- Быстрые редкие и безумно дорогие спортивные автомобили.
- Автомобиль Laferrari
- Автомобиль Porsche 918 Spyder
- Автомобиль McLaren P1
- Автомобиль Lamborghini Aventador SV
- Автомобиль Pagani Huayra
- Автомобиль Hennessey Venom GT
- Автомобиль Bugatti Veyron 16. 4 Super Sport
- Автомобиль Koenigsegg One
- Автомобиль Zenvo ST1
- Автомобиль W Motors Lykan HyperSports
- Новые американские мускул-кары против лучших европейских спорт-автомобилей
- Corvette Z06 C7 — против McLaren 650S
- Dodge Viper SRT — против Ferrari 458 Italia
- «Топ-100» легендарных спортивных автомобилей от которых невозможно оторвать взгляд.
- 100. Модель Jaguar XJS (1975–1996)
- Модель Chevrolet Camaro (1966–1969)
- Модель Lotus Esprit (1993–2004)
- Модель Ford GT (2005-2006)
- Модель Cadillac (1959)
- Модель Bugatti Type 57 (1934–1940)
- Модель Noble M12 M400 (2004–2007)
- Модель Dodge Viper (1990–настоящее время)
- Модель Mercedes-Benz 540K (1935–1940)
- Модель Ford Boss 302 Mustang (1969–1970)
- Модель Volvo P1800 (1961–1973)
- Модель Volkswagen Karmann Ghia (1955–1974)
- Модель Ferrari 360 Modena (1999–2005)
- Модель Nissan GT-R (2009–настоящее время)
- Модель Chevrolet Corvette (1953-1962)
- Модель Alfa Romeo Spider (1966–1969)
- Модель Porsche Carrera GT (2004-2007)
- Модель Lamborghini Diablo (1990–2001)
- Модель Hudson Hornet (1951–1954)
- Модель Ford Thunderbird (1955–1957)
- Модель DeLorean DMC-12
- Модель Lamborghini Reventon (2009–2010)
- Модель Austin-Healey 3000 (1959–1967)
- Модель BMW M1 (1978–1981)
- Модель Honda S2000 (1999–2009)
- Модель Lotus Elise (2005-2011)
- Модель Ferrari F40 (1987–1992)
- Модель SS Cars SS100 (1936–1940)
- Модель Triumph Spitfire (1962–1980)
- Модель BMW Z8 (1999–2003)
- Модель Talbot-Lago T150 CSS (1938)
- Модель Porsche 918 Spyder
- Модель Lincoln Continental (1961–1969)
- Модель Alfa Romeo 4C (2015-настоящее время)
- Модель Nissan Fairlady Z (1969–1973)
- Модель Ferrari Testarossa (1984–1996)
- Модель Triumph TR6 (1969–1976)
- Модель Lexus LFA (2010–2012)
- Модель Morgan Plus 4 (1950–1961)
- Модель Lamborghini Huracan (2014-настоящее время)
- Модель Aston Martin DB6 (1965–1971)
- Модель Lotus Elite (1958–1963)
- Модель Lamborghini Aventador (2011–настоящее время)
- Модель BMW 3. 0CSL (1972–1975)
- Модель Porsche 356 (1954–1965)
- Модель Mazda RX7 (1993–1995)
- Модель Ferrari F50 (1995–1997)
- Модель Tesla Model S
- Модель Koenigsegg Agera (2011–настоящее время)
- Модель Triumph GT6 (1966–1973)
- Модель Audi R8 (2006– настоящее время)
- Модель MG MGA (1955–1962)
- Модель Honda NSX (1990–2005)
- Модель Bugatti Veyron (2005–2011)
- Модель RUF CTR «Yellow Bird» (1987)
- Модель Austin-Healey 100 (1956–1959)
- Модель Ferrari Enzo (2002–2004)
- Модель BMW M6 (1987–1989)
- Модель Ferrari F430 (2004–2009)
- Модель Jaguar XK120 (1948–1954)
- Модель Pagani Zonda (1999–2011)
- Модель Ferrari 550 Maranello (1996–2001)
- Модель Aston Martin DB4 (1958–1963)
- Модель Auto Union Type C (1936–1937)
- Модель Pontiac Firebird Trans-Am (1970–1981)
- Модель Porsche 959 (1986–1989)
- Модель Jaguar XKSS (1957)
- Модель McLaren P1 (2014)
- Модель Toyota 2000GT (1967–1970)
- Модель Ferrari America (1964–1966)
- Модель Mercury Coupe (1949–1951)
- Модель Ferrari LaFerrari (2015- настоящее время)
- Модель Ferrari 458 Italia (2010–2015)
- Модель Jaguar XJ220 (1992-1994)
- Модель Porsche Carrera 2. 7 RS (1973)
- Модель Aston Martin One-77 (2009–2012)
- Модель Ferrari 275 (1964–1968)
- Модель Jaguar C-Type (1951–1953)
- Модель Ford GT (2017- настоящее время)
- Модель Maserati 3500 GT (1957–1964)
- Модель Duesenberg Model J (1928–1937)
- Модель Mercedes-Benz SSK (1928–1932)
- Модель McLaren F1 (1992–1998)
- Модель Ferrari 288 GTO (1984–1985)
- Модель BMW 507 (1956–1959)
- Модель Aston Martin DB9 (2004–2011)
- Модель AC Cobra (1961–1967)
- Модель Alfa Romeo 8C Competizione (2007–2009)
- Модель Aston Martin DB5 (1963–1965)
- Модель Ford GT40 (1964–1969)
- Модель Mercedes-Benz 300SL «Gullwing» (1955–1957)
- Модель Ferrari Dino (1968–1972)
- Модель Lamborghini Miura (1966–1972)
- Модель Chevrolet Corvette (1963- 1967)
- Модель Porsche 550 (1953–1956)
- Модель Jaguar E-Type (1961–1975)
- Модель Ferrari 330 P4 (1967)
- Модель Jaguar XJ13 (1965)
- Модель Alfa Romeo 33 Stradale (1967–1971)
- Модель Ferrari 250 GTO (1962-1964)
Быстрые редкие и безумно дорогие спортивные автомобили.
Супер дорогие, а также супер редкие и очень дорогие автомобили привлекают внимание всех без исключения граждан, которым нравятся вообще автомобили. Наверняка Вам знакомы такие суперкары как: LaFerrari, Huayra или P1, которые в наше время очень редки и невероятно дороги. Также Вам наверное известно, что в мире не очень много автомобильных компаний которые занимаются созданием и выпуском самых дорогих и редких авто-суперкаров в мире. Например, больше всего на слуху у многих такие компании, как «Ferrari», «Pagani», «McLaren», «Porsche» и «Koenigsegg». Друзья, уважаемые читатели, сегодня мы предлагаем Вам познакомиться с обзором «королей автоспринта» и с невероятно дорогими монстрами скорости. Мы специально отобрали для вас десятку самых быстрых редких и самых дорогих автомашин супер и гиперкаров. И так знакомьтесь:
Автомобиль Laferrari
Только 499 экземпляров таких LaFerrari существует в мире в настоящий момент. Это королева скорости модельного ряда машин Ferrari. Каждый такой автомобиль стоит около 1,2 миллиона евро. Он оснащен гибридной силовой установкой «HY-KERS» состоящей из 6,3-литрового V12 двигателя мощностью 800 л.с., который может работать без ущерба для себя и развивать до 9250 тыс. об/мин. Также машина оснащена и электротяговой установкой в 120 кВт (мощностью 163 л.с.).
Но главное здесь не характеристики двигателя, а то, что эта автомашина может делать в реальности. Так вот, на дороге этот гиперкар может показывать просто фантастическую динамичность. Так, например, с 0 до 300 км/час автомобиль разгоняется всего за 15 секунд.
Цена машины в Европе: 1 млн. 200 тыс. Евро. Мощность: 963 л.с. Крутящий момент: 900 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 3 секунды. Максимальная скорость: 350 км/ч.
