Модификации Renault Scenic 1
Дорестайлинговая версия компактвэна предлагалась на основных рынках с 1996 по 1999 годы.
Модель оснащалась тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами с механикой или акпп:
Бензиновые модификации:
Дизельные модификации:
Рестайлинговую версию этого компактвэна продавали на основных рынках с 1999 по 2003 год.
На нашем рынке предлагали лишь два бензиновых двс, а в Европе выбор агрегатов был шире:
¹ — эта версия предлагалась до 2000 года
Существовала полноприводная версия Scenic RX4, но о ней мы расскажем в отдельной статье.
Подробный обзор Renault Scenic 1 от канала Auto Boss
Renault Scenic 2
Рено Сценик 2-го поколения в кузове J84 выпускался на заводе во Франции с 2003 по 2009 год. Авто предлагали в стандартном 5-местном исполнении и удлиненной 7-местной версии Гранд. Этот компактвэн технически был основан на базе известной модели Рено Меган 2 в кузове X84.
К семейству Scenic относят:
J64 (1996 — 2003),
J95 (2009 — 2016) и
JFA (2016 — 2022).
Модификации Renault Scenic 2
До рестайлинга компактвэн выпускали с 2003 по 2006 год, а в 2004 году появился Grand Scenic.
Сперва предлагались три обычных бензиновых двигателя, один турбомотор и два дизеля:
После рестайлинга модель в обычном и удлиненном кузовах производилась с 2006 по 2009 год.
После обновления добавили 2.0-литровый дизельный двигатель и 6-ступенчатый автомат:
Подробный обзор Рено Сценик второго поколения
Технические характеристики Рено Сценик 2 2. 0 литра с 5‑мкпп
Другие размеры шин: 205/55 R16
Кузов оцинкован и хорошо противостоит коррозии, передние крылья вовсе из пластика. Но из-за забитого дренажа вода тут часто скапливается во внутренних полостях авто и машина начинает гнить изнутри. Еще от этого быстро портится электрическая проводка.
Салон неплохой по материалам и эргономике, но нередко поскрипывает на неровностях. Основная часть жалоб тут связана с многочисленными сбоями по электрической части: часто выходит из строя центральный замок, блок климата и электро-стеклоподъемники. Также в авто регулярно глючит датчик температуры салона и отвязывается ключ-карта.
1.4-литровый мотор K4J устанавливался только на базовые модификации компактвэна. Этот агрегат с чугунным блоком цилиндров и 16-клапанной гбц с гидрокомпенсаторами славится высоким ресурсом, но часто беспокоит сбоями по электрике и течами смазки. Еще тут ненадежный фазорегулятор и ременной ГРМ при обрыве которого гнет клапана.
1.6-литровый мотор K4M по сути отличается от описанного выше лишь своим объемом.
2.0-литровый мотор F4R относится к иной серии, но похож по конструкции и проблемам: здесь также часто сбоят датчики, выходит из строя фазорегулятор и катушки зажигания, гнет клапана при обрыве ремня, сочится масло из сальников и антифриз из термостата.
Дизельные силовые агрегаты получили распространение только на европейском рынке. На второй Сценик ставились 1.5-литровый K9K, 1.9-литровый F9Q и 2.0-литровый M9R. Про каждый из дизелей у нас на сайте имеется отдельный и очень подробный материал.
5-ступенчатая мкпп JH3 с рычажным приводом устанавливалась на 1.4-литровый мотор и отличается не очень четкими переключениями, вибрациями, а также шумной работой. Надежность неплохая, но при динамичной езде быстро изнашиваются синхронизаторы. Еще одним слабым местом служат течи из левого привода из-за разрушения сальника.
5-ступенчатая мкпп JR5 с тросовым приводом управления и гидроприводом сцепления отлично ходит с бензиновым мотором, но вот с дизелями у нее не такой высокий ресурс. Еще с 1.6-литровым агрегатом иногда встречается старая мкпп JB3 от первого Сценика.
