Китайские и корейские автопроизводители, такие как Haval, Kia и Hyundai, продолжат сборку машин в России. Об этом сообщил журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
По его словам, на данный момент производство продолжается на площадках Haval, «стоки есть у Hyundai, Kia, на «Автоторе» производство сохраняется», однако в сокращенном виде. Частично «нарабатывается» объем выпуска Hyundai в Санкт-Петербурге, уточнил Мантуров.
Остальные автоконцерны должны будут принять решение о том, оставляют ли они производство в стране, в течение мая — таковы ожидания Минпромторга. «Не позже июня мы должны с ними прийти к общему знаменателю», — цитирует Мантурова ТАСС.
Глава ведомства считает, что иностранным компаниям, которые хотят уйти из России, было бы логичнее передать управление бизнесом местному менеджменту, например, «как цивилизованно поступил Daimler по отношению к своему грузовому подразделению», когда передал его в управление «Камазу».
Мантуров уверен, что в текущем состоянии простоя оставлять предприятия нельзя, даже если «просто платится зарплата», так как люди должны иметь возможность работать, «чтобы не терялась квалификация».
На данный момент известно о приостановке работы и поставок в Россию от автоконцернов Renault, Toyota, Lexus, BMW, Nissan, Mercedes-Benz, а также VAG (производит Volkswagen, Porsche, Audi и Skoda), Stellantis (бренды Citroёn, Fiat, Opel и Peugeot), Jaguar Land Rover, Volvo, Scania и Daimler Truck.
- Автомобильные бренды из Кореи в лице Kia, Hyundai и Genesis продолжают удерживать четверть авторынка России даже в условиях действующих против нашей страны санкций. Об этом говорится в новом отчете статистического агентства Автостат.
- Снижение мировых продаж концерна TOYOTA превысило 9 процентов в мае 2022 года
- Объемы реализация иномарок компании Toyota на мировом авторынке заметно уменьшились в конце минувшей весны. Снижение за календарный год достигло отметки в 9,4%. Такие цифры представлены в официальном отчете концерна.
- Гарантия составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега
- Высказывается предположение, что такая схема может оказаться выгоднее, чем локальная сборка в странах ЕАЭС
- Рекомендуем:
- Рекомендуем:
- АиФ проинформировал, как убивают «автоматы» на корейских кроссоверах в 2023 году
- Компания Hyundai нацелена выпустить летающие автомобили в течение десятилетия
- В Hyundai опровергли слухи о дебюте серийного Pony Coupe
- «РГ»: В РФ продаются новые хэтчбеки и универсалы Hyundai i30 по цене от 1,9 млн рублей
- Компания Hyundai представила обновленный седан Hyundai Sonata 2024 года
- «СберАвто»: Lada Granta в 2023 году стала самым популярным авто на российском рынке
- Компания KIA представила свой новый трехрядный электрический кроссовер KIA EV9
- Рост вторичного авторынка составил 25 процентов в марте 2023 года
- Бренд KIA предпочел каждый восьмой корпоративный клиент
- В России начали продавать новый кроссовер SsangYong Torres от 3 млн рублей
- На заводе «Автотор» нашли сотни некомплектных автомашин Kia
- Daily-Motor рассказал о самом лучшем среднеразмерном кроссовере 2023 года
- Компания Hyundai представила кроссовер Mufasa на новых изображениях
- Компания Kia символично подняла цены на Kia K5 2024 года
- Компания KIA объявила о дате премьеры обновленного KIA Picanto 2024 года
- В КНР резко подешевели бюджетные модели KIA Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo
- Компания Kia представила обновленный кроссовер Seltos в Индии
- Продажи подержанных иномарок в России выросли на 25,5% в 1 квартале 2023 года
- Водородный Hyundai N Vision 74 может пополнить коллекцию LEGO
- В РФ провели тест-драйв самой дешевой китайской автомашины Changan Alsvin
- АиФ предупредил граждан РФ об ожидающемся подорожании автомашин в 2023 году
- Продажи новых машин в Казахстане установили рекорд в мае 2023 года
- Компания Hyundai научит свои автомобили парковаться боком
- Траты российских автолюбителей на новые автомашины за год возросли в три раза
- Автомобили Toyota стали самыми распространенными в автопарке России среди иномарок
- Продажи легковых машин в Москве выросли в 2,2 раза в апреле 2023 года
- ТОП-10 самых популярных автомашин с пробегом в России в мае 2023 года
- В каких регионах России чаще всего угоняют автомобили
- Эксперты определили самые надежные автомашины в мире в 2023 году
- В России число объявлений о продаже новых китайских машин выросло за 2 года в 15 раз
- Производство автомашин LADA в Казахстане увеличат на треть
- В России начались продажи хэтчбека Hyundai i20 2023 года за 2,4 млн рублей
- Импорт автомобилей южнокорейских компаний вернулся к мартовскому уровню
Автомобильные бренды из Кореи в лице Kia, Hyundai и Genesis продолжают удерживать четверть авторынка России даже в условиях действующих против нашей страны санкций. Об этом говорится в новом отчете статистического агентства Автостат.
