Горацио Пагани представил свое новое творение – модель Utopia, пришедшую на смену Huayra. Марка Pagani не последовала всеобщему тренду на электрификацию и создала классический гиперкар с мощным шестилитровым V12 от Mercedes-AMG. Впрочем, без неожиданных твистов все же не обошлось: в связке с биторубомотором работает новая семиступенчатая коробка Xtrac, которая расположена поперек, а не вдоль, и клиентам предложен выбор между роботизированной версией и механической.
Создание Utopia заняло шесть лет. Гиперкар получил название от одноименного произведения английского философа Томаса Мора (1478–1535), которое было впервые издано в 1516 году, и сохранил черты дизайна своих предшественников. Это по-прежнему двухместный среднемоторный автомобиль со слегка смещенной вперед кабиной, безошибочно узнаваемыми наружными зеркалами на тонких ножках и «четырехствольной» титановой выпускной системой.
Монокок изготовлен из композитных материалов, включая фирменный Carbo-Triax HP62, который зарекомендовал себя еще на Pagani Huayra Tricolore и Huayra R. Для внешних панелей использовано новое углеволокно, которое при той же плотности жестче на 38 процентов.
Новинка получила алюминиевые подвески на двойных поперечных рычагах с электронно-управляемыми амортизаторами, а среди аэродинамических элементов можно отметить встроенное в корму антикрыло с двумя подвижными секциями. В Pagani отмечают, что по аэродинамической эффективности Utopia превосходит своих предшественников.
В движение гиперкар приводит уже знакомый шестилитровый битурбомотор V12 от Mercedes-AMG, который стал несколько мощнее: он развивает 864 лошадиные силы против прежних 840 сил. Максимальный крутящий момент составляет 1100 Нм и доступен при 2800 оборотах в минуту. Коробка передач Xtrac находится в одном блоке с электронноуправляемым дифференциалом.
На первом этапе продаж, старт которых запланирован на середину следующего года, клиентам предложат роботизированную версию этой коробки с одним трехдисковым сцеплением, а позже станет доступна и «механика».
Цены уже объявлены: Utopia, которая будет выпущена в количестве 99 экземпляров, стоит 2,15 миллиона евро без учета налогов (131,7 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня). С дополнительным оборудованием стоимость увеличится до 2,6 миллиона евро (159,3 миллиона рублей). Впрочем, купить машину уже не получится, так как все 99 экземпляров были распроданы еще до премьеры.
Новый гиперкар от компании Pagani не так часто выставляется на всеобщее обозрение. Бренд уже показывал всем тизер модели, но на нём нельзя было ничего подробно рассмотреть. С этой целью помогают справиться новые «шпионские» фото Pagani C10 2023.
Но всё же видно, что в дизайне используются традиционные элементы Pagani. На переднем бампере снизу виднеются достаточно большие воздухозаборники. Лицевая часть легко узнаваема, как и лобовое стекло, установленное под наклоном. Такое положение улучшает аэродинамику гиперкара. Возможно, что под камуфляжем на капоте также имеются воздухозаборники, но эта информация пока не подтверждается. На задней части видны пока ещё не серийные фары, которые установлены над таким же непонятным диффузором.
Не сомневайтесь, что в С10 будет установлен двигатель V12 от AMG. Эта информация уже ранее была подтверждена. Однако пока не известно, какой мощностью он будет обладать. Представители компании сказали, что в будущей модели акцент будет делаться на производительность, а не на колоссальную отдачу. Но всё равно можно ожидать мощность примерно в 800 лошадиных сил, то есть бренд прибавит C10 около 30-40 л.с. Такая отдача потребуется, если модель не будет обладать маленьким весом и её аэродинамические возможности не будут на великолепном уровне. Всю эту информацию мы точно сможем узнать 12 сентября, именно в этот день назначена дата дебюта современного гиперкара.
