В интернете бродит немало статей на тему «Как накачать колесо, не имея компрессора». Какие из этих приемов эффективны и безопасны, а к каким прибегать не следует, рассказывает эксперт «За рулем».
В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.
Совсем банальный способ – обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.
Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:
- Аэрозольные баллончики
- Тормозная система
- Турбонаддув
- Огнеопасный способ
- Огнетушитель
- Выхлопная система
- Из других колес
- Аренда автодома в России
- Минимальный срок аренды от 5 дней
- Средняя стоимость аренды в России
- Где сливать туалет/грязную воду/ заправлять воду?
- Какой расход топлива?
- Где можно остановиться?
- Можно ли на автодоме поехать заграницу?
- Какая категория водительских прав требуется?
- За сколько лучше бронировать автодом?
- Какие условия аренды?
- Я могу обратиться напрямую в арендную компанию. Зачем мне вы?
- Популярные услуги
- Подбор шин и дисков по марке автомобиля
- Визуальный шинный калькулятор
- Как пользоваться онлайн калькулятором шин?
- Не бывает у шины радиуса
- Какие шины можно ставить, а какие нельзя?
- Организаторы конкурса
- Если в шины добавить «десяточку» (0,1 бара), можно неплохо сэкономить на бензине
- Перекачанные шины улучшают динамику
- Ресурс шин повышается
- Когда колеса надо спускать?
- Мнение эксперта
- Причина ошибки
- Схема установки для проверки манометров компрессоров
- С увеличением давления уменьшается погрешность
- Ответ на вопрос, как же правильно накачивать колеса — на второй странице
Аэрозольные баллончики
Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона – 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.
Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20—25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!
Тормозная система
Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!
Турбонаддув
Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!
Огнеопасный способ
Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.
Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!
Огнетушитель
А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!
В багажнике у среднестатистичекого автовладельца обычно имеется огнетушитель порошкового типа. Порошковый огнетушитель довольно большого объема сработал из рук вон плохо. Колесо накачать так и не удалось.
Выхлопная система
Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.
Самое сложное — добиться герметичности стыка тоненького шланга с выхлопной трубой. В дело могут пойти самые разные колпачки от флаконов, шайбы, водопроводные сгоны. Что окажется под рукой. Уплотнить соединение поможет изолента.
Из других колес
При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!
Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.
Аренда автодома в России
Оставьте здесь номер, на котором есть whatsapp/telegram/viber.Свяжемся с вами, узнаем предпочтения и предложим несколько хороших вариантов.
Мы организуем путешествия на автодомах и сдаем их в аренду по всему миру. На сегодняшний день мы являемся официальными представителями более 15 арендодателей домов на колесах в России.
Минимальный срок аренды от 5 дней
Путешествие по Северному Кавказу
Продолжительность: 9 днейМаршрут: 3000Сезон: Март
От Темрюка до Красной Поляны
Продолжительность: 9 днейМаршрут: 750Сезон:
Продолжительность: 6Маршрут: 960Сезон:
Средняя стоимость аренды в России
Кассету биотуалета можно сливать в общественный туалет. Грязную воду из бака выпустить в стоки на автозаправке. Заправить чистую воду можно также на АЗС, из колонки в населенном пункте или на автомойке.
Где сливать туалет/грязную воду/ заправлять воду?
В среднем 10-12 литров/100 км дизельного топлива.
Какой расход топлива?
Вы можете встать в любом понравившемся месте. В России не так много кемпингов для отдыха в домах на колесах, однако с каждым годом их становится все больше и больше.
Где можно остановиться?
Да, вы можете поехать в другую страну, заранее согласовав поездку.
Можно ли на автодоме поехать заграницу?
Для управления автодомом подходит обычная категория «В», поскольку в большинстве своем разрешенная масса автодомов составляет до 3500 кг.
Какая категория водительских прав требуется?
Для отдыха в летний период лучше бронировать минимум за два месяца. Осень, весна за 2 недели. Зимой, как правило, всегда есть что-то в наличии, исключая новогоднюю неделю.
