УАЗ Профи Изотермический
- Расход топлива 11.6 л/100 км
- Коробка передач Механика (MT5)
- Двигатель 2.7 лБензин
- Грузоподъемность 1 415 кг
Под заказ от 1 749 000 ₽* в кредит от 30 486 ₽/мес.*
- Технические характеристики УАЗ Профи Изотермический
- 2 автосалона УАЗ
- Пассажирская часть
- Допоборудование
- Цена
- Империя наносит удар
- Вариации
- Эволюция
- Плюсы и минусы
- Незаменима?
- Тюнинг в законе
- Вопросы к обвесу
- Она едет!
- Кузов
- Выводы
- УАЗ СГР Экспедиция
- Обзор
- Технические характеристики и начинка
- Старт продаж
- История модели
- Комплектации и цены актуального поколения
- Видео тест-драйв
- Сравнение комплектаций
- Конструкция фургона**
- Интерьер
- Комфорт и функциональность
- Безопасность
- Новый двигатель ZMZ PRO
- Сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
- Грузоподъемность и ходовая часть
- Проходимость
Технические характеристики УАЗ Профи Изотермический
Габаритные размеры авто составляют:
Длина кузова 5940 мм
Ширина кузова 2180 мм
Высота кузова 2520 мм
Колесная база 4180 мм
Дорожный просвет 193 мм
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
2 автосалона УАЗ
Специалисты фирмы Lux Form превратили обычную «буханку» во внедорожный кемпер. Доработки обошлись в 1 680 000 рублей.
Главные изменения — внутри. Переднюю панель автодома УАЗ Байкал обшили прочным АБС-пластиком очень хорошего качества. На ней разместили две кнопки, управляющих электростеклоподъемниками, — в стандартной машине такого не увидишь. Поменяли руль, а рулевую колонку одели в пластиковый кожух.
Передние сиденья отодвинули на 10 см назад, и это, с точки зрения ощущений для водителя, самое заметное изменение. Сидеть за рулем «уазика» стало комфортнее. Благодарить можно рослых немцев — основных заказчиков таких автодомов.
Пассажирская часть
УАЗ Байкал — четырехместный. Соответственно, и спальных мест предусмотрено тоже четыре. Перед креслами в пассажирском отсеке расположился жилой блок. Над ним — розетка на 220 В, -разъемы и клавиши, с помощью которых включается свет в пассажирском отсеке.
В жилом блоке предусмотрены баки для чистой и грязной воды. Под столешницей (ее можно поднять) находится раковина со смесителем (есть горячая и холодная вода), а также газовая плита. Кроме того в столешницу встроены выдвижные столики с доводчиками. Сбоку шкаф, куда можно повесить одежду или что-то положить.
Чтобы получить два полноценных спальных места длиной 1,9 м, необходимо откинуть вперед спинки сидений, выдвинуть специальную панель и положить на нее матрас. Еще двое могут устроиться наверху. Для этого нужно выдвинуть крышу (у нашего Байкала она, кстати, самая низкая из трех возможных вариантов) и встать в полный рост, после чего разложить пол. Чтобы в салоне стало светлее, можно расстегнуть молнию на тканевом чехле под крышей и открыть окошко. Также в крыше предусмотрено дополнительное искусственное освещение: светодиодная полоса с одной стороны и плафон с другой.
Допоборудование
«Буханка»-кемпер обзавелась мощными бамперами, защитой двигателя марки «РИФ» и дополнительными пневмобаллонами, которые установили на мостах. Благодаря этому дорожный просвет «уазика» увеличился до невероятных 30 см. Интересно, что подвеска каждого колеса может подниматься индивидуально. Давление в пневмобаллонах показывают два манометры на передней панели, рядом четыре управляющих тумблера. Геометрия у такой «прокачанной» «Буханки» запредельная. Да и проходимость впечатляющая. УАЗ Байкал наверняка пролезет там, куда те же или даже не доберутся. А значит, путешествуя на «Буханке», вы сможете найти место для отдыха, где вас точно никто не потревожит.
