Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера Автоновости

В последнее время достаточно часто говорят о том, что на российский рынок может вернуться ГАЗ “Волга” 2022-2023, причем не в характерном для себя кузове седана, а как кроссовер или даже внедорожник. Данные слухи говорят о том, что это одна из наиболее ожидаемых новинок российского рынка. Вот и в этот раз на автомобильном портале наавтотрассе.ру появилась информация о том, что Горьковский АвтоЗавод действительно собирается возродить седан “Волга”, а основой для него может стать премиальный Aurus Senat.

Деталей об этом амбициозном проекте в данный момент не так много, но известно, что новая “Волга” будет компактнее и соответственно, дешевле своего прототипа в лице седана Aurus. Автоэксперты предполагают, что новая модель от ГАЗ может получит подключаемую систему полного привода и полностью независимую подвеску. Шасси от Senat позволит “Волге” встать в один ряд с такими автомобилями как BMW 5-Series, а также Mercedes-Benz E-Class.

Тем не менее, стоит понимать, что отечественный седан будет значительно дешевле своих немецких конкурентов, а причиной этому является достаточно примитивные силовые характеристики. Дело в том, что по слухам, изначально автомобиль укомплектуют 2.7-литровым “атмосферником” на 107 л.с., который сейчас устанавливается в “ГАЗели” последнего поколения. Также в качестве трансмиссии здесь будет предложена 5 или 6-ступенчатая “механика”. Не стоит исключать того, что ГАЗ все-таки позаимствует у Aurus Senat еще и мощный 4.4-литровый агрегат с двойным турбонаддувом и работающий с ним в паре 9-ступенчатый “автомат”. Конечно же данная конфигурация приблизить отечественную модель к тому же E-Class.

Кстати, некоторые источник утверждают, что новая ГАЗ “Волга” также может получить еще и пневмоподвеску, за счет чего клиренс модели будет меняться в зависимости от условий движения. Это обеспечит максимальный комфорт в салоне седана во время движения. Кроме этого, стоит сказать, что наиболее невероятным слухом относительно российской новинки выглядит то, что она будет выпущена в специальной версии, ограниченным тиражом, под капотом которой будет находиться 6.6-литровый V12.

Содержание
  1. Платформа
  2. Какой могла быть модель 21-го года?
  3. Дизайн
  4. Салон
  5. Садко NEXT
  6. Техническая часть
  7. Технические характеристики
  8. Стоимость и дата выхода
  9. ГАЗель NEXT автолавка
  10. Микроавтобус «Газель»
  11. Панорамы 3D
  12. Размеры авто на фото
  13. Комплектации Geely Tugella FY11
  14. Сравнение Geely Tugella FY11 с конкурентами
  15. Продажа Geely Tugella FY11 в Москве
  16. Запчасти и шины на Geely Tugella FY11, 1 поколение
  17. L-shaped Asymmetrical Cockpit
  18. Sporty Seats
  19. Wireless Charging and Type A Charging Ports
  20. Lane Keeping Assist
  21. Плюсы и все минусы Джили Тугела
  22. Отзывы владельцев Geely Tugella 2021-2022
  23. Джили Тугела 2022 цены и комплектации
  24. Технические характеристики Geely Tugella
  25. Видео тест-драйв нового Geely Tugella
  26. Внешний вид
  27. Фото нового Джили Тугела 2022
  28. Комплектации и цены
  29. Luxury
  30. Flagship
  31. Комплектации и цены (сводная таблица)
  32. Безопасность
  33. Управляемость и внедорожные характеристики
  34. Достоинства и недостатки
  35. Начало продаж
  36. Конкуренты
  37. Специально для России? Почти
  38. Как он едет?
  39. На бездорожье лучше не соваться?
  40. All inclusive
  41. Наш прогноз
  42. Land Rover Range Rover › Цены и комплектации
  43. Официальные дилеры

Платформа

Машина представляла собой глубокую модернизацию ГАЗ-24 и изначально не предназначалась для продажи частным покупателям. Был выпущен более простой вариант рестайлинговой Волги, получившей индекс ГАЗ-2410.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Машина была снята с производства только в 2009 году, причем наследников она не получила. Еще в 90-х ей на смену должна была прийти более современная Волга ГАЗ-3103.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Но до серийного производства эта машина так и не добралась. В настоящее время в России взят курс на обеспечение руководства государства и чиновников российскими автомобилями. Так высшие должностные лица страны постепенно должны пересесть на автомобили Аурус. Для чиновников менее крупного ранга он явно не по статусу.

С другой стороны, ни один уважающий себя чиновник никогда не сядет на Ладу Весту. В данный момент все они катаются на популярной Тойота Камри. В свою очередь новая Волга ГАЗ-3102 должна эту самую Toyota Camry превзойти. Машина будет не полностью самостоятельной разработкой ГАЗа.

Концерн Фольксваген владеет долей в заводе. Поэтому новая Волга должна строиться на современной платформе с продольным расположением силового агрегата.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

На ней строится большинство автомобилей марки Ауди, начиная с модели Audi A4 и выше.

Какой могла быть модель 21-го года?

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Благодаря продольно расположенному двигателю, новая Волга сохранит узнаваемый силуэт своего предшественника. У автомобиля будет большое расстояние от арки переднего колеса до двери. Седан получит узнаваемую волговскую решетку радиатора.

