Рестайлинг приора

Рестайлинг приора Рестайлинг

Приору 1 (Priora 2170) начали серийно производить с 2007 года. Через 6 лет руководство компании Автоваз решило обновить данный автомобиль, который успешно стал набирать обороты по продажам и начал выпускать Приору 2.

Приора1 (ВАЗ 2170, 2007-2013 годы)

Рестайлинг приора

Приора 2 (2170 с 2013 года)

Рестайлинг приора

  • передний бампер;
  • фары;
  • колесные диски. На приоре второй модификации устанавливаются с завода литые диски;
  • панель приборов;
  • центральная консоль;
  • руль;
  • автомагнитола с сенсорным дисплеем;
  • климатическая установка;
  • парктроник.

Но обновленная рестайлинговая Приора выпускалась недолго из-за того, что ненамного дороже разработали новую модель Лада Веста.

Салон Приоры 1

Рестайлинг приора

Салон Приоры 2

Рестайлинг приора

Основными покупателями Лада Приора были территории Кавказа, Поволжья. В Москве и в Санкт-Петербурге большинство водителей все же предпочитали не новые иномарки, чем новый Ваз.

Лада Приора 1 и 2 — в чем отличия?

Когда человек из России собирается покупать автомобиль, в его голове возникает вопрос, какую машину купить. Иномарка выглядит красиво внутри и снаружи. Но чтобы купить её, нужно заплатить на несколько сотен тысяч больше, чем за отечественную. А последующее обслуживание обойдётся на треть дороже. Поэтому, имеет смысл выбрать российское авто.

Одна из них — Лада Приора. За 10 лет производства ВАЗ выпустила два поколения или 852 тысячи автомобилей. Она стала классикой для взрослых и молодёжи. Вот информация о ней.

ВАЗ 2170 первого поколения

Впервые появилась в 2004 году на московской автомобильной выставке. Модель разработана на замену ВАЗ 2110 “Богдан”. Конструкторы изменили форму кузова. Поменялись передние и задние крылья, капот, крышка багажника, фары.

Рестайлинг приора

Салон разработала итальянская компания Carcerano Creative Engeneering. Старую приборную панель заменили на новую пластиковую. Обивку салона сделали из искусственной кожи. При проектировании использовали математическое моделирование, за счёт которого машина стала легче на 200 кг. Производство автомобиля началось только в 2007 году.

Рестайлинг приора

В люксовую комплектацию Приоры добавили:

  • Электрические стеклоподъёмники.
  • Автоматический привод зеркал.
  • Подогрев сидений.
  • Кондиционер.
  • Антиблокировочную систему.

Подвеска стала более упругой по сравнению с LADA-2110. Новые тормозные диски повысили эффективность торможения и не так сильно давят свой массой на колёса. Старый руль заменили на новый с электроусилителем.

Вместо 16-клапанного двигателя ВАЗ-2110 на 1,6 литра поставили модернизированный вариант под названием ВАЗ-21126. Притом две версии: 8- и 16-клапанные. Отличия заключаются в новых поршнях с укороченной юбкой и улучшенным кривошипно-шатунным механизмом.

На Ладе Приоре впервые для российского автопрома установили подушку безопасности для водителя. Она срабатывает при сильном ударе в среднюю часть машины. Если машина перевернётся или в неё ударят сбоку, то защитят только ремни безопасности с преднатяжителями.

ВАЗ 2170 второго поколения

Через 6 лет производства Лады Приоры российский концерн сделал рестайлинг старой версии автомобиля. Инженеры переработали дизайн: он стал выглядеть современнее. Производитель изменил салон: сидения стали больше и удобнее, появился боковой “бугор” для поддержки, подголовники анатомической формы, поменяли обивку.

Рестайлинг приора

Для комплектации “Люкс” разработали двигатель 16-клапанный ВАЗ-21127, который рассчитан на мощность 108 л.с. После этого выпуск ВАЗ-21126 прекратился. Его отличие от версии 21126 — изменяемая геометрия впуска.

Рестайлинг приора

Поменялся бампер: решётка увеличилась в размерах, стала пластиковой и выглядит как пчелиные соты. Нижний воздухозаборник перестал занимать всю длину бампера, а противотуманные фонари спрятались в специальные заглушки.

Фары сделали светодиодными. Они ярче обычных и меньше потребляют энергии. С ними водитель раньше заметит встречный автомобиль или яму на дороге. Но если светодиод перегорит, то менять придётся всю фару.

В приборную панель встроили цветной экран. В люксовой версии на нём отображается система навигации, а в обычных только информация с бортового компьютера.