Цена
Готовый набор для кемпинга: раскладная крыша, спальное место внутри и мебельный корпус, — обойдется примерно в 500 000 рублей. Допоснащение, как на нашем автомобиле: доработанная подвеска, дополнительная обивка салона и прочие «примочки», — потянет на 1 180 000 рублей, не считая стоимости самой машины. Для УАЗа дороговато, но если сравнивать с европейскими аналогами, цена гуманная.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Этот автомобиль разрабатывали для вывоза трупов из зоны радиоактивного заражения, но сегодня «буханка», сохранив конструкцию 50-х годов, является незаменимым транспортом в российской глубинке. Разбираем феномен удивительной машины Ульяновского автозавода.
Империя наносит удар
С 1958 по 1965 год «буханка» под именем УАЗ-450 (к индексу прибавлялась буква А для санитарного авто, В — для фургона и Д — для грузовика с деревянным кузовом) выпускалась в своем первозданном виде: рама, 3-ступенчатая коробка и бензиновый мотор объемом 2.1 литра, выдающий 52 л.с., всё в чистом виде от ГАЗ-69 (такой же мотор, кстати, ставился на ГАЗ-20 «Победа»). К середине 60-х машину сделали более технологичной, уйдя от прямого родства с армейским джипом: изогнутая сварная рама поменялась на оригинальную прямую, сделанную из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы уступили место телескопическим, а силовой агрегат был позаимствован у ГАЗ-21 «Волга» — верхнеклапанный 2.5-литровый 70-сильный двигатель был сопряжен с 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, оптимизировалась сама компоновка силового агрегата и рулевого управления.
Вместе с этим машина получила и «фейслифт» — оформление передней части кабины в том виде, в котором мы знаем этот автомобиль сейчас. В 1965-м в производство пошел модернизированный грузовичок УАЗ-452Д (он получил в народе меткое прозвище «головастик»), годом позже подтянулись и остальные модификации: фургон УАЗ-452, «санитарка» УАЗ–452А (её прозвали «таблеткой» или «пилюлей»), и впервые появившийся в гамме десятиместный микроавтобус УАЗ–452В. Кстати, по одной из версий, эта «слишком гражданская» и дорогая для УАЗа тех лет модификация родилась почти случайно — на ней настояли люди из «Автоэкспорта», организации, продававшей советские автомобили за рубеж. Хотя вариант «микроавтобус» был заложен еще в первых эскизах!
Вариации
«Буханка» — советский автомобиль-рекордсмен по количеству модификаций и «тюнинг-версий». Обусловлено это двумя факторами: а) автомобиль получился очень удачным и востребованным; б) УАЗ имел сильную «заточенность» под армию и при этом весьма скромные производственные мощности. Модификации можно разделить на две большие группы: сделанные силами сторонних организаций и собственно уазовские. Первая группа, многочисленные варианты «незаводского тюнинга», были порождены главным образом долгим отсутствием в гамме микроавтобуса — авторемонтные и механические заводы переделывали фургоны в автобусы, врезая окна и устанавливая сиденья. Такие машины, получившие прозвище «барбухайки», были лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода, но положение спасали.
Эволюция
На протяжении 1970-х годов «буханки» практически не модернизировались. Но во время перестройки в 1985-1989 годах семейство вездеходов всё же подверглось обновлению: мощность двигателя подняли до 90 л.с., поставили двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем и модернизированные мосты с другими передаточными числами. Поменялись и обозначения версий: бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, микроавтобус — УАЗ-2206, а санитарный автомобиль — УАЗ-3962.
Плюсы и минусы
Европейский краш-тест эта машина в своем нынешнем виде не пройдет никогда. У шоферов даже есть про «буханку» такая грустная шутка: «до смерти 1,5 миллиметра». Имеется ввиду расстояние, которое отделяет сидящих в салоне от «улицы» — ничего, что могло бы гасить энергию удара при столкновении, в этом автомобиле нет в принципе. Добавьте сюда полное отсутствие комфорта в его современном понимании (если кто ни разу не ездил в таком автомобиле, попробуйте, вас ждёт чудный экспириенс — трясет там немилосердно и на любой скорости) и очень высокий расход топлива (паспортный по смешанному циклу — 13 л/100 км, но реальный — на 5-7 литров больше). Так почему же этот автомобиль до сих пор жив?
