Рестайлинг — что такое рестайлинг автомобиля и зачем нужен

Рестайлинг — что такое рестайлинг автомобиля и зачем нужен Рестайлинг

Что такое рестайлинг автомобиля?

Рестайлинг (Restailing) — это плановое или вынужденное обновление модели автомобиля в рамках ее производственного цикла, средняя продолжительность которого семь лет. В зависимости от ситуации в это время может проводиться одно или несколько улучшений. Так же стоит отметить, что до рестайлинга машина выглядит иначе, но разработчики учитывают недостатки модели и обновляют ее.

У рестайлинга есть синонимы — фейслифтинг и редизайн. Они могут использоваться производителями для обозначения аналогичного обновления. Однако фейслифтинг предполагает изменения внешние — новые бамперы, стекла, решетку радиатора и ее рисунок. Меры производителя в данном случае направлены на то, чтобы визуально сделать транспорт более привлекательным.

Разработка новых моделей автомобиля занимает длительное время. Мода меняется, меняются предпочтения покупателей или появляются новые дизайны элементов кузова автомобиля. Поэтому автопроизводители, пока разрабатываются новые модели, периодически (3-4 года) обновляют уже существующие серийные машины. Или, если коротко, делают рестайлинг автомобиля. Что же означает понятие Рестайлинг Что это такое простыми словами. Чем рестайлинг отличается от простой модели и почему автомобильные компании проводят для достаточно новых моделей авто какие-то изменения? Что меняется при рестайлинге в автомобиле. А самое главное, чем рестайлинг отличается от тюнинга. Объясняем на пальцах!

Рестайлинг Что это такое простыми словами
Рестайлинг Что это такое простыми словами

Что такое рестайлинг

На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Выход в свет каждого нового поколения любой модели от более-менее известного производителя, как правило, вызывают бурю страстей. Любители проверенных технических решений и классических (в их понимании) форм всегда предпочитают предыдущие версии автомобиля, а ценители статусности и инноваций – пишутся в очередь на модель в последней рестайлинговой версии. Правы и те и другие, ибо история знает как легендарные, так и эпически проваленные рестайлинги – на то он и прогресс, а не ошибается тот, кто ничего не делает. Если говорить о победах и неудачах совместного творчества инженеров, маркетологов и экономистов (а снижение себестоимости производства – далеко не последнее дело), то надо рассматривать каждый рестайлинговый кейс. Мы же поговорим о базовых принципах и глубине вмешательства в конструкцию, при смене поколений. Поехали.

Мировой авторынок — как живой организм, в котором постоянно происходят процессы преобразований и изменений. Новые тенденции мгновенно подхватываются ведущими автопроизводителями и довольно быстро внедряются в действующие модели.

Что такое рестайлинг автомобиля?

Почему именно в действующие? Да потому, что хорошая окупаемость новой модели наступает только после 5-6 лет серийного производства. А мода меняется куда быстрее.

Вот и приходится автопроизводителю идти на всевозможные уловки, чтобы привлечь покупателей. При этом важно сделать машину реально свежей.

Продолжение истории после рекламы

Достигается такой эффект благодаря замене того, что прежде всего бросается в глаза, когда садишься в машину: панель приборов, мультимедийная система, обивка салона, кресла и т.п.

Кроме этого в рестайлинговой версии могут появиться новые силовые агрегаты. Сейчас особенно модно предлагать гибридные версии. А в базовой основе это останется все тот же автомобиль.

Но наиболее важным для клиентов является устранение выявленных недоработок в предыдущей версии. Устранив их, автопроизводитель ставит данное обновление во главу угла во время рекламной компании.

Продолжение истории после рекламы

А вы предпочитаете приобретать совершенно новую модель или после рестайлинга? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

restajling-i-fejslifting-lada-kalina     Ну и времена сейчас! Не проходит и несколько лет с момента выхода новой модели, как ей делают фэйслифтинг и рестайлинг. Можно ли после этого назвать её совершено новым автомобилем? Мировые автомобильные бренды постоянно разрабатывают новые технологии. Рынок – есть рынок, и, естественно, они стараются как можно быстрее использовать все эти новинки. Именно с этим и связаны постоянные модернизации машин.

