В первых числах февраля двадцать третьего баварцы презентовали обновленные BMW X5 2023-2024 года и «Икс шестой». В процессе рестайлинга обе модели получили целый ряд изменений, так что снаружи распознать их от дореформенных версий не составит труда.
Конкретно BMW X5 (G05) в базе обзавелся пакетом xLine, который ранее был платным. Напомним, что он добавляет расширенный черный декор по периметру кузова.
Модельный ряд BMW
При этом набор M Sport по-прежнему является опцией, причем в его состав была включена подсветка «ноздрей» решетки радиатора, которой до этого не было ни у одной версии модели.
Фары обновленного внедорожника BMW X5 2023 стали несколько уже (- 35 мм в высоту) и получили иной рисунок ДХО — в виде сдвоенных стрелок, которые также отвечают за сигналы поворота.
В свою очередь на корме «икс-пятого» появились новые фонари с X-образным рисунком. Дополнительно в компании пересмотрели дизайн заднего бампера. Также в ходе рестайлинга модель получила расширенную палитру цветов кузова.
Главной особенностью салона БМВ Х5 2023-2024 является новая передняя панель-бескозырка «BMW Live Cockpit Plus», которая ранее появилась на X7. На ней размещено два крупных дисплея, а именно 12,3-дюймовая приборка и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийки.
От отдельного пульта управления климат-контролем немцы отказались, сохранив лишь пару «горячих» кнопок. Отныне данный функционал почти полностью «зашит» в меню мультимедийки.
К слову, сам комплекс может похвастать расширенными онлайн-возможностями и функцией «BMW Digital Key Plus», которая доступна за доплату и позволяет отпирать / запускать машину со смартфона.
Заметим, что передняя панель внедорожника BMW X5 (G05) по умолчанию обтянута кожзамом, а центральные дефлекторы выполнены в виде узких прорезей. А еще со стороны пассажира можно увидеть светящийся орнамент с индексом модели.
Кроме того, автомобиль получил миниатюрный селектор КПП вместо джойстика, при этом подрулевые лепестки вновь были включены в перечень базового оснащения.
Что касается технических обновок, то немцы оснастили бензиновые и дизельные версии БМВ Х5 2023 в новом кузове 48-вольтовым стартер-генератором, интегрированным в восьмискоростной автомат.
Он добавляет к отдаче 12 л.с. (200 Нм) и выполняет сразу две задачи: помогает ДВС при разгоне и играет роль системы «старт-стоп». Есть новшества и по конкретным модификациям.
На версии BMW X5 xDrive30d с 3,0-литровым битурбодизелем отдача хоть и осталась на уровне 286 л.с. (650 Нм), однако сам мотор получил другой маслоотделитель, иную систему впрыска и стальные поршни вместо алюминиевых.
С учетом упомянутого стартер-генератора суммарная отдача такой модификации достигает 298 сил (670 Нм). А вот дизельного варианта xDrive40d в линейке пока нет.
В свою очередь бензиновый X5 xDrive40i обзавелся серьезно модифицированной 3,0-литровой рядной «турбошестеркой» (как на «икс-седьмом»). Ее отдача была повышена до 380 л.с. (+ 47) и 520 Нм (+ 70). Благодаря стартер-генератору в пике крутящий момент достигает 540 Нм, хотя на максимальную мощность он влияния не оказывает.
Добиться увеличения производительности немцам удалось за счет использования нового газораспределительного механизма и иных систем впрыска и зажигания. Сообщается, что с места до сотни кроссовер разгоняется за 5,4 секунды (- 0,3).
Версию M50i баварцы переименовали в BMW X5 M60i, хотя техника здесь не изменилась: машине полагается 4,4-литровый V8 с двумя турбинами мощностью 530 л.с. (750 Нм). Добавление стартер-генератора не отразилось на динамических характеристиках, так что с 0-100 км/ч она по-прежнему ускоряется за 4,3 сек.
Подзаряжаемый гибрид BMW X5 xDrive45e был переименован в «xDrive50e», но в данном случае смена индекса вполне обоснована — при рестайлинге такой вседорожник стал мощнее. Положенный ему 3,0-литровый бензиновый турбомотор теперь выдает 313 л.с. (+ 27) и 450 Нм (без изменений).