Незаменима?
По проходимости «буханка» находится почти на уровне со своим «братом», великим и ужасным УАЗ-469 (он же 3151, ныне Hunter). Даже заднеприводная версия буханки (в 1960-1970-х существовала и такая) была способна пройти там, где не могли пролезть обычные микроавтобусы — клиренс-то равнялся 230 мм против 170-180 у «гражданских»! Вдумайтесь: полноприводные «буханки» способны преодолевать 40-сантиметровую снежную целину и спокойно двигаться по колее, раскатанной гружеными «Уралами». А простота конструкции позволяет произвести ремонт практически в поле и без специального инструмента — вот они, армейские корни!
УАЗ СГР Экспедиция – это силовые бамперы, кенгурин, мощная лебедка, шины BFGoodrich А/Т и экспедиционный багажник с подъемной лестницей. Дополнительное железо — около 200 кг — оценили в 189 000 рублей.
Под индексом УАЗ‑450 этот микроавтобус появился в 1958 году и сегодня, спустя 62 года, выпускается с минимальными изменениями по кузову и компоновке. Официально семейство ныне именуют СГР – от заводского обозначения «Старый грузовой ряд».
УАЗ СГР Экспедиция. Цена в России: 991 900 ₽. Кенгурин и силовой бампер разозлили добродушную мордашку «буханки». Лебедка redBTR со стальным тросом развивает усилие 4,3 тонны.
Тюнинг в законе
Ульяновцы запустили экспедиционную спецсерию два года назад, начав с Патриота. Год спустя в броском оранжевом колере вышел Хантер, на котором я в составе уазовской экспедиции карабкался на Эльбрус. А теперь еду в подмосковные поля на экспедиционной «буханке».
УАЗ СГР Экспедиция – это силовые бамперы, кенгурин, мощная лебедка, шины BFGoodrich А/Т на штампованных колесах и экспедиционный багажник-корзина во всю крышу с подъемной лестницей.
Времена запретов у нас наступили давно, поэтому любой подобный «обвес», установленный самостоятельно, нужно регистрировать и прописывать в документах, с чем мало кто хочет связываться. А все допоснащение экспедиционной «буханки» вписано в заводской сертификат: покупаешь – и просто ставишь машину на учет.
Не исключено, что заядлые «экспедиторы» будут ставить на эту машину что-то свое или менять бамперы и шины — сертификат на переделки ведь есть! А гаишник на дороге и знать не знает, какие бамперы или лебедка ей полагаются.
Асфальт оранжевый автобус не любит. Водителю тяжко в любых условиях, но на хорошей дороге его хотя бы не долбит снизу по позвоночнику (сидишь-то прямо на колесе).
Навеска удачно контрастирует с ярким кузовом. Другой вариант окраски – хаки, причем доплаты за него не требуют.
На Экспедицию вообще нет опций. Блокировка заднего дифференциала (38 900 рублей), обогрев передних сидений (4000 рублей) и пакет «Комфорт» (7900 рублей) включены в цену автомобиля.
Знаете, что такое комфорт в системе ценностей «буханки»? Единый вазовский ключ от всех дверей и замка зажигания, дверные «евроручки» от Калины и сдвижные форточки пассажирского отсека вместо поворотных.
Около 200 кг дополнительного железа оценили в 189 000 рублей. Розничная цена экспедиционной «буханки» – 991 900 рублей. К слову, Хантер Экспедиция сейчас стоит ровно миллион!
Вопросы к обвесу
При мало-мальски придирчивом осмотре к обвесу возникают вопросы. Бамперы вместе с кронштейном запаски сильно увеличили длину «буханки» – с 4390 до 4865 мм. Почти полметра набежало! Спереди уходит вниз мощная защита двигателя и рулевых тяг – эдакая лыжа из мощных труб. Задний бампер из-за распашных дверей нельзя было поднять выше, и он сильно выдается назад. Плюс свисающие с него «плуги». Всё это портит геометрическую проходимость. Углы въезда и съезда ухудшились, и в официальной характеристике завод их предусмотрительно не указывает.
