Тигуан рестайлинг 1

Тигуан рестайлинг 1 Рестайлинг

Из Владивостока и портов ДВв Москву, регионы РФ и обратно8800-500-0936 www.gs25.ru

снят с продажи

2.0 л (170 л.с.), 206 тыс. км

1 час назад

Поиск фото машины в Интернете по гос номеру на nomerogram.ru

А в приложении список объявлений 😜

Тигуан рестайлинг 1

Содержание
  1. Проблема 1. Двигатели
  2. Проблема 2. Цепь ГРМ
  3. Проблема 3. DSG
  4. Проблема 4. Электрика
  5. Проблема 5. Охлаждение
  6. Проблема 6. Помпа
  7. Проблема 7. Рулевое управление
  8. Проблема 8. Подвесной подшипник карданного вала
  9. Экстерьер
  10. Клиренс
  11. Двигатель
  12. Салон
  13. Полноприводная система
  14. В движении
  15. Итоги
  16. У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий
  17. Есть ли отличия в ходовых характеристиках
  18. Какой из «Тигуанов» богаче внутри
  19. Слабые места «Фольксваген Тигуан»
  20. С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке
  21. Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать
  22. Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1 поколения
  23. Платформа Volkswagen Tiguan 1
  24. За что выбирают Tiguan
  25. Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения
  26. Особенности салона
  27. Проблемы электрики
  28. Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой
  29. Обзор трансмиссии
  30. Двигатели и их особенности
  31. Бензиновые агрегаты
  32. Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan
  33. Резюме
  34. Полный обзор Volkswagen Tiguan 1-го поколения
  35. Описание автомобиля
  36. Комплектации
  37. Рестайлинг
  38. Сильные стороны автомобиля
  39. Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения
  40. Слабый ресурс двигателей
  41. Электроника
  42. Подвеска
  43. Полный привод
  44. Конкуренты

Проблема 1. Двигатели

Тигуан рестайлинг 1

Бензиновые моторы 1,4 TSI (150 л. с.) семейства EA111 и 2,0 TSI (180 л. с.) семейства EA888 страдают расходом масла — 1-1,5 л/1000 км. Часть масляной жидкости сгорает в процессе эксплуатации, часть может уходить через прокладки и сальники.

Чтобы решить проблему, рекомендуется заливать высококачественное масло, следить за его уровнем и менять каждые 7-8 тыс. км. Также рекомендуем проверять состояние маслоотделителя, его мембраны и клапана вентиляции картерных газов.

Если проблема более серьезная и нужен капремонт, в случае с двухлитровым мотором специалисты рекомендуют ставить поршневую группу от семейства двигателей первого поколения (GEN 1). После этого масложор должен прекратиться.

Проблема 2. Цепь ГРМ

Тигуан рестайлинг 1

Четкого регламента по замене привода ГРМ нет. Для мотора 1,4 ресурс цепи в среднем составляет 80-100 тыс. км, на моторе 2,0 — еще больше, но растянуться и потребовать замены она может гораздо раньше. Поэтому уже после 50 тыс. км пробега лучше пристально следить за состоянием цепи.

На двухлитровом моторе есть специальное отверстие, позволяющее понять, в каком состоянии находится натяжитель. Добраться до него относительно просто: снимаем правое переднее колесо, подкрылок, пластиковый патрубок и заглушку. И, конечно, чтобы продлить ресурс, рекомендуется как можно чаще менять масло и заправляться качественным топливом.

Проблема 3. DSG

Тигуан рестайлинг 1

В рестайлинговой версии на «Тигуан» начали устанавливать «робот» в двух версиях — шести- или семиступенчатым. Во всех случаях это коробки с «мокрыми» сцеплениями. Шестиступенчатая DQ250 шла с бензиновым мотором 1,4 (150 л. с.), семиступенчатая DQ500 полагалась самой мощной версии 2,0 (210-211 л. с.).

В целом эти агрегаты считаются надежными, но перед покупкой все же нужно проверять состояние сцеплений и мехатроника. Сделать это можно, подключив диагностическое оборудование, либо самостоятельно при тест-драйве. Никаких толчков и «задумчивости» при переключениях у исправного агрегата быть не должно.

Если все в порядке, остается только менять масло в коробке как можно чаще (20 тыс. км), а также избегать перегревов и частых резких ускорений. Еще один способ не сталкиваться с проблемами «робота» — выбрать вариант с классическим автоматом, таких вариантов в продаже большинство.

Проблема 4. Электрика

Тигуан рестайлинг 1

Нередко в разных местах у кроссовера окисляется проводка. Скорее всего, основная причина будет в проводах между кузовом и мотором, которые не обмотаны изолентой. Из-за вибраций и трения со временем могут возникнуть неполадки.

Сбои бывают и с блоком управления электроникой. Часто это происходит в момент перехода от плюсовой температуры к отрицательной. При этом борткомпьютер может показывать, что не горят лампы ближнего света, поворотники, стоп-сигналы.

При покупке первым делом стоит проверить предохранители. Возможно, сам блок уже меняли по гарантии (модернизированный вариант начали ставить с 2012 года).

Проблема 5. Охлаждение

Неполадки случаются в основном в теплое время года и в пробках. Ошибки в блоке управления связаны с работой большого вентилятора радиатора. С заменой лучше не тянуть, чтобы не было риска перегреть двигатель.