Прежде всего, давайте выясним, что скрывается за модными иностранными словами «фэйслифтинг» и «рестайлинг»? Что означают эти понятия: коренные изменения или только косметические?

Фэйслифтинг – это перелицовка интерьерной части автомобиля, которая затрагивает отдельные элементы кузова: бампер, решетку радиатора, крылья и т.д., продляя тем самым интерес к модели ещё на некоторое время.

Рестайлинг – это более глубокое изменение конструкции автомобиля, которые существенно влияют и на его качества, и на его стоимость. В общем, эти изменения не превращают автомобиль в новый.

И фэйслифтинг, и рестайлинг делается для того, чтобы немного освежить внешний вид или исправить какие-то небольшие технические недоработки, проявившиеся после запуска модели в серийное производство.

Как правило, все эти изменения настолько незначительные, что заметить их могут только профессионалы или фанаты бренда. А вот появление следующего поколения или новой модели автомобиля это уже совершенно другая история. В этом случае технический прогресс касается всех частей машины. Обновляется линейка двигателей, изменяется трансмиссия, подвеска, создается новый кузов, салон, другой становится цветовая гамма.

Многое, конечно, зависит от бренда. Если он популярен, фэйслифтинг и рестайлинг делают раз в 2-3 года, появление новой модели происходит, как правило, через 5-8 лет. Впрочем, любителям «бежать впереди паровоза», напомню, как только на рынке появится новая модель, технический персонал дилерских центров ещё не очень хорошо знает её, да и с запчастями первое время могут быть проблемы.

Мне кажется, новые модели автомобилей остаются актуальными в течение 5-6 лет с момента появления, а потом, если у производителя есть возможность, их надо менять. Ведь новые модели лучше, правда, к сожалению, и дороже.

Существуют специальные авто ателье, в которых даже старенькую, невзрачную с виду машинку, можно преобразить, сделать её симпатичнее, мощнее и быстрее. Что уж говорить про такие бренды, как Jaguar, Lexus, Porsche и т.д., характеристики которых вообще «взлетают до небес». Посетить авто ателье «АЛЬТЕРЭГО» в Москве сегодня может каждый. Список предлагаемых там услуг поистине огромный, начиная от внешнего стайлинга, и заканчивая бронированием автомобиля и увеличением мощности его двигателя. Спешите!

READ  Форд фокус 2 рестайлинг

Рестайлинг Что это такое простыми словами

Restyling переводится с английского как модернизация или  смена стиля. Рестайлинг автомобиля — это изменение внешнего и внутреннего вида автомобиля в угоду модным тенденциям или изменившемуся корпоративному стилю бренда. Ключевым элементом во время рестайлинга является внешность автомобиля. Приоритетом становится изменение внешности передней часть машины. Автопроизводители постоянно стараются, чтобы их автомобили выглядели по особенному и не были похожи на конкурирующие модели.

Чем рестайлинг отличается от простой модели

Традиционно, чтобы обновить модель и улучшить ее привлекательность проводится рестайлинг автомобиля — изменение стиля, который дает машине новый облик. Но для этого не требуется крупные инвестиции в разработку. Внешний вид — вот чем рестайлинг отличается от простой модели.

Что меняется при рестайлинге в автомобиле 

При рестайлинге может меняться не только решетка радиатора, оптика и внешний обвес кузова. Могут изменяться металлические элементы кузова (капот, крылья, двери и т.п.). А может полностью перелицована передняя или задняя часть автомобиля. Кроме того, часто автомобильные компании проводят более глубокие обновления своих автомобилей, изменяя его интерьер. полностью перелицована передняя или задняя часть автомобиля.

