Porsche Carrera

Porsche Carrera Автоновости

Carrera (рус. Карре́ра, в переводе с испанского — забег, гонка) торговая марка, используемая в названии спортивных автомобилей Porsche. Появилась в ознаменование успехов в автомобильной гонке Carrera Panamericana.

Porsche Carrera
Porsche 911 (997) Carrera - Flickr - The Car Spy (19).jpg
Общие данные
Производитель Porsche
Класс Спортивный автомобиль
На рынке
Похожие модели Chevrolet Corvette, Nissan GT-R
Сегмент S-сегмент
Логотип Викисклада Медиафайлы на Викискладе

К 1952 году было выпущено около трёх тысяч автомобилей Porsche 356, но лишь малая их часть пересекла океан. В Америке эти маленькие маломощные автомобили были известны только энтузиастам. Их двигатели, которые были примерно в три раза слабее мотора любого американского автомобиля, не давали первым Porsche никаких шансов в соревнованиях на короткие дистанции. В то же время, хорошие ходовые свойства и высокая надёжность позволяли этим машинкам поддерживать высокую среднюю скорость, что делало их фаворитами гонок на выносливость.

В ознаменовании окончания строительства Панамериканского шоссе, правительство Мексики организовало в мае 1950 года шестидневную гонку через всю страну протяжённость более трёх тысяч километров — «La Carrera Panamericana». В 1952 году гонка была включена в календарь международных автомобильных соревнований, а в 1953 году технический регламент гонки был серьёзно изменён, автомобили были разделены на классы. Фирма решила поучаствовать в этих соревнованиях, выставив свой новейший гоночный автомобиль Porsche 550, который победил в своём классе. Ещё большего успеха удалось достичь в 1954 году, когда два автомобиля Porsche заняли третье и четвёртое места в абсолютном зачёте.

Вскоре на автомобильном рынке появилось новое имя — Porsche Carrera[1].

Содержание
  1. 356 (1956—1965)Править
  2. Carrera GTS (1963—1964)Править
  3. Carrera 6 (1965—1966)Править
  4. 911 (1963—н. )Править
  5. 924 (1979—1981)Править
  6. ПримечанияПравить
  7. Технические характеристики
  8. Силовая установка
  9. Динамические характеристики
  10. Кузов
  11. Объемы
  12. Потребление топлива и уровень вредных выбросов*
  13. Panamera Turbo S Executive — версия с длинной базой
  14. Комфорт на любой дороге
  15. Пропорции и габариты
  16. Премиальный комфорт
  17. Купить Panamera Turbo S Executive в салоне официального дилера
  18. IntroductionEdit
  19. 0-litre / O, A and B series (1964–1969)Edit
  20. 2-litre / C and D series (1969–1971)Edit
  21. C 20 (1970)
  22. 4-litre / E and F series (1971–1973)Edit
  23. Carrera RS & RSR (1973 and 1974)Edit
  24. 7-litre / G, H, I and J series (1974–1977)Edit
  25. The new impact bumper
  26. Carrera 2.7 / G and H (1974-1975)
  27. Carrera 3. 0 (1976–1977)Edit
  28. Turbo (Type 930) (1974–1989)Edit
  29. SC / L, M, A, B, C and D series (1978–1983)Edit
  30. 2 Carrera / E, F, G, H, I, J and K series (1984–1989)Edit
  31. Position vis-à-vis the Porsche 928Edit
  32. MotorsportEdit
  33. ReferencesEdit
  34. Further readingEdit
  35. External linksEdit
  36. Технические характеристики
  37. Силовая установка
  38. Динамические характеристики
  39. Кузов
  40. Объемы
  41. Потребление топлива и уровень вредных выбросов*
  42. Porsche Panamera 4 у официального дилера
  43. Интерьер и опции
  44. Двигатель и трансмиссия

356 (1956—1965)Править

Carrera GTS (1963—1964)Править

Автомобиль Porsche Carrera GTS, который имел заводское обозначение 904, вписал отдельную главу в историю фирмы. Он создавался под руководством Фердинанда Александра Порше и заметно отличался от других гоночных автомобилей фирмы. Это был первый Porsche, у которого стальная пространственная рама была закрыта пластиковым кузовом. Двухместный автомобиль имел задний привод, расположенный в базе, такой же, как у Porsche 356 Carrera 2 двигатель, который был форсирован до 180 л.с. Сидения были жёстко прикреплены к каркасу, поэтому регулировалось положение рулевого колеса и блока педалей. Так как для участия в гонках GT допускались автомобили, изготовленные в количестве не менее 100 шт., именно столько Porsche Carrera GTS и было сделано. Позже было построено ещё двадцать автомобилей, большинство из которых были проданы, а четыре остались на запчасти.

Главным спортивным достижением автомобиля стала победа в гонке Targa Florio 1964 года[7].