Глава компании Pagani Горацио Пагани подтвердил работу над полностью электрическим суперкаром. Новинка, которая станет четвертной моделью в линейке марки, появится не ранее 2025 года. Об этом сообщает сайт Autodato.
По мнению Пагани, с ужесточением экологических норм будет все труднее делать двигатели V12, им соответствующие. Такие моторы можно будет использовать до 2025 года, поэтому уже сейчас собрана команду из более чем 20 инженеров для работы над электрической моделью.
Системы автономного управления не соответствуют ценностям компании, поэтому они не появится на машинах марки. «Мы делаем «игрушки», которые покупают, чтобы ими управлять, — говорит Пагани — то, что построено для получения удовольствия от вождения не может ездить самостоятельно».
Также Pagani ведет работу над третьей моделью, которая станет преемником суперкара Huayra. Машина получит битурбомотор Mercedes-AMG V12 и опциональную механическую коробку передач.
Последней работой марки Pagani стала спецверсия «Уайры» под названием Lampo (молния). Автомобиль, дизайн которого выполнен в духе концепт-кара Fiat Turbina 1954 года, построен для бывшего топ-менеджера «Фиата» и наследника итальянского концерна Лапо Элканна.
Utopia мощнее и легче предыдущей Pagani Huayra.
Компания Pagani представила свой новый суперкар Utopia. Он оснащен тем же двигателем V12 с двойным турбонаддувом, что и Huayra, хотя и более мощным. Он использует только механическую коробку передач, отказавшись от опции автоматической коробки передач.
На типичном грандиозном мероприятии основатель итальянской марки Горацио Пагани руководил открытием, а Симфонический оркестр Миланской консерватории обеспечил фоновое звуковое сопровождение.
Мы уже видели просочившиеся изображения Utopia, которая получила кодовое название «C10» от Pagani (Zonda была известна как «C8», а Huayra — под кодовым названием «C9»). Снаружи мы можем увидеть типичные элементы дизайна Pagani, такие как прикрытые фары, утопленный капот, круглые задние фонари и, конечно же, четырехконтурная выхлопная система.
Общий вид Utopia, безусловно, менее агрессивен, чем у предыдущих Pagani, но здесь есть много умной аэродинамической работы. Хотя на капоте Huayra отсутствуют тормозные щитки, воздух направляется через нижнюю решетку над ветровым стеклом для повышения устойчивости. Заднее крыло также имеет активные аэродинамические закрылки, которые могут наклоняться в зависимости от необходимой прижимной силы.
Под несущим кузовом, сделанным из смеси углерода и титана (Pagaini называет его карботаниумом), находится 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом. Он производит 864 л.с. в Utopia, что на 85 л.с. больше, чем у самой мощной версии Huayra — NC. Также доступен крутящий момент 1100 Нм в диапазоне от 2800 до 5900 об/мин.
Мощность от двигателя, полученного от Mercedes-AMG, передается на заднюю часть через семиступенчатую автоматическую механическую коробку передач Xtrac или чисто механическую коробку передач с «электромеханическим дифференциалом».
Подвеска изготовлена из кованого сплава с двойными поперечными рычагами и полуактивными амортизаторами. Различные режимы вождения также могут изменить жесткость демпфирования.
Как и следовало ожидать, тормоза не менее впечатляющие.
Гигантские 410-миллиметровые диски с шестипоршневыми суппортами Brembo спереди и четырехпоршневыми сзади. Они хорошо видны за аэродинамически измененными 21-дюймовыми передними и 22-дюймовыми задними колесами.
Широкое использование карбона и легких материалов для Utopia означает, что он легкий. Он весит всего 1280 кг — чуть более чем на 100 кг легче, чем недавно представленный Koenigsegg CC850. Однако Utopia будет немного более распространной, чем ее шведский конкурент: запланировано 99 единиц против 70 у Koenigsegg. В любом случае, Utopia уже распродана.
Pagani назвал Utopia моделью «купе», и, учитывая склонность компании к расширению модельного ряда, мы можем увидеть несколько вариантов Utopia в будущем.
