Рестайлинг лада гранта

Рестайлинг лада гранта Рестайлинг

АВТОВАЗ представил новую Гранту на Московском международном салоне летом 2018 года. В продаже обновлённое семейство поступило осенью. В этой статье мы попытались собрать все различия старой Гранты от новой. Изменений оказалось много не только снаружи, но и внутри.

На днях появилась информация о планах АвтоВАЗа представить в следующем году 3 новинки, и одной из них может стать обновлённая Гранта. Мы представили, как она будет выглядеть.

В ноябре этого года седану Lada Granta исполняется 6 лет, а существенного рестайлинга у модели ещё не было. Скорее всего, автомобиль обновят в соответствии с актуальным стилем компании, и он получит характерные Х-образные вставки в переднем бампере, да и в целом внешний вид будет больше перекликаться с основной моделью компании – Vesta. При этом капот и передние крылья в целях экономии можно оставить прежними.

Седан Гранта сзади выглядит весьма тяжеловесно, и это можно исправить с помощью новой крышки багажника, на которой разместится ниша номерного знака. Соответственно, задний бампер получит новый дизайн. Также автомобиль на рендерах изображён с более современными боковыми зеркалами от Весты.

В настоящее время в России седан Гранта является одним из самых доступных автомобилей – в минимальной комплектации Стандарт (1.6 МТ, 87 л.с.) оценивается в 389 900 рублей. Самый дорогой вариант (1.6 АМТ, 106 л.с.) Люкс Навигация обойдётся уже в 572 400 руб. Стоит отметить и модификацию Granta Sport (1.6 МТ, 114 л.с.), её цена доходит до отметки в 609 900 рублей.

Среди других ожидаемых новинок – универсал Lada Vesta, который недавно был сфотографирован с небольшим камуфляжем.

Продажи Lada Granta FL (обновленного семейства) начались в конце 2018 года. Новая Гранта претерпела множество изменений, которые коснулись не внешнего вида, но и салона. Эксперты «За рулем» поставили рядом старую и новую машины и показали все отличия на фото.

Рестайлинг лада гранта

Центральная консоль выполнена в новом стиле с рельефными элементами в «ИКС» стиле.

Рестайлинг лада гранта

У сидений — двухцветная обивка в стиле Весты и измененный профиль, а также иная геометрия подголовников. Появилась регулировка сиденья по высоте.

Рестайлинг лада гранта

Новая комбинация приборов с белой подсветкой.

Рестайлинг лада гранта

Появилась система ЭРА-ГЛОНАСС.

Рестайлинг лада гранта

Модуль управления светом прежний, только вместо кнопки открытия багажника стоит заглушка, т.к. кнопка появилась на самой крышке багажника.

Рестайлинг лада гранта

На смену классическому прикуривателю пришла розетка.

Рестайлинг лада гранта

Рычаг механической коробки передач начали ставить от Весты. Изменился рычаг стояночного тормоза.

Рестайлинг лада гранта

На новой Гранте полка над перчаточным ящиком стала прикрыта крышкой бардачка.

Рестайлинг лада гранта

Изменилась форма салонных ручек дверей. Стало ли удобней открывать двери — вопрос.

Рестайлинг лада гранта

Изменили заднее крепление глушителя.

Рестайлинг лада гранта

Появились ворсовые подкрылки, в салоне стало тише.

Рестайлинг лада гранта

Других отличий снизу автомобиля нет.

Рестайлинг лада гранта

Багажник изменений не претерпел.

Напомним, ранее мы выкладывали брошюру, в которой показаны главные отличия интерьера и экстерьера рестайлинговой Гранты. Кстати, у новой и старой Гранты также есть различия в комплектациях.

Программа производителя

  • Автомобиль участвует в программе производителя «LADA Selection»
  • Автомобиль проверен по 77 пунктам официальным дилером LADA
  • Автомобиль полностью исправен и готов к эксплуатации
  • Проведено техническое обслуживание автомобиля
  • Защита от поломок 12 месяцев или 30 000 км
  • Программа «Помощь на дорогах» в течение 12 месяцев с момента приобретения автомобиля

