Ford Focus 2, сходивший с конвейера с 2005 по 2011 год, наши покупатели тепло приняли. В первую очередь потому, что он оказался весьма надежным. И многие экземпляры до сих пор наматывают километры российских дорог, а их владельцы и не думают пересаживаться на что-то другое. Хотя немало «Фокусов» и на вторичном рынке. Однако у модели есть несколько слабых мест, которые нужно знать. О них рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Первые два поколения «Фокуса» пользовались у россиян успехом. Все испортила третья генерация. Именно тогда появились ломучие «роботы» PowerShift и диковинные малообъемные моторы. Да и эргономика поменялась не в лучшую сторону. Скажем, багажник и его проем пали жертвами дизайна. Поэтому у нас до сих пор популярно второе поколение. О нем и поговорим.
Седан и хетчбэк собирали во Всеволожске, а универсал везли из Европы. Был даже кабриолет, но он у нас редок. После рестайлинга 2008 года машине освежили внешность и интерьер. Что касается техники, то она осталась прежней.
Кузов не слишком боится коррозии, но даже если «железный конь» никогда не попадал в ДТП, рыжие пятна «вылезают» на швах порогов и на креплениях бамперов. У старых машин (особенно тех, что работали в такси) ржавчину можно видеть на нижних частях дверей. А вот силовая структура кузова гниет редко. Учтите и то, что самые проблемные экземпляры встречаются в Москве и области, потому как именно здесь дороги нещадно поливают реагентами.
В гамме силовых агрегатов значатся бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л. с.), 1,6 л (100 л. с. и 115 л. с.), 1,8 л (125 л. с.) и 2 л (145 л. с.). Был и «дизель», но он в России оказался непопулярен. Все моторы очень чувствительны к качеству горючего, а свечи лучше менять не через предписанные 15 000 км, а ближе к 10 000 км. Откровенно слабые места: термостат, дроссельная заслонка, быстро забивающаяся грязью, неудачное расположение воздушного фильтра и повышенный расход масла на угар.
Если говорить о КП, то все они достаточно надежны. 5-ступенчатая «механика» IB5 отличается лишь слабыми синхронизаторами второй передачи. У 5-ступенчатой трансмиссии MTX75 (стыкуется с моторами объемом 1,8 л и 2 л) из-за низкого уровня масла страдают валы. Поэтому за уровнем смазки надо следить. Вспомним и древний 4-ступенчатый «автомат». Здесь сюрприз подкинет лишь гидроблок клапанов, но и то на пробеге за 150 000 км.
В подвеске можно считать расходниками не только ступичные подшипники и стойки стабилизатора, но и дорогие амортизаторы. А в целом, особых проблем нет.
Цена, руб.
Цена, руб.(до)
Пробег, км
Пробег, км (До)
Год выпуска
Год выпуска (до)
Объем двигателя
Объем двигателя (до)
Ford Focus II
Черный, Седан, 1.8л, 2006, Механика, Бензин, 125л.c.
Голубой, Хэтчбек, 2.0л, 2007, Автомат, Бензин, 145л.c.
Серебряный, Седан, 1.6л, 2007, Автомат, Бензин, 100л.c.
Голубой, Хэтчбек, 1.8л, 2007, Механика, Бензин, 125л.c.
Синий, Хэтчбек, 1.6л, 2007, Механика, Бензин, 115л.c.
Серебряный, Хэтчбек, 1.6л, 2011, Автомат, Бензин, 100л.c.
Ford Focus II Рестайлинг
Белый, Седан, 1.6л, 2008, Автомат, Бензин, 100л.c.
Черный, Седан, 1.8л, 2007, Механика, Бензин, 125л.c.
Белый, Хэтчбек, 1.6л, 2011, Механика, Бензин, 115л.c.
Голубой, Хэтчбек, 2.0л, 2008, Автомат, Бензин, 145л.c.
Черный, Хэтчбек, 2.0л, 2011, Автомат, Бензин, 145л.c.
Белый, Хэтчбек, 1.4л, 2010, Механика, Бензин, 80л.c.
Серебряный, Седан, 1.8л, 2010, Механика, Бензин, 125л.c.
Зеленый, Хэтчбек, 1.8л, 2008, Механика, Бензин, 125л.c.
Черный, Седан, 2.0л, 2008, Автомат, Бензин, 145л.c.
Серебряный, Хэтчбек, 1.6л, 2010, Механика, Бензин, 100л.c.
Белый, Универсал, 2.0л, 2008, Автомат, Бензин, 145л.c.
Черный, Седан, 1.6л, 2010, Автомат, Бензин, 100л.c.
Черный, Седан, 1.6л, 2009, Механика, Бензин, 100л.c.
Синий, Универсал, 1.8л, 2007, Механика, Бензин, 125л.c.