В оригинале оба вентилятора меняются в сборе с блоком управления, но есть варианты и с отдельной заменой. Также рекомендуется промывать радиаторы раз в год или хотя бы в два.

Проблема 6. Помпа

Водяной насос не отличается надежностью на всех типах двигателей. Обычно он выходит из строя на 60-120 тыс. км, но, бывает, не дотягивает и до 50 тыс. км.

При малейших симптомах вроде течи антифриза с заменой не стоит затягивать. Последствия перегрева могут быть особенно критичными для этих моторов.

Рекомендуется по возможности ставить оригинальную деталь, но цена в этом случае будет порядка 30 тыс. рублей.

Проблема 7. Рулевое управление

Сама по себе рулевая рейка достаточно надежна, хотя и бывали случаи замены по гарантии. Проблема связана с блоком управления электроусилителя руля. На панели приборов загорается пиктограмма «красный руль», усилитель перестает нормально работать.

Возможно, после перезапуска двигателя значок погаснет и проблема уйдет. Но если неисправность повторяется, рисковать не стоит — лучше отправиться в сервис на диагностику. Обычно помогает перепрошивка блока управления ЭУР, а также проверка разъемов проводки на герметичность.

Проблема 8. Подвесной подшипник карданного вала

Тигуан рестайлинг 1

В рестайлинговой версии «Тигуана» стоит пятое поколение муфты Haldex. Замену масла по регламенту следует проводить раз в 45 тыс. км, владельцы советуют делать это раз в 30 тыс. км. Связано это с тем, что в отличие от дорестайла, где стоит «Халдекс» четвертого поколения, здесь отсутствует масляный фильтр. Вместо него стоит сетка, которую желательно чистить при каждой замене масла.

Из проблемных мест — лишь подвесной подшипник карданного вала, особенно у дизельных машин до 2015 года выпуска. Термозащитный экран там отсутствует, а влияние грязи, влаги и температуры выхлопа ускоряют процесс износа подшипника. Благо, экран можно купить и установить отдельно, крепления там стандартные. И ради подшипника не придется покупать опору в сборе, он меняется отдельно. Стоит около 500 рублей, а подробные инструкции по замене можно посмотреть на профильных форумах.

С какими проблемами сталкивались вы при эксплуатации Volkswagen Tiguan? Расскажите в комментариях.

6684600
6 дней назад

Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Sport&Style

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

Tiguan, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Track&Field

Рулевая рейка в лютый мороз

26173192
1 неделю назад

Tiguan, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.4 TSI MT Trend&Fun

12753730
2 недели назад

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

27874893
3 недели назад

Если топить то ест топливо)

19408345
3 недели назад

Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 TSI MT Trend&Fun

Комфорт, презентабельность, надежность

Дороговизна в обслуживании

12409458
4 недели назад

Tiguan, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Avenue

Быстрый, юркий, городской кроссовер с заводным характером , на бездорожье не пасует

Расход город 15-16 литров. Постоянно требует внимания. Не понятная вибрация на 2й передаче.

Потек сальник на стыке коробки с двигателем на пробеге 140 тыс. На этом же пробеге цепь стояла ещё заводская.

Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Track&Field

Слабая система охлаждения, интересные бал.валы, голодание, немощная рейка

ильгиз
4 недели назад

Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun

Комфорт, шумоизоляция, мягкость хода

Рабочий цилиндр цепления потёк при пробеге 91т.км.чтоб заменить надо снимать кпп. Маленький ресурс грм(цепь) поменял пробеге 115т.км.

Антон
1 месяц назад

Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun

Очень комфортный, просторный салон. Шикарно рулится. Отличная шумоизоляция. Надёжная подвеска. Хорошо сохраняется салон. Не гниёт.

1,4 с пробегом требует больше внимания, но не критично. Большой радиус разворота.

Юрьев Станислав Викторович
1 месяц назад

Динамика, подвеска, управляемость.

Размеры салона и багажника. Самый маленький в сегменте.

Сбой ЭУР — Обновление прошивки (65000 км)
Замена аккумулятора (65000 км)
Течь в насосе охлаждающей жидкости — замена насоса (90000 км)
2 катушки зажигания — замена (110000 км)

18188233
1 месяц назад

Компактный, не прихотливый

3324243
1 месяц назад

15383996
1 месяц назад

Tiguan, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Эргономика, комфорт, управляемость, продуманность всего и вся, динамика и возможности для тюнинга

Большой расход в московских пробках (полный привод как никак), могли бы и мягче сделать работу автохолда. В остальном даже не к чему придраться

При покупке был очень уставший мотор, пришлось весь отмывать и менять всё кроме поршневой. TSI моторы живут долго только при условии 98/100 бензина и замены масла не реже в 5000 километров + их надо раскручивать иначе быстро коксуются

12001471
1 месяц назад

Tiguan, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Track&Style

Андрей
1 месяц назад

Tiguan, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Sochi Edition

Как у всех немцев надо следить за маслом

Вячеслав
1 месяц назад

Tiguan, 2016 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Avenue

Резвость, держит дорогу, проходимость.

По мере обслуживания, мелкие расходники

27815415
1 месяц назад

Внешний вид, пространство в салоне

27959862
1 месяц назад

P1azza
1 месяц назад

Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Быстрый, экономичный, комфортный, проходимый.