Честный пробег — мы не скручиваем пробеги

Мы — официальный дилер

Продажа без скрытых комиссий и доплат

Специальные предложения по кредитованию и страхованию

Гарантированная выгода при обмене вашего автомобиля

Мы гарантируем юридическую чистоту автомобиля

Дополнительные сведения об автомобиле

  • Номер объявления — 206 076
  • Автомобиль в отличном состоянии
  • Минимальный пробег
  • Один собственник
  • Без кузовного ремонта
  • Сервисная история
  • Оригинал ПТС
  • Куплен и обслуживался в АвтоГЕРМЕС
  • VIN номер — XTA219040P0882394
  • Есть возможность провести тест-драйв
  • Автомобиль прошел комплексную предпродажную подготовку
  • Отчет Автотеки

Автомобиль находится в автосалоне

АВТОВАЗ готовит запуску в производство новое поколение популярной модели Granta. В Сети уже публиковались рендеры будущего седана. Теперь очередь дошла и до вседорожного универсала – вот так его представляют в редакции издания «Kolesa.ru».

Семейство Granta ведет свою историю с 2011 года, когда появился бюджетный седан на базе модели Kalina. В 2018-м оба семейства были объединены в одно с именем Granta, с тех пор под этим названием выпускают также универсал и его кросс-версию. Модель готовится к долгожданной смене поколений, в новой генерации появятся как минимум седан и кросс-универсал, компьютерные изображения фрагментов кузова последнего ранее были опубликованы в Сети.

Рестайлинг лада гранта

Пользуясь имеющейся информацией, дизайнеры «Kolesa.ru» попробовали представить, как он будет выглядеть.

Рестайлинг лада гранта

Рестайлинг лада гранта

Вплоть до центральной стойки кузов универсала будет идентичен седану. Вседорожную версию спереди будут отличать оригинальная решетка радиатора с шестиугольными сотами в стиле рестайлинговой «Весты» и новый бампер с круглыми «противотуманками».

Само собой, по периметру кузова сделают обвес из неокрашенного пластика. Сбоку универсал «Гранта» можно будет узнать по восходящей подоконной линии в задней части, а также по характерному изогнутому разъему крышки багажника и бампера. Фонари похожи на те, которые получит седан, однако у них все-таки будет оригинальная форма со скошенными внешними гранями. Большую часть заднего бампера займет массивная пластиковая накладка.

Рестайлинг лада гранта

Ожидается, что новое поколение Granta будет построено на платформе CMF-B, доставшейся от концерна Renault-Nissan. Подтвержденной информации о моторной гамме пока нет. Нынешняя же «Гранта» до последнего времени оснащалась бензиновыми «атмосферниками» объемом 1,6 литра и мощностью 90, 98 или 106 л.с. Премьера «Гранты» нового поколения ожидается в следующем году.

Седан LADA Granta нового поколения 2024 года показали на первых фотоизображениях

Фотографии и патенты, предположительно, относящиеся к LADA Granta-2 (новое поколение или второй рестайлинг нынешней модели), попадали в СМИ уже не раз. Взяв их за основу, портал «Колёса.ру» показал на рендерах собственное представление о дизайне будущей новинки.

Рестайлинг лада гранта

Новая LADA Granta-2. Рендер Колёса.ру

Судя по изображениям, обновленная Granta может быть похожей на новую LADA Vesta NG, вставшую на тольяттинский конвейер в начале марта. Во всяком случае, спереди показанный автомобиль отличается от «Весты» лишь формой фар, а на его боковинах нарисованы идентичные фирменные выштамповки, придуманные бывшим шеф-дизайнером «АвтоВАЗа» Стивом Маттиным.

Рестайлинг лада гранта

В кузове седан, по мнению дизайнеров, Granta-2 получит пластиковую имитацию дополнительных окошек за задними дверьми, а сзади она получит абсолютно новые оригинальные фонари – похожие на те, что были у незапущенного «в серию» хэтчбека Vesta.

Напомним, второй рестайлинг LADA Granta в начале марта анонсировал вице-премьер, глава Минпромторга и, по совместительству, председатель совета директоров «АвтоВАЗа» Денис Мантуров, выступая с речью на торжественной церемонии запуска серийного производства новой LADA Vesta NG на заводе в Тольятти. По его словам, автомобиль будет «существенно обновлен» как в плане дизайна, так и в плане «начинки».