За сколько лучше бронировать автодом?
Условия аренды кемпера могут отличаться у разных компаний.Ниже приведены самые популярные условия проката:Минимальный срок аренды автодома летом — 5 суток.Возраст водителя от 25 лет, стаж вождения от 3-х лет, категория «B» (легковая).Пробег не ограничен.Гарантийный депозит от 100.000-150.000 рублей.Для заключения договора аренды необходимо два документа: паспорт и права категории «В».
Какие условия аренды?
Дело в том, что в России сейчас уже достаточно много поставщиков автодомов и услуг аренды. В Москве и южных регионах количество компаний исчисляются десятками. Мы работаем не первый год и хорошо знаем этот рынок, его участников и условия на которых они работают. Вам не нужно тратить время на сбор информации у разных поставщиков, сравнивать их предложения. Мы сделаем это за вас.
Мы не берем никаких дополнительных комиссий за свои услуги, поэтому цена аренды будет такая же как и непосредственно в арендной компании. Иногда цена может быть даже ниже, за счет наших дополнительных скидок у партнера.
Договор у вас будет также заключен напрямую с проверенной арендной компанией, таким образом для вас исключены какие-либо риски.
Подробнее написали об этом в блоге «Плюсы и минусы прямой аренды автодомов»
Я могу обратиться напрямую в арендную компанию. Зачем мне вы?
Средняя оценка организаций — 4,7 на основании 2432 отзывов и 17894 оценок
- подкачка шин — мы нашли для вас больше 2000 автосервисов в городе Москве;
- актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
- подкачка шин — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Подкачка шин в Москве — у каких автосервисов самый высокий рейтинг? Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили ТКР-Моторс (Территория Качественного Ремонта), Пан Моторс, MDS Auto. Подкачка шин в Москве — в каких автосервисах круглосуточный режим работы? В Москве есть 859 автосервисов с режимом работы 24/7. В их числе MDS Auto, АВТОЛЕГЕНД, REMTECH. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все! Подкачка шин — каковы средние цены на услуги в автосервисах? Средняя цена составляет 892 руб.
Автосервисы в соседних городах
Популярные услуги
Нет мест, соответствующих условиям фильтров
Справочник штатных размеров шин и дисков автомобилей
Выберите марку и модель
Выберите параметры резины
Выберите параметры дисков
Подбор шин и дисков по марке автомобиля
Шинный калькулятор
Статьи
Обратная связь
Визуальный шинный калькулятор
Когда изнашиваются заводские шины или просто хочется поставить другие колеса, то возникает вопрос: а какие размеры шин подойдут моей машине? Дело в том, что каждый автомобиль рассчитан под определенный диаметр колес и ширину протектора. Обычно, данная информация содержится на оборотной стороне крышки бензобака или в документах по эксплуатации. Если отклониться от этих типоразмеров больше чем на 2-3 процента, то расход бензина вырастет, спидометр начнет врать, а в случае большой разницы вождение может стать просто опасным.
Но как подобрать шины правильного размера, если на профиле написаны какие-то непонятные цифры? Не измерять же их линейкой, ей богу. Именно для этих целей и создан данный шинный калькулятор. Он позволяет определить разницу между шинами в сантиметрах, дюймах и процентах. В частности, с помощью шинного калькулятора вы можете рассчитать и сравнить диаметр шины, ширину протектора, высоту профиля и окружность. Дополнительно, калькулятор определяет потенциальные различия в показателях скорости на спидометре, изменения клиренса и разницу в количестве оборотов на один километр (или милю).
Как пользоваться онлайн калькулятором шин?
Пользоваться виртуальным шинным калькулятором очень просто. В левом верхнем углу приложения находятся выпадающие поля. В верхнем ряду вам необходимо выбрать типоразмер вашей оригинальной заводской шины (или просто тех шин, которые стоят на вашей машине в данный момент). Эти показатели вы можете просто посмотреть на профиле шины (боковой поверхности). Первое поле — это ширина шины в милиметрах. Второе поле — это отношение высоты профиля к ширине шины в процентах. Третье поле — это диаметр диска в дюймах.