Позже были построены прототипы, оснащённые шестицилиндровым двигателем мощностью 210 л.с. (Porsche Carrera GTS 904/6) и восьмицилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. (Porsche Carrera GTS 904/8)[8]

Carrera 6 (1965—1966)Править

911 (1963—н. )Править

2012 Porsche 911 Carrera S

924 (1979—1981)Править

ПримечанияПравить

  1. Gary Faules. How The Porsche Carrera Got It’s Name (англ.). lacarrera2007.blogspot.de (15 августа 2009). Дата обращения: 9 января 2014. Архивировано 12 января 2014 года.
  2. 1956 — Porsche 356 A 1500 GS Carrera GT (нем.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 12 января 2014. Архивировано 22 марта 2014 года.
  3. 1958 — Porsche 356 A 1600 GS Carrera GT (нем.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 12 января 2014. Архивировано 22 марта 2014 года.
  4. 1959 — Porsche 356 B 1600 GS Carrera GT (нем.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 12 января 2014. Архивировано 22 марта 2014 года.
  5. 1960 — Porsche 356 B 1600 Carrera GTL Abarth Coupé (нем.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 12 января 2014. Архивировано 5 июня 2014 года.
  6. 1962 — Porsche 356 B 2000 Carrera 2 GS-GT (нем.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 12 января 2014. Архивировано 5 июня 2014 года.
  7. 1963 — Porsche 904 Carrera GTS Coupé (нем.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 30 апреля 2016. Архивировано 5 июня 2014 года.
  8. 1964 — Porsche 904/8 Carrera Coupé (нем.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 30 апреля 2016. Архивировано 5 июня 2014 года.
  9. 1966 — Porsche 906 Carrera 6 Coupé (нем.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 30 апреля 2016. Архивировано 5 июня 2014 года.
  10. 1972 Porsche Carrera RS (англ.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 17 января 2014. Архивировано 2 февраля 2014 года.
  11. 1973 Porsche Carrera RS 2.7 (англ.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 17 января 2014. Архивировано 2 февраля 2014 года.
  12. 1974 Porsche Carrera RS 3.0 (англ.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 17 января 2014. Архивировано 2 февраля 2014 года.
  13. 1973 — Porsche 911 Carrera RSR 3.0 (нем.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 17 января 2014. Архивировано 22 марта 2014 года.
  14. 1973 — Porsche 911 Carrera RS 2.7 «Safari» (нем.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 17 января 2014. Архивировано 22 марта 2014 года.
  15. 1974 — Porsche 911 Carrera RSR Turbo (нем.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 17 января 2014. Архивировано 22 марта 2014 года.
  16. 1975 Porsche 924 (англ.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 15 февраля 2014. Архивировано 26 февраля 2014 года.
  17. 1981 Porsche 924, Turbo and Carrera GT (англ.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 15 февраля 2014. Архивировано 26 февраля 2014 года.
  18. 1980 — Porsche 924 Carrera GTP (нем.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 15 февраля 2014. Архивировано 22 марта 2014 года.
  19. 1981 — Porsche 924 Carrera GTS-Rallye (нем.). Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG. Дата обращения: 15 февраля 2014. Архивировано 22 марта 2014 года.

Panamera Turbo S Executive

от 8 210 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

от 8 560 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera 4 Platinum Edition

от 9 760 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera 4 Executive

от 9 530 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera 4 Sport Turismo

от 8 800 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera 4 Sport Turismo Platinum Edition

от 9 990 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

от 10 220 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera 4S Executive

от 11 300 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera 4S Sport Turismo

от 10 460 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera 4 E-Hybrid

от 9 990 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera 4 E-Hybrid Platinum Edition

от 10 960 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera 4 E-Hybrid Executive

от 10 760 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

от 10 230 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo Platinum Edition

от 11 180 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera 4S E-Hybrid

от 11 230 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera 4S E-Hybrid Executive

от 12 310 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo

от 11 470 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

от 12 020 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera GTS Sport Turismo

от 12 260 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera Turbo S

от 15 400 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera Turbo S Executive

от 16 640 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera Turbo S Sport Turismo

от 15 720 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera Turbo S E-Hybrid

от 15 890 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

от 17 130 000 руб. вкл. НДС

Panamera Turbo S Executive

Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

от 16 210 000 руб. вкл. НДС

Технические характеристики

Panamera Turbo S Executive

630 л.с./463 кВтМощность
3.2 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
315 км/чМаксимальная скорость
1 937 ммШирина
5 199 ммДлина



Заказать

Силовая установка

Объем двигателя

3 996 см³

Максимальная мощность при частоте вращения

6 000 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

820 Нм

Об/мин

2 300 — 4 500 Об/мин

Динамические характеристики

Максимальная скорость

315 км/ч

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

3,2 сек

Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono

7,4 сек

Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono

11,5 сек

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи, с пакетом Sport
Chrono

2,2 сек

Кузов

Ширина (с зеркалами)