Передние фары будут визуально похожими на те, которые установлены на классической Волге ГАЗ-3102. Но они выполнены более современными. Уже в базе передняя оптика будет полностью светодиодной. За доплату предложат более продвинутые матричные фары. Вдоль борта кузова проходит горизонтальная выштамповка. Задняя стойка кузова выполнена в стиле классической Волги. На ней расположено псевдо вентиляционное отверстие.

Автомобиль комплектуется колесами с дисками диаметром от 17 до 19 дюймов. Сзади новая Волга получит горизонтальные светодиодные фары, напоминающие те, что ставились на модели 3102. Антенна выполнена в форме акульего плавника и находится в задней части крыши.

Я считаю, что дизайн новой Волги 3102 получился очень привлекательным и узнаваемым. Напишите в комментариях, нравится ли вам как выглядит автомобиль, чтобы вы хотели изменить.

Дизайн

Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно. Новинка выглядит достаточно стильно и современно, а также имеет купейную форму кузова, близкую к популярным в наше время иностранным моделям, в частности купейным кроссоверам.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

В передней части новинки можно найти отсылку в плане дизайна внешности к автомобилям британского производителя Jaguar. Особенно такая схожесть проявляется в форме решетки радиатора, представленной в полуовальном виде и имеющей вертикальное наполнение из узких хромированных вставок.

Благодаря установке стильной и современной головной оптике, имеющей светодиодную наполненность и дополненной полосками LED ходовых огней, а также крупному разрезу воздухозаборника в нижней части переднего бампера, новая ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов получит стремительное выражение, которое характерно для большинства современных моделей бизнес-класса.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Также можно отметить наличие на переднем бампере специальных ниш, в которых установлены противотуманные огни. Крышка капота автомобиля имеет аккуратный вид и получила небольшую выштамповку, которая визуально отделяет ее от передних крыльев. На решетке радиатора производитель установил привычный логотип компании ГАЗ.

Сбоку кузов новой Волги имеет черты типичного крупноразмерного седана. Здесь можно отметить наличие дверных ручек, которые визуально «утоплены» в двери автомобиля. По нижней части дверей проходит аккуратная выштамповка. Форма крыши кузова напоминает популярные купейные автомобили.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Задняя часть новой ГАЗ-24 Волга 2021-2022 модельного года имеет сходства с японским автомобилем Toyota Camry. Крышка багажника седана достаточно массивная. В ее торцевой части нанесена надпись «Волга», а также проходит узкая полоса, с отделкой «под хром», которая призвана визуально объединить между собой задние фонари автомобиля. Еще ниже располагается U-образная ниша, в которой производитель предусматривает установку номерного знака автомобиля. Задние фонари, несмотря на свое светодиодное наполнение, получились достаточно аккуратными и узкими, и даже как-то выглядят не слишком выразительно на общем фоне кормы автомобиля.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Задний бампер имеет классическую форму, а в его нижней части установлена волнообразная вставка, из которой выходит два патрубка выхлопной системы.

В целом, визуально, автомобиль выглядит вполне современно, имеет стандартный для моделей данного класса клиренс, что позволяет говорить о его возможном соперничестве, в случае появления на рынке, с Toyota Camry, Skoda Octavia и Hyundai Sonata.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Внутреннее убранство автомобиля на снимках дизайнер не показал. Однако, учитывая тот факт, что визуально отечественный седан можно отнести к классу бизнес-авто, можно смело предположить, что в его отделке разработчик задействует наиболее дорогие и качественные материалы, включая отделку кресел кожей, а также использование различных декоративных вставок «под дерево».

Первый тест-драйв компактного кроссовера

В салоне обязательно должна появиться современная система мультимедиа, различные ассистенты водителя и сервисы, повышающие безопасность пассажиров салона. Для наиболее дорогих версий производитель вполне может предлагать установку климат и круиз-контроля, а также ассистентов парковки.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Салон

По салону новая Волга полностью унифицирована с актуальным поколением Ауди А6.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Сделано это с целью экономии, а также по причине того, что автомобили максимально близки по габаритам и построены на одной агрегатной базе. Новая Волга получит полностью цифровой приборный щиток диагональю 12.3 дюйма.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

В качестве опции будет доступен проекционный дисплей. В салоне не останется аналоговых кнопок и переключателей, все управление полностью сенсорное. На центральной консоли расположено 2 сенсорных экрана. Верхний имеет диагональ 10.1 дюйма, он отвечает за медиа систему и настройки автомобиля. Нижний на 8.6 дюйма – за климат-контроль и ввод текста.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Мультимедийная система будет иметь поддержку известных брендов, в том числе Яндекс Авто.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Также мультимедиа запоминает комплексные настройки автомобиля для 7 разных водителей. К ней можно подключить смартфон для проверки параметров машины, а также дистанционно завести двигатель. Кроме того, со смартфона можно управлять автопарковщиком. В качестве опции для автомобиля будут предлагаться 4-зонный климат-контроль, мульти контурные сиденья с вентиляцией и массажем, подогрев всех кресел, руля и стекол, а также полный комплект средств активной и пассивной безопасности.

Кроме того, автомобиль оснащается системами ABS, ESP, автоматического торможения, активного круиз-контроля, удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и пешеходов, а также камерами кругового обзора. В зависимости от исполнения у новой Волги будет от 6 до 10 подушек безопасности.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Объем багажника составит 530 литров.

Садко NEXT

Обновления в 2020-2021 году удостоится и модель Садко. На рынке новинка появится под кодовым названием ГАЗ-C41A23.

Грузовик получит комфортную кабину в стилистике новой серии NN, а также вместительный кузов длиной 3.5 метра со съемными дугами и мягким тентом.