Сергей
1 месяц назад

Михаил
1 месяц назад

Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Sport&Style

Динамичная, красивая, очень комфортная машина.
Отлично держит дорогу, благодаря полному приводу нигде ни разу не застревал.
В целом, если есть деньги на обслуживание главных узлов, то машина великолепная. Хорошо подходит для пары или небольшой семьи.

— Не очень большой багажник
— Жор масла
— Высокий расход топлива (22 литра зимой, летом 13-15, по трассе 9-11)
— Дорогое обслуживание муфты Haldex и турбины. И то, и другое дают о себе знать примерно после 150 000 пробега (может раньше)

— небольшие задиры в двигателе, соответственно жор масла (2-3 литра на 7000 км)
— ошибка по муфте Haldex. Обычно выходит из строя насос, а менять на новый дорого
— рано или поздно придется чинить / менять турбину. Тоже очень недешевое удовольствие

5375735
1 месяц назад

Комфортный , проходимый , красивый

19610801
1 месяц назад

Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Машина во всем хороша, качество отличное, дизельный двигатель лучший мой выбор.

Нужен очень качественный и ответственный сервис, апард тебе минус.

zaur
2 месяца назад

Авто хороший за свои деньги. Стоимость запчастей и ремонта адекватна. Комфортный. Вместительный.

27811158
2 месяца назад

Tiguan, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Cup

Набор скорости, устойчивость на дороге, комфорт на дальние расстояния. Хорошая музыка.

19247098
2 месяца назад

Катушка зажигания, тяга стаба

27602154
2 месяца назад

Tiguan, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Track&Field

Отличное авто за свои деньги

12016990
2 месяца назад

Tiguan, 2016 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 TSI BlueMotion MT Club

Отличный авто. Ни разу не подвел. При грамотном обслуживании получаешь сбалансированный авто.

READ  Как заменить салонный фильтр Ford Focus своими руками

Для меня их не было за эти деньги.

Из непредвиденного — только радиатор интеркулера.

27545659
2 месяца назад

Эргономичный, экономичный,просторный удобный

1635
2 месяца назад

14287077
2 месяца назад

Tiguan, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Sport&Style

18553233
2 месяца назад

Очень удобный городской автомобиль, юркий, компактный вместительный, приемистый

3961142
2 месяца назад

Динамичный, эргономичный, надежный автомобиль.

19251267
2 месяца назад

Динамика огонь. Полный привод радует.

Сколы, расход при нажатии тапочки по-сильнее

Прихотливые катушки к одному типу топлива. Вентиляторы пришлось заменить.

21290636
2 месяца назад

Шустрый, манёвренный, экономичный

Внешний вид немного не дотягивает

20412992
2 месяца назад

Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 TDI AT Track&Style

Экономичный, динамичный, надежный

27870681
2 месяца назад

25266213
2 месяца назад

федор
3 месяца назад

18434150
3 месяца назад

Tiguan, 2016 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 TSI BlueMotion MT Avenue

27677671
3 месяца назад

Tiguan, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI DSG R-Line

Быстрый и маневренный кроссовер,сочетающий в себе все необходимые качества

Tiguan, 2012 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 TDI AT Track&Field

Эргономика
Двигатель дизель
Коробка автомат
Динамика, расход

8540873
3 месяца назад

Tiguan, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Быстрый, комфортный, надежный

27312746
3 месяца назад

Tiguan, 2016 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 TSI BlueMotion DSG Club

За весь период пользования кроме расходников, ничего не сломалось. Пробег около 70тыс

27772621
3 месяца назад

Tiguan, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Sport&Style

Динамика, управляемость, идеальная эргономика, комфорт за рулём

За 105 000 км поломок не было. Только замена расходников

7923925
3 месяца назад

Tiguan, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style

Комфорт
Клиренс
Проходимость
Подвеска
Коробка
Двигатель

27465473
3 месяца назад

Цены на расходники и обслуживание

27776348
3 месяца назад

Tiguan, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.4 TSI MT Trend&Fun

Павел
3 месяца назад

Tiguan, 2013 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Track&Field

Калитку вестгейта турбины

Cross2019
3 месяца назад

Tiguan, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 Lounge Edition

Надёжный й и экономичный кроссовер

Незначительные поломки,светодиодная лампа была заменена и замок в лючке бензобака

paryshevy89
3 месяца назад

Динамика, расход, неприхттливый. Масло не ест ни грамма

Вышел из строя ступичный на 145 т. Всё остальное расходнтки

27653816
3 месяца назад

Tiguan, 2013 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 TDI AT Track&Field

21393392
3 месяца назад

Tiguan, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.4 TSI MT Trend&Fun

Клиренс, полный привод, внешний дизайн

voron25
3 месяца назад

Это один из лучших автомобилей в своем классе за свои деньги.
Полный привод. Высокий клиренс. Проходимость. Динамика разгона, особенно после Stage1. Просторный салон, внутри ощущаешь себя свободнее чем кажется снаружи. Кожаный салон. Надежный двухлитровый двигатель и автомат ASIN. Кто то пишет дорогое обслуживание-чушь. Смотря где.

Немного поджирает масло( как большинство немецких авто). Расход топлива 14-18 л.

Завыл ступичный подшипник. Поменял.

