Автокредит на БМВ М5
Оформите кредит на покупку BMW M5 с выгодными условиями. Для наших покупателей доступны программы поддержки от производителя BMW
БМВ М5 в Trade-in
Получите больше преимуществ при покупке BMW M5 в Трейд-ин в дилерских центрах АВТОДОМ. Обменяйте ваш старый автомобиль на новый БМВ
БМВ М5 с гарантией производителя
- Онлайн-запись на сервис
- О модели
- Модификация БМВ Седан М5 VI (F90) [рестайлинг]
- Обмен не интересует
- Подушки
- Системы помощи
- Интерьер
- Комфорт
- Обогрев
- Мультимедиа
- Фары
- Контакты продавца уже недоступны
- BMW M5 FACELIFT
- ДОРЕСТАЙЛИНГ BMW M5
- Различия дорестайлинговой BMW M5 с M5 Safety car из чемпионата MOTO GP
- Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает
- Внешний вид
- Комплектация
- Технические характеристики
- Сравнение с конкурентами
- Поколения и комплектации
Онлайн-запись
на сервис
О модели
Автомобили M BMW 5 серии впечатляющим образом сочетают в себе фирменную спортивность BMW M с комфортом и элегантностью седана бизнес-класса. Познакомьтесь с тремя уникальными автомобилями BMW M с яркими характерами. Быстрейший в истории, новый BMW M5 CS с двигателем мощностью в 635 л.с. (467 кВт) и разгоном до 100 км/ч за рекордные 3 секунды. Оснащенный двигателем мощностью 625 л.с. (460 кВт) и подвеской с гоночными настройками BMW M5 Competition с системой полного привода M xDrive олицетворяет собой эталон динамики. Во внешнем облике высокомощного спортивного седана это проявляется за счет множества элементов цвета «Глянцевый Черный». В дополнение к системе полного привода M xDrive, спроектированной для максимальной динамики и устойчивости, BMW M5 оснащается подвеской, обеспечивающей спортивность и комфорт даже в продолжительных поездках. Завершает тройку BMW M550i xDrive. Этот спортивный седан BMW 5 серии обладает мощностью 530 л.с. (390 кВт) и впечатляет идеально сбалансированной комбинацией спортивности, комфорта и экономичности.
Модификация БМВ Седан М5 VI (F90) [рестайлинг]
подключаемый полный привод
- находится ли сейчас транспорт в залоге в Беларуси
- история ДТП на территории Беларуси
- история транспорта на территории России (ДТП, техобслуживание, пробег и т.д)
- история продаж на av.by
- дата ввоза и таможенного оформления
Обмен не интересует
- ABS
- ESP
- антипробуксовочная
- иммобилайзер
- сигнализация
Подушки
- передние
- боковые
- задние
Системы помощи
- датчик дождя
- камера заднего вида
- парктроники
- контроль мертвых зон на зеркалах
Интерьер
- комби
- натуральная кожа
- панорамная крыша
- люк
Комфорт
- автозапуск двигателя
- круиз-контроль
- управление мультимедиа с руля
- электрорегулировка сидений
- передние электро-стеклоподъёмники
- задние электро-стеклоподъёмники
Обогрев
- сидений
- лобового стекла
- зеркал
- руля
- автономный отопитель
Мультимедиа
- AUX или iPod
- Bluetooth
- CD или MP3
- USB
- мультимедийный экран
- штатная навигация
Фары
- ксеноновые
- противотуманные
- светодиодные
Контакты продавца уже недоступны
Ответственность за информацию, содержащуюся в объявлениях, несут их податели. Некоторые податели объявлений могут проявить недобросовестность в контактах с вами. Пожалуйста, будьте осторожны и предусмотрительны. Если вы столкнулись с недобросовестным отношением, обратитесь в службу поддержки, где вам постараются помочь.
Цены в иностранной валюте указаны справочно. Расчеты осуществляются в белорусских рублях в соответствии с законодательством РБ.