С начала весны 2022 года у производителей иномарок из Южной Кореи получается еле заметно увеличивать объемы своих продаж в российских автосалонах. Еще минувшей зимой корейские иномарки занимали 23–24% от общей доли авторынка, а к маю—июню эта цифра дотянула до 25–26%. Стоит отметить, что в 2021 году эти бренды занимали только 22,6% рынка.
По итогам опроса дилерских автоцентров, который провели специалисты «Автостата», выяснилось, что сложностей с поставками иномарок из Кореи в автосалоны страны летом 2022 года не наблюдается.
Россияне могут купить почти любую иномарку этих брендов. Людей останавливают только высокие цены после резкого подорожания с марта 2022 года. Повышение достигло показателя в 40–50%.
Плюс ко всему, в скором времени возобновится сборка моделей Hyundai, Kia и Genesis на мощностях предприятия «Автотор» в Калининграде. Эти автопроизводители смогли завершить цикл поставки партии автокомплектов на этот завод.
Снижение мировых продаж концерна TOYOTA превысило 9 процентов в мае 2022 года
Объемы реализация иномарок компании Toyota на мировом авторынке заметно уменьшились в конце минувшей весны. Снижение за календарный год достигло отметки в 9,4%. Такие цифры представлены в официальном отчете концерна.
В 2022 году многие автомобильные бренды покинули Россию. Если говорить о корейских компаниях Kia и Hyundai, то официального заявления об уходе сделано не было. Однако производство заморожено, а сотрудников начали увольнять.
Так кто же может заменить корейские компании? Разбирался “Ъ FM”. В конце 2022 года стало известно, что началась сборка деталей для Hyundai Solaris, однако они идут в Казахстан. В Kia ситуация еще более радикальная – там заявили, что в 2023 году из-за сложной экономической ситуации россияне вообще не будут покупать машины, поэтому продажи могут быть прекращены совсем.
И такой сценарий станет настоящим ударом для рынка РФ. Ведь доля Kia превышала 10%, а во многих крупных городах корейские машины и вовсе лидировали по продажам. Продажи корейских машин упали на 65% по итогам года, а если бы не более менее удачные январь и февраль, то провал был бы еще больше.
Тем не менее, альтернатива корейским авто есть, пусть на замену потребуется достаточно времени. Сейчас дилеры обращают свой взор на машины из Китая, причем преимущественно на бюджетные модели.
Да и сами китайские компании, видя ситуацию на рынке РФ, активизировались. Если ранее у нас в стране продавались в основном кроссоверы из Китая, то сейчас речь идет и будущих поставках седанов и лифтбеков.
Ранее наш портал называл пять автомобилей, продажи которых способны оживить российский рынок в 2023 году. В основном это машины из Китая.
Корейские автомобили наряду с бытовой техникой и электроникой не попадают под действие санкций, поэтому Hyundai, Kia и Genesis с большой долей вероятности будут одними из тех, кто не прекратит свой бизнес на территории России.
Отметим, что в настоящее время прекращение поставок автомобилей в Россию или остановка их производства на территории страны имеет две причины: действие санкций в отношении РФ и перебои с цепочкой поставки компонентов, в результате чего встают не только российские заводы, но и европейские.
Южная Корея добивается исключения из FDPR (правило прямого иностранного продукта), которым предписано получение лицензии правительства США в том случае, если компания производит продукцию за рубежом с использованием американских технологий и поставляет в Россию. США освободило некоторые страны от FDRP, но при условии, что они ввели антироссийские санкции, сопоставимые с теми, которые приняли в отношении России Соединённые Штаты и ЕС.