Теперь в стартовую комплектацию входят:

  • Подушка безопасности.
  • Преднатяжитель ремней безопасности.
  • Парктроник.

А в “Люкс” добавили:

  • ABS со вспомогательной системой торможения BAS.
  • Подушки безопасности для пассажиров.
  • Датчик дождя.
  • Систему стабилизации.

Общее между ними

Несмотря на рестайлинг и появившиеся отличия после него, автомобили очень похожи между собой. Некоторые водители иногда путают их между собой или не видят разницы. Вот сходства Приоры первого и второго поколений.

Трансмиссия

Обновление модели на 70% задело её внешний вид. А главные элементы машины остались без изменений. В том числе и трансмиссия.

У Лады Приоры есть 2 вида 5-ступенчатой коробки передач: механическая и робот. Первая — надёжная и все знают, как ей пользоваться. Вторая — это компромисс между МКПП и вариатором. Поэтому, в её качествах все минусы этого типа коробки передач, то есть:

  • Недолговечность из-за сложной конструкции.
  • Чтобы управлять ей, нужно привыкнуть. При переключении передач бывают рывки. Они происходят, когда педаль газа зажата до предела. В городе или при подъёме в гору нужно переключаться на ручной режим, чтобы сцепление быстро изнашивается.
  • Замедленная реакция. Скорость переключения передачи ниже на треть потому, что программировать их сложно. А перепрограммировать их нельзя в принципе.

Но есть и плюсы перед механикой:

  • Робот экономит на треть больше топлива и в 2 раза масла.
  • Сцепление изнашивается на 40% меньше, потому что его регулирует автоматика.

Выбирать стоит из своих предпочтений.

Габариты

Изменения дизайна не повлияли на размеры и массу автомобилей. Они остались без изменений.

У седанов Приоры длина 4,35 м, ширина 1,68 м и высота 1,42 м. Это мало. Если сравнить их с размерами Mazda 3, то она длиннее на 23 см, шире 11,5, выше на 3 сантиметра.

Разница большая, если учитывать, что задним пассажирам “японца” бывает тесно. После рестайлинга салона Лады увеличили салазки для перемещения водительского сидения. Но его имеет смысл двигать только тогда, когда нет пассажиров сзади.

Различия

Пришло время выяснить, чем отличаются поколения автомобиля. Многие из них связаны с дизайном.

Внешний вид

После рестайлинга машины стали выглядеть немного по-разному:

  • В бампере решётка стала больше, а воздухозаборник перестал занимать всю длину. Противотуманные фары спрятались в заглушки.
  • Светодиодные фары сделали внешний вид современнее.
  • Боковые зеркала большего размера теперь крепятся ниже, чем у старой. Повысилась видимость.

Внутри обновлённой машины появился бортовой компьютер. Приборная панель стала удобнее, а приборы на ней нагляднее. Дизайн приборов тоже изменился. Появился задний парктроник, чтобы удобнее парковаться.

Сидения поменяли обивку на кожзамовую. Бугор для поддержки и сидение увеличились на 7 мм.

Заключение

Лада Приора первого поколения подойдёт тем, кто хочет сэкономить деньги. При этом придётся ограничить себя маленьким функционалом.

Второе поколение подойдёт тем, кто хочет больше комфорта. Она удобнее, умнее и лучше выглядит. Особенной разницы между ними нет. Отличия только в дизайне и современных “технологиях”.

В модельной линейке ВАЗа существовали так называемые переходные модели, сочетающие в себе советское техническое наследие с более современными технологиями и элементами комфорта и безопасности, привитыми как до, так и после вхождения автогиганта в альянс Renault-Nissan. «Последним из могикан» стал автомобиль, созданный на базе «десятого» семейства и продержавшийся на конвейере аж до середины 2018 года – Лада Приора. За долгие годы конвейерной жизни она не только обрела определенный имидж, но и обросла немалым числом баек, домыслов и стереотипов. Сегодня мы будем вспоминать интересные факты и развенчивать отдельные мифы, связанные с историей создания и особенностями этого автомобиля.

МИФ 1: Рестайлинг кузова выполнили итальянские специалисты

В момент выхода автомобиля на рынок – а произошло это в марте 2007 года – среди автомобилистов возникли слухи, что внешность автомобиля является делом рук итальянских специалистов, а не «родных» дизайнеров. Также существовала версия о негласном сотрудничестве с GM, на что указывало сходство задней части седана с Opel Vectra B.

READ  Рестайлинг камри 40

Opel Vectra B – злые языки говорят, что с неё срисовали корму Приоры. Особенно – оптику.