2 165 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,31 cW

Расстояние между осями колесных пар

3 100 мм

Ширина колеи передних колес

1 657 мм

Ширина колеи задних колес

1 637 мм

Снаряженная масса (по DIN)

2 185 кг

Снаряженная масса (по EC)

2 260 кг

Максимально допустимая общая масса

2 635 кг

Максимальная полезная нагрузка

450 кг

Объемы

Объем багажного отделения за вторым рядом сидений

467 л

Максимальный объем багажного отделения за первым рядом сидений, до
крыши

1 455 л

READ  Какой внедорожник самый надежный и дешевый в обслуживании

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Panamera Turbo S Executive —
версия с длинной базой

Panamera Turbo S Executive с длинной базой раскрывает ценность свободного пространства. Внешне атлетичный силуэт с чёткими гранями не отличить от классической версии Turbo S, под капотом — тот же форсированный 630-сильный двигатель 4.0 V8, а разгон до 100 км/ч занимает 3,2 с. Главное отличие одно: Turbo S Executive расширяет пространство комфорта для второго ряда.

Комфорт на любой дороге

Ходовая часть Porsche Panamera Turbo S Executive снимает все противоречия между динамикой и комфортом благодаря трёхкамерной пневмоподвеске, усовершенствованному управлению задней осью и интегрированной системе управления 4D-Chassis Control. Система адаптирует характеристики Panamera Turbo S Executive для максимального комфорта без потери скорости.

Пропорции и габариты

Длинная база не ограничивает спортивные амбиции. Серебристые накладки на порогах, передних крыльях и воздухозаборниках компактно очерчивают пропорции кузова. Между тем Panamera Turbo S Executive прибавила в длину ещё 34 мм до 5199 мм, база увеличилась на 30 мм до 3100 мм, а пространства в салоне стало еще больше.

Премиальный комфорт

Интерьер Panamera Turbo S Executive окружает пассажиров премиальным комфортом: широкий дверной проём, свободная посадка в рельефных креслах второго ряда с индивидуальными регулировками, панорамная крыша над головой, раздельные зоны климат-контроля, персональные дисплеи мультимедийной системы. Отделка салона кожей и замшей — стандарт семейства Panamera, который стоит оценить лично.

Купить Panamera Turbo S Executive в салоне официального дилера

Чтобы узнать больше о версии Executive и её возможностях, запланируйте визит в «Порше Центр Таганка», Москва, Михайловский проезд, д. 3 стр.3.

For the full lineage of the Porsche 911 models, see Porsche 911.

The original Porsche 911 (pronounced nine eleven, German: Neunelfer) is a luxury sports car made by Porsche AG of Stuttgart, Germany. A prototype of the famous, distinctive, and durable design was shown to the public in autumn 1963.[2] Production began in September 1964 and continued through 1989. It was succeeded by a modified version, internally referred to as Porsche 964 but still sold as Porsche 911, as are current models.

Porsche 911 (classic)
Porsche 911E ca 1969.jpg

1970 Porsche 911E

Overview
ManufacturerPorsche AG
Also calledPorsche 911 Carrera
Porsche Carrera[1]
Production1964–1989
AssemblyWest Germany: Stuttgart, Zuffenhausen
DesignerFerdinand Alexander Porsche, Erwin Komenda
Body and chassis
ClassSports car
Body style2-door coupé
2-door Targa top (1966–89)
2-door convertible (1982–89)
LayoutRear-engine, rear-wheel drive
RelatedPorsche 912
Porsche 959
Porsche 930
Powertrain
Engineall variants air-cooled flat-6 (H6)

2.0 L 110–170 PS (81–125 kW; 110–170 hp)
2.2 L 125–180 PS (92–132 kW; 123–178 hp)
2.4 L 130–190 PS (96–140 kW; 130–190 hp)
2.7 L 150–210 PS (110–150 kW; 150–210 hp)
3.0 L 180–204 PS (132–150 kW; 178–201 hp)
3.2 L 207 PS (152 kW; 204 hp)–231 PS (170 kW; 228 hp)
3.0 L Turbo 260 PS (190 kW; 260 hp)

3.3 L Turbo intercooled 300 PS (220 kW; 300 hp)

Transmission5-speed manual
4-speed semi-automatic
Dimensions
Wheelbase2,211–2,268 mm (87.0–89.3 in)
Length4,290 mm (168.9 in)
Width1,700–1,780 mm (66.9–70.1 in)
Height1,300–1,310 mm (51.2–51.6 in)
Chronology
PredecessorPorsche 356
SuccessorPorsche 964

Porsche Carrera

Mechanically, the 911 was notable for being rear engined and air-cooled. From its inception, the 911 was modified both by private teams and the factory itself for racing, rallying and other types of automotive competition. The original 911 series is often cited as the most successful competition car ever,[citation needed] especially when its variations are included, mainly the powerful 911-derived 935 which won 24 Hours of Le Mans and other major sports cars races outright against prototypes.

