Roewe новинки

Новый кроссовер Roewe RX5 предложил единый сдвижной экран

Появившийся в 2016 году кроссовер Roewe RX5 стал хитом китайского рынка. Не исключено, что успеху способствовала схожесть с Тигуаном, но поначалу RX5 находил по 220—230 тысяч покупателей ежегодно. После рестайлинга спрос упал, и в прошлом году было продано 98 тысяч машин. Но возвращаться к образу Тигуана в компании уже не будут: представлен кроссовер Roewe RX5 второго поколения, и у него совсем другой дизайн.

Roewe новинки

Кроссовер стал крупнее и агрессивнее. Вместо сдержанного облика — смелый дизайн с огромной решеткой радиатора, заваленными задними стойками крыши и 20-дюймовыми колесами. Светодиодные фары есть уже «в базе», роль ходовых огней играет светящаяся полоса во всю ширину передка, а у дорогих версий есть дополнительные секции головного света, сделанные в виде ячеек радиаторной решетки.

Roewe новинки

В длину Roewe RX5 вырос с 4556 до 4655 мм, а колесная база растянута с 2708 до 2765 мм. Ширина (1890 мм) и высота (1664 мм) тоже немного увеличены. То есть теперь это одноклассник моделей Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Шасси с задней независимой подвеской доработано.

Интерьер сделан по уже привычным лекалам с редуцированной центральной консолью и высоким двухуровневым тоннелем. Но в компании Roewe едва ли не первыми решились объединить два раздельных дисплея приборов и медиасистемы в сплошной широкий экран. Диагональ этого дисплея — 27 дюймов, а вдобавок его можно двигать вдоль передней панели!

Roewe новинки

В случае необходимости передний пассажир может подвинуть этот «телевизор» к себе: диапазон перемещения — 300 мм. Правда, разработчики пока не уточнили, как изменится формат отображения приборов в «пассажирском» положении экрана. А еще вызывает вопрос то, как в этом случае раскроется фронтальная подушка безопасности переднего пассажира.

Roewe новинки

Сама медиасистема — с оболочкой Zebra Zhixing Venus R, связью 5G, беспроводным обновлением и голосовым управлением, на которое завязаны даже климат-контроль и панорамная крыша. Среди опций есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и другие электронные ассистенты. Причем черные накладки на передних крыльях — это не только декор, но и корпуса для боковых камер системы обзора слепых зон.

Базовый кроссовер Roewe RX5 оснащен новым турбомотором 1.5: заявлено, что он может работать по экономичному циклу Миллера и имеет термическую эффективность 40% (хотя это уже не рекорд). Отдача двигателя — 188 л.с. и 300 Нм, коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Пока заявлен только передний привод, хотя уходящий RX5 первого поколения прежде был и полноприводным.

Roewe новинки

Позже появится гибридный Roewe eRX5, у которого тот же силовой агрегат дополнен электромотором мощностью 79 л.с.: он встроен между двигателем и коробкой передач. Гибрид будет иметь литий-железо-фосфатную тяговую батарею, но остальные подробности появятся позже.

Roewe новинки

На китайском рынке новый Roewe RX5 появится во второй половине года. Цены пока не объявлены, но они точно вырастут. Сейчас кроссоверы первого поколения здесь стоят от 14 тысяч до 19 тысяч долларов.

Он преподносится как один из самых просторных в классе

Бренд Roewe, принадлежащий китайской государственной автомобилестроительной компании SAIC Motor Corporation (этакий АвтоВАЗ по-китайски), представил гибридный кроссвер Roewe eRX5 третьего поколения. Он вышел вместе с бензиновой версией, но мы остановимся именно на гибриде.

432 л.с., запас хода 1050 км на одном баке, 27-дюймовый экран с разрешением 4К и 28 датчиков системы автономного вождения за 22 775 долларов. В Китае представлен гибридный кроссовер Roewe eRX5

Автомобиль построен на платформе Everest, в создание которой SAIC вложила почти 2 миллиарда долларов. При габаритах 4655 х 1890 х 1655 мм Roewe eRX5 преподносится как один из самых просторных в классе: производитель указывает на его колесную базу, которая составляет 2765 мм, а также на большую ширину.