Выхлоп раскаляет бампер, от чего плавятся противотуманка и катафот.
Бамперы, похоже, взяли от Хантера без изменений. Передний вписался хорошо, задний же выглядит слишком широким. Но не в этом его главная беда. Выхлопная труба на СГР выведена в другом месте. Она практически упирается в короб, где живет противотуманный фонарь. Через 15 минут до угла бампера не дотронешься – раскаляется, как утюг! Через день противотуманный фонарь расплавился и буквально вытек из своего посадочного места.
Разумеется, электрические контакты оплавились. Случайно задел на ходу кнопку включения задней противотуманки – и тут же сгорел предохранитель. На этом же предохранителе «висят» стоп-сигналы, так что менять его пришлось в срочном порядке. Что ж, это более изящный (или изощренный?) способ оставить водителя без «стопарей», нежели банальное групповое перегорание ламп, с которым я столкнулся на грузовичке УАЗ Профи.
До багажника добираться долго: вынул шпильку, отвел калитку с запаской, поднял лестницу, отпер замок ключом – ты внутри. Пока добирался, заметил рыжий налет на черном обвесе. Уже? Машина видела всего-то две-три мойки с момента рождения.
Фонари со стороны багажника прикрыты прикрученными кусками голой фанеры. А чтобы левая дверь не билась при открывании о кронштейн запаски, в месте контакта на изоленту примотали кусочек резины.
И без того высокий центр тяжести усугубил багажник на крыше. А если на него что-то положить, на пересеченке нужно быть вдвойне осторожным.
Она едет!
Жилой отсек «буханки» — это не салон, а кабина, суровое рабочее место. Не знаю, зачем нужна регулировка водительского сиденья по длине, если при росте за 180 см на него еле усаживаешься. У пассажира свое развлечение – просунуть ремень безопасности в отсутствующий зазор между спинкой кресла и стойкой кузова. Зато сиденья при такой эргономике уже кажутся пристойными – есть даже обогрев.
Прямоугольная выштамповка в ворсовой обивке капота (он находится между передними сиденьями) сделана аккурат под размер небольшого ноутбука. Интересно, случайно получилось или это продуманное смарт-решение? Из других атрибутов современности – блок ЭРА-ГЛОНАСС на потолке и светодиодный третий стоп-сигнал.
На УАЗах СГР уже несколько лет стоит моноприбор. Аналоговый спидометр подкреплен ЖК-дисплеем с электронными указателями уровня топлива и температуры антифриза. Контрольные лампы здесь же. Справа – выключатели двух печек: передней и салонной. Основная на второй скорости вращения вентилятора на 60 км/ч шумит громче двигателя.
Козырьки в поднятом положении не фиксируются, а водительский вдобавок постоянно выпадает из одного «ушка».
Черная шайба на панели под стеклом – антенна ЭРА-ГЛОНАСС.
Вытяжным шпеньком на тоннеле пола регулируется приток теплого воздуха из печки.
Единственное, что в трансмиссии машины включается по-человечески, — это принудительная блокировка заднего дифференциала Eaton: нажимаешь на кнопку, и срабатывает электро-механический привод.
Запускаю двигатель (замок зажигания слева), опускаю вертикальный рычаг ручника, но контрольная лампа не гаснет. То ли не попадает на концевик, то ли датчик уже умер. Так и ездил все дни, слушая тревожный писк при каждом троганье с места.
А в поворотах машина ругается на низкий уровень тормозной жидкости. После каждой кочки нужно поправлять падающие вниз противосолнечные козырьки. На одометре – всего 500 км. Да, сынок, это УАЗ!
Педаль газа напольная, и давить на неё очень даже приятно. Не только из-за олдскульного расположения. Уазик оказался неожиданно шустрым! Если не промахиваюсь при переключении передач (механизм тот еще, с огромным ходом рычага), городскому потоку иномарок мой оранжевый батискаф ничуть не мешает.
Рычаги включения полного привода и понижайки требуют мужских усилий. Любые действия с ними сопровождаются металлическим скрежетом.
Педальный узел говорит, что неженкам здесь не место. Напольный коврик сделан по очень затейливой выкройке.
