно, в реальной жизни цифры расхода отличаются от указанных в технических данных, но определенное представление о расстановке сил дают.
Перед тем как представить десять лучших автомобилей, посмотрим, сколько проедут на одном баке те машины, которые, теоретически, должны были возглавлять этот рейтинг, но в итоге в него даже не попали.
Компактный и легкий японский автомобиль хоть и обладает экономичным двигателем малого объема 1.2л, но на одной заправке даже при идеальных погодных и дорожных условиях не протянет и 1000 километров — слишком маленький бак.
Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4Объем бака: 42Масса, кг: 960Стоимость, руб.: 569 500Мощность, л.с.: 94Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 12,3Максимальная скорость, км/ч: 165Расход топлива в городском цикле, л.: 6,1Коробка передач: механическая 5-ступенчатая
Самый популярный в мире гибридный автомобиль обладает отменной экономичностью – 3,7 л на 100 километров (в теории). Столь низкое потребление топлива связано с несколькими факторами: гибридная установка, бензиновый двигатель с высоким КПД, работающий по циклу Аткинсона, хорошие аэродинамические характеристики кузова.
Расход топлива, загородный цикл, л: 3,7Объем бака: 45Масса, кг: 1370Стоимость, руб.: 1 189 000Мощность, л.с.: 136Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,4Максимальная скорость, км/ч: 180Расход топлива в городском цикле, л.: 3,9Коробка передач: бесступенчатая планетарная
Удивились? Ну хоть немного? А лучшими по экономичности стали автомобили, оснащенные исключительно дизельными силовыми агрегатами. Особенно заметна разница в количестве потребленного топлива в городских условиях, но и на трассе расход солярки в большинстве случаев куда ниже, чем у сопоставимых по техническим характеристикам бензиновых аналогов. Итак, поехали:
Как ни странно, но даже кроссовер способен проехать столь внушительное расстояние (1 340 км.) без дозаправки, если этот кроссовер немецкий, разумеется. Немцы, как никто другой, преуспели в разработке экономичных турбодизелей, с которыми даже тяжелые автомобили обладают очень скромным аппетитом. Интересно, расход горючего по городскому циклу у BMW X3 лишь на 0,6л выше, чем у малютки Suzuki Swift.
Расход топлива, загородный цикл, л: 5Объем бака: 67Масса, кг: 1715Стоимость, руб.: 1 795 000Мощность, л.с.: 184Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,5Максимальная скорость, км/ч: 210Расход топлива в городском цикле, л.: 6,7Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
Еще удивительнее появление в нашем рейтинге огромного полноприводного представительского седана стоимостью более четырех миллионов рублей. Представьте только, машина массой 2 тонны расходует всего 5,9 л дизельного топлива по трассе! При этом экономичный BMW 740d никак нельзя назвать медленным — разгон до «сотни» занимает всего 6 секунд.
Расход топлива, загородный цикл, л: 5,9Объем бака: 80Масса, кг: 1950Стоимость, руб.: 4 100 000Мощность, л.с.: 306Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6Максимальная скорость, км/ч: 250Расход топлива в городском цикле, л.: 8,8Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая
Двухлитровый турбодизель концерна Volkswagen Group – на сегодняшний день один из самых экономичных и эффективных двигателей в мире. Этот силовой агрегат с системой непосредственного впрыска топлива отличается низким уровнем шума и вибраций, а также высоким крутящий моментом (320 Нм от 1750 об/мин). Неудивительно, что автомобиль Audi A4 2.0 TDI способен проехать 1 409 км на 1 баке емкостью 62 литра.
Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4Объем бака: 62Масса, кг: 1590Стоимость, руб.: 1 400 000Мощность, л.с.: 149Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,1Максимальная скорость, км/ч: 210Расход топлива в городском цикле, л.: 5,7Коробка передач: вариатор
Еще один неплохой двухлитровый дизельный силовой агрегат, который устанавливается в огромное количество моделей различных брендов, в том числе и в Ford Mondeo. С этим двигателем на машине можно путешествовать и не думать о том, когда будет следующая заправочная станция. При активной городской эксплуатации заезжать на АЗС придется не чаще раза в две недели.