Что меняется при рестайлинге
Что меняется при рестайлинге

Наиболее частым изменениям подвергаются:

  • Передняя или задняя оптика (в том числе и противотуманные фары)
  • Дизайн легкосплавных дисков
  • Рулевое колесо и селектор КПП
  • Блок управления климат-контролем
  • Линейка силовых агрегатов и коробок передач

Кроме этого автодизайнеры, готовя рестайлинг машины, предпочитают изменять внешнюю отделку кузова. Особенно — молдинги, хромированные детали и логотипы модели. Через три года после выпуска автомобиля дизайнеры и инженеры могут провести редизайн стиля интерьера.

Также, иногда во время проведения рестайлинга машина получает новые электронные технологии, новые датчики и новую навигационную систему. Некоторые автопроизводители при необходимости могут поменять и программную прошивку информационно-развлекательных систем.

Что меняется при рестайлинге в автомобиле в  механической части

Обновление модели в середине цикла выпуска (3-4 года) часто включает в себя изменение силовых агрегатов (могут появляться новые модели двигателей). Иногда автомобильные компании изменяют тормозную систему автомобиля или даже меняют устройство подвески. Но происходит это очень и очень редко.

Чем рестайлинг отличается от тюнинга

Автолюбители часто задают вопрос — чем рестайлинг отличается от тюнинга? Все просто, самое главное отличие — это кто выполняет изменения в автомобиле.

Чем рестайлинг отличается от тюнинга

— это изменение различных характеристик, вносимые производителем (форма кузова, технические характеристики) серийно
— это изменение характеристик автомобиля, вносимые не производителем (различные тюнинговые лаборатории, «колхозинг» и пр.)

ЧТО ПРИГОТОВИТЬ НА КОСТРЕ КРОМЕ ШАШЛЫКА. ВКУСНЫЕ РЕЦЕПТЫ

Товар любого направления без регулярного обновления обречен на провал. Аналогичной позиции придерживаются и автопроизводители, которые принимают политику по модернизации транспортных средств один раз в несколько лет. Некоторые обращаются к обновлению техники намного чаще. Чтобы покупатель не утратил интерес к автомобилю, его постоянно модифицируют. Именно за это отвечает рестайлинг.

Что такое рестайлинг транспортного средства?

Рейстайлинг — процесс модернизации транспортного средства, в ходе которого берут во внимание различные факторы. Производители учитывают экономические запросы граждан, потребности и тенденции рынка. Рестайлингом называют внесение изменений во внешний вид и внутреннее оформление автомобиля. Данная мера, принимаемая производителями, направлена на то, чтобы повысить продажи на рынке. Изменения технической части тоже могут быть включены в рестайлинг, но это не обязательный пункт.

Продолжение истории после рекламы

У рестайлинга есть синонимы — фейслифтинг и редизайн. Они могут использоваться производителями для обозначения аналогичного обновления. Однако фейслифтинг предполагает изменения внешние — новые бамперы, стекла, решетку радиатора и ее рисунок. Меры производителя в данном случае направлены на то, чтобы визуально сделать транспорт более привлекательным.

В России рестайлинг очень часто обозначают как тюнинг, так как обе процедуры предполагают изменение внешнего вида, внутреннего оформления. Но если рассматривать аналогичные термины в США и Великобритании, они имеют значительное различие. Рестайлингом там называют изменения экстерьера и интерьера, а тюнинг предполагает настройку технической части.

Продолжение истории после рекламы

Если рассматривать рестайлинг, к которому прибегают автопроизводители, можно выделить основные изменения по частоте использования. В большинстве случаев при рейстайлинге меняется внешний вид модели. Специалисты могут затрагивать форму кузова, некоторые элементы декора. Следующим по частоте идет изменение салона. Как правило, разработчики аккуратно обращаются с этой средой, так как боятся нарушить эргономичность. Поэтому меняться может цвет обивки, форма руля и художественное оформление приборов.

