Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

с 2009 года

100% гарантия применимости ✓ Честная гарантия ✓ Упрощенный возврат

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Переднеприводная машина была представлена в 2000 г. на Парижском автошоу. Со следующего года Форд Мондео 3 седан начал выпускаться на заводе в Бельгии. Потом стали выпускаться автомобили для азиатского рынка. Их производили заводы, расположенные в КНР, Тайване и Вьетнаме. После седана появился Форд Мондео 3 хэтчбек, а затем и универсал 5дв.

Автомобиль стал крупнее предшественника. Дизайнер европейского отделения Форд — Крис Берд, разработал проект кузова в соответствии с концепцией Форд  — «новая грань», что означает смешение в оформлении острых углов и плавных линий, овальных и треугольных форм.

Третье поколение Mondeo поступило на конвейер в 2000 году и выпускалось до 2007-го. По сравнению с предшественниками автомобиль стал крупнее, видоизменился экстерьер и интерьер, пополнилась моторная гамма. Модель комплектовалась бензиновыми и дизельными моторами, самый мощный из которых выдавал 226 лошадиных сил, а его крутящий момент достигал 280 Ньютон∙метров. Эта версия называлась ST220 и несколько отличалась по внешнему оформлению от стандартного авто.

Если вы хотите осуществить тюнинг Форд Мондео 3 в стилистике ST220 или же нацелены на реализацию собственного проекта, изучите каталог комплектующих от интернет-магазина Golf-Tuning.

Из Владивостока и портов ДВв Москву, регионы РФ и обратно8800-500-0936 www.gs25.ru

снят с продажи

2.0 л (145 л.с.), 250 тыс. км

2.0 л (145 л.с.), 214 тыс. км

Поиск фото машины в Интернете по гос номеру на nomerogram.ru

А в приложении список объявлений 😜

Слуцк, Минская обл.

  • находится ли сейчас транспорт в залоге в Беларуси
  • история ДТП на территории Беларуси
  • история транспорта на территории России (ДТП, техобслуживание, пробег и т.д)
  • история продаж на av.by
  • дата ввоза и таможенного оформления

Обмен не интересует

  • ABS
  • ESP
  • антипробуксовочная
  • иммобилайзер
  • сигнализация

Подушки

  • передние
  • боковые
  • задние

Системы помощи

  • тёмный
  • натуральная кожа

Комфорт

  • круиз-контроль
  • управление мультимедиа с руля
  • электрорегулировка сидений
  • передние электро-стеклоподъёмники
  • задние электро-стеклоподъёмники

Обогрев

  • сидений
  • лобового стекла
  • зеркал
  • руля

Климат

  • климат-контроль
  • кондиционер

Мультимедиа

  • AUX или iPod
  • Bluetooth
  • CD или MP3

Фары

  • ксеноновые
  • противотуманные
  • светодиодные

c досрочным погашением, без поручителей

Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.

Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.

— С любым бензиновым мотором — 1.8, 2,0, 2.5 и 3.0 все весьма надежны и не имеют явных слабых мест. Более мощные моторы чуть дороже обслуживать из-за их размеров и, соответственно, плотной компоновки моторного отсека. Из коробок стоит предпочесть механику или 5-ступенчатый автомат.

— Не очень хорош с точки зрения надежности собственный фордовский 4-ступенчатый автомат — у него много мелких слабых мест. 5-ступенчатый автомат Jatco заметно лучше, и по динамике, и по надежности.- Дизельные моторы 2.0 и 2.2 TDCi TDDi нельзя назвать чудовищно проблемными, но на фоне бензиновых моторов с ними возрастает риск затрат на дорогой ремонт топливной аппаратуры — в частности, ТНВД и форсунок. — Традиционно стоит уделять повышенное внимание диагностике в случае с машинами из Европы, имеющими часто сильно скрученный пробег. Они, кстати, чаще всего именно дизельные, к тому же имеют сажевый фильтр, который надо либо менять, либо удалять.

За время выпуска с 2000 по 2007 год третий Мондео претерпел два рестайлинга. Первый — в 2003 году, второй — в 2005. Причём первый рестайлинг правильнее было назвать фейслифтнингом: небольшие косметические изменения и чуть другой набор опций. А вот после 2005 года, помимо чисто внешних изменений, появилось новшество в виде неплохой АКПП Jatco. Правда, только с моторами V6.

— Несмотря на то, что внешне кузов может выглядеть безупречно, осматривать машину на предмет коррозии нужно внимательно. Как ни странно, но особенно внимательно придётся изучить подрамники — они вместе с точками их крепления оказались в зоне риска.- Традиционно слабые места — стойки передней подвески, пороги, низы дверей, задние арки- Бампер со следами ремонта не обязательно говорит о ДТП. Бамперы тут действительно слабые и сделаны они из тонкого ломучего пластика.- Проверьте работоспособность замка капота под эмблемой на радиаторной решетке.- Со временем на седане может уйти вниз задний бампер. Не криминально, но некрасиво.

Найти ржавчину, следы ДТП и покраски?
Мы это умеем.

— Бензиновые рядные четвёрки 1,8 и 2 литра — практически образец надёжности. Конструктивно они идентичные. При хорошем обслуживании вполне способны проехать до 500 тысяч, но цепь придётся менять при пробеге около 200 тысяч.- Плавающие холостые обороты мотора 1,8 л — типичная беда,в которой виновата прошивка. А иногда — и грязная дроссельная заслонка.- Со временем оба мотора начинают подъедать масло. Замена колпачков обычно не помогает: после 150 тысяч частенько залегают кольца.- Моторы V6 объемом 2,5 и 3,0 литра не менее надёжны, а их ресурс может быть даже больше, чем у «четвёрок». Но они более склонны к перегревам, что осложняется не самой удачной конструкцией помпы.- Обратит внимание на течи прокладок бензиновых моторов, которые могут стать неплохим аргументом в торге.- Дизельные моторы — выбор очень сомнительный. У них не надёжная топливная аппаратура, они грешат прогарами поршней и клапанов.

У нас есть опыт и оборудование для проверки моторов.

ЗАКАЗАТЬ ПОДБОР АВТОМОБИЛЯ

— К механике МТХ75 и ММТ6 никаких вопросов нет- Четырёхступенчатые АКПП Ford CD4E — плохой выбор. Ресурс у неё небольшой, поломки часты, ремонт хоть и не очень дорог, но уж слишком часто с ним приходится сталкиваться. Обычно эти коробки стояли на машинах до рестайлинга.- Пятиступенчатые АКПП Jatco 5F31J — гораздо более предпочтительный вариант, тысяч 150-200 она обычно служит безотказно.

— В ходовой больше внимания нужно уделить задней многорычажке. Здесь можно найти и сломанные пружины, и убитые сайлентблоки рычагов. Если ездить часто с полной загрузкой, перебирать заднюю подвеску придётся практически каждые 50 тысяч. Но на практике такое встречается редко, хотя проверить её состояние нужно обязательно.- Обратите внимание на работу датчиков ABS и ESP (в ходе проверки сканером), которые часто страдают от влаги.- Послушайте, не гудит ли насос ГУРа и не стучит ли при повороте рулевая рейка — рулевое управление здесь слабовато.- Тормозные магистрали склонны к коррозии. Если машине лет десять — их пора менять.

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Ford Mondeo Mk.III 2000 — 2004 гг.

Чтобы в дальнейшем ни о чем не сожалеть, лучше предпочесть версии с бензиновыми двигателями, но только не 1.8 SCi. Плохая репутация дизельных моторов Форда не способствует большому спросу на 2.0 TDCi, такому как, например, на Volkswagen Passat с полюбившимся всем TDI. Тем не менее, вполне можно порекомендовать версии 2.0 и 2.2 TDCi, но только конца производства. Хотя двигатели серии TDDi проще и дешевле в обслуживании, но автомобили с ними, как правило, уже сильно «заезжены».

В экземплярах постарше зачастую начинают подтекать сальники коленвала. В дизельных моторах серии Duratorq с первых дней имелись проблемы с топливной аппаратурой Delphi, но со временем масштабы дефекта значительно уменьшились. В Фордовских дизелях нередко преждевременно изнашивается двухмассовый маховик. Замена с комплектом сцепления потребует как минимум 25 000 рублей.

Все двигатели под капотом Мондео имеют цепной привод ГРМ, который в большинстве случаев не требует обслуживания до 250-300 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 8 000 рублей.

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Ford Mondeo Mk.III 2004 — 2007 гг.

Типичные неисправности двигателей

Бензиновые 1. 8 л

Двигатели рабочим объемом 1,8 л довольно популярны. Но рекомендовать их с чистой совестью сложно. Моторы мощностью 110 и 125 л.с. достаточно надежны. Как и все двигатели семейства Duratec, они плохо переносят работу на сжиженном газе.

Следует избегать мотор серии SCi 130 л.с. с непосредственным впрыском топлива. Данный агрегат встречается редко, а потому есть затруднения с доступностью запасных частей. В целом агрегат надежный, но очень чувствительный к качеству топлива.

Общие проблемы 1,8-литрового агрегата связаны с выходом из строя термостата, топливного насоса, клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и с так называемым шаговым двигателем клапана холостых оборотов.

Не стоит рассчитывать на очень низкий расход топлива. Например, 125-сильный вариант уверенно справляется с весом Mondeo, но для того чтобы ехать быстро, необходимо поддерживать высокие обороты. Некоторые владельцы жалуются на плохой запуск двигателя, особенно «на холодную». Так же известны случаи проблем с поршневыми кольцами и сальниками клапанов – все это увеличивает расход масла на угар. Ремонт, к сожалению, будет не из дешевых

Бензиновые 2. 0 л

Это самый универсальный из бензиновых двигателей. Мотор мощностью 145 л.с. обеспечивает достойную динамику, а расход топлива не намного выше, чем у 1,8-литрового агрегата. Мондео с двигателем 2.0 Duratec потребляет в среднем чуть больше 9 литров на 100 км.

К надежности претензий не возникает. Сбои в работе, как и в случае с 1,8-литровым мотором, связаны с вспомогательным оборудованием. Например, из-за клапана системы рециркуляции отработавших газов или датчика положения коленчатого вала. В более старых экземплярах так же выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Часть неисправностей можно попытаться устранить самостоятельно. Так очистка шагового двигателя не требует специальных знаний. Кроме того, цены на основные компоненты как правило доступные, за исключением EGR. Не стоит устанавливать оборудование для работы на сжиженном газе.

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

V6 2. 5 л и 3. 0 л

Шестицилиндровые моторы семейства Duratec считаются удачными и надежными. Наиболее популярна 170-сильная версия 2,5 л V6. Но двигатель потребляет довольно много топлива – в среднем 10-11 л/100 км, и при этом не ослепляет производительностью. Мотор V6 3,0 л мощностью 204 л.с. более живой, но и еще прожорливей, чем 2,5-литровый. 220-сильная версия 3-литрового агрегата применялась на спортивной модели Mondeo ST.

Общие проблемы V6: выход из строя топливного насоса и заслонок во впускном коллекторе, разрушение крыльчатки насоса системы охлаждения – лучше заменить на помпу с металлической крыльчаткой.

Решаясь на 6-цилиндровый двигатель, необходимо принять во внимание более высокие затраты на эксплуатацию. Сами запасные части не дороги, но потребность в них регулярная!

READ  Тюнинг форд фокус 2 рестайлинг хэтчбек

Двигатели серии TDDi устанавливались в Ford Mondeo 3 только до первого рестайлинга в 2003 году. Уже тогда, они не считались современными. Так непосредственный впрыск топлива реализовывался с помощью роторного насоса Bosch VP30 или 44. Характеристики двигателя посредственные. Приобретение такого автомобиля сегодня – плохая идея.

Во-первых, рассчитывать на пробег менее 200 000 км не стоит. Во-вторых, силовая установка имеет несколько серьезных конструктивных недостатков. Очень низкой долговечностью обладают двухмассовый маховик, помпа и шкив привода навесного оборудования. Но в большинстве автомобилей эти дефектные компоненты уже давно были заменены. Таким образом, риск появления неисправности значительно снижен, но это не означает, что TDDi можно полностью доверять.

116-сильная версия мотора обеспечивает более высокую производительность. Средний расход топлива обычно не превышает 7 л/100 км.

Дизельные 2. 0 и 2

Это первые дизельные двигатели Форда с системой питания Common Rail. TDCi – получен в результате модернизации двигателя 2.0 TDDi. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они имеют общие проблемы, влияющие на долговечность.

2.0 TDCi 2001-2004 г.в. регулярно страдал из-за отказа форсунок. Спустя время насос высокого давления начинал гнать металлическую стружку и выводил из строя форсунки. Недолго ходит и двухмассовый маховик. Кроме того существуют и типичные проблемы, характерные для послуживших турбодизелей – клапан системы EGR и расходомер.

В процессе производства Ford предпринимал попытки устранить уязвимые места 2.0 TDCi, и следует признать, что количество проблем значительно сократилось. Сегодня цены на форсунки существенно ниже, чем в прошлом – 23 000 рублей за штуку.

Двигатели семейства TDCi имеют хорошую производительность, а пробеги на данный момент пока еще не такие астрономические, как у TDDi. Мотор 2.0 TDCi чаще всего встречается в двух модификациях: 116 и 130 л.с. 90-сильная версия очень редкая и не рекомендуется из-за слабой динамики.

2.2 TDCi – менее популярен, но, безусловно, заслуживает внимания, благодаря хорошей производительности.

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

25298773
6 дней назад

Mondeo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Ambiente

Полезный отзыв?
Да /
Нет
()

1 неделю назад

Mondeo, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Комфортный и мягкий автомобиль. Зимой тепло.

Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)

10232272
1 неделю назад

Mondeo, 2005 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 AT Ghia X

14044473
1 неделю назад

Mondeo, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 AT Ghia X

16415729
3 недели назад

У машины во всем чувствуется надежность, основательность элементов, без опасность, продумано много мелочей, на который со временем даже не обращаешь внимание
Все тихо, мягко открывается, закрывается, работает
В салоне чувствуешь себя как дома
И за эти деньги не знаю, что лучше можно взять с таким сочетанием надежности и комфорта

Из-за низкого спроса и боязни этих машин долго продается
Низкая комплектация была(

К 15 годам зимой начал трещать лобаш от обогрева, по очереди заменил шруса, стойки стаба, потрескались задние тормозные диски

15285714
4 недели назад

Надежный, шустрый двигатель, приятный салон.

Непрочный пластик, становится ломким от перепадов температур. Мягкая, но слабая подвеска.

19686875
1 месяц назад

Mondeo, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.8 MT Core

Хорошо тянет, держит дорогу

27902186
1 месяц назад

Mondeo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Ghia

Комфорт в салоне, уверенность на дороге, отличный обзор, надежный двигатель и АКПП. Мягкая подвеска. Доступность и разнообразие запасных частей

Замена генератора 180 тыс км

27974485
1 месяц назад

Mondeo, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Ghia X

Комфортный салон, эргономика, плавность хода.

Стоимость запасных частей.

9625951
2 месяца назад

Mondeo, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT Ghia

Иван
2 месяца назад

Mondeo, 2003 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Большой, комфортный, экономичный.

27726291
2 месяца назад

Mondeo, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Titanium

сергей
2 месяца назад

27726550
3 месяца назад

Хорошо тянет, маневренная

Алексей
3 месяца назад

21077022
3 месяца назад

Mondeo, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Один единственный.Если сломалась коробка, то это просто провал. Хотя, если вы разбираетесь в данной проблеме, то для вас, может и ничего страшного

Mondeo, 2006 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Бодрый и отлично управляемый, на трассе держится отлично даже на 200, вместительный и удобный салон для водителя и пассажиров. По расходу топлива очень радует трасса 5-6, город 9-11 в зависимости от манеры езды конечно).

Кузов хоть и оцинкованный всё же годы берут своё.

Стойки по кругу, комплект сцепления и маховик на 250 тыс.

22468672
4 месяца назад

Комфортный бюджетный автомобил

21275587
4 месяца назад

Mondeo, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.8 MT Ambiente

гниёт, 1.8 мотор никуда не едет и жрёт масло

Большой, комфортный, надёжный

Немного минусов по кузову.

Все было хорошо, только ручник не работал.

27421109
4 месяца назад

Mondeo, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT Ghia

Отличная внешка, отличный бизнес класс за свои деньги, машина очень нравилась

взял с коробкой автомат, без пинков и рывков и всего прочего — умерла через месяц
ирония, всю жизнь обсирал акпп, и тут решил попробовать, ошибся.

10915963
5 месяцев назад

Mondeo, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Утилитарный, надёжный, довольно дешёвые запчасти

777
5 месяцев назад

Mondeo, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Ghia

11817774
5 месяцев назад

Комфорный и шустрый автомобиль

Mondeo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Чиа

Хорошая динамика. На механике и 2.0 дюратеке до 220 км/ч реально раскочегарить.
Вместительный салон.
Сравнивая с другими европейцами не особо дорогая машина в сервисе.
Ничем не хуже того же Аккорда, Авенсиса-только с учётом рыночных цен, того же года дешевле в 2.5 раза.
В плане проходимости и клиренса: ездил и по лесу, по полям и на дачу, и на речку. И ни разу, нигде не застревал.

26882958
5 месяцев назад

20126616
6 месяцев назад

Дорогие запчасти и мало в наличие

Двигатель, акпп, подвеска передняя, задняя, привод передний, генератор

Николай М.
6 месяцев назад

Mondeo, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 AT Titanium

Игорь
6 месяцев назад

Mondeo, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 AT Ghia

25763558
6 месяцев назад

Анти дождь , подогрев сиденья , экономная , красивая , не шумная , быстрая

15087015
6 месяцев назад

Mondeo, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Trend

kumitch
6 месяцев назад

Mondeo, 2006 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Достаточно мягкая, при этом отлично держащая дорогу и управляющаяся машина. Хороший, беспроблемный двигатель v6, нормальная музыка, хотя и всего 4 коаксиальные колонки с завода. Салон не скрипит, не гремит. Кузов, если не было дтп, не гниёт, хотя краска может облезать на порогах.

На оригинальных галогенных фарах свет не очень, но и не плох.
Шумка могла бы быть и получше в этом классе.
Облезающая местами краска.
Дорогие мелочи типа брызговиков, а заменителей нет.

17858731
7 месяцев назад

На 180 тысячах, оборвало ГРМ, загнули клапана

22334239
7 месяцев назад

Mondeo, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

11263994
7 месяцев назад

26241845
8 месяцев назад

Комфортный и очень надежный

24045099
8 месяцев назад

Mondeo, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 AT Titanium

иван
8 месяцев назад

Дешевле конкурентов, надежность,приятный салон.

Некоторых запчастей нет в наличии

20775583
8 месяцев назад

Mondeo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT Ghia

8366803
8 месяцев назад

Mondeo, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT Ghia

Просторный и комфортный автомобиль

Mondeo, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, максимальная

Очень комфортный, простой в ремонте автомобиль. Очень надёжный, доедет куда угодно. Кузов по настоящему оцинкованный, вообще не гниёт.

На моем авто была слабая оптика ( легко всё устраняется ) и на мой взгляд, жестковатая подвеска, привыкать надо, но зато пробить на яме её практически невозможно.

26311544
9 месяцев назад

Жаль новых таких не выпускают

19704630
9 месяцев назад

Mondeo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Ghia X

Комфортно, дорого богато, мягко,

Все что отвалилось то поменялось.

26195172
9 месяцев назад

26145197
9 месяцев назад

Mondeo, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT Trend

10 месяцев назад

12970405
10 месяцев назад

Очень маневренный, комфортный, да очень много плюсов. Один огромный плюс. Идеал за эти деньги.

Своевременное обслуживание и никаких не исправностей

494
11 месяцев назад

Mondeo, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Комфортный, красивый, не прихотлив

21152477
11 месяцев назад

15872625
11 месяцев назад

Mondeo, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

форсунки и их никто практически не делает в Кемерово

Павел
1 год назад

Надёжность, ходовая часть

Не было серьёзных, только расходники

Иван
1 год назад

Надёжный двигатель, энергоемкая подвеска, комфортный

Шумоизоляция, слишком мягкая подвеска, не хватает шестой передаст, топливный насос не удачной конструкции

Топливный насос вышел из строя из-за перегрева

8924020
1 год назад

Комфорт, от Mondeo 4 ни чем не отличается, Федей остался очень доволен!

Из за обогрева лобового стекла, блики от солнца, вучером ухудшается, видимисть, поменял лобовик на простой!

Замена датчика холостого хода, замена сальника коленвала.

19369004
1 год назад

17164491
1 год назад

17358644
1 год назад

21488509
1 год назад

6468685
1 год назад

Надёжность, комфорт, большой выбор запчастей!

18871583
1 год назад

Mondeo, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.8 MT Titanium

21494074
1 год назад

24838461
1 год назад

Mondeo, 2005 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод

25012400
1 год назад

Mondeo, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.8 MT Futura X

1975472
1 год назад

READ  Лада гранта рестайлинг

Mondeo, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Ghia

Двигатель. Комфорт. Цена. Настоящий семейный седан с огромным багажником.

Рулевая рейка, АКПП c4de (явно не для этого двигателя, вопрос только к динамике, сама АКПП ходит до 300 000 км, в ремонте дешёвая)

Данил
1 год назад

14288044
1 год назад

daniilkarpov95
1 год назад

Mondeo, 2003 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.5 AT Ghia

24652419
1 год назад

Mondeo, 2004 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.8 MT Core

Хорошая тяга. Комфортный салон, комфортная ходовая

Морально старый авто. Скучный салон, вызывает уныние.

6425247
1 год назад

Такие что передумал продовать

20711822
1 год назад

24484044
1 год назад

17261047
1 год назад

19910311
1 год назад

6827284
1 год назад

Отличная альтернатива тойотам. Такого же класса и года Тойоты стоят на 100000 дороже.

При мойках зимой прихватывает ручник и замок бензобака, как не продавай.

19268746
1 год назад

Надёжность, качество, простота в обслуживании

24393886
1 год назад

Mondeo, 2005 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.8 MT Titanium

22587152
1 год назад

22435997
1 год назад

Полная комплектация, удобство и комфорт

4840681
1 год назад

Mondeo, 2007 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.5 MT Titanium X

Женя
1 год назад

Mondeo, 2006 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.0 MT Titanium

22833878
1 год назад

Mondeo, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 2.0 AT Titanium X

24153444
1 год назад

24269571
1 год назад

Mondeo, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.8 MT Ambiente

15792146
1 год назад

7675118
1 год назад

21466677
1 год назад

Mondeo, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 2.5 MT Titanium

22222148
1 год назад

23830768
1 год назад

Долговатые запчасти если сборка немецкая

Двигатель без нареканий, тихая, мягкая

Долго греется салон зимой

Рулевая рейка требует замены

7637792
1 год назад

Надёжный, комфортный, неприхотливый!

14654186
1 год назад

Littleindogo
1 год назад

Mondeo, 2003 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, 2.0 TDCi MT Ambiente

15109469
1 год назад

Надежная машина, в дороге не поводила

Серега
1 год назад

Много машины за мало денег

Капризна, дороговат ремонт

17006285
1 год назад

Мария
1 год назад

8173882
1 год назад

23424275
1 год назад

Низковатый для наших дорог

Компьютерное моделирование позволило специалистам концерна учесть различные антропометрические данные при разработке салона автомобиля. У универсала Форд Мондео 3 поколения посадка в машину стала удобной, а конструкция кресел комфортной.

Даже рослые пассажиры не испытывают дискомфорта, а водитель при длительных поездках не сталкивается с затеканием ног и/или быстрой усталостью. Этому способствуют и широкий диапазон регулировок сиденья, и руля в 2-х плоскостях. Внедрение интеллектуальных систем постоянно повышает управляемость авто.

Увеличение базы колес, глубокие выемки в спинках фронтальных сидений с увеличившейся шириной салона добавили комфорт пассажирам второго ряда.

Эргономика салона продуманная. Шумовая изоляция на хорошем уровне. Для отделки интерьера были использованы качественные материалы. На консоли можно заметить фирменные часы. Овальные и кварцевые, они вносят в интерьер салона свой шарм, некую изюминку.

В богатых комплектациях на многих деталях интерьера (обод часов, спицы руля и пр.) присутствуют металлические вставки, а цветовая палитра панелей салона состоит из белого (низ) и черного (верх) цветов. В оснащении салона присутствуют премиальная аудиосистема, мультируль, климат контроль, обогрев фронтальных кресел, подогрев ветрового стекла и пр.

Наконец, панель приборов Форд Мондео 3 информативная и многие не знают всех обозначений. Их можно спокойно найти в сети, введя в поисковик условную фразу.

Объем багажника у седана и хэтчбека составляет 500 л. Он отпирается с брелка или нажатием кнопки на консоли. Если сложить задний диван, этот показатель увеличивается до 1370 л. и можно перевозить груз, имеющий длину 1.74 м. Багажник Форд Мондео 3 универсал имеет объем на 40 единиц больше.

Прочие неисправности

Кузов Форд Мондео быстро поражает ржавчина. Попробуйте найти хотя бы один экземпляр со «здоровыми» колесными арками и кромками дверей. Уверяем вас — это будет нелегко. Ford был осведомлен о масштабах проблемы, но не сделал ничего существенного, что бы кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону.

Ржавчина с одинаковой силой атаковала автомобили, как начала, так и конца производства. В зоне риска шасси – передний пояс, лонжероны, система выхлопа, и кузов – двери, колесные арки и капот. Так что если вы планируете купить Mondeo, обязательно загоните автомобиль на подъемник и точно оцените состояние ключевых компонентов. Еще один распространенный «косметический» дефект — провисшие бамперы.

Гораздо меньше нареканий в адрес подвески. На передней оси быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, но это вполне нормальное явление. Иногда выходят из строя ШРУСы.

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Рычаги задней подвески достаточно выносливые. В версиях седан и хэтчбек может потребоваться замена подушек вспомогательной балки. Самый простой выход из ситуации – замена компонентов подвески на более долговечные от универсала. Отметим так же поломку пружин.

Спустя 150-200 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. А после 250-300 тыс. км порой начинает «закусывать» руль. В последнем случае отделаться ремонтом не удастся. Рейку придется заменить — 20 000 рублей за аналог или 70 000 рублей за оригинал.

Встречаются проблемы и с электрикой. Так в 2003 году на повестке дня стоял вопрос о нежелании климатической установки самостоятельно управлять температурой воздуха в салоне. Водителю приходилось подбирать оптимальный режим вручную. Кроме того возможен отказ генератора (дефектный регулятор напряжения – около 5-6 тыс. рублей), стеклоочистителя, и порой глючит центральный замок.

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Качество исполнения интерьера среднее – некоторые пластиковые элементы выглядят ужасно, легко царапаются и зачастую досадно скрипят.

Внешний вид

Кузов Ford Mondeo разработал Крис Берд. Этот дизайнер следовал концепции «new edge». Поэтому в кузове много плавных линий и овальных форм. Автомобиль 3-го поколения впервые создавался с помощью компьютерного моделирования. Это позволило полностью модернизировать авто и вытянуть кузов, увеличив на 50 мм колесную базу (2754).

Устойчивость к деформациям выросла. Кузов на 60% стал прочнее предшественников. В отличие от машин первых двух генераций, Мондео 3-го поколения лучше защищен от коррозии. 24-этапная обработка металла позволило производителю заявить, что он дает 12 лет гарантии от сквозной коррозии, если не было ремонта кузова и/или машина не эксплуатировалась в условиях влажного климата.

Также увеличились размеры Форд Мондео 3 седан. Длина машины колеблется в пределах 4731-4804, высота – в диапазоне 1429-1481, а вот ширина авто стандартная, 1812 мм. Дорожный просвет также не меняется от кузовного решения и составляет 12 см. Размеры Форд Мондео 3 универсал немного отличаются. Благодаря заднему свесу он длиннее на 70 мм и у него 40 мм преимущества в высоте на заднем ряду салона

Сравните надежность

Ford Mondeo 4 (2007-2015)

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В  2003 г. состоялся рестайлинг. Он был основательным. Были изменения в экстерьере автомобиля, его салоне и в технических характеристиках. Рестайлинг изменил юбку бампера Форд Мондео 3, появился большой воздухозаборник, увеличились противотуманки и они обрели форму трапеции. У решитки радиатора можно заметить сетчатый рисунок с хромированной рамкой. Были обновлены внешние зеркала с кормовыми фонарями. В салоне улучшилась шумовая изоляция, была модернизирована приборная панель.

Следующая модернизация состоялась в 2005 г.

Фронтальная и кормовая часть автомобиля пережили легкую модификацию.

В интерьере авто поменялись рамка с часов, кнопки аварийки и включения обогрева стекол, нижняя рамка. Блок климата обновился, улучшилась эргономика салона и его качество отделки. Увеличилось количество регулировок водительского сиденья.

После рестайлинга на Мондео 3 устанавливалась пятиступенчатая АКПП Jatco 5F31J, которой оснащались  автомобили японского производства (Мазда, Нисан, Мицубиши), а также немецкий Фольксваген. Ресурс «автомата» -200 тыс.км.

Линейку силовых агрегатов пополнили трехлитровый бензиновый 204-сильный движок V6 и 155-сильный дизельный двигатель TDCi  с объемом 2.2 л. В ограниченном количестве выпускалась и спортивная версия, ST220.

После модификации все модели получили гидроусилитель руля и дисковые тормоза (спереди — вентилируемые).

Проблемы и ответы на вопросы

Теперь разберем все минусы Мондео 3, причины проблем и возможности их устранения. Попытаемся ответить на некоторые вопросы, которые задавали владельцы автомобиля.

  • Автомобиль Форд Мондео 3 2.0 TDCI не заводится или заводится, но сразу же глохнет. Это означает неисправность системы управления мотором, обрыв/ослабление контактов в цепи зажигания, утечку вакуума во впускном коллекторе.
  • Почему происходит вибрация при 2000 об/м? Если мотор вибрирует, значит, приказала долго жить его правая подушка. Чтобы все нормализовалось, неисправную деталь следует заменить.
  • Почему Мондео 3 дергается на холостых? Основная проблема в проводах. Их нужно заменить. Если с ними все в порядке, но машина дергается на холостом ходу, следует проверить топливный насос, катушки зажигания, свечи и качество топлива.
  • Как увеличить клиренс седана с коробкой механика и мощностью 145 л.с.? 12 сантиметровый дорожный просвет для российских дорог слишком мал. А в загруженном состоянии и/или при износе пружин он будет еще меньше. Чтобы увеличить клиренс, нужно установить проставки. Они увеличат просвет на 3-4 см. Конечно, не так много, но иногда и 1 см играет роль.
  • У Форд Мондео 3 высокие обороты и он сам газует. Проблема — в раздолбанных заслонках. Сильно вибрирующий металлический штифт выбивает заглушку и появляется дырка. Её нужно запаять, залить герметиком, а заслонку заменить/убрать.
  • У Форд Мондео 3 падают обороты, когда сбрасываю  с передачи. Рекомендуется обработать машину дымогенератором. Возможно, порван вентиляционный шланг картера или неисправны уплотнители форсунок. Эти же симптомы наблюдаются и при наличие щели в дроссельной заслонке.
  • Какое моторное масло лучше для моторов Мондео 3? Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем вязкость 5W-30/40, а для машин 1999-2000 г. выпуска — 5W-20.
  • Двигатель периодически не тянет. Подобные провалы тяги связаны с загрязнением фильтра топливного бака.
  • Почему мотор не развивает обороты? Причин множество. Это может быть загрязнение воздушного фильтра, дефект впускной системы, сильно забитый топливный фильтр/сетка бензонасоса, неисправность свеч зажигания, обрыв проводов зажигания. И самое элементарное. У вас все было нормально, но после ремонта в СТО двигатель перестал развивать обороты. Вполне допускается ошибка сборки, не подключенный датчик и пр.
READ  Устройство, принцип действия

Ассортимент запчастей для тюнинга

  • Экстерьер. Диффузоры бамперов, порогов, накладки на заднее стекло, спойлеры, реснички на фары — всё это позволит кардинально преобразить Mondeo внешне. В наличии — комплектующие от известных производителей: CSR Automotive, Mattig, RDX Racedesign, Tuning-tec.
  • Оптика. Вместо штатной оптики можно установить более мощные аналоги. Например, фары головного света с ДХО. Также доступны тонированные светодиодные фонари и повторители поворотников от таких компаний-изготовителей, как Dectane, HD, Tuning-tec, JOM.
  • Подвеска. Чтобы повысить управляемость, устойчивость на дороге, делают тюнинг Ford Mondeo 3 с помощью заниженной подвески. В ассортименте Golf-Tuning представлены укороченные пружины, амортизаторы, комплекты подвески с занижением до -50 мм.
  • Тормоза. Спортивные тормозные диски и колодки с перфорацией, канавками обладают повышенной износостойкостью.

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

  • Внешний вид
    Накладки
  • Внешний вид
  • Накладки
  • Накладки на пороги

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

  • Бампер
    Внешний вид
    Накладки
  • Бампер
  • Внешний вид
  • Накладки
  • Накладка переднего бампера
    Спойлер переднего бампера
  • Накладка переднего бампера
  • Спойлер переднего бампера

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

  • Внешний вид
    Оптика
  • Внешний вид
  • Оптика

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

  • Бампер
    Внешний вид
    Накладки
  • Бампер
  • Внешний вид
  • Накладки
  • Диффузор заднего бампера
    Накладка заднего бампера
  • Диффузор заднего бампера
  • Накладка заднего бампера

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

  • Внешний вид
    Накладки
  • Внешний вид
  • Накладки
  • Реснички на фары

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

  • Внешний вид
    Накладки
    Оптика
  • Внешний вид
  • Накладки
  • Оптика

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Технические характеристики

На автомобилях прежних генераций, в основном, стояли бензиновые агрегаты. Здесь их тоже больше, но наблюдается увеличение дизельных установок. Вопросы экологии (все моторы отвечают стандартам Евро 4) и экономии топлива заставили производителя пойти на такой шаг.

Концерн решил отказаться от двигателей с объемом 1.6 л. Тяга у них была маленькая, поэтому было решено сделать базовым мотором установки 1.8. Отпал вопрос, что выбирать, 1.6 или 2.0.

Начнем обзор с бензиновых агрегатов.

Двигатели Duratec HE 1.8 имели 4 цилиндра и мощность 110/125 «лошадей», исходя из модификации. Это разработка японской компании Мазда. У нее мотор обозначался, как MZR L8. Отсюда и взаимозаменяемость с Мазда 2.3.

Кроме Мондео этот двигатель монтировался и на другие модели: Фокус 2-го поколения и С-Max первой генерации. Он часто модернизировался. Его оснащали впускным коллектором с завихрителем, комплектовали дроссельной заслонкой под  электронным управлением, он получил потом зажигание от катушек зажигания.

У седана Форд Мондео двигатель 1.8 3 расходовал на 100 км 7.8 л. бензина.

После рестайлинга 2003 г. появился мотор 1.8 с индексом SCi. Прямой топливный впрыск увеличил мощь силовой установки до 130 «лошадок». Расход топлива Форд Мондео 3 1.8, практически, не увеличился, 7.9 л./100 км. Разгон до «сотни» займет 10.2 сек.

Теперь разберем характеристики двигателя 2.0 Форд Мондео 3 на бензине.

Мотор Duratec HE 2.0 уже имел мощность в 145 «лошадок». Конструкция этого двигателя почти такая же, как и у 1.8. Разница в диаметре цилиндров (83 против 87.5 мм). Оба мотора с цепным приводом ГРМ (меняется через 250 тыс. пробега). У них отсутствует гидрокомпенсатор. Однако двухлитровый двигатель работает тише, он более эластичен и у него тяга повыше. Поэтому рекомендуется брать автомобиль с мотором 2.0.

У бензиновых Форд Мондео 3 2.0 расход топлива зависит от комплектации. Если у седана оснащение Core/MT Trend, на 100 км автомобиль будет расходовать 8 л. При комплектации Ghia/AT Trend контрактный двигатель Форд Мондео 3 2.0 начнет «жрать» 9.4 л. Естественно, расход в городском цикле будет выше, чем на трассе. Разгон Форд Мондео 3 2006 2.0 – от 9.2 (MT Trend) до 12.8 сек. (MT Core).

Хорошо зарекомендовали себя и 6-цилиндровые двигатели Форд Мондео 3 2.5 и 3.0. Если первые два агрегата были родственниками Мазды, эта установка является – «сестра» ягуаровского AJ-V6.

Модель LCBD имела объем 2.5 и мощность 179 «лошадей». Модель REBA/MEBA – 3.0 и мощность 204/226 л.с. для стандартной/спортивной (ST220) версии. Эксплуатационный ресурс агрегатов составляет 500 тыс. км без капремонта, а цепного привода ГРМ – 250

Топливный расход Форд Мондео 3 2.5 автомат 9.8-9.9, разгон «до сотни» занимает 8.3 сек. У трехлитрового агрегата – 10.4 л., 7.4 сек.

Рекомендуем использовать качественный бензин и аналогичное моторное масло. Так вы продлите эксплуатационный срок силовых установок. Можете также просмотреть отзывы о Форд Мондео 3 2.0 бензин.

Переходим к дизельным агрегатам.

Их было четыре. Из них три — двухлитровые моторы Duratorg с мощью в 90, 115, 130 «лошадей». Первый — только TDDi, третий – только TDCi (Форд Мондео 3 2.0 TDCI 130), а второй мог быть и тем, и другим. Четвертая установка – это Duratorg TDCi с объемом 2.2 и мощностью в 155 л.с.

На моторах TDDi, выпускаемых вплоть до 2003 г. включительно, устанавливалась система Бош VP30/VP44, отвечающая за впрыск топлива. Начиная с 2004г, на двигателях TDCi её заменили на Common Rail.

Специалисты считают, что TDDi имеет более простую конструкцию, поэтому стоимость его обслуживания будет ниже. Однако TDCi более эффективен в работе, особенно Дуратек автомат. Но положительных отзывов удостоились оба агрегата.

Расход топлива у дизельные двигатели Форд Мондео 3 составляет 5.9-6.0 л.

Что можно сказать о Форд Мондео 3 2001 дизель? Если заправляться качественной соляркой и регулярно проходить техобслуживание, двигатель автомобиля верно прослужит до пробега 150000 км, и даже 200. Но вот дальше будут проблемы с сажевым фильтром, топливной системой, клапаном ЕГР.

Какой двигатель лучше у Форд Мондео 3, решать вам. Бензиновые агрегаты более мощные (максимальная скорость – 225 км/ч, а у ST220 и вовсе 243, разгон – 7.5 сек.), дизельные – экономичные (на трассе – до 4.5 л.). Можно также посмотреть отзывы владельцев Форд Мондео 3 с двигателем 2.0 дизель.

Все моторы машины были надежными, но и проблемы были. О некоторых неисправностях двигателя Форд Мондео 3 можно почитать в последнем разделе статьи.

Чтобы не терять мощность мотора, рекомендуется каждые 60 тыс. пробега проверять степень его сжатия.

Объем топливного бака – 58 л., независимо от кузова автомобиля.

На Мондео 3 устанавливались две механические КПП, пятискоростная MTX75 и шестидиапазонная MMT6. Без вскрытия они могут эксплуатироваться до 200 тыс.км. При замене рекомендуем одновременно менять и маховик!

Менее надежны «автоматы». До 2003 г. машина оснащалась АККП 1994 г. выпуска (!). Единственное достоинство – дешевые запчасти с недорогим ремонтом. Ресурс – 100 тыс. пробега. После капремонта это может быть и 5 тыс., и 100. Это уже лотерея.

После рестайлинга на Мондео 3 устанавливалась пятиступенчатая АКПП Jatco 5F31J, которой оснащались  автомобили японского производства (Мазда, Нисан, Мицубиши), а также немецкий Фольксваген. Ресурс «автомата» -200 тыс.км.

Щетки стеклоочистителя для Ford Mondeo III [B5Y] 10.00-03.07

Безопасность

По сравнению с предшественниками, Мондео 3 стал безопаснее. С помощью компьютерного моделирования инженерам концерна удалось максимально оптимизировать кузовную конструкцию. Теперь она при столкновении лучше гасить ударную энергию. Фронтальные подушки имеют двухступенчатое раскрытие. Все зависит от мощности столкновения и положения пассажира с водителем.

Сбоку также имеются подушки безопасности. Плюс над проемами дверей есть надувные шторки. Добавим сюда активные подголовники, безопасный узел педалей, крепления для детских кресел, антиблокировочные тормоза и в опции — систему стабилизации.

Комплектация

Комплектаций у Форд Мондео 3 2005 года много, но для российского рынка их четыре. Посмотрим, что в них входит.

Самым простым оснащением обладает вариант Ambiente/Core. Набор опций может меняться, но основные всегда остаются. Это кондиционер, фронтальные электростеклоподъемники, четыре подушки безопасности, кассетная магнитола с четырьмя колонками, системы АБС/EBD.

Все перечисленное входит и в комплектацию Trend. Добавляются задние электростеклоподъемники, кожаная «баранка», система ESP, климат контроль, ПТФ, а кассетная заменяется CD магнитолой.

Самой богатой считается комплектация Ghia. Визуально это можно понять по логотипу Ghia на задних дверях, дисками легкого сплава, а в салоне — отделкой «под дерево». Дополнительно в комплектации Trend имеются:

  • Круиз контроль;
  • Дождевой датчик;
  • Стояночный тормоз, рычаг которого имеет кожаную отделку;
  • Освещение салона, укомплектованное лампами, позволяющими читать карты;
  • Автозатемняющееся зеркало в салоне;
  • Лампы освещения, интегрированные во внешние зеркала и освещающие пространство около дверей.

Трансмиссия

Третий Мондео комплектовался 5-ступенчатой механикой  (МТХ75) и одним из двух автоматов. 4-скоростной CD4E сочетался с 2-литровым бензиновым двигателем, а 5-диапазонный Jatco F506E — c 2,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным мотором.

Механика весьма надежна. Сцепление приходится менять после 200-250 тыс. км (8 000 рублей за комплект). Автомат прослужит 250-300 тыс. км, а после потребует ремонта — от 40 до 70 тыс. рублей.

Отзывы

Показано 5 отзывов.

Читать 9 отзывов

Чупакабра
 Рекомендую

Недавно я приобрел светодиодные фонари на ford mondeo 00–07 с красной тонировкой, и я абсолютно влюблен в них! Они являются отличной альтернативой для настройки оптики моего автомобиля. Настроить фонари очень просто, а благодаря тюнингу они выглядят еще лучше. Очень рекомендую этот продукт, если вы ищете дополнительный стиль для своей машины!

Сокол
 Рекомендую

Я недавно приобрел светодиодные фонари для ford mondeo 00–07, красные и белые, и они фантастические! Альтернативная оптика придает моему автомобилю совершенно другой вид. Фонари не только отлично освещают темные дороги, но и придают моему автомобилю вид абсолютной мечты. Настройка фонарей — всегда непростое занятие, но с этими новыми светодиодными фонарями настройка прошла без проблем. Я так доволен тем, как теперь выглядит моя машина — как будто я получил совершенно новый автомобиль!

Talkree
 Рекомендую

Я так рад, что только что установил свои новые черные фонари для ford mondeo 00–07! Эта альтернативная оптика — идеальный способ придать моему автомобилю уникальный вид, и она отлично справляется с настройкой фонарей. Технология настройки просто фантастическая, что позволило мне добиться именно того эффекта, который я искал. Я в восторге от того, что получилось, и не могу дождаться момента, когда смогу похвастаться своими новыми фонарями!

Sagar
 Рекомендую

Я в восторге от фонарей ford mondeo 00−07 хром! Альтернативная оптика и тюнинг фонарей создают идеальный внешний вид для моего автомобиля. Tuning tec облегчает установку фонарей , и я уже в восторге от результатов. Это определенно отличный продукт, и я настоятельно рекомендую его!

Заключение

Хорошо оснащенный, комфортный и просторный автомобиль за 200-300 тыс. рублей – заманчивое предложение, которое будоражит умы многих автолюбителей. К сожалению, Ford Mondeo Mk III по такой цене, как правило, заезжен до отказа и вскоре начинает генерировать чудовищно высокие затраты на техническое обслуживание.

Чтобы получить настоящее удовольствие от обладания таким автомобилем рекомендуется подыскать молодой и ухоженный экземпляр  с бензиновым двигателем 2.0 Duratec 145 л.с.

Оцените статью
AutoPerfection