Обычно: «я ненавижу внимание!» так же я: #делаюприческу #внимание #спасибозавнимание #рек #врек #розовыйгелик
отмечу всех😵💋 #gavrilina #fan_yulka_gavrilina #karnaval #фдшпульки #карнавал #валякарнавал🎀 #валюша #розовыйгелик
До конца🤣 #blackguard #юмор #прикол #тренды #mercedes #gelendwagen #москва #розовыйгелик #2021 #рек
#валякарнавал🎀 #данямилохин #юмор #розовыйгелик
#розовыйгелик #валя #валякарнавал🎀 #миллион
Я хочу розовый гелик) а чего хочешь ты? #гелик #ивандорн #дорнчелендж #розовыйгелик #синийламборгини #лямбаилифера #черныйбумер
Презентовала #розовыйгелик на радио #маями жду ваши липсинки!) #яхочурозовыйгелик #лямбаилифера #синийламборгини #хочусебесинийсинийламборгини #радио
#pow #рек #такси #автотюнинг #розовыйгелик #гелик #яхочурозовыйгелик #автодвиж
Розовый гелик #гелик #розовыйгелик #гелендваген #снег
розовый гелик несет его в даль#розовыйгелик #гелик #плохойпарень #кореш #хазяеватоп #хазяева #рек
из-за Кореша теперьб заело #розовыйгелик #кореш #розовыйгеликвезетменявдаль #рек #рекомендации #тренды2023 #тренды
Амг #розовыйгелик #геледваген #брабус #сука #розовый #гелик #зачем?
Подписывайся на мою инсту yurina_yuyu🤍 #яхочурозовыйгелик #розовыйгелик #хочусебесинийсинийламборгини #лямбаилифера #черныйбумер #рек #автодвиж
#розовыйгелик #яхочупорш #ЮЮ #ilikeporsche #experiment #lifehack
2023-05-16 14:27:58 0.0109185.237.165.90
2023-05-16 14:27:58 0.0046185.237.165.90
Mercedes-Maybach G 650 Landaulet – самая громкая премьера немецкого концерна на мотор-шоу в Женеве. По иронии судьбы первый в истории люксового суббренда внедорожник является вместе с тем прощальной и самой топовой версией нынешнего поколения Gelandewagen. Осенью миру будет представлен новый G-Class, тогда же стартуют официальные продажи роскошного G 650 Landaulet. Стоимость автомобиля в Европе составит 500 000 евро, а для российских клиентов супервнедорожник будет предложен за 60 000 000 рублей.
Название «Ландоле» происходит от французского слова «ландо», которым обозначают тип кузова автомобиля с откидывающимся над задними сиденьями верхом. А началось все и вовсе с немецкого города Ландау, где в XVIII веке развернулось крупное производство карет и экипажей, в том числе с мягким откидным верхом.
Насколько он крут?
Насколько же и огромен. Длина G 650 Landaulet составляет 5345 мм – это всего на 108 мм меньше, чем у Mercedes-Maybach S 600. В ширину машина достигает 2110 мм, а в высоту – 2235 миллиметров. Колесная база в сравнении с обычным G-Class увеличилась на 578 мм, до 3428 миллиметров.
Лимузин для офф-роуда?
Да, это именно лимузин! Увеличение колесной базы сделало возможным установку в салоне опускающейся стеклянной перегородки между передней и задней частями салона. Кроме того в распоряжении пассажиров на втором ряду пара экранов мультимедийной системы, выдвижные столики, сиденья с массажем и бесчисленным количеством регулировок от S-Class Pullman, фирменные серебряные бокалы и многое другое.
Он проедет там, где другие не смогут?
В отличие от многих люксовых SUV, возможности Mercedes-Maybach G 650 Landaulet действительно ограничены исключительно здравым смыслом. В распоряжении водителя (и экипажа) полноприводное шасси на портальных мостах, 450 мм дорожного просвета, понижающая передача, три дифференциала с блокировками и шины размерностью 325/55 R22 – все как у G 500 4×42.
Что у него под капотом?