Гораздо реже специалисты прибегают к трансформации силовой части — двигателя, коробки передач, системы рулевого управления и тормозной системы. Главное правило рестайлинга — реконструировать транспортное средство путем меньших потерь.

Продолжение истории после рекламы

Различать рестайлинг стоит и по подходу производителя. Он может быть запланированным или внеплановым. В первом случае речь идет о модернизации, которую производитель проводит каждые 3-4 года. Такой способ позволяет корректировать потребительский спрос. Внеплановый рестайлинг проводится в том случае, если в ходе использования выявляются какие-либо неприятности. К примеру, производитель фиксирует, что спрос на определенную модель падает. Он анализирует, по каким причинам это происходит. Если у автомобиля обнаруживаются какие-либо недостатки, компания приступает к обновлению. Часто такое происходит после обнаружения определенных дефектов.

Продолжение истории после рекламы

Итог. Рестайлинг — процесс, который предполагает внесение изменений в транспортное средство. Они могут затрагивать экстерьер, интерьер и техническую часть модели.

Если объяснять на пальцах, что такое рестайлинг, то проще всего вспомнить ВАЗ-2101. Все последующие Жигули называли новыми моделями, но и 2103, и 2106 по сути были тем же самым, хотя и содержали ряд технических и косметических изменений. Это и есть рестайлинг.

Рестайлинг — что такое рестайлинг автомобиля и зачем нужен

Принято считать, что у каждого автомобиля есть свой срок конвейерной жизни: скажем, 5 – 7 лет. За это время компания поддерживает модель «на плаву», внося какие-то изменения в интерьер и экстерьер, а также в конструкцию, ничего не меняя при этом глобально. Совокупность таких приемов и называют рестайлингом. Его назначение – максимально замедлить моральное старение машины до появления абсолютно свежей модели. На примере ВАЗа такой моделью когда-то стал ВАЗ-2108, не имевший ничего общего с «классикой».

READ  Рено логан 2 рестайлинг

Изменения экстерьера и интерьера могут быть практически любыми. Одни смело перекраивают кузов, другие ограничиваются установкой ненужных, в общем-то, молдингов. Пример хорошего рестайлинга – Volvo S80 второго поколения, в ходе которого машина заметно «помолодела» как снаружи, так и внутри. В то время многие автопроизводители в процессе обновления также внедряли в фары полупроводники и  газоразрядные лампы. Зачастую менялся и дизайн колес.

Грамотно осуществленный рестайлинг меняет восприятие марки. Типичный пример – рестайлинговый Ford Focus 3 поколения, поменявший умеренный дизайн на откровенно агрессивный. Аналогичное изменение восприятия наблюдалось на примере Mercedes-Benz E-Class поколения W212, у которого полностью поменялся стиль. Очень часто рестайлинг авто включает в себя замену линейки двигателей и коробок, улучшая динамику и повышая при этом экономичность. Тут можно привести в пример немцев с их «пятеркой» BMW  серии E60, выпускавшейся с 2003 по 2010 год. Она пережила модернизацию линейки двигателей – от атмосферников до наддувных моторов.

Всегда ли рестайлинговые машины лучше своих предшественниц? В основном – да: они становятся современнее, экономичнее, эргономичнее. Но бывают, конечно, и промахи. Из тех же немецких автомобилей обычно вспоминают некоторые творения Volkswagen Group эпохи нулевых годов. Двигатели с прямым впрыском топлива оказались тогда очень капризными – особенно на фоне безотказных «старичков». В нашем автопроме можно вспомнить газовские моторы с форкамерным зажиганием, которые вместо экономичности породили такой ворох проблем, что еще долгое время с конвейера сходили карбюраторные Волги. Впоследствии их, наконец, вытеснил впрыск, но форкамерные движки так и не вернулись.