В общем, «иномарочный» дизайн с необычной формой передней оптики и куда большим вниманием к мелочам, чем на автомобилях десятого семейства, наводил некоторых на мысль, что Приору «рисовали» не сами, а совместными усилиями с кем-то еще.

Необходимость модернизации «десятки» была очевидной для заводчан еще в тот момент, когда многострадальный автомобиль с изрядной задержкой наконец-то вставал на конвейер – а произошло это в 1996 году. К тому времени тенденции в мировом автодизайне еще не изменились радикально, но формы стали еще плавнее, а линии мягче, так как в то время господствовал биодизайн.

Для того, чтобы осовременить экстерьер ВАЗ-2110, конструкторам сначала пришлось «переосмыслить» кузовные чертежи и доработать штампы, получив вместо традиционной документации современную математическую модель, с которой можно было работать дальше.

Рестайлинг приора

3D-модель Приоры. У «десятки» такой не было

Затем исключительно собственными силами заводские дизайнеры разработали целых пять вариантов заметного обновления экстерьера. Над ними работали В. Степанов, С. Таранов, Е. Лобанов, А. Любимов, В. Сёмушкин и М. Пономарёв, вариант которого в итоге и пошел в серию.

Рестайлинг приора

Интересно, что отдельный проект по омоложению «десятки» опытно-промышленное производство ВАЗ заказало и бывшему дизайнеру ВАЗ Владимиру Ярцеву, который к тому времени давно жил и работал в Бельгии, основав собственную фирму YartsevDesign. Этот вариант с индексом ВАЗ-2110М затем небольшими партиями выпускался в ОПП.

Рестайлинг приора

Владимир Ярцев – руководитель проекта 2110, создавший по заказу ОПП и модификацию 2110М

В общем, совместными усилиями и с «продавливанием» некоторых ограничений технологов по изменению штампов к 2001 году дизайнерам удалось создать тот самый облик, который в 2003 году был продемонстрирован публике в виде опытного образца на Московском автосалоне. К слову, прототип тогда еще не имел собственного имени и лишь получил цифровой индекс 2170.

Рестайлинг приора

Процесс превращения «десятки» в Приору нашел своё отражение на обложках журнала «За Рулем»

Прототип ВАЗ-2170, показанный в 2003 году, смотрелся гораздо привлекательнее предшественницы​

Если говорить объективно, то даже с позиций нашего времени фейслифт вазовцам вполне удался, ведь удалось избавиться от общей тяжеловесности силуэта, из-за которой ВАЗ-2110 называли «беременной антилопой». Отдельные зазоры кузова при этом уменьшились вдвое – то есть полноценной «иномаркой» бывшая «десятка», конечно же, не стала, но уже начала на неё походить хотя бы внешне.

Но откуда же взялся «итальянский след» в истории создания Приоры? Дыма без огня не было: разработав сначала собственными силами интерьер, получивший название Status, проектирование салона впоследствии «отдали на сторону», заказав его туринской инжиниринговой компании Carcerano Creative Engineering, которую Луиджи Карчерано основал только в 1999 году.

Эскизы интерьера из портфолио компании

Предсерийные салоны (ранний и поздний варианты)​

Рестайлинг приора

А ведь интерьер Priora с собственным названием Status мог быть таким!

И опыт в собственно «рисовании» интерьеров у её специалистов был не самым большим, поэтому создание салона для Приоры не обошлось без трудностей и привлечения для доводки дизайна салона представителей завода. Однако в итоге интерьер получился вполне современным, хотя не обошлось без забавных «ляпов» вроде несуразной надписи «open» на крышке-заглушке, расположенной на центральной консоли.

Не всем нравилось и сочетание овальных часов с прямоугольными кнопками и воздуховодами, хотя сравнивать салон Приоры нужно не с Chevrolet Lacetti, как это делали некоторые современники, а со всё той же «десяткой», от которой, увы, новой модели досталась по наследству проблема с не самой четкой работой салазок и ограниченным диапазоном перемещения передних сидений.

Рестайлинг приора

Два наследственных недостатка эргономики – теснота на втором ряду и невозможность отодвинуть переднее кресло по-настоящему далеко от руля

Рулевая колонка регулировалась только по наклону​

Да и от некоторых особенностей эргономики при обновлении интерьера уйти так и не удалось – к примеру, сиденье водителя так и не регулировалось по высоте, а руль – по вылету.

МИФ 2: «Сто двадцать шестой» двигатель был мощнее, чем указано в характеристиках

Изначально модель предлагалась с парой двигателей – восьмиклапанным 21116 и шестнадцатиклапанным 21126.