432 л.с., запас хода 1050 км на одном баке, 27-дюймовый экран с разрешением 4К и 28 датчиков системы автономного вождения за 22 775 долларов. В Китае представлен гибридный кроссовер Roewe eRX5

В движение Roewe eRX5 приводится электродвигателем мощностью 245 л.с., но с учетом мощности турбированного ДВС объемом 1,5 л суммарная мощность силовой установки достигает 432 л.с. На разгон до 100 км/ч у кроссовера уходит 6,9 с, максимальный пробег на одной заправке – 1050 км.

432 л.с., запас хода 1050 км на одном баке, 27-дюймовый экран с разрешением 4К и 28 датчиков системы автономного вождения за 22 775 долларов. В Китае представлен гибридный кроссовер Roewe eRX5
Если заставить себя ехать очень экономично, то Roewe eRX5 способен проехать почти 1500 км

Изюминка в салоне (помимо круто вздымающейся вверх центральной консоли) – 27-дюймовый дисплей с разрешением 4К. Это, по сути, экран 2-в-1: он заменяет и приборную панель, и центральный экран информационно-развлекательной системы. В основе последней, к слову, лежит SoC Qualcomm Snapdragon 8155. Дисплей, при необходимости, можно передвигать ближе к переднему пассажиру.

432 л.с., запас хода 1050 км на одном баке, 27-дюймовый экран с разрешением 4К и 28 датчиков системы автономного вождения за 22 775 долларов. В Китае представлен гибридный кроссовер Roewe eRX5
432 л.с., запас хода 1050 км на одном баке, 27-дюймовый экран с разрешением 4К и 28 датчиков системы автономного вождения за 22 775 долларов. В Китае представлен гибридный кроссовер Roewe eRX5

В системе автономного вождения (уровень не назван, но вряд ли можно рассчитывать на что-то большее, чем L2+) применяются 28 различных сенсоров и датчиков, в числе которых фронтальная 8-мегапиксельная камера.

432 л.с., запас хода 1050 км на одном баке, 27-дюймовый экран с разрешением 4К и 28 датчиков системы автономного вождения за 22 775 долларов. В Китае представлен гибридный кроссовер Roewe eRX5
432 л.с., запас хода 1050 км на одном баке, 27-дюймовый экран с разрешением 4К и 28 датчиков системы автономного вождения за 22 775 долларов. В Китае представлен гибридный кроссовер Roewe eRX5

На данный момент в Китае принимают заказы на Roewe eRX5, но поставки товарных авто первым клиентам обещаны уже в августе. Цены варьируются в пределах от 22 775 до 24 550 долларов.

17 июля 2022 в 23:20

Он выйдет в Китае уже в феврале

Китайская компания SAIC представила новый большой кроссовер RX9 под своим суббрендом Roewe, который будет доступен в Китае уже в феврале следующего года по цене около 25 тыс. долларов.

Огромный премиальный кроссовер, 200 км/ч, выдвижные ручки и 47-дюймовая панель из трёх экранов за $25 тыс. Представлен Roewe RX9

Roewe RX9 — это пятидверный кроссовер, который будет доступен с шести- или семиместным салоном. Автомобиль получит двухлитровый четырёхцилиндровый турбированный двигатель мощностью 234 л.с. Максимальная скорость кроссовера электронным образом ограничена на отметке 200 км/ч. Привод полный, коробка передач — девятиступенчатый автомат.

Габаритные размеры автомобиля равны 4983 х 1967 х 1786 мм при колёсной базе 2915 мм. Кроссовер получит массивную решётку радиатора, зауженные фары и скрытые дверные ручки.

Огромный премиальный кроссовер, 200 км/ч, выдвижные ручки и 47-дюймовая панель из трёх экранов за $25 тыс. Представлен Roewe RX9

Интерьер Roewe RX9 выглядит впечатляюще, в основном из-за большого блока экранов на центральной консоли. Он состоит из цифровой приборной панели, центрального экрана для водителя и дисплея для переднего пассажира. Точная диагональ каждого экрана неизвестна. Но разработчики подтвердили, что общая диагональ этого тройного экрана достигает 47 дюймов.