21122234
3 месяца назад

Дарья
3 месяца назад

Tiguan, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Track&Field

6940781
4 месяца назад

25397889
4 месяца назад

Очень комфортная машина, эргономика и динамика класс

Расход топлива, стоимость ремонта

27490403
4 месяца назад

Вместительный, бодро едет

16901609
4 месяца назад

27523623
4 месяца назад

Комфортность вождения, идеальная управляемость, отличный набор скорости, динамичность езды

Двигатель немного подъедает масло, но это указано в книжке по тех обслуживанию

27043134
4 месяца назад

Высокий, вместительный, резвый

7238734
4 месяца назад

Маневренность
Проходимость
Удобный салон и кресла в дальних поездках

Обслуживание дорожает с некоторых пор. Двигатель сопливит

Помпа 175000км
Ступичные подшипники 180000км
Сайлентблоки 165000км
цепь с шестернями 126000км

7007487
4 месяца назад

Надежность, немецкое качество

14996750
4 месяца назад

Хорошо выглядит, бодро едет

Менять помпу, регулярный осмотр ходовки

26624367
4 месяца назад

26331692
4 месяца назад

Лучший автомобиль за свои деньги. Идеальное соотношение цена-качество.

Замечаний нет, все прекрасно!

Не было крупных ремонтов. Менялись расходники, но это нормально.

8682843
4 месяца назад

Tiguan, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Track&Field

23673889
5 месяцев назад

7938496
5 месяцев назад

19662669
5 месяцев назад

Tiguan, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 2.0 TSI AT Sport&Style

Хороший, удобный автомобиль.

Переднее пассажирское сиденье не опускается полностью.

10178253
5 месяцев назад

Tiguan, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 1.4 TSI MT Trend&Fun

Комфорт удобство качество прзодимость

Помпа на 120000 и насос муфты халдекс на 102000

7164652
5 месяцев назад

Все нравилось , запчасти дорогие

20193468
5 месяцев назад

Шикарный без проблемный авто меняйте во время масло ! Ходовая супер мягкая уверенная подвеска!

Константин
5 месяцев назад

Наталья
5 месяцев назад

14648326
5 месяцев назад

26805389
6 месяцев назад

23672949
6 месяцев назад

Очень маленький расход, высокий клиренс

Неисправности в принципе возникали по мере использования, крупных неисправностей не было за 4 года

Качество, динамика, комфорт

Если вы не любите обслуживать автомобиль по регламенту, тогда не ваш вариант!!!

Дмитрий
6 месяцев назад

Резвый, мало кушает, удовлетворял по всем параметрам.

27025744
6 месяцев назад

Внешний вид, проходимость

Александр
6 месяцев назад

Комфорт, динамика, управляемость

Мягкая подвеска,шустрая городская

Немецкое качество,намудрено до жути

16357084
6 месяцев назад

Прекрасная управляемость (немец, есть немец), качественно настроенная подвеска, хорошая посадка сидений, удобный салон (расположение кнопок, карманов) .

Скучноватый салон внутри, не совсем современный

Муфта полного привода на 182 тыс, течь помпы на 179 тыс, остальное по мелочи (сайлеентблоки, колодки, свечи)

Кирилл
6 месяцев назад

Очень шустрый, эргономика отличная, все под рукой, управляемость, биксенон отлично светит

Не экономичен, капризен в обслуживании, оригинальные зч дороги, но в некоторые узлы только орига, поэтому не дёшев в эксплуатации, плохо прогревается салон на хх, только в движении

Ремонт Моторчика Халдекс, ремонт калитки турбины, замена вентилятора охлаждения

18946811
6 месяцев назад

Рулевая рейка на 180000 км

ridebmx4life
6 месяцев назад

Дизайн дедушкин, но очень простой. Хорошая машинка!

26890405
6 месяцев назад

25191906
6 месяцев назад

Евгений
6 месяцев назад

Удобен в городе, крайне надежная в этой компоновке .

Слабые саленблоки передних рычагов , замена каждые 60 ткм

В России популярностью пользуются кроссоверы. Но с нынешними ценами купить новый автомобиль не так-то просто. Тем более, что новый кроссовер с полным приводом дешевле 3 млн рублей не найти. Но благо есть вторичный рынок, где выбора гораздо больше, да и за меньшие деньги. В этой статье поговорим о Volkswagen Tiguan первого поколения, который пользуется немалым спросом на вторичке. Ответим на вопрос — в чем его главные преимущества и недостатки.

Тигуан рестайлинг 1

Volkswagen Tiguan I-го поколения выпускался с 2007 по 2016 годы

В качестве примера я взял Tiguan 2012 года с мотором 2.0 TSI (170 л.с., 280 Нм) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Пробег — 70 000 км. Да, и такое бывает, что за 10 лет машина проехала совсем немного. Итак, начнем.

Экстерьер

Несмотря на то, что машине уже 10 лет и Volkswagen в 2016 году выпустил второе поколение Tiguan, модель первой генерации выглядит вполне современно.

Тигуан рестайлинг 1

Тестовая машина оснащена 18-дюймовыми литыми дисками с шинами Michelin, размерностью 235/50R18.

Оптика хоть и не диодная, а адаптивная биксеноновая, но светит достойно, к тому же, подсвечивает повороты. Такие фары предлагались опционально, либо были доступны в топ-версиях.

Тигуан рестайлинг 1

Адаптивные биксеноновые фары

Сзади галогеновые фонари. Да, хотелось бы диодные, но на Tiguan они начали устанавливаться только с 2014 года.

Тигуан рестайлинг 1

Напомню, что Tiguan первого поколения выпускался с 2007 по 2016 годы. В 2011 году вышла рестайлинговая версия с измененной внешностью.