IntroductionEdit

It was initially designated as the «Porsche 901«, after its internal project number. However, Peugeot protested on the grounds that in France it had exclusive rights to car names formed by three numbers with a zero in the middle. So, instead of selling the new model with another name in France, Porsche changed the name to 911. It went on sale in 1964.

0-litre / O, A and B series (1964–1969)Edit

The earliest editions of the 911 had an air-cooled, rear-mounted, 2.0 L (1,991 cc)
130 PS (96 kW; 130 hp) flat-6 «boxer» engine, similar to the 356’s four-cylinder 1.6 L unit. It was mated to a five-speed manual «Type 901» transmission. The car had 2+2 seating, though the rear was very small, also like the 356. The styling was largely by Ferdinand «Butzi» Porsche, son of Ferdinand «Ferry» Porsche. Erwin Komenda, the leader of the Porsche car body construction department, was also involved in the design.

When 356 production came to an end in 1965, there was still a market for a 4-cylinder car, particularly in the USA. The Porsche 912, a slightly downscaled 911 fitted with the 356’s 90 hp (67 kW) engine, was introduced the same year as its replacement.

In 1967, Porsche introduced the more powerful 160 PS (120 kW; 160 hp) 911S. Alloy wheels from Fuchs, in a distinctive 5-leaf design, were offered for the first time. A 210 PS (150 kW; 210 hp) racing version of the 911 engine was developed and used in the mid-engined Porsche 904 and Porsche 906 track cars.

The name «Targa» – plate or plaque in Italian – came from the Targa Florio sports car road race in Sicily, in which Porsche had scored seven victories since 1956, with four more to come through 1973. This last in the subsequently discontinued event is especially notable as it was won with a 911 Carrera RS against prototypes entered by Italian factories of Ferrari and Alfa Romeo.

The 110 PS (81 kW; 110 hp) 911T was also launched in 1967 and effectively replaced the 912. The staple 130 PS (96 kW; 130 hp) model was renamed the 911L. The 911R, a lightweight racing version with thin aluminium doors, a magnesium crankcase, twin-spark cylinder heads, and a power output of 210 PS (150 kW; 210 hp), had a very limited production of just 20 cars.

2-litre / C and D series (1969–1971)Edit

For MY 1970 the engines of all 911s were increased to 2,195 cc (2.195 L; 133.9 cu in). Power outputs were uprated to 125 PS (92 kW; 123 hp) in the 911T, 155 PS (114 kW; 153 hp) in the 911E, and 180 PS (130 kW; 180 hp) in the 911S. The 912 was discontinued, with the 914 taking its place as Porsche’s entry model.

C 20 (1970)

4-litre / E and F series (1971–1973)Edit

1972 Porsche 911 T Targa with removable roof. Notice the oil filler door on the rear right fender, which is only found on the 1972 model.

The 1972–1973 model years consisted of the same models of 911— the entry level T, the midrange E and the top-of-the-line S. However, all models got a new, larger 2,341 cc (2.341 L; 142.9 cu in) engine. This is universally known as the «2.4L» engine, despite its displacement being closer to 2.3 litres— perhaps to emphasize the increase over the 2.2 L. The new power ratings for the T were 130 hp (97 kW), or 140 hp (104 kW) in the U.S., 165 hp (123 kW) for the E and 190 hp (142 kW) for the S.

The 911E and 911S used mechanical fuel injection (MFI) in all markets. The 911T was carbureted, except in the United States where it also used MFI, which accounts for the 7 kW (9 hp) power difference between the two. In January 1973, U.S. 911Ts were transferred to the new K-Jetronic CIS (Continuous Fuel Injection) system from Bosch. These CIS-powered cars are usually referred to as «1973.5» models by enthusiasts.

With the power and torque increases, the 2.4 L cars also got a newer, stronger transmission, identified by its Porsche type number 915. Derived from the transmission in the Porsche 908 race car, the 915 did away with the 901/911 transmission’s «dog-leg» style first gear arrangement, opting for a traditional H pattern with first gear up to the left, second gear underneath first, etc. Some say this was because the dog-leg shift to second gear was inconvenient for city driving, other say it was due to Porsche’s desire to put 5th gear outside the main transmission housing where it could easily be changed for different races. The Sportomatic transmission was still available but only as a special order.

Carrera RS & RSR (1973 and 1974)Edit

A 1973 Porsche 911 Carrera RS

The Carrera RS models, valued by collectors, are considered by many to be the greatest classic 911s of all time.[5] RS stands for Rennsport in German, meaning «racing sport». The Carrera name was reintroduced from the 356 Carrera which had itself been named after Porsche’s victories in the Carrera Panamericana races in Mexico in the 1950s. The RS was built so that Porsche could enter racing formulae that demanded that a certain minimum number of production cars were made. Compared with a standard 911S, the Carrera 2.7 RS had a larger 2.7 L; 164.0 cu in (2,687 cc) boxer-6 engine with a bore x stroke of 90 mm × 70.4 mm (3.54 in × 2.77 in) developing 210 PS (207 hp; 154 kW) at 6,300 rpm and 255 N⋅m (188 lb⋅ft) of torque at 5,100 rpm with Bosch Mechanical fuel injection,[6] revised and stiffened suspension, a «ducktail» rear spoiler, larger brakes, wider rear wheels and rear wings. In RS Touring form it weighed 1,075 kg (2,370 lb), in Sport Lightweight form it was about 100 kg (220 lb) lighter, the saving coming from the thin-gauge steel used for parts of the bodyshell and also the use of thinner glass. In total, 1,580 were made, comfortably exceeding the 500 that had to be made to qualify for the vital FIA Group 4 class. 49 Carrera RSR cars were built with 2.8 L; 171.4 cu in (2,808 cc) engines producing 300 PS (296 hp; 221 kW).

In 1974, Porsche created the Carrera RS 3.0 with mechanical fuel injection producing 230 PS (227 hp; 169 kW). It was almost twice as expensive as the 2.7 RS but offered a fair amount of racing capability for that price. The chassis was largely similar to that of the 1973 Carrera RSR and the brake system was from the Porsche 917. The use of thin metal plate panels and a spartan interior enabled the shipping weight to be reduced to around 900 kg (2,000 lb).

911 Carrera RSR Turbo with Gijs van Lennep at the Nürburgring 1974

The Carrera RSR 3.0 and Carrera RSR Turbo (its 2.1 L engine due to a 1.4x equivalency formula) were made in low numbers for racing. The turbo car came second at the 24 Hours of Le Mans in 1974, a significant event in that its engine would form the basis of many future Porsche attempts in sports car racing, and can be regarded as the start of its commitment to turbocharging.

7-litre / G, H, I and J series (1974–1977)Edit

The new impact bumper

MY 1974 was the introduction of impact bumpers to conform with low speed protection requirements of U.S. law, these bumpers being so successfully integrated into the design that they remained unchanged for 15 years. In 1974 the engine size was increased to 2,687 cc, giving an increase in torque. The use of K-Jetronic CIS Bosch fuel injection in two of the three models in the line up— the 911 and 911S models, retaining the narrow rear wings of the old 2.4, now had a detuned version of the RS engine producing 150 and 175 bhp (110 and 129 kW) respectively.

Carrera 2.7 / G and H (1974-1975)

The Carrera 2.7 was mechanically similar to the 1973 RS, inheriting its 210 bhp (157 kW) MFI engine and still weighed the same at 1075 kg (2370 lb).
It had the wide RS rear wings and also the ducktail for the 1974 model (except for the German market).
It was available either as a coupe or a Targa.
For 1976 a special run of 113 coupes with MFI were made. In addition, 30 MFI Targas with narrow rear wings were made for the Belgian Police.

The US Carrera 2.7 was restricted to the 2.7 K-Jetronic engine as the MFI RS engine was banned on emission grounds. Power output was 175 bhp (130 kW), though it was later reduced to 165 bhp (123 kW) for the U.S. market as a whole, and to 160 bhp (119 kW) in California.

Also produced for the 1976 «model year», for the U.S. market, was the 912E, a 4-cylinder version of the 911 like the 912 that had last been produced in 1969. It used the I-series chassis and the 2.0 Volkswagen engine from the Porsche 914. In all, 2099 units were produced. In 1976, the Porsche 924 took this car’s place for the 1977 «model year» and beyond. The power was supplied by a 4-cylinder high-performance fuel injection motor also used in the Volkswagen 411. Less than 3,000 were built.

Carrera 3. 0 (1976–1977)Edit

The Carrera 3.0 was given the same diecast aluminium crankcase as the 930 or ’911 Turbo’.
Its 3-litre engine had K-Jetronic CIS fuel injection. Power output was slightly down on the Carrera 2.7 at 200 bhp (150 kW) although the 188 lb/ft of torque was now available at 4,200 rpm.
Weight was up by 45 kg (99 lb) to 1,120 kg (2,469 lb).

During its two-year life span, only 3687 cars were built. Of these 2564 were coupés and 1123 Targas.

Turbo (Type 930) (1974–1989)Edit

In 1974 Porsche introduced the first production turbocharged 911. Although called simply Porsche 911 Turbo in Europe, it was marketed as the Porsche 930 (930 being its internal type number) in North America. The body shape is distinctive, thanks to wide wheel-arches to accommodate the wide tires, and a large rear spoiler often known as a «whale tail» on the early cars, and «tea-tray» on the later ones. Starting out with a 3.0 L engine producing 260 PS (190 kW; 260 hp), it rose to 3.3 L and 300 PS (220 kW; 300 hp) for 1978. The early cars are known for their exhilarating acceleration coupled with challenging handling characteristics and extreme turbo lag.

Production figures of the car soon qualified its racing version for FIA Group 4 competition as the Porsche 934 of 1976. Many participated at Le Mans and other races including some epic battles with the BMW 3.0 CSL «Batmobile». The wilder Porsche 935, a finer tuned car in FIA Group 5 that evolved from the 2.1 L RSR Turbo of 1974, was first campaigned in 1976 by the factory, and despite subsequent withdrawal of the official works team after 1978, it ultimately won Le Mans outright in 1979 in the hands of the private Kremer Racing team. Privateers continued to compete successfully with the car until well into the 1980s.

Due to stricter emissions regulations, the 930 was withheld from the US and Japanese markets from 1981 through 1985. It was re-introduced into the United States in 1986.

As demand for the Turbo soared in the late 1980s, Porsche introduced novelty variants including a slant-nose version (option M505/M506), while not significantly improving the range mechanically. Although these cars could be sold for extraordinary premiums over the standard models, the company’s reluctance to invest in research and development of the entire 911 line at that time turned out to be an almost fatal decision not only for the 911, but for the company.

Only in 1989, its last year of production, was the 930 equipped with a five-speed gearbox. The 930 was replaced in 1990 with a 964 version featuring the same 3.3 L engine.

There have been turbocharged variants of each subsequent generation of 911.

SC / L, M, A, B, C and D series (1978–1983)Edit

Starting in MY 1978, the new 3.0 L 911 SC (2,994 cc) was now the second generation basic 911 model. It was in effect a Carrera 3 (known as a 911S in the United States) detuned to provide 180 PS (130 kW; 180 hp). The «SC» designation was reintroduced by Porsche for the first time since the 356 SC (as distinguished from the race-engined 356 Carrera). No Carrera versions were produced and the 930 Turbo remaining at the top of the range. Porsche’s engineers felt that the weight of the extra luxury, safety and emissions equipment on these cars was blunting performance compared to the earlier, lighter cars with the same power output, so in non-US cars, power was increased to 188 PS (138 kW; 185 hp) for 1980, then finally to 204 PS (150 kW; 201 hp). However, cars sold in the US market retained their lower-compression 180 PS (130 kW; 180 hp) engines throughout. This enabled them to be run on lower-octane fuel.

It was during this time, that Porsche AG decided the long-term fate of the 911. In 1979 Porsche had made plans to replace the 911 with their new 928. Sales of the 911 remained so strong however, that Porsche revised its strategy and decided to inject new life into the 911 editions.

Peter W. Schutz (CEO Porsche AG 1981–1987) wrote:

2 Carrera / E, F, G, H, I, J and K series (1984–1989)Edit

1986 Porsche 911 Carrera Cabriolet

The Porsche 911 3.2 series were available in Coupe, Cabriolet and Targa styles.

With the 911’s future ensured, 1983 saw the launch of a replacement for the successful SC series. It was the MY 1984 911 3.2 Carrera, reviving the Carrera name for the first time since 1977. The 911 3.2 Carrera was the second iteration of the 911 series, with all subsequent models featuring new body styling with new brake, electronic and suspension technologies.

The disc brakes were increased in size to aid in more effective heat dissipation and improved oil-fed chain tensioners were fitted to the engine. To improve oil cooling, a finned cooler replaced the serpentine lines in the front passenger fender well. This was further improved in 1987, with the addition of a thermostatically controlled fan.

Driving refinement and motor reliability were improved with an upgrade of the fuel and ignition control components to a L-Jetronic with Bosch Motronics 2 DME (Digital Motor Electronics system). An improvement in fuel-efficiency was due to the DME providing a petrol cut-off on the overrun. Changes in the fuel map & chip programming from October 1986, further improved the power to 217 bhp (162 kW; 220 PS) at 5,900 rpm for North American delivered cars as well as for other markets requesting low emissions, like Germany. Custom-mapped chips remain a popular upgrade. The fuel relay that is mounted externally on the DME is known to be a weak point of the system.

Two special editions of the Carrera were produced – the «Commemorative Edition» in 1988 to commemorate 250,000 911s produced and an «Anniversary» edition in 1989 which was the model’s 25th year of production. Both were cosmetic packages with limited production.

In 1984, Porsche also introduced the M491 option. Officially called the Supersport, it was commonly known as the «Turbo-look». It was a style that resembled the Porsche 930 Turbo with wide wheel arches and the distinctive «tea tray” tail. It featured the stiffer turbo suspension and the superior turbo braking system as well as the wider turbo wheels. Sales of the Supersport were particularly strong for its first two years in the United States because the desirable 930 was not available.

1989 Porsche 911 ‘Turbo Look’ Speedster

In late 1989, the 911 underwent a major evolution, with the introduction of the Type Porsche 964 (1989–1993).

Position vis-à-vis the Porsche 928Edit

When 911 sales began to decline by the early 1970s, Porsche executives approved work on the Porsche 928 in 1971. Larger and featuring a front-mounted V8 engine considerably more powerful than the contemporary 911’s flat six, the 928 was intended to be a comfortable grand tourer rather than a dedicated sports car. Capable of out-accelerating and even matching or exceeding the 911’s cornering prowess in some model years, the 928 sold reasonably well from its introduction in 1977 until its discontinuation in 1995. In spite of its overall capability, it never outsold the 911, and unlike its smaller, sportier sibling, it achieved little success in racing.

MotorsportEdit

Porsche 911s dominated the Trans Am Series under two liter class in the sixties, winning the championship from 1967 to 1969. They would later go on to win the championship in 1973, 1974, and 1980. Despite Trans Am being a sedan championship in its early years, the Porsche 911 was a sports car. Its inclusion is likely due to its resemblance to a coupé.

ReferencesEdit

  1. Sales brochure 1035.20 for 2.7 litre «Porsche 911», «Porsche 911S» and «Porsche Carrera», VW-Porsche Vertriebsgesellschaft mbH, (circa 1973)
  2. Kandell, Jonathan (28 March 1998). «Ferdinand Porsche, Creator of the Sports Car That Bore His Name, Is Dead at 88 (obituary)». The New York Times. Retrieved 2008.
  3. «Website for Sportomatic Porsche models». Sportomatic.org. Archived from the original on 28 July 2011. Retrieved 2010.
  4. «Future: Porsche Panamera». Motortrend.com. Retrieved 2010.
  5. Panait, Mircea (18 April 2016). «Ten of the coolest Porsche 911 models of all time». Autoevolution.com. Retrieved 2019.
  6. D., Nick; Owen, Richard (24 April 2016). «1973 Porsche 911 Carrera RS 2.7 Lightweight». Supercars.net. Retrieved 2018.
  7. P. 73 Paternie, P (2000). Porsche 911 Red Book 1965-1999 Motorbooks International. ISBN 0-7603-0723-7
  8. P. 77 Paternie, P (2000). Porsche 911 Red Book 1965-1999 Motorbooks International. ISBN 0-7603-0723-7
  9. p. 6 Corlett, T (2005) Porsche 911 3.2 Carrera – The Last of the evolution Veloce Publishing ISBN 1-904788-65-3
  10. p. 13 Corlett, T (2005) Porsche 911 3.2 Carrera – The Last of the evolution Veloce Publishing ISBN 1-904788-65-3
  11. «Tested: 1984 Porsche 911 Carrera». 15 May 2020.
  12. p. 145 Leffingwell, R (2002) Porsche 911 Buyers Guide MBI Publishing Co ISBN 0-7603-0947-7
  13. p. 45 Corlett, T (2005) Porsche 911 3.2 Carrera – The Last of the evolution Veloce Publishing ISBN 1-904788-65-3
  14. p. 74 Corlett, T (2005) Porsche 911 3.2 Carrera – The Last of the evolution Veloce Publishing ISBN 1-904788-65-3
  15. Rusz, Joe (October 2011). «The Porsche 911: Born to Race». Road & Track. 63 (2): 59.

Further readingEdit

  • Frère, P (2006). Porsche 911 Story (eighth edition). J H Haynes & Co Ltd. ISBN 1-84425-301-5
  • Meredith, L (2000). Porsche 911. Sutton Publishing. ISBN 0-7509-2281-8.
  • Morgan, P (1995). Original Porsche 911. MBI Publishing. ISBN 1-901432-16-5
  • Wood, J (1997). Porsche: The Legend. Parragon. ISBN 0-7525-2072-5.
  • Raby, P (2005) «Porsche 911 Identification Guide». Herridge & Son. ISBN 0-9541063-8-5
  • Wilkinson, Stephan (2005) «The Gold-Plated Porsche». The Lyons Press. ISBN 1-59228-792-1, rebuilding a 911.

External linksEdit

  • 1965 Porsche 911 ‘545’ Sports Purpose
  • Porsche 911 Carrera 3.0 Website and Registry
  • Porsche 911S — restoration project
  • Porsche 911 turbo — the first and second generation
  • Radio List for Porsche (1974-1989)



Panamera 4

Panamera

от 8 210 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera 4

от 8 560 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Новый Panamera 4 Platinum Edition

от 9 760 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera 4 Executive

от 9 530 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera 4 Sport Turismo

от 8 800 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Новый Panamera 4 Sport Turismo Platinum Edition

от 9 990 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera 4S

от 10 220 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera 4S Executive

от 11 300 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera 4S Sport Turismo

от 10 460 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera 4 E-Hybrid

от 9 990 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Новый Panamera 4 E-Hybrid Platinum Edition

от 10 960 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera 4 E-Hybrid Executive

от 10 760 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo

от 10 230 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Новый Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo Platinum Edition

от 11 180 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera 4S E-Hybrid

от 11 230 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera 4S E-Hybrid Executive

от 12 310 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera 4S E-Hybrid Sport Turismo

от 11 470 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera GTS

от 12 020 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera GTS Sport Turismo

от 12 260 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera Turbo S

от 15 400 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera Turbo S Executive