Эволюция «шеснаря»: «сто двадцать шестой» мотор, по сути, представлял собой глубокую модернизацию «полторашки» 21083​

Они отличались от аналогичных моторов «десятки» (21114 и 21124 соответственно) облегченной шатунно-поршневой группой производства Fegeral Mogul. Как нетрудно догадаться, «шеснарь» с заявленной заводом мощностью 98 л.с. был куда популярнее восьмиклапанника, поскольку по официальным данным Приоре с таким мотором требовалось на разгон до 100 км/ч 11,5 секунд, ну а в умах «гонщиков» она разгонялась до заветной сотки и вовсе за десять с небольшим.

И объясняли подобную «резвость» машины в реальных условиях тем, что завод якобы намеренно занизил указанную паспортную мощность, чтобы не выходить за порог 100 л.с., после которого значительно возрастал транспортный налог.

Рестайлинг приора

Двигателю Priora владельцы «по ощущениям» приписывали несколько дополнительных лошадиных сил

А реально «сто двадцать шестой» мотор выдавал, по утверждениям «знатоков», намного больше – 105-108 л.с., а в отдельных случаях и все 110 «лошадок», что зависело от конкретного экземпляра двигателя. И такое энерговооружение будто бы с лёгкостью позволяло водителю Lada «наказывать» всякие Солярисы с Логанами.

Впрочем, замеры внешней скоростной характеристики на стенде, которые по собственной воле проделывали отдельные владельцы, не выявляли «лишние» лошадиные силы у мотора 21126 – да, обкатанный и исправный двигатель мог выдать и 99 или все 100 л.с. вместо 98, но это, в общем-то, вполне укладывается в погрешность измерений. Которая, как известно, возможна как в одну, так и в другую сторону. А в паспортных данных обычно указывается гарантированная максимальная мощность, меньше которой товарный мотор выдавать не должен. Вдобавок на итоговый показатель влияет множество факторов – точность настройки самого стенда, температура воздуха, тип топлива и так далее.

Рестайлинг приора

По утверждениям многих «гонщиков», машина с легкостью укладывала стрелку спидометра на отметку 200. Официальный параметр «максималки» – 183 км/ч

Другое дело – шестнадцатиклапанный двигатель 21127, в системе впуска которого появилась резонансная камера с изменяемым с помощью специальных заслонок объемом. Этот мотор безо всяких домыслов развивал как раз 106 л.с., и его ставили на Приору в последние годы выпуска.

МИФ 3: Существовала заводская версия с трехдверным кузовом

Время от времени на улицах наших городов можно встретить трехдверку с передней и задней частью Приоры. Некоторые утверждали, что это – не заводское изделие, а всего лишь самодельная модернизация мелкосерийного ВАЗ-21123, то есть трехдверного хэтчбека «десятого» семейства, который выпускался в ОПП.

​Однако Lada Priora Coupe действительно выпускалась всё на том же опытно-промышленном производстве, что и предыдущая «купешка». Малыми партиями трёхдверку производили с 2010 до 2015 годы, причем она заметно отличалась от обычной Приоры ВАЗ-2172, получив 150 новых деталей, включая элементы силового каркаса кузова, другую крышу, передние двери, боковые стекла и так далее.

Прототип трехдверки на базе хэтчбека 2172 отличался от мелкосерийной «купешки» и снаружи, и изнутри

Как и полагается, трёхдверка проходила весь комплекс государственных испытаний, связанных с сертификацией новой модели, а не модификации. От предшественницы на базе «десятки» Priora с громкой приставкой Coupe отличалась более богатой комплектацией, ведь в оснащение машины входили не только электростеклоподъемники, усилитель руля и кондиционер, но и датчики дождя и света, парктроник, пара подушек безопасности и ABS.

Эксклюзивная Приора отличалась кузовными панелями, но не техникой

Рестайлинг приора

Пожалуйте в купе: чтобы попасть на второй ряд, требовалось «сломать спинку». Проём по сравнению с ВАЗ-2108 чуть заужен в нижней части

В момент выхода (2010 год) цена на «купешку» начиналась с 375 000 рублей – то есть минус две двери обходились покупателю в дополнительные 23 тысячи рублей, ну а в конце мелкосерийной «жизни» трехдверный хэтчбек Priora Coupe Sport оценивался уже в 450 000 рублей. Машина определенно была «вещью в себе», ведь за всё время выпуска было собрано всего две с половиной тысячи таких автомобилей, которые пользовались ограниченным спросом. Ведь они не предоставляли каких-либо существенных преимуществ перед пятидверкой, включая полное совпадение динамических качеств, что не позволяло считать эту якобы эксклюзивную модель хот-хэтчем. Для сравнения: в апреле 2015 года с основного конвейера ВАЗ сошла 900-тысячная Приора, а ровно десять лет спустя после начала производства (апрель 2017 года) в Тольятти собрали миллионный экземпляр этой марки.