В общем-то, основная первопричина рестайлинга – это желание производителей подольше продавать одну и ту же машину, максимально экономя на ее улучшении. Пример с Жигулями мы уже приводили. Из иностранцев можно вспомнить Дастер, падение продаж которого пытались спасти изменением оптики и мультимедийной системы. Но такие шаги понятны: рестайлинг, по определению, должен быть дешевле, нежели новая модель. Да и потребители в результате получат улучшенную машинку без серьезных переплат. Поэтому рестайлинг это, как правило, занятие беспроигрышное. Если, конечно, обновление не окажется откровенно провальным. Впрочем, те же опасности существуют и при запуске в производство абсолютно новой модели.

Что такое рестайлинг и для чего он нужен?

Что еще почитать:

Электронные права: когда внедрят и как это будет работать?

Авто до 1 млн рублей: что можно купить на эти деньги?

Что нельзя делать с автомобилем на даче

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Рестайлинг – как он есть

Все классификации, особенно в автомобильном мире, условны, и рестайлингом может называться любая степень вмешательства в конструкцию предыдущего поколения. Но всё же, попытаемся как-то разграничить уровни рестайлинга.

  • Смена поколений автомобилей. Этот процесс подразумевает коренные конструктивные изменения, продиктованные самим временем. При всей ироничности повествования, нельзя не отметить, что уровни безопасности, комфорта и экологичности несопоставим, допустим у LandCruiser BJ/FJ (который является легендарным Уиллисом в японской версии) и последнего исполнения 200-го «крузака», являющегося уже прототипом космического корабля, в том числе и по цене. Смена поколений, как правило, затрагивает платформу модели. А это дело серьёзное, и тут уже приходится «стряхнуть пыль» с конструкторского бюро, ведь удачная платформа становится базой для десятков моделей. На одной только платформе Logan создано столько всего, что и не сосчитать. Забавно, что зачастую, меняя концепцию машины, производитель бережёт её оригинальное имя, а вот «Нива» гордо переименовалась в «Ладу 4х4» не меняя вообще ничего по — сути уже более 50 лет.
  • Глубокий рестайлинг. Это очень широкий спектр изменений, не затрагивающий саму концепцию модели. Однако, не все инновации одинаково полезны, с особенной осторожностью следует подходить к новшествам в силовых агрегатах и элементах трансмиссии – прогрессивные изменения требуют серийной «обкатки», в процессе которой могут проявиться всякие проблемы. Один хозяин дилерского центра показывал мне мануал для специалистов, приходящий с каждой обновленной моделью – внушительная книга, где перечислена вся номенклатура деталей. Так вот, за первый год (сознательно не упоминаю модель, ибо это общая тенденция) после поступления в продажу рестайлинговой модели, эта номенклатура может поменяться на 50%!. Потребителю стоит понимать, что как-бы серьезно ни проходили предпродажные испытания, он волей-неволей участвует уже в «полевых» испытаниях инженерных инноваций в обновлённой модели. Другой стороной глубокого рестайлинга является желание совместить снижение себестоимости автомобиля с повышением его розничной цены. В итоге, на смену четырёхлитровому атмосферному двигателю с блоком из чугуна и ресурсом в 500000 км, приходит турбированный полуторалитровый «движок» из «технической фольги» с никак не обозначенным ресурсом, и, если на капоте машины предыдущего поколения можно было лежать и смотреть на звёзды, то после глубокого рестайлинга на него страшно пакет с соком поставить – останется вмятина. С другой стороны, несомненной является и такая положительная тенденция как «миграция» в более бюджетный сегмент ряда опций, присущих люксовым автомобилям, особенно в сфере активной безопасности.
  • Косметический рестайлинг. Любимая «игрушка» маркетологов, призванная подогреть увядающий интерес потребителя к модели. Поменяем передние и задние фонари, радиаторную решётку и обтекатели и назовём новый имидж брутальным, элегантным, стильным или бросающим вызов – в зависимости от целевой аудитории. Ах, да – обязательно добавим разъёмов USB и не забудем поднять цену, процентов так на 25. Рестайлинг завершён. Ну и верхом изящества будет устранение выявленных в процессе эксплуатации предыдущего поколения, технических «косяков», а уже если не добавить новых – то перед нами претензия на «культовое» поколение автомобиля.