от 16 640 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera Turbo S Sport Turismo

от 15 720 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera Turbo S E-Hybrid

от 15 890 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera Turbo S E-Hybrid Executive

от 17 130 000 руб. вкл. НДС

Panamera 4

Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

от 16 210 000 руб. вкл. НДС

Технические характеристики

Panamera 4

330 л.с./243 кВтМощность
5.3 сРазгон 0-100 км/ч
5.1 сРазгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
268 км/чМаксимальная скорость
1 937 ммШирина
5 049 ммДлина



Заказать

Силовая установка

Объем двигателя

2 894 см³

Об/мин

5 400 — 6 400 Об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм)

450 Нм

Об/мин

1 800 — 5 000 Об/мин

Динамические характеристики

Максимальная скорость

268 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

5,3 сек

Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono

5,1 сек

Разгон 0-160 км/ч

13,3 сек

Разгон 0-160 км/ч с пакетом Sport Chrono

13,0 сек

Разгон 0-200 км/ч

22,1 сек

Разгон 0-200 км/ч с пакетом Sport Chrono

21,8 сек

Разгон 80-120 км/ч (50-75 миль/ч) без смены передачи

3,8 сек

Кузов

Ширина (с зеркалами)

2 165 мм

Коэффициент аэродинамического сопротивления

0,29 cW

Расстояние между осями колесных пар

2 950 мм

Ширина колеи передних колес

1 671 мм

Ширина колеи задних колес

1 651 мм

Снаряженная масса (по DIN)

1 900 кг

Снаряженная масса (по EC)

1 975 кг

Максимально допустимая общая масса

2 460 кг

Максимальная полезная нагрузка

560 кг

Максимально допустимая масса прицепа (c тормозами)

2 200 кг

Максимально допустимая масса прицепа (без тормозов)

750 кг

Максимальный вес перевозимого на крыше груза с системой перевозки багажа на
крыше

75 кг

Объемы

Объем багажного отделения за вторым рядом сидений

495 л

Максимальный объем багажного отделения за первым рядом сидений, до
крыши

1 334 л

Потребление топлива и уровень вредных выбросов*

Городской цикл

11,6 — 11,4 л/100 км

Трасса

7,3 — 7,1 л/100 км

Смешанный цикл

8,8 — 8,7 л/100 км

Выбросы CO2 (смешанный цикл)

202 — 199 г/км

Porsche Panamera 4 у официального дилера

Дилерский центр «Рольф» в Москве предлагает Порше Панамера 4 2021 модельного
года. В автосалоне действуют акции и специальные программы кредитования. Также
в «Рольф» можно купить дополнительное оборудование и аксессуары для Porsche. Мы
приглашаем Вас в автосалон, чтобы подробнее узнать о впечатляющих
характеристиках Panamera 4.

Интерьер и опции

Каждая деталь в салоне Порше Панамера 4 отражает динамику, высокое качество
и немецкую педантичность. Идеальные стыки, превосходная эргономика и
премиальные материалы отделки — Panamera задает стандарты качества для
автомобилей во всем мире! Салон сочетает кожаную отделку, деревянные вставки и
алюминиевые декоративные элементы. На центральной консоли располагается
12-дюймовый дисплей, который позволяет управлять мультимедийной системой,
режимами подвески и другими функциями автомобиля. Даже угол наклона центральных
дефлекторов обдува регулируется на сенсорном экране.

В Porsche Panamera 4 предлагается большой выбор опций:

  • Передние сидения с подогревом и электрической настройкой в 14
    направлениях,
  • Панорамная крыша,
  • Адаптивный круиз-контроль,
  • 4-зонный климат-контроль с блоком управления для пассажиров 2 ряда,
  • Парковочный ассистент,
  • Система кругового обзора,
  • Аудиосистема Bose с 14 каналами усилителя.

Это далеко не полный перечень оборудования, доступного для Порше Панамера 4.
Подробнее о техническом оснащении можно узнать в автосалоне «Рольф».

Двигатель и трансмиссия

Порше Панамера оснащен 3-литровым бензиновым V6 мощностью 330 л.с. Он
развивает крутящий момент 450 Нм, а максимальная скорость Porsche Panamera 4
составляет 268 км/ч. С пакетом «Sport Chrono», который включает спортивные
настройки двигателя и трансмиссии, Панамера разгоняется до 100 км/ч за 5,1
секунды.

6-цилиндровый двигатель работает вместе с 8-ступенчатой роботизированной
коробкой передач PDK. Она обеспечивает плавные переключения в комфортном режиме
езды и взрывную динамику на спортивных настройках.

Мы приглашаем Вас испытать Порше Панамера 4 2021 года на тест-драйве в
«Порше Центр Ясенево». Оставьте заявку на сайте официального дилера или
приезжайте в автосалон по адресу: Москва, 40-й км МКАД, вл. 1, стр.2.

READ  Все коды регионов России — с изменениями 2023 года
Оцените статью
AutoPerfection