READ  Бампер задний в цвет кузова Hyundai Solaris 2 (2020-) рестайлинг MZH

МИФ 4: От «десятки» Приора отличалась только «косметикой» и была ненамного безопаснее

Очевидное сходство с предшественницей наталкивало многих владельцев «десяток» на мысль, что Приора отличается от их автомобилей разве что крыльями, капотом, багажником и другим «обвесом», а также новым интерьером. Однако важной особенностью Приоры стала мультиплексная система, которую впервые применили на российских автомобилях именно на Приоре. Благодаря наличию CAN-шины удалось избавиться от жгута проводов, которых для управления с двери водителя электрозеркалами с обогревом, стеклоподъемниками и центральным замком потребовалось бы целых сорок восемь штук.

Рестайлинг приора

На «десятках» кнопки управления ЭСП располагались в центре салона не просто так. А на Приоре (на фото) благодаря CAN-шине они «переехали» на двери

Было много отличий и по кузову: Приору пытались подтянуть на новый уровень по пассивной безопасности, что потребовало усиления силовой структуры кузова – порогов пола, боковых стоек и крыши, а также установки в двери стальных брусьев. Однако «испытания боем» показали, что с уровнем безопасности оказалось не всё гладко: вазовцы изначально претендовали на четыре звезды по методике EuroNCAP, но при краш-тесте издания «Авторевю» по собственной методике ARCAP Приора так называемой первой фазы в стандартной комплектации получила всего 5,4 балла из 16 возможных за фронтальный удар, что соответствовало только одной звезде.

После ряда кузовных доработок (фаза 2, начиная с октября 2008 года) люксовая Приора с двумя подушками и преднатяжителями на фронтальном краш-тесте, проведённом самим производителем машины, заработала уже 10,6 балла по методике EuroNCAP (3 звезды), а ранее на боковых «крашах» – 13 баллов. Это позволило заводчанам засчитать суммарный результат на ВАЗе как «четырёхзвездочный», ведь для этого было нужно как раз 24 балла.

​Фронтальные и боковые подушки безопасности, передние ремни безопасности с преднатяжителями) – это Lada Priora последних лет выпуска. Ремень пятого пассажира так и остался двухточечным​

Впрочем, безо всяких «округлений в большую сторону» можно утверждать, что эта модель после доработок точно была заметно безопаснее прародительницы-«десятки».

МИФ 5: Приора стала первым серийным автомобилем ВАЗ с заводским кондиционером и подушкой безопасности

и МИФ, и ПРАВДА

Подушка безопасности водителя на Приоре с самого начала была базовым оснащением даже в самой начальной комплектации (в люксе добавлялась пассажирская). Поэтому многие автомобилисты именно эту модель считают первым автомобилем ВАЗ, получившим заводской «эйрбег».

И до рестайлинга (первое фото), и после водительская подушка полагалась Приоре в базовой комплектации

Однако мы когда-то рассказывали о Lada Baltic, на которой в типичном для автомобилей Volkswagen рулевом колесе была вмонтирована подушка безопасности! А поскольку Балтик с 1996 по 1998 год в Финляндии было сделано около 14 000 шт., первой серийной Ладой с «эйрбегом» должна считаться именно «Евросамара».

Lada Baltic имеет все основания считаться первой Ладой с заводской подушкой безопасности. Airbag был произведен фирмой TRW.

Да и с кондиционером не всё так просто. Да, первые товарные Lada Priora с заветной снежинкой на кнопке включения системы кондиционирования воздуха появились в продаже в мае 2008 года, и именно на этой модели ВАЗ кондиционер получил относительно массовое распространение.

Но ведь самым что ни на есть заводским кондиционером (пусть и полностью иностранного производства) в своё время в небольших количествах оснащались вполне серийные Самары первого поколения! Кроме того, в качестве опции кондиционер был доступен и на Балтике.

Рестайлинг приора

Абсолютно штатный кондиционер на Самаре – было и такое!

Рестайлинг приора

Зато именно Priora первой получила такие приятные «опции комфорта», как ABS и парктроник, а еще на этом автомобиле точно впервые для Лады появились две подушки безопасности, роботизированная трансмиссия АМТ, мультимедийная система с навигацией ГЛОНАСС и многое другое.

После рестайлинга салон стал заметно современнее и «мультимедийнее»

Ваше отношение к Lada Priora?