Автомобиль Porsche 918 Spyder
Чтобы купить этот автомобиль недостаточно всего лишь заплатить отпускную заводскую цену машины в размере 768 тыс. 026 Евро. Дело в следующем. Всего было выпущено 918 штук таких автомобилей, которые естественно все сразу раскупили. Так что. для тех фанатов скорости и мощи, кто хочет приобрести этот суперкар, придётся постараться не только найти владельца такого автомобиля, но и уговорить его продать эту редкую машину именно вам. Эта машина оснащена гибридной силовой установкой. В качестве дополнительного пакета опции предусмотрена доплата в 60 тыс. евро, где владелец машины может увеличить ее мощность, благодаря чему этот гиперкар сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 2,6 секунды.
Цена машины в Европе: 768 тыс. Евро. Мощность: 887 л.с. Крутящий момент: 1280 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 2,6 секунды. Максимальная скорость: 345 км/ч.
Автомобиль McLaren P1
Еще один представитель семейства «гиперкаров», который оснащен би-турбированным восьмицилиндровым мотором мощностью 737 л.с. и электросиловой установкой мощностью 179 л.с. В совокупном итоге мощность данного спортивного автомобиля составляет 916 л.с.
Цена машины в Европе: 1 млн. 067 тыс. Евро. Мощность: 916 л.с. Крутящий момент: 900 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды. Максимальная скорость: 350 км/ч.
Автомобиль Lamborghini Aventador SV
Самый сильный спорткар компании «Lamborghini» обозначается, как Aventador LP 750-4 SuperVeloce. Итальянцы хорошо поработали над начинкой этого спортивного автомобиля добившись таким образом увеличения мощности стандартной автомодели Aventador, и все это за счет уменьшения веса и при помощи новых технологий, которые позволили заменить металл в конструкции машины на углеволокно, а также за счет улучшения аэродинамики и ряда других инженерных решений. Например, вес этого Aventador LP 750-4 SuperVeloce составляет 1525 кг.
Цена машины в Европе: 389 тыс. 356 Евро. Мощность: 750 л.с. Крутящий момент: 690 Нм.
Автомобиль Pagani Huayra
После эволюции спортивных автомобилей марки Pagani в последние 13 лет, на рынок был выведен удивительный суперкар оснащенный твин-турбо двигателем V12, который выпустила (и выпускает) компания «Мерседес» подразделения » AMG». Спортивный автомобиль Pagani Huayra способен подарить своему владельцу ощущения авиационного полета. В этой автомашине любой водитель сможет ощутить себя заядлым автогонщиком на треке.
Цена машины в Европе: 1 млн. 061 тыс. 480 Евро. Мощность: 730 л.с. Крутящий момент: 1000 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 3,3 секунды. Максимальная скорость: 360 км/ч.
Автомобиль Hennessey Venom GT
Этим автомобилем гордятся в Соединенных Штатах Америки, как премией Оскар. Ведь именно автомобиль Hennessey Venom GT побил рекорд скорости пренадлежащей серийному автомобилю Bugatti Veyron, который был зафиксирован на отметке 435,2 км/час. Но, к нашему сожалению, после установления данного рекорда результат компании «Hennessey» был в последующем отменен, так как по мнению представителей книги рекордов Гиннеса этот суперкар Hennessey Venom GT достиг такой скорости за счет специального тюнинга, который был сделан машине после ее серийного выпуска.
А дело в следующем. По требованию книги рекордов Гиннеса к участию к заездам для установления рекорда скорости допускаются автомобили только серийного производства, которые не подвергались после своего выпуска какой-либо модернизации или доработки. В случае с моделью Hennessey Venom GT известно, что автомашина после своего выпуска все-же была модернизирована. Тем не менее, несмотря на то, что рекорд машины был отменен Американцы все-равно гордятся этим суперкаром, считая со своей стороны, что авто-суперкар Bugatti Veyron все-же медленнее чем их суперкар Hennessey Venom GT.
Стоимость машины в Европе: 900 тыс. Евро. Мощность: 1261 л.с. Крутящий момент: 1538 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 2,9 секунды. Максимальная скорость: 435 км/ч.
Автомобиль Bugatti Veyron 16. 4 Super Sport
Все 1200 л.с. которыми обладает легендарный суперкар Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, не раз разгоняли машину до скорости 431 км/час. Эта отметка скорости до сих пор официально занесена в книгу рекордов Гиннеса. Да, этот суперкар до сих пор считается самым быстрым серийным автомобилем на планете.
Первое поколение этих Veyron пришло на рынок в 2005 году. Первая модель имела мощность в 1001 л.с. и могла разгоняться до скорости 400 км/час. В течение 10 лет производства этой модели компания «Bugatti» выпустила на свет более чем 30 специальных изданий (моделей) автомобиля. В этом году (2015) серийное производство суперкара было полностью прекращено.
Стоимость машины в Европе: 1 млн. 950 тыс. Евро. Мощность: 1200 л.с. Крутящий момент: 1500 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 2,5 секунды. Максимальная скорость: 431 км/ч.
Автомобиль Koenigsegg One
Это первый автомобиль мощностью в 1 мегаватт, т.е. в 1000 киловатт. Те, кто привык считать соотношение мощности к массе будут приятно удивлены, что данный суперкар обладает лучшим в мире соотношением массы к мощности, которая составляет 1 кг=1л.с. Дело в том, что этот автомобиль весить всего 1360 кг, а его мощность составляет 1360 л.с. Благодаря этому создатели машины рассчитывают на то, что она сможет разогнаться до скорости 440 км/ч и превзойти установленный рекорд снятой с производства моделью Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.
Цена машины в Европе: 3.000.000 млн. Евро. Мощность: 1367 л.с. Крутящий момент: 1371 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 2,5 секунды. Максимальная скорость (подтвержденная): 400 км/ч.
Автомобиль Zenvo ST1
Датский автопроизводитель «Zenvo» пытается основательно закрепиться на рынке дорогих редких и мощных суперкаров. Для этого компания готовится выпустить 15 экземпляров автомобилей под абривиатурой (названием) ST1. Ожидаемая стоимость их спортивного автомобиля составляет примерно 830 тыс. Евро. Машина оснащена 6,8-литровым двигателем V8, который способен разгонять данный суперкар с 0 до 100 км/час за 3,0 секунды.
Стоимость машины в Европе: 830 тыс. Евро. Мощность: 1104 л.с. Крутящий момент: 1430 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 3,0 секунды. Максимальная скорость: 375 км/ч.
Автомобиль W Motors Lykan HyperSports
Вы хотите себе купить из ограниченной серии машин авто-суперкар с шестицилиндровым двигателем и с двумя турбокомпрессорами мощностью 751 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 1000 Нм..? Тогда лучшим решением. если вам не куда девать 2,5 млн. Евро, будет следующее, приобрести суперкар марки Lykan Hypersport с двигателем W. Только спешите господа, так как Ливанский автопроизводитель планирует выпустить всего 7 экземпляров таких машин.
Стоимость машины в Европе: 3.000.000 млн. Евро. Мощность: 751 л.с. Крутящий момент: 1000 Нм.
С 0 до 100 км/ч: 2,8 секунды. Максимальная скорость: 395 км/ч.
Новые американские мускул-кары против лучших европейских спорт-автомобилей
Чтобы открыть у него дверь, вы легким движением должны потянуть ручку на себя. Далее пролезаете внутрь салона. Посадка у данного автомобиля очень низкая, вам практически приходится сидеть на земле. Вы бросаете свой взгляд перед собой и видите, что руль машины находится фактически на уровне вашего лица, все органы управления под рукой.. Вас вокруг окружает изобилие высококачественных материалов, кожи, алюминия. Все выглядит достаточно холодно но и дорого. Блеск металлических частей и дизайнерские замашки в стиле «а вот так будут выглядеть автомобили в будущем» напоминают Вам не сам интерьер обычного автомобиля, а обстановку какого-нибудь навороченного хирургического отделения с огромным количеством новейшего оборудования, причем очень дорогостоящего и очень скажем точного.