BMW M5 FACELIFT
Решетка радиатора стала больше, фары получили светодиодные контуры, передний бампер приобрел более агрессивные черты.
Детали экстерьера BMw M5 Competition отделаны черным глянцем: эмблемы М5 Компетишн, окантовка решетки радиатора, наружные зеркала и задний спойлер.
Салон оснащен новым 12,3 дюймовым дисплеем и двумя новыми кнопками настройки параметров: Setup и M Mode.
В версии M5 Competition появился режим TRACK, предназначенный для гоночных трасс отключающий режим стабилизации.
В России будут доступны два варианта М5:
BMW M5 Competition — 8 650 000 рублей
BMW M5 Competition M Special — 9 850 000 рублей
BMW M5 CS — 14 000 000 рублей
Рейспорт является безоговорочным лидером по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW M серии. Галерея автомобилей БМВ М серии из цеха Рейспорт свыше 500 эМок в одном месте!
ДОРЕСТАЙЛИНГ BMW M5
Различия дорестайлинговой BMW M5 с M5 Safety car из чемпионата MOTO GP
Отдел запасных частей и аксессуаров Рейспорт предлагает
Футболка BMW Classic Coupe Купить с доставкой
Футболка BMW Classic grilles Купить с доставкой
Футболка BMW 635CSi JPS E24 Купить с доставкой
Футболка BMW Motorsport COLORS Купить с доставкой
Футболка История 3 серии BMW Купить с доставкой
Футболка Alpina 3.0 CSL Jagermeister Купить с доставкой
Футболка Эмблема 5 ступ. МКПП “M Technic”Купить с доставкой
Футболка новогодний орнамент BMW 2002 Купить с доставкой
Футболка Logo BMW 328 Roadster Купить с доставкой
Футболка история BMW 7 серии Купить с доставкой
Металлическая табличка “BMW Parking Only” Купить с доставкой
Коврик для мыши BMW Logo Купить с доставкой
Сумка “Шоппер” BMW M Style Купить с доставкой
Товары вы можете купить в нашем отделе аксессуаров или заказать у партнера с доставкой по России
На прошлой неделе в Сети были опубликованы свежие фотографии спортседана следующего поколения, которые демонстрируют некоторые особенности внешнего вида будущей новинки.
М5 – топ-версия пятой серии, доработанная подразделением BMW Motorsport. Первое поколение модели было представлено в 1984 году, оно было сделано на базе седана с заводским индексом Е28. Первоначально немецкая компания планировала ограничиться тиражом в 500 экземпляров, однако спрос на автомобиль превзошёл все ожидания, в результате чего было реализовано более чем в 4 раза больше спортседанов. Сегодня на конвейере уже шестое поколение с индексом F90, премьера которого состоялась в 2018 году, а в 2020-м модель получила заметный рестайлинг. Теперь же немецкая компания занимается разработкой и тестированием М5 на базе «пятёрки» следующего поколения, которая ещё не была представлена (ранее мы опубликовали рендеры модели). Имеющиеся шпионские фотографии позволяют разглядеть ряд деталей внешности будущего спортседана.
Самая мощная «пятёрка» получит оригинальный передний бампер с крупным трапециевидным воздухозаборником в центре и узкими вертикальными прорезями воздуховодов по бокам. Наверняка появится оригинальная решётка радиатора, мы изобразили вариант с горизонтальными перекладинами, подобные уже имеют новое семейство М3/М4, и аналогичные получат другие будущие «эмки», среди которых новое купе М2 и рестайлинговый Х5 М. Среди других отличий от обычной «пятёрки» — более широкие передние колёсные арки и сдвоенные круглые патрубки выхлопной системы.
Рендер новой BMW M5
Новая М5 получит гибридную силовую установку, на что намекает лючок для подзарядки, расположенный в переднем крыле. Общая мощность битурбированного 4,4-литрового V8 и электромотора составит порядка 650 л.с.