Тигуан рестайлинг 1

Слева — дорестайлинговая версия, справа — рестайлинг 2011 года

Клиренс

Высота клиренса — один из показателей, на который обращают внимание при выборе автомобиля. На Tiguan уверенно можно подъезжать и взбираться на бордюры, не боясь повредить бампер. Дорожный просвет у автомобиля — 200 мм.

Тигуан рестайлинг 1

На рынке также доступна версия Track & Style со скошенным передним бампером, у которого больше угол въезда, соответственно, лучше геометрическая проходимость. Но выглядит такой Tiguan менее гармонично, по-моему мнению.

Тигуан рестайлинг 1

Volkswagen Tiguan Track & Style ’2011–16

Двигатель

Тяговитый двигатель 2.0 TSI серии EA888, выдающий 170 л.с., и 320 Нм крутящего момента. Работая в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin 09G TF60-SN, мотор разгоняет автомобиль с места до сотни за 9,9 секунды. Максимальная скорость — 197 км/ч.

Тигуан рестайлинг 1

Под капотом 2.0 TSI

Возможно эти цифры ни о чем вам не говорят, но динамика хорошо чувствуется за рулем. Мотор подхватывает с самых низов и набирая обороты, слышны приятный рокот и посвистывания турбины. Турбонаддув под кодовым названием KKK K03 создает давление в 0.6 бар.

Тигуан рестайлинг 1

Мотор 2.0 TSI серии EA888

Но у данного агрегата есть обратная сторона. Во-первых, расход топлива. В городском цикле машина расходует около 14 литров, что не мало. Во-вторых, все моторы тех лет, что ставились на Tiguan, имеют склонность к масложору. И двухлитровые двигатели с индексами CCZC, CAWA, CCTB тоже.

Тигуан рестайлинг 1

Средний расход топлива на приборной панели

Правда, стоит отметить, что в 2012 году в этих двигателях доработали поршневую и цепь ГРМ, усилив их. Но если мотор съедает 1 литр масла на 10 000 км пробега, то это норма. Владелец данной машины сообщил, что доливал около 200 мл масла, проехав 5000 км, что совсем некритично.

Тигуан рестайлинг 1

Цепь в газораспределительном механизме обычно требует замены после 100 000 км пробега. Опять же, случаи бывают разными, на некоторых экземплярах замена может потребоваться и раньше, у кого-то позже. Перед покупкой стоит продиагностировать цепь, например, с помощью программы “Вася диагност”. Если растяжение показывает более 5 градусов, то цепь стоит заменить.

Тигуан рестайлинг 1

Считается, что дизельный 140-сильный агрегат 2.0 TDI серии EA189 — самый надежный, но стоит такая версия дороже и встречается реже. Наиболее проблемные модификации с мотором 1.4 TSI серии EA111 на 150-160 сил. Их преследовали проблемы с поршневой и цепью ГРМ.

Тигуан рестайлинг 1

Турбодизель 2.0 TDI серии EA189

Модификация с мотором 1.4 TSI Caxa (122 л.с., 200 Нм) более-менее надежная. Оснащалась только передним приводом и 6-ступенчатой механикой.

Салон

Интерьер достаточно качественный и проработанный в деталях. Пластик на передней панели мягкий, как и верх передних дверных карт. Эргономика на высоком уровне — все находится под рукой.

Тигуан рестайлинг 1

Из минусов отмечу слабую поддержку для ног на заводских сиденьях. Проехав какое-то время за рулем, я почувствовал, как устают ноги. Но не критично, да и боковая поддержка в креслах вполне хорошая. Отделка сидений из алькантары дает приятные тактильные ощущения.

Тигуан рестайлинг 1

Странности концерна Volkswagen выражаются в том, что в довольно-таки богатой комплектации отсутствуют Bluetooth и USB-разъем. Есть AUX в подлокотнике и SD-карта в магнитоле. Можно подумать, что машина старая и в то время ее просто не ставили, но нет. Я встречал Volkswagen Golf 2014 года выпуска, у которого тоже отсутствовала система Bluetooth.

Тигуан рестайлинг 1

Сзади места немного, но достаточно для двух пассажиров. Зато есть раскладывающиеся столики, встроенные в спинки передних кресел.

Тигуан рестайлинг 1

Место сзади — Volkswagen Tiguan

READ  Ба, да тебя прям не узнать, или Топ-10 лучших автомобильных рестайлингов

Багажник на вид маленький, хотя по паспортным данным, его объем составляет 470 литров. На практике, положили несколько небольших вещей и багажник почти полностью заполнился.

Тигуан рестайлинг 1

В багажнике Volkswagen Tiguan

Полноприводная система

Полный привод — вот что нужно автолюбителю зимой. Проехать заснеженный двор, уверенно и без пробуксовок тронуться со светофора — все это Tiguan вам даст. Полноприводная система реализована с помощью муфты Haldex 4-го поколения, которая распределяет крутящий момент между осями. В 2013 году в серию пошла муфта Haldex 5-го поколения.

Тигуан рестайлинг 1

Полноприводная система 4Motion

В движении

За рулем Tiguan после лифтбека Skoda Octavia, ощущаю более высокую посадку. Машина действительно динамичная, провоцирует ускориться и кого-нибудь обогнать. Но когда вспоминаешь про расход топлива и камеры фото-видеофиксации, то быстро остываешь и едешь со средней скоростью.