И вот уважаемый гражданин Вы выезжате с парковки прекрасно осознавая то, что этот автомобиль не простит вам фамильярного к нему отношения. Нажмете на педаль акселератора чуть больше (сильнее) положенного и беды не миновать, если за рулем этого автомобиля вы находитесь не так давно и не умеете еще с ним в полной мере управляться, как он того заслуживает.
Но вы то друзья наверное понимаете в чем тут дело и зачем все это нужно.(?) Все дело в секундах, точнее в долях секунд. Драйв по Нюрбургрингу или возможность ехать по автобану/хайвею так быстро, как вам заблагорассудится, выжимая из этой машины максимум на что она способна. Кажется, что такие автомобили будут существовать вечно. И так уж получилось, что последние лет 40 или 50 (если не всю автомобильную эпоху) лучшие спортивные гоночные машины создавались в Старом Свете на Европейском континенте. Поэтому сейчас так гордо звучит такое понятие, как «Европейский суперкар», кажется, что еще более лучшее теперь трудно будет придумать с автомобилем.
Но наш мир такой большой, что сегодня невозможно себе представить, чтобы только в одной Европе могли делать такие хорошие машины. Как же обстоят дела в других странах мира или на других континентах планеты? Неужели у европейских спорткаров сегодня не найдется достойных конкурентов? Конечно же они есть и вы прекрасно друзья об этом знаете, что это за конкуренты.
Они из Нового света и называют их мускул-карами!
Их золотой век закончился много десятилетий назад и пришелся на 60, 70-е годы XX столетия. Потом сами технологии, на которых были построены эти оригинальные и по- своему красивые автомобили, просто устарели. Ушли они безвозвратно, как морально так и физически устаревшие. Американцы все-же так и не бросали попыток догнать своих европейских конкурентов, хотя все их попытки в 80 — 90-е годы прошлого столетия были достаточно комичными и тщетными. Американские спорткары выглядели на фоне европейских аналогов достаточно бледно. Они были какими-то вялыми, валкими, с отвратительным пластиком внутри и с ужасным внешним видом. Складывалось такое ощущение, что дизайн экстерьера и интерьера машин придумывался каким-нибудь второкурсником с художественного факультета.
Все Американские спорткары оставались такими аутсайдерами вплоть до 2000-х годов, и лишь в 2005 — 2007 годах их автопром не без помощи конечно европейских специалистов, начал потихоньку возрождаться. Одна за другой стали появляться новые или обновленные американские модели. Их качество и технические характеристики стали улучшаться прямо на глазах, появилась серьезная надежда, что у Европы наконец-то на рынке спорткаров начал образовываться и появляться достойный соперник.
Так что теперь, значит можно надеяться на то, что американские мускул-кары возвращаются на мировую автоарену? Их автоиндустрия находится на подъеме? Давайте дорогие друзья вместе это проверим.
Ну по крайней мере можно сказать, что на бумаге выглядит все именно так. У американцев произошел в этом плане «Большой взрыв» и автопроизводители США начали массово делать и выпускать на мировой рынок одну автоновинку за другой. Взгляните пожалуйста на этот список недавно самых значимых автомобилей: Chevy Corvette C7 Z06, Camaro ZL1, трековый Camaro Z/28, два Hellcat от «Dodge», ворвавшиеся на мировой автомобильный рынок со своими новыми правилами сверхмощные и очень популярные на сегодня авто-модели Challenger и Charger. И конечно же не стоит забывать о всегда готовой «к бою» модели Viper SRT.
Этот список можно продолжать: Cadillac CTS-V, один из самых мощных седанов в данном сегменте машин. Самый быстрый премиальный электрокар на сегодня в мире — автомобиль седан Tesla Model SP85D, который по праву является на сегодня прорывом во всей мировой автоиндустрии.
И что самое важное, что стоимость этих спорткаров в США (не в России, так как у нас они стоят неимоверных денег) на порядок дешевле той стоимости самих аналогов из Европы. А между тем качество и сами показатели машин уже мало чем отличаются друг от друга, практически они попросту сравнялись.
В сегодняшней нашей статье друзья нами был проведен, сделан и сопоставлен обзор 4-х Американских автомобилей с их Европейскими конкурентами. И главное мы это сделали для того, чтобы у каждого прочитавшего статью сложилось свое объективное ощущение а также и мнение не взирая на цену этих новинок, потому что разница в цене этих автомобилей в некоторых случаях настолько велика, что может с первого взгляда показаться, что эти автомобили абсолютно разного класса. Но это дорогие друзья не так.
Мы бы никогда не стали сравнивать здесь «яблоки с апельсинами» и всегда стараемся наиболее объективно оценивать и сравнивать те или иные модели автомобилей. Ведь главное здесь что,- чтобы правильно сравнить автомобили, поэтому нужно заранее понять для себя для каких целей они были построены, каковы их технические сходства, купе ли это или кабриолет, заряженный это седан или нет, а также найти сделать соотношения самих габаритов, массы, формы и тому подобные важные нюансы. Если подходить к сравнению по этим критериям, то не имеет уже ни какого значения, если один автомобиль стоит в 4 — 5 раз дороже другого, его все-равно можно сравнивать с более дешевым автомобилем, но с такими же естественно схожими характеристиками. И такое сравнение будет абсолютно честным и справедливым.
Далее из самых важнейших показателей у машин (безусловно более важных, чем внешний вид, ведь мы с вамии говорим все-же о спорткарах) будут следовать следующие параметры: выходная мощность, объем двигателя, привод, трансмиссия и коробка передач, а вместе с ними и сам тип подвески, и так далее и тому подобное.
И лишь в самую последнюю очередь будет играть значение цены. Но опять же, только для тех самых граждан, кто по-настоящему решил все-же приобрести себе один из спорткаров и уже выбирает для себя из реальных существющих вариантов авто наиболее подходящий.
Этой статьей мы хотим Вам показать следующее, что не обязательно выбирать для себя уже раскрученный Европейский спорткар стоимостью с двухкомнатную квартиру в пределах Садового кольца в городе Москве, можно обойтись по таким же показателям и Американским автомобилем аналогом по менее дорогой цене.
Для каждого европейского автомобиля был выбран американский вариант-аналог, то есть на наш взгляд, наиболее близко подходящий к нему из технических параметров и соображений. Оба автомобиля мы считаем должны быть максимально идентичными, со схожей производительностью и в принципе с таким же схожим эффектом воздействия на умы самих окружающих, когда они видят такой автомобиль прямо рядом с собой.
Corvette Z06 C7 — против McLaren 650S
Идеальный способ приступить к сравнению. Перед вами Новый Corvette Z06 C7, т.е. один из лучших спортивных автомобилей который может предложить сегодня Америка. И пусть даже сам «Hellcat brothers» мощнее этого Corvette, но эти его дополнительные 57 л.с. не способны составить конкуренцию данному Корвету по одной простой причине, он гораздо легче и из-за чего гораздо проворнее своего конкурента.
Также он лучше любой модели автомобиля на котором «нацеплен» и красуется шильдик SRT, включая сюда даже такой автомобиль, как Viper SRT, который существенно слабее той же Chevy по многим своим показателям, включая сюда естественно мощность и сам крутящий момент, не говоря уже об управляемости, о сцеплении и о скоростях выхода из поворотов.
А если кто-то из вас друзья попытается предположить, что модель Viper сможет потягаться с Corvette по своей внешности, то мы хотим всего лишь напомнить, что мы с вами сегодня живем уже в XXI веке, а не в 20-м столетии и этот Z06, как нам кажется, просто идеально вписался в наше нынешнее новое время.
Вероятно после того, как его динамика приблизилась к 3 (трем) секундам ровно. Сейчас его разгон до 100 км/ч занимает 3.1 секунды. До этого ни один из серийных автомобилей Америки не мог похвастаться такими показателями.
Соберем все его технические характеристики воедино. 6.2 литровый V8 с нагнетателем мощностью в 650 л.с. и 880 Нм максимально крутящего момента. Разгон до 100 км/ч — за 3.1 секунды. Покупатель получает абсолютно невероятный экстерьер и улучшенный интерьер салона.