Расход топлива, загородный цикл, л: 4,7Объем бака: 70Масса, кг: 1573Стоимость, руб.: 960 500Мощность, л.с.: 140Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,2Максимальная скорость, км/ч: 205Расход топлива в городском цикле, л.: 7,2Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая
Volkswagen Passat и в этом тесте опередил своего главного конкурента по корпоративным продажам Ford Mondeo. Правда, отрыв совсем небольшой — расход по трассе у «немца» всего на 0,1 л меньше.
Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6Объем бака: 70Масса, кг: 1591Стоимость, руб.: 1 450 000Мощность, л.с.: 170Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,6Максимальная скорость, км/ч: 223Расход топлива в городском цикле, л.: 6,3Коробка передач: роботизированная 6-ступенчатая (DSG)
А вот и второй большой представительский седан в нашем рейтинге. Audi A8 проезжает на одной заправке на 196 километров больше, чем BMW 7-й серии, за счет 90-литрового бака. Этим летом, во время ресурсного теста, за городом мы добились даже лучших, чем заявлено производителем, показателей экономичности — бортовой компьютер говорил о том, что расход составляет 6 л солярки на 100 км.
Расход топлива, загородный цикл, л: 5,8Объем бака: 90Масса, кг: 1915Стоимость, руб.: 3 770 408Мощность, л.с.: 250Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,1Максимальная скорость, км/ч: 250Расход топлива в городском цикле, л.: 8Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая
Peugeot 508 дебютировал в России в начале этого года. Седан D-класса заменил сразу две машины в модельном ряду Peugeot – 407 и 607. Что примечательно, Peugeot 508 сразу стал доступен в комплектациях с дизельными силовыми агрегатами (2 и 2,2 л), хотя, в России, обычно первыми появляются машины с бензиновыми моторами.
Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6Объем бака: 72Масса, кг: 1595Стоимость, руб.: 1 089 000Мощность, л.с.: 140Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,2Максимальная скорость, км/ч: 210Расход топлива в городском цикле, л.: 7,6Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая
А теперь самое интересное — тройка призеров. Они сочетают главные качества, которые необходимы для преодоления максимально возможного расстояния на одном баке: малый расход топлива и большой топливный бак.
«Пятерка», как ни странно, может быть очень экономичной, если она укомплектована дизельным двигателем. Правда, с оговоркой – трансмиссия должна быть механической. Даже при том, что машина достаточно тяжелая, расход топлива по трассе составляет всего 4,3 литра, а в городском цикле не превышает и 6 литров.
Расход топлива, загородный цикл, л: 4,3Объем бака: 70Масса, кг: 1715Стоимость, руб.: 1 765 000Мощность, л.с.: 184Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,1Максимальная скорость, км/ч: 227Расход топлива в городском цикле, л.: 5,9Коробка передач: механическая 6-ступенчатая
Бизнес-седан из Ингольштадта хоть и расходует на 0,1 л больше, чем BMW 5, но за счет 90-литрового топливного бака способен преодолеть на одной заправке чуть более 1700 километров! Такие показатели кажется просто нереальным, но сухие цифры технических характеристик это подтверждают.
Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4Объем бака: 75Масса, кг: 1660Стоимость, руб.: 1 889 446Мощность, л.с.: 177Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,2Максимальная скорость, км/ч: 222Расход топлива в городском цикле, л.: 6Коробка передач: вариатор
Неожиданный лидер нашего рейтинга — Porsche Panamera. От автомобиля можно ожидать запредельной скорости, отличной управляемости и высокого комфорта, но кто бы мог подумать, что дорогой спортивный хэтчбек окажется таким экономичным: расход дизельного топлива по трассе составляет всего 5,6 л, а при огромном 100-литровом баке дистанция, которую может преодолеть машина, впечатляет – 1786 километров! Теоретически, на Porsche Panamera можно доехать из Москвы до Берлина без дозаправки!
Расход топлива, загородный цикл, л: 5,6Объем бака: 100Масса, кг: 1880Стоимость, руб.: 4 057 000Мощность, л.с.: 250Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,8Максимальная скорость, км/ч: 242Расход топлива в городском цикле, л.: 8,1Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая