Семейный автомобиль Volkswagen

Volkswagen Viloran – это самый большой представитель Volkswagen сделанный на универсальной платформе MQB. Несмотря на то, что минивэны постепенно теряют в продажах, замещаясь на кроссоверы, компания Volkswagen решила выпустить абсолютно новую модель Viloran.

Минивэн повторяет дизайн последних моделей концерна. В чертах передней части легко угадывается перед от Touareg. Задняя часть напоминает деталями оптики новый Passat

Боковые пассажирские двери сдвижные с электроприводом. Как у основных конкурентов среди которых бестселлер рынка минивенов HONDA Odissey.

Volkswagen Viloran позиционируется как бизнес-вен. И для того чтобы соответствовать этому названию, внутреннее убранство сделали как говорится “дорого-бохато”. Посадочная формула, трёхрядного минивена 2+2+2, все кресла имеют персональные подлокотники и очень комфортны для поездок. Кроме того, первые два ряда имеют электрические регулировки.

Семейный минивэн будет, для начала, завоёвывать рынок Китая, с их любовью к минивэнам. Именно минивэн там считается автомобилем бизнес-класса, очень комфортным и вызывающим уважение.

Под капотом будет установлен четырёхцилиндровый бензиновый турбомотор, объёмом 2 л. и развивающим 220 л.с. В паре с ним будет трудится 7ми ступенчатый DSG. Привод предполагается только передний.

Старт продаж намечен на середину 2020 года. Тога же и будут объявлены комплектации и базовые цены. Но можно сказать одно, автомобиль получился запоминающимся и по истенне большим. По размеру даже больше короткобазного Т6 или Терамонта. Остаётся порадоваться за Китайцев, что одним замечательным автомобилем у них стало больше.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен

Семиместные автомобили становятся все более распространенными. Для семьи с маленькими детьми – это автомобиль, который решает проблему нехватки места при переезде. Сочетание интуитивных технологий, просторного интерьера, динамичного стиля с привычным удобством, надежность и комфорт – все это сочетает внедорожник Фольксваген 7 местный минивэн. Рассмотрим модельный ряд.

Дизайн Teramont, официально представленный в 2016 вдохновлен концептуальным автомобилем CrossBlue. Имея длину 5 036 мм, ширину 1 978 мм, высоту 1769 мм, Teramont по размерам сопоставим с основными конкурентами. Есть четыре модификации Teramont, 2-литровый S, 3,6-литровый двигатель VR6 моделей S, SE и SEL, предлагающий 280 лошадиных сил, 258 Нм крутящего момента.

Передний привод оснащен стандартным шестиступенчатым автоматом. Инженерами-технологами производителя предлагалось 7-8 скоростей, в итоге решили, что это очень шикарно для данной ценовой категории.

Стоимость полноразмерного кроссовера 40-62 тысяч $ в зависимости от пробега, общего состояния кузова и мотора.

7 местный Фольксваген Caddy первого поколения выпускался с 2005 года по январь 2010 только с передним приводом. Доступен с тремя бензиновыми агрегатами рабочим объемом от 1,4 до 1,6 л, мощностью от 75 до 102 лошадиных сил. Есть четыре дизельных вариации рабочим объемом от 1,9 до 2,0 л, мощностью от 69 до 109 лошадиных сил, ручной и автоматической коробкой передач.

Образец Caddy, выпущенный в 2013 году с новыми обновлениями, стал компактнее, мощнее. Стандартные функции включают регулируемое по высоте сиденье водителя, зеркало заднего вида с защитой от ослепления, резиновое напольное покрытие, радио-CD-плеер с двумя динамиками.

В зависимости от года выпуска, состояния мотора, кузова, пробега купить можно за 10-17 тысяч $, новый Caddy стоит 19-25000 USD.