Во втором ряду вам необходимо указать типоразмер новых шин, т.е. тех шины, которые вы собираетесь купить или уже купили. После этого нажмите на зеленую кнопку «Рассчитать». Шинный калькулятор моментально вычислит различия между шинами и отобразит их в таблице. А именно: диаметр, ширина, длина окружности и высота профиля шины, количество оборотов на километр и изменения клиренса. В первых двух колонках таблицы будут отбражаться параметры старых и новых шин, а в третьей колонке номинальная и процентная разница между ними. В самом низу таблицы будет отображаться наша рекомендация. Если разница в диаметрах превышает 3%, то мы крайне не рекомендуем ставить такие шины, поскольку это может быть опасно.
В самом низу, вы можете видеть два спидометра, которые показывают различия между отображаемой и реальной скоростью в случае смены шин. Вы можете вводить другие значения в левый спидометр с помощью стрелочек или прямо с клавиатуры. Изменения моментально будут отображаться на правом. По умолчанию, рассчитывается разница при скорости 60 километров в час.
Если вам требуется вычислить в дюймах, то просто нажмите на надпись «Дюймы» в переключателе, который находится под зеленой кнопкой.
Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.
Не бывает у шины радиуса
Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.
Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!
На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.
Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.
Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!
Какие шины можно ставить, а какие нельзя?
А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.
Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.
Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).
Увеличивая размер диска, мы должны уменьшить высоту профиля, иначе колесо банально начнет цепляться за арку, не говоря уж о таких более фундаментальных качествах, как управляемость. Конечно, запас часто остается и бывает так, что «поиграв» шириной покрышки и высотой профиля, можно действительно получить пару миллиметров клиренса, не жертвуя ничем другим.
Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь
Организаторы конкурса
Разберем самые живучие мифы про давление в шинах с автомобильных форумов.
Если в шины добавить «десяточку» (0,1 бара), можно неплохо сэкономить на бензине
На самом деле. Сопротивление шин при качении уменьшается. Если давление в шинах увеличить до 2,5 бар, то можно сэкономить примерно 1,5% топлива. То есть потратить не 5 л/100 км, а 4,925 л/100 км.
Ну а при увеличении давления на 0,1 бара экономия будет и вовсе смехотворной: меньше рубля на каждые 100 км.
Эти замеры мы получили при скорости 80 км/ч. На автобане, где скорость составляет 110-130 км/ч, львиную долю топлива съест аэродинамическое сопротивление автомобиля. Влияние давления в шинах уменьшится примерно в два раза, то есть экономию вовсе не ощутите. Куда больше сэкономите за счет расчетливой езды.
Минус. Попытка сэкономить приведет к ухудшению управляемости. При повышении давления снижается информативность на руле, он становится «пустым» и непонятным, как штурвал у лодки.
Если накачиваете шины сами, проверяйте точность показаний манометра вашего компрессора тарированными приборами. Например, на сервисных станциях или бензоколонках.
Перекачанные шины улучшают динамику
На самом деле. Действительно, при «перекачке» снижается деформация шины, а при этом автомобиль, грубо говоря, лучше «катится». Но субъективно ощутить выигрыш вряд ли удастся, поскольку речь идет о десятых долях секунды.
Минус. Из-за слабого сцепления шин с поверхностью дороги водитель может не справиться с управлением на большой скорости.
Рекомендуемое производителем автомобиля давление в шинах указано либо на лючке бензобака, либо на центральной стойке. И, конечно, в руководстве по эксплуатации.
Ресурс шин повышается
На самом деле. При повышенном давлении шины обретают увеличенное сопротивление деформации и разрушению при проезде неровностей. Поэтому на разбитой дороге стоит перекачать шины на 0,5 бара. Выехали на хороший асфальт? Приведите давление в норму.
Минус. Зато уменьшается срок службы деталей подвески. Ведь перекачанные шины хуже гасят удары от дорожных неровностей. Машина чувствует каждую неровность. Она «скачет» по дороге, а не едет. Подвеска принимает на себя большую нагрузку и может выйти из строя.