На трассе комфортно держать около сотни по спидометру. Достаточно, чтобы не отставать от потока, но пугается кошелек. Ульяновцы по старинке дают контрольный расход при 80 км/ч. И уже на этой отметке он составляет 11,2 л/100 км. Официальный показатель под экспедиционную версию править не стали, но ведь она тяжелее стандартного комби на 206 кг, а сверху вдобавок парус в виде багажника. Если ехать быстрее (да еще и машина не обкатана), выходит около 13,5 литров. А с городским циклом аппетит поднялся к 18–19 л/100 км. Указатель уровня в обоих баках по «доброй» традиции гуляет в диапазоне трех «кубиков» из восьми.
В управлении пугает даже не гигантский люфт руля, к нему быстро привыкаешь. Боишься вовремя не остановиться. К самим тормозам с учетом скоростного режима «буханки» вопросов нет. А вот перенести ногу с газа на тормоз, расположенный в иной плоскости, – это задачка.
Тугим сцеплением орудуешь, держа ногу на весу. Благо, мотор эластичный, не прочь тронуться со второй и подхватить на третьей с 20 км/ч. Но в вялотекущие пробки лучше не попадать, хотя мне повезло: «самоизолированная» Москва про них забыла. Радовался этому и при перестроениях. Заводу не стоило тратиться на гигантское правое зеркало: ровно половину его перекрывает передняя стойка крыши. Можно было обойтись велосипедным.
Трехточечные ремни – только на боковых креслах, стоящих по ходу движения. Верхнюю часть глухой перегородки багажника можно снять, открутив несколько болтов. Длинномеры проще водрузить на верхний багажник.
VIP-места у столика установлены против хода. Единственный плафон освещения салона расположен правильно: строго над столом.
Кузов
Кузов изготовлен по технологиям середины прошлого века. Возможно, на том же оборудовании, ибо все без исключения отбортовки идут волной. Через двери откровенно сквозит. И через новые форточки тоже. Двери хлопают металлом по металлу и уже кое-где соскребли краску. Большую боковую дверь кривит при закрывании то вверх, то вниз. Хорошо, что конструкция рамная, ибо при таком качестве изготовления несущий кузов окажется совсем не несущим.
Позорный момент: в не очень глубокой промоине подвела массивная защита спереди, сработавшая как плуг.
Выводы
Для чего эта машина? В начале распространения коронавируса в России отъявленные паникеры говорили о необходимости валить из городов подальше в глушь. Для транспорта «последней мили» УАЗ любой модели идеален: пролезет, куда угодно. И СГР тут не исключение даже с подпорченной бамперами геометрией – прет как танк. Только для апокалипсиса я бы всё равно выбрал не его.
Во‑первых, бросок за сотни километров отнимет изрядно здоровья. Все водители «буханок» и «головастиков» – герои.
Во‑вторых, могут возникнуть проблемы с бензином. УАЗ до него настолько жадный, что далеко не уедешь. Либо надо запасать канистры.
В‑третьих, версия комби с жесткой перегородкой грузового отсека – не лучший вариант. Буханка-микроавтобус дает намного больше вариантов перекомпоновки салона, и в нем можно при необходимости сносно существовать. Здесь же треть кузова строго отведена под груз, другая треть – водительский отсек. В серединке одним только столиком «автономку» не обеспечишь. Хотя сиденья, конечно, можно вынуть и расстелить лежанку на полу.
Для экстремальных путешествий больше подходит Хантер: деньги те же, но для водителя и пассажиров удобнее. Меньше места, но внутри тоже можно сносно обосноваться. «Буханка» же хороша для недальних перегонов непосредственно в местах охоты и рыбалки.
УАЗ СГР Экспедиция
- Длина / ширина / высота / база 4865 / 1940 / 2284 / 2300 мм
- Объём багажника 2000 л
- Снаряжённая / полная масса 2126 / 2830 кг
- Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 83 кВт / 112 л.с. при 4250 об/мин; 198 Н∙м при 2500 об/мин
- Максимальная скорость 127 км/ч
- Топливо / запас топлива АИ‑92 / 77 л
- Расход топлива при 80 км/ч 11,2 л/100 км
- Трансмиссия полный привод; М5
Месяц назад Ульяновский завод пополнил семейство УАЗ «Буханка» компактным самосвалом. Теперь завод представил автодом на базе коммерческой модели. Новую модификацию выпускает партнер УАЗа — компания «Люкс Форм».