Компактный Touran 2003 – семиместный минивэн, основан на той же платформе, что и модель Golf. Touran был назван «Компактным фургоном года» в 2005 по версии журнала «What Car», возглавил 5-звездочный рейтинг на тестах безопасности EuroNCAP. Количество поколений – 6, двигатели – бензин, дизель, природный газ, гибрид. Автомобиль доступен с механической и автоматической коробкой передач.

Наиболее экономичной версией бензинового агрегата является Touran 1.4 TSI EcoFuel, расходующий 4,6 литра на сто км. Самый экономичный дизель – 1.6 TDI BlueMotion, употребляющий на сто километров 4,6 литра дизельного топлива. Приобрести подержанный внедорожник можно от 9-11000 $, цена зависит от пробега, общего состояния кузова, мотора.

Новый Touran стоит 17-22000 USD в зависимости от комплектации.

Минивэн Caravelle, основанный на VW Transporter, имеет более удобный интерьер. Первое поколение выпускалось с января 1990 года по январь 2004 года в 18 модификациях с передним приводом, полным приводом (4х4). В 2004 году концерн представил новые варианты в 9 модификациях: с передним приводом, полным приводом (4х4).

Кроссовер Caravelle последней генерации выпускается с января 2009 года в 21 модификациях с передним приводом, полным приводом (4×4). Доступен с двумя бензиновыми вариациями рабочим объемом от 2,0 до 2,8 литра, мощностью от 115 до 204 лошадиных сил. Также четырьмя дизелями рабочим объемом 2,0 литра, мощностью от 85 до 180 лошадиных сил.

Новый Caravelle имеет стартовую стоимость 49-52 тысяч $.

Первые вариации Multivan представлено на Женевском шоу 2003. Интересно, что немецкий производитель автомобилей не экспортировал автомобиль на североамериканский рынок, выбрав производство аналогичного фургона на базе Dodge Caravan. Следующее поколение производится с января 2010 года в 14 модификациях: с передним приводом и полным приводом (4х4).

Volkswagen 7 местный Multivan доступен в пяти модификациях: от 1,9 литра до 103 лошадиных сил дизеля до 3,2 литра V6 с мощностью 227 лошадиных сил, оснащен механической, автоматической коробкой передач.

Смотрите также:   Автоновости о компактных электрических седанах

Купить подержанный Multivan можно по цене 22-23 тысяч долларов, новый авто в зависимости от комплектации стоит 57-75 тыс. USD.

Кроссовер VW Atlas – один из самых больших авто выпущенный брендом. Произведен в двух поколениях, первый год производства 2017, двигатель – бензин. Интерьер оснащен современными технологиями: Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистема Fender Premium, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение, цифровая кабина с приборами навигация и информационно-развлекательной системой.

Вторая генерация Atlas доступна в 2-х бензиновых версиях, первая с четырехцилиндровым турбонаддувом мощностью 235 л.с. и непосредственным впрыском, а вторая – V6 мощностью 276 лошадиных сил. Оба оборудованы восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.

Цена Фольксваген Atlas начинается от 30 500 USD.

Sharan – модель, созданная в результате совместного предприятия VW Group и Ford of Europe, собирается на заводе Autoeuropa в Palmene, Португалия. За время своей жизни Sharan получил множество наград, в том числе награду «Best MVP Auto Express» и награду «Best People Carrier» журнала «Top Gear». Выпускается в 3-х генерациях, первый год выпуска 1996, двигатели – бензин, дизель.

Немецкий концерн представил миру новую модель Sharan на Женевском автосалоне 2010 года. Производитель уделил внимание серьезным изменениям Sharan, сделав автомобиль длиннее, шире, ниже и с более длинной колесной базой по сравнению с предшественником. Наилучшее ускорение от 0 до 100 км/ч достигает за 8,3 секунды – версия мотора 2.0 TSI, самое медленное – мотор 2.0 TDI, развивающий данную скорость за 10,9 секунды. Купить подержанную модель первых выпусков можно за 7-8 тысяч долларов.

Новые модели Sharan стоят до 27000 USD.

Volkswagen Transporter Kombi (T6)

Производство Transporter Kombi (T6) было запущено в 2015 году, является самым успешным коммерческим внедорожником в Германии. Компания VW Commercial Vehicles установила в модель специально разработанный агрегат – 2,0-литровый турбо дизель, доступный в различных выходных мощностях от 82 до 204 л.с. Для бензиновой модификации, Transporter Kombi (T6) доступен с 2,0-литровым TSI, выдающим 150 л.с. или 204 л.с.

Предлагаемые трансмиссии: 6-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатая автоматическая DSG с двойным сцеплением. Представлен новый уровень отделки салона под названием Highline.

В зависимости от модификации и комплектации цена Transporter Kombi (T6) составляет 40000-42200 USD.

Первая модель внедорожника Tiguan была представлена в 2006 году на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, серийная модель – на автосалоне во Франкфурте. Производство в 4-х поколениях, первый производственный год: 2008, двигатели: бензин, дизель. Второе представлено в 2011 году на Женевском автосалоне. Третье показано на автосалоне во Франкфурте-2015.

Фольксваген минивэн 7 мест Tiguan четвертого поколения был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2018. Модель доступна с четырьмя бензиновыми агрегатами рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров, мощностью от 122 до 210 лошадиных сил. Также тремя дизелями рабочим объемом 2,0 литра, мощностью от 110 до 170 лошадиных сил. Купить б/у Tiguan ранних выпусков можно по цене 10-12 тысяч долларов.

Новый Tiguan с обновлениями стоит 35600-42800 USD в зависимости от комплектации.

Volkswagen T-Roc R

Семиместный внедорожник Фольксваген T-Roc R считается самым мощным, компактным кроссовером в линейке VW. Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 300 л.с., 400 Нм крутящего момента. Система полного привода 4Motion в совокупности с семи ступенчатой КП DSG (Direkt-Schalt-Getriebe) с двойным сцеплением Haldex устройство способно разогнать авто с 0 до ста км/ч всего за 4,8 сек. Максимально доступная скорость до 250 км/ ч.

Модель T-Roc R доступна с различными элементами помощи при вождении, включая Traffic Jam Assist, Rear Traffic Alert, Front Assist с автономным аварийным торможением. В оснащение входит 8-дюймовый сенсорный TFT-дисплей в качестве стандартной функции в сочетании с дополнительной многоцветной цифровой кабиной. Стоимость б/у кроссовера T-Roc R 29-31 тысяча долларов в зависимости от пробега и общего состояния кузова.

Цена новинки T-Roc R в базовой комплектации 45-48000 USD.

Водители в поисках комфортного семиместного авто могут решительно выбирать немецкие внедорожники Фольксваген. Марка известна внедрением в свои автомобили всего необходимого: начиная с функций безопасности и заканчивая сложными технологиями и впечатляющими характеристиками.

Из Владивостока и портов ДВв Москву, регионы РФ и обратно8800-500-0936 www.gs25.ru

Volkswagen Caravelle, 20112.0 л (140 л.с.), 149 180 кмVolkswagen Multivan, 20091.9 TDI MT Comfortline1.9 л (102 л.с.), 213 654 км1.4 л (140 л.с.), 148 993 кмVolkswagen Caravelle, 2014Volkswagen Multivan, 20072.5 TDI Tiptronic Starline2.5 л (174 л.с.), 171 749 кмVolkswagen Multivan, 20142.0 л (180 л.с.), 212 213 км1.6 л (102 л.с.), 151 989 км, Volkswagen Caravelle, 20192.0 л (150 л.с.), 73 802 кмVolkswagen Caravelle, 20112.0 л (102 л.с.), 201 000 кмVolkswagen Caravelle, 20102.0 TDI Trendline2.0 л (140 л.с.), 151 393 км1.9 л (105 л.с.), 280 000 км1.4 л (150 л.с.), 239 814 км6 часов назад1.9 TDI DSG United 5 мест1.9 л (105 л.с.), 163 000 км6 часов назадVolkswagen Multivan, 20082.0 л (115 л.с.), 250 000 км7 часов назад1.6 л (110 л.с.), 35 261 кмVolkswagen Touran, 20072.0 TDI DSG Highline 5 мест2.0 л (140 л.с.), 268 753 кмVolkswagen Transporter, 19901.9 л (61 л.с.), 350 000 кмVolkswagen Caravelle, 20222.0 TDI DSG Comfortline Long2.0 л (150 л.с.), Volkswagen Caravelle, 20229 часов назадVolkswagen Caravelle, 20229 часов назадПробеги, цены, фотографии, ремонты и обслуживание, ДТП, залоги и многое другое!

Смотрите также:   Автоновости о рестайлинге моделей Subaru

А в приложении список объявлений 😜

Volkswagen Touran. Сделать удобным для городского повседневного использования, вместительным, универсальным, экономичным, надёжным и не дорогим – вот задача которая стоит перед инженерами сегодня. Как совместить все эти качества в одном автомобиле. Максимально близко, опять же с моей точки зрения, соответствует этим характеристикам наш сегодняшний герой Volkswagen Touran 2010 года.

Первое поколение (а другое до нас попросту не доехало) выпускалось с 2003 по 2015 годы. Согласитесь, для современного авто внушительный срок! За это время Volkswagen Touran претерпел два рестайлинга, причём последний, в 2010 году, был очень глубоким.

Volkswagen Touran построен на удлинённой платформе от Volkswagen Golf. со всеми вытекающими отсюда свойствами, главными из которых являются его отличная управляемость и надёжность подвески.

Как практически все автомобили Volkswagen, рассчитанные для не дорогого сегмента потребителей, Touran не обладает яркой и вызывающей внешностью, а больше похож на поджарого трудягу. Но и страшным или не приятным его тоже не назовёшь. Всё пропорционально и по немецки выверено.

В салоне, та жа история, строго и даже несколько скучно. Материалы отделки, преимущественно, жёсткие пластики, особенно в начальных комплектациях. На самом деле для кого то это минус, ну а для кого то плюс, всё максимально практично и стойко. При этом нельзя сказать что всё сделано “топором”, все детали идеально подогнаны, нет скрипов, дребезга, всё ровненько и плотно закрывается.

Говорить про эргономику водительского места в Volkswagen дело не благодарное – всё идеально на своих местах, то что нужно под рукой, то что не часто требуется эргономично понятно где. Посадка плотная, но комфортная.

Задние сиденья так же удобны, имеют индивидуальные регулировки, складываются по отдельности. В спинках передних сидений удобные складывающиеся столики. Под ногами пассажиров потайные лючки для мелочёвки. У пассажира под переднем сиденьем выдвижной бокс. Вообще, как в любом уважающем себя минивене есть множество кармашков, ниш, бардачков.

Багажник, для относительно небольшого автомобиля, просто здоровенный. Особенно если у вас 5-ти местная версия. Сиденья можно легко демонтировать, для перевозки габаритных грузов. Два дополнительных посадочных места съедают часть пространства, да и возить на них, кроме как детей из школы вряд ли кто отважится.

Что касается двигателей, то тут выбор был огромен, хотя не скажу, что все двигатели получились удачными:

1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод1.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод1.4 л, 170 л.с., бензин, робот, передний привод1.6 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод2.0 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод2.0 л, 110 л.с., дизель, робот, передний привод2.0 л, 170 л.с., дизель, АКПП, передний привод2.0 л, 170 л.с., дизель, робот, передний привод

У нас получил большее признание 1,4 бензиновый двигатель, главное менять масло разв 10-15 тыс км. и следить за цепью, которая подходит к концу к 90 тыс.км. Самым капризным, по отзывам владельцев, является 2 л. дизель. Ну а про DSG кто только уже не писал, но при своевременной замене качественного масла и если её не рвать со светофора, такая коробка ходит довольно долго, при этом обладая отличной экономичностью по топливу.

Хороший, ухоженный экземпляр на вторичном рынке стоит порядка 700-750 тыс рублей. За эти деньги можно взять авто 2012 года, с бензиновым двигателем 1.4л., 140 л.с. на DSG.

Если взять авто с хорошим двигателем и ухоженным роботом или МКПП, и за ними следить, то автомобиль вас отблагодарит надёжной, долгой и экономичной эксплуатацией.

Источник наш канал на Яндекс Дзен

Читайте наши статьи на нашем портале Семейный-Автомобиль

Volkswagen Caddy Maxi — четвёртое поколение удлинённого минивэна Caddy, которое появилось в конце 2015 года. Автомобиль получил обновлённую внешность в новом «корпоративном» стиле Volkswagen и обновлённую линейку двигателей.

Стоимость: 1 650 000 р.

Volkswagen Caravelle — микроавтобус, созданный на базе автомобиля Volkswagen Transporter. Сегодня в продаже представлено шестое поколение автомобиля, которое выпускается с 2015 года.

Стоимость: 2 340 000 р.

Volkswagen Multivan — минивэн на базе коммерческого автомобиля Volkswagen Transporter. В настоящее время в продаже присутствует шестое поколение минивэна, которое появилось в конце 2015 года.

Стоимость: 2 720 000 р.

Volkswagen Teramont — полноразмерный 7 местный кроссовер. Автомобиль был официально представлен в 2016 году, а продажи начались в 2017. Официально автомобиль продаётся только в России, Китае и США (где носит название Atlas).

Смотрите также:   «Объяснение систем автоматического стояночного тормоза и преодоления страха. Какова именно функция электронного механизма, предотвращающего несчастные случаи?»

Стоимость: 2 950 000 р.

Volkswagen – немецкая автомобилестроительная компания, входящая в концерн Volkswagen AG. Выпускает легковые и коммерческие автомобили. Штаб — квартира Volkswagen расположена в городе Вольфсбург (Германия).

История марки Volkswagen

В 1933 году в Германии в отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча между Адольфом Гитлером, представителем компании Daimler-Benz Якобом Верлином и Фердинандом Порше. На этой встрече Гитлер поставил задачу создать для немецкого народа надёжный автомобиль стоимостью не более 1000 рейхсмарок. Автомобиль должен был собираться на новом заводе, олицетворяющем промышленную мощь Германии. Ответственным за это назначили Фердинанда Порше. Новый автомобиль решили назвать «Volks-Wagen» (нем. «народный автомобиль»).

Volkswagen Routan. Что будет если скрестить американский подход с европейской школой автомобилестроения? Получится очень неплохой семейный автомобиль под названием Volkswagen Routan.

Признаюсь честно, до недавнего времени даже не подозревал о его существовании, хотя выпускался он с 2008 по 2012 годы. На наших дорогах его встретить очень сложно, минивэн предназначался для Американского рынка. Причём он не просто предназначался, а был построен именно под этот рынок, со всеми плюсами и минусами американских машин.

Начну с плюсов. Во-первых это размер. Он реально очень большой ( длина 5142 мм. ширина 1953 мм. высота 1750 мм.) Внешне он смотрится довольно не плохо. Передняя часть выполнена в стиле Тигуана первого поколения. Пассажирские двери сдвижные с электроприводом, также с электроприводом и багажник. Открывать и закрывать можно как кнопками из салона, так и дистанционно с брелока.