Важно. Опасно перекачивать «походившие» шины. Они могут нагреться и лопнуть во время движения.
Для шин разной размерности давление часто отличается.
Когда колеса надо спускать?
Как только автомобиль окажется на мокрой траве, песке, в липкой грязи. Полторы атмосферы – это, конечно, не подарок для шин, но собственная безопасность все-таки ценнее. Чтобы колеса не тонули, снизьте давление как у ведущих, так и у ведомых колес. Если дела совсем уж плохи, можно снижать давление до 1,0–1,2 бара.
В ряде случаев снижение давления может помочь для преодоления диагонального вывешивания: высота опорных колес с шинами уменьшится, а вывешенные получат шанс зацепиться за дорогу.
Мнение эксперта
Константин Епанешников, директор по сервису и запчастям «АВИЛОН Volkswagen»
Негативных последствий больше!
При повышенном давлении действительно уменьшается «пятно» контакта шины с дорогой, вследствие чего снижается расход топлива и улучшается динамика, так как сопротивление качению будет меньше.
Но эти два положительных итога меркнут на фоне большего количества негативных моментов: при неправильно подобранном давлении в шинах увеличивается тормозной путь и меняется износ ходовой части.
Последнее происходит из-за большей жесткости шин, и эта жесткость будет передаваться на детали ходовой части, подвески и трансмиссии. Также изменится износ шины: если при стандартном давлении шина изнашивается равномерно, по всей плоскости протектора, то при «перекачке» шина будет изнашиваться посередине.
Ухудшится проходимость автомобиля. На управляемость перекачанные шины никак не повлияют, но машина станет жестче, езда будет не такой комфортной, что почувствуется сразу.
Авторы канала на Youtube «808.media» рассказали о премиальном автодоме на шасси КамАЗа с индексом -43118.
КамАЗ-43118 с колесной формула 6х6 снаряжён светодиодной люстрой, обтекателем, лебедками, дополнительным топливным баком на 200 литров и подогревом топливной системы. Сама кабина оснащена спальным местом, автономным отопителем, дополнительной шумоизоляцией, аудиосистемой и камерой заднего вида.
В фургоне установлены ящики, багажные отсеки, генератор, люк, лестница на крыше. В свою очередь на крыше присутствуют экспедиционный багажник, солнечные панели, аккумуляторы. Доступ в фургон осуществляется с помощью распашной двери с приставным трапом.
Дом на колесах имеет следующие внутренние размеры: 7200х2400х2000 мм. Машина на базе КамАЗа обладает полноценной кухней с печкой-камином, обеденной-гостиной зоной, основной спальней с полноценной кроватью и домашним кинотеатром, а также санузлом, отдельной душевой с настоящим хаммамом. Для комфортной температуры предусмотрены отопитель, кондиционер и теплый пол.
КамАЗ с автодомом дополнительно оснащается внедорожным гаражом-прицепом длиной 7 метров. Он способен перевозить различную технику, к примеру, квадроцикл. Дом на колесах и прицеп окрашены в пиксельный камуфляж.
Стоимость такого комплекта для путешествий и любителей активного отдыха, включая КамАЗ и прицеп, — 13 150 000 рублей. Цена без прицепа 9 650 000 рублей. Производство автодома налажено одной из нижегородских компаний.
Встроенные в компрессор манометры могут показывать давление с погрешностью. Но причина, по которой мы все ездим с неправильным давлением в колесах, кроется в другом.
В процессе проверки компрессоров, оборудованных цифровыми манометрами, выяснилась тенденция: согласно показаниям контрольного манометра, давление в накачанной шине отличается от заданного компрессору. Недокачанной оказалась шина при использовании другого компрессора, а затем еще нескольких. Как такое возможно?
* Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ.
Причина ошибки
Первое, что приходит на ум: штатные манометры отображают неточное давление. Чтобы это проверить, шланг компрессора через разветвитель соединили с накачиваемым колесом и эталонным манометром.