READ  Лансер 9 бампер передний рестайлинг

Технические характеристики новинки пока не раскрыты. Известно лишь, что ее построят на европейской модульной платформе CMF-B от Renault Nissan, а в салоне она получит отечественные сиденья. Их выпуском займется сызранское предприятие «ТПВ Рус», уже поставляющее сиденья для актуальной Granta и внедорожников LADA Niva Legend. Премьера новой LADA Granta-2 состоится в 2024 году, а запустить ее «в серию» планируется в конце того же года.

В последние месяцы неоднократно появлялась информация о том, что российский автопроизводитель готовит максимально упрощённую версию своего бестселлера, которая получит существенно сниженный ценник. А пока мы решили представить, как может выглядеть такой автомобиль.

Гранта производится с 2011 года, изначально она представляла из себя отдельное семейство на базе Калины, представленное в кузовах седан и лифтбек. А с 2018 года Гранта получила рестайлинг и вобрала в себя все остальные варианты кузова Калины. Модель является одной из самых доступных на российском рынке, что позволяет ей быть самой популярной: по итогам продаж в апреле этого года, несмотря на падение в более чем 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Гранта заняла первую строчку в ТОП-25. По неофициальной информации, в ближайшем будущем планируется появление на рынке упрощённой модификации Lada Granta, которая будет лишена ряда электронных систем (ABS, ЭРА-ГЛОНАСС), подушек безопасности, а её двигатель будет соответствовать более низкому экологическому классу.

Рендеры упрощённого седана Granta

Подтверждённых данных о внешности такой модификации пока нет, однако мы решили представить, как может выглядеть максимально упрощённый вариант. Изображённые на рендерах Гранты имеют неокрашенные бампера, чёрные ручки дверей, молдинги, боковые зеркала и накладки на крышке багажника. Само собой, колёса в самых простых версиях штампованные.

Рендеры упрощённого лифтбека Granta

Что касается интерьера, то основным отличием здесь может стать старый руль от Калины, лишённый подушки безопасности.

Сегодня в России минимальный ценник на Гранту составляет 727 900 рублей. За эти деньги предлагается седан с 90-сильным мотором 1.6 с 5-ступенчатой «механикой» в базовой комплектации Standart.

Рендеры упрощённого универсала Granta

На 22 тысячи рублей дороже обойдётся лифтбек в аналогичном исполнении. Если доплатить ещё 4 тысячи, то можно приобрести универсал. Самым же дорогим вариантом является вседорожный универсал Granta Cross – от 854 900 рублей.

Между тем, в прошлом месяце мы выясняли, стоит ли покупать Lada Largus.

Рестайлинг лада гранта

6 июля 2022 г.

LADA объявляет о старте продаж седана LADA Granta Drive Active 2022 модельного года. Автомобиль разработан подразделением LADA Sport, отличается спортивными элементами шасси и отделки интерьера, и предназначен для поклонников активного стиля вождения. Предложение на данную конфигурацию на 138 000 рублей выгоднее стоимости Granta Drive Active предыдущего модельного года. Цены на Granta Drive Active стартуют с отметки 784 900 рублей (с учетом выгоды в размере 20 тысяч рублей по схеме Трейд-Ин или при использовании кредитной программы LADA FINANCE).

На LADA Granta Drive Active’22 устанавливается короткоходная подвеска со спортивными настройками. Шасси позволяет уверенно проходить острые виражи, сохраняя при этом достаточный уровень комфорта на дорогах общего пользования. В качестве силового агрегата использован 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с. (90 л.с., 143 Нм) в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

LADA Granta Drive Active’22 обладает характерным спортивным дизайном: на кузове установлен аэродинамический обвес, а бампера отличаются более выразительным рельефом. Спортивный стиль автомобиля подчеркивают такие детали как красная окантовка на бамперах, хромированный наконечник выхлопной трубы, а также 15-дюймовые легкосплавные диски, в которых сочетается ажурный рисунок спиц, черный глянец и алмазная полировка. В интерьере применена контрастная отделка в ярко-красном цвете: вставки на сиденьях, подсветка шкалы приборов, строчка на кожаной оплетке руля и кожуха рычага коробки передач. Передние сиденья обладают анатомическим рельефом – это повышает комфорт ежедневных поездок, и улучшает чувство автомобиля во время активного пилотирования.

В оснащение LADA Granta Drive Active 2022 модельного года входят дневные ходовые огни, электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники передних дверей, зеркала с обогревом и электроприводом, аудиоподготовка и 4 динамика, бортовой компьютер, центральный замок, розетка 12V на центральной консоли, подсветка вещевого ящика и багажного отделения, крепления для детских сидений ISOFIX и др. К заказу доступны версии Granta Drive Active, оборудованные кондиционером.