Ключевыми особенностями новинки будут:

  • клиренс 325 мм;
  • 3 или 7-местное исполнение кабины;
  • пневматическая тормозная система;
  • пневматическая раздатка, активируемая кнопкой с панели;
  • улучшенная система рулевого управленя;
  • 148-сильный турбодизель объемом 4,4л., соответствующий требованиям Евро-5;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Модели с 3-местной кабиной уже появились в автосалонах России. Их цена стартует от 2 240 000 рублей. Новые 7-местные модели появятся во второй половине года. Их цена, естественно, будет несколько выше

Техническая часть

Автомобиль будет доступен с передним и полным приводом, несколькими вариантами двигателей. Коробка передач планируется только автоматическая. Базовым станет 2-литровый турбо мотор, выдающий 190 л. с. Машина оснащается 2-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

До сотни разгон занимает 7.9 секунды. Такая машина оснащается передним приводом. За доплату предлагается полноприводная Волга 3102, оснащенная 3-литровым турбо мотором, выдающим 340 л. с. Разгон до 100 км в час составит 5.1 с. Также планируется несколько вариантов подвески. Стандартное исполнение оснащается обычной пружинной подвеской, за доплату предлагается пневматическая.

READ  300-я модель Tank

По возможностям и характеристикам новая машина на голову превосходит Тойоту Камри. Поэтому наверняка весь офис российского представительства Тойота находится в панике. Ведь их драгоценная Camry скоро станет никому не нужна.

Технические характеристики

Технические возможности возрожденной Волги пока остаются загадкой. Как известно, последние модели Волга, сходившие с конвейера ГАЗ, были оснащены силовыми агрегатами от Chrysler, а также 4-скоростной автоматической коробкой передач. Учитывая факт, что поставка данных узлов была организована в соответствии с подписаны договором о сотрудничестве между двумя компаниями, предугадать, какие же силовые агрегаты будут положены новой Волге не представляется возможным.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Также нет никаких данных и о возможной стоимости отечественного авто. В любом случае, если производитель захочет возродить автомобиль, то он должен будет позаботиться о формировании достаточно приемлемой его стоимости, чтобы оставаться конкурентоспособным, в сравнении с иностранными конкурентами.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Ранее мы представили рендеры новой УАЗ Буханки 2021-2022 и Toyota Land Cruiser 300.

Стоимость и дата выхода

Цены будут конкурентоспособными. Новая Волга 3102 в базовой версии стоит 2.3 млн рублей. Топовая модель с полным приводом и трехлитровым мотором будет стоить от 2.9 млн рублей. Максимальная комплектация со всеми опциями обойдется примерно в 3.5 млн.

Производство новой Волги может начаться в 2022 году и поступит в автосалоны дилеров ГАЗ для продажи. Напишите в комментариях, как вам новинка, нравится новая Волга или нет, и почему, хотели бы купить себе, испытываете ли гордость за отечественный автопром.

На данный момент — это вся информация о новинке. Как только появятся новые сведения, я сразу сделаю обзор и расскажу о них.

За какие отечественные автомобили не стыдно и ими можно гордиться

ГАЗель NEXT автолавка

Первый тест-драйв компактного кроссовера

  • Оснащен шкафчиками и ящиками, а также холодильником и раковиной;
  • Двигатель от Cummins в 150 л.с;
  • Общая длина фургона – 3,5 м;
  • Экраны, с помощью которых можно выводить рекламу на всеобщее обозрение.

Микроавтобус «Газель»

Среди ярких новинок Горьковского автогиганта стоит отметить также новый микроавтобус, который должен поступить в продажу уже в ближайшее время.

Модель сконструирована на платформе обновленного NEXT и получит экстерьер с элементами модного стиля NN, ряд существенных технических доработок, а также комфортабельный современный салон.

Представляя модель на Comtrans-2019, производитель акцентировал внимание на таких улучшениях, как:

  • усиленная рама с «занижением» в центральной зоне;
  • двухстворчатая пассажирская дверь с электроприводом;
  • регулируемая пневматическая подвеска;
  • задний мост увеличенной грузоподъемности;
  • надежные дисковые тормоза на всех колесах;
  • битопливный 120-сильный агрегат (газ-бензин) EvoTech 3.0.

Представленные недавно новые автомобили ГАЗ, которые выйдут на маршруты уже в 2020-2021 годах полностью соответствуют требованиям программы «Доступная среда», что позволит поднять на качественно новый уровень обслуживание пассажиров из маломобильных слоев населения.

Рынок сбыта: Россия.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Панорамы 3D

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Размеры авто на фото

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Комплектации Geely Tugella FY11

Всего в сравнении

* — рекомендованная производителем цена для дилерских сетей

Сравнение Geely Tugella FY11 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Tugella FY11 в Москве

Объявления о продаже новых и б/у авто

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Tugella FY11 2023

4 329 990 ₽

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

4 299 990 ₽

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

4 490 000 ₽

Первый тест-драйв компактного кроссовера

4 650 000 ₽

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

4 499 990 ₽

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

4 229 990 ₽

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

3 900 000 ₽

Первый тест-драйв компактного кроссовера

4 409 493 ₽

Запчасти и шины на Geely Tugella FY11, 1 поколение

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Цена 6 999 р.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Бампер Geely Tugella 2020-2022 6010131500 FY11, передний

Цена 15 000 р.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Цена 12 000 р.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Цена 24 000 р.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Дверь передняя левая Geely Tugella

Цена 16 000 р.