81 288 км

Характеристики

✅ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ
✅ КОНДИЦИОНЕР
✅ 2 ВЛАДЕЛЬЦА
✅ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ
✅ УХОЖЕННЫЙ САЛОН
✅ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКИДКА ПРИ ПОКУПКЕ В КРЕДИТ ИЛИ ПО СИСТЕМЕ TRADE-IN
LADA PRIORA
Lada Priora — универсальный автомобиль, который подходит для любителей комфортной езды. Он оснащен надежным 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач, которые обеспечивают эффективную работу автомобиля. Быстрое разгоняется и легко управляется, делая его отличным выбором для городского использования. Любой Priora в 1-м рестайлинге будет отличным партнером на любом пути.
⭐ кондиционер
⭐ электростеклоподъёмники передних дверей
ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ В РАССРОЧКУ

Выгодные условия кредитования:
☝ Первоначальный взнос от 0%;
☝ Возможность досрочного погашения на следующий день;
☝ Онлайн-оформление кредита одним днем;
☝ Кредит по двум документам.
Комплектация
• противотуманные фары
• обогревы: заднего стекла, боковых зеркал (с электроприводом), передних сидений
• электростеклоподъёмники передних дверей
• центральный замок, сигнализация
• 1DIN мультимедиа с AUX/USB, розетка 12V
• бортовой компьютер

⭐️ ⭐️ ⭐️
Боравто это:
✅ Продажа, обмен, выкуп, комиссия
✅ ТОП-10 в рейтинге дилеров России по продажам Авто с пробегом
✅ На рынке более 15 лет
✅ Член ассоциации российских автомобильных дилеров
✅ 8 автосалонов. Официальный дилер LADA, Kia, Geely и УАЗ
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Комплектация LADA (ВАЗ) Priora, I Рестайлинг

  • ABS
  • USB
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод зеркал
  • Кондиционер
  • Материал салона: Ткань

Честный пробег — мы не скручиваем пробеги

Мы — официальный дилер

Продажа без скрытых комиссий и доплат

Специальные предложения по кредитованию и страхованию

Гарантированная выгода при обмене вашего автомобиля

Мы гарантируем юридическую чистоту автомобиля

Дополнительные сведения об автомобиле

  • Номер объявления — 208 787
  • Автомобиль в отличном состоянии
  • Минимальный пробег
  • Один собственник
  • Оригинал ПТС
  • Второй комплект колес или резины — В сборе
  • VIN номер — XTA217150E0116881
  • Есть возможность провести тест-драйв
  • Автомобиль прошел комплексную предпродажную подготовку
  • Отчет Автотеки

Автомобиль находится в автосалоне

117 740 км

Четыре и более владельцев

💥 💥 💥 ТОЛЬКО ДО 31 МАЯ 💥 💥 💥

Выгода до 100 000 рублей на покупку автомобиля! Напишите нам «Хочу скидку», чтобы узнать подробности
__________
✔️ В кредит ДЕШЕВЛЕ! Подайте заявку онлайн, для этого напишите нам в чат
__________
✔️ Оценим ваш авто дороже, чем вы думаете. И дадим скидку на новый автомобиль!
__________
✔️ Гарантия на все автомобили от АМК АВТОСЕТЬ
__________
Хотите почувствовать себя настоящим героем дорог, за рулем настоящей легенды? Тогда вам точно нужна LADA Priora 2013 года выпуска! У этого сине-зеленого седана есть все, что нужно для комфортной езды: механическая коробка передач, 98 лошадиных сил, электроусилитель руля, антиблокировочная система, а также подогрев стекол заднее и подушки водителя.
Но это еще не все! Внутри вас ждет обивка салона из ткани , аудиосистема , бортовой компьютер и тонированные стекла.
Так что не упустите свой шанс, стать обладателем этой красавицы. LADA Priora 2013 — это именно то, что тебе нужно!

Понравился автомобиль? Ставь ❤️. Узнай первым об изменении цены
📹Закажите видеообзор. Мы отправим его в любой удобный мессенджер
__________
🚗 Тест-драйв: Прокатитесь на своем будущем автомобиле!
🚗 Страхование: Оформляем ОСАГО, КАСКО!
🚗 Работаем каждый день с 08.00 до 20.00 в автосалоне на Базовом
🚗 Гарантия юридической чистота / Полная комплексная проверка — техническая, криминалистическая, проверка кузовных ремонтов
🚗 Звоните! Мы ответим на все Ваши вопросы

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема (без CD)
  • USB
  • Тканевый салон
  • Электроподъемники передние
  • Регулировка руля по высоте
  • Бортовой компьютер
  • Электропривод зеркал
  • Подушка безопасности водителя
  • ABS

В этом материале мы собрали интересные факты биографии самой «старшей» модели в линейке Lada. Знатокам будет приятно освежить память, а молодому поколению – узнать довольно неожиданные вещи.

