Ford Focus II, прошедший рестайлинг, — переднеприводный седан С-класса. Четвертое поколение автомобиля в этом кузове дебютировало в 2018 году. Седан претерпел кардинальные изменения: он получил новые платформу, дизайн, двигатель и 8-ступенчатую КПП. Разработчики основательно поработали и над интерьером: машина имеет минималистичный салон с большим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы и аккуратно расположенными кнопками климат-контроля. Новая шайба коробки-автомата, пришедшая на смену привычному селектору АКП, придает машине солидность.
Из Владивостока и портов ДВв Москву, регионы РФ и обратно8800-500-0936 www.gs25.ru
1.8 л (125 л.с.), 204 тыс. км1.8 л (125 л.с.), 182 тыс. км24 минуты назад1.6 л (115 л.с.), 200 тыс. км1.6 л (115 л.с.), 213 тыс. км1.6 л (100 л.с.), 203 тыс. км1.8 л (125 л.с.), 229 тыс. км1.8 л (125 л.с.), 102 тыс. км1.8 л (125 л.с.), 223 тыс. км1.8 л (125 л.с.), 300 тыс. км1.6 л (100 л.с.), 263 тыс. км1.8 л (125 л.с.), 191 тыс. км39 минут назад2.0 л (145 л.с.), 159 тыс. км40 минут назад1.4 л (80 л.с.), 180 тыс. км1.6 л (100 л.с.), 220 тыс. км2.0 л (145 л.с.), 172 тыс. км1.6 л (115 л.с.), 292 тыс. км48 минут назад1.8 л (125 л.с.), 240 тыс. кмFord Focus, 20081.6 AT Ghia1.6 л (100 л.с.), 249 тыс. кмFord Focus, 20082.0 MT Ghia2.0 л (145 л.с.), 162 тыс. км1.4 л (80 л.с.), 207 тыс. кмПробеги, цены, фотографии, ремонты и обслуживание, ДТП, залоги и многое другое!
А в приложении список объявлений 😜
Цена, руб.
Цена, руб.(до)
Пробег, км
Пробег, км (До)
Год выпуска
Год выпуска (до)
Объем двигателя
Объем двигателя (до)
Черный, Седан, 1.8л, 2006, Механика, Бензин, 125л.c.
Голубой, Хэтчбек, 2.0л, 2007, Автомат, Бензин, 145л.c.
Серебряный, Седан, 1.6л, 2007, Автомат, Бензин, 100л.c.
Голубой, Хэтчбек, 1.8л, 2007, Механика, Бензин, 125л.c.
Синий, Хэтчбек, 1.6л, 2007, Механика, Бензин, 115л.c.
Серебряный, Хэтчбек, 1.6л, 2011, Автомат, Бензин, 100л.c.
Ford Focus II Рестайлинг
Белый, Седан, 1.6л, 2008, Автомат, Бензин, 100л.c.
Черный, Седан, 1.8л, 2007, Механика, Бензин, 125л.c.
Белый, Хэтчбек, 1.6л, 2011, Механика, Бензин, 115л.c.
Голубой, Хэтчбек, 2.0л, 2008, Автомат, Бензин, 145л.c.
Черный, Хэтчбек, 2.0л, 2011, Автомат, Бензин, 145л.c.
Белый, Хэтчбек, 1.4л, 2010, Механика, Бензин, 80л.c.
Серебряный, Седан, 1.8л, 2010, Механика, Бензин, 125л.c.
Зеленый, Хэтчбек, 1.8л, 2008, Механика, Бензин, 125л.c.
Черный, Седан, 2.0л, 2008, Автомат, Бензин, 145л.c.
Серебряный, Хэтчбек, 1.6л, 2010, Механика, Бензин, 100л.c.
Белый, Универсал, 2.0л, 2008, Автомат, Бензин, 145л.c.
Черный, Седан, 1.6л, 2010, Автомат, Бензин, 100л.c.
Черный, Седан, 1.6л, 2009, Механика, Бензин, 100л.c.
Синий, Универсал, 1.8л, 2007, Механика, Бензин, 125л.c.