Огромный премиальный кроссовер, 200 км/ч, выдвижные ручки и 47-дюймовая панель из трёх экранов за $25 тыс. Представлен Roewe RX9

Помимо экранов, виден трёхспицевый D-образный руль, небольшой набор кнопок на центральной консоли, селектор передач и шайбу, предположительно, для управления режимами движения.

5 декабря 2022 в 17:42

В «традиционной» линейке китайского бренда новому трехрядному SUV отведена роль флагмана. Модель предложена с двухлитровым турбомотором, есть и полный привод.

На фото минпрома КНР большой паркетник Roewe RX9 раскрылся еще весной прошлого года, а официальную премьеру провели в августе. Ожидалось, что в продажу модель поступит до конца 2022-го, но только сейчас концерн SAIC, владеющей маркой Roewe, выводит новинку на рынок – без объяснения причин задержки.

RX9 стал самым крупным SUV бренда, по габаритам кросс с несущим кузовом даже превзошел рамный внедорожник RX8. Длина нового паркетника равна 4983 мм, ширина – 1967 мм, высота – 1786 мм, колесная база – 2915 мм. Ну а если сравнивать с кроссоверами более именитых брендов, то Roewe RX9 близок, например, к Toyota Highlander и «поднебесному» растянутому Hyundai Santa Fe.

Особенности внешности «китайца» — широкая радиаторная решетка, вытянутые диодные фары, выдвижные ручки дверей, сделанные в виде единой плашки задние фонари, серебристые «клюшки» по бокам и раздвоенный спойлер с интегрированными стоп-сигналами. Самый дешевый кроссовер «стоит» на 18-дюймовых колесах, у версий подороже – 20-дюймовые диски, а топовому RX9 положены 21-дюймовые.

Смотрите также:   Автомобильные выставки и раритетные автомобили и городской транспорт представят на фестивале Retrorace в Москве
Roewe новинки

Главная фишка в салоне – «изломанное» табло на всю ширину передней панели, то есть помещенные в единый корпус виртуальная приборка, центральный тачскрин мультимедийной системы и отдельный экран для пассажира. Причем вся эта конструкция возвышается над панелью. Кроссовер пока предложен исключительно в шестиместном исполнении, хотя в документах сертификационного органа была указана и семиместная версия. Спинки кресел первого и второго рядов откидываются назад на 140 градусов, для переднего пассажирского сиденья еще предусмотрена подставка для ног.

«В базе» есть матричные фары, панорамный люк в крыше, то самое табло, подогрев сидений первого и второго рядов, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, круиз-контроль. У кресел топового кроссовера имеется вентиляция и функция массажа, в арсенале такого Roewe RX9 также значатся адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон, адаптивная головная оптика и штатный видеорегистратор.

Roewe новинки

Двигатель один – это бензиновая «турбочетверка» 2.0 мощностью 242 л.с. (392 Нм), она сочетается только с девятиступенчатым «автоматом». Дорогие версии идут с полным приводом, кроме того, для самой роскошной модели заявлена пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами.

Цена Roewe RX9 варьируется от 25 400 до 35 300 долларов. К слову, более компактный Toyota RAV4 «в базе» стоит столько же, а вот сопоставимый по размерам Toyota Highlander в Китае обойдется минимум в 38 900 долларов.

Roewe новинки

За пределами Поднебесной марка Roewe не представлена, что, впрочем, не мешает продавать ее автомобили в других странах, но уже под другими брендами концерна SAIC. Недавний пример – MG RX5 нового поколения, то есть кросс Roewe RX5 Plus. Так что у RX9 есть все шансы превратиться в глобальную модель.

Новый кроссовер Roewe RX5 Max: на полразмера больше

Появившийся три года назад Roewe RX5 — один из самых популярных кроссоверов на китайском рынке: в прошлом году продано 225 тысяч машин. А новый Roewe RX5 Max — не просто длиннобазная версия уже известной машины, а фактически отдельная модель на той же платформе. Причем приставка Max — это не только очевидный намек на увеличенные размеры машины. Маркетологи придумали еще и хитрую расшифровку: Make Attitude Xtreme, что дословно можно перевести как «обостри мироощущение».

Roewe новинки

Версия Max имеет оригинальный кузов: по сравнению с базовой моделью RX5 изменены не только все внешние панели, но и дверные проемы. Колесная база растянута на 60 мм (до 2760 мм), машина стала длиннее на 102 мм (4647 мм) и шире на 36 мм (1891 мм), да и в целом выглядит брутальнее исходника, хотя по-прежнему напоминает Фольксвагены. Неудивительно, ведь главный дизайнер концерна SAIC Шао Джинфень прежде работал в немецкой студии «народной марки».

Roewe новинки

Интерьер модели Roewe RX5 Max тоже полностью новый, хотя большой сенсорный планшет на центральной консоли и виртуальные приборы были и у исходной «пятерки». А новый кроссовер имеет «сплошной» дефлектор вентиляции во всю ширину передней панели, нефиксируемый селектор коробки передач и кнопки на дверях в мерседесовском стиле. Среди опций — аудиосистема Bose, электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары и панорамная крыша.

Силовые агрегаты версия Max унаследовала от донора. На выбор — два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Базовый мотор 1.5 (169 л.с.) сочетается с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а двухлитровой турбочетверке (она форсирована с 220 до 231 л.с.) положен лишь шестиступенчатый «робот» TST с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод есть только у самой дорогой версии с двухлитровым двигателем.

На китайском рынке Roewe RX5 Max появится до конца лета по цене ориентировочно от 16 тысяч долларов, то есть примерно на 1500 дороже модели RX5. Но в России марка Roewe не представлена.





Рекомендованные статьи

Марка Roewe, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, опубликовала фотографии обновлённого компактного седана i5. На данный момент он является самой востребованной моделью в гамме Roewe, но интерес китайского потребителя к нему стремительно слабеет.

После развала британской MG Rover Group в 2005 году концерн SAIC прибрал к рукам марку MG, но не смог договориться о приобретении марки Rover и вместо неё запустил в 2006 году похожую марку Roewe. Пик продаж Roewe в Китае пришёлся на 2018 год, тогда было реализовано без малого 480 000 автомобилей этой марки, затем кривая спроса пошла вниз. За первые пять месяцев этого года продажи Roewe в Китае, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), составили 66 197 автомобилей, что на 47,1% меньше, чем за аналогичный период 2022 года. Семейство Roewe i5, куда входит в том числе электрический универсал Ei5, продаётся лучше других моделей марки, но и у него динамика продаж негативная: в январе-мае реализовано 27 109 шт. (-39,3%).

Roewe i5 и Roewe i5 GT образца 2021 года

Roewe i5 и Roewe i5 GT образца 2021 года

Roewe i5 и Roewe i5 GT образца 2021 года

Roewe i5 и Roewe i5 GT образца 2021 года

Roewe i5 и Roewe i5 GT образца 2021 года

Седан Roewe i5 дебютировал в 2018 году, а вышеупомянутый электрический универсал Roewe Ei5 появился годом раньше — в 2017-м. В 2021-м всё семейство пережило первый рестайлинг, тогда же у седана i5 появилась мощная спортивная версия GT с особым дизайном. За пределами Китая марка Roewe, в отличие от MG, никому, по сути, не нужна, поэтому SAIC некоторые модели Roewe продаёт на экспортных рынках под маркой MG. Так Roewe i5 в некоторых странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии известен как MG5, а электрический универсал Ei5 продаётся в Европе как MG5 Electric.

В декабре прошлого года в электронной базе китайского Минпрома всплыли фотографии во второй раз обновлённого седана Roewe i5, а сегодня SAIC опубликовал несколько официальных снимков, намекая, что вновь помолодевший Roewe i5 скоро поступит в продажу. Изменения довольно масштабные: перекроена пластика почти всех наружных панелей кузова, в том числе дверей и капота, чего обычно при рестайлингах не делают. Передние фары обзавелись «когтями», радиаторная решётка стала шире, усложнилась пластика боковин, задние фонари теперь косплеят модели Lexus. Колёсная база не изменилась — 2680 мм, габаритная длина увеличилась с 4607 до 4676 мм, ширина выросла с 1818 до 1838 мм, высота прежняя — 1498 мм. Колёса — 16- либо 17-дюймовые.