В свою очередь мощность встроенного в коробку передач электромотора возросла до 197 сил (+ 84) и 450 Нм (+ 185). Суммарная отдача агрегатов достигает 490 «кобыл» (+ 96) и 700 Нм крутящего момента (+ 100). Разгон с 0-100 км — 4,8 сек (- 0,8).
Увеличилась на гибриде и емкость тяговой батареи — до 25,7 кВтч (+ 3,4), так что по циклу WLTP авто способен проехать на электротяге до 110 км (+ 22). Плюс разработчики повысили мощность бортового зарядника переменного тока — до 7,4 кВТ (+ 3,7).
А еще в ходе рестайлинга новая модель БМВ Х5 Г05 получила новые стабилизаторы и скорректированные настройки ходовой. В базе подвеска идет пружинная, с адаптивными амортизаторами, а за доплату можно заказать пневму, активные стабилизаторы и активный задний дифференциал.
Прием заказов на обновленный кроссовер уже открыт — цена BMW X5 2023 в Германии стартует с отметки в 86 300 евро (6,6 млн рублей по нынешнему курсу). В салонах европейских дилеров машины появятся в апреле двадцать третьего, а вот официально купить авто в России из-за санкций теперь не получится.
- Фото нового БМВ Х5 2023
- Видео обзор и тест-драйв
- Фото нового BMW X5 M Competition 2023
- Видео обзор и тест-драйв
- Комплектации и цены BMW X5 2022
- Технические характеристики
- Сколько стоит
- Фото БМВ Х5 2022
- Видео тест-драйв BMW X5 G05 (новая модель)
- ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДИЗАЙНОМ ЭКСТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
- ОСОБЕННОСТИ ЭКСТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
- Дизайн передней части.
- Вид сбоку.
- Дизайн задней части.
- ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДИЗАЙНОМ ИНТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
- ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
- Инновационный элемент управления.
- Высочайшее качество в базовой комплектации.
- Эксклюзивные материалы.
- ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДИНАМИКОЙ ДВИЖЕНИЯ НОВОГО BMW X5.
- СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ В BMW X5.
- КРАТКИЙ ОБЗОР ОСОБЕННОСТЕЙ.
- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО BMW X5.
- ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО И ПОЗНАКОМЬТЕСЬ СО ВСЕМИ ОСОБЕННОСТЯМИ.
- ИННОВАЦИИ И КОМФОРТ НОВОГО BMW X5.
- Пакет Comfort.
- Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.
- Панорамная стеклянная крыша Sky Lounge.
- ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW ДЛЯ НОВОГО BMW X5.
- Оригинальные аксессуары BMW позволяют Вам адаптировать автомобиль к своим индивидуальным потребностям: все предлагаемые продукты идеально соответствуют Вашему новому BMW X5 с точки зрения качества, дизайна и рабочих характеристик.
- BMW Advanced Car Eye 3.0 Pro.
- Держатель BMW Pro для планшета из системы Travel & Comfort.
- Задний багажный бокс BMW.
- Карбоновый задний диффузор M Performance.
- Карбоновый передний сплиттер M Performance, правый.
- Рулевое колесо M Performance.
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НОВОГО BMW X5.
- BMW X5 xDrive40i.
Фото нового БМВ Х5 2023
Видео обзор и тест-драйв
https://youtube.com/watch?v=E2bTaqSI2fk%3Ffeature%3Doembed
В начале февраля двадцать третьего баварцы показали обновленный кроссовер BMW X5 (G05), а теперь рестайлингу подверглась и наиболее мощная версия модели — BMW X5 M Competition (F85).
«Заряженный» внедорожник 2024 модельного года получил измененное оформление передней части кузова. В частности, он «примерил» более узкие LED-фары и слегка иную решетку радиатора.
Модельный ряд BMW
У последней нижняя часть ноздрей визуально объединена с центральным воздухозаборником бампера (в стиле XM). Передний сплиттер, задний диффузор и четыре патрубка выпускной системы выполнены в черном цвете.
На корме нового БМВ Х5 М 2023 внимание на себя обращают иные фонари с X-образной графикой. Плюс в ходе рестайлинга авто получил новые 21- и 22-дюймовые легкосплавные колеса спереди и сзади соответственно.