Ожидаемо это оказалась очередная поделка на базе иномарки

«Всю основу для будущей «Волги» позаимствуют у Volkswagen», — NA.

Российское сетевое издание, известное своими поделками на давно ушедшие с производства российские марки автомобилей, опубликовало очередные труды своего ценителя Photoshop. Как стало известно «Max-Cars», в этот раз провидцы автомобильного мира пообещали появления кроссовера «Волга». Правда, на изображениях в итоге седан, но искать логику в заявлениях NaAvtotrasse не приходится.

Продолжение истории после рекламы

По заявлениям Федора Аверьева, автора «сенсационного» материала, новая «Волга» будет построена на базе машин Volkswagen. Якобы немецкий концерн не будет поставлять свои бюджетные модели на рынок РФ, а прикроется давно исчезнувшим российским брендом. Обсуждать такую перспективу, мы считаем, даже не стоит.

Но после это утверждения автор на полном серьезе обсуждает технические характеристики выдуманной им машины. По его мнению, производить новинку могут в Китае с помощью суббренда VW на платформе MQB-A1. В новинке должны появиться адаптивный усилитель руля, подвеска Макферсон и задняя многорычажная подвеска. Все это приведет к минимальному дорожному просвету.

Двигатели автор материала прогнозирует 1,5-литровый на 112 лошадиных сил и 1,5-литровый мотор с турбиной. В итоге цена машины будет в районе 1 млн рублей, как утверждает автор статьи.

Но дальше обсуждать этот продукт воспаленной фантазии издания нет смысла. Такой машины в серийном производстве россиянам не видать. Это все, что можно сказать о новой «Волга» в исполнении этого автора путем комбинации технологий разных производителей.

TUGELLA redefines the design of the car through its dynamic and vigorous elements,
offering a new level of refinement.

Sporty style with a 14° golden fastback angle for a better aerodynamic performance.

The sporty and racing body line is inspired by the stance and proportions of a leaping cat.

The front face of TUGELLA is inspired by a galloping, roaring lion.

TUGELLA’s rear spoiler and sporty exhaust pipes will take your driving experience to new heights.

L-shaped Asymmetrical Cockpit

Discover a new way of driving with TUGELLA’s L-shaped cockpit — an innovative design offering unmatched visibility and easy-to-reach controls.

Sporty Seats

Enjoy every ride in style with TUGELLA’s sleek and comfortable sport seats.

Wireless Charging and Type A Charging Ports

TUGELLA’s wireless charging and Type-A charging ports provide convenient and efficient ways to keep your devices powered on the go.

TUGELLA is the first high-performance sporty SUV built on CMA. With BorgWarner’s intelligent 4WD system, 2.0TD and 8AT, it can provide the best driving and riding experience.

Compact Modular Architecture (CMA) is a world-class modular architecture adaptable to a wide variety of power trains, safety systems, and latest technology. The high flexibility of CMA gives more space to engineers and designers to innovate without limits.

The BorgWarner’s intelligent 4WD system can guarantee a better off-road driving experience, intelligent shifting, and extreme performance.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

The G-power 2.0TD engine has won the world’s «Ward’s 10 Best Engines” for three consecutive years (2015-2017). The engine has an advanced direct injection system that can help to lower fuel consumption, lower emissions, and have a higher thermal efficiency.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

The 8AT can guarantee a powerful starting with low gear and low fuel consumption at high gears, producing noiseless and smooth gear shifting. Self-learning of shift curve and shift logic is also present in the 8AT. The 8th gear can be engaged at 80km/h, making the car more fuel efficient.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

The latest intelligent vehicle technologies turn TUGELLA into a smart car providing greater connectivity and convenience.

The high-tech in-car entertainment equipment will make the travel more interesting. The dual 12-inch screen can also display Advanced Driver Assistance Systems (ADAS) functions that will make every journey safer.

The multiple driving modes NORMAL, ECO, SPORT, SNOW/SAND, OFF ROAD allow TUGELLA to have the best performance in any kind of situation.

According to different driving modes, the ambient lights will switch automatically among 8 colors.

Bose 12 Speakers

Whether you’re driving in the city or on the highway, Bose 12 Speakers ensure you can always hear your favorite songs with perfect clarity and experience premium sound quality.

The range of features of the HUD in TUGELLA will help you to effectively monitor not only the side and rear vehicles, but also helps you to monitor your mileage range and warn you when the remaining range is below 100KM. The image brightness control will automatically adjust based on the surrounding environment, giving you the best visual experience.

Adaptive Cruise Control

Blind Spot Detection

With the Blind Spot Detection (BSD) system, TUGELLA offers you an extra set of eyes to keep you aware of your surroundings, reducing the risk of collisions and enhancing overall safety.

Rear Collision Warning

TUGELLA’s Rear Collision Warning (RCW) alerts you of approaching vehicles, helping you avoid accidents and ensure safer driving.

Lane Change Assist

TUGELLA’s Lane Change Assist (LCA) feature gives drivers greater confidence behind the wheel, especially in busy traffic.

Lane Keeping Assist

Provides automatic steering to continually keep the vehicle at the center of the lane. This will make sure that you will not unintentionally cross the lane, maintaining an efficient driving and guaranteeing safety when overtaking vehicles.

steering to continually center the vehicle in its lane

Первый тест-драйв компактного кроссовера

The pictures and data are for reference only. Please refer to the actual vehicle in your country/region.

Формат «кросс-купе» становится все более популярным среди автомобилистов всего мира, и китайские инженеры Geely, дабы не отстать от конкурентов, предложили свой вариант купеобразного кроссовера под названием Джили Тугела 2022 года.

Эта совершенно новая модель может похвастать яркой внешностью, в которой угадываются черты современных кроссоверов BMW, выдающимися техническими параметрами и очень удобным салоном, где приятно находиться. К тому же автомобиль, созданный на платформе Volvo, адаптирован под российские условия эксплуатации и будет производиться в Белоруссии, что должно самым позитивным образом сказаться на цене новинки.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Плюсы и все минусы Джили Тугела

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Мультимедиа
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Geely Tugella 2021-2022

Тормоза тут тоже настроены по-особенному — они деликатные, их хватает но нет резкости, рулевое управление также настроено скорее на комфорт-я не могу назвать его ватным, но и опять же остроты не хватает. Машина хорошо стоит на дуге и по трассе идет комфортно.

READ  Справка на водительские права (для ГИБДД 003-В

Мультимедийная система, в наше время и из Китая ну это позор, у них пожалуй за 30$ можно более интересное решение купить — скучная, без обоев, вместо замечательного решения андроид авто воткнули свое изикон — и это провал.

По шумоизоляции, заказал зимние шины мишлен x-ice, буду наблюдать как скажется. Надеюсь, несколько улучшат впечатление. Если останется как сейчас, буду думать над дальнейшей шумоизоляцией, но при этом, как заверил дилер, теряется часть гарантии, в частности на электрику и коррозию.

Провел небольшой замер по расходу топлива за городом на круизе при 120 км в час средний на протяжении 30 километров 7,8л при скорости 130 км/час средний расход 8,6 литров, чисто город — около 12 литров. Но пробег общий пока 540 км, после обкатки сделаю более длительный, в том числе по чекам. Пока заправлено за 2 раза 75 литров и еще есть полбака.

— Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки и на газ давлю весьма сдержано.

— Приятный внешний вид.

— Внутри ничего не раздражает, все собрано хорошо, сверчков нет, материалы на крепкую четверку.

— Классный свет фар с автоматическим дальним (не матричные, машины не вырезает).

— Большой панорамный люк.

— Место для семьи достаточно при моем росте 179 см, за собой сижу комфортно.

Отлично и легко заходит в повороты, машина довольно легкая для своих габаритов. Настройки руля интересные, не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Но это в режимах езды «эко» и «комфорт». Если ставить «спорт», то руль ощущается совершенно иначе, становится жестче. Поэтому в целом ок.

Салон, интерьер — вот это бомба! Я скажу так: сейчас ни у одного конкурента Тугеллы в цене 3 млн нет такого интересного и качественного оформления салона. Все корейцы, японцы, «немцы» проще, ни у одной машины в этом бюджете нет такого внимания к деталям отделки. В Тугеллу садишься и понимаешь, что вот это всё стоит тех денег, которые берут за данный авто. Здесь не жаль их отдать за современный и удобный интерьер.

Техника — тут китайцы поставили приличный мотор 2.0 (238) от Вольво и японский 8-ступенчатый автомат аisin. Чего тут опасаться то ? Ни 3-х цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения акпп, на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Отзывы автовладельцев Джили Тугелла с фото на drom.ru, drive2.ru

Джили Тугела 2022 цены и комплектации

Цена Джили Тугела 2022 в России составляет от 3 999 990 до 4 299 990 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Luxury, Flagship и Flagship Sport.

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Geely Tugella

Двигатель и трансмиссия

Новый кроссовер Geely Tugella имеет средние размеры: его длина чуть превышает 4,6 метра, ширина составляет 1,88 метра, а высота перешагнула отметку в 1,64 метра. Дополняет эти характеристики довольно впечатляющий 190-милиметровый клиренс.

Сердцем Джили Тугела 2022 модельного года станет один из двух бензиновых моторов объемом два литра. Начальные версии будут иметь выход в 199 лошадиных сил, а более продвинутые – в 236 «лошадей». Также покупатели смогут выбрать привод: либо на передние колеса, либо на все сразу. А вот трансмиссия предлагается безальтернативная: исключительно 7-диапазонный «робот».

Нетрудно предположить, что с такими техническими данными автомобиль будет неплохо разгоняться и быстро перемещаться, причем ему покорятся даже не самые лучшие дороги. А приятным бонусом покупателю должен стать сравнительно небольшой расход топлива.

Видео тест-драйв нового Geely Tugella

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Джили Тугелла на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Несмотря на отмеченное сходство с баварскими паркетниками, рестайлингом кого-то из «немцев» назвать эту модель нельзя. Джили Тугела 2022 в новом кузове отличается довольно сдержанным стилем, в котором сквозит благородство. Плавные линии рельефа, современные оптические и воздухозаборные системы, гармоничное сочетание соприкасающихся деталей создает ощущение легкости и одновременно мощи машины.

Очень ярко, судя по фото, смотрится передняя часть авто. Под сильно заваленным ветровым стеклом среднего размера находится чуть наклоненный вперед капот с продольными гранями рельефа. Сразу перед ним красуется небольшая пятиугольная решетка радиатора в хромовом обрамлении. По краям от нее можно обнаружить небольшую головную оптику сложной формы с качественным ксеноновым наполнением и симпатичными линиями дневных ходовых огней.

В профиль Geely Tugella демонстрирует куполовидную линию крыши, подчеркиваемую декоративными серебристыми рейлингами, окна средних размеров, разделенные широкими черно-глянцевыми стойками в хромированном обрамлении, огромные панорамные зеркала и скромные на их фоне дверные ручки. Дополняют облик интересные рельефные переходы, огромные циркульные колесные арки, а также защитно-декоративная пластиковая юбка.

Кормовая часть начинается с небольшого округлого окна, переходящего в короткую плоскость багажного отделения с крупным спойлерным выступом на конце. Рельефные габаритные огни дополняются симпатичной хромированной планкой с названием модели вдоль их нижней кромки. Также обращают на себя внимание рельефные переходы на основной части крышки багажника и многоярусный обвес, включающий противотуманные огни, парктроники и мощную защитную вставку внизу, по краям которой имеются овальные прорези под сдвоенные круглые трубы выхлопной системы.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Внутреннее убранство нового Джили Тугела 2022 выглядит безукоризненно. Салон будет отделываться качественными тканью, кожей, пластиком и вставками «под металл». Управление автомобилем интуитивно понятно и эргономично, а удобные кресла и современная развлекательная система позволят пассажирам приятно провести время в дальней дороге.

На центральной консоли, крупной и заметно выдвинутой в сторону водителя, можно обнаружить довольно информативный приборный щиток, дополняемый многофункциональным крупным дисплеем развлекательной системы. Неподалеку от него можно обнаружить довольно крупные дефлекторы, а также блок клавиш и шайб для управления климатической системой. Некоторое количество физических кнопок есть и на удобном, обтянутом хорошей кожей, руле.

В зависимости от комплектации, сиденья в Тугелла будут обшиваться добротной тканью либо кожей, содержать наполнитель средней мягкости, а также давать возможность с комфортом разместиться пятерым взрослым пассажирам. Кресла переднего ряда получат достойную боковую поддержку, точную настройку положения на электроприводах, а также обогрев и вентиляцию. На заднем диванчике без проблем хватит места трем взрослым, причем здесь можно наклонить спинку, а в отсутствие пассажира в центре – откинуть подлокотник.

Объем багажного отсека второй генерации машины несколько увеличился: согласно данным тест-драйва, в него можно теперь уместить почти 450 литров груза. Кроме того, сложив задние сиденья, можно увеличить этот показатель более чем вдвое!

Фото нового Джили Тугела 2022

Новый Peugeot 5008 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Новая Hyundai Santa Fe 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

На данный момент на отечественном автомобильном рынке можно встретить немало интересных паркетников. Однако на общем фоне все же несколько выделяется купеобразный кросс Джили Тугела 2022, который представлен в России в двух основных комплектациях. Изначально, модель должна была выйти на рынок под наименованием FY11, однако перед самой премьерой наименование автомобиля было изменено на Tugella. Это авто можно назвать прямым конкурентом для кроссоверов Haval F7x, Renault Arkana, Mazda CX-5 и BMW X4. Сейчас можно приобрести эту модель за 2 699 990 – 2 799 990 рублей в модификациях Luxury и Flagship. Стоит отметить, что существенное влияние на стоимость авто оказывает техническое оснащение.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Привлекательный китайский кроссовер Джили Тугела 2022, который продается в России в новом кузове, может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками. Эта машина представлена на отечественном рынке в двух доступных комплектациях. На данный момент цены на модель достаточно высокие, однако этот нюанс в скором времени будет исправлен по той простой причине, что производитель планирует вывести на рынок более доступные модификации. Приятное впечатление оставляет внешность автомобиля, которая ничуть не уступает конкурентам, а в чем-то, напротив, позволяет китайцу привлекать большее внимание. Оценить экстерьер данного кросса можно по фото, либо при визуальном обзоре транспортного средства.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Как обычно, начать обзор этого интересного транспортного средства стоит с разбора ключевых характеристик, и в особенности выделить силовую часть модели, которая на данный момент представлена безальтернативным мотором на 2,0 литра. Речь идет про бензиновый турбодвигатель на 238 сил и 350 Н*м крутящего момента. Примечательно, что более доступные модификации должны будут комплектоваться более слабыми установками на 2,0 литра с отдачей в 199 л.с. Этот автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина – 4 605 мм;
  • ширина – 1 878 мм;
  • высота – 1 643 мм;
  • колесная база – 2 700 мм;
  • клиренс – 204 мм;
  • снаряженная масса – 1 815 кг.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

В качестве трансмиссии на этот автомобиль установлена 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. В продаже представлены только полноприводные модели. Купеобразный кроссовер получил емкий багажный отсек на 446 литров, а также топливный бак, вмещающий до 54 л. Если объема багажника автовладельцу недостаточно, он может сложить задние кресла пятиместной модели и увеличить его до 1 077 литров. Стоит отметить, что в скором будущем должны будут появиться более доступные по цене переднеприводные модификации.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Комплектации и цены

В обязательном порядке стоит обратить внимание на предусмотренные производителем комплектации автомобиля Джили Тугела 2022. В данный момент в продаже представлены всего две версии Luxury и Flagship с ценником в 2 699 990 и 2 799 990 рублей соответственно. Позднее должны появиться более доступные модификации купеобразного кроссовера. Существенное влияние на стоимость автомобиля оказывает техническое оснащение.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Luxury

На сегодняшний день это самая доступная комплектация автомобиля с ценником в 2 699 990 рублей. Производитель для этой модели включил в оснащение такие актуальные опции, как:

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Также в оснащение этого китайского автомобиля входит полноразмерное запасное колесо. Если автолюбителю недостаточно этих опций, он может за отдельную плату заказать дополнительный набор функций.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Flagship

Эта комплектация считается топовой на данный момент и, вероятнее всего, таковой и будет оставаться. За это авто придется заплатить 2 799 990 рублей. Здесь предусматривается наличие таких опций, как:

  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • навигационная система (дополнительная опция);
  • система контроля усталости водителя;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • передние кресла с электроприводом и памятью;
  • комбинированная обивка сидений;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • теплозащитное остекление салона.
READ  Вопросы по теме «Ответственность водителя»

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Отдельно стоит упомянуть, что в топовой комплектации на автомобиль Geely Tugella 2022 устанавливаются боковые зеркала заднего вида с автоматической подстройкой при движении задним ходом и масса иных опций, ориентированных на безопасность.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Многие современные автолюбители перед тем, как приобретать новое транспортное средство, в обязательном порядке обращают внимание на его безопасность, так как этот аспект важнее всего, учитывая, насколько много дорожно-транспортных происшествий случается ежедневно на дорогах общественного пользования. В случае с этим китайцем однозначно сказать не получится по той простой причине, что авто еще не успело пройти значимые испытания. По заявлению производителя, купеобразный кроссовер ничуть не уступает своим одноклассникам, имеет многочисленные системы, а также массу электронных помощников. В оснащение входят 6 – 8 подушек безопасности, крепления для детских кресел ISOFIX, а также трехточечные ремни.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Управляемость и внедорожные характеристики

Ни для кого не секрет, что у современного кроссовера на достойном уровне должна быть не только внешность в совокупности с оснащением. Также особый акцент потенциальные покупатели уделяют управляемости и внедорожным характеристикам. Что касается первого аспекта, то здесь кроссовер сможет порадовать своего владельца, так как отличается молниеносной реакцией на повороты руля. Также стоит отметить, что кросс уверенно держит дорогу и обладает прекрасными динамическими характеристиками в текущем исполнении. Если говорить про внедорожные качества, то здесь не все так однозначно. На первый взгляд, эта модель оснащается полным приводом, мощным мотором и неплохой коробкой переключения передач, что в совокупности с клиренсом в 204 мм должно открывать существенные перспективы в покорении бездорожья. Однако, как показывает практика, китайцу в этом плане далеко до многих одноклассников. С существенными препятствиями на своем пути автомобиль справляется не очень уверенно, а в некоторых случаях и вовсе не обходится без поддержки. Именно поэтому рассматривать такое авто к покупке стоит лишь тогда, когда будущий автовладелец не планирует на регулярной основе выбираться на активный отдых и покорять бездорожье.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Достоинства и недостатки

Чтобы определиться, стоит ли покупать такой автомобиль или лучше присмотреться к другому транспортному средству, следует выделить основные преимущества модели, а также поговорить про ее недостатки. Что касается плюсов, то здесь можно отметить следующее:

  • эффектная внешность и роскошное оформление салона;
  • богатое оснащение независимо от комплектации;
  • приемлемое по стоимости обслуживание автомобиля;

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Раз уж речь зашла про плюсы и минусы автомобиля, нельзя не отметить сравнительно высокую цену для китайца, отсутствие сведений по испытаниям на безопасность, скудную линейку, представленных в продаже комплектаций, безальтернативную на сегодняшний день силовую часть.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

При оценке Geely Tugella 2022 особого внимания заслуживает внешность автомобиля, а также оформление салона. В этом плане кросс превосходит большинство своих конкурентов и может на равных потягаться с моделями премиального сегмента. Паркетник в действительности получил эффектный облик, в котором сильнее всего выделяется передняя часть. Здесь предусмотрены классическая стильная многоугольная решетка радиатора, а также узкая головная оптика. На первый взгляд, в этом нет ничего необычного, однако, если опуститься ниже, то можно обнаружить мощный передний бампер с острыми очертаниями, эффектными жабрами и брутальным подбородком, разделенным аккуратной горизонтальной линией. Вся в совокупности лицевая сторона модели вызывает лишь положительные эмоции и притягивает интерес своей брутальностью.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Что касается обустройства салона, то он выполнен в привычном современном стиле с преобладанием темных оттенков. Внутри грамотно и практично расположились ключевые элементы управления, а также различные компоненты декора. Интерьер вызывает только лишь положительные эмоции. Здесь нет изобилия элементов роскоши, но в то же самое время можно с уверенностью сказать, что салон автомобиля смотрится дорого и качественно. Наибольшее внимание привлекает центральная панель с резким переходом к тоннелю. Преобладание треугольных форм и резких переходов в очередной раз подтверждает дерзкий настрой модели, а также ее неподдельную брутальность, позволяющую на равных конкурировать с более дорогостоящими одноклассниками.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Начало продаж

Этот китайский кроссовер можно назвать новинкой автомобильного рынка лишь условно, по той простой причине, что на территории Китая кросс продается уже несколько лет и пользуется успехом. В Россию паркетник попал не так давно, а именно в ноябре 2020 года. В это время в свободную продажу вышли лишь наиболее дорогостоящие модификации авто. Официальная премьера кросса для российского рынка прошла в январе 2019 года. Собирается этот паркетник на территории Белоруссии и ранее был представлен под наименованием FY11.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Конкуренты

На сегодняшний день купеобразные кроссоверы привлекают к себе особый интерес со стороны автолюбителей, из-за чего не стоит удивляться, что эта модель имеет массу соперников, включая, как более доступные авто, так и более дорогие транспортные средства. К числу основных конкурентов автомобиля можно отнести:

«За рулем» протестировал его на дорогах Санкт-Петербурга и окрестностей. Понравился.

Специально для России? Почти

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Coolray длиной 4,3 м занял положение самого компактного кроссовера китайской фирмы. Он построен на новой модульной платформе BMA, которую в ближайшем будущем примерит Volvo XC20 (шведская фирма принадлежит китайскому концерну Geely).

Платформа эта подразумевает переднюю подвеску Макферсон и заднюю упругую балку. Привод – только передний. В Китае машины с трансмиссией 4х4 пользуются ограниченным спросом, и разрабатывать полноприводную версию ради России в Geely не стали. При этом впервые в истории марки прототипы испытывали в том числе и на наших дорогах.

По итогам тестов было принято решение изменить форму переднего бампера – китайцы увеличили площадь воздухозаборников и сделали более эффективным охлаждение тормозов. Еще бы пересмотреть настройки подвески, сделав ее чуть мягче: сейчас даже скромные с виду неровности не остаются незамеченными для экипажа, что уж говорить о крупных выбоинах. Особенно сильно тряска ощущается на заднем ряду. Все это сопровождается довольно-таки громкими стуками при работе подвески.

Как он едет?

Столь бурной динамики на автомобилях этого сегмента еще поискать (разве что Skoda Karoq). Чуть придавил акселератор, и Geely уносится вперед. На разгон до сотни ему требуется 8,4 с. Максимальная скорость – 190 км/ч. Отличные показатели для компактного кроссовера.

Динамика, пожалуй, даже избыточна. Тяги столько, что если под колесами не сухой, а мокрый асфальт, то колеса пускаются в пробуксовку даже при аккуратном педалировании. Кроме того, смущает высокий расход топлива. Заявленные 7,4 л/100 км в смешанном цикле далеки от реальности. В городской сутолоке Coolray съедал «пятнашку», а средний за весь тест расход составил 11,2 л/100 км. По крайней мере, столько показывал бортовой компьютер.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Первый тест-драйв компактного кроссовера

В тандеме с мотором выступает семиступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями (механической коробки нет и не предвидится). Работает связка мотор-коробка передач на твердую четверку. Переключается робот плавно и прогнозируемо. И все же в жестком городском трафике он нет-нет, да и дернется.

Среди автовладельцев бытует мнение, что китайским машинам свойственна отвратительная управляемость. Мол, на их фоне даже отечественные автомобили неплохо рулятся. Такое положение вещей было актуальным лет пять тому назад. Но с тех пор многое изменилось. И Coolray тому подтверждение — особых поводов для критики машина не дает. Кроссовер легко, если не сказать – бойко, заныривает в повороты разной крутизны и проходит их с похвальной стабильностью. Крены невелики, на руле – адекватное усилие. Geely охотно реагирует и на нажатие педали акселератора. Поведение машины хорошо прогнозируемо.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

На бездорожье лучше не соваться?

Тестовый маршрут не подразумевал выезда на бездорожье, но я все же не удержался и съехал с асфальта. Клиренс в 190 мм (это по моим измерениям – фирма заявляет о 196 мм) позволяет уверенно ехать по сложному рельефу. И все же пару раз я чиркнул грунт передним бампером – уж больно скромен угол въезда (всего 18).

Особо отметим классную настройку электроники, которая умеет имитировать переднюю межколесную блокировку: диагональное вывешивание Geely преодолевал без проблем.

All inclusive

Знакомство с салоном начал со второго ряда – очень уж хотелось проверить уверения китайцев о беспрецедентном для В-кроссовера просторе. И действительно, места там хватает — двое взрослых усядутся с комфортом. И с опциями все в порядке: двухступенчатый обогрев сидений, USB-разъем, подлокотник, стеклоподъемники с автодоводчиками – достойные условия.

Но за рулем все же сидится лучше. Тут еще и приятный дизайн, качественная отделка, классная эргономика. Особенно порадовало водительское сиденье: выверенный профиль, хорошая боковая поддержка, оптимальная жесткость набивки, электрорегулировки – в таком кресле можно провести сутки без намека на усталость.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

По оснащенности Coolray обставляет китайских одноклассников и мало в чем уступает именитым конкурентам: обогрев руля, климат-контроль, система кругового обзора, виртуальная приборка, мультимедиасистема с 10,25-дюймовым экраном HD-разрешения, панорамная крыша с люком. А главная фишка – встроенный видеорегистратор («кино» записывается с фронтальной камеры). На этом фоне отсутствие штатной навигации и протокола Apple CarPlay (Android Auto можно подключить через Mirror Link) кажется досадным недоразумением.

Понятно, что многое из перечисленного входит в топовую комплектацию Flagship Sport. Но и базовая версия Comfort будет отнюдь не бедной. В частности, для нее анонсированы светодиодные ходовые огни.

Первый тест-драйв компактного кроссовера

Наш прогноз

В список конкурентов Кулрея можно занести Chery Tiggo 4 и Changan CS35 Plus. Но после более близкого знакомства новый Geely можно поставить на одну доску и с более статусными Hyundai Creta и Kia Seltos.

Land Rover Range Rover › Цены и комплектации

В России цена Land Rover Range Rover в новом кузове составляет 8 135 000 — 15 188 000 рублей, автомобиль продается в 13 комплектациях (официальный сайт Land Rover). Стоимость нового автомобиля в 2023 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.

8 664 000

9 037 000

9 048 000

9 177 000

9 319 000

9 459 000

9 714 000

9 605 000

10 187 000

10 859 000

11 277 000

13 251 000

13 532 000

Официальные дилеры

Где купить Land Rover Range Rover в России.

Оцените статью
AutoPerfection