Для G 650 Landaulet производитель предлагает всего один силовой агрегат, который позаимствовали у другого Gelandewagen – AMG G 65. Это 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 6,0 л, оснащенный двойным турбонаддувом. На пике мотор развивает 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, которые передаются на семиступенчатую автоматическую коробку передач. Первую «сотню» автомобиль набирает уже через 5 с после старта, а максимальная скорость ограничена на отметке в 180 км в час.
Это первый ландоле?
Нынешний G 650 Landaulet далеко не первый автомобиль с подобным типом кузова в истории немецкого бренда. Еще в 1910 г. был выпущен автомобиль Benz 25/45 PS, представлявший тогда этот особый класс. Другими известными ландоле из Штутграта были Mercedes-Benz 300d Landaulet (1960), Mercedes-Benz 600 Pullman Landaulet (1964) и Maybach 62S Landaulet (2008).
Все новинки Женевского автосалона-2017 — в онлайн-трансляции на Autonews.ru
Первый внедорожный Maybach рассекречен официально: им стал эпатажный Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, засвеченный еще на прошлой неделе. Апофеоз восточного представления о роскоши и престиже, самый необычный транспорт для нуворишей и самый внедорожный лимузин в одном флаконе.
Фактически «шестьсот пятидесятый» построен из элементов других серийных Мерседесов. Например, задняя часть кузова с характерными треугольными окошками заимствована у короткобазного кабриолета G-класса, хотя у Майбаха крыша дополнена сервоприводом. Колесная база растянута почти на 680 мм (до 3428 мм), а общая длина — 5345 мм.
Задняя часть салона с необходимыми доработками «по месту» перешла с самой дорогой версии седана Mercedes-Maybach S-класса. Раздельные кресла — с электроприводом, подогревом, вентиляцией, массажером и откидными подставками для ног. Есть два десятидюймовых дисплея, свой климат-контроль и подстаканники с функциями подогрева и охлаждения. Но почти вся фурнитура от серийного G-класса, включая поручни и даже два перчаточных ящика перед пассажирами. Разделительная перегородка с возможностью затемнения — опция. Есть и багажник: в отсек за откидным люком в корме поместится пара чемоданов.
Техника тоже «гибридная». Силовой агрегат заимствован у самой экстремальной версии AMG G 65 — это битурбомотор V12 6.0 (630 л.с., 1000 Нм) в паре с семиступенчатым «автоматом», хотя их настройка скорректирована с прицелом на максимально комфортную езду. Портальные мосты аналогичны тем, что использовались на моделях G 63 AMG 6×6 и G 500 4×4², но подвеска не гоночная со сдвоенными амортизаторами, а оригинальная, также рассчитанная на комфорт.
С такой ходовой частью и шинами 325/55 R22 дорожный просвет составляет 450 мм, а общая высота машины — 2235 мм. Поэтому без откидных подножек не обойтись. Естественно, сохранена родная трансмиссия G-класса с постоянным полным приводом и блокировками всех трех дифференциалов. Так что с проходимостью должен быть порядок.
Но нужна ли она такому Ландоле? Целевая аудитория новой машины — миллионеры преимущественно из стран Персидского залива, хотя совершенно точно будут заказы и из России. В этом случае важны отнюдь не качества, а сам факт обладания столь необычным автомобилем, конкурентов которому в мире попросту нет. Всего изготовят 99 необычных G-Майбахов. Для сравнения: трехосных пикапов G 63 AMG 6×6 сделали чуть больше сотни.
Продажи начнутся осенью, цену озвучат в начале марта на автосалоне в Женеве, но ожидаемый уровень уже понятен: примерно 400 тысяч евро. К примеру, Bentley Bentayga стоит «всего» 175 тысяч, длиннобазный Range Rover SVAutobiography оценивается в 198 тысяч, а за Mercedes-AMG G 65 просят 274 тысячи.
Судя по всему, роскошный Landaulet станет одной из последних версий нынешнего G-класса. А в следующем году появится серьезно модернизированный внедорожник, главной особенностью которого станет новое шасси с независимой подвеской.
Нурминский
Валим, валим, валим, валим на гелеке.