«Хот-пластик» мелькает в салоне тут и там, но он гораздо мягче и качественнее прежнего. В салоне Z06 преобладает в основном кожа, а каждый элемент управления включая даже незначительные кнопочки, строго ориентирован на самого главного человека в этой машине, т.е. на самого водителя.
Плюсов у данного Корвета настолько много, что его можно назвать настоящим флагманом революции американского спортивного автопрома.
Против кого его можно выставить? На наш взгляд этот суперкар действительно достаточно хорош, чтобы называться одним из самых лучших заднеприводных автомобилей в мире, в качестве соперника может бросить вызов не только авто-модели Vette, но и самому даже McLaren 650S.
И прежде чем конкретно и окончательно сравнить данную модель Corvette с тем же McLaren стоит сказать следующее, что при подготовке этой статьи одним из кандидатов на соперничество в данной категории машин был автомобиль Ferrari 458 Speciale, где ее 605- сильный двигатель с 540 Нм крутящего момента позволяет разгонять спорткар до 100 км/ч за 3.0 секунды. Но от этой идеи нам пришлось отказаться. Казалось бы, их динамические показатели одинаковы, но.., Благодаря большей мощности двигателя и что самое главное, такой огромной разницы в крутящем моменте, модель авто Corvette скорее всего очень быстро уйдет в отрыв от своего преследователя (данного конкурента) при выходе на средний диапазон оборотов двигателя. И в этом упражнении (разгон до 100 км/ч по прямой) скорее всего выйдет победителем перед той же Ferrari, а наша задача состояла как-раз именно в сравнении идентичных автомобилей, а не похожих приблизительно друг на друга машин. Таким образом получилось, что автомобиль McLaren 650S как нельзя лучше подошел и подходит для данного сравнения с моделью Z06.
Автомобиль McLaren выдает также как и Corvette 650 л.с. и 678 Нм крутящего момента. Последний показатель у него не такой уж большой, как впринципе у того же Корвета, но вот сама разница гораздо меньше, чем вначале было у модели 458 Speciale.
Данный Макларен также разгоняется до 100 км/ч за 3.0 секунды благодаря своему твин-турбированному V8 двигателю и 7-ми ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Его салон выглядит гораздо спортивней и достаточно строгим, чем у той же Z06. Везде по салону в изобилии присутствует карбон и спортивная строгость. Сразу видно на глаз, что этот автомобиль рассчитан конкретно на автотрек. Но это как мы уже знаем, не совсем удобно в повседневной езде, а вот у модели Corvette с этим проблем нет. Американский спорткар больше походит по своему функционалу к седану, чем на трековый болид, что дает дополнительные очки американцу.
Внешний вид. Здесь скорее всего дело вкуса, кому что нравится. Все таки новый Z06 показывает себя с более агрессивной и спортивной стороны по своей внешности, чем его конкурент McLaren. Он может всего лишь похвастаться своими утонченными хотя и удачно сглаженными линиями, а такие «обмылки» по душе придутся не каждому (не всем).
Теперь о цене. Здесь разница просто колоссальная, и надо заметить, не в пользу McLaren. Модель 650S стоит почти в 4 раза дороже по сравнению с моделью Z06. А это напрямую говорит нам о том, на кого конкретно ориентирован McLaren. Этот редчайший коллекционный автомобиль нацелен конкретно на сверхбогатых людей. По той же сути, простой обычный человек вряд ли когда сможет позволить его себе купить. А вот тот же Corvette уже более «сговорчив» в цене, но при этом выглядит очень даже современно, с великолепными скоростными характеристиками, с приятным внутренним дизайном и с отличным управлением. На наш взгляд этого вполне достаточно чтобы объявить модель Corvette Z06 C7 победителем в этой сегодняшней схватке. Как минимум в номинации- цена/качество.
Dodge Viper SRT — против Ferrari 458 Italia
За авто-моделью Viper прочно закрепилась репутация «плохиша». Огромная мощность, сложная если не сказать больше, посредственная управляемость, раньше его невозможно было поставить в один ряд с каким-нибудь пускай даже с самым неудачным европейским спорткаром. У этого Вайпер была своя особенная философия некого фанкара, конечно не профессионального бодибилдера, но все-же «качка» любителя, который может и на пляже покрасоваться и заодно в качалку пойти, далее напиться до чёртиков со своими друзьями.
Но опять же, мы сейчас повторимся, времена меняются, этот новый Viper совсем другая история. Этот автомобиль можно сравнить теперь с чем-то утонченным, с европейским и классическим. Ну к примеру, с тем же Ferrari 458 Italia.
Viper скрывает под своим длинным капотом массивный V10 агрегат и какое-то время пока не пришел на рынок ZR1, был единственным американским спорткаром мощностью 600+ л.с. Никаких себе полных приводов, только один задний.
Ужасная надо сказать видимость, не самый гостеприимный интерьер, довольно громкий двигатель, смещенные сильно влево педали (по отношению к водителю), ну и другие разные мелочи, с которыми приходится мириться владельцам истинно американского спорта. Но все эти данные неудобств меркнут сразу на фоне того, как ведет себя этот автомобиль при движении (при езде). Здесь как-раз все будет зависеть именно от водителя. 640 лошадей и огромный крутящий момент полностью зависят от мастерства того владельца, кто будет находиться за рулем. По минимуму читерства и электронных помощников которые в безусловноц степени сильно портят связь автомобиля с самим человеком (водителем).
Все как по старинке, легко срывая в пробуксовку свою заднюю ось позволяя тем самым разогнаться данному болиду до 100 км/ч за 3.5 секунды.
Но беспокоится о безопасности не стоит. Viper обладает прекрасной управляемостью и отличными тормозами, даже большие скорости ему не помеха, более того, это его стихия!
Таким образом получается, что самым подходящим для сравнения из всех стал спорткар Ferrari 458 Italia. Он же и победил. Да, интриги здесь конечно не будет. Ferrari — это больше чем автомобиль, это просто шедевр и его практически невозможно игнорировать. Как говорят,- сердцу не прикажешь. Феррари любят душой а не мозгом. Хотя компания из Маранелло всегда выпускала технически непревзойденные ни кем спортивные машины. Модель 458 Italia идеальный пример переходящего спортивного характера из поколения в поколение. У нее столько наград и побед, что сам мистер Google устанет искать их всех в своем интернете.
У нашего победителя под капотом стоит 570-сильный высокооборотистый (9.000 тыс. об/мин) атмосферный V8 двигатель. Он преодалевает с места 100 км за 3.4 секунды. И готов разогнать данный Ferrari 458 до 323 км/ч.
Внутри, снаружи, сбоку или спереди, на пассажирском сидении ли или за рулем эта Italia просто прекрасна и великолепна. Ничего лишнего, все нужное на своих местах, удобно и просто красиво.
В следующем друзья выпуске вы увидите сражение:
-Chevrolet Camaro ZL1 — против BMW M6 Coupe;
-Chevrolet Camaro Z/28 — против Porsche 911 GTS.
Плюс бонусное сравнение. Не пропустите. Выход второй части состоится .
«Топ-100» легендарных спортивных автомобилей от которых невозможно оторвать взгляд.
Уважаемые читатели, друзья, сегодня мы собралидля вас в один блок 100 самых красивых автомобилей всех поколений. Это наша большая так сказать топовая инциклопедия самых желанных и легендарных автомоделей всех времен. Единственным и главным условием (критерием) попадания этих моделей в наш список являлось следующее,- в мире должен был быть построен хотя бы один экземпляр такой автомодели.
100. Модель Jaguar XJS (1975–1996)
Перед вами господа преемник легендарного автомобиля марки E-Type. Данная модель серии XJS была достаточно большой и красивой автомашиной привлекавшей к себе многие взгляды. В производстве автомобиль пребывал в течение более чем двух десятилетий, а серия XLS стала одной из самых узнаваемых машин под известной маркой Jaguar.
Модель Chevrolet Camaro (1966–1969)
Этот оригинальный по своему виду автомобиль Camaro заставлял в свое время трепетать многие юные сердца поклонников автотехники. Мускул-кар со своим стремительным силуэтом и незаурядной мощностью уже в 60-х годах стал определенным символом классики.