Цветовая палитра автомобиля пополнилась рядом новых металликов (например, серый «Brooklyn Grey» и зеленый «Isle of Man Green»). А еще клиенты имеют право выбрать один из 50 особых оттенков из линейки «BMW Individual».
Как и базовый «Икс 5», обновленный BMW X5 M 2023 года получил панель-бескозырку в салоне, на которой расположены 12,3-дюймовая цифровая приборка и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, работающей на базе операционной системы «BMW Operating System 8».
Данные экраны имеют особую M-графику. На центральной консоли есть специальная кнопка, с которой водитель может получить доступ к M-меню и выбрать предпочитаемые настройки.
В базе интерьер кроссовера имеет карбоновый декор, хотя за доплату клиентам доступны акценты из дерева. Сиденья в машине обтянуты кожей Merino — им полагаются подогрев, вентиляция и массаж.
Порадовать водителя нового БМВ Х5 М Компетишн призваны кожаный руль и проекционный дисплей. А еще M-кроссовер сохранил полноценный джойстик управления КПП, в то время как обычные обновленные «икс пятые» обзавелись миниатюрным селектором.
На передней панели (со стороны пассажира) появился декоративный элемент — LED-полоска со светящимися рисками и литерой «M». Также за доплату предлагается премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins и эффектная панорамная крыша.
Что касается техники, то немцы отказались от начальной версии BMW X5 M (F85) с 600-сильным мотором еще в двадцать первом, так что с тех пор модель предлагается исключительно в топ-исполнении Competition.
В рамках рестайлинга последнее получило 48-вольтовый «мягкогибридный» довесок, став первой M-моделью с такой надстройкой (наряду с параллельно обновленным X6 M Competition).
«Сердцем» обновленному БМВ Х5 М Компетишн 2023-2024 по-прежнему служит 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, но последний был модернизирован. В частности, мотор получил иные турбины, новые впускную и выпускную системы, усиленный коленвал и улучшенную систему смазки.
Впрочем, отдача движка при этом не изменилась — те же 625 л.с. (750 Нм). В свою очередь восьмискоростной автомат был перенастроен и в наиболее экстремальном режиме отныне способен более быстро и жестко переключать передачи.
Гибридная надстройка представляет собой встроенный в АКПП компактный электромотор мощностью 12 сил и 200 Нм крутящего момента. Он помогает в первые секунды разгона и выполняет роль стартер-генератора. В состав системы также входит отдельный 48-вольтовый аккумулятор (под капотом).
Установка гибридного довеска сделала «заряженный» внедорожник сразу на 65 кг тяжелее — в снаряженном состоянии BMW X5 M Competition (F85) теперь весит 2 400 кг. Естественно, это негативно отразилось на его динамике.
Рестайлинговая модель чуть медленее дореформенной: разгон с 0-100 км/ч возможен за 3,9 сек (+ 0,1), с 0-200 км/ч — за 13,8 сек (+ 0,4). Максималка по традиции ограничена электроникой на 250 км/ч (на 290 км/ч у машин с пакетом M Driver’s).
Полноприводная система имеет два основных режима — 4WD и 4WD Sport. Ей положен штатный активный дифференциал сзади. А еще вседорожик получил перенастроенную подвеску с другими адаптивными амортизаторами и активным задним стабилизатором. Калибровке подверглись и настройки рулевого механизма.
Старт продаж нового БМВ Х5 М Компетишн 2023 пришелся на весну двадцать третьего, цена автомобиля в Германии начинается 158 000 евро (12,6 млн рублей по нынешнему курсу). Поставлять машины в Россию из-за наложенных санкций не будут, но «серые» дилеры готовы возить их под заказ для тех, кто готов серьезно переплачивать.
Фото нового BMW X5 M Competition 2023
Видео обзор и тест-драйв
https://youtube.com/watch?v=ZUR0A1nGFJQ%3Ffeature%3Doembed
В начале июня две тысячи восемнадцатого баварский автопроизводитель официально представил четвертое поколение большого кроссовера BMW X5 2022 в кузове с индексом G05. Мировая премьера новой модели прошла осенью на автосалоне в Париже.