Несмотря на изучение конкурентов и работу с фокус-группами и другие ухищрения, рестайлинг не всегда приносит ожидаемые плоды. Неудачные технические инновации, а также непонятые покупателем дизайн и цена, обеспечили провал продаж таких моделей, как FordRanger 2 (рестайлинг 2009 года); Suzuki SX4 второго поколения (рестайлинг 2016 года); ToyotaCorolla (рестайлинг 8 поколения 1997 года); Subaru — Impreza 2 (рестайлинг 2005 года) и SkodaOctavia 3 (рестайлинг 2017 года). Но, в большинстве случаев, расчёты производителей оправдываются.

READ  Рестайлинг — что такое рестайлинг автомобиля и зачем нужен

Зачем нужна эта процедура?

Во время процедуры по рестайлингу меняется фирменная стилистика, шаг вперед делают технологии, а, значит, компаниям приходится вносить изменения внешнего облика, интерьера и конструкции в рамках одного поколения модели.

Рестайлинг авто можно считать подогревом интереса к модели, которая должна оставаться на конвейере еще несколько лет. Одновременно это средство, позволяющее выдерживать конкуренцию со стороны более молодых и порой технологически более продвинутых одноклассников других марок.

пример рестайлинга

Другие новости

Разница между тюнингом и рестайлингом

В России рестайлинг очень часто обозначают как тюнинг, так как обе процедуры предполагают изменение внешнего вида, внутреннего оформления. Но если рассматривать аналогичные термины в США и Великобритании, они имеют значительное различие. Разница между тюнингом и рестайлингом заключается в том, что при тюнинге изменения улучшают характеристики автомобиля, а при рестайлинге изменения касаются внешнего вида автомобиля, как в салоне, так и снаружи.

Тюнинг – это группа взаимосвязанных технических процессов направленных на изменение технических характеристик автомобиля, если сформулировать более точно, то тюнинг – это изменение заводских технических характеристик автомобиля. Соответственно, можно увеличить мощность двигателя автомобиля, улучшить ходовую часть путем изменения подвески или улучшить эффективность тормозов и тормозной системы. В общем, все что касается изменения технических характеристик автомобиля – ходовой части, силовой и управления автомобиля, называется – тюнинг.

тюнинг

При быстром рассмотрении может показаться, что рестайлинговая машина всегда лучше, нежели ее предшественница как минимум из-за попытки производителя улучшить ее и исправить недоработки прошлых лет. На самом деле обновленные машины часто превосходят своих предшественников по ездовым свойствам, технологиям и удобству. Но порой такие нововведения приносят поводы для расстройства, так как использование машины может стать дорогостоящим для владельца. Приобретая автомобиль Toyota с аукциона, владелец приобретает выгоду, а также исключает риск выбора некачественного авто.

Преимущества и недостатки рестайлинга

Плюсы

  • Улучшение экстерьера ТС: рестайлинговая машина становится современней, скоростнее, расходует меньше горючего;
  • Устраняются стилистические и технические недостатки предшественника, проводится рестайлинг двигателя;
  • Возможность тестирования новых запчастей, планируемых для установки на будущую генерацию.

Минусы

  • Подорожание автомобиля из-за внедрения инновационных элементов;
  • Доработанная версия не всегда набирает запланированный объем продаж, а соответственно окупается меньше, чем запланировано;
  • Вместо проверенных временем деталей и блоков монтируют современные, но менее ресурсные элементы.

Как отличить рестайлинговое авто от обычного?