На днях в Сети появились фотографии, на которых, по всей видимости, изображена Гранта нового поколения. Проанализировав всю имеющуюся информацию, мы решили составить представление о том, как будет выглядеть будущая новинка.

Модель Granta в линейке Волжского автомобильного завода появилась в 2011 году. Автомобиль представлял из себя удешевлённую версию Калины в кузове седан. Сама Лада Калина выпускалась с 2004 года, а в 2018-м оба семейства были объединены в одно с именем Гранта и получили рестайлинг в актуальном стиле компании. Уже давно назрела необходимость смены поколений, и в прошлом месяце президентом АВТОВАЗа Максимом Соколовым было заявлено о том, что такой автомобиль сейчас находится на стадии разработки. При этом в Сети уже можно увидеть, вероятно, фрагменты этой модели.

Судя по имеющимся изображениям разных частей кузова, новая Гранта будет очень похожа на рестайлинговую старшую модель Lada Vesta. Спереди видны лишь небольшие отличия, заключающийся в форме фар, которые станут немного крупнее по высоте. Боковины получат уже ставшие фирменными для тольяттинских новинок выштамповки на дверях и крыльях, при этом здесь они будут сделаны более компактными и строгими по форме. Седан получит имитацию дополнительных окошек за задними дверьми, которые на деле окажутся пластиковыми заглушками. Сильнее всего от Весты новинка отличается на виде сзади за счёт оригинальных блоков фонарей.

Рестайлинг лада гранта

Рендер новой Гранты

По предварительным данным, новинка будет построена на модульной платформе CMF-B от концерна Renault-Nissan. Информации о двигателях пока нет, можно лишь предположить, что новая Гранта позаимствует некоторые варианты у Vesta. Нынешняя же Гранта до последнего времени оснащалась бензиновыми атмосферными моторами 1.6 мощностью 90, 98 и 106 л.с.

Премьера новинки может состояться в следующем году.

Нынешняя Lada Granta

Сегодня цены на нынешний седан Lada Granta стартуют с отметки в 678 300 рублей за версию Classiс 22. Автомобили доступны лишь с одним вариантом мотора – 90-сильным 1.6 в паре с 5-ступенчатой «механикой». Самая дорогая комплектация Drive Active Comfort 22 оценивается в 930 900 рублей.

Напомним, недавно на рынок вернулась Lada Niva Bronto, также были объявлены цены на неё.

Медицинский факт: Гранту с «икс-фейсом» не узнают на улицах, задают вопрос «что за модель?». И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части «старая добрая Гранта» со всеми присущими ей достоинствами и недостатками. По большей, но не полностью! АвтоВАЗ предпринял много «точечных» мер. Сегодня мы поездим на версиях с МКП и гидромеханической АКП и попытаемся понять результативность этой «акупунктурной терапии».

Иглы снаружи, иглы внутри

ро новую оптику стоит говорить не только в контексте эстетичности внешнего вида: мы возлагаем большие надежды на то, что она сможет избавить Гранту от одного из фирменных недостатков – не самого хорошего головного света. Чтобы не быть голословными, мы уже направили запрос о том, как изменилась сила и характер светового пучка – а пока отметим, что светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.

READ  Дворники лобового стекла ford focus 2 рестайлинг и дворники заднего стекла для Ford Focus (Форд Фокус)

Еще одно изменение внешности фронтальной части отметят только знатоки: теперь форсунки омывателя стекла переехали с капота на жабо под лобовым стеклом. Сами форсунки с завода, кстати, «веерные» – распыляют жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла. На одной из двух тестовых машин, правда, форсунка с водительской стороны лила воду в строго горизонтальном направлении, но это мелочи. Больше расстроило то, что технически здесь ничего не поменялось: трапеция стеклоочистителей слабовата, и они движутся с люфтом относительно друг друга, а дворник по-прежнему оставляет широкую неочищенную полосу вдоль стойки, и в получившейся слепой зоне может спрятаться не один, а несколько пешеходов.