Из Владивостока и портов ДВв Москву, регионы РФ и обратно8800-500-0936 www.gs25.ru
1.8 л (125 л.с.), 204 тыс. км1.8 л (125 л.с.), 182 тыс. км24 минуты назад1.6 л (115 л.с.), 200 тыс. км1.6 л (115 л.с.), 213 тыс. км1.6 л (100 л.с.), 203 тыс. км1.8 л (125 л.с.), 229 тыс. км1.8 л (125 л.с.), 102 тыс. км1.8 л (125 л.с.), 223 тыс. км1.8 л (125 л.с.), 300 тыс. км1.6 л (100 л.с.), 263 тыс. км1.8 л (125 л.с.), 191 тыс. км38 минут назад2.0 л (145 л.с.), 159 тыс. км40 минут назад1.4 л (80 л.с.), 180 тыс. км1.6 л (100 л.с.), 220 тыс. км2.0 л (145 л.с.), 172 тыс. км1.6 л (115 л.с.), 292 тыс. км48 минут назад1.8 л (125 л.с.), 240 тыс. кмFord Focus, 20081.6 AT Ghia1.6 л (100 л.с.), 249 тыс. кмFord Focus, 20082.0 MT Ghia2.0 л (145 л.с.), 162 тыс. км1.4 л (80 л.с.), 207 тыс. кмПробеги, цены, фотографии, ремонты и обслуживание, ДТП, залоги и многое другое!
А в приложении список объявлений 😜
- 262 тыс. км
- Покровск (Красноармейск)
- Бензин, 1.59 л.
- Ручная / Механика
AP 9891 IH Впервые на AUTO.RIA
- 218 тыс. км
- Днепр (Днепропетровск)
- Бензин, 1.6 л.
- Ручная / Механика
AE 8335 TH
- 235 тыс. км
- Луцк
- Бензин, 1.6 л.
- Ручная / Механика
- 195 тыс. км
- Львов
- Бензин, 2 л.
- Автомат
BC 9886 MX Был в ДТП
- 123 тыс. км
- Тернополь
- Бензин, 2 л.
- Автомат
BO 1860 EK Был в ДТП
- 60 тыс. км
- Одесса
- Бензин, 2 л.
- Робот
BH 3651 PK Был в ДТП
- 101 тыс. км
- Киев
- Бензин, 2.01 л.
- Автомат
- 47 тыс. км
- Киев
- Бензин, 2 л.
- Ручная / Механика
- 148 тыс. км
- Львов
- Бензин, 2 л.
- Робот
BC 9243 MI Впервые на AUTO.RIA Был в ДТП
1 091 746 грн
- без пробега
- Киев
- Бензин, 1.5 л.
- Механическая
Кредит до 1 года под 0.01%
- 315 тыс. км
- Красилов
- Газ / Бензин, 1.6 л.
- Ручная / Механика
1 170 416 грн
- без пробега
- Днепр (Днепропетровск)
- Бензин, 1.5 л.
- Механическая
- 132 тыс. км
- Ивано-Франковск
- Бензин, 2.01 л.
- Автомат
AX 8528 MP
- 145 тыс. км
- Ровно
- Бензин, 2 л.
- Автомат
- 204 тыс. км
- Стрый
- Дизель, 1.6 л.
- Ручная / Механика
- 222 тыс. км
- Хмельницкий
- Газ / Бензин, 1.6 л.
- Ручная / Механика
BM 6577 BM Впервые на AUTO.RIA
- 172 тыс. км
- Киев
- Бензин, 2 л.
- Не указано
KA 5914 KC Впервые на AUTO.RIA Был в ДТП
- 218 тыс. км
- Белая Церковь
- Бензин, 1.6 л.
- Ручная / Механика
- 94 тыс. км
- Ивано-Франковск
- Бензин, 1 л.
- Автомат
AT 6572 HT Впервые на AUTO.RIA
- 280 тыс. км
- Житомир
- Дизель, 1.6 л.
- Ручная / Механика
AM 8665 HI Впервые на AUTO.RIA
Ford Focus II, прошедший рестайлинг, — переднеприводный седан С-класса. Четвертое поколение автомобиля в этом кузове дебютировало в 2018 году. Седан претерпел кардинальные изменения: он получил новые платформу, дизайн, двигатель и 8-ступенчатую КПП. Разработчики основательно поработали и над интерьером: машина имеет минималистичный салон с большим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы и аккуратно расположенными кнопками климат-контроля. Новая шайба коробки-автомата, пришедшая на смену привычному селектору АКП, придает машине солидность.
Оснащение «Форд-Фокус-2»
Уже базовая комплектация автомобиля включает шесть подушек безопасности, системы экстренного торможения и удержания в полосе, кондиционер, круиз-контроль и автоматический свет. В более дорогих вариантах доступны:
- ассистент парковки;
- адаптивная система круиз-контроля;
- распознавание дорожных знаков;
- светодиодные фары;
- двухдиапазонный климат-контроль;
- интеграция с сервисами Apple CarPlay и Android Auto;
- проектор и премиальная аудиосистема B&O, имеющая мощность 675 Вт.
Ford Focus II выпускается с тремя двигателями: трехцилиндровым «атмосферником» 1,5 л (Dragon) мощностью 120 л. с. и крутящим моментом 150 Нм, литровым EcoBoost (125 л. с., 170 Нм) и дизелем 1,5 л Ecoblue с отдачей в 95 л. с. и 300 Нм. Первый работает с 6-ступенчатой механической трансмиссией и со старой 6-ступенчатой автоматической КПП 6F15. Шайба доступна с мотором EcoBoost, а дизель работает только с механикой на 6 ступеней.
Все представленные в компании «Бритиш Моторс» автомобили Ford Focus II находятся в идеальном внешнем и техническом состоянии. Для снижения финансовой нагрузки на ваш бюджет мы предлагаем возможность покупки по одной из выгодных кредитных программ, рассрочку платежей и лизинг.
Удобная система поиска позволяет подбирать «Форд-Фокус-2» по году выпуска, цене, пробегу и типу КПП.