Министерство торговли США подтвердило южнокорейской стороне, что, хотя произведенные в Южной Корее смартфоны, собранные автомобили, стиральные машины и другие потребительские товары «попадают под действие FDPR, в принципе, они являются исключениями» из новых правил, но при условии, если не поставляются для военных нужд РФ.
Гарантия составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега
Российское представительство Kia начало официально поставлять автомобили дилерам, о чем сообщает Quto. В автосалоны прибыла большая партия новых машин южнокорейской сборки, которые будут продаваться с фирменной заводской гарантией — 5 лет или 150 тыс. км.
Ранее Kia оформила сертификационные документы на версии моделей Soul, Seltos, Sorento, Mohave, Cerato, K5 и Stinger, собранные в Южной Корее. Это позволяет устранить проблемы с локальным производством, которое остановили в России весной прошлого года.
Машины, ввезённые официально, стоят ощутимо больше, чем модели, которые ввозились параллельным импортом, но многие дилеры готовы делать скидки и подарки.


При сдаче старого авто в «трейд-ин» и оформлении кредита на новую машину выгода составляет до 400 тысяч рублей, также в подарок дают комплект зимних шин и другое дополнительное оборудование.
Ориентировочные цены (могут различаться в разных городах и салонах):
- Kia Picanto: 1 400 000 рублей;
- Kia Soul: 2 100 000 рублей;
- Kia Cerato: 2 200 000 рублей;
- Kia Ceed: 2 500 000 рублей;
- Kia K5: 2 900 000 рублей;
- Kia Sportage: 4 000 000 рублей;
- Kia Sorento: 5 000 000 рублей;
- Kia Stinger: 5 500 000 рублей;
- Kia K9: 8 000 000 рублей.
В связи с попытками Запада ужесточить антироссийские санкции и «полностью запретить экспорт в Россию» ряд стран уже заговорили об ужесточении торгового режима. Скажем, министерство торговли Южной Кореи ввело более 700 новых ограничений — в том числе анонсировало с 28 апреля прекращение экспорта в РФ и Белоруссию автомобилей. Чем это грозит нашим автолюбителям — выяснил «МК».
Новый список ограниченных к экспорту в Россию и Белоруссию товаров Южная Корея готовила с февраля этого года. Если в 2022 году под эмбарго подпадало 57 товарных позиций, то сейчас число товаров, закупку которых в Корее россиянам нужно специально согласовывать с Сеулом, выросло более чем на порядок — до 798 наименований. Как пояснила южнокорейская сторона, речь идет о продукции двойного назначения, которая с большой вероятностью может быть использована российским ВПК.
В частности, под ограничения попали станки и другое промышленное оборудование, строительная техника, продукция сталелитейной и химической отраслей, товары для автомобилестроения, полупроводники и компьютерная техника. Что касается автомобилей, ограничения касаются машин дороже 50 тысяч долларов и запчастей для них.
Добавим, что по нынешнему курсу доллара США речь идет об автомобилях стоимостью от 4 с небольшим миллионов рублей. Но не в российском автосалоне (в наши дни 4 млн рублей — цена очень даже среднего корейского кроссовера, никакого не «премиума»), а в Корее. И это значит — что автомобили среднего класса из этой страны россиянам пока доступны.
Для примера: из моделей Toyota, продающихся в автосалонах Сеула, в указанную сумму вписываются RAV4, Camry, почти все комплектации Highlander – а вот многие электромобили и Land Cruiser не вписываются. У Hyundai в «безлимитный» диапазон попадают практически все модели, включая полноразмерные внедорожники, а вот топовые модели от KIA к экспорту в Россию и Белоруссию ограничены.
Принятые Южной Кореей решения сами по себе создадут большие проблемы лишь для довольно узкой группы российских автомобилистов — обладателей премиум-моделей корейского автопрома (крупноразмерные внедорожники, бизнес-седаны, электромобили, топовые комплектации минивэнов), уверен владелец московского автосервиса Сурен Баблоян. По его словам, только эта категория автомобилей может сейчас остаться без оригинальных запчастей из-за ограничения экспорта из Кореи. Для остальных авто, в том числе купленных по параллельному импорту через Корею, речь пойдет только о временных трудностях.