Тигуан рестайлинг 1

В некоторых обзорах читал, что подвеска у Tiguan достаточно жесткая, но мне так не показалось. Вполне комфортная, при этом, держит дорогу хорошо.

Тормоза чувствительные. Удивительно, что за 70 000 км пробега здесь стоят заводские тормозные колодки. Видимо предыдущие владельцы бережно относились к машине и ездили неспеша.

Тигуан рестайлинг 1

Итоги

Резюмируя, назову главные плюсы:

— Стильная внешность

— Динамичный двигатель, надежная трансмиссия

— Проходимость благодаря высокому клиренсу и полному приводу

— Качественный и продуманный интерьер

— Высокая посадка

— Большой расход топлива 14 литров по городу

— Отсутствие Bluetooth и USB-разъема в мультимедиа. Проблема решается заменой штатного головного устройства. Можно купить магнитолу на АлиЭкспресс за 20-25 000 руб.

— Потенциальные затраты на замену цепи ГРМ

За 1-1,5 млн рублей, что просят за Tiguan на вторичном рынке, вы получаете качественный автомобиль для любых дорог. Обычно дорестайлинговые модели с 2007 по 2011 года выпуска предлагаются по ценам от 700 до 1 млн руб, а рестайлинговые от 1 млн руб и выше, в зависимости от состояния и исполнения.

Тигуан рестайлинг 1

У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий

Тигуан рестайлинг 1

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

  • 1,4 TSI: прогорание поршней и залегание колец (ремонт — от 20 тыс. рублей), масложор, растяжение цепи ГРМ;
  • 2,0 TSI: засоры дроссельной заслонки (чистка — от 2 000 рублей), стирание и растягивание цепи ГРМ, масложор;
  • 2,0 TDI: обрывы ремня ГРМ (от 15 тыс. рублей), поломки топливных форсунок (от 10 тыс. рублей).

Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

Тигуан рестайлинг 1

Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

Есть ли отличия в ходовых характеристиках

Тигуан рестайлинг 1

Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

Тигуан рестайлинг 1

Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

Какой из «Тигуанов» богаче внутри

Тигуан рестайлинг 1

Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.

Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.

Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.

Тигуан рестайлинг 1

У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».

Слабые места «Фольксваген Тигуан»

Тигуан рестайлинг 1

В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке

Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.

Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.

Тигуан рестайлинг 1

Пробиваем машину через avtocod.ru и выясняем, что она битая.

Тигуан рестайлинг 1

В аварии пострадала левая задняя часть.

Тигуан рестайлинг 1

Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.

Тигуан рестайлинг 1

Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.

Тигуан рестайлинг 1

В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.

Тигуан рестайлинг 1

На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.

Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать

Обновленный Tiguan первого поколения отличается от предшественника не только внешне. У рестайлинговой версии больше моторов, трансмиссий, опций и меньше проблем. Имеет смысл остановиться именно на ней. Как минимум хотя бы потому, что дореформенным «Тигуанам» уже 8-12 лет.

«Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.

А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1 поколения

Фольксваген Тигуан 1 поколения выпускался с 2007 по 2015 год. За время производства модель обрела многомиллионную публику, как в Европе, так и за океаном. За 12 лет владельцы Volkswagen Tiguan 1 выделили главные достоинства и недостатки, неоднократно посещали дилерские сервисы по исправлению заводских ошибок, а также самостоятельно дорабатывали некоторые моменты. В чем преимущества и недостатки Тигуана с пробегом?

Тигуан рестайлинг 1

Платформа Volkswagen Tiguan 1

При создании нового кроссовера было решено воспользоваться платформой PQ35, на которой базируется VW Golf и Passat. Мотор расположен поперечно, задний привод подключается через муфту Haldex.

Передняя подвеска типа МакФерсон и задняя многорычажка. Автомобиль наделен типичными Фольксвагену свойствами:

  • отличная эргономика,
  • высококачественное исполнение компонентов,
  • отличная сборка.

Помимо достоинств, от платформы унаследованы и недостатки: недолговечные моторы, слабые DSG, сложная электроника и подвеска.

За что выбирают Tiguan

Когда автомобиль был новым, большинство владельцев отмечали невероятную динамику 1.4-литрового турбомотора, причем расход топлива вполне приемлемый. В максимальных комплектациях проявились внедорожные нотки, клиренс стал выше.

Шоссейные варианты ограничены более низким свесом бамперов, из-за чего ездить по проселочной дороге нужно осторожно. Без преувеличения: автомобиль лучший среди «одноклассников» в лице Nissan Qashqai и Toyota RAV4.

Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения

Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.

Тигуан рестайлинг 1

Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.

Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.

Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.

Особенности салона

Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.

Тигуан рестайлинг 1

Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.

Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают. Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой

Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.

READ  Бмв х5 2023 рестайлинг

Тигуан рестайлинг 1

Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.

К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.

Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени. Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором.

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Двигатели и их особенности

Тигуан рестайлинг 1

Бензиновые агрегаты

1.4 литровые турбомоторы серии EA111 (CAXA,CZDB,CZDA) имеют один турбокомпрессор. ДВС CAVA имеет одну турбину и приводной компрессор.

Объединяют двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения общие проблемы:

  • слабая поршневая, требующая замены уже к 100 000 км,
  • малый ресурс цепи ГРМ,
  • недостаточная производительность масляного насоса,
  • высоконагруженные вкладыши.