Модель Lotus Esprit (1993–2004)
Несмотря на то, что автомодели Lotus Esprit пришлось в свои ранние годы 90-х годов пройти через определенную фазу «клиновидности», то все-равно, в отличие от своих коллег спорткаров по цеху, эта автомодель Esprit с твин-турбированным V8 мотором сумела стать в последующем для своих поклонников легендарной автоэкзотикой.
Модель Ford GT (2005-2006)
Перед вами друзья реинкарнация «иконы» Американского автоспорта второй половины XX века — это автомобиль марки Ford GT40. Он был настолько ожидаемой и желанной моделью, что стал в дальнейшем одним из немногих произведенных за последние 10 лет автомобилей цены на который фактически не снижались и не снижаются до сих пор, с каждым годом они (цены) становятся только выше.
Модель Cadillac (1959)
Если вы друзья попытаетесь как-то охарактеризовать автомобильную моду 50-х годов в США, предоставив тем самым в пример такой характеристике один единственный автомобиль, то наверняка этим примером для многих станет автомобиль марки Cadillac 59-го года выпуска. Огромный, тяжелый автомобиль, обладатель одного из комичных стилей «павлин». Это господа просто классика из ушедшей на всегда эпохи, которая крайне востребована сегодня на современном авторынке у коллекционеров.
Модель Bugatti Type 57 (1934–1940)
Незадолго до начала Второй Мировой войны французский автопроизводитель «Бугатти» достигает апогея своей славы. Автомобили созданные этим авто-ателье пользуются в мире значительным признанием, и все благодаря их великолепной во всех планах автомодели под названием Type 57. В общей сложности и в конечном счете было произведено и выпущено на авторынок 710 шт. (экземпляров) машин.
Модель Noble M12 M400 (2004–2007)
Вы уважаемые друзья могли никогда не слышать о такой компании, как «Noble», так как в мировом масштабе это не очень-то известное брендовое имя. Однако, ее спортивная автомодель М12 в свое время считалась (и была) великим гоночным автомобилем, одним словом была главным фаворитом среди других автомашин с гонщиками-энтузиастами по всему миру.
Модель Dodge Viper (1990–настоящее время)
Перед вами господа автомобиль марки Dodge Viper, непритязательный и недорогой спорткар, который в 90-х годах стал крайне популярен среди не очень-то богатых джентльменов на Западе, так как им просто не позволяли финансы купить себе достаточно дорогие по тем временам спорткары из Старого Света. Тем не менее, данная автомодель Viper была зверски быстрой, крайне простой в обслуживании (по сравнению с другими спорткарами) и чрезвычайно обаятельной. Таким образом эта не вполне технологичная «автозвезда» из Детройта мгновенно прославилась.
Модель Mercedes-Benz 540K (1935–1940)
В стиле автомодели Мерседес 540К появились явные изменения по сравнению со своим предшественником, моделью 500К. Новая модель авто получила более изящные и стройные линии кузова наряду с более крупным и более мощным рядным 8-ми цилиндровым двигателем.
Модель Ford Boss 302 Mustang (1969–1970)
Боясь отдать корону первенства «pony car» своему главному конкуренту автомобилю Шеви Камаро, инженеры компании «Форд» создали другой вариант авто Boss 302 такой вечно популярной модели Мустанг, чтобы подчеркнуть тем самым важность спортивных настроек в машине по сравнению с той же максимальной мощностью.
Модель Volvo P1800 (1961–1973)
Да, это правда друзья, компания «Вольво» однажды сделала и представила всему миру свой невероятный спортивный автомобиль модели P1800. Он был удачной попыткой Шведской автокомпании, которая смогла оправиться от неудачи с предыдущим спортивным экспериментом, т.е. с автомоделью P1900, который с треском у компании провалился.
Модель Volkswagen Karmann Ghia (1955–1974)
Модель авто Karmann Ghia оказалась удивительно удачным экспериментом для компании «VW. Это спортивное купе было построено на основе существующей уже автомодели Beetle, где сам кузов автомобиля был создан немецким кузовным бюро «Karmann», а его стилистика была разработана итальянским дизайнерским ателье «Carrozzeria Ghia S.p.A.».
Модель Ferrari 360 Modena (1999–2005)
Эта автомодель 360 Modena заменила устаревшую модель автомобиля Ferrari 355. Помимо своего внешнего преобразования самым главным улучшением в спортивном автомобиле стало обновление его мотора V8, т.е. сердца самого спорткара.
Модель Nissan GT-R (2009–настоящее время)
Модель GT-R — это техническое чудо получившее в дальнейшем признание во всем мире, и не только за свою внешность, а за способность использовать у себя сверхъестественные по тем временам высокие технологии, благодаря которых автомодель Ниссан обходит все имеющиеся тогда экзотические суперкары по скорости и по управляемости, несмотря даже на то, что они, эти зкземпляры машин, стоят во много раз больше, чем эта самая модель Японского автопроизводителя.
Модель Chevrolet Corvette (1953-1962)
Модель Корвет первого поколения — это самый значительный Американский автомобиль из всех когда-либо созданных. Просто настоящее сокровище среди американских моделей машин всех времён. Потрясающий и оригинальный дизайн, впечатляющие надо сказать характеристики, не говоря уже о его мощных инжекторных двигателях, который доказал раз и навсегда всем, что Америка может конкурировать со своей техникой на спортивной автомобильной арене.
Модель Alfa Romeo Spider (1966–1969)
Автомобиль Alfa Romeo Spider прошел через длительную эволюцию и не раз проходил через различные итерации автомобилестроения на протяжении многих лет. Это оригинальная «1-я серия» машин поколения 60-х, известная некоторым из нас по фильму «Выпускник», будоражит умы многих энтузиастов и в наши сегодняшние дни.
Модель Porsche Carrera GT (2004-2007)
Модель Porsche Carrera GT — это гоночный автомобиль с двигателем V10, с механической коробкой передач, на два посадочных места, и больше никаких систем контроля. Последний из действительно диких автосуперкаров.
Модель Lamborghini Diablo (1990–2001)
Автомобиль марки Diablo, кто же его не знает..(?) Более дикого и непрактичного автомобиля сложно себе представить. На нем можно было развивать в то время сумасшедше-дикие скорости. Кому-то этот угловатый дизайн будет и не по душе, но любили этот автомобиль не за его внешнюю обертку, а за его внутреннее содержание.
Модель Hudson Hornet (1951–1954)
Фирма «Хадсон» не очень известный немецкий автопроизводитель из Детройта. Однако у него тоже есть одна из моделей под названием Хорнет, которую вы друзья на сто процентов уже видели. Вы удивитесь, когда узнаете, что этот огромный американский седан выполненный в стиле «ванны», стал одним из самых востребованных автомобилей того времени среди доморощенных автогонщиков.
Модель Ford Thunderbird (1955–1957)
Истинная классика, как ни крути. Оригинальный автомобиль модели T-Bird был ответом компании «Ford» на появление в ее линейке автомобиля Chevrolet Corvette. Он буквально источает из себя флюиды ушедшей на всегда автомобильной эпохи со своими кинотеатрами «драйв-ин» и забегаловками 50-х годов.
Модель DeLorean DMC-12
Двери «крыло чайки» и кузов из нержавеющей стали. Эта модель DeLorean должна была стать одним из самых крутых автомобилей 80-х годов. Знаменитый и известный всему миру Док Браун ерунду себе не выбрал бы.
Модель Lamborghini Reventon (2009–2010)
Тираж данной модели ограничился всего 20 серийными автомобилями, которые были реализованы в очень короткий срок. Автомодель Reventon –это видение будущего дизайна от компании «Lamborghini». Его стиль, как внутри так и снаружи, был впервую очередь вдохновлен военными самолетами «невидимками».
Модель Austin-Healey 3000 (1959–1967)
Модель Austin-Healey 3000, это прежде всего элегантный английский аристократ автомобильного мира. В далекие времена он считался очень большим и достаточно вместительным автомобилем родстером. Правда, если сравнивать его с сегодняшними временами, то это будет небольшой и словно игрушечный по своим размерам автомобиль.