— Те, кто возил дорогие машины через Корею — а смысл был возить именно дорогие автомобили, масс-маркет и в прошлом году не поставляли таким образом — найдут другие схемы и маршруты, — говорит собеседник «МК».
В крупном дилерском центре, обслуживающем в России немецкие автомобили премиум-марок, сообщили, что поставки по параллельному импорту «хорошо дифференцированы», и поэтому затруднений с поставками запчастей быть не должно. Какие именно запчасти (а может быть, и сами автомобили) поставлялись через Корею, если вообще поставлялись, в дилерском центре не прокомментировали.
— Из Южной Кореи было выгодно везти именно автомобили корейских марок среднего и чуть выше классов, они в прошлом году в несколько раз «задрали» цифры поставок из Кореи в Россию, — говорит Алексей Островский, специалист по подержанным автомобилям. — Ехало и едет много автомобилей, которые у нас из-за ценовой политики еще в 2020 году стали премиумом — это минивэны, полноразмерные кроссоверы. Но, судя по всему, они по большей части проходят в ценовые рамки. Возможно, задав планку в 50 тысяч долларов, Корея просто перекрывает канал реэкспорта европейских и японских премиум-автомобилей.
Что касается поставок подержанных авто и запчастей для них, риска попасть под новые санкции у таких машин почти нет, считает собеседник «МК». Дело в том, что для таможенных целей стоимость б/у техники определяется регулярно обновляемыми каталогами, имеющимися у таможенников. И только люксовые автомобили европейских марок имеют «с новья» такую цену, чтобы попасть под санкции в подержанном виде.
— Единственная серьезная неприятность может быть в том, что ситуация все время меняется, — говорит Островский. — А значит, либо в будущем планка может быть опущена ниже, либо другие страны введут аналогичные запреты у себя. Например, недавно были слухи о прекращении экспорта подержанных автомобилей в Россию из Японии. Вот это будет — хотя это и маловероятно! — настоящий удар по нашей автоиндустрии. Пока же переориентироваться на другие рынки достаточно легко.
Таким образом, на данный момент тем, кто собирается покупать корейский «премиум», можно посоветовать выбрать автомобиль попроще или обратиться к ввезенным параллельным импортом другим маркам. Тем, кто такую машину уже купил — остается сочувствовать. А обладателей и потенциальных покупателей автомобилей попроще, в том числе корейских, нынешний виток санкций Сеула вряд ли коснется.
Высказывается предположение, что такая схема может оказаться выгоднее, чем локальная сборка в странах ЕАЭС
Южнокорейские компании Hyundai и Genesis, а также китайские Haval, Geely и JAC начали оформлять альтернативные Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) для России. Они отличаются тем, что в графе «Сборочный завод и его адрес» указаны соответственно корейские и китайские заводы.
Hyundai сертифицирует машины корейской сборки с конца февраля, а Geely, Haval и JAC начали делать это весной. Пока что неизвестно, с чем именно это связано. Источник пишет, что производители «перестраховываются» и готовятся к ввозу автомобилей в Россию из своих стран, пока российские заводы простаивают. Также высказывается предположение, что такая схема может оказаться выгоднее, чем локальная сборка в странах ЕАЭС.

Кроссовер JAC S6, который планировали поставлять в Россию с казахстанского завода «СарыаркаАвтоПром», теперь можно легально ввозить из Китая. По два ОТТС теперь также имеют Haval Dargo (российской и китайской сборки), Geely Coolray и Geely Atlas Pro (оба — белорусской и китайской сборки).
Если калининградский завод «Автотор» не сможет вернуться к работе в полную силу, то Hyundai сделала всё правильно, начав оформлять новые ОТТС раньше всех. Теперь в России могут официально продаваться Kia K5, Soul, Seltos, Sorento и Stinger, Genesis G70 и GV80, а также Hyundai Santa Fe корейского производства.
16 мая 2022 в 12:00
-
Исследование: в России зафиксирован максимальный с 2011 года рост занятости в сфере услуг
-
Россияне стали продавать свои дачи в Финляндии из-за возможного ужесточения въезда в страну
25 октября 2022, 20:10 Авто
В головном офисе компании Kia заявили, что речь идет не о планах компании, а лишь о вероятности подобного сценария. Эксперты полагают, что в таком случае вместе с Kia уйдет и Hyundai. Кто их заменит?
Корейский автоконцерн Kia может остановить продажи в России в следующем году. Об этом, по информации Bloomberg, заявил исполнительный вице-президент компании У-Чон Чу. Как отмечается, сервисное обслуживание останется. Решение может быть принято в связи «с невозможностью поставлять автомобили в Россию». При этом у Kia остается производство в России. А что корейские производители могут сделать с заводами?
Корейцы, в отличие от других своих коллег, имеющих локализацию в России, еще долго держались с подобными заявлениями, и их можно понять: уходить с нашего рынка им точно не хочется. Очень уж хорошо у корейцев шли здесь дела: по уровню популярности своих марок среди россиян последние годы они делили первые места только с продукцией «АвтоВАЗа».
Пока в головном офисе Kia и не говорят, что точно остановят производство в России и прекратят продажи, а уточняют, что, «возможно», придут к такому решению. Kia входит в состав Hyundai Motor Group, и эксперты не сомневаются, что если корейцы уйдут, то всем холдингом сразу: это было бы логично, так как производство у моделей Kia и Hyundai смешанное, платформа — единая. В целом корейцы пустили в России слишком глубокие корни, чтобы просто все бросить, отмечает автоэксперт Артем Бобцов:
Артем Бобцов
В России у корейского холдинга два завода — «Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Петербурге, выпускал модели Creta, Solaris и Rio, и «Автотор» в Калининграде — там модельный ряд был еще шире. Остановлены они были еще весной, с тех пор сотрудникам выплачивают две трети зарплаты. Таким образом корейцы последовали примеру коллег из Volkswagen и Nissan. Вопрос, что делать с заводами, будет самым острым. Вариантов у корейцев, по сути, два. Первый — передать опционом российским властям, как поступили французы из Renault, отдав свои мощности столичной мэрии под завод «Москвич», и как хотят сделать японцы из Nissan — продать активы структуре Минпромторга НАМИ.
Второй вариант — полностью продать заводы новому владельцу. Заинтересованы в такой сделке могут быть только китайцы: из иностранцев только они продолжают расширять бизнес, и на время простоя конкурентов именно они могут выкупить самые лакомые куски. С начала года китайские производители всячески стараются понравиться российскому потребителю и закрепиться на рынке — Chery и Geely наращивают продажи. Тот же кроссовер Chery Exceed показал за девять месяцев 2022 года рост почти в пять раз. Здесь, правда, налицо конфликт интересов: китайцы захотят выкупить у корейцев все и навсегда, а те захотят отдать опционом, чтобы при случае вернуться на рынок. Поэтому в этот вариант не особо верится, говорит автоэксперт Юрий Урюков:
Есть еще третий вариант — оставить все как есть и продолжать платить сотрудникам часть зарплаты до лучших времен. Иногда калининградский «Автотор» открывает новые вакансии на заводе, но на сторонних производствах, чтобы сотрудники могли подзаработать. А на прошлой неделе сотрудники завода в Петербурге опровергали слухи о закрытии предприятия, однако это было еще до заявлений головного офиса. С профсоюзами Business FM оперативно связаться не удалось. Со временем, правда, корейцы режим частичного простоя могут прекратить, как коллеги из питерского «Тойота Мотор»: те анонсировали, что начнут увольнения сотрудников уже в ноябре.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Рекомендуем:
Рекомендуем:
АиФ проинформировал, как убивают «автоматы» на корейских кроссоверах в 2023 году
31 Мая, 2023
Компания Hyundai нацелена выпустить летающие автомобили в течение десятилетия
5 Июня, 2023
В Hyundai опровергли слухи о дебюте серийного Pony Coupe
10 Мая, 2023
«РГ»: В РФ продаются новые хэтчбеки и универсалы Hyundai i30 по цене от 1,9 млн рублей
19 Апреля, 2023
Компания Hyundai представила обновленный седан Hyundai Sonata 2024 года
27 Марта, 2023
«СберАвто»: Lada Granta в 2023 году стала самым популярным авто на российском рынке