В отличие от прежней машины, представлявшей собой глубоко модернизированного предшественника и продержавшегося на конвейере менее пяти лет, новый Икс 5 изменился намного серьезнее. В основу вседорожника легла модульная платформа, плюс серьезной ревизии подвергся интерьер.
Комплектации и цены BMW X5 2022
AT8 — автомат 8-ст., D — дизель, xDrive — полный привод
Снаружи БМВ Х5 2022 (фото и цена) остался узнаваемым, но его дизайн оказался приближен к младшему брату Икс 3. Здесь схожее оформление головной оптики, которая уже в базе идет полностью светодиодной, а также передний бампер с такими же крупными вертикальными прорезями воздуховодов по бокам.
Ключевой отличительной чертой модели стали крупные «ноздри» фирменной решетки радиатора, ставшие шире и выше, а также визуально объединенные между собой. Позже аналогичное решение получил и флагман в лице BMW X7. Сзади автомобиль обзавелся суженными горизонтально ориентированными фонарями.
Как и прежде, багажник внедорожника поделен на две части: откидной борт снизу и традиционная крышка поднимающаяся вверх. В отсеке за доплату могут быть размещены два сиденья, позволяющие сделать машину семиместной. На выбор покупателя доступен также широкий набор колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов.
Кроме того, для нового БМВ Х5 Г05, помимо пакета M Sport, включающего в себя заниженную подвеску с более плотными настройками, иную систему выпуска, более агрессивные бампера и окрашенные под цвет кузова накладки, отныне предложен внедорожный хLine. Он предусматривает особый декор, усиленную защиту днища, блокировку заднего дифференциала и дополнительный набор режимов управляющей электроники.
В целом, использование большего количества острых граней, позволило сделать экстерьер кроссовера визуально легче и динамичнее. Возможно, не всем поклонникам марки понравятся такие преобразования, но все это дело привычки.
Салон BMW X5 2022 в новом кузове пережил если не революцию, то очень серьезную эволюцию. Компоновка изменилась незначительно, но в деталях преобразования оказались весьма значительными.
Здесь новая ступица руля, электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, а экран мультимедийного комплекса iDrive 7.0 с такой же диагональю своей левой частью присоединен к козырьку приборки.
В машине использованы ручки открывания дверей оригинальной формы, поворотный переключатель освещения заменен на кнопочный блок, поменялось расположение кнопок стеклоподъемников, перекомпанована центральная консоль и торпедо, где появился новый селектор коробки передач. Туда же перенесли кнопку запуска двигателя и клавиши управления пневмоподвеской и внедорожными режимами.
Технические характеристики
Как и все последние модели компании, отныне БМВ Икс 5 2021 года перебрался на модульную платформу CLAR, точнее на ее внедорожную модификацию. Спереди здесь двухрычажная подвеска, а сзади — пятирычажка. Впервые за доплату автомобиль можно стало оснастить пневмостойками по кругу, тогда как раньше они ставились только на заднюю ось.
Среди других опций значатся рулевое управление с переменным передаточным отношением, электронноуправляемые амортизаторы, полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Для улучшения аэродинамики и снижения расхода топлива в решетке радиатора используются шторки, автоматически открывающиеся по мере необходимости.
Кузов «Икса» выполнен из разных сортов стали и алюминиевых сплавов, что позволило немного снизить массу авто (точное значение не сообщается), несмотря на общее увеличение габаритных размеров.
Длина BMW X5 (G05) составляет 4 922 мм (+ 36), величина колесной базы равна 2 975 (+ 42), ширина — 2 004 (+ 66), высота — 1 781 (+ 19). Объем багажника варьируется от 650 до 1 870 литров (было 645 и 1 860 л).
Все модификации кроссовера идут с 8-диапазонным автоматом и системой полного привода xDrive, хотя для США доступны заднеприводные модификации sDrive. По началу в линейку вошло четыре двигателя.
- Дизельный xDrive30d оснащен трехлитровым шестицилиндровым движком на «тяжелом» топливе, развивающим 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента. С места до сотни такая модификация ускоряется за 6,5 секунд, а расход топлива варьируется от 6,0 до 6,8 литров на 100 км.
- Вариант xDrive40i — это рядная бензиновая «шестерка» под капотом с отдачей 340 сил и 450 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает здесь 5,5 сек., а максимальная скорость — 243 километра в час, расход — в среднем 8,5 — 8,8 л.