Lada Granta в кузове седан

Lada Granta в кузове лифтбек

А вот обойдя машину, в задней части смотреть стоит не на обновленные бамперы, и даже не на площадку номерного знака, которая у седана переехала на крышку багажника. Эту особенность отметят разве что таксисты, которые паркуются в неположенных местах, открывая крышку багажника, чтобы скрыть номер. Но кроме этого, есть другое нововведение, которое понравится уже абсолютно всем.

Сделав полный круг вокруг автомобиля, усаживаемся внутрь. Кресло встречает довольно-таки недружелюбным профилем: он выпуклый как у подушки, так и у спинки, в результате чего даже при максимально опущенном вниз кресле посадка кажется высоковатой, а спинка давит на позвоночник. В общем, рады будут только люди с идеально ровной спиной, а вот «спортсмены», у которых «даром что грудь впалая, зато спина колесом», будут ждать, когда сиденье окажется просижено согласно их антропометрии. Зато диапазон регулировки сиденья по высоте вполне приличный – жаль, что руль по-прежнему регулируется только по углу наклона.

Заводим автомобиль, включаем кондиционер и продолжаем ощупывать новые мелочи. Так, новые внутренние ручки открывания дверей – хороши: петля сделана под более естественный хват, и внутренний профиль позволяет легко уцепиться за нее. Сюда же, в плюсы, запишем и центральные дефлекторы климатической системы, взятые от бывшей Калины и окаймленные Х-полосками, и закрывающийся органайзер на верхушке передней панели.

Однако и некоторые недостатки, к сожалению, остались теми же: бардачок маленький, карманы в дверях узенькие и не имеют выштамповок под бутылки, и подстаканники на центральном тоннеле тоже мелкие и позволяют поставить разве что пластиковый стаканчик на 200 миллилитров – широкий стакан или бутылка будут упираться в «бороду» панели и мешать работе с рычагом КП. А еще пара досадных мелочей проявляет себя в солнечную погоду: не все световые индикаторы в салоне так же хороши, как новая подсветка приборной панели ненавязчивого белого цвета.

Те, кто ждет рассказов о зазорах в палец, люфтящих кнопках и кривом пластике, конечно, могут традиционно найти пищу для развлечений. К примеру, зазор между крышкой перчаточного ящика и передней панелью ровный, но широковат, клавиша на рычаге автоматической коробки передач все так же гуляет под пальцем, а симпатичные дефлекторы по центру панели, пришедшие на смену простецким кругляшам, не отменяют наличия неопрятного облоя на пластиковых шайбах их регулировки.

Не обошлось и без заводских «шуток» сборки: те, кто любит собирать истории о них, могут записать в актив еще парочку.

Завершая обзор салона, упомянем еще пару точек, с которыми водитель также соприкасается регулярно: это ручник и рычаг коробки передач. Их можно записать в условно нейтральные: стояночный тормоз на Гранте все такой же тугой, а «улучшенная эргономика» ручки рычага – скорее маркетинговая, нежели ощутимая, как и в случае с набалдашником МКП, который стал более крупным и угловатым. Кто-то отметит, что он более ухватистый, а кто-то скажет, что старый округлый был более приятным на ощупь – но в любом случае, это мелочи на уровне нюансов.

Задний ряд и багажник заметных изменений не претерпели – так что самое время заводить мотор и выяснять, как на практике отразились изменения в трансмиссии, подвеске и двигателе.

Колкости и тонкости

Заводим двигатель доставшимся с “дорестайла” не складывающимся ключом, на который вынесены кнопки открытия-закрытия дверей и багажника – субъективно Гранте, хотя бы в богатых комплектациях, новый складной ключ, как у Весты, точно бы не помешал. Вибрация на холостых оборотах, конечно, никуда не делась: мотор напоминает о себе «и словом, и делом», а в случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то переключение из «паркинга» в «драйв» ощущаешь буквально спиной.

Разгон до 100 км/ч

МКП 106 л.с. / АКП 98 л.с.

10.6 с / 13.1 с

Но больше огорчило все же не это, а то, что положительный эффект от смены главной передачи с точки зрения шумо-и и вибронагруженности оказался чисто гомеопатическим. Коробка по-прежнему подвывает на второй передаче, да и в целом не радует бесшумностью. Тросовый привод, конечно, сводит вибрации на рычаге к минимуму, но этот минимум по-прежнему выше, чем у большинства собратьев. Довершает картину не самое информативное сцепление, которое хоть и имеет достаточно легкую педаль, отличается довольно резким моментом включения: новичкам придется привыкать. Ну или покупать машину с автоматической коробкой передач – с ней дела по-прежнему лучше.

