Новости автопроизводителей Alfa Romeo

KITT двадцать первого века: суперседан HiPhi Z на дорогах полигона

Надежна ли Лада Веста? Анализ Ильи Хлебушкина

Среднеразмерный кроссовер Haval M6: цены в России

Российский авторынок: статистика июня и первого полугодия

Дайджест дня: внедорожный GMC Canyon, российская АБС и другие события индустрии

ну ты то из российского это написал , или у тебя нет смелой гражданской российской позиции , идейный ? если ты считаешь себя вправе указывать , кому в какой окоп

Кому как. Автомобильньная некрофилия — штука не менее странная.

Наша экспертизаподержанных автомобилей

Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике

Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности

Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях

Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас

Актуально сегодня: ГАЗ начал отгружать дилерам семейство NN с новым дизелем, Евросоюз запретил поставки массовых автомобилей в РФ, а также Бывший завод VW в Калуге может перейти на мебель

В Италии полицию решили пересадить на стильные кроссоверы Alfa RomeoНа базе Alfa Romeo Giulia сделали очень красивое купеAlfa Romeo обновил две «однокоренные» моделиВ гамме Alfa Romeo вновь появится крупная модельStellantis отреставрировал редчайшее купе Alfa RomeoГлава Alfa Romeo рассказал, как будут возрождать брендAlfa Romeo представила компактный (и очень стильный) кроссовер TonaleAlfa Romeo, Lancia и DS полностью перейдут на электромобилиAlfa Romeo лишится платформы, на базе которой созданы Guilia и Stelvio с моторами FerrariИтальянские Alfa Romeo начнут выпускать в ПольшеАвтобаттл: Porsche Macan Turbo против Audi RS Q3 Sportback и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (ВИДЕО)Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio получили модернизированную технику и небольшое изменение внешностиУстаревшую Alfa Romeo Giulietta заменят кроссовером в конце годаAlfa Romeo Giulia GTA оказалась быстрее BMW M3Фоторепортаж с фестиваля ретроавтомобилей в ЯпонииОпубликованы фотографии нового кроссовера Alfa Romeo, и выглядит он блестящеFIAT Chrysler провел конкурс среди студентов-дизайнеров: фото лучших работПреемником Alfa Romeo MiTo может стать субкомпактный кроссоверAlfa Romeo Tonale — такой будет замена ДжульеттеКими Райкконен и Антонио Джовинацци представили уникальные Alfa Romeo Giulia и Stelvio

Alfa Romeo Giulia и Stelvio одновременно пережили рестайлинг

Седан и кроссовер получили новые матричные фары и цифровую приборную панель

28 Октябрь 2022

В 2023 году Alfa Romeo покажет очень дорогой спорткар

Модель с ретродизайном либо станет последней «Альфой» с V6, либо превратится в электромобиль

19 Август 2022

Внешность электрических Alfa Romeo останется «эмоциональной»

Начальник отдела дизайна бренда уверен, их батарейные машины должны получиться столь же крутыми, что и бензиновые

10 Август 2022

В 2023 году Alfa Romeo покажет свой последний суперкар с V6

Его могут запустить в мелкосерийное производство в 2025-м

29 Июль 2022

Alfa Romeo удвоит производство к концу 2023 года

Итальянский бренд надеется заработать в массовых сегментах рынка

Смотрите также:   Знак остановки запрещено. Нарушение ПДД, штрафы и ответственность.

10 Июль 2022

Электрическая Alfa Romeo Guilia удивит запасом хода

Новинка должна заменить бензиновый седан в ближайшие годы

09 Июль 2022

Dodge подтвердил выпуск кроссовера Hornet в 2022 году

Компактная модель будет близким аналогом Alfa Romeo Tonale.

28 Апрель 2022

Еще одна команда присоединится к программе поддержки юных гонщиц

Помимо Ferrari, в 2022 году продвижению девушек в автоспорте будет помогать Alfa Romeo.

05 Апрель 2022

Концерн Fiat Chrysler приостановил поставки автомобилей марки Alfa Romeo в Россию. В продаже их уже нет: последняя машина была продана в ноябре. С российского сайта марки исчезла вся информация о моделях, хотя контакты дилеров пока указаны. Однако, как сообщает издание Life.ru, официально Альфа еще не уходит из России: в марте 2017 года к дилерам привезут автомобили, выпущенные в прошлом году.

По информации Авторевю, речь идет о последней партии хэтчбеков MiTo и Giulietta (они продавались у нас и прежде), которые произведены в Италии и находятся на пути в Россию. Такие машины уже можно забронировать, однако после этого ни MiTo, ни Giulietta на наш рынок не вернутся. При нынешнем объеме продаж (100 экземпляров в 2016 году) их сертификация с системой ЭРА-ГЛОНАСС не имеет экономического смысла, а серьезно увеличить спрос на маленькие дорогие хэтчбеки не представляется возможным.