- Более мощный X5 xDrive50i идет с 4,4-литровым бензиновым V8 на 462 «лошадки» и 650 Нм. Такой кроссовер едет до первой сотки за 4,7 секунды, а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Но и потребление топлива соответствующее — 11,6 л/100 км.
- Версию БМВ Х5 M50d приводит в движение 3,0-литровый дизель, оснащенный четырьмя турбокомпрессорами, что позволяет выжать из него 400 «лошадей» и 760 Нм момента. Первую сотню он делает за 5,2 секунды (на 0,1 быстрее предшественника), предельная скорость также ограничена, а расход варьируется от 6,8 до 7,2 л.
- Позже появился вариант Х5 M50i с бензиновым 4,4-литровым V8 мощностью 530 л.с. и 750 Нм. Такой вариант разгоняется до сотни за 4,3 секунды (при старте с Launch Control), а в его оснащении значатся перенастроенная подвеска с адаптивными амортизаторами и задний дифференциал M Sport с электронноуправляемой блокировкой.
Начальные модификации модели получат двухлитровые «турбочетверки» — бензиновую xDrive30i мощностью 252 л.с. (в российской спецификации будет 249) и дизельную на 231 л.с. Плюс не исключено появление гибридов.
Сколько стоит
Цена нового BMW X5 G05 на момент продаж начиналась от 6 040 000 рублей за базовую дизельную модификацию xDrive25d, а бензиновый вариант xDrive40i стоил от 6 500 000. За более мощный xDrive40d просили от 6 790 000, а за «спортивный вариант» M50d предстояло выложить 8 230 000, первые «живые» машины появились в салонах российских дилеров марки в конце ноября восемнадцатого.
Среди многочисленных опций значатся лазерно-люминофорный дальний свет (бьет на 500 метров против 300 на диодах), 1 500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond 3D с 20 динамиками, двойные стекла для лучшей шумоизоляции, панорамная крыша, многофункциональные сиденья, проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора, система автоматической парковки без водителя, а также комплекс систем безопасности.
Фото БМВ Х5 2022
Видео тест-драйв BMW X5 G05 (новая модель)
https://youtube.com/watch?v=_gpE0DGnFWU%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=eO7tCGT8T-Q%3Ffeature%3Doembed
Немецкая компания готовится к обновлению популярного кроссовера, и на этой неделе появились свежие шпионские фотографии тестовых образцов, приоткрывающих некоторые подробности внешнего вида рестайлинговой модели. Как будет выглядеть новинка?
Впервые модель Х5 появилась в гамме немецкого бренда в 1999 году, именно тогда было представлено первое поколение с индексом Е53. Оно же стало и первым кроссовером в истории марки. Сегодня на конвейере уже четвёртая генерация паркетника с заводским индексом G05, его премьера состоялась в 2018-м. Подходит время для планового рестайлинга, и нынешний кроссовер его получит, в отличие от предыдущего в кузове F15, который продержался на конвейере 5 лет (с 2013 по 2018) и сразу уступил место новому поколению. Благодаря опубликованным несколько дней назад фотографиям тестовых образцов у нас есть возможность оценить, что именно изменится в ходе рестайлинга.
Самые заметные отличия располагаются спереди: кроссовер получит узкие фары более простой формы без лишних изломов нижней границы, как на нынешнем «икспятом». Решётка радиатора сохранит свою форму в отличие от «заряженной» модификации X5 M, рендеры которой мы сделали совсем недавно. Бампер полностью новый с узкими вертикальными декоративными вставками по краям и воздухозаборником в нижней части оригинальной формы. Что же касается задней части, то запечатлённые фотошпионами образцы пока не имеют видимых отличий от нынешней модели, хоть и частично скрыты маскировочной плёнкой. Но можем предположить, про рестайлинговый Х5 получит новые фонари и видоизменённый задний бампер.

Весьма заметно обновится и интерьер: здесь появится мультимедийная система iDrive 8 со сдвоенным экраном, она дебютировала на электрокроссовере iX, а сейчас устанавливается даже на относительно доступный микровэн 2 Series Active Tourer. В технической части существенных изменений не ожидается, по всей вероятности, рестайлинговый Х5 унаследует широкую гамму бензиновых и дизельных двигателей от нынешнего кроссовера.