Гелентваген, ваген, ваген на делюге.
Серьезные ребята сзади в кожанке.
Подруга сзади взглядом, поехали ко мне.
Валим, валим, валим, валим на гелеке.
Гелентваген, ваген, ваген на делюге.
Серьезные ребята сзади в кожанке.
Подруга сзади взглядом, поехали ко мне.
Черный цвет, матовый, фары блеск, по кругу катанный.
Уверено по городу, и в светлый час, сплошную полосу пересек нечаянно сгоряча.
Представь широкие 22 тапки, возбуждения для глаз, восторги азиатки.
Восторги всех вокруг, и даже вашей мамки, устроим вам досуг, садитесь в наши санки.
Скользя по асфальту, и выпуская дым, в багажнике АК, с комплектом боевым.
Поправьте мне корону, я заезжаю в трон, но что то вдруг пошло не так кто то развеял сон.
Валим, валим, валим, валим на гелеке.
Гелентваген, ваген, ваген на делюге.
Серьезные ребята сзади в кожанке.
Подруга сзади взглядом, поехали ко мне.
Валим, валим, валим, валим на гелеке.
Гелентваген, ваген, ваген на делюге.
Серьезные ребята сзади в кожанке.
Подруга сзади взглядом, поехали ко мне.
Шумом из тени, собирая взгляды.
В глубоком пламени, тут не везде нам рады.
Не вставай со мной в ряд, мы с тобою не пары.
Отсечка тапок в пол, привет задние фары.
О мам эти изгибы, о мама этот обвес.
Укрощение строптивы, среди ангелов он бес.
О мам эти изгибы, о мама этот обвес.
Укрощение строптивы, среди ангелов он бес.
Валим, валим, валим, валим на гелеке.
Гелентваген, ваген, ваген на делюге.
Серьезные ребята сзади в кожанке.
Подруга сзади взглядом, поехали ко мне.
Валим, валим, валим, валим на гелеке.
Гелентваген, ваген, ваген на делюге.
Серьезные ребята сзади в кожанке.
Подруга сзади взглядом, поехали ко мне
ООО «Медиа Ленд»
Эксклюзив из Gelandewagen 2009 года так себе. Модель свежа и довольно распространена. В чем же смысл статьи? Как всякий легендарный автомобиль, G-класс оброс кучей мифов, подтвердить или развеять которые – одно удовольствие.
Взгляд снаружи
Нет смысла описывать дизайн Гелендевагена. Кирпич – он и есть кирпич. Одни его за это любят, другие презирают. Когда-то я был в числе последних, но одного очного знакомства несколько лет назад хватило, чтобы навсегда проникнуться уважением к «немецкому уазику. Казалось бы, популярность увешанного кенгурятниками черного тонированного куба должна была схлынуть вместе с отказом прогрессивной части мужского населения от гладко выбритых в угоду аэродинамике затылков. Но нет, живучий «Гелик не сгинул под натиском Cayenne и X6, даже эксплуатирующий ту же дизайнерскую геометрическую простоту Range Rover ему не помеха. Военное прошлое не позволяет сдаться старому генералу.
Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.
Серебристый Мерседес – это классика, но не во вселенной G-класса. 60% представленных сейчас на вторичном рынке автомобилей черны как ночь. А если взять в расчет только версии, выпущенные после рестайлинга 2007 года, то доля альтернативных расцветок составит менее 30%. Одним словом, консервативному автомобилю – консервативная аудитория. Вот и получается, что наш серебристый G500 2009 года – все-таки эксклюзив. Только при перепродаже эта особенность выйдет владельцу боком.
Внутри
Передо мной классический салон G-класса, каким он был до кардинального обновления 2012 года. Отделанный по мерседесовской программе индивидуализации Designo интерьер чужд брутальности своих собратьев. Сиденья цвета красного сицилийского вина марсала и вставки из темного дерева – эта вам не банальный дуэт черной кожи и корня ореха.