READ  Gls 2023 рестайлинг

В конце июля 2015 года мы побывали на производстве Приоры, убедились, что до него докатились новейшие стандарты Renault-Nissan, и провели опрос наших читателей – нужно ли и дальше выпускать Lada Priora? Ответы на вопрос «быть или не быть» разделились почти точно пополам, но с небольшим перевесом в сторону «быть». Размышляя над полученными результатами, мы вспомнили историю этого автомобиля – в десяти коротких абзацах.

Факт № 1

Первый прототип автомобиля Lada 2170 был представлен в августе 2003 года на автосалоне в Москве. Уже тогда этот концепт отчётливо напоминал нынешнюю Приору, разве что ряд деталей экстерьера был ещё не проработан. Но в серию машина пошла лишь 3 с половиной года спустя, в марте 2007 – завод был занят запуском другой модели, которая тоже небыстро добиралась до конвейера и добралась лишь к ноябрю 2004, – Lada Kalina. Кстати, по сравнению с Калиной (уж не говоря о прародительнице Приоры, «десятке») проект Lada Priora был реализован довольно быстро.

Факт № 2

ВАЗ «Проект 2170», опытный 2003 года

Факт № 3

Lada Priora – это глубокая модернизация семейства ВАЗ-2110 (или Lada 110), которое стартовало в производстве в 1996 году. На пути от «десятки» к Приоре инженеры внесли порядка 1000 изменений в конструкцию; в то время на АВТОВАЗе внедряли методы компьютерного проектирования, «обкатывая» новые технологии на проекте Lada Kalina, и накопленный опыт очень пригодился и на Приоре.

Lada Priora седан предсерийный (2170) 2006 года

Факт № 4

Продажи седана Lada Priora (ВАЗ-2170) начались в апреле 2007 года. Первой в продажу пошла комплектация «Норма» с подушкой безопасности водителя, передними стеклоподъёмниками и электроусилителем руля. Первую товарную партию заранее отправили дилерам, и они полностью реализовали её за первый же день продаж.

Факт № 5

На самом старте производства у Приоры был только один двигатель – 1,6-литровый, 16-клапанный, выдающий 98 л.с. Через полтора года, в сентябре 2008, появился более бюджетный вариант автомобиля – на Приору стали ставить 82-сильные восьмиклапанные моторы. Коробка поначалу была тоже только одна – 5-ступенчатая «механика», впоследствии подвергавшаяся модернизации. Сейчас же линейка моторов Приоры состоит из двух «16-клапанников» (98 и 106 л.с.), а вариантов трансмиссии тоже два – МКПП или роботизированная АМТ.

Факт № 6

На первых Приорах ручки дверей были как на «десятках» – чтобы открыть дверь, нужно было приподнять ручку. Более распространёнными сейчас «вытяжными» ручками Приора обзавелась только в феврале 2008 года. Тогда же стало известно о том, что Приора и Калина будут первыми серийными Lada, получившими кондиционер. В мае 2008 года поступили в продажу первые Lada Priora с кондиционером. А вот со штатной аудиосистемой – только спустя пару лет, в апреле 2010. Зато система ABS и парктроник появились на Приоре гораздо раньше – в октябре 2007 и в феврале 2008 года соответственно.

Факт № 7

После запуска в производство новой модели некоторое время машины семейств Priora и Lada 110 выпускались параллельно, но Приора довольно быстро вытеснила модель-предшественницу: в марте 2007 года запустился седан Приора, ВАЗ-2170, в феврале 2008 – хэтчбек ВАЗ-2172, а в мае 2009 – универсал ВАЗ-2171. Позднее выпускались также и мелкосерийные модификации – удлиненная Priora Premier, трёхдверная Priora Coupe и спортивная Priora TMS.

Редкий кадр – серийный универсал Lada Priora в момент прыжка на скорости 60 км/ч. Журналистский тест-драйв в Калининграде, 2009 год. Взятие трамплина закончилось без последствий. Фото из личного архива Стаса Березия

Факт № 8

Такой могла бы быть Lada Priora, если бы дожила до официального рестайлинга в духе «X-face». Иллюстрация: Artrace Car Design

Факт № 9

Так получилось, что Приора, как будто благодаря названию, в некоторых моментах действительно стала для АВТОВАЗа первой. Первая Lada с подушкой безопасности в базовой комплектации, первая Lada, успешно прошедшая международные тесты на безопасность пешехода, первая Lada c роботизированной коробкой АМТ.

