1.4 л (75 л.с.), 420 тыс. км
48 минут назад
1.6 л (84 л.с.), 234 тыс. км
1.4 л (75 л.с.), 76 тыс. км
52 минуты назад
1.4 л (75 л.с.), 110 тыс. км
1.4 л (75 л.с.), 91 тыс. км
54 минуты назад
1.4 л (75 л.с.), 200 тыс. км
1.4 л (75 л.с.), 125 тыс. км
1.4 л (75 л.с.), 280 тыс. км
1.4 л (75 л.с.), 269 тыс. км
1.4 л (75 л.с.), 219 тыс. км
1.4 л (75 л.с.), 230 тыс. км
1.4 л (75 л.с.), 275 тыс. км
1.4 л (75 л.с.), 400 тыс. км
1.4 л (75 л.с.), 304 тыс. км
1.4 л (75 л.с.), 20 тыс. км,
Renault Logan, 2006
1.4 MT Expression
1.4 л (75 л.с.), 200 тыс. км
1.6 л (87 л.с.), 250 тыс. км
3 часа назад
1.6 л (103 л.с.), 169 тыс. км
3 часа назад
1.6 л (87 л.с.), 263 тыс. км
Renault Logan, 2006
1.6 MT Expression
1.6 л (87 л.с.), 250 тыс. км
- Renault Logan
- Модификации Renault Logan
- Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп
- Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан
- Цена Renault Logan на вторичном рынке
- ***
- Немного истории
- Предложение на рынке
- Средние цены
- Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
- Кузов
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска
- Электрика
- Салон
- Стоимость ТО у официальных дилеров
- Цены на некоторые запчасти
- Kolesa.Ru рекомендуют
- За те же деньги, тех же лет
- Читайте также:
Renault Logan
Рено Логан 1-го поколения показали в 2004 году и сразу начали сборку на заводе в Румынии. Спустя примерно год выпуск этой модели развернули на московском предпрятии АвтоФрамос. В Европе выпускали Dacia Logan не только как седан, но и как универсал, у нас это Лада Ларгус.
К семейству Logan также относят модели:
L52 (2012 — н.в) и
L52S (2018 — 2020).
Модификации Renault Logan
Дорестайлинговый седан продавался с 2004 по 2008 годы, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.
На выбор предлагали два бензиновых мотора и две мкпп, в Европе выбор агрегатов был шире:
После рестайлинга седан продавался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2016 год.
С обновлением расширился выбор агрегатов, появился новый 16-клапанный двигатель и акпп:
В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан
О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан
Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут
Много полезной информации собрано в RenaultClub
Обзор рестайлингового седана от MegaRetr
<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/6KcU6w3FKAk" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }
►» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»2012 Рено Логан. Обзор (интерьер, экстерьер)»>
Технические характеристики Рено Логан 1.6 литра 8V 5-мкпп
Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан
Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.
В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.
Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.
На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.
5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.
4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.
Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.
Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.
Цена Renault Logan на вторичном рынке
На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.
Renault Logan I
120 000 ₽
* Цена на данное авто указана справочно
Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.
Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс
<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/sqVBjKQg52Y" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }
►» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Доставит меньше проблем, чем одноклассники. Renault Logan | Подержанные автомобили»>
<!—
Автор статьи: Андрей Малыхин
—>
Показаны: 1-3 (страница №1).
690 000
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод
250 000
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Двигатель и подвеска в полном порядке, масло менялось всегда через 8000 км, бензин заливали только А95. Кузову требуется некоторый косметический ремонт.
250 000
1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод
Дополнительные предложения по вашему запросу.
Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Renault Logan I рестайлинг Россия»
Дополнительные предложения по вашему запросу.
Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Renault Logan I рестайлинг тип кузова седан с пробегом г Москва + 300 КМ»

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.
Ненависть #5: Слабое ЛКП
Любовь #5: дизайн, который «стал лучше»
То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность – Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее (главным образом в передней части, как заведено при рестайле), и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко.
Ненависть #3: дорогая кузовщина
Любовь #4 достойная проходимость
У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

Ненависть #4: короткие низшие передачи МКП
Любовь #3: хорошая подвеска

Ненависть #2. Слабый 8-клапанный мотор
С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка – 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли – динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л.с., второй – 102 л.с. И поэтому для тех, кому хочется большего, на смену «старшему» двигателю с индексом К4М пришёл 113-сильный H4MK, знакомый по Renault Duster и Kaptur, Nissan Sentra и Juke. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке – он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами – а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой.