Модель BMW M1 (1978–1981)
Первый автомобиль марки BMW из знатного рода «М»-серии. Модель М1 — это одна из самых редких автомоделей из БМВ. Его конструкция со средним расположением двигателя была разработан специально для гоночных автобаталий.
Модель Honda S2000 (1999–2009)
Модель Lotus Elise (2005-2011)
Небольшой, легкий, быстрый и очень юркий автомобиль, т.е. модель Elise. А также его более хардкорная трековая версия- Exige. Эти две модели дают то, чего обычно редкие автомобили в мире могут своим обладателям дать,- это чувство единения водителя с автомобилем и самой дороги.
Модель Ferrari F40 (1987–1992)
Это можно сказать своеобразная священная икона для нескольких поколений фанатов автомобилей Ferrari- F40. Его ужасающе мощный турбированный V8 мотор наводил какой-то ужас на того, кто находился за рулем авто. Это был первый серийный автомобиль, который преодолел барьер скорости в 320 км/ч.
Модель SS Cars SS100 (1936–1940)
Этот длиннокапотный автокрасавец — икона стиля 30-х годов в автомобильном стайлинге. Позже автомобили серии «SS» получили имя собственное- «Ягуар».
Модель Triumph Spitfire (1962–1980)
Автомобиль Spitfire был квинтэссенцией британского родстера: -красивый и легкий, он умел доставлять удовольствие от вождения, при этом не забывая морочить голову самому владельцу в своем обслуживании.
Модель BMW Z8 (1999–2003)
Перед вами друзья автомобиль марки BMW, вдохновленный великолепной серией «507» родом из 50-х годов. Модель Z8 стала ответом «БМВ» на растущий спрос автомлбилей родстеров высокого класса. Он же в свою очередь и в итоге поделился своим взрывным V8 мотором с авто-суперседаном серии М5.
Модель Talbot-Lago T150 CSS (1938)
Этот автомобиль известен также под романтичным названием, как «Слеза». Модель CSS представлялась тогда своим стильным дизайном и как достаточно успешным гоночным аппаратом 30-х годов, от которого в первой половине XX века у многих отваливались челюсти. Впрочем, даже и через 70 лет он способен вскружить голову.
Модель Porsche 918 Spyder
Это автомобиль гибрид! И к тому-же 887-сильный гибрид! Один из самых быстрых серийных автомобилей когда-либо построенных.
Модель Lincoln Continental (1961–1969)
Большой автомобиль модели Continental 60х положил конец броской стилистике Американских автомобилей 50-х годов. Коллекционеры почему-то предпочитают модель Континенталь 1965 года.
Модель Alfa Romeo 4C (2015-настоящее время)
Двухместный карбоновый автомобиль Alfa Romeo на первый взгляд кажется стоит каких-то нереальных денег, примерно, так же как и автомобиль Ferrari. Но это не так, базовый ценник этого итальянского спорткара- $50 тыс. долларов США.
Модель Nissan Fairlady Z (1969–1973)
Чаще эту модель авто называют Datsun 240Z. Модель серии «Z» стала одной из самых важных машин в истории Японии. Она доказала многим раз и навсегда, что страна Восходящего Солнца может вполне конкурировать на мировом авторынке.
Модель Ferrari Testarossa (1984–1996)
Попросите обывателя описать автомобиль Ferrari и у него скорее всего всплывет в воображении именно модель авто Testarossa. Оппозитный 12-цилиндровый двигатель и ее неповторимый внешний вид до сих пор делают данную автомодель Testarossa самой узнаваемой машиной под брендом «Ferrari».
Модель Triumph TR6 (1969–1976)
Немного старомодный дизайн, но это совсем не влияет на общее представление о модели авто TR6, как об одной из самых любимых примеров семейства родстеров из Англии.
Модель Lexus LFA (2010–2012)
С рычащим двигателем V10 и кучей карбона по кузову, перед вами друзья модель LFA- самый вожделенный суперкар для богатых коллекционеров автомобилей. Эта модель показала одно из лучших времен по прохождению круга на Нюрбургринге, знаменитой Немецкой трассе испытывающей спорткары.
Модель Morgan Plus 4 (1950–1961)
Традиционный стиль, смешанный с более современными концепциями размеров и веса. Знакомьтесь, перед вами модель автомобиля Plus 4, который в свое время был очень привлекательным вариантом на английском автомобильном рынке. Позже двигатель от модели Morgan Plus 4 перешел на другую незабвенную модель, на автомобиль Triumph TR3.
Модель Lamborghini Huracan (2014-настоящее время)
У младшего брата Lamborghini вы не увидите «ламбо»-дверей, но его атмосферный V10 мотор делает его столь же быстрым, как и его старшего брата Aventador.
Модель Aston Martin DB6 (1965–1971)
Предшественник автомодели DB6. Этот великолепный авто DB5 не был простаком. И хотя автомобиль Aston Martin модели DB6 не достиг тех высот обожания, как модель авто DB5 (последний из выше нашего списка), но, у данного последователя знаменитого Aston Martin есть одно важное преимущество, а именно, он более технически совершенен во всех своих аспектах. И этого по-прежнему вполне достаточно, чтобы пробиться в этот «ТОП-100».
Модель Lotus Elite (1958–1963)
Первый оригинальный автомобиль Lotus Elite задал формулу для всех последующих автомобилей марки Lotus. Он был чрезвычайно легким (вес около 1.100 кг), что позволило инженерам поставить в него совсем небольшой 1.2-литровый двигатель и особо не заморачиваться огромным количеством лошадиных сил.
Модель Lamborghini Aventador (2011–настоящее время)
Последний в портфолио «Ламборджини» флагманский суперкар — перед вами друзья явная эволюция тогдашнего могучего автомобиля Murcielago, который в свою очередь ему предшествовал. Как и ожидалось, в модель Aventador «упаковали» огромную мощность и броский стиль дизайна.
Модель BMW 3. 0CSL (1972–1975)
Одна из самых редких и самых любимых моделей BMW всех времен, это автомодель 3.0 CSL, которая является пожалуй определяющим немецким спортивным авто-купе 1970-х годов ушедшего века.
Модель Porsche 356 (1954–1965)
Может изначально показаться, что автомобиль марки Porsche 911 существует с незапамятных времен, но на самом деле это немножечко не так. Данной и всем известной сегодня модели авто ранее предшествовал культовый немецкий спортивный автомобиль под маркой Порше 356, который производился и выпускался еще с середины 50-х и по середину 60-х годов прошлого столетия.
Модель Mazda RX7 (1993–1995)
Начиная от своего пышного кузова и заканчивая уникальным турбированным роторным двигателем от Ванкеля, третье поколение этих автомобилей серии RX7 было совсем непохоже ни на один автомобиль рынка 90-х годов.
Модель Ferrari F50 (1995–1997)
Это знаковая модель F40, появившаяся немного раньше другого автомобиля и затмившая модель F50, все же в действительности была более красивой и экзотическим автомобилем. Ее атмосферный V12 мотор вместо ранее турбированного V8 агрегата, как не зря лучше подчеркивал этот немаловажный нюанс машины. Было произведено и выпущено всего 349 экземпляров (штук) автомобилей.
Модель Tesla Model S
С 0 — до 96 км/ч — менее чем за 3 секунды, вмещает в себя до семи человек! Этот электрический автомобиль можно сказать, просто взял и перелистнул главу во всем автомобилестроении.
Модель Koenigsegg Agera (2011–настоящее время)
Шведский автопроизводитель «Koenigsegg» специализируется на ультра-высокопроизводительных спортивных автомобилях. Его последнее творение — автомобиль модели Agera, который поднимает производительность машины почти до невероятного ранее уровня.
Модель Triumph GT6 (1966–1973)
Английский автопроизводитель с таким нескромным названием как «Triumph», возможно известен нашим читателям своими традиционными автомобилями родстерами. Но он также когда-то производил и автомобили модели GT6, т.е. авто-спортивные купе с шасси от кабриолета модели Spitfire.