Но самое интересное, как в любых минивэнах, это салон. В Volkswagen Routan он безразмерный и не уступит по удобству признанным лидерам рынка минивэнов. Водительская посадка, по американски, очень свободна и удобна. При этом всё по немецки удобно и привычно, как говорится, всё на своих местах. Из непривычного это вполне удобный селектор АКПП, вынесен почти на верх приборной панели (вместо привычной для американцев “кочерги”) и блока управления климатом, на мой взгляд он низковат и расположен под неудобным углом.

Второй ряд сидений представлен двумя индивидуальными креслами. Пассажиры этих кресел будут испытывать наибольший комфорт в Volkswagen Routan. Кресла имеют индивидуальные регулировки, подлокотники и очень большой запас пространства вокруг. Кроме того перед пассажирами второго и третьего рядов на потолке. расположены мониторы мультимедийной системы.

Volkswagen Routan имеет полноценный третий ряд сидений, расположившись на которых, пассажиры также не будут испытывать дискомфорт даже в дальней поездке.

Volkswagen Routan. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Размер Volkswagen Routan настолько большой, что даже при всех трёх рядах имеется вполне вместительный багажник. Причём если вам нужно больше пространства в эту нишу багажника легко убирается третий ряд, образуя ровный пол. Но если и этого мало, то также можно убрать и второй ряд кресел – получается идеально ровное, очень большое пространство для груза.

Переходя к минусам (хотя как посмотреть ) можно отметить чисто американскую особенность – любовь к большим двигателям, со всеми отсюда вытекающими последствиями (расход топлива и налог). Двигателя может быть три, все бензиновые объёмом:– 3,6 литра, 286 л.с.– 3,8 литра, 197 л.с.– 4 литра, 251 л.с.Двигатели большие, но вполне ресурсные. В поре с ними трудится 6-ти ступенчатый автомат. Привод только передний.

На вторичном рынке Volkswagen Routan не частый гость. но предложения есть. За автомобиль 2012 года с двигателем 3,6 литра, пробегом 165 000 км., просят 780 000 рублей. Для большого семейного автомобиля с полноценными 7-ю местами и адекватным годом выпуска. считаю, что вполне адекватное предложение.

Volkswagen Caravelle, 20112.0 л (140 л.с.), 149 180 кмVolkswagen Caravelle, 2014Volkswagen Multivan, 20072.5 TDI Tiptronic Starline2.5 л (174 л.с.), 171 749 кмVolkswagen Caravelle, 20192.0 л (150 л.с.), 73 802 км1.6 л (110 л.с.), 35 261 кмVolkswagen Touran, 20072.0 TDI DSG Highline 5 мест2.0 л (140 л.с.), 268 753 кмVolkswagen Caravelle, 20222.0 TDI DSG Comfortline Long2.0 л (150 л.с.), Volkswagen Multivan, 20122.0 л (204 л.с.), 193 679 кмVolkswagen Caravelle, 20182.0 л (140 л.с.), 116 716 км1.2 л (105 л.с.), 94 000 кмVolkswagen Multivan, 20182.0 л (204 л.с.), 87 605 кмVolkswagen Multivan, 20202.0 TDI DSG Highline2.0 л (199 л.с.), 130 000 кмVolkswagen Caddy, 20102.0 SDI MT Caddy Life2.0 л (69 л.с.), 250 000 км, Volkswagen Multivan, 20172.0 TDI DSG Comfortline2.0 л (140 л.с.), 97 200 кмVolkswagen Multivan, 20122.0 BiTDI DSG Business2.0 л (180 л.с.), 175 492 км, Volkswagen Caravelle, 20162.0 л (102 л.с.), 268 100 кмVolkswagen Caravelle, 20132.0 TDI DSG Comfortline2.0 л (140 л.с.), 237 121 кмVolkswagen Transporter, 20222.0 л (150 л.с.), 34 230 кмVolkswagen Caravelle, 20122.0 л (102 л.с.), 197 345 кмVolkswagen Multivan, 20043.2 Tiptronic Highline3.2 л (235 л.с.), 309 000 км

Оцените статью
AutoPerfection