Схема установки для проверки манометров компрессоров
1 — колесо, 2 — вентиль, 3 — образцовый манометр, 4 — испытываемый компрессор со встроенным манометром.
Оказалось, что все штатные манометры показывают давление, не соответствующее требуемому. В процессе сравнения на образцовом манометре отображалось 2,0 бара, но после остановки компрессора давление снижалось до 1,8 бара. Такой же результат был на эталонном манометре при прямом подсоединении к вентилю колеса.
Оказывается, что потеря около 0,2 бара происходит в золотнике, воздушный канал которого имеет форму узкого бутылочного горлышка. После выключения компрессора давление выравнивается. После этого можно дать оценку погрешности компрессорного манометра.
Понять суть проблемы стало возможным после того, как из колеса вывернули вентиль, подсоединили его к шлангу и запустили компрессор. Может показаться, что в этом эксперименте на манометре должно показываться нулевое давление, поскольку для воздуха отсутствует сопротивление. Тем не менее давление составило 0,4 бара! В процессе перебора вентилей различных брендов диапазон «превышения» оказался 0,4-0,6 бара.
Разница показаний зависит от величины смещения стержня золотника при надавливании на него насадки компрессорного шланга. Может показаться, что в разных случаях наконечник насоса недостаточно плотно насаживался на вентиль. Если на стержень золотника наконечник вообще не будет нажимать, то открытие клапана происходит при 5 барах. Вряд ли какой автокомпрессор способен создать такое давление.
С увеличением давления уменьшается погрешность
Эта «ошибка» чаще всего проявляется при накачивании пустого колеса. После включения манометр может показывать не менее 0,4 бара. Такое возможно именно из-за узкого сечения воздушного прохода в золотнике. И этот показатель будет максимальным именно на пустом колесе. Но почему по мере накачивания колеса этот показатель снижается?
В начале процесса накачивания колеса поток воздуха будет идти с максимальной скоростью и испытывать большее сопротивление, которое пропорционально квадрату скорости. По мере наполнения колеса воздухом нагрузка на компрессор возрастает, уменьшается расход воздуха и падает сопротивление на золотнике. В связи с этим по мере повышения давления в колесе показания на компрессорных манометрах становятся точнее. Когда насос развивает максимально возможное давление, противодавление начинает максимально уменьшаться. При этом пропадает ошибка в замерах.
Наконечники компрессоров имеют разную конструкцию. Чем больше сечение, тем лучше для прохода воздуха.
Также и элемент, подсоединяемый к вентилю шины, может оказывать сопротивление воздуху. Наиболее просторный проход воздуху в так называемом наконечнике – «краник». Наконечники, у которых узкий воздушный проход, могут создавать максимальное сопротивление до 0,15 бара. Но так же важна и полноценность нажатия наконечника на клапан золотника, поскольку неполное его открытие приведет к увеличению сопротивления воздуху. Получается, что при накачивании колеса необходимо обеспечить правильное соединение наконечника с вентилем.
Отличия конструкций компрессорных наконечников. Наибольшее сечение способствует лучшему протоку воздуха.
1 – уплотнительная втулка; 2 – уплотнитель; 3 – резьбовая втулка; 4 – стержень золотника; 5 – корпус вентиля; 6 – корпус клапана; 7 – коническая пружина; 8 – чашка клапана. Золотники старого (а) и нового (б) образцов полностью взаимозаменяемы. Сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое.
Все золотники имеют одинаковое устройство – клапан Шрадера. Именно клапан Шрадера создает основное сопротивление воздуху. Везде, где он используется при накачивании колес, ни один манометр не покажет правильное давление.
Ответ на вопрос, как же правильно накачивать колеса — на второй странице
- Флорида, США, август 2021 12 дней, 11 ночей, 1750 км дороги Благодаря «Great RV Trip» этот маршрут стал для каждого члена экипажа удобным в логистике, продуманным и расписанным до мелочей.
