Доброго времени суток. По случаю были приобретены два зеркала от рестайлового 210 и оказались они на мою беду full options — со складыванием, автозатемнением и памятью. Почесав лысину и повертев зеркала тудема сюдема, было принято поставить эти зеркала с минимальным колхозом на свою машину ( память мне грозила по причине не электрического салона на моей машине). Первоначально было принято решение всю проводку сделать самому, но беда подкралась незаметно — найти провода нужных цветов — задача мало реальная и стоимость пинов и колодок тоже не добавляли оптимизма. Посему был потрачен вечер и составлен список необходимых запчастей для этого проекта.
1. A 202 440 13 08 — 1шт — кабель от плафона до переходной колодки передней двери2. A 208 540 65 08 — 1шт — кабель от кнопки складывания до переходной колодки передней двери3. A 009 545 29 26 — 6шт — пин 1-2 мм мама на переходной колодке дверной проводки4. A 008 545 55 26 — 20шт — пин 0.5-0.75мм мама на колодках на зеркалах5. A 028 545 83 28 — 2шт — колодка 8 пиновая на зеркале6. A 032 545 52 28 — 2шт — колодка 8 пиновая на зеркале7. A 210 820 20 10 — 1шт — кнопка складывания зеркал8. A 011 988 76 78 — 18шт — клипса крепления дверной дверной обшивки — по потребности, но я решил заменил все, дабы ничего не скрипело9. 2 пары каких-нибудь разьемом с пинами мама-папа для повторителей поворотов
По причине старости наших машинок, естественно в Москве из данного списка почти ничего не оказалось, а потому со спокойной совестью все было заказано в Германии и через 2 недели было с радостью получено. Чуть позже добавлю фотки.
Пойду машинку загоню в цех и начну разбирать салон
Работу пришлось разбить на 3 этапа
Снятие обшивок дверей и модернизация дверных жгутов
Тут оказалось все просто — процесс снятия обшивок описан на форуме неоднократно.
Модернизация проводки заключается в протаскивании 6 проводов на левой двери и 4 на правой от переходной колодки, находящейся в порогах под ногами соответственно водителя и пассажира. Разное количество проводов связано с тем, что затемнение работает только со стороны водителя. Мне было проще разъединить колодку и вытащить хвост в сторону двери, проложить провода, обмотать матерчатой изолентой получившийся жгут и пропихнуть обратно в машину. Затем обрезать родные цешечные разьемы, подключаемые к зеркалам, перепиновать новые пины и собрать новые колодки с пинами. Схему выложу чуть позже — работаю по писульке коряво нарисованной на коленке.
Разборка салона, пропиливание деревяшки АКПП под кнопку, прокладка кабеля от кнопки до дверных колодок и блока предохранителей, прокладка кабеля от плафона до переходной колодки передней левой двери
С разборкой салона чуть сложней чем с дверными обшивками — уж больно много всего снимать пришлось..
Последоватьность примерно такая —
1. демонтировать передние сиденья2. снять накладки порогов3. снять пластиковые крышки в ногах пассажира и водителя4. снять ковры ( не коврики, а именно ковры) — под ними короба с проводами5. снять деревяшку АКПП6. снять пепельницу7. снять подлокотник
дальше нужно протянуть проводку кнопки складывания зеркал.мне показалось, что проще всего начинать ее тянуть от минусовой клемы — она находиться под пассажирским сиденьем.
Подключение повторителей поворотов в зеркалах ( пока даже не определился как это будет выглядеть
Че-то не понятно. Ты хочешь, чтобы они по твоей команде затемнялись?
На салонном зеркале есть датчик света, ели он срабатывает то затемняются все зеркала с функцией затемнения.
Если вам надо отключить затемнение на левом наружном, то просто в самом зеркале выньте из разъема те провода которые заставляют затемняться это зеркало. Как вариант можно поставить левое зеркало без функции затемнения и не насиловать дорогое зеркало уличными погодными условиями (вернете зеркало на место перед продажей).
Спасибо откликнувшимся! Но дело в том, что затемняются зеркала совсем не тогда, когда это нужно. То есть завел машину на парковке, а они стали темными, или днем, например, без причин всяких в пробке то темнеют, то светлеют. Вот.
Могу предложить эксперимент, заклеить датчик большим непрозрачным кружком и проверить будет ли срабатывание.
Датчик также срабатывает от салонного света в переднем плафоне!
Вот самому стало интересно а работает ли это в зависимости от времени и наружной освещенности! (например если не правильно выставлено время или глючит датчик наружной освещенности) Может в темноте темнитель особо чувствителен?
вообще на зеркале в салоне два! датчика — с лицевой стороны (где стекляшка — определяет освещенность) и со стороны лобового стекла — сравнивает на сколько светло сейчас на улице.
Т.е. можно провести эксперимент: если на работающем зеркале днем закрыть задний датчик рукой зеркала должны затемнится!
У меня при выезде из гаража они затемняются.
люк есть ?
У меня тоже иногда возникают вопросы «когда и из-за чего, твою мать, они начинают темнеть-)) Езжу 4 года, а закономерность так и не выявил..кроме того как при включенной задней передаче они светлеют всегда. Да и большую часть времени когда я за рулем они затемнены! Но удобно..удобно, честное слово.
Авто не тонированное!
Пробовал закрывать — не всегда затемняется. А стекло в сборе идет или можно датчики отдельно заменить?
вроде как датчик в самом зеркале!!!!!! ну на сколько я смог оценить его конструкцию
такая же беда, четыре года отьездил без проблем а тут за последний месяц уже 5 раз затемнялись причем только за сегодня самопроизвольно раз 7 гасились, причем без видимых причин, даже если сзади абсолютно пусто и даже солнце не светило. В общем глюки только как их выловить.
Пробовал закрывать рукой датчики — эффект нулевой
романоффа надо звать — пока он в этот топик не заглянет, дело не сдвинется, точно вам говорю ))