Ресурс турбин также незначителен. Удивительно, что при всех недостатках, есть варианты, которые прошли 200 000 км на одной поршневой, спустя одну замену цепи и мелкого ремонта.

2-х литровые моторы имеют аналогичные проблемы, только нужно добавить, что раз в 100 000 км нужно снимать ГБЦ для чистки клапанов от нагара.

Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan

Дизельные моторы только 2-х литровые. Мощность варьируется от 110 до 184 лошадиных сил. Они более надежны, чем бензиновые моторы, но раз в 200 000 нужно раскошелится на замену пьезофорсунок, а также на ремонт ТНВД.

Желательно пользоваться моющими присадками, следить за состоянием катализатора и сажевого фильтра.

Резюме

Подходить к выбору Volkswagen Tiguan 1 нужно ответственно. Если с кузовом и салоном все хорошо, да и подвеска не дребезжит, обязательно проверьте электрорейку. Тщательно диагностируйте трансмиссию и мотор, так как есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт, особенно это касается вариантов с 200-сильным двигателем.

Полный обзор Volkswagen Tiguan 1-го поколения

Volkswagen Tiguan – современный компактный кроссовер , давно получивший расположение на рынке внедорожников. Первая модель представлена ещё в 2007 году, с тех пор производство автомобилей разрастается, появляются новые комплектации, последняя из которых датирована 2020 годом, а к 2022 компания анонсировала выход третьего поколения кроссовера, фото рендеров которого уже гуляют по сети.

Описание автомобиля

Внешне Фольксваген Тигуан 1-го поколения ничем экстраординарным не отличается от традиционного вида машин компании. Однако, по мнению владельцев, до рестайлинга экстерьер кроссовера оставлял желать лучшего: высокая кабина придавала силуэту нелепый и негармоничный вид.

Интерьер внедорожника выполнен в нескольких цветовых решениях, салон хоть и лаконичен, но по-немецки продуманный и удобный. Причём комфорт обеспечен как водителю, так и четырём пассажирам даже в длительной дороге, а при необходимости спинки кресел заднего ряда можно сложить и обеспечить внутри машины свободный объём для перевозки вещей.

СПРАВКА: несмотря на наличие в подпольной нише органайзера для мелких предметов, отсутствует полноразмерное запасное колесо.

VW Tiguan выпускается с бензиновыми 1,4 и 2-х литровыми двигателями, сочетаемыми с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач и переднеприводной или полноприводной трансмиссией, причём передним приводом оснащён только один из моторов.

Также на рынке присутствуют модели с двухлитровым дизельным агрегатом:

Максимальная скорость, развиваемая кроссовером, составляет 197 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 9,9 секунд (при бензиновом двигателе 2.0 TSI 4Motion AT). Максимальный момент не превышает 280 Н∙м (если авто работает на дизеле).

Расход топлива в зависимости от двигателя колеблется в диапазоне от 7 до 9,9 литров на 100 км пути.

Комплектации

Volkswagen Tiguan на авторынке России представлен в трёх модификациях:

  • Trend & Fun. Классический внешний вид, предполагающий возможность передвигаться по любым дорогам. Однако недостаточно высокий свес бампера сделал эту модель более подходящей для эксплуатации на городских дорогах, чем по грунтовке и бездорожью. Из особенностей автомобиля выделяется двухзонный климат-контроль и подогрев сидений первого ряда. Безопасность движения обеспечивается системами стабилизации и устойчивости и подушками безопасности, установленными не только во фронтальной части авто, но и по длине салона.
  • Sport & Style. Кроссовер больше предназначенный для городских условий, чем для бездорожья, позволяет наслаждаться высокой скоростью и комфортом. Модель оснащена климат-контролем, 17-ти дюймовыми дисками, кожаным интерьером и спортивными сидениями, плюс подключена система контроля усталости водителя и нанесена тонировка стёкол.
  • Track & Field. От других комплектаций отличается повышенной проходимостью, что обеспечивается конструктивными особенностями экстерьера (передним бампером с увеличенным углом въезда и внедорожной подвеской) и функциональной начинкой, к которой относится система помощи при спуске и подъёме. В сумме это помогает автомобилю получить заслуженное звание внедорожника.

Тигуан рестайлинг 1

Рестайлинг

Volkswagen Tiguan I рестайлинг появился в 2011 году и сразу же получил одобрение публики своего времени. Экстерьер обновлённого кроссовера выглядит солиднее, чем у предшественника, и имеет более правильные пропорции. Но наиболее значительным изменениям подверглись технические характеристики. Помимо уже имеющихся двигателей, Тигуан 1 рестайлинг может быть оснащён бензиновым агрегатом TSI BlueMotion MT объёмом 1,4 литра сочетаемым с механической коробкой передач и переднеприводной трансмиссией.

Также в Tiguan 1 рестайлинг 2011 года имеется четвёртый вид комлектации – Track & Style, представляющий собой промежуточный вариант между внедорожной и спортивной версиями.

Сильные стороны автомобиля

Тигуан первого поколения, как и его «старший брат» Volkswagen Golf, отличается стильным дизайном, который пришёлся по нраву многим автолюбителям. Производители не меняют своих привычек, поэтому салон отличается от экспрессивного экстерьера классикой и консервативностью.