- Калифорния, США, июнь 2021Мы довольны. Ребята занимаются организацией путешествий на автодомах и нашли нам автодом, составили маршрут и каждый день высылают нам рекомендации и точки. Мы с утра заглядываем в телегу, и там как сюрприз ждёт нас описание нового дня приключений) Стоило это всё 35 000. Не жалею, ребята молодцы. Искренне рекомедую))
- Давно была мечта попутешествовать по Америке на RV — так называются автодома в Америке. Сделать, так сказать, большой круг по всем основным штатам и мы эту мечту осуществили в это непростое время для россиян (санкции с блокировкой карт, сложные и дорогие перелёты). В интернете нашли компанию Great RV Trip, где познакомились с Евгением, который помогал нам все время нашего путешествия.
- Краснодарский край, Россия, сентябрь 2020 Спасибо за вашу работу! Мы уже отчаялись найти два автодома в такие короткие сроки, но вы это сделали. Для нашей компании это первое путешествие на трейлерах и оно удалось. Мы проехали Краснодарский край и ЮБК. Останавливались вне кемпингов, на берегу моря. Очень классный вид путешествий. Поедем ещё. Спасибо вам большооое)
- Турция, сентябрь 2021 До сих пор под впечатлением от поездки на автодоме. Удобно, комфортно, недорого! Мы с семьей в восторге от профессионализма данной компании и качества предоставленной услуги. Вы всегда будете чувствовать заботу и безопасность. Никогда не пишу отзывы, а тут решила. Благодарносить огромная вам!
- Испания, сентябрь 2021Благодарю за быструю реакцию на запрос и внимание и помощь при выборе варианта автодома. С учётом сложности нашего запроса, ставлю 5+. Благодарю за профессионализм.
- Анталья, Турция, апрель 2022Отличный сервис от момента выбора автодома до момента сдачи. Ребята всегда на связи, возникающие вопросы решают очень оперативно и заботливо. Брали автодом в апреле в Анталии — Mercedes Sprinter 3х-местный. Это был первый опыт такого путешествия, поэтому нам все разъяснили и показали, что и как работает. Оснащение автодома очень удобное и продуманное на любой сезон. С удовольствием отправимся в следующее путешествие!
- Турция, 2022Отлично провели время.Большое спасибо Айтачу и Евгению за организацию и сопровождение нашего тура. Рекомендуем друзьям!
- США, май 2021 Слова благодарности после фантастического путешествия. В мае нам удалось осуществить мечту проехать на кемпере по Соединённым Штатам Америки. Для бронирования мы выбрали фирму «Great RV Trip» и не ошиблись! Наше путешествие было спланировано в кратчайшие сроки, Сейчас, вспоминая поездку, хочется поблагодарить Евгения, который занимался нашими делами. Он отвечал быстро и чётко в любое время дня, максимально понятно разъяснял все возникающие вопросы, а их было немало. Благодаря этому мы получили, проехав почти 5000 км, только удовольствие и приятную усталость. Многому научились и очень много увидели. Как здорово, когда люди не только профессионально, но и удивительно душевно, как хорошие друзья, переживают за тебя и стараются во всём помочь. Благорадрим за прекрасную работу и надеемся, что найдём повод для встречи в будущем!
- Путешествие на автодоме нельзя сравнить ни с каким другим видом. Ты не тащишь с собой рюкзак с палатками и спальниками, чтобы встретить рассвет на берегу моря или вершине горы. Ты не заказываешь такси в 5 утра, чтобы увидеть как солнце выходит из моря, Ты просто останавливаешься в красивом месте и созерцаешь. Никакой суеты, чемоданов, переездов. Ты везде со своим отелем! Который оборудован всем необходимым, включая мангалы и решётки, газовую горелку и кемпинговую мебель, стол, стулья. Проехали семьёй из 3х взрослых человек, кругом от Антальи до Измира, от Каппадокии до Антальи. Получили ни с чем не сравнимое удовольствие. Автодом удобный, комфортный. Приятно удивил расход — 11.5 л на сотню. И это с горными серпантинами и ночным обогревом с Вебасто. Спасибо Айтачу и Евгению за прекрасный отдых.