Автокемпер получил название «Байкал» и изначально создавался в соответствии с пожеланиями европейских клиентов по запросам компании «Made in Russia», которая является официальным дистрибьютором российской марки в Германии. Стать обладателем спецверсии «Буханки» могут и российские любители экстремального отдыха и автомобильных путешествий.
Как сообщает пресс-служба УАЗа, переделать в автодом можно как новый, так и поддержанный автомобиль. Утилитарную модель превратят в комфортный универсальный внедорожник за 23 дня и 500 тысяч рублей.
В комплект доработок входит: дополнительная крыша из стеклопластика с подъемным механизмом, амортизаторами и фиксаторами в закрытом положении. Высота салона с поднятым верхом достигает двух метров, что позволяет раскладывать расположенную на верхнем уровне двуспальную кровать. Для второго яруса доступны пластиковые окна и москитные сетки тента. В рабочем положении при поднятой крыше общая высота автомобиля составляет 2710 мм, в транспортном 2160 мм, масса комплекта составляет 70 кг. Жесткость кузова сохранена за счёт алюминиевой рамы.
Помимо этого, в салоне имеется основное спальное место, которое образуется путем раскладывания пары секций кровати, прикрепленных к боковым стенкам кузова, и складывания спинок двух пассажирских кресел. Функционал кемпера расширяет комплект модульной мебели, наличие платяного шкафа, полностью оборудованная кухня со встроенной раковиной и смесителем, мобильным холодильником, 20-литровыми баками для воды, столешницей для портативной плиты, шкафчиками и выдвижными столиками.
Снаружи «Буханка» отличается двухцветной окраской, силовыми бамперами и резиной BFGoodrich All Terrain. Установлен также лифт-комплект кузова и шноркель. Автодом может дополнительно оснащаться выдвижным тентом-маркизой, биотуалетом, подъемной или стационарной крышей, пластиковой отделкой интерьера и многим другим.
УАЗ-452 (Буханка) 2021 модельного года выпускается уже 55 лет и продолжает находить покупателей, которые ценят этот грузопассажирский автомобиль за его хорошую проходимость. На базе знаменитой «Буханки» строились самые разные спецверсии, начиная с карет скорой помощи, заканчивая инкассаторскими фургонами, но сегодня такие машины все чаще востребованы либо военными, либо экспедиционными службами, которым приходится работать в условиях бездорожья.
К слову, именно последним и была адресована одна из самых последних комплектаций – «Буханка» с установленным на крыше багажником и помогающей добраться до него лестницей.
На странице все подробности о новом кузове Уаз Буханка 2021 модельного года:
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Представители УАЗа показали несколько эскизов новой машины, предложив пользователям соцсетей проголосовать за наиболее интересный вариант.
Производитель ни слова не сказал о конструкции будущего внедорожного фургона, в частности о раме, которая, наверняка, должна претерпеть изменения и стать, как минимум, лестничного типа.
Единственное, о чем можно судить по имеющимся изображениям концептуальной Уаз Буханки 2021 года – она останется однообъемником, а двигатель, как и прежде, будет фактически находиться в салоне.
Нет сомнений в том, что дизайнеры стараются сыграть на узнаваемости формы нового кузова, за который эта модель и получила свое прозвище, поэтому новый УАЗ останется «Буханкой», но с новыми кузовными панелями и интересными деталями обвеса.
Например, производитель предлагает поставить расширители колесных арок, объединив их с накладками порогов. В крышу автомобиля сразу интегрируется багажник, а главной обновкой становится светодиодная оптика, спереди имитирующая «глаза», а сзади выполненная в виде вертикальных LED-модулей.
Салон нынешнего поколения
Концептуальных проектов интерьера для новой Уаз Буханки 2021 года нет, но сохранение форм-фактора явно обозначит для разработчиков целый ряд ограничений.