6-ступенчатая мкпп TL4 также ставилась как с бензиновым, так и дизельным агрегатом. Особых проблем она не имеет, лишь в первые годы выпуска иногда не доливали масла.
6-ступенчатая мкпп ND0 ставилась с 2.0-литровым турбомотором и дизелем в 1.9 литра. Данная коробка держит большой крутящий момент и отличается высокой надежностью.
6-ступенчатая мкпп PK4 встречается лишь с очень редким у нас с 2.0-литровым дизелем.
4-ступенчатая акпп DP0 имеет плохую репутацию. Ее ругают за рывки при переключении, дерганую работу, постоянные перегревы, а еще низкий ресурс соленоидов-регуляторов.
6-ступенчатая акпп AJ0 или Jatco JF613E ставилась с редким у нас дизелем на 2.0 литра.
Подвеска в авто простая и надежная, спереди типа МакФерсон, а сзади обычная балка. До 100 000 км меняются лишь стойки стабилизатора, опорные и ступичные подшипники. Еще быстро изнашиваются сайлентблоки кронштейна подрамника и появляются стуки.
К тормозным механизмам обычно претензий нет, а вот рулевая рейка нередко подводит. Стуки могут появиться уже к 100 000 км пробега по причине износа пластиковой втулки.
Цена Renault Scenic 2 на вторичном рынке
На вторичке чуть более сотни предложений, стоимость которых начинается с 200 тысяч рублей.
Renault Scenic ll
240 000 ₽
* Цена на данное авто указана справочно
Рестайлинговых машин предлагается намного больше, цены на них стартуют с 250 000 рублей.
Обзор Рено Сценик 2 с пробегом от канала Авто Проблемы
Renault Scénic — компактвэн французской компании Renault S.A..
Каждое поколение (кроме первого) автомобиля состоит из трёх моделей:
- 5-местная — стандартная модификация.
- 7-местная — Grand Scénic, производится с 2003 года и отличается третьим рядом сидений и увеличенной колёсной базой.
- внедорожная, выпускается через несколько лет после двух первых моделей, у неё увеличенный клиренс. Название в каждом поколении разное.
ИсторияПравить
В 1991 году на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт-компактвэн получивший прозвище «неземной компактвэн». Этим компактвэном Renault хотела показать будущее своей линейки.
В 1995 году был представлен хэтчбек Renault Megane, на основе которого началась разработка модели Scenic. Компактвэн был готов к 1996 году.
Scenic IПравить
Первое поколение Scenic, созданного на базе модели Megane, появилось в 1996 году. Scenic имел пятиместный салон с широкими возможностями трансформации и большим количеством бардачков, ящичков и кармашков для хранения мелочей. Первоначально автомобиль предлагался с 8-клапанными бензиновыми (1,4 л, 55 кВт/75 л.с; 1,6 л, 66 кВт/90 л.с; 2,0 л, 84 кВт/ 114л.с) и дизельным (1,9 л, 69 кВт/94 л.с.) моторами, но уже в 1997 к ним добавились еще 2 дизеля (1,9 л, 47 кВт/64 л.с; 1,9 л, 72 кВт/98 л.с.).
В 1999 году был произведён рестайлинг, изменения коснулись передней части автомобиля, фар, приборной панели. Также изменились двигатели, (16-клапанные 1,4 л, 70 кВт/95 л.с. и 1,6 л, 79 кВт/107 л.с.).
В апреле 2000 года начался выпуск модификации RX4, которая отличалась от стандартной модели полным приводом, увеличенным до 210 мм клиренсом и деталями экстерьера. Он комплектовался двигателем 2.0 16V DCi. RX4 не имел большого успеха и уже в декабре 2003 года был снят с продаж.
В 2000 году были представлены новые двигатели (бензиновый 2,0 л, 103 кВт/140 л.с; дизельные 1,9 л, 59 кВт/80 л.с. и 75 кВт/102 л.с.).