Это впечатляющий звук!
После десяти лет производства Pagani прекратил выпуск Huayra. Гиперкар был немедленно заменен на не менее поразительную Utopia, красавицу стоимостью 2,5 миллиона долларов с двигателем, который звучит так хорошо, что основатель компании Орасио Пагани, как сообщается, сочинил аккомпанемент для фортепиано для презентации автомобиля.
Теперь, когда мы сами услышали мелодичный лай этого V12, мы понимаем, почему г-н Пагани был побужден сделать именно это. В видео, размещенном на YouTube NM2255 Car HD Videos, мы можем услышать этот невероятный двигатель. Стартер на короткое время жужжит, пробуждая ото сна могучий 12-цилиндровый двигатель.
Это глубокий, проникновенный звук, который ненадолго завывает, прежде чем перейти в сладкозвучное бормотание. 6,0-литровый двигатель V12, созданный Mercedes-AMG, развивает впечатляющие 852 лошадиных силы и 1100 Нм крутящего момента. Лишь горстка автопроизводителей поддерживает находящийся под угрозой исчезновения двигатель V12, и, благодаря его бескомпромиссному основателю, Pagani является одним из них.
Mercedes-AMG надеялся убедить г-на Пагани в выборе гибридного V8 мощностью 831 л.с. от GT 63 SE Performance, но он отказался по нескольким причинам, несмотря на обещание AMG увеличить мощность до 1000 л.с. Аргентинско-итальянский бизнесмен утверждал, что это сделает автомобиль не только тяжелее, но и медленнее.
«Мы продолжим инвестировать в разработки для электрификации; самая большая цель для нас — найти способ сделать автомобиль более приятным, веселым, более Pagani», — сказал он в то время.
В движении Utopia сердито ворчит, издавая звук выхлопа, который вполне уместно прозвучал бы на пит-лейн Ле-Мана 60-х.
Однако нажмите на газ, и двигатель V12 поет, издавая хриплое рычание. Есть намек на хлопанье выхлопа, но это далеко не так неприятно, как системы, которые мы слышали на некоторых современных спортивных автомобилях.
Мы также можем увидеть сильно ограниченную Pagani Codalunga, выставляющую напоказ свои вещи. Как и Utopia, он получает 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом. Несмотря на то, что он может похвастаться тем же крутящим моментом, что и последний Pagani, он справляется с немного меньшей мощностью — 840 лошадиных сил.
Этот дефицит в 12 л.с. мало влияет на возможности Codalunga или на великолепный звук двигателя. Во всяком случае, он звучит даже лучше, чем Utopia, поскольку он проходит через подъем на Гудвуд-Хилл. Это может быть связано с уникальной выхлопной системой, которую получил специальный вариант с длинным хвостом.
Выхлопные трубы с четырьмя выходами весят всего 4,4 кг и имеют специальное керамическое покрытие, которое придает Codalunga уникальный и проникновенный звук. Всего пять экземпляров, предназначенных для производства, это даже дороже, чем Utopia — каждый экземпляр обойдется покупателям в колоссальные 7,4 миллиона долларов (примерно 450 млн рублей).
Итальянская компания Pagani представит свой новый гиперкар C10 2023 12 сентября. Сегодня нам были представлены тизерные изображения этой модели. На фотографиях мы видим, как основатель бренда делает набросок автомобиля с помощью обычного карандаша.
На следующих фотографиях нам показывают стеклянную крышу и панорамное лобовое стекло. Всё это полностью совпадает с тем, что мы видели на просочившихся в Сеть изображениях с закрытой презентации для клиентов компании. Однако противотуманные фары расположены в другом месте, а основные световые блоки стали немного тоньше. Также есть некоторое описание для этих снимков. Якобы, с гиперкаром C10 Pagani вступит в новую эпоху для бренда. Он будет стремится к совершенству, при этом используя весь накопленный за много лет опыт.