Что означает рестайлинг автомобиля и в чем его отличие от новой генерации машины? В первом случае затрагивается экстерьер и интерьер ТС, проводятся незначительные корректировки технической стороны, а в основном работа касается рестайлинга салона. В новом поколении модели устанавливается глубоко модернизированная или иная платформенная база, кузов, применяется несколько линеек моторов.

Серьезное усовершенствование серийного автомобиля – промежуточный вариант обновления. На одних заводах его называют глубоким рестайлингом, на других – объявляют новой генерацией. При масштабном апгрейде в конструкцию ТС внедряют другие модификации двигателей, мультимедиа, системы безопасности. Если купить машину конструктор из Японии, то можно узнать, была ли модель рестайлинговой или нет.

как выглядит рестайлинг

Победы маркетинга над здравым смыслом

  • Статус решает всё. BMW Х5 стал огромным успехом баварцев, ставя рекорды продаж в своем сегменте по всему миру. И, что интересно, люди прям таки хвастались заклинившими двигателями и коробками, как-бы намекая на то, что имеют возможность судиться с салоном и ждать месяцами замены узлов и агрегатов, если случай признавали гарантийным, что случалось нечасто. Не останавливали явные проблемы с качеством и покупателей других люксовых и премиальных брендов. Потрясающая лояльность к бренду, основанная на чувстве статусного превосходства.
  • Если у тебя автомобиль предыдущего поколения, то ты «лузер».
  • В странах «золотого миллиарда» стало хорошим тоном менять автомобиль, примерно раз в три года. У этой тенденции есть практическая сторона – заканчивается гарантийный срок, примерно за это время «искатывается» ресурс турбированного «эко-двигателя», ну и престиж, опять же.
  • На вторичном рынке тоже стало «веселей». Современный автомобиль ещё не стал совсем одноразовым, но, согласитесь, большинство автомобилей 10-15 лет от роду в российских условиях имеют следы коррозии, которая упорно побеждает любую косметику. И если первый владелец меняет автомобиль по более-менее рациональным соображениям, то третий или четвертый – сдают автомобиль в утиль от безысходности и покупают следующую предыдущую рестайлинговую генерацию. Такой вот круговорот рестайлинга в природе.
  • Многие вообще перестали интересоваться тем, что там под капотом и днищем. Главное – «голосовое управление датчиком дождя», экраны мультимедиа, кожаные и деревянные вставки и, непонятно зачем, нужная большинству такая характеристика, как разгон до «стошки». В общем, как и в других нишах, производители не только следуют за потребительским спросом на автомобили, но и активнейшим образом его формируют.

Оборотная сторона медали

С другой стороны, с каждым рестайлингом, в автомобили более низкого ценового сегмента приходят системы и опции из премиального и бизнес-классов. Прежде всего это касается систем активной безопасности, комфорта, электроники и следования экологическим нормам.

При этом, общий тренд на одноразовость автомобилей остается в силе, поэтому большинству из нас стоит начать воспринимать автомобиль в качестве расходного материала и не проявлять особой лояльности к брендам, думая прежде всего о своем кошельке. Как вариант, предпочесть подержанному «именитому» новый автомобиль из бюджетного сегмента и кататься на нём в своё удовольствие те же три года, в полном соответствии с европейскими трендами. Многие так и делают. В противном случае, нужно самому изучать все доступные комплектации разных лет выпуска, чтобы не «нарваться» на «тот самый» проблемный рестайлинг.

Практическая польза от смены поколений

Один раз автору посчастливилось прямо на своём кошельке ощутить преимущества рестайлинга. Получив «сигнал» от друзей, поспешил в салон и купил новую машину с очень приятной скидкой, так как на смену ей шла обновлённая модель. Двигатель и трансмиссия да и много чего ещё абсолютно те же, а приятные дополнительные функции, ну никак не тянули на 50% разницы, с учётом скидки предыдущую модель и новую цену рестайлинговой. Повезло. Но так бывает не всегда.

Здоровья вам и вашему автомобилю, и удачи на дорогах.

Комментарии

Оцените статью
AutoPerfection