Всего выпущено около 2,800,000 автомобилей.
Scénic IIПравить
Модификация Grand Scenic сзади после рестайлинга
В марте 2003 года вскоре после выхода нового Renault Mégane на автосалоне в Женеве было представлено новое поколение Renault Scenic. Автомобиль был выполнен в стиле нового Mégane, также как и предыдущее поколение. Появилась модификация Grand Scénic с увеличенной колёсной базой и 7-ю местами.
Автомобиль построен на новой платформе альянса Renault-Nissan — Nissan C. Среди гаммы двигателей только 2 бензиновых, все остальные — это дизельные и турбо-дизельные двигатели. Бензиновые двигатели, это 1,6 литровый 16V двигатель мощностью 82 кВт (110 л.с) и 2,0 литровый 16V двигатель мощностью 98,5 кВт (135 л.с).
В 2006 году модель незначительно обновили. Изменения: изменённая под новый стиль решётка радиатора, надпись «RENAULT» на крышке багажника была убрана, осталась только надпись «SCENIC», бамперы окрашены в цвет кузова, новая конструкция колёс и дизайн интерьера, у модификации Grand Scenic теперь доступен вариант с пятью местами, «умные» парктроники, пищащие не только при парковке, но и при риске наезда на другой автомобиль. Обновлённая модель была представлена в сентябре 2006 года на Парижском автосалоне.
Модификация Scenic Conquest
В 2007 году начался выпуск Scénic Conquest — преемника RX4. Автомобиль всё также был полноприводным и с изменённой подвеской, но был выполнен в стиле обычной модели после рестайлинга и не содержал запаски на крыше багажника. Также от стандартной модели он отличется обвесом в нижней части автомобиля, и конечно увеличенным дорожным просветом.
Scénic IIIПравить
Модификация Grand Scenic с другими фарами
Модификация Grand Scenic кроме увеличенной колёсной базы получила изменённые задние фонари, чтобы как-то отличаться от обычной модификации, также он получил официальный пятиместный вариант.
Scénic IVПравить
На Автосалоне в Женеве 2016 была представлена серийная версия модели. Кузов Scénic IV стал больше похож на кузов внедорожника, чем на кузов минивэна. Это и объясняет его низкую защитную дверцу и двухцветную окраску с 20-дюймовыми колесными дисками (кстати они стандартные), установленными высокими и узкими шинами. У модели большое ветровое стекло и большие боковые зеркала. Благодаря этому улучшается обзорность автомобиля.
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2016 году:
- Rewind to 1997: Renault Megane Scenic. . Quicks. Дата обращения: 10 января 2014. Архивировано из оригинала 17 января 2014 года.
- Renault отзывает Scenic (10 апреля 2006)
- Renault отзывает Scénic второго поколения. Дата обращения: 9 июля 2010. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года.
- Компания Renault показала Европе компактвэн Scenic нового поколения. Дата обращения: 8 марта 2009. Архивировано 7 марта 2009 года.
- Renault Scenic — новое поколение. Дата обращения: 21 июля 2017. Архивировано 31 октября 2020 года.
- Премьера Женевы 2013: рестайлинговые Renault Scenic и Grand Scenic. Дата обращения: 4 февраля 2013. Архивировано 16 сентября 2013 года.
- В Renault из компакт-вэна Scenic сделали кроссовер
- Renault представила внедорожный Scenic. Дата обращения: 21 июля 2017. Архивировано 16 июля 2014 года.
- Nouveau Renault Grand Scenic : en concession fin 2016 Архивная копия от 7 августа 2016 на Wayback Machine, sur Blog Automobile.fr, 24 mai 2016 (consulté le 28 mai 2016)
- Результаты Euro NCAP теста (2016) (англ.)
СсылкиПравить
Дополнительные предложения по вашему запросу.
Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Renault Scenic I рестайлинг Россия»
Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Renault Scenic I рестайлинг г Москва + 300 КМ»