Несмотря на то, что популярность версии Гранты с автоматической коробкой Jatco крайне низка (за этот год в общих продажах она заняла чуть более 1%), этот агрегат решает половину ходовых недостатков: автомобиль не только становится «простым» в управлении, но и избавляется от трансмиссионных шумов, сохраняя лишь шум мотора. При этом разница в 8 лошадиных сил (106 с МКП против 98 с АКП) практически не сказывается на тяге: ее здесь 145 Нм против 148, а на пик момента мотор выходит даже чуть раньше. Так что «двухпедальная» версия Granta действительно видится оптимальным вариантом в городских условиях: связка «мотор-коробка» работает практически безупречно, и лишь иногда четырехступенчатый автомат проявляет излишнее усердие, резко скидывая пару передач и «подрывая» двигатель при не самом полном нажатии педали акселератора.

Управляемость Гранты, по заверениям инженеров, стала чуть лучше за счет перенастройки амортизаторов и усилителя руля. Им искренне хочется верить на слово – ощутить эти настройки на практике можно разве что в тщательном сравнительном испытании. Однако общие ощущения от управляемости – положительные: автомобиль умеренно валится в поворотах, довольно охотно реагирует на команды руля, и самым слабым местом в итоге оказывается, пожалуй, даже не сама машина, а штатные шины Pirelli Cinturato, которые своим повизгиванием напоминают, что это даже не версия Sport, а обычный бюджетный седан. Небольшие вопросы вызвала разве что настройка ЭУР: в околонулевой зоне усилие ожидаемо минимальное, а вот при повороте руля на ходу он дает искусственное впечатление «обратной связи», становясь более вязким – однако вместо ощущения полноценной связи с передними колесами складывается впечатление, что сидишь за «подпружиненным» игровым рулем.

READ  Премьера рестайлинга. Все подробности

6.5 л / 7.2 л

А вот самым однозначным, впечатляющим и блестящим чувством при езде на новой Granta стала вседозволенность, которую дарит подвеска. О, владельцы Гранты, берегите счастье, дарованное вам, ибо только за него можно согласиться терпеть все мелкие огрехи этого автомобиля. Ходовая часть, словно Гаргантюа, жадно проглатывает все, что ей подбрасывает судьба, издевательски смягчая крупные ямы и провоцируя все больше и больше стараться найти тот предел, за которым последует удар. Нам за время теста этот предел найти так и не удалось: даже разбитая дорога на гору Стрельную, что в Тольятти, оказалась праздным развлечением. Однако столь идеальное поведение подвески на крупных неровностях не исключило передачу на кузов вибраций от мелкой «стиральной доски»: на скоростных участках дороги с щербатым покрытием машина неизбежно «гудит», исходя мелкой дрожью.

Вообще внутренний шумовой фон – это, пожалуй, главный недостаток Lada Granta. Положа руку на сердце, скажем, что можно простить неидеальную стыковку элементов салона, можно привыкнуть к нюансам эргономики и недостаткам организации внутреннего пространства – но от постоянного звукового сопровождения никуда не деться. Подвывает коробка, поет свою песню двигатель, поскрипывает «сверчок» в передней панели, «вздыхает» кондиционер – и вот ты уже машинально тянешься к регулировке громкости аудиосистемы, досадливо подкручивая еще пару-тройку единиц.

Сама аудиосистема, кстати, весьма дружелюбна – к ней без проблем удалось подключить телефон по Bluetooth, имея в виду также SD-карту. Огорчило даже не качество звука – оно здесь ожидаемо плоское, но не раздражающее, а то, что штатный USB-разъем напрочь отказался заряжать подключенный к нему телефон.

Запас иголок

Пошло ли обновление Гранте на пользу?

Держит слово

от 692 300 ₽от 6 919 ₽ / мес

LADA Granta не нужно кому-то что-то доказывать. Она уже заслужила доверие более миллиона автомобилистов и прошла проверку нашими дорогами. Не адаптированная, а разработанная специально для российских условий, LADA Granta уверена в себе на каждом километре пути. Увеличенные ходы подвесок, специальные настройки шасси и множество современных технологий делают поездки комфортными и безопасными. А благодаря широкой дилерской сети и трехлетней гарантии владельцам LADA Granta обеспечена постоянная поддержка в любом уголке страны.