Любовь #2: большой объём багажника
Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

Ненависть #1: низкий комфорт салона

Любовь #1: простота и надёжность конструкции
Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.
***

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.
- Главная
- Статьи
- Как правильно купить Renault Logan с пробегом
Логан — автомобиль, который выбирают не сердцем, а умом. Его название Logically Advanced («Логически продвинутый») говорит само за себя. Да, не слишком красив и местами даже убог. Зато просторен, как минивэн, презрителен к плохим дорогам, как джип, и надежен, как танк. И благодаря стойкости к износу, на вторичном рынке сейчас является объективно лучшим предложением в бюджетном сегменте.
По сравнению с европейскими и корейскими соперниками подорожавший Renault Logan нисколько не растерял своих позиций. Хотя 102-сильный седан в средней (во всех смыслах) комплектации по цене базового «Поло» седана — это, конечно, круто. Зато самый «навороченный» «француз» даже с опционным «Пакетом безопасности 2» (ABS + пассажирская подушка безопасности) за 19 300 рублей не сильно приблизится к психологически важному порогу в 500 000 рублей. А вот в еще более «бюджетном» классе позиции «Логана» кажутся совсем шаткими. По меркам данного сегмента «пустой» автомобиль за 349 000 рублей — это слишком.
Роман Зубко, Колёса.ру (2014)
Немного истории
В России автомобиль полюбили сразу, потому что он был не только дешевый, но и очень большой (в отличие от ВАЗов и Daewoo Nexia), а также феноменально надежный. Последнее подтвердили таксисты, которые радостно «наматывали» на Логанах по 300 000 километров без особых проблем. Несколько «детских болезней» всё же вскрылось, но их устранили за первые два года.
В 2010 году Renault Logan пережил рестайлинг. В связи с этим появилась 16-клапанная версия «атмосферника» 1.6, развивавшая 102 л.с., а чуть позже — и очень унылая 4-ступенчатая коробка-«автомат». Но главное, что заметно посвежел дизайн. Спереди и сзади «Логан» стал гораздо симпатичнее, да и салон, обитый темной тканью, перестал навевать смертную тоску.
Предложение на рынке
Разнообразия кузовов нет: «Логан» — седан и только седан. Более «молодежный» хетч на его базе из сугубо маркетинговых соображений получил название Sandero — в Renault справедливо рассудили, что молодая аудитория не будет покупать автомобиль с именем, прочно ассоциирующимся с дачниками и таксистами. Вот и мы в своих обзорах Logan и Sandero мешать не стали, благо общих кузовных деталей у родственных моделей практически нет.
Что касается силовых агрегатов, то на рынке безраздельно властвуют 8-клапанные «атмосферники» с «механикой»: 47% имеет 1.4-литровая версия, а 44% — 1.6-литровая. Это неудивительно, так как «Логаны» часто покупали (и покупают по сей день) как рабочие лошадки для перемещения из точки А в точку Б. Разница в динамике у этих двух моторов невелика, поэтому народ выбирал, что подешевле. Кстати, если смотреть самые старые «Логаны» 2005 года, то подавляющее большинство будет именно с 1.4-литровым двигателем, потому что 1.6-литровики появились не сразу после выхода модели, а ближе к концу года.
Поздних машин с 102-сильными 16-клапанниками немного, и все они моложе 2010 года, так как новые моторы попали под капот «Логана» в ходе рестайлинга. Автомобилей с таким двигателем с механикой на рынке 6%, а с «автоматом» и того меньше — лишь 3%.
Средние цены
Картина с удешевлением «Логана» выглядит вполне классической. В первый год ценник падает значительно, потом немного устаканивается и снова резко снижается для трехлеток 2011 года. Авто 2010 года стоят примерно столько же, и дальше следует новый спад цены, связанный с рестайлингом, — «Логаны» старше 2009 года включительно за счет менее привлекательной внешности ценятся меньше. В дальнейшем снижение цены идет более-менее плавно.
Что касается пробега, то у «Логана» он виртуален, как ни у какой другой модели. По годовалым авто видно, что средний пробег составляет около 20 000 км. И чем старше машина, тем больше вероятности, что одометр скручен, благо у «Логана» эта процедура выполняется очень быстро и очень дешево.
Также стоит учесть, что эти модели активно используются в такси и корпоративных парках, так что на рынке встречается немало экземпляров с заоблачными пробегами под полмиллиона километров, про которые, разумеется, вам будут рассказывать как о редких поездках на дачу в летнее время и гаражное хранение.
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Кузов
Кузова «Логанов» только с 2007 года начали полностью цинковать. Автомобили 2005 и 2006 годов выпуска страдают от коррозии достаточно серьезно. Оцинкованные «Логаны» не гниют даже у тех нерадивых владельцев, которые не спешат закрашивать сколы. Голый металл может месяцами оставаться чистым. Поэтому если на экземплярах моложе 2007 года встречаются паучки ржавчины,то с очень высокой долей вероятности они являются следствием некачественного ремонта после ДТП.
Вторая проблема «Логана» — мягкий металл, на котором вмятину можно оставить даже пальцем. Крыша ощутимо проминается, стоит на неё поставить штатный багажник, даже без груза.
Двигатель