Салон полностью новый, и в нём тоже можно заметить мотивы Лексуса. На передней панели теперь установлено широкое табло, объединяющее приборный и мультимедийный экраны, каждый имеет диагональ 10,25 дюйма. В оснащении заявлены система кругового обзора и передние кресла повышенной комфортности.

Смотрите также:   Хэтчбеки

В базе китайского Минпрома для обновлённого Roewe i5 заявлен только один двигатель — 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» (129 л.с., 158 Нм) в паре с вариатором, привод только передний. Актуальный Roewe i5 предлагается с чуть менее мощным 1,5-литровым «атмосферником» на 120 л.с. и 150 Нм в сочетании с МКП либо вариатором, а версия GT имеет турбомотор того же объёма на 173 л.с. и 275 Нм в сочетании с 7-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплением). Передняя подвеска у всех версий — типа McPherson, задняя — полузависимая с поперечной торсионной балкой.

Дата начала продаж и цены обновлённого Roewe i5 пока не объявлены, дореформенный седан стоит в Китае от 67 900 юаней (797 тысяч рублей в переводе по текущему курсу), версия GT — от 87 900 юаней (1,03 млн рублей).

Китайская компания Roewe представила кроссовер RX5 второго поколения, который получил серьезно измененный дизайн экстерьера. Если оригинальная модель имела сдержанную внешность в стиле VW Tiguan, то преемник, напротив, радует глаз очень смелым обликом.

Вседорожник получил огромную решетку радиатора (как у Lexus) и узкие светодиодные фары. Последние объединены между собой горизонтальной перемычкой, которая выполняет роль ДХО. Старшие комплектации и вовсе имеют дополнительные секции головного света, стилизованные под ячейки решетки радиатора.

Roewe RX5 2023

Интересно, что черные накладки на передних крыльях не просто декор, а еще и корпуса для камер системы слежения за «мертвыми» зонами. Из прочих особенностей также стоит отметить покатую крышу с заваленными задними стойками и 20-дюймовые колеса.

Что касается интерьера, то он выполнен в фирменном для китайской марки стиле: автомобиль имеет упрощенную центральную консоль и высокий двухуровневый тоннель.

При этом кроссовер получил единый 27,0-дюймовый дисплей, который выполняет как роль приборной панели, так и мультимедийной системы. Интересно, что для удобства его можно двигать вдоль передней панели, причем диапазон перемещения достаточно существенный — 300 мм.

Это значит, что при желании экран можно переместить в сторону переднего пассажира. Правда при такой компоновке возникает вопрос касаемо раскрытия предназначенной для седока фронтальной подушки безопасности.

Roewe RX5 2023

Сама по себе мультимедийка работает на оболочке Zebra Zhixing Venus R. В ее арсенале связь 5G и функция обновления «по воздуху». Плюс в наличии продвинутая система голосовых команд.

Новый Roewe RX5 2023 заметно прибавил в размерах. В длину кроссовер отныне достигает 4 655 мм (+ 99), в то время как его колесная база была растянута до 2 765 мм (+ 57). Ширина и высота выросли не столь значительно и заявлены на уровне 1 890 и 1 664 мм соответственно.

Модель имеет доработанное шасси с задней независимой подвеской. В движение ее приводит новый 1,5-литровый турбомотор, который работает по экономичному циклу Миллера. Его термическая эффективность — 40%.

Движок способен развивать 188 л.с. (300 Нм), работая в связке с семидиапазонным роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Привод для кроссовера пока заявлен только передний, но у модели первого поколения в арсенале была и полноприводная версия.

Roewe RX5 2023

При этом китайцы уже анонсировали гибридную модификацию, у которой силовая установка дополнена 79-сильным электромотором, встроенным между ДВС и коробкой передач. Известно, что такой вариант кроссовера получит литий-железо-фосфатную батарею.