При сохранении прежней рамы телескопический механизм рулевой колонки реализовать не удастся. Такие же проблемы будут и с размещением педалей.
Технические характеристики и начинка
Подтвержденных сведений о двигателях для новой Уаз Буханка (УАЗ-452), но хорошую подсказку дает Заволжский моторный завод, который недавно получил патенты на новые бензиновые моторы.
Они должны появиться на «Патриотах» второго поколения и, вполне вероятно, могут оказаться и на родственной модели. Речь идет об атмосферном двигателе объемом 2.5 литра (150 л. с., 235 Нм), а также об агрегате с турбонагнетателем – 2.3-литровом моторе с двумя вариантами форсировки (150 л. с. и 330 Нм, 170 л. с. и 350 Нм). Подходящей трансмиссией для этих силовых установок может стать новая шестиступенчатая МКПП, которая тоже окажется на УАЗ Патриот.
Старт продаж
Опытный образец «Буханки» нового поколения уже был замечен на сборочном стенде Ульяновского автозавода, что подтверждает активную работу конструкторов и, вероятно, скорое появление очередных новостей о готовящемся обновлении. Совершенно точно можно сказать одно: эта машина появится позже «второго» Патриота, который сможет поделиться с ней новыми технологиями и системами.
История модели
СГР – Трофи.
Уаз 452 в просторечии “Буханка” начала серийно выпускаться в далеком 1965 году. Концепция автомобиля – это универсальный “грузовичек” с полным приводом имеющий множество модификаций, как исключительно грузовых так и пассажирских.
Спустя 32 года, а именно в 1997 году Буханка получила новый двигатель под индексом УМЗ-4218 (2,9л 98 л.c), а спустя
11 лет агрегат модернизировали совместно с немецкой компанией Bosch.
Комплектации и цены актуального поколения
Точные цены и комплектации уточняйте у официального дилера.
Видео тест-драйв
Уаз Буханка 2021 модельного года в новом кузове комплектации и цены
УАЗ Патриот Спорт предлагался в трех вариантах комплектации. Версии Classic и Comfort оборудовались 112-сильным мотором. При этом вариант Classic имеет штампованные колеса R16, тканевый чехол для запаски, гидроусилитель руля, окрашенные в цвет кузова бампера, центральный замок. В комплектации Comfort внедорожник поставлялся с литыми дисками, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, запаска имеет пластиковый чехол, установлены боковые зеркала с подогревом, противотуманные фары, атермальные стекла, также есть магнитола и сигнализация. К топовой версии Limited прилагался двигатель мощностью 128 л.с. В этом варианте Патриот Спорт дополнительно получает спойлер на двери багажника, кондиционер и подогрев передних сидений, CD/MP3-магнитолу.
Автомобиль, как уже сказано, может быть оснащен одним из двух типов двигателей. Более производительный вариант — это 16-клапанный бензиновый силовой агрегат ЗМЗ-40904, максимальная мощность которого 128 л. с. достигается при 4600 об/мин, крутящий момент — 218 Нм при 3900 об/мин. Есть также дефорсированный вариант под обозначением ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Его максимальная мощность 112 «сил» (при 4250 об/мин), крутящий момент — 208 Нм (при 2500 об/мин). Первый из моторов предназначен для обычных условий эксплуатации. Максимальная скорость автомобиля с ним составляет 140 км/ч, для разгона до «сотни» требуется порядка 18 секунд. Заявленный расход горючего — 10,4 литра на 100 км пути. Второй мотор за счет своего низкооборотистого характера лучше подходит для бездорожья и увеличенных нагрузок. С этим агрегатом максимальная скорость снижается до 140 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч увеличивается на две секунды. Расход — 11 литров на 100 км. Обе модификации оборудовались двумя топливными баками по 36 литров каждый.