Рестайлинг лада гранта

Заявка на тест-драйв

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с

политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку
моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий
мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам
– уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям
(перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке:
https://www.lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением
товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов
рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ»,
проведение статистических исследований и маркетинговых программ
(акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с
целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО
«АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я
уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной
отозвано посредством направления письменного заявления заказным
почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под
подпись.

Если вы не согласны предоставить согласие на обработку персональных данных, то для оказания данной услуги можете обратиться к ближайшему

LADA GRANTA CNG

Экономия в каждом километре

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Рестайлинг лада гранта

Рестайлинг лада гранта

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Мощность, скорость или комфорт?

Все вместе! А еще — экономичность, простота и надежность современных моторов LADA. Раскрыть характер автомобиля помогают разные варианты трансмиссии. «Автомат» — эталон плавного хода, а «механика» — надежная и экономичная.

Рестайлинг лада гранта

6 л

143 Нм при 3800 об/мин

90 л.с. (66 кВт) при 5000 об/мин

Отличия в салоне

Рестайлинг лада гранта

Рестайлинг лада гранта

Рестайлинг лада гранта

Рестайлинг лада гранта

Рестайлинг лада гранта

Рестайлинг лада гранта

Рестайлинг лада гранта

Рестайлинг лада гранта

Внешние отличия

  • Форсунки омывателя перенесены с капота на облицовку ветрового окна (жабо).
  • Появилась наружная электрокнопка отпирания багажника.
  • Новые 15-дюймовые диски колес оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью.
  • Новые фары (как светят).
  • Новый передний и задний бампера.
  • У седана номерной знак перенесли с заднего бампера на крышку багажника.
  • У лифтбека задний бампер оригинально разделен на две части черной пластиковой вставкой.
  • Новая решетка радиатора.
  • Часть капота (которая ближе к ветровому стеклу) чуть приподнята, чтобы исключить попадание грязи на стекло.
  • Новые крылья.

Рестайлинг лада гранта

Рестайлинг лада гранта

Рестайлинг лада гранта

Дополнительные материалы

*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

Цветовая гамма

Рестайлинг лада гранта

Красный «Сердолик» (195) — металликДоплата: 12000 ₽

Новое прочтение классики

Современный, рациональный, комфортный. Седан со вместительным багажником, который гармонично вписан в стремительную форму кузова. Как тот самый костюм, который подходит к любой фигуре. Как фильм, который видели все: всегда интересный и по-новому актуальный.

Рестайлинг лада гранта

Большие зеркала

Гарантируют отличную обзорность

Отличия силовых агрегатов и пр.

  • Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу.
  • Появился резиновый уплотнитель капота.
  • Изменили заднее крепление глушителя.
  • В некоторых комплектациях появились ворсовые подкрылки, в салоне стало тише.
  • В передней и задней подвесках новой Granta больше не используются гидравлические телескопические амортизаторы.
  • Длина кузова новой Granta больше на 8 мм.
  • Максимальная скорость новой Granta увеличилась на 1-5 км/ч (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Время разгона 0-100 км/ч новой Granta сократилось на 0,6 секунд (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Расход топлива новой Granta сократился на 0,5 л/100 км (в зависимости от типа силового агрегата).
  • Передаточное число главной пары МКП и АМТ увеличено с 3,710 до 3,940 (это: повышенный расход горючего, пониженный уровень шумо- и вибронагруженности трансмиссии, более динамичный разгон).
  • У АМТ появилась прошивка 2.0 с новыми режимами (ползущий, спорт, зимний), а время переключения передач сократилось почти на треть.
  • В сцеплении АМТ поменяли ведомый диск повышенной термостойкости, фрикционные накладки стали увеличенной толщины, что вкупе с новыми алгоритмами делает полевую езду более уверенной.
  • На новую Granta больше не устанавливают шины с размерностью 175/70 R13.

Остальные отличия на уровне комплектаций.

Для тех, кому нужно от машины что-то еще. Например, это интересный дизайн и комфорт, ставший доступнее.

Подробнее о серии

Выбери свой автомобиль

  • 1.6 л 8-кл. (90 л.с.)
  • 1.6 л (106 л.с.)
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка

Рестайлинг лада гранта

Рестайлинг лада гранта

Оцените статью
AutoPerfection