Модель Audi R8 (2006– настоящее время)
Это был лишь вопрос времени, когда компания «Ауди» выпустит на рынок свой собственный автосуперкар. И когда он наконец-то появился на мировом автомобильном рынке, то этот R8 сразу же понравился всеми с самого первого взгляда, и все из-за своих очень мощных двигателей и из-за уникального внешнего вида.
Модель MG MGA (1955–1962)
Появление автомодели MGA ознаменовал начавшуюся новую эру для автомобилей MG. Современный, легкий дизайн и привлекательная внешность кузова, этот родстер имел мгновенный успех у публики. Итоговые продажи авто составили более чем 100 тыс. экземпляров.
Модель Honda NSX (1990–2005)
Модель NSX была чрезвычайно важным автомобилем для своего времени, доказывая тем самым, что суперкар готов был идти еще дальше, от своей угловатой экзотики 80-х, к самым гладким технологичным и новейшим высотам в дизайне.
Модель Bugatti Veyron (2005–2011)
Потребовалось почти 15 лет, чтобы окончательно вырвать у McLaren F1 звание самого производительного автомобиля. Когда автомодели Veyron это удалось, то автомир не оставил это без внимания. В комплектации «SS» модель Veyron делает невозможное для такого серийного автомобиля, она способна достичь абсурдно высокой максимальной скорости в 431 км/ч! Это что-то невероятное!
Модель RUF CTR «Yellow Bird» (1987)
Этот автомобиль по своей сути является сильно модифицированным авто Порше 911, он заинтересовал многих молодых автомобилистов, когда впервые в 1980-х годах появился на публике.
Модель Austin-Healey 100 (1956–1959)
Эта 100-я модель авто является прекрасным примером того, как Британские автопроизводители изменили свой стиль после окончания Второй Мировой войны. Автомобиль Austin-Healey мог разогнаться до 160 км в час. Очень быстрая тачка!
Модель Ferrari Enzo (2002–2004)
Каждые десять лет компания «Феррари» создает одну уникальную модель автомобиля, которая поднимает Итальянского автопроизводителя к новым высотам успеха. В начале 2000-х годов такая честь выпала автомобилю Enzo — это практически гоночный болид F1 в маскировке.
Модель BMW M6 (1987–1989)
Оригинальный первый автомобиль серии М6 начал свой путь с модели 635CSi. В последующем Баварцы не стали останавливаться на достигнутом и вывели на рынок и на Олимп славы свою новую «M»-серию автомобилей.
Модель Ferrari F430 (2004–2009)
По горячим следам своего успешного спортивного собрата модели 360 Modena, следом проследовал автомобиль Ferrari F430. Более спортивная форма авто F430 и пьянящий новый 4.3-литровый V8 мотор, сделали свое дело, когда-то знаменитая и всем известная 360-я модель Феррари была быстро забыта.
Модель Jaguar XK120 (1948–1954)
Перед вами друзья послевоенный британский автомобиль. Изящный стиль этого автомобиля XK120 сложно перепутать с другими машинами. Этот Ягуар представлен в своем лучшем виде.
Модель Pagani Zonda (1999–2011)
Аргентинец Горацио Пагани не сразу понял то, что создал действительно шедевр, который его впоследующем озолотит. Модель автомобиля Zonda задумывалась изначально, как суперкар, но, скажем так, не самого легендарного пошива. Однако, само время расставило все на свои места. Его мощный двигатель созданный на базе мотора V12 от «Mercedes» сделал свое дело, этот суперкар стал просто легендарным гоночным инструментом.
Модель Ferrari 550 Maranello (1996–2001)
Перед вами друзья Гранд-туринговая Феррари с передним расположением двигателя, которая появилась в 1996 году под названием 550 Maranello. Но обновленная модель авто 575 M Maranello, что последовала сразу за ней, улучшила эту формулу.
Модель Aston Martin DB4 (1958–1963)
Модель DB4 была настоящим автомобилем конкретно для водителя. Со своим 240-сильным 3,7-литровым шестицилиндровым двигателем, с дисковыми тормозами на четырех колесах и с коммуникативным рулевым управлением, она предопределила судьбу двухдверки в классической тёмно-зелёной расцветке на долгие годы.
Модель Auto Union Type C (1936–1937)
Это один из самых престижных гоночных автомобилей в истории человечества. Данная модель Type C оборудовалась огромным V16 двигателем и могла разгоняться до 340 км/ч!
Модель Pontiac Firebird Trans-Am (1970–1981)
Второе поколение машин Trans-AM стало ярким представителем новой эпохи мускул-каров. В 1977 году автомобиль марки Pontiac Firebird Trans-Am на отлично сыграл одну из главных ролей в фильме «Смоки и бандит». Так-то вот бывает друзья.
Модель Porsche 959 (1986–1989)
На очереди еще одна очередная автомобильная икона из 80-х. Перед вами автомобиль Porsche 959, который стал средоточием революционных технологий, начиная от переднего и заканчивая тем же задним бампером включая в себя прогрессивную полноприводную систему.
Модель Jaguar XKSS (1957)
Автомодель XKSS была дорожным вариантом гоночного авто Jaguar D-Type. Пожар случившийся на фабрике уничтожил 9 автомобилей из 25-ти имевшихся экземпляров, прежде чем они были доставлены своим покупателям. Жалко очень.
Модель McLaren P1 (2014)
Супер- гибрид от компании «McLaren» на 33 месте нашего рейтинга «100 лучших автомобилей всех времен». Модель Р1 объединяет в себе 727-сильный V8 мотор с 177-сильным электромотором, которые вместе дают ему возможность разгонятся до скорости в 350 км/ч.
Модель Toyota 2000GT (1967–1970)
Перед вами друзья малоизвестное творение из Японии. Этот авто 2000GT был экзотическим спортивным автомобилем мирового класса. Зоркий глаз может распознать в нем один из кабриолетов снимавшегося в фильме о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды».
Модель Ferrari America (1964–1966)
Автомодели «America» можно отметить в качестве одних из лучших машин в серии спортивных автомобилей Ferrari. Любимые вариации, это: -410 Superamerica, 500 Superfast и стройная 375-я модель.
Модель Mercury Coupe (1949–1951)
Пожалуй самым известным лицом в хот-род мании является модель авто ’49 Mercury, которая сразу стала лакомым куском для американских тюнеров тех лет.
Модель Ferrari LaFerrari (2015- настоящее время)
Это самая ультимативная Феррари из всех автомобилей итальянской марки. Этот 949-сильный (!) гибрид разлетелся по гаражам достаточно богатых людей планеты быстрее чем холодный лимонад в июльскую жару.
Модель Ferrari 458 Italia (2010–2015)
Очередная модель Ferrari носящая статус одной из самых лучших моделей в истории со средним расположением двигателя. Италия идеально воплощает в жизнь все придуманные ими в эскизах автомобили Феррари. Присмотритесь друзья к их формам,- потрясающий внешний вид, высокооборотистый двигатель и отличные показатели времени на треке.
Модель Jaguar XJ220 (1992-1994)
Модель Jaguar XJ220 несмотря на футуристичный вид и большой ажиотаж вокруг своей персоны стала огромным разочарованием для многих в 1992 году. А все из-за непутевого мотора V6, который был помещен под капот этого авто-купе. Это большой провал для «Jaguar», у которого под капот должен был быть установлен совершенно другой двигатель, т. е. мотор V12 и не меньше.
Модель Porsche Carrera 2. 7 RS (1973)
Автомобиль модели Porsche Carrera 2.7 RS был норовистым скакуном. С его 210-сильным двигателем и сложным управлением этот RS в 1973 году собрал в себе в одной модели все самые важные качества автомобиля Porsche 911.
Модель Aston Martin One-77 (2009–2012)
Лимитированное издание модели Aston Martin One-77 было выставлено на торги с феноменальным ценником в 2 миллиона долларов за автомобиль. За эту цену можно было приобрести машину с самым продвинутым, с самым объемным и с самым мощным на то время двигателем V12 от Aston Martin.