Премьера новинки может состояться ближе к концу этого года.
Сегодня в России цены на нынешний «икспятый» стартуют с отметки в 6 040 000 рублей за модификацию 25d (2.0, 231 л.с.). 249-сильный вариант с 3-литровым дизелем оценивается минимум в 6 330 000 рублей. Базовая бензиновая версия 40i оснащается 3-литровым рядным мотором мощностью 340 л.с. – от 6 500 000 руб. Самый мощный дизельный вариант M50d (400 л.с., 760 Нм) обойдётся минимум в 8 230 000 рублей, 530-сильный бензиновый M50i на 170 тысяч дороже.
Напомним, в конце прошлого месяца состоялась официальная премьера обновлённой 8 Series.
Немецкая компания готовится к обновлению своего популярного кроссовера, и на днях в объектив фотошпионов попалась самая мощная модификация с приставкой М, которая весьма существенно изменится внешне. Как будет выглядеть новинка?
Х5 нынешнего поколения с индексом G05 был впервые представлен в 2018 году. Премьера спортивной версии Х5 М состоялась чуть позже – осенью 2019 года. Предыдущая генерация Х5-го обошлась без рестайлингов, сразу уступив место новой модели, однако нынешний кроссовер всё же будет обновлён. В Сети уже появились фотографии тестовых образцов, частично скрытых маскировочной плёнкой, но сквозь неё уже видны некоторые существенные отличия от нынешней модели.
Прежде всего, заметно изменится передняя часть самого мощного кроссовера. Он получит новые «ноздри» решётки радиатора, по форме аналогичные тем, что ставят на Х6. Второе отличие – более узкие фары, которые наверняка получат иную графику светодиодных ходовых огней. Также наверняка обновится передний бампер, мы изобразили один из возможных вариантов. Что же касается задней части, то здесь пока никаких изменений не проглядывается, но можем предположить, что фонари получат новую графику светодиодов, сохранив при этом свою форму.

Рестайлинг затронет и салон кроссовера. Как минимум, здесь появится новая мультимедийная система iDrive 8 с парой объединённых экранов, подобно и кроссоверу iX. Техническая часть при этом может остаться прежней: нынешний кроссовер оснащается 625-сильным битурбированным мотором 4.4 в версии Competition.
Премьера новинки может состояться в этом году.
Сегодня в России цены на BMW X5 начинаются с отметки в 6 040 000 рублей (25d, 231 л.с.). Стоимость спортивной модификации X5 M составляет 11 820 000 рублей.
Напомним, ранее в этом месяце состоялась премьера самого мощного баварского электрического кроссовера BMW iX M60.
Вчера в Сети появились свежие шпионские фотографии спортивного немецкого кроссовера, на которых видны новые особенности внешнего вида рестайлинговой модели.
Кроссовер Х5 впервые в гамме немецкого производителя появился в 1999 году (заводской индекс Е53), став также первым автомобилем марки с таким типом кузова. В 2001 году была презентована самая мощная модификация 4.6is с 347-сильным бензиновым 4.6 V8, полноценную же М-версию паркетник получил лишь во втором поколении (кузов Е70) в 2009 году. Сегодня на конвейере четвёртая генерация Х5 (G05), премьера которой состоялась в 2018-м, а спустя год была представлена модификация X5 M. Подходит время для планового рестайлинга, и вместе с обычным кроссовером немецкая компания активно тестирует «эмку», которая демонстрирует всё больше новых деталей обновлённой внешности.
Судя по шпионским фотографиям, самый мощный Х5 существенно обновится спереди, плюс к этому ещё больше визуально отделавшись от стандартного паркетника. Прежде всего, это произойдёт благодаря новой решётке радиатора, форма которой станет аналогична модели X6. Наиболее интересным элементом рестайлингового кроссовера станут горизонтальные перекладины решётки, подобное решение ранее мы уже видели на новых M3/М4 и концептуальном ХМ. Другое заметное изменение – значительно более узкие фары с более острой графикой светодиодных ходовых огней. Бампер, как видно на шпионских фотографиях, в целом сохранит свой дизайн, однако некоторые детали отделки могут обновиться. Что же касается задней части, то здесь основным (а может быть и единственным) отличием от нынешнего кроссовера станут фонари с новым дизайном.