Согласно недавним «шпионским» снимкам, C10 будет иметь некоторые черты от Zonda и Huayra, потому что именно с этих моделей началась история итальянской марки. Под капотом автомобиля установят 6,0-литровый твин-турбо двигатель V12, произведённый инженерами Mercedes-AMG. Этот агрегат развивает 888 лошадиных сил мощности. Двигатель внутреннего сгорания был выбран для того, чтобы сохранить небольшой вес модели. Также мы недавно узнали, что Pagani не собираются переходить на электричество в ближайшие годы.
15 февраля 2017
Компания Pagani Automobili представит в Женеве новый гиперкар Pagani Huyara Roadster
Широко известный в узких кругах итальянский производитель эксклюзивных суперкаров Pagani Automobili представит в Женеве свое очередное творение – модель Huyara Roadster. Новый шедевр Горацио Пагани получил полностью перестроенный несущий кузов-монокок комбинированной конструкции из нового материала Triax, углепластика и титана с передним и задним трубчатыми подрамниками из сверхпрочной стали, в результате чего родстер получился легче купе (– 80 кг) при одновременном увеличении жесткости кузова аж на 52%. Наглядное подтверждение фразы «Прогресс не стоит на месте», ведь купе Huyara было представлено еще в 2011 году.
Название модели правильно читать как «Уайра», а вообще Huyara – это «ветер» на языке кечуа, древнем языке инков. Двигатель расположен продольно перед задней остью, это доработанный для Pagani мотор V12 с индексом M158 от Mercedes-AMG объемом 6,0 л с двойным турбонаддувом, выдающий «на-гора» аж 764 л.с. и 1000 Н∙м (у купе было 730 «лошадок»). Коробка передач – гоночная роботизированная 7-ступенчатая с карбоновыми синхронизаторами производства британской компании X-Track, передающая тягу на задние колеса через самоблокирующийся дифференциал.
Салон в стиле «арт-деко» аналогичен купе, но отличается оригинальным сочетанием расцветок и фактур – применены полированный карбон, телячья и анилиновая кожа, алькантара, сталь и алюминиевый сплав, причем сочетание цветов отдано на выбор заказчика.
В комплект поставки входят сразу две крыши – одна из них с прозрачным верхом и хранится в гараже, а вторая устанавливается вручную в случае внезапного дождя.
Благодаря тщательной проработке аэродинамики и специально разработанным для этого родстера шинам Pirelli P Zero Corsa HP (рисунок протектора был разработан при участии маэстро Горацио) боковое ускорение в поворотах может достигать 1,8 g, то есть сопоставимо с болидами Формулы-1.
В этом месяце компания Pagani представила нам свой новый гиперкар Utopia 2023. Как известно, он оснащается 6,0-литровым твин-турбо двигателем V12, развивающим 852 лошадиные силы. Вся мощность передаётся через 7-ступенчатую механическую коробку. Крутящий момент равен 1100 Н*м. Однако сейчас появилась официальная информация о том, что автомобиль мог получить другую настройку трансмиссии.
Глава компании — Орасио Пагани, рассказал, что бренд получил доступ к 4,0-литровому гибридному двигателю V8 от Mercedes-AMG. В немецком седане подключаемая трансмиссия выдаёт 831 лошадиную силу. Однако инженеры Pagani настроили бы эту систему на отдачу в 1000 л.с. Если бы Utopia получила электрификацию, то у гиперкара бы появился полный привод, но этого так и не случилось.
Поэтому остаётся неясным, возможно ли было адаптировать механическую коробку к работе с гибридной трансмиссией. Кроме того, Utopia может быть оснащена семиступенчатой автоматизированной МКПП. Компания Pagani собирается произвести 99 экземпляров нового гиперкара. Все они уже куплены. Их стоимость составляет 2,19 миллионов долларов (131 443 800 рублей). Очевидно, что в будущем мы увидим много различных специальных изданий для автомобиля Utopia.
Запись перемещена в архив