Факт № 10

АвтоВАЗ официально представил рестайлинговую версию флагмана своего модельного ряда. Портал Kolesa.Ru решает выяснить, действительно ли так сильно изменилась Lada Priora и перечисляет наиболее важные изменения в автомобиле.

Снаружи

А вот внутреннее убранство салона можно смело считать не просто обновленным, а абсолютно новым. В нем не осталось практически ничего от прежней версии модели. Главное – это материалы отделки. В автомобиле использован материал типа soft-look, который по своей сути является пластиком, но выглядит как кожа хорошей выделки. Не обошлось и без дизайнерских изысков вроде вставок под хром.

Однако самым заметным новшеством в салоне стал семидюймовый Touchscreen экран мультимедийной системы, которая оснащается USB-портом и функцией Bluetooth, правда, исключительно в качестве опции. Кстати, аналогичная система установлена и в новой Lada Kalina.

Комфортнее должно стать водителю и переднему пассажиру. Модернизации подверглись сиденья, получившие более значительную боковую поддержку. Шумоизоляция, если верить тольяттинцам, стала гораздо качественнее.

Безопасность

Обновленная Lada Priora оснащается боковыми подушками безопасности и системой курсовой устойчивости ESC. Однако не стоит ждать появления этих функций в базовом исполнении: АвтоВАЗ по-прежнему считает безопасность исключительно опцией автомобиля.

В стандартном оснащении за безопасность владельцев обновленной Priora отвечают лишь специальные балки в дверях, усиливающие конструкцию.

На ходу

Основной технической инновацией является возможность установить на люксовые версии автомобиля новый 1.6-литровый 106-сильный двигатель (до настоящего времени Priora комплектовалась менее мощными моторами того же объема – 8-клапанным мощностью 81 л.с. и 16-клапанным мощностью 98 л.с.).

Приятным (и весьма востребованным) новшеством в российских условиях станет наличие у рестайлинговой модели предпускового подогревателя. Однако и его появления в списке оборудования придется подождать. Зато уже сейчас в качестве опции АвтоВАЗ предлагает установить на модель круиз-контроль. Путешественники оценят!

Цена

Платить за рестайлинг придется. Но относительно немного. Базовые модификации седана и хэтчбека оцениваются в 347 600 и 353 600 рублей соответственно. Это всего на 2 700 рублей дороже аналогичных комплектаций модели до рестайлинга. Седан в исполнении «Норма» обойдется в сумму от 367 000 до 413 000 рублей, универсал – от 375 600 до 422 500 рублей, а хэтчбек – от 372 000 до 418 300 рублей.

Обновленный седан комплектации «Люкс» стоит от 441 300 до 451 300 рублей, универсал – от 450 500 до 460 500 рублей, а хэтчбек – от 446 100 до 456 100 рублей.

Краткие технические характеристики

Lada Priora существует на рынке с 2007 года. В первый год производства с конвейера сходили только версии в кузове «седан». Первые хэтчбеки появились в 2008 году, а первые универсалы и вовсе увидели свет только в мае 2009 года. За долгие шесть с лишним лет производства Priora успела не только вытеснить с конвейера модель ВАЗ-2110, но и стать по итогам прошлого года самой продаваемой машиной российского рынка.

На фоне «классических» моделей АвтоВАЗа, которые выпускались без изменений на протяжении десятков лет, рестайлинг настиг Lada Priora всего через шесть лет после начала производства. Можно считать это огромным шагом вперед. Но только если не смотреть на продукцию автопроизводителей развитых стран. К примеру, Ford за все это время успел сначала провести фейслифтинг Focus в 2008 году, затем сменить поколение модели в 2011 году, а уже сейчас готовится ее очередной рестайлинг, проведение которого намечено на следующий год.

У кого же может отобрать покупателя обновленная Lada Priora? Формально конкурентами модели считаются такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Volkswagen Polo sedan или Hyundai Solaris. Однако на деле редко кто из российских покупателей задумывается о подобном выборе.

Скорее всего, Priora, как и прежде, будет конкурировать с продукцией родного завода. И если Granta в неплохом исполнении стоит значительно дешевле, то новая Kalina в кузове «хэтчбек» в полной мере может считаться основным конкурентом. Рассматривать модель Largus как соперника Priora универсал трудно, так как стоящий ненамного больше семиместный универсал предлагает совершенно иной уровень оснащения.

Оцените статью
AutoPerfection