Ещё одна заметная деталь – турбированные двигатели, которые впервые появились в кроссоверах именно этой модели. Фольксваген Тигуан также отличается от авто своего класса повышенной безопасностью, подтвержденной многочисленными европейскими тестами, в которых кроссовер занимал первые места.

Кроме того, авто отлично подходит для качественного тюнинга.

Основные недостатки Volkswagen Tiguan первого поколения

Несмотря на то, что Тигуан 1 поколения очень быстро стал одной из самых популярных моделей марки, многие владельцы критикуют его, и на это есть причины – ресурс очень недолговечен , автомобиль нуждается в тщательном уходе и бережном вождении. Если не быть аккуратным, то очень скоро начнутся проблемы с двигателем, приводом, трансмиссией, подвеской и даже электроникой. К таким выводам можно прийти, опираясь на отзывы водителей с отечественных сайтов покупки и продажи машин: drom.ru, auto.ru и так далее.

Тигуан рестайлинг 1

Слабый ресурс двигателей

Бензиновые турбомоторы, используемые в данной модели, расходуют большее количество масла и часто изнашиваются из-за невысокого качества поршней, которые ломаются после ста тысяч километров пробега. Растягивается, приходя в негодность, и цепь ГРМ, также требующая замены,

СПРАВКА: Такие проблемы чаще всего можно найти в агрегатах 1,4 литра, двухлитровых и дизельных двигателей эти поломки не касаются.

Автоматическая коробка передач Aisin, установленная в автомобилях первого поколения, нагревается очень быстро, особенно в случае движения с высокой скоростью. Для того чтобы отсрочить её ремонт, необходимо установить дополнительный радиатор охлаждения, что потребует немалых затрат.

Электроника

Платформа А5 (PQ35) подарила своему обладателю неполадки с электроникой различного характера, от безобидных до очень неприятных. Массовые поломки блока управления климат-контролем и даже электроусилителя руля – всё это встречается не только в Volkswagen Tiguan, но и в Golf и Passat.

Тигуан рестайлинг 1

Подвеска

Качество подвески отличное, и поломки до ста тысяч километров крайне редки, поэтому жалоб на неё от владельцев пока не поступало. Недовольство вызывает лишь её излишняя жёсткость, из-за которой ощущается сильная тряска, стоит только выехать с городского асфальта на бездорожье.

Полный привод

Муфта Haldex IV, установленная на Фольксваген Тигуан, не выдерживает частых поездок по бездорожью с использованием полного привода, и быстро выходит из строя.

Конкуренты

У VF Tiguan 1 поколения есть несколько конкурентов, попадающих под разные ценовые категории.

Наиболее бюджетные варианты (до 600 000 рублей):

  • LIFAN X50;
  • Changan CS35;
  • Great Wall Hover M4.

Представители со средней рыночной ценой (до 1 200 000 рублей):

  • Hyundai Creta;
  • Opel Antara;
  • Peugeot 4008 и Peugeot 3008;
  • Skoda Yety и другие.

Меньше всего хлопот доставит рестайлинговый кроссовер с дизелем и классическим автоматом.

Дебютировавший в 2007 году и выпускавшийся до 2016 года Volkswagen Tiguan – первенец концерна Volkswagen в классе компактных кроссоверов. У нас появился годом позже – со второй половины 2008 года их начали собирать на заводе в Калуге, сперва по крупноузловой технологии SKD, а с 2010 года – по полному циклу CKD, со сваркой и окраской кузовов.

Тигуан рестайлинг 1

Платформу PQ35 Tiguan делит с такими машинами, как Volkswagen Golf, Audi A3, Skoda Yeti и Octavia. А многими элементами ходовой части с ним поделился более крупный Volkswagen Passat.

Атмосферных моторов в гамме не было совсем. Сначала Tiguan комплектовался бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском 1.4 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (170 л.с.), а также дизелем 2.0 TDI (140 л.с.). В 2011 году он подвергся рестайлингу, в ходе которого чуть изменилась внешность и была расширена линейка двигателей. Базовым стал 1.4 TSI, дефорсированный до 122 л.с., а 2-литровый бензиновый мотор, напротив, увеличил мощность – до 180, 200 или 210 л.с.

Разнообразие есть и в трансмиссии – Tiguan оснащался как передним приводом, так и полным, с подключением задней оси многодисковой муфтой. А помимо механической коробки передач имелись классический гидроавтомат, а также 6- и 7-ступенчатые преселективные роботы.

Тигуан рестайлинг 1

Как и у большинства автомобилей концерна Volkswagen, кузовной металл Тигуана имеет качественное гальваническое покрытие. Но также традиционно лакокрасочное покрытие в силу не лучшей адгезии с цинком может отслаиваться вокруг сколов.

Тигуан рестайлинг 1

  • На двери багажника у пожилых экземпляров можно наблюдать идущую из швов по нижней кромке ржавчину. Однако остальным элементам появление коррозии не свойственно.
  • Пластиковые накладки дверей держатся не слишком хорошо и способны протирать краску. «Хромовое» покрытие элементов наружной отделки мутнеет и облезает. Нередко сходит краска с пластиковых облицовок зеркал и бамперов.
  • Лакокрасочное покрытие на поводках стеклоочистителей со временем вспучивается.
  • Из-за попадания влаги от коррозии контактов могут отказать фонари подсветки заднего номера и кнопка открывания пятой двери.
Оцените статью
AutoPerfection