Рестайлинг затронет и салон автомобиля, здесь появится новая мультимедийная система iDrive 8 с парой совмещённых экранов, которой комплектуются все последние новинки компании. А вот техническая часть может остаться без существенных изменений. Нынешний кроссовер комплектуется 4,4-литровым бензиновым битурбированным двигателем V8, в самой мощной версии Competition он выдаёт 625 л.с.
Премьера новинки может состояться в течение этого года.
Сегодня в России официальный ценник на нынешний BMW X5 M составляет 13 820 000 рублей за обычную версию и 15 120 000 рублей за модификацию M Special. Все варианты комплектуются полным приводом и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Между тем, BMW готовит 5 серию нового поколения, а также несколько моделей «Нового класса».
Рестайлинг BMW X5 2023 года находится в разработке уже довольно давно и только что был представлен в образе M60i. Этот конкретный прототип был замечен ютубером FCars и, как говорят, является M60i из-за четырехъядерных выхлопных труб с хромированными наконечниками и боковых зеркал в стиле M.
Как и в случае с другими прототипами, обнаруженными в последние месяцы, камуфляж украшает только переднюю и заднюю панели внедорожника. На переднем бампере видны пара более гладких фар и совершенно новый бампер, а сзади мы можем видеть модифицированные задние фонари, выглядывающие из-под камуфляжа. Похоже, что ни общая форма внедорожника, ни его боковые стороны не претерпели никаких изменений, но, вероятно, покупателям будут доступны колеса с другим дизайном.
Bimmer Today сообщает, что X5 M60i будет оснащен тем же базовым 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и уходящий X5 M50i, но будет оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Этот силовой агрегат впервые дебютировал в новом X7 M60i и, как ожидается, будет развивать мощность 530 л.с. и 750 Нм в новом X5 M60i. В паре с этим двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передающая мощность на все четыре колеса.
Ряд изменений коснется и салона обновленного X5. К ним относятся новый изогнутый дисплей бренда и система iDrive 8. Обновленный внедорожник также избавится от классического автоматического рычага переключения передач и вместо этого будет иметь небольшой качельки для переключения передач.
Флагманский BMW X5 M также претерпевает некоторые изменения для модели 2023 года. Он будет иметь в основном те же измененные переднюю и заднюю панели, что и остальная часть семейства X5, но, очевидно, будет более спортивным и агрессивным.
BMW X5 – это автомобиль со спортивным дизайном, сочетающий в себе исключительный комфорт и инновационные решения:
- Мощный 6-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания BMW TwinPower Turbo с мощностью 381 л.с.
- Оптимальные ходовые качества на любой поверхности – благодаря четырем внедорожным режимам и опциональному пакету xOffroad
- Решетка радиатора BMW Iconic Glow с подсветкой
- Проводите с пользой время на стоянке – Вы можете смотреть видео на YouTube и использовать другие полезные функции
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДИЗАЙНОМ ЭКСТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
Дизайн передней части.
Благодаря гармоничному дизайну динамичные светодиодные фары с дневными ходовыми огнями в форме стрелок и решетка радиатора BMW Iconic Glow с подсветкой придают новому BMW X5 особенно впечатляющий внешний вид.
Вид сбоку.
Новое лакокрасочное покрытие «Серый Графит металлик», новые воздухозаборники и опциональные 22″ BMW Individual легкосплавные диски подчеркивают исключительную индивидуальность нового BMW X5.
Дизайн задней части.
Новые светодиодные задние фонари смотрятся особенно динамично и современно благодаря своему трехмерному дизайну и стилю в виде буквы «Х». Выразительный облик задней части дополняет защитная панель цвета «Серебристый Ледник».
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДИЗАЙНОМ ИНТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X5.
Инновационный элемент управления.
Большой изогнутый дисплей BMW Curved Display и световая полоса выступают в роли многофункциональных органов управления и обеспечивают реализацию широких мультимедийных возможностей.
Высочайшее качество в базовой комплектации.
Эргономичные спортивные сиденья с поддержкой поясничного отдела спины обеспечивают максимум комфорта. Как и передняя панель, они обиты высококачественной искусственной кожей Sensafin с декоративными швами.