Оснащение у Роеве РХ5 далеко не бедное, при этом за доплату модель можно доукомплектовать адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и целым рядом других электронных ассистентов.

В Поднебесной продажи вседорожника начнутся во второй половине 2022 года. Новинка определенно окажется дороже предшественника, за который сейчас просят от 14 до 19 тысяч долларов (от 920 000 до 1 240 000 рублей по нынешнему курсу).

Roewe RX5 2023

Roewe RX5 2023

Roewe RX5 2023

Видео

https://youtube.com/watch?v=dCUERs5vaAg%3Ffeature%3Doembed

Китайская компания Roewe представила свой новый флагманский кроссовер — RX9, который по своим габаритам даже превосходит рамный внедорожник RX8.

Стилистически новинка во многом перекликается со среднеразмерным Roewe RX5 второго поколения, который был официально представлен весной двадцать второго. О последнем здесь напоминает дизайн фар и широкая решетка радиатора.

Roewe RX9 2023

Заметим, что представленная модель имеет полностью светодиодную оптику и выдвижные ручки дверей. В зависимости от комплектации, она может быть поставлена на колеса диаметром до 21 дюйма.

Салон у большого кроссовера трехрядный, при этом заказать авто можно как с семью, так и шестью посадочными местами. В первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — уже раздельные кресла. К слову, у топ-версии последние идут с подогревом и электрорегулировками.

На передней панели с узкими дефлекторами вентиляции установлено сразу три раздельных дисплея, суммарная диагональ которых достигает 47″. Из прочего оснащения стоит отметить панорамную крышу (без сдвижной секции) и трехзонный климат-контроль.

Новый Roewe RX9 2023 имеет несущий кузов и построен на платформе с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом. Подвеска у него пружинная, но в ее конструкции задействованы адаптивные амортизаторы.

Roewe RX9 2023

Вседорожник достигает в длину 4 983 мм, имея колесную базу на уровне 2 915 мм. Его ширина и высота — 1 967 и 1 786 мм соответственно. Объем багажника за третьим рядом не афишируется, но обещает быть достаточным.

В движение авто приводит 2,0-литровая «турбочетверка» на 234 л.с. Она работает в связке с новым девятискоростным автоматом, который ранее уже был опробован на некоторых моделях концерна SAIC. В наличии также полный привод, но самый простейший — с муфтой на задней оси.

Продажи Роеве РХ9 в Поднебесной начнутся осенью двадцать второго, но прайс-лист пока не опубликован. По слухам, купить кроссовер можно будет за 25-30 тысяч долларов США (от 1,5 до 1,8 млн рублей по нынешнему курсу).

Roewe RX9 2023

Roewe RX9 2023

Roewe RX9 2023

Roewe RX9 2023

Наш Telegram

Популярные материалы

Цена для такого автомобиля выглядит просто сказочной

Китайская государственная автомобилестроительная компания SAIC анонсировала большой минивэн Roewe iMAX8 EV. Новинка конвертирована из аналогичного бензинового автомобиля и построена на той же платформе SAIC Intelligent Global Modular Architecture (SIGMA). Возможно, отчасти из-за этого запас хода минивэна невелик – 550 км (в соответствии с циклом CLTC). Он обусловлен использованием тяговой аккумуляторной батареи емкостью 90 кВт·ч. Для автомобиля длиной более пяти метров ее емкость не так-то и велика. Зато она надежна защищена от пыли и воды в соответствии со степенью IP69K.

Роскошный интерьер, шесть посадочных мест, запас хода 550 км на одной зарядке и 245 л.с за 28 600 долларов. Представлен большой электрический минивэн Roewe iMAX8 EV

Внешне и внутренне Roewe iMAX8 EV повторяет бензиновую модель, разве что решетка радиатора выглядит иначе. Внутри минивэн оформлен роскошно: кожа, электропривод боковых сдвижных дверей, панорамный люк над головами пассажиров второго ряда и раздельные сиденья для них же. В комбинации приборов используется большой экран, на передней панели закреплен экран диагональю 12,3 дюйма в альбомной ориентации.