Пластик в G-классе навевает ностальгию по старым Мерседесам. Его фактура в точности повторяет отделку W140 и R129. Подгонка деталей тоже не дотягивает до уровня легковых современных собратьев. Но производитель этого не скрывает и всячески подчеркивает статус мелкосерийной модели ручной сборки. Родина Gelandewagen, фабрика в австрийском Граце, открыта для посещения – там можно лично полюбоваться рождением легендарного автомобиля. Людей с улицы туда, конечно, не пускают, но вот зарегистрированные клубы владельцев G-класс устраивают туда регулярные паломничества.
Стряхнув с себя давление геликовской харизмы, пытаюсь оценить салон с практической точки зрения. Считается, что G-класс очень тесный для такой большой машины. Места и вправду немного. Но весь прикол в том, что Гелик вообще-то не является большой машиной! Беспристрастный замер от гривы до хвоста врать не будет: длина G-класса (4,672 м) даже меньше «нормативной» длины автомобиля C-класса (4,686 м).
К повседневной городской эксплуатации старый вояка подготовлен плохо. Бардачок и дверные карманы имеют слишком маленький размер, а разнообразных ниш и полочек, доступных у конкурентов, Гелик лишен. Другим недостатком является неоптимальное расположение дисплея на центральной консоли. Управление старым поколением системы Comand навеяло приятные воспоминания о W220, но вот считывать с него показания навигации, находясь за рулем, неудобно. Рестайлинг решил эту проблему, но приклеенный к торпеде планшет при всем эргономическом удобстве еще долго будет мишенью для критики консервативных клиентов.
В движении
Немало мифов касается особенностей езды на G-классе. Почему-то многие всерьез считают его аналогом уазика с кожаным салоном и мощным мотором. Я поездил на G500 по грунтовке, бездорожью и асфальту и готов прокомментировать наиболее частые заблуждения.
Миф № 1
очень жесткий и некомфортный
G500 достаточно мягкий для машины на мостах. При этом он не валкий, а имеет оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью. У G500 оптимальные для езды по всем видам покрытия 18-дюймовые колеса.
Миф о жесткости Гелика родился исключительно из-за наличия AMG-моделей (G55 и G63). У тех – более жесткая подвеска, широкие колеса и 20-дюймовые диски (на G63). Конечно, все это лишает машину исходного комфорта.
Миф № 2
неустойчивый, его легко перевернуть
Так только кажется, благодаря высокому профилю кузова (как известно, одной из задач при проектировании военного G-класса была возможность посадить в салоне солдат, не снимая касок). Но у Гелика, на самом деле, очень тяжелая рама, поэтому центр тяжести находится даже ниже, чем у некоторых внедорожников.
Миф № 3
непрактичен и некомфортен на трассе: , шумит, жрет топливо ведрами
Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про ужасы поведения на трассе сильно преувеличены. Гелик ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.
Миф № 4
Современный G-класс уже не тот. Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как Гелик застрял там, где проехала Нива
Даже у самого гламурного Гелика на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет.
Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с правильной резиной на бездорожье Гелик способен творить чудеса, причем в полном стоке.
Тем не менее в сторону G63/G65 AMG стоит сделать еще одну ремарку. У этих машин спереди расположены три массивных радиатора, прикрытых бампером. Этот бампер, во-первых, пластиковый, а во-вторых, просвет под ним – меньше на 5 см. Так что в изначальном постулате есть маленькая доля правды: AMG-модели последних лет уже нельзя назвать честными и бескомпромиссными внедорожниками. Однако даже к самому современному G500 это никоим образом не относится.
Миф № 5
очень неудобен для города
Не сравнивая внедорожник с представительским седаном, просто загибаем пальцы за то, что важно в городе:
1. Хорошая обзорность – есть. За счет большой площади остекления, высокой посадки и квадратных форм отлично видно габариты автомобиля и обстановку вокруг.
2. Мощный динамичный двигатель, чтобы перемещаться в потоке – есть.
3. Малые свесы и высокий клиренс, чтобы забираться на поребрики/бордюры – есть (Kolesa.ru парковку на тротуаре не одобряет, но факт остается фактом – прим. ред.).
4. Внешние размеры, чтобы уместиться на парковке: как мы говорили, Гелендеваген уже и короче большинства других внедорожников.