Премьера новинки может состояться в следующем году, а начало его производства ожидается только в 2024-м. Кстати, компанию седану может составить также универсал М5, который ранее существовал только в кузовах Е34 и Е61 (второе и четвёртое поколения соответственно).
Нынешняя BMW M5 (F90)
Нынешний седан М5 также оснащается мотором 4.4 V8, его мощность в версии Competition составляет 625 л.с., в самой мощной модификации CS – 635 л.с. Минимальный официальный ценник в России на модель Competition составляет 11 450 000 рублей.
Между тем, пару дней назад немецкая компания опубликовала тизер серийного кроссовера ХМ, а ранее в этом месяце мы опубликовали его рендеры.
- Базовая стоимость
16 734 000 ₽ - —
694 000
₽
Итого
16 040 000 ₽
- Год выпуска
- Поколение
- Тип кузова
- Модификация
4.4 AT 4WD (625 л.с.)
- Объем двигателя (см3)
- Тип двигателя
Бензиновый
- Тип КПП
- Привод
Полный
- Дилерский центр
Автодом BMW Стартовая
- Цвет
- Цвет кузова
Синий (code: N2L)
- Колея задняя (мм)
- Колея передняя (мм)
- Дорожный просвет (мм)
- Высота (мм)
- Тип кузова
- Длина (мм)
- Снаряженная масса (кг)
- Количество мест
- Полная масса (кг)
- Объем багажника минимальный (л)
- Колёсная база (мм)
- Ширина (мм)
Подвеска и тормоза
Трансмиссия и управление
- Объем двигателя (см3)
- Мощность двигателя (лс)
- Расположение цилиндров
- Тип наддува
- Тип впуска
- Тип двигателя
- Максимальный крутящий момент (Н*м)
- Количество цилиндров
- Количество клапанов на цилиндр
- Разгон до 100 км/ч (сек)
- Расход топлива в городе на 100 км (л)
- Расход топлива на шоссе на 100 км (л)
- Расход топлива в смешанном цикле на 100 км (л)
- Экологический стандарт
Евро VI - Марка топлива
- Максимальная скорость (км/ч)
Онлайн презентация BMW M5 vi F90 состоялась 22.08.2017 года. Официальное представление спортивного автомобиля состоялось через месяц в рамках автошоу во Франкфурте. В октябре начались его продажи в Европе, а отечественные дилеры БМВ начали получать заказы на новую BMW M5 F90 в ноябре.
Самое серьезное отличие от всех поколений М5 – полный привод. Машины первых 5 генераций были заднеприводными. Модель BMW M5 F90 увеличилась в габаритах, стала мощнее предшественников и получила новое современное оборудование. В её создании участвовали специалисты спортподразделия БМВ «Motorsport GmbH». В результате седан «Е» класса является и семейной автомашиной, и бизнес автомобилем, и гоночным болидом.
Внешний вид
Экстерьер BMW M5 невозможно спутать с кузовами «эМок» прежних генераций. Он красивый и одновременно напористый. У него более агрессивные бампера и широкие крылья. Он укомплектован крупногабаритными воздухозаборниками, дисками R19/20, а сзади можно заметить квартет парных патрубков. От «противотуманок» инженера концерна решили отказаться. Их заменили диффузоры обдува, чтобы лучше вентилировать фронтальные тормоза. Агрессивность авто придают рельефные боковины с мускулистыми арками шасси.
Покупателям также предлагаются внешние спортзеркала в ином стиле и новый кузовной цвет, MarinaBayBlue.
Размеры BMW M5 F90 следующее. В длину спортивный седан вытянулся на 4.96 (по сравнению с предшественником, прибавка в 55 мм) метра. Ширина автомобиля составляет 1.90 (плюс 12), высота – 1.47 (плюс 16) м. Колесная база M5 F90 — 2.98 (плюс 9) м. Клиренс машины – 132 (плюс 12) мм.