Эксклюзивные материалы.
Хрустальная отделка органов управления CraftedClarity используется на рычаге коробки передач, кнопке Start/Stop и контроллере iDrive, придавая им особенно высококачественный вид.
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДИНАМИКОЙ ДВИЖЕНИЯ НОВОГО BMW X5.
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ В BMW X5.
КРАТКИЙ ОБЗОР ОСОБЕННОСТЕЙ.
- Пакет xOffroad: оптимальная адаптация к самым разным условиям благодаря 4 внедорожным режимам
- Ассистент движения с прицепом: простое маневрирование с присоединенным прицепом
- Ассистент вождения Professional: помощь водителю в целях обеспечения большей безопасности
Изображенный на иллюстрации автомобиль не доступен для покупки. Только для демонстрации функции.
Ассистент движения с прицепом.
Ассистент вождения Professional.
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НОВОГО BMW X5.
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО И ПОЗНАКОМЬТЕСЬ СО ВСЕМИ ОСОБЕННОСТЯМИ.
- BMW Live Cockpit Professional: проекционный дисплей, навигация с использованием дополненной реальности и многое другое
- Полностью интегрированная функция видеостриминга: проводите с пользой время на стоянке, смотря видео на YouTube и другие видео по Вашему запросу
Изображенный на иллюстрации автомобиль не доступен для покупки. Только для демонстрации функции.
BMW Live Cockpit Professional.
Полностью интегрированная функция видеостриминга. Видео интерьера нового BMW X6.
ИННОВАЦИИ И КОМФОРТ НОВОГО BMW X5.
Пакет Comfort.
Обогрев сидений, рулевого колеса и подлокотников обеспечивает приятное тепло. Расположенные в центральной консоли термоподстаканники подогревают или охлаждают Ваши напитки.
Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.
Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround позволяет Вам наслаждаться выдающимся студийным качеством звука на любом месте в автомобиле.
Панорамная стеклянная крыша Sky Lounge.
Панорамная стеклянная крыша Sky Lounge благодаря светодиодной системе освещения подчеркивает простор салона, а в темное время суток создает в нем особую атмосферу.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ BMW ДЛЯ НОВОГО BMW X5.
Оригинальные аксессуары BMW позволяют Вам адаптировать автомобиль к своим индивидуальным потребностям: все предлагаемые продукты идеально соответствуют Вашему новому BMW X5 с точки зрения качества, дизайна и рабочих характеристик.
- Аксессуары
- Аксессуары M Performance
BMW Advanced Car Eye 3.0 Pro.
В случае какого-либо инцидента видеорегистратор BMW Advanced Car Eye 3.0 Pro с камерами формата QHD и Full-HD автоматически фиксирует все происходящее перед автомобилем и позади него.
Держатель BMW Pro для планшета из системы Travel & Comfort.
Надежная фиксация для планшетов с защитным чехлом BMW. Держатель, который можно зафиксировать в разных положениях и под разными углами, крепится к опциональной системе Travel & Comfort или к базовому кронштейну.
Задний багажный бокс BMW.
Задний багажный бокс BMW исключительно удобен в путешествиях: он предлагает дополнительные 300 литров багажного объема, а погрузка и выгрузка вещей осуществляются значительно проще по сравнению с багажными боксом на крыше.
Карбоновый задний диффузор M Performance.
Карбоновый задний диффузор придает автомобилю еще более динамичный облик и делает его спортивный образ еще более впечатляющим.
Карбоновый передний сплиттер M Performance, правый.
Дизайн, который вдохновляет: передний сплиттер M Performance из карбона выразительно подчеркивает эксклюзивный и динамичный внешний облик автомобиля.
Рулевое колесо M Performance.
Важные факты: зона хвата рулевого колеса в спортивном стиле выполнена в Alcantara благодаря чему оно очень удобно лежит в руках, обеспечивая еще более четкую обратную связь и ощущение полного контроля над автомобилем.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НОВОГО BMW X5.
BMW X5 xDrive40i.
Расход топлива и выбросы CO2.
BMW X5 xDrive40i:
Расход топлива в смешанном цикле WLTP, л/100 км: 9,9–8,5
Выбросы CO2 в смешанном цикле WLTP, г/км: 224–193