Роскошный интерьер, шесть посадочных мест, запас хода 550 км на одной зарядке и 245 л.с за 28 600 долларов. Представлен большой электрический минивэн Roewe iMAX8 EV
Роскошный интерьер, шесть посадочных мест, запас хода 550 км на одной зарядке и 245 л.с за 28 600 долларов. Представлен большой электрический минивэн Roewe iMAX8 EV

В движение Roewe iMAX8 EV приводится электродвигателем мощностью 245 л.с., максимальная скорость составляет 180 км/ч. Поддерживается технология быстрой зарядки – от 30 до 80 процентов тяговая батарея заряжается за полчаса. Длина минивэна составляет 5016 мм, колесная база – 3000 мм, снаряженная масса – 2230-2360 кг в зависимости от исполнения.

Смотрите также:   Новости от производителей автомобилей Honda
Роскошный интерьер, шесть посадочных мест, запас хода 550 км на одной зарядке и 245 л.с за 28 600 долларов. Представлен большой электрический минивэн Roewe iMAX8 EV
Роскошный интерьер, шесть посадочных мест, запас хода 550 км на одной зарядке и 245 л.с за 28 600 долларов. Представлен большой электрический минивэн Roewe iMAX8 EV

Продажи новинки стартуют уже очень скоро – 5 мая. Интересно, что называется крайне невысокая стоимость для электрической модели, да еще и таких габаритов и оснащения: 28 600 – 34 300 долларов.

3 мая 2022 в 12:35

Китайская марка Roewe отмечает день рождения: концерн SAIC учредил ее 14 лет назад на останках выкупленных им лицензий компании Rover. Однако исходный британский бренд китайцам не достался, поэтому его пришлось переиначить, сохранив узнаваемость. Очередную веху компания отметила презентацией сразу четырех новинок (увы, с наглухо тонированными окнами и без фотографий салона) и новой стратегии развития модельного ряда.

Roewe новинки

Для электромобилей учрежден так называемый R-суббренд: все батарейные модели Roewe будут иметь литеру R в названии, унифицированный дизайн и отдельный логотип в виде стилизованной буквы R. Бензиновые и гибридные автомобили сохранили прежнюю витиеватую эмблему со львами, но теперь она монохромная, с черной подложкой.

По плану, R-семейство будет включать шесть моделей, среди которых обещан даже купеобразный кроссовер. Но основу гаммы составят уже существующие «электрички», пережившие модернизацию. Например, кроссовер Roewe Marvel-X длиной 4,7 м превратится в модель Marvel-R (на заглавном фото). У него изменен дизайн передней части и кормы, появились матричные фары, а из оснащения обещаны медиасистема с 5G-модемом и автопилот полноценного третьего уровня. Характеристики обновленной модели Marvel-R пока не обнародованы, но они, скорее всего, будут такими же, как у «икса», который в двухмоторной версии имеет 187 л.с., а в трехмоторной — 303 л.с.

Вторая новинка — седан Roewe i6 Max длиной 4722 мм, то есть модернизированный бензиновый i6 Plus. У него переосмысленный дизайн передней части в новом стиле и слегка подправленная корма. Обещаны более солидное оснащение и прежний турбомотор 1.5, мощность которого увеличена со 169 до 173 л.с. Скорее всего, сохранится и базовый атмосферник 1.6 (125 л.с.), ведь он появился лишь год назад.

А электрическая версия будет называться Roewe ER6, хотя изначально ее планировали вывести на рынок под индексом Ei6. Батарейный седан отличается от бензинового другим дизайном с «глухой» панелью передней части. Передние колеса вращает электромотор мощностью 184 л.с. фирмы Huayu Automotive Electric System. Тяговой батареи емкостью 48 кВт∙ч по паспорту должно хватить на 605 км пробега по циклу NEDC, хотя в реальности получится почти в два раза меньше.

Наконец, четвертая премьера — минивэн Roewe iM8. Это первый однообъемник в истории марки. Прежде компания показывала концепт-кар Vision-iM, но нынешняя «восьмерка» уже в одном шаге от конвейера. Минивэн длиной 4,7 м будет иметь три ряда сидений и тот же самый турбомотор 1.5, что у седана.