По схеме шасси УАЗ Патриот Спорт не отличается от стандартной модели — это заднеприводный в обычных условиях автомобиль, но при необходимости можно жестко подключить привод передней оси и сделать машину полноприводной. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу. Если говорить о внешних размерах машины, то они составляют: длина — 4340 мм, ширина — 2100 мм, высота — 1910 мм. У стандартного Патриота эти параметры, напомним: 4700 x 2110 x 1910 мм. Колесная база урезана с 2760 до 2400 мм. При этом радиус разворота уменьшился с 6550 мм до 5880 мм. Дорожный просвет в УАЗ Патриот Спорт — те же 210 мм. Но за счет меньшего расстояния между осями и шанс «сесть на брюхо» меньше. Допустимая глубина преодолеваемого брода — 500 мм. Угол въезда одинаков с обычным «Патриотом» — 35 градусов. Укороченный задний свес увеличил угол съезда — с 32 до 35 градусов. Снаряженная масса — 2000 кг (минус 170 кг). Грузоподъемность — те же 600 кг. Но объем багажника в стандартной версии составляет 1200 литров, а у Патриот Спорт — 600 литров. Задние сиденья в «Спорте» складываются по частям и откидываются вперед, позволяя увеличить объем багажника вдвое.
Для повышения безопасности УАЗ Патриот Спорт комплектовался тормозной системой с передними дисковыми тормозами (сзади практичные механизмы барабанного типа), рулевое управление имеет гидравлический усилитель, в передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. В салоне машины имеются трехточечные ремни для всех пассажиров (передние с регулировкой по высоте) и регулируемые подголовники спереди и сзади, но, к примеру, задний центральный подголовник отсутствует.
Патриот Спорт выпускался непродолжительное время — с июля 2010-го по декабрь того же года. Стоит признать, что эта версия не вызвала особого ажиотажа. Автомобиль имеет определенные плюсы: в маневренности, проходимости. Есть и недостатки — как общие со стандартным Патриотом (невысокое качество сборки и металла), так и характерные только для версии «Спорт» (небольшой объем багажника, узкие задние двери, более заметное «козление» на неровной дороге).
Сравнение комплектаций
Конструкция фургона**
**Изображение продукции на чертежах и фотографиях может отличаться от ее действительных характеристик, в том числе в силу используемых масштабов, функциональных возможностей компьютерной техники и программного обеспечения, отклонения естественного цвета продукции от его воспроизведения и иных обстоятельств. Сведения, содержащиеся в описаниях продукции и касающиеся ее цен, технических характеристик, габаритов и т. д., являются ориентировочными, не представляют собой условия публичной оферты и могут отличаться от цен и характеристик продукции, доступной для продажи. Для получения более подробной информации обращайтесь к производителю или его представителю.
Интерьер
Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров
- Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
- Комфортное одноместное пассажирское кресло (для версий 4х4)
- Двухместное пассажирское сиденье с подлокотником и органайзером (для версий 4х2)
- Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
- Интуитивно понятная комбинация приборов
- Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
- Органы управления в непосредственном доступе (управление холодильной установкой, многофункциональные подрулевые переключатели)
- Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
- Электростеклоподъемники
Интерьер модификации с полным приводом
Комфорт и функциональность
Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:
- Органайзер под пассажирским сиденьем для версии 4×2
- Двухуровневый бокс для версии 4×4
- Ниша для мелочей
- Верхний перчаточный ящик
- Круиз-контроль
- Потолочная консоль для размещения документов формата А4
- Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
- Крючки для одежды в салоне
Безопасность
Безопасность в базовой комплектации.
- Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
- Cистема ABS (антиблокировочная система)
- Система EBD (система распределения тормозных усилий)
- Регулировка высоты ремней безопасности
- Специальная компоновка агрегатов подкапотного пространства — повышенная безопасность при лобовом столкновении»
- Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров
Новый двигатель ZMZ PRO
УАЗ Профи оснащен новым двигателем
с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.
Сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
- Газобаллонное оборудование четвертого поколения итальянской фирмы Lovato
- устанавливается на конвейере
- сохраняется заводская гарантия
- быстро окупается
- ёмкость газового баллона — 93 л
- суммарный запас хода более 750 км
Грузоподъемность и ходовая часть
Новый УАЗ Профи — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.
- Грузоподъемность 1500 кг
- Полная масса до 3500 кг
- Усиленный задний мост
- Параболические задние рессоры
- Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки широкой гаммы надстроек
- Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
- Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
- Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота
Проходимость
Проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.
- Дорожный просвет в 210 мм
- Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
- Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
- Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий