Новости автопроизводителей

Британский автопроизводитель Aston Martin намерен к 2024 году получать 20% и более прибыли от продажи электрических и гибридных автомобилей. Об этом сообщает портал Autonews Europe со ссылкой на исполнительного директора компании Тобиаса Моэрса.

После очередного соглашения с Mercedes-Benz у Aston Martin появилось еще больше возможностей пользоваться технологиями немецкого автоконцерна. В частности, издание пишет о намерениях компании воспользоваться разработками по электромобилям и автомобилям с гибридными двигателями. Эти технологии могут быть применены ко всей линейке уже существующих моделей британского производителя.

Моэрс отметил, что новые для Aston Martin наработки могут появиться уже к концу 2021 или к началу 2022 года, а в 2023 году компания отметится «фейерверком продуктов». Скорее всего, он в том числе намекал на новый спорткар, который заменит модель DB11.

Несмотря на то, что Aston Martin может электрифицировать все предыдущие модели, полностью электрический автомобиль может появиться только в 2025-2026 годах. При предыдущем главе компании Энди Палмере это должно было произойти в 2021-2022 годах, но при Моэрсе от этого плана решили отказаться.

Элетрические автомобили становятся настолько популярными, что бизнесмены и автоэксперты уже заявляют о неготовности законодательств стран к массовому переходу на «транспорт будущего». В конце октября боссы нескольких крупных компаний и бывшие руководители автомобильных концернов создали «Комиссию по вопросам мобильности будущего», в рамках которой планируют предложить законы, которые могли бы работать в США, Европе и Азии после 2025 года.

Материалы

Новые автомобили Aston Martin получат кресла от Geely

Китайская компания является технологическим партнером британской марки

26 июня, 17:37

Lucid поделится с Aston Martin технологиями для будущего электромобиля

Aston Martin рассказал о перспективах нового спортивного седана

В ближайшие полтора года британскую марку ждёт обновление гаммы

Машины, которые не купить

Интересные машины, которые (пока) не удастся приобрести

Смотрите также:   ALFA RMEO TONALEE

13 июня, 8:35

Aston Martin откажется от конкурента Ferrari 296 ради гиперкаров

7 июня, 18:01

44-летний Aston Martin Bulldog разогнался до 330 километров в час

26 мая, 18:47

Первый Aston Martin DB12 ушел с молотка за 1,6 миллиона долларов

25 мая, 10:47

Aston Martin представил «супертурер» DB12 с 680-сильным V8

18 мая, 13:29

Китайская компания Geely станет одним из крупнейших акционеров марки Aston Martin

15 мая, 8:08

Босс Aston Martin оценил доходы от участия в Формуле-1

15 мая, 5:34

Aston Martin раскрыл подробности о суперкаре-преемнике DB11

11 мая, 15:05

Aston Martin DBX707 получил «формульную» версию

11 мая, 12:05

Aston Martin выпустил коллекционный виски за 20 миллионов рублей

Aston Martin возобновил выпуск запчастей для спорткара Джеймса Бонда

Новинки доступны владельцам DB4, DB5, DB6 и моделей V8

4 мая, 18:16

Появилось первое изображение нового суперкара Aston Martin DB12

Aston Martin нашел нового инвестора и готовится к переменам

Многострадальная британская компания Aston Martin в который раз оказалась в незавидном положении. За последние несколько лет она полностью обновила гамму суперкаров, начала разработку среднемоторных моделей, представила кроссовер и построила новый завод для его производства, но другая сторона медали — огромные убытки. Только в первой половине 2019 года фирма потеряла 80 миллионов фунтов стерлингов. Если в 2018-м Aston Martin оценивался в 4,5 млрд фунтов, то сейчас — лишь в один миллиард. Поэтому еще в прошлом году компания начала поиск нового инвестора. И нашла!

Им оказался консорциум Yew Tree Overseas Limited, принадлежащий бизнесмену канадского происхождения Лоуренсу Строллу, состояние которого оценивается в 2,6 млрд долларов. Прежде он успешно инвестировал в развитие брендов из мира моды (Pierre Cardin, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger), но в автомобильном мире он известен в первую очередь как владелец команды Формулы-1 Racing Point. Теперь Стролл выкупает 16,7% вновь выпущенных акций компании Aston Martin за 182 миллиона фунтов стерлингов, а вдобавок гарантирует вложение еще 318 миллионов. То есть общий объем инвестиций достигает 500 миллионов фунтов, или половины нынешней капитализации компании.

Смотрите также:   Когда автомобильная промышленность полностью адаптируется к новым условиям

Новости автопроизводителей

Прототип Aston Martin Valkyrie на испытаниях

Главой Астона останется Энди Палмер, а Лоуренс Стролл станет председателем правления с опцией включения еще одного «своего» человека в совет директоров. Ближайшие планы компании в силе: на этот год намечен дебют серийного гиперкара Valkyrie и родстера Vantage, а в 2022 году ожидается среднемоторная модель Valhalla, разработка которой уже идет. Однако дальнейшее развитие среднемоторной гаммы подвергнется ревизии, а дебют электрических моделей и возрождение дочерней марки Lagonda отложено с 2022 на 2025 год. Запланированы сокращение штата сотрудников и уменьшение расходов на 10 млн фунтов в год. А еще одно последствие сделки — переименование формульной команды Racing Point в Aston Martin, хотя случится это только в 2021 году.

Впрочем, крупнейшими акционерами фирмы Aston Martin по-прежнему остаются группа Adeem/Primewagon из Кувейта и европейская компания Strategic European Investment Group (входит в холдинг Investindustrial), но если прежде они вместе держали 61% акций, то с выпуском дополнительного пакета их доля уменьшилась до 50,5%. А еще 4% акций принадлежит концерну Daimler.

Возрожденный Aston Martin V12 Zagato: готовы первые машины

Сам Aston Martin к этим автомобилям имеет опосредованное отношение. Их создание инициировало итальянское ателье Zagato, отметившее в прошлом году столетний юбилей. Проект под длиннющим названием Aston Martin Vantage V12 Zagato Heritage Twins by R-Reforged запустили весной 2019-го, но только сейчас готовы первые «живые» машины.

Новости автопроизводителей

Напомним, Aston Martin V12 Zagato — это название купе образца 2011 года с кузовом, спроектированным итальянской компанией. За год с небольшим был сделан 101 экземпляр, хотя первоначальный план предусматривал 150 машин. В ателье Zagato решили продолжить эту серию, поэтому в названии проекта фигурирует слово «heritage», то есть «наследие». Слово «twins» («близнецы») означает два типа кузова: помимо купе, разработан открытый Speedster. Ну а R-Reforged — это непосредственный исполнитель проекта: дочерняя структура швейцарской компании AF Racing, которая участвует в создании гиперкара Aston Martin Valkyrie и гоняется на Астонах в различных сериях.

Смотрите также:   Китайские фирмы могут запустить онлайн-продажи автомобилей в России в этом году

Новости автопроизводителей

Новодельный Aston Martin V12 Zagato в целом повторяет исходную модель девятилетней давности, однако есть несколько важных отличий. У современных машин углепластиковые панели кузова (первоначально часть была сделана из алюминия), выдвижное заднее антикрыло вместо стационарного, другой сплиттер под передним бампером, а также оригинальные 19-дюймовые колеса APP Tech с креплением центральной гайкой.

«Обновлять» интерьер компаньоны не стали — здесь по-прежнему классические приборы, руль с минимальным набором кнопок и спрятанный под крышкой экран медиасистемы. Зато доработанный атмосферник V12 объемом 5,9 л развивает 608 л.с. вместо 522 сил у исходника девятилетней давности. Свою лепту в эту прибавку внесла титановая выпускная система. Колея стала шире на 20 мм, а новые элементы подвески позволили уменьшить дорожный просвет на 10 мм.

Новости автопроизводителей

Производство новодельных машин развернуто на недавно отстроенной фабрике R-Reforged в английском Уорике. Такие Астоны будут выпускать и продавать только парами (купе плюс Speedster), в плане — 19 товарных комплектов. Однако первая пара из серебристого купе и золотистого родстера в этот счет не входит. В начале 2021 года первые прототипы будут использованы для финальной ездовой доводки, а впоследствии останутся в коллекции ателье Zagato.

Оцените статью
AutoPerfection