Полноценная премьера всех четырех моделей должна состояться в течение нескольких месяцев, ведь уже к концу года все они выйдут на китайский рынок.

Кроме того, у паркетника теперь более солидный облик, а в салоне установили табло. Публичную премьеру модель должна справить уже в апреле.

Первые тизеры нового RX5, а также кадры с испытаний замаскированных прототипов марка Roewe (принадлежит концерну SAIC) опубликовала в конце февраля. На данный момент производитель продолжает свою тизерную кампанию, но делает это он зря: снимки серийного кроссовера внесли в базу минпрома КНР, вдобавок стали известны основные характеристики. Напомним, Roewe RX5 выпускают с 2016 года, радикальный рестайлинг кросс пережил в 2020-м, попутно получив к имени приставку Plus, а уже в 2021-м такому SUV еще раз подправили внешность и интерьер. При этом дореформенный – почти исходный – кроссовер до сих в строю. Грядущий же паркетник объявлен моделью третьего поколения: судя по всему, второй генерацией марка считает RX5 Plus.

Если Плюс прикидывался «спортсменом», то у «третьего» SUV более солидная внешность: острых граней почти нет, радиаторная решетка стала еще больше (она также отличилась наличием «бегающих» диодных элементов – они видны на тизерах), ручки дверей теперь выдвижные. К слову, на «официальных шпионских» кадрах у тестовых образцов не было окошек в задних стойках, но, как оказалось, их просто заклеили.

Roewe RX5 нового поколения

Roewe RX5 нового поколения

Новый RX5 заметно крупнее предшественников, разве что высота из-за прилепленных к крыше рейлингов теперь меньше. Длина «третьего» кроссовера равна 4655 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1664 мм (с рейлингами), колесная база – 2765 мм. Размеры RX5 Plus: 4571/1855/1719 мм, расстояние между осями – 2708 мм (самый первый паркетник на 15 мм короче, остальные габариты такие же, как у Плюса).

Новый Roewe RX5 на официальных тизерах

Новый Roewe RX5 на официальных тизерах

Новый Roewe RX5 на официальных тизерах

Новый Roewe RX5 на официальных тизерах

Новый Roewe RX5 на официальных тизерах

Салон мы видели на кадрах самой Roewe, его оформили в стиле старшего кроссовера Roewe RX5 Max, который преобразился в прошлом году (пусть индекс и общий, но, по сути, это отдельная модель). В частности, «третьему» RX5 достались аналогичные рулевое колесо и табло, то есть объединенные между собой цифровая «приборка» и тачскрин мультимедийной системы (у актуальных «просто» RX5 и RX5 Plus вертикальный планшет мультимедиа).

Серый кросс – актуальный Roewe RX5 Plus, белый – просто RX5, тот, который почти исходный (почти – потому что решетку заменили еще до премьеры Плюса)

Серый кросс – актуальный Roewe RX5 Plus, белый – просто RX5, тот, который почти исходный (почти – потому что решетку заменили еще до премьеры Плюса)

Серый кросс – актуальный Roewe RX5 Plus, белый – просто RX5, тот, который почти исходный (почти – потому что решетку заменили еще до премьеры Плюса)

Серый кросс – актуальный Roewe RX5 Plus, белый – просто RX5, тот, который почти исходный (почти – потому что решетку заменили еще до премьеры Плюса)

Серый кросс – актуальный Roewe RX5 Plus, белый – просто RX5, тот, который почти исходный (почти – потому что решетку заменили еще до премьеры Плюса)

Двигатель в документах сертификационного органа заявлен один – бензиновая «турбочетверка» 15FDE 1.5 мощностью 188 л.с. Китайцы пишут, что мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Нынешние RX5 и RX5 Plus оснащаются 181-сильным турбомотором 15C4E аналогичного объема, который работает в паре с 6МКП или 7DCT. У Плюса еще имеется подзаряжаемая гибридная версия с установкой на основе 1.5T –  позже кросс третьей генерации тоже может превратиться в гибрид.

По предварительным данным, презентация Roewe RX5 нового поколения пройдет в апреле на Пекинском автосалоне.

Оцените статью
AutoPerfection