Снизился и вес спортивного седана. Немецкие инженеры пытались снизить массу BMW Е60 и BMW 61, но это им не удалось. Поэтому при создании М5 специалисты концерна применили модульную платформу CLAR и использовали облегченные материалы. Капот с ребрами жесткости создали из алюминия, крышу авто — из углепластика, в багажник установили литий-ионный аккумулятор. Была создана спецсистема для выпуска. Эти и прочие инновационные системы позволили немцам снизить вес седана до 1.85/1.93 т.
Колесные арки автомобиля являются отличительной чертой спортивной версии от традиционной модели. Это сразу бросается в глаза, так как автомобиль становится более злым и агрессивным. Но это было сделано не только для лучшего внешнего вида. Расширение арок позволило добавить 35 миллиметров к дорожной колее, что дало большую управляемость автомобилем на больших скоростях и во время прохождения сложных затяжных поворотов.
Тормоза в стандартной комплектации по кругу дисковые, отлитые из чугуна. В классическом исполнении присутствует шесть поршней на передней оси. В качестве опции, предоставляемой за дополнительную плату, можно заказать установку углеродо-керамических тормозных механизмов. Они отличаются большей мощностью, что позволяет обеспечить максимальную безопасность во время движения.
Головная оптика отличается наличием диодных внутренностей, которые присутствуют даже в базовой комплектации автомобиля. Освещение адаптивное, как и в большинстве подобных автомобилей от баварцев. Это позволяет гарантировать полную безопасность, поскольку автомобиль сам контролирует переключение режимов света, и вероятность ослепить встречного водителя сводится к минимуму.
Спортивность седана подчеркивает и интерьер автомобиля. В салоне BMWM5 F90 новый трехспицевый мультируль, имеющий рельефные очертания. На нем сразу бросаются в глаза клавиши красного цвета. Это М1 и М2.
На приборной панели – иная графика, При достижении предельных оборотов идет предупреждение от индикатора справа. Вставки выполнены из карбона, на педалях имеются накладки из металла. Изменены пороги дверей. Проекционный дисплей позволяет отображать на ветровом стекле данные навигационной системы. Его площадь на M5 F90 возросла на 70%.
Сиденья плотно обиты кожей Merino. Они обладают некоторым набором электрорегулировок. За дополнительную плату можно получить в свое распоряжение многофункциональные кресла с полной электрификацией, у которых боковая поддержка гораздо лучше и у них особая структурная оболочка.
Высокий уровень комфорта и на заднем диване. Трое взрослых пассажиров не будут чувствовать дискомфорт. Достаточно места и для ног, и для головы.
Прочие элементы интерьера полностью соответствуют интерьеру стандартной «пятерки». Особенно красиво смотрится белый салон ночью. Об этом можно судить по фото BMW M5 F90.
Объем багажника – 530 л.
Комплектация
В «базе» покупатели получат:
- Подушки безопасности (6 штук);
- Проекционный монитор;
- Премиальную аудиосистему;
- Навигационную/мультимедийную систему;
- Двухзонный климат-контроль;
- Диски R19;
- Кожаный салон;
- Обогрев мультируля;
- Подогрев фронтальных кресел с электрорегулировками;
- Системы стабилизации, АБС, EBD;
- Светодиодную оптику и пр.
Кроме стандартной версии, имеется и эксклюзив. Автомобили BMW M5 F90 firstedition выпускаются ограниченным тиражом (400 экземпляров) и их кузов имеет цвет темно-красный металлик. Комплектация – полный пакет.
В версии M Special BMW M5 F90 2018 комплектуется дисками R20, оснащается парковочным ассистентом, имеет доводчик дверей, четырехзонный климат контроль, акустику Harman Kardon, смарт ключ и возможность заряжать различные устройства без проводов.
Потребитель может заказать разные опции. Например, получить на BMW M5 F90 пакет Mperformance. С ним у автомобиля будет иной кузовной обвес и другой дизайн интерьера.