Однако нам в Авторевю также удалось выяснить, что в компании сейчас активно просчитывают возможность вывода на российский рынок новых моделей — седана Alfa Romeo Giulia и кроссовера Stelvio. При должном позиционировании и адекватных ценах они явно окажутся более востребованными, нежели компактные хэтчбеки. Но вопрос о появлении новых моделей в России будет решен не раньше весны.

Рекомендованные статьи

Главный исполнительный директор Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато рассказал, что компания не откажется от выпуска уникальных и ограниченных по объемам производства спорткаров. Топ-менеджер упомянул в качестве референсов для перспективных спортивных автомобилей такие исторические модели, как заднеприводный прогулочный Alfa Romeo Spider Duetto 1966-1993 годов и среднемоторный спорткар T33 Stradale конца 60-х. При этом массовые Alfa Romeo будут переходить на платформы Stellantis, в состав которого входит компания.

Топ-менеджер добавил, что сейчас приоритеты для Alfa Romeo — финансовое оздоровление и электрификация модельного ряда. Однако культурное наследие бренда настолько велико, что потенциал для выпуска новых моделей по мотивам старых очень велик.

Представленный на этой неделе компактный кроссовер Tonale имеет критическое значение для будущего Alfa Romeo: это первый автомобиль марки с гибридными силовыми установками. Если Tonale будет успешна на рынке, то у компании появятся средства для выпуска нишевых, имиджевых моделей.

Компания Alfa Romeo не часто радует полноценными новинками: последней почти шесть лет назад был кроссовер Stelvio. Поэтому новый паркетник Alfa Romeo Tonale можно без преувеличения считать долгожданным. Тем более что концепт был показан еще в 2019 году, и с тех пор премьеру серийной версии несколько раз переносили — сначала из-за требования руководства концерна Stellantis улучшить характеристики, а потом из-за нехватки микрочипов для организации производства.

Теперь все трудности позади, и серийный Tonale — перед нами. Принцип нейминга соблюден: Тонале — это название перевала в Альпах, расположенного неподалеку от перевала Стельвио. А особенно радует, что товарный кроссовер сохранил стиль концепт-кара, пусть и с вынужденными искажениями (например, свесы кузова стали больше). Хмурый взгляд трехсекционных фар, соединенных c фирменным «клювом», — это отсылка к спорткарам Alfa Romeo SZ и Brera. А стилизованные под диск старых аналоговых телефонов колеса были придуманы еще в шестидесятых, хотя такие достанутся только топ-версиям.

Смотрите также:   Выбор правильного размера резины для вашего автомобиля

В модельном ряду компании Alfa Romeo новый паркетник фактически заменит хэтчбек Giulietta (его производство было прекращено еще в 2020 году), чтобы стать самой доступной и массовой моделью. Это одноклассник кроссоверов Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40: длина — 4528 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1604 мм.

В основе лежит фиатовская платформа FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом. То есть Tonale стал ближайшим родственником кроссовера Jeep Compass: даже колесная база у них практически одинаковая (2636 мм у Альфы). Подвеска может быть только пружинной (стойки McPherson «по кругу»), стандартно установлены амплитудо-зависимые амортизаторы Koni, а за доплату предложены адаптивные. Колеса — диаметром от 17 до 20 дюймов.

Разработчики заявили, что Tonale имеет самый «острый» руль в классе: передаточное отношение механизма — 13,6:1. Тормозная система у Tonale новая, она работает «по проводам», а отдельно можно заказать передние тормоза Brembo с четырехпоршневыми механизмами.

В интерьере тоже сохранился дух концепт-кара трехлетней давности. Фирменные «колодцы» скрывают виртуальную приборку (экран на 12,3 дюйма), но в режиме Heritage на ней отображаются классические шкалы (также есть пресеты Evolved и Relax). Кнопка запуска двигателя расположена на руле, а на укосе центральной консоли пристроен вращающийся селектор системы DNA, отвечающей за режимы ездовой электроники. Медиасистема — с экраном диагональю 10,25 дюйма и возможностью дистанционного обновления «по воздуху».

Для Tonale подготовлена широкая гамма силовых агрегатов, хотя механической коробки передач в ней нет. Самая простая версия имеет турбодизель 1.6 (130 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод, но такие Альфы будут продавать только в некоторых странах Европы. А более массовыми станут гибриды — первые в истории марки, но технически унифицированные с представленными недавно моделями Jeep e-Hybrid.

Под капотом гибридной версии установлена новая бензиновая турбочетверка 1.5, которая относится к модульному семейству GSE (Global Small Engine) и работает по экономичному циклу Миллера. Она имеет непосредственный впрыск топлива под давлением 350 бар, степень сжатия 12,5:1, турбонаддув и стартер-генератор с ременным приводом. Начальная версия выдает 130 л.с., но предусмотрен также вариант мощностью 160 л.с., который имеет более сложный турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата.

Гибридная силовая установка Alfa Romeo Tonale

Такие гибриды имеют семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, и в него встроен 48-вольтовый электромотор, выдающий 20 л.с. и 55 Нм. Он наиболее эффективен во время трогания и движения на низкой скорости, поэтому во время парковки или в ползущей пробке Tonale может двигаться только на электротяге, но с дальнейшим набором скорости обязательно подключается двигатель внутреннего сгорания. Информации о тяговой батарее пока нет. Гибриды имеют только передний привод с электронноуправляемой блокировкой дифференциала.

Для американского рынка подготовлена Alfa Romeo Tonale с двухлитровой турбочетверкой (256 л.с.), девятиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом Q4 (муфта на задней оси). У Компаса подобной версии нет, зато такой же техникой щеголяет соплатформенный Jeep Grand Commander для Китая.

Смотрите также:   Самая дорогая Bugatti в истории

А на вершине глобальной гаммы — подзаряжаемый гибрид Tonale PHEV, который делит технику с моделью Jeep Compass 4xe. Передние колеса приводит бензиновая турбочетверка 1.3 MultiAir (той же серии GSE) в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом», а задние колеса вращает отдельный электродвигатель (122 л.с.), причем такой полный привод в компании тоже называют Q4. Пиковая мощность системы — 275 л.с.

Блоки тягового аккумулятора расположены в центральном тоннеле и под задним диваном, их общая емкость — 15,5 кВт∙ч против 11,4 кВт∙ч у Джипа. Заявлено, что такой гибрид сможет проехать на чистой электротяге (то есть в режиме заднего привода) до 60 км в смешанном цикле, а зарядить аккумулятор от терминала можно за 2,5 часа. До «сотни» полноприводный гибрид может разогнаться за 6,2 с.

Кроссовер Alfa Romeo Tonale будет предложен только в двух комплектациях с историческими для марки названиями Super и Ti (Turismo internazionale), но вдобавок предусмотрены пакеты опций с не менее знакомыми именами Sprint и Veloce. Все версии различаются не только уровнем оснащения, но и тематическим декором. Среди опций есть матричные фары и автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Предусмотрены и другие электронные ассистенты, есть вентиляция передних сидений и автопарковщик, а вот панорамной крыши не видно ни на фирменных фотографиях, ни в презентационных материалах.

Выпускать Tonale будут в Италии, на заводе в Помильяно д’Арко, где прежде выпускали многие модели Alfa Romeo, но с 2011 года делают только хэтчбеки Fiat Panda. В Европе продажи начнутся грядущей осенью, в Америке — только в начале 2023 года. А с российского рынка марка Alfa Romeo ушла еще в 2016-м, и возвращаться пока не собирается.

Входящий в состав концерна Stellantis итальянский автопроизводитель Alfa Romeo Automobiles S.p.A. одновременно представил обновленные версии среднеразмерного седана Giulia и соплатформенного с ним кроссовера Stelvio. Giulia производят восьмой год, Stelvio — седьмой.

Автомобили получили усовершенствованные фары — они у обеих моделей теперь матричные светодиодные, адаптивные. Кроме того, дневным ходовым огням задан новый фирменный маркер — каскад из трех нижних контуров эллипсов с каждой стороны, как на выпущенном в начале года гибридном кроссовере Tonale. В бамперах чуть «подкорректирована» форма радиаторных решеток.

В интерьере — новый экран приборного щитка диагональю 12,3 дюйма. Графика одного из предустановленных вариантов цифровых приборов воспроизводит аналоговые циферблаты классических Alfa Romeo 1960-х и 1970-х годов.

Giulia и Stelvio получили новую комплектацию Competizione, которую отличают окраска кузова серебристым металликом с титановым отливом Moon Light, красные тормозные суппорты, 21-дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, аудиосистема Harman/Kardon, обивка салона кожей и специальные знаки на подголовниках.

Двигатели и трансмиссии остались прежними — бензиновые на 2,0 л и 2,9 л, дизель 2,2 л, 8-скоростной гидромеханический «автомат» и 6-скоростная механическая коробка. У Джулии привод — задний или полный, у Стельвио — полный.

Обновленный Alfa Romeo Giulia

Обновленный Alfa Romeo Stelvio

Оцените статью
AutoPerfection