5. Харизма, чтобы уважали в потоке и пропускали – есть.
Идеальным автомобилем G-класс вряд ли назовешь. И если грубоватая харизма старого вояки не впечатляет, то он не для вас. Но шарм покорителя бездорожья, способного, выехав из канавы, совершить стремительный марш-бросок до ближайшего мишленовского ресторана и не показаться там чужаком, – это дорогого стоит.
История выбора и покупки
Первым автомобилем Антона был Ford Maverick 1996 года выпуска. Через пару лет владения, увлекшись офф-роудом, Антон понял, что для истинного бездорожья нужен другой автомобиль. В приоритете был Nissan Patrol в 60-м кузове. G-класс как вариант рассматривался только теоретически – Антон считал, что Гелик достаточно дорог, да и не причислял себя на тот момент к фанатам модели.
Но увидев в продаже короткобазный трехдверный внедорожник 1993 года выпуска, не смог устоять. Гелик ответил Антону взаимностью, влюбив в себя после первой же поездки. К сожалению, со временем стало понятно, что для ежедневной городской эксплуатации трехдверка столь преклонных годов с механической коробкой подходит слабо. В итоге ветеран, оставленный чисто для офф-роудных покатушек, отправился на тотальную переделку в мастерскую к мастеру Алексею Куле (известному на форуме мерседесоводов как qwert).
Выбор кандидата в повседневные авто для Антона был, на зависть многим, прост и понятен. Либо новый Mercedes M-Class, либо подержанный четырех-пятилетний G-класс. Большинство, не задумываясь, выбрало бы более комфортный новый автомобиль, тем более что современный Гелик якобы уже не тот и ломается чаще старых модификаций.
Это правда лишь отчасти. Действительно, начиная с нулевых возросшее количество бортовой электроники и вспомогательных систем пагубно сказалось на надежности G-класса. Сейчас мы на этих вопросах останавливаться не будем – интересующимся порекомендую прочитать подробнейшую статью о поломках Гелендевагенов нашего технического эксперта Бориса Игнашина.
Гелики последнего десятилетия – быстрые, мощные машины с люксовым салоном – в нашей стране покупали люди определенного склада, отнюдь не фермеры и вовсе не для того, чтобы возить картошку с дачи. На этих машинах вваливали, эксплуатировали их очень жестко, при этом, как правило, никаких работ кроме замены масла в двигателе с ними не проводили (это же танк, ему зачем).
G-класс – не танк, но терпения и запаса прочности у Гелика очень много, поэтому жесткая эксплуатация даже на протяжении многих лет сходит с рук. Но, разумеется, когда такой автомобиль попадает во вторые-третьи руки, многолетнее отсутствие внимания начинает проявляться. При этом новому горе-владельцу трудно пояснить, что Гелик – тоже машина, и за ней надо следить, начиная с первого года эксплуатации, а не с десятого.
Прекрасно понимая все вышесказанное, Антон, недолго думая, решил снова связать свою судьбу с G-классом. Осенью 2014 года при помощи все того же Алексея Кули он приступил к поиску подходящего экземпляра. Нужен был длиннобазный G500 с семиступенчатой АКПП 2009–2012 годов выпуска и обязательно НЕ черного цвета.
Первый же автомобиль, который довелось посмотреть вживую, оказался именно тем, что нужно. G500 2009 года выпуска с пробегом под 100 000 км был куплен за 2 700 000 рублей. Кстати, сейчас, спустя год, это минимальная цена за автомобиль такого года с аналогичным пробегом. Для сравнения, трехлетний рестайлинговый Range Rover с ягуаровским мотором стоит примерно на 30% дешевле. Такова плата за вечные ценности. В общем, миф о том, что G-класс быстро теряет в цене, тоже не соответствует действительности.
Ремонт
Предыдущий владелец Гелика обслуживал его строго по регламенту. Поэтому автомобиль при общем хорошем состоянии требовал некоторого ремонта. Наибольших финансовых вливаний потребовала уже описанная процедура частичного перекраса передка с заменой оптики и лобового. Стекло, например, обошлось в 80 000 рублей.
Досаждавшая на скорости 85–90 км/ч вибрация на руле была вылечена путем замены переднего кардана. В принципе, с этой неисправностью Гелик спокойно бы отъездил еще как минимум 100 000 км. Но Антон любит, чтобы все было идеально, и поэтому не пожалел 60 000 рублей на новую деталь. Последним на сегодняшний момент ремонтом стала замена потевших задних амортизаторов. Болезни и тонкости эксплуатации Антону прекрасно известны, поэтому он уверен, что автомобиль не преподнесёт неприятных сюрпризов, особенно в финансовом плане.
Эксплуатация
Как видите, G500 попал в хорошие руки и эксплуатируется очень аккуратно. Но интенсивно: за почти год владения Антон накатал около 30 000 км.
Расходы:
- регулярное ТО с заменой масла и фильтров каждые 6 000 километров: около 15 000 рублей;
- расход топлива в городском цикле – 22–24 л/100 км;
- расход топлива по трассе – 15–16 л/100 км;
- расход топлива в смешанном цикле – 19 л/100 км;
Планы
Большинство владельцев Gelandewagen любят делать внешний рестайлинг своих автомобилей. Достаточно обратить внимание, как много «как бы AMG» ездит в вашем городе, которые при ближайшем рассмотрении таковыми не являются. Антон – любитель стока, и тюнинг его не прельщает. Единственное, на что теоретически он мог бы согласиться, – это замена передних кресел на более комфортные сиденья от Е-класса W211. Но шансов, что попадется седан с аналогичным по цветовой гамме салоном, крайне мало, а ввязываться в перетяжку Антон не очень хочет. Тем более, что и в стоковом виде G500 его полностью устраивает.
История модели
Своим рождением G-класс обязан госзаказу иранского правительства, решившего, что их армии не хватает собственного спецтранспорта. Впоследствии ближневосточные заказчики выбыли из проекта, и разработки стали курировать австрийская армия и Бундесвер. Инженерными вопросами и выпуском товарных автомобилей занялось подразделение Steyr-Daimler-Puch, на ее мощностях внедорожники производят по сей день. Дизайн мерседесовцы взяли на себя.
Гражданская версия, получившая индекс W460, появилась в 1979 году. Внедорожник с подключаемым приводом передней оси можно было получить с короткой или длинной колесной базой и с четырьмя вариантами двигателей (бензиновые 2,3 и 2,80, дизельные 2,4 и 3,0) максимальной мощностью 156 л.с. В ряде европейских стран автомобиль продавался под маркой Puch. В 1991 году появилась утилитарная модель с индексом W461. Эта версия производится до сих пор и пользуется популярностью у различных специальных служб и военных ведомств.
W460 Mercedes-Benz G500 (W460) ‘1979
Современный G-класс серии W463 появился в 1990 году. Внедорожник получил постоянный полный привод, АБС, электронные блокировки дифференциалов, а также богатый интерьер с отделкой кожей и деревом. В 1993 году гамму двигателей возглавил выпущенный ограниченным тиражом 500GE, снаряженный V8 мощностью 240 л.с. В 1994 году в ходе масштабного мерседесовского ребрендинга модель получила привычный индекс G500. Всего было выпущено 500 экземпляров первого пятисотого G-класса.
Mercedes-Benz G500 (W463) ‘1994
500-й Gelandewagen вернулся в строй в 1997-м – получив в распоряжение мотор M113E50 мощностью 296 л.с., работающий в паре с пятиступенчатым «автоматом», он продержался в строю до 2007 года. Затем эстафету под капотом перенял двигатель M273M55KE, который при объёме 5,5 литра развивал уже 388 л.с. Коробка передач – семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus. В таком виде «пятисотый» пережил уже упомянутый кардинальный рестайлинг салона в 2012 году. Последнее же обновление G500 получил в 2015 году. Заслуженный атмосферник под капотом сменился на V8 с двумя турбокомпрессорами от суперкара Mercedes-AMG GT, выдающий 422 л.с.
Mercedes-Benz G500 4×4² (W463) ‘2015