В версии BMW M5 F90 Competition Edition мощность авто вырастет до 625 «лошадок». По сравнению с «обычным» М5, он разгоняется до 100/200 км/ч за 3.3/10.8 сек. Система выхлопа – двойные хромированные патрубки. Будет сажевый фильтр. Этот дополнительный элемент снизит выбросы СО2 в природу. Двигатель будет комбинировать с 8-скоростным «автоматом» М Steptronic.
Еще одна комплектация, BMW M5 F90 ramon performance, имеет уже мощь в 790 (!) л.с. такого показателя удалось достичь после переработки силового агрегата. Поэтому разгон спорткара – 2.7 сек. Этот автомобиль может составить серьезную конкуренцию гиперкару Вейрон от Бугатти даже при оснащении стандартными турбинами.
В 2019 г. ожидается версия BMW M5 F90 competitionpackage. У такой машины предполагается 616 л.с., улучшенная подвеска и спортивный М выхлоп. Производство автомобиля планируется начать в июле, а первые поставки начнутся в августе. Можно заказать и BMW M5 F90 black edition.
В конце раздела о цветовой палитре кузова «баварца». Она неограниченная. По желанию покупателя, для BMWM5 F90 цвета могут быть реализованы от других автопроизводителей.
Технические характеристики
Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F90 технические характеристики.
На M5 F90 установлен 600-сильный, V-образный, восьмицилиндровый агрегат, имеющий объем 4.4 л. и непосредственный впрыск горючего. У мотора BMW M5 F90 два турбонагнетателя и усиленный коленчатый вал. Воздушное охлаждение непрямое, система смазки оптимизированная, выпускная система усовершенствованная и облегченная. Отсюда и мощность в 600 «лошадей». Отметим еще, что тюнинг BMW M5 F90 и доработка двигателя до stage 2, увеличит его мощь до 750 л.с.
Двигатель BMW M5 F90 комбинирует с 8-скоростным «автоматом». Имеется технология «M XDrive». По умолчанию, вся тяга идет на кормовую ось. Однако при необходимости мощность можно передавать и на фронтальные шасси. Эту функцию выполняет многодисковая муфта. Трансмиссия новой «эМки» позволяет водителю выбирать 3 режима распределения потенциала/работы стабилизационной системы. Это 4WD/MDM, 4WD Sport/DSC и 2WD/DSC off.
В последнем варианте седан становится заднеприводным, в первых двух случаях можно передвигаться с полным приводом. Кроме того, Sport режим улучшает управляемость авто.
Разгон спорткара BMW M5 F90 стремительный. С 0 до 100 км/ч автомобиль достигает за 3.4 сек., а от 100 до 200 – за 11.1 сек. Максимальная скорость BMW M5 F90 — 250 км/ч. Заказав пакет V-Drives, можно поднять скоростную планку без ограничителя до 305. Расход топлива в городе/на трасса/в смешанном цикле составляет 14.5/8.2/10.5 л. Выбросы CO2 составляют 241 г/км.
Размер топливного бака – 68 л.
Машина оснащалась двумя алюминиевыми подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой многорычажкой. Руль имел адаптивное усиление Sevrotronic.
Отдельно стоит сказать о тормозной системе спортивного седана. В «базе» автомобиль комплектуется 6-поршневыми тормозами, у которых суппорта синего цвета. Опция – керамические тормоза, облегченные на 23 кг. Они улучшают тормозную динамику машины и позволяют ей переносить серьезные нагрузки.
Сравнение с конкурентами
Соперников у M5 F90 мало. Можно отметить Панамера Спорт от Порше, GS-F от Лексус, Мустанг от Форд и Челленджер от Додж. Однако реальных конкурентов – два. Это RS7 от Audi и E63 AMG w213 от Mercedes.
Вот их данные мы и сопоставим.
Стоимость M5 F90 выше. Он стоит дороже RS7/E63, примерно, на 200/700 тыс.
У него чуть слабее мотор: 600 л.с против 605/612. Объем такой же, как у Audi, но меньше мерседесовского: 4. 0 и 5.5. Немного лучше разгон, чем у Ауди, но такой же, как у Мерседеса (3.4 сек. против 3.7).