Ford Focus 2, сходивший с конвейера с 2005 по 2011 год, наши покупатели тепло приняли. В первую очередь потому, что он оказался весьма надежным. И многие экземпляры до сих пор наматывают километры российских дорог, а их владельцы и не думают пересаживаться на что-то другое. Хотя немало «Фокусов» и на вторичном рынке. Однако у модели есть несколько слабых мест, которые нужно знать. О них рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Первые два поколения «Фокуса» пользовались у россиян успехом. Все испортила третья генерация. Именно тогда появились ломучие «роботы» PowerShift и диковинные малообъемные моторы. Да и эргономика поменялась не в лучшую сторону. Скажем, багажник и его проем пали жертвами дизайна. Поэтому у нас до сих пор популярно второе поколение. О нем и поговорим.
Седан и хетчбэк собирали во Всеволожске, а универсал везли из Европы. Был даже кабриолет, но он у нас редок. После рестайлинга 2008 года машине освежили внешность и интерьер. Что касается техники, то она осталась прежней.
Кузов не слишком боится коррозии, но даже если «железный конь» никогда не попадал в ДТП, рыжие пятна «вылезают» на швах порогов и на креплениях бамперов. У старых машин (особенно тех, что работали в такси) ржавчину можно видеть на нижних частях дверей. А вот силовая структура кузова гниет редко. Учтите и то, что самые проблемные экземпляры встречаются в Москве и области, потому как именно здесь дороги нещадно поливают реагентами.
В гамме силовых агрегатов значатся бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л. с.), 1,6 л (100 л. с. и 115 л. с.), 1,8 л (125 л. с.) и 2 л (145 л. с.). Был и «дизель», но он в России оказался непопулярен. Все моторы очень чувствительны к качеству горючего, а свечи лучше менять не через предписанные 15 000 км, а ближе к 10 000 км. Откровенно слабые места: термостат, дроссельная заслонка, быстро забивающаяся грязью, неудачное расположение воздушного фильтра и повышенный расход масла на угар.
Если говорить о КП, то все они достаточно надежны. 5-ступенчатая «механика» IB5 отличается лишь слабыми синхронизаторами второй передачи. У 5-ступенчатой трансмиссии MTX75 (стыкуется с моторами объемом 1,8 л и 2 л) из-за низкого уровня масла страдают валы. Поэтому за уровнем смазки надо следить. Вспомним и древний 4-ступенчатый «автомат». Здесь сюрприз подкинет лишь гидроблок клапанов, но и то на пробеге за 150 000 км.
В подвеске можно считать расходниками не только ступичные подшипники и стойки стабилизатора, но и дорогие амортизаторы. А в целом, особых проблем нет.
Оснащение «Форд-Фокус-2»
Уже базовая комплектация автомобиля включает шесть подушек безопасности, системы экстренного торможения и удержания в полосе, кондиционер, круиз-контроль и автоматический свет. В более дорогих вариантах доступны:
- ассистент парковки;
- адаптивная система круиз-контроля;
- распознавание дорожных знаков;
- светодиодные фары;
- двухдиапазонный климат-контроль;
- интеграция с сервисами Apple CarPlay и Android Auto;
- проектор и премиальная аудиосистема B&O, имеющая мощность 675 Вт.
Ford Focus II выпускается с тремя двигателями: трехцилиндровым «атмосферником» 1,5 л (Dragon) мощностью 120 л. с. и крутящим моментом 150 Нм, литровым EcoBoost (125 л. с., 170 Нм) и дизелем 1,5 л Ecoblue с отдачей в 95 л. с. и 300 Нм. Первый работает с 6-ступенчатой механической трансмиссией и со старой 6-ступенчатой автоматической КПП 6F15. Шайба доступна с мотором EcoBoost, а дизель работает только с механикой на 6 ступеней.
Все представленные в компании «Бритиш Моторс» автомобили Ford Focus II находятся в идеальном внешнем и техническом состоянии. Для снижения финансовой нагрузки на ваш бюджет мы предлагаем возможность покупки по одной из выгодных кредитных программ, рассрочку платежей и лизинг.
Удобная система поиска позволяет подбирать «Форд-Фокус-2» по году выпуска, цене, пробегу и типу КПП.