21 Мая, 2023
Компания KIA представила свой новый трехрядный электрический кроссовер KIA EV9
29 Марта, 2023
Рост вторичного авторынка составил 25 процентов в марте 2023 года
8 Апреля, 2023
Бренд KIA предпочел каждый восьмой корпоративный клиент
9 Июля, 2018
В России начали продавать новый кроссовер SsangYong Torres от 3 млн рублей
24 Марта, 2023
На заводе «Автотор» нашли сотни некомплектных автомашин Kia
30 Июня, 2023
Daily-Motor рассказал о самом лучшем среднеразмерном кроссовере 2023 года
21 Мая, 2023
Компания Hyundai представила кроссовер Mufasa на новых изображениях
4 Мая, 2023
Компания Kia символично подняла цены на Kia K5 2024 года
13 Июня, 2023
Компания KIA объявила о дате премьеры обновленного KIA Picanto 2024 года
21 Июня, 2023
В КНР резко подешевели бюджетные модели KIA Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo
2 Мая, 2023
Компания Kia представила обновленный кроссовер Seltos в Индии
4 Июля, 2023
Продажи подержанных иномарок в России выросли на 25,5% в 1 квартале 2023 года
21 Апреля, 2023
Водородный Hyundai N Vision 74 может пополнить коллекцию LEGO
20 Мая, 2023
В РФ провели тест-драйв самой дешевой китайской автомашины Changan Alsvin
6 Июня, 2023
АиФ предупредил граждан РФ об ожидающемся подорожании автомашин в 2023 году
31 Мая, 2023
Продажи новых машин в Казахстане установили рекорд в мае 2023 года
18 Июня, 2023
Компания Hyundai научит свои автомобили парковаться боком
10 Мая, 2023
Траты российских автолюбителей на новые автомашины за год возросли в три раза
30 Июня, 2023
Автомобили Toyota стали самыми распространенными в автопарке России среди иномарок
6 Июня, 2023
Продажи легковых машин в Москве выросли в 2,2 раза в апреле 2023 года
13 Мая, 2023
ТОП-10 самых популярных автомашин с пробегом в России в мае 2023 года
14 Июня, 2023
В каких регионах России чаще всего угоняют автомобили
26 Мая, 2023
Эксперты определили самые надежные автомашины в мире в 2023 году
26 Апреля, 2023
В России число объявлений о продаже новых китайских машин выросло за 2 года в 15 раз
12 Мая, 2023
Производство автомашин LADA в Казахстане увеличат на треть
17 Мая, 2023
В России начались продажи хэтчбека Hyundai i20 2023 года за 2,4 млн рублей
6 Июня, 2023
Импорт автомобилей южнокорейских компаний вернулся к мартовскому уровню
Согласно данным южнокорейской таможни, в России начал восстанавливаться ввоз легковых автомобилей из Южной Кореи. Минимум был зафиксирован в апреле (3,8 млн долларов, или всего 300 тонн), а в июне показатели почти вернулись на мартовский уровень.
Поставки в июне достигли 22 млн долларов, или 1,6 тыс. тонн. В марте поставки составляли 22,1 млн долларов, или 2 тыс. тонн. Конечно, это гораздо меньше, чем 146 млн долларов, или 11,6 тыс. тонн, в феврале.
Hyundai и Kia с марта начали сертификацию в России автомобилей корейского происхождения вместо выпускавшихся на калининградском «Автоторе». ОТТС получили модели Soul, Mohave, Stinger, Sorento, Seltos, Cerato производства Южной Кореи. Hyundai сертифицировала Genesis G70, GV80 и Hyundai Santa Fe корейской сборки. В «Автоторе» не ответили на запрос, продолжается ли на заводе производство корейских автомобилей. В Kia и Hyundai также не прокомментировали темпы импорта.

В таможенной статистике Южной Кореи за май – июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. В мае в Южную Корею было поставлено машин на сумму $16,1 млн (1,1 тыс. тонн), в июне — на $16,3 млн (1 тыс. тонн). При этом в марте правительство РФ запретило экспорт автомобилей за пределы территории ЕАЭС. Поэтому, вероятно, в статистике отражены корейские автомобили, которые были отправлены в РФ, но в итоге из-за логистических сложностей не были доставлены и вернулись в Южную Корею.
Считается, что новая стратегия корейских марок по экспорту в Россию вряд ли может обеспечить существенные объёмы поставок в ближайшее время.
26 июля 2022 в 09:59