Все машины используют топливо АИ-98, но в его расходе БМВ уступает конкурентам. RS7/E63 на 100 км, в смешанном цикле, экономнее F90 на 1/1.5 литров. Емкость топливного бака больше у Ауди. 75 л. против 68/66 у BMW/Mercedes.
БМВ легче на 75/20 кг, чем Ауди/Мерседес, но у него меньше дорожный просвет на 8 мм: 132 против 140 у конкурентов. Немного он уступает и по объему «трюма»: 5 л — RS7 и 10 — E63.
У всех автомобилей предел скорости в 250 км/ч.
И немного об опциях. На всех трех машинах имеются:
- Борткомпьютер;
- Кондиционер;
- 8 подушек безопасности;
- Центральный замок;
- Электростеклоподъемники на всех дверях;
- Системы АБС и курсовой устойчивости;
- Обогрев наружных зеркал;
- Подогрев кресел;
- Регулировка руля/сидений;
- Аудиосистема.
У M5 F90 нет «противотуманок» (их отсутствие мы объяснили выше), а у конкурентов — кузовного цвета металлик.
На наш взгляд, в противостоянии BMW M5 F90 vs Mercedes AMG E63s, вырисовывается преимущество конкурента «баварца». У E63 AMG S мощнее мотор, больше объем, меньше топливный расход и выше клиренс. Он не уступает M5 F90 в разгоне и в максимальной скорости. Наконец, седан Е63 гораздо дешевле.
Поколения и комплектации
1 405 125 грн
- 103 тыс. км
- Черкассы
- Бензин, 4.4 л.
- Робот
CA 0707 HA Впервые на AUTO.RIA Был в ДТП
1 011 420 грн
- 130 тыс. км
- Харьков
- Бензин, 5 л.
- Робот
AX 5010 ET
3 183 750 грн
- 39 тыс. км
- Киев
- Бензин, 4.4 л.
- Типтроник
3 376 762 грн
- 33 тыс. км
- Днепр (Днепропетровск)
- Бензин, 4.4 л.
- Автомат
KA 0900 PP Был в ДТП
6 027 294 грн
- без пробега
- Киев
- Бензин, 4.4 л.
- Автомат
Кредит до 1 года под 0.01%
2 999 162 грн
- 60 тыс. км
- Киев
- Бензин, 4.4 л.
- Автомат
4 536 290 грн
- 1 тыс. км
- Киев
- Бензин, 4.4 л.
- Автомат
3 940 650 грн
- 9 тыс. км
- Черновцы
- Не указано
2 775 000 грн
- 50 тыс. км
- Киев
- Бензин, 4.4 л.
- Автомат
4 688 750 грн
- 40 тыс. км
- Киев
- Бензин, 4.4 л.
- Автомат
- 152 тыс. км
- Киев
- Бензин, 5 л.
- Робот
KA 6329 IC
1 499 562 грн
- 164 тыс. км
- Одесса
- Бензин, 4.4 л.
- Автомат
3 746 000 грн
- 21 тыс. км
- Виноградов
- Бензин, 4.4 л.
- Не указано
KO 1000 TT Был в ДТП
4 606 350 грн
- 40 тыс. км
- Киев
- Бензин, 4.4 л.
- Не указано
KI 7777 TM
3 897 919 грн
4 832 340 грн
- 17 тыс. км
- Львов
- Бензин, 4.4 л.
- Автомат
1 235 850 грн
- 121 тыс. км
- Хмельницкий
- Не указано
BX 3429 HA
2 978 070 грн
- 23 тыс. км
- Одесса
- Бензин, 4.4 л.
- Автомат
OO 0011 MM Был в ДТП
3 271 800 грн
3 375 000 грн
- 22 тыс. км
- Киев
- Бензин, 4.4 л.
- Автомат
KA 4898 HX Был в ДТП