Модель Ferrari 275 (1964–1968)
Размениваем «четвертак»! 24 место в нашем рейтинге. Этот автомобиль был на первом месте среди моделей с двухкамерными а позже и с четырёхкамерными карбюраторами питавшими мощный V12 двигатель, в свою очередь развивавшего мощность в 275 л.с. Одна из последних моделей авто выпущенных компанией «Феррари», прежде чем она перешла к угловатым формам в дизайне и стиле создания автомобилей.
Модель Jaguar C-Type (1951–1953)
Модель C-Type была легким и крайне красивым спортивным автомобилем, готовым к автогонкам уже прямо с завода. Он использовал у себя трансмиссию от автомобиля модели XK120 перенастроенную для передачи более большей мощности.
Модель Ford GT (2017- настоящее время)
Последний автомобиль Ford GT стал самым быстрым и самым дорогим автомобилем от производителя из США. Данная гоночная версия вышла победителем на гонках LeMans в своем классе машин, произошло это в 2016 году.
Модель Maserati 3500 GT (1957–1964)
Модель авто 3500 предлагала будущему покупателю классические линии и смелый шестицилиндровый двигатель. Данная модель Maserati 3500 GT стала прорывом одноименной компании «Мазерати» в производстве GT моделей.
Модель Duesenberg Model J (1928–1937)
Автомодель марки Model J стала американским ответом и вызовом лучшим европейским автомобилям доступных для населения. Он также стал еще и самым мощным довоенным американским автомобилем производившимся в то время.
Модель Mercedes-Benz SSK (1928–1932)
В черном окрасе этот SSK выглядел драматичным и угрожающим. На данный момент время не пощадило эту модель автомобиля, в мире осталось всего несколько оригинальных экземляров моделей SSK.
Модель McLaren F1 (1992–1998)
Возможно, что это один из лучших спортивных автомобилей когда-либо сделанных компанией «McLaren». В течение более десяти лет никто из автокомпаний со своими болидами не мог поспорить с его мощностью, проворностью и управляемостью. Поистине надо сказать — машина с другой планеты. За тремя сидениями (это не опечатка, сидений в McLaren F1 действительно было 3) скрывался V12 двигатель от «BMW».
Модель Ferrari 288 GTO (1984–1985)
Модель 288 GTO можно считать родоначальником современного стиля спорткаров Ferrari, хотя по существу и в значительной степени своей эта машина была 308-й моделью. Максимальная скорость в 304 км/ч сделала эту модель в то время по истине самым быстрым серийным автомобилем в мире.
Модель BMW 507 (1956–1959)
Этот малоизвестный автомобиль родстер предложил такой стиль, который любят уже несколько поколений автомобилистов. Несмотря на свою блестящую эстетику 507-ой оказался в свое время просто провальным планом для компании «BMW». Теперь же в наше время его с руками оторвут за любую цену. Кстати, этот 507-ой вдохновил дизайнеров «BMW» на создание также не менее интересной автомодели серии Z8.
Модель Aston Martin DB9 (2004–2011)
Двигатель V12 в качестве сердца на модели авто DB9 довел предыдущий автомобиль модели DB7 почти до совершенства. Не менее совершенным был и внешний вид автомобиля.
Модель AC Cobra (1961–1967)
Модель автомобиля AC Cobra узнают почти-что все. Один из самых известных спортивных автомобилей в мире. Производная — от Британского родстера АС Асе. Эта Cobra стала конкретной классикой после тщательной ее доработки Кэрроллом Шелби.
Модель Alfa Romeo 8C Competizione (2007–2009)
Одна из немногих новых моделей автомобилей, что удачно сочетает в себе традиционную красоту с современной технической уравновешенностью. Данная модель авто 8С была известна многим за свой сумасбродный характер во время движения.
Модель Aston Martin DB5 (1963–1965)
Мартин — действительно Астон Мартин. Трудно было бы найти лучший пример Британского спортивного автомобиля, чем этот, который лихо и неожиданно как вихрь появился в фильме «Голдфингер» всем известной нам Бондиады. В комплектацию модели Vantage входит рядный шестицилиндровый двигатель DB5, который производил «на гора» просто ошеломляющие 314 л. с.
Модель Ford GT40 (1964–1969)
Автомобиль модели GT40 был построен с одной-единственной целью,- победить в гонках Ле-Ман автомобиль Феррари. Это ему к стати удалось и, это до сих пор единственный Американский автомобиль, который смог выиграть в великой французской автогонке.
Переходим друзья к «Топ-10», к десятке нашего не маленького списка. Остались самые интересные автомобили во всем мире. И если вы уважаемые читатели дочитали и дошли по статье до этого момента, то мы Вас поздравляем, Вы действительно настоящий фанат автомобилей!
Модель Mercedes-Benz 300SL «Gullwing» (1955–1957)
Известная фанатам и не только им модель автомобиля 300SL славится своими необычными дверями «крылья чайки», которые открываются вверх. Многие из нас (вас) называют этот Mercedes не иначе как, самым первым суперкаром в мире.
Модель Ferrari Dino (1968–1972)
Производство и выпуск этой модели автомобиля стартовало в 1968 году, в качестве модели авто 206 GT, а позже эта линейка автомобилей была расширена до моделей 246 GT и модели машин GTS. Автомодель Dino стала очередной попыткой компании «Ferrari» создать более доступный спортивный автомобиль. Он был оснащен V6 агрегатом вместо типичного для этой модели V12 двигателя. Всего было создано и выпущено в свет три поколения машин, однако последнее поколение не имело того духа, что изначально присутствовало у первых двух поколений машин.
Модель Lamborghini Miura (1966–1972)
Модель Miura была первым авто-суперкаром марки Lamborghini со среднемоторной компоновкой. Амбиции «Lambo» были для всех ясны — свергнуть Феррари с пьедестала.
Модель Chevrolet Corvette (1963- 1967)
Второе поколение автомобилей Sting Ray отметило свое появление первым авто-купе Corvette. Этот автомобиль легко можно было узнать по разделенному на двое (две половинки) заднему стеклу, которое уже в начале 1964 года было заменено обычным моностеклом.
Модель Porsche 550 (1953–1956)
Модель Porsche 550. Нужно ли его вам друзья представлять? Наверное, эти очертания машины знают все!
Модель Jaguar E-Type (1961–1975)
Данная модель авто E-Type не нуждается в своем представлении. Икона стиля 60-х годов, под ее знаменитыми формами спрятан один однорядный из двух рядных шестицилиндровых двигателей. Ее (машины) финальная третья серия обзавелась 5,3-литровым V12 мотором, что придало машине только большего уважения со стороны ее почитателей.
Модель Ferrari 330 P4 (1967)
Вам друзья очень повезет, если Вы увидите вживую эту необычайную красоту. Тираж машины ошеломляет,- всего было создано три экземпляра. Четвертой машиной можно считать авто-гибрид модели P3/4 (это просто реплика). Двигатель V12 развивал мощность до 450 л. с.
Модель Jaguar XJ13 (1965)
Думаете уважаемые читатели, что тираж в три экземпляра автомобилей это мало? А как вам такой объем производства модели авто Jaguar XJ13, который за все время существования компании «Ягуар» был выпущен всего в единственном экземпляре? Нравится? Тем не менее, модель автомобиля XJ13 является одним из величайших проектов когда-либо задуманных человеком. Увы, дальше амбиций у Британских автомобилестроителей в 1965 году так ничего и не пошло.
Модель Alfa Romeo 33 Stradale (1967–1971)
Перед вами друзья ультра-редкий дорожный вариант гоночных автомобилей марки Alfa T33, который можно смело назвать вершиной стиля Европейских спорткаров 60-х годов. Эта модель считается первым автомобилем в котором были применены двери «бабочка».
Модель Ferrari 250 GTO (1962-1964)
Первое место в нашем списке занимает модель- Ferrari 250 GTO. Вряд ли для кого она станет сюрпризом, ведь эта модель действительно заслужила называться №1. Потрясающие формы и невероятный 3.0-литровый V12 двигатель сделали свое дело, вписав золотыми буквами модель авто 250 GTO в скрижали автомобильной истории.