Двигатели Renault Logan имеют стародавнюю атмосферную конструкцию с распределенным впрыском, а потому проблем никаких не доставляют. На ранних моделях, правда, частенько текут сальники коленвала и распредвала, а также выходит из строя помпа. На рестайлинговой модификации этих проблем нет, зато известны случаи разрушения подушек двигателя на малых пробегах.
Пропуски зажигания, которые могут появляться в сырую погоду, связаны обычно со свечами, которые страдают от некачественного бензина. Реже случается поломка катушки зажигания.
Трансмиссия
Главное, к чему нужно привыкнуть владельцу «Логана», — хруст при включении задней передачи. Никакой неисправности нет, просто шестерня здесь без синхронизатора. Передачу можно втыкать с двойным выжимом сцепления, тогда досадного звука не будет. О повышенном износе шестерни задней передачи речи не идет, так как используется она довольно редко.
На некоторых экземплярах к 75 000 км начинают гудеть подшипники первичного вала КПП. Однако, если судить по практике, менять их не обязательно — можно просто произвести замену трансмиссионного масла.
Подвеска
Подвеска «Логана» совершенно заслуженно считается лучшей в классе. Она прекрасно отрабатывает неровности и медленно изнашивается, экономя хозяину как нервы, так и деньги. Первыми тысячам к 50 пробега сдаются подшипники ступиц передних колес и рулевые тяги, затем сайлентблоки задней балки. Амортизаторы спокойно «ходят» больше 100 тысяч километров.
Электрика
Сложного электрооборудования на «Логане» нет, поэтому ломаться тут, по сути, нечему. На профильных СТО, которые занимаются этой моделью, должности электрика обычно не бывает.
И всё-таки небольшие недочеты имеются. Из строя нередко выходят датчик включения стоп-сигнала и клаксон. Кроме того, очень часто перегорают лампы H4 ближнего света, которые к тому же не так-то просто менять.
Любителям чистоты стоит взять на заметку, что двигатель на «Логане» мыть под давлением нельзя, потому что разъемы электронного блока управления никак не защищены. Попадание в контакты влаги в конечном счете может привести к недешевой замене ЭБУ.
Ещё нужно быть внимательным по отношению к лямбда-зонду, который неудачно торчит наружу из катализатора. Если часто ездить по плохим дорогам, рано или поздно провод его можно оторвать. Впрочем, менять зонд не спешите — он вспомогательный (основной воткнут в выпускной коллектор), и на расход топлива и динамику его отсутствие не влияет.
Салон
Интерьер у Логана подчеркнуто дешевый, поэтому салонный пластик с возрастом начинает слегка скрипеть. До вазовской полифонии ему далеко, но придирчивые натуры будут раздражаться.
Вторая проблема — светлая обивка кресел на дорестайлинговых Логанах. Она пачкается очень быстро, и чистюлям придется регулярно работать пеной и щеткой. Или просто купить чехлы.
Также стоит присмотреться к хорошим ворсистым коврикам. Штатные резиновые — очень неудачные. Во-первых, на водительском левый край всё время неестественно загнут, а во-вторых, под него часто попадает и «залипает» педаль газа, выжатая до предела. Неопытные водители могут натерпеться страху
Много нервов способны попортить «дворники». В силу конструкции правая щетка не перекрывает траекторию левой, отчего на стекле в дождь остается водяная «сопля». Многие логановоды решали этот вопрос укорачиваем одного из рычагов трапеции стеклоочистителя.
Стоимость ТО у официальных дилеров
На примере Renault Logan 1.6 c 8-клапанным мотором
Цены на некоторые запчасти
Kolesa.Ru рекомендуют
Выбирая Renault Logan, выгоднее всего брать рестайлинговую версию 2010-2011 года, с 16-клапанным 1.6-литровым мотором и механической коробкой в районе 300 тысяч рублей. «Логан» с «автоматом» стоит брать только людям очень спокойным и нежадным, потому что такая машина будет туго ехать и потреблять много топлива.
Если же бюджет ограничен, смотрите дорестайлинговые Логаны 2008-2009 годов в районе 250 тысяч. Ни в коем случае не покупайте авто старше 2007-го, потому что машины двух первых годов выпуска имеют ряд досадных «детских болезней», в том числе и прекрасно гниющий неоцинкованный кузов. Рекомендаций по мотору не будет: 1.4-литровый является технически идентичной уменьшенной копией 1.6-литрового, и тянет вполне прилично. Выгоды от покупки 84-сильного «Логана» будет немного, к тому же ценители говорят, что у «младшего» мотора чуть благороднее звук.
Изучая конкретный автомобиль, будьте вдвойне внимательны. Как мы уже говорили выше, «Логаны» — завсегдатаи корпоративных парков. Машинам без каких-либо документов о ремонте и обслуживании говорите твердое «нет», машинам, бывшим в собственности у юридических лиц — тоже. Буквально под лупой оцените состояние кузова, чтобы не нарваться на битое авто — «Логанов» после ДТП продается несметное множество.
В целом, при грамотном подходе к выбору, Renault Logan остается действительно лучшим автомобилем в бюджетном сегменте. С годами он теряет куда меньше прыти и лоска, чем те же Lada Kalina или Daewoo Nexia, не говоря уже о «китайцах». Плюс огромный выбор на вторичном рынке. А когда надумаете продавать, то приятно удивитесь спросу у покупателей.
За те же деньги, тех же лет
Городские автомобили (А-класс)
Кроссоверы и внедорожники