Модернизированная версия седана Ford Focus II и продажа подержанных автомобилей Ford Focus II в черте города Подольска

KOTENOK08

Содержание
  1. Одна из лучших моих машин
  2. Это как гири у вас дома:) спортивный авто по доступной цене:)
  3. Отличный автомобиль в своем классе и за такие деньги.
  4. Среднее
  5. После 4 лет на 1 фокусе 2 вообще огонь!
  6. За свои деньги интересный автомобиль.
  7. Отличная машина
  8. семейная машина
  9. За свои деньги класс!
  10. Машина для роботов
  11. Универсал- хорошая рабочая лошадка
  12. Очень неплохо для своих денег
  13. За свои деньги отличный вариант
  14. Отличный автомобиль для работы.
  15. На твёрдую четвёрку
  16. Комфортный автомобиль
  17. Нормальная тачка
  18. Юркая,комфортная
  19. Выше чем среднее, но ниже чем хорошо.
  20. Хорошая машина
  21. Комфорт на высшем уровне
  22. Мой первый автомобиль. Моя синичка)
  23. Отличный семейный автомобиль!
  24. Долговечная машина
  25. Хороший авто в своем классе, но низкий
  26. Отличный авто по соотношению цена — качество
  27. Отличная машина за свои деньги
  28. Для своего года авто было очень даже не плохими.
  29. 8 лет владение ФФ2 рестайл
  30. Тачка огонь!
  31. Автомобиль С-класса
  32. Форд? Больше никогда…
  33. Хорошее авто
  34. хорошее авто для своей цены
  35. Самый надёжный автомобиль
  36. Практичный автомобиль и интересный автомобиль
  37. В полне комфортный автомобиль
  38. один из лидеров
  39. Надежный автомобиль
  40. Хорошый атомобиль
  41. отличный
  42. хороший и удобный трассовый автомобиль
  43. Отличный автомобиль за отличные деньги!
  44. Самое лучшее соотношение «Цена-качество»
  45. Хорошее соотношение цена-качество.
  46. Не для слабонервных…мой ад на колесах:!
  47. выносливый и стильный авто для своего поколения, класса
  48. хорошая машина за свою цену
  49. Авто среднее
  50. главное — не русской сборки
  51. Прекрасный автомобиль за свою цену, удобный и достаточно вместительный, до сих пор ненарадуюсь
  52. 200 км/час
  53. Машина на оценку пять.
  54. Отличное соотношение цены и качества.Надежный и довольно не дорогой в обслуживании.
  55. Продолжает нравиться
  56. Машина, идеальная для города
  57. неплохая такая машина, но есть свои нюансы…
  58. Очень надежный автомобиль на каждый день или лучшая машина за свои деньги среди конкурентов
  59. Хорошая машина.
  60. Дядя Федя)

Одна из лучших моих машин

Подвеска, быстрая, не дорогая

СейчасЯВсе расск

Это как гири у вас дома:) спортивный авто по доступной цене:)

Вы всегда гордо назовёте этот авто в перечислении своих владений. Возможно, именно на этом авто, вы остановите свой выбор на года)

Не рекомендуется новичкам на дороге. Федя любит и желает быть тем самым шустриком лихачем:)выгуливать!

IvanFisher

Отличный автомобиль в своем классе и за такие деньги.

Хороший двигатель 1.6 литра. Комфортный салон, хорошая управляемость, не дорогое обслуживание, хорошо держится на скорости, неплохая подвеска.

Не удачные датчики удара, на подушки безопасности. Могут открыться от удара ногой по бамперу.

Adekvatn0

Россия, Нижний Новгород

Среднее

Надёжность, просторный салон.

Замок капота, пластик, кузовщина, шиток приборов, шумная работа двс, шумоизоляция.

AlexisDekro

После 4 лет на 1 фокусе 2 вообще огонь!

слабые места по кузову

Oliver121212

За свои деньги интересный автомобиль.

Комфорт, удобство, много всяких нужных штучек.

Плохая шумоизоляция, слабые пороги и арки.

ANNAANASTASIA202

Отличная машина

Хорошо держит дорогу на трассе, много места, удобно парковаться, не громоздкая, не жрёт масло

Цвет машины, лучше брать светлую

Olesya89-

семейная машина

Семейная машина, вместительный багажник , у нас был дизель поэтому в дальнюю дорогу она прям как раз в 10 ку., комфортный салон у нас была 1999 г он еще всех переживет если хорошо ухаживать.

Старого образца и запчасти оригинал не всегда найдёшь(

msaisi

За свои деньги класс!

внешний вид, цена, расход л/км, комплектация, комфорт в салоне, управляемость

пороги, иногда кушает масло

Ko4evnik94

Машина для роботов

в 15 слов точно не уместить

Mamsy89

Универсал- хорошая рабочая лошадка

надежность, хорошее управление

Dane4ka2000

Очень неплохо для своих денег

Цена, дизайн,надёжность, неприхотливость, баланс.

Недостатки мелкие для такого сегмента все хорошо.

Evgen 2253

За свои деньги отличный вариант

leonid-72

Отличный автомобиль для работы.

Маленький расход. Надежность.

Слабая шумоизоляция, днища.

KetrinZeta2604

На твёрдую четвёрку

Не большой расход топлива,хорошо держит дорогу

DiMaRiK SeRoW

Комфортный автомобиль

Дорогой в обслуживании

Gbukin

Нормальная тачка

minvodskiy

Россия, Минеральные воды

Юркая,комфортная

Дизелит двигатель,с кондиционером не едет

Drago191193

Выше чем среднее, но ниже чем хорошо.

комфортный, надежный, дешевый в обслуживании.

Не динамичный, кодированная магнитола

Alexa453

Хорошая машина

Проходимость, дизайн, комфорт, надежность

Брак при сборке

Sheikk86

Россия, Нижний Новгород

Комфорт на высшем уровне

Запчасти, низкий, расход топлива

Ksenia Z

Мой первый автомобиль. Моя синичка)

Ест мало бензина, шустрая

Kseniya Live

Отличный семейный автомобиль!

Просторный, теплый, маневренный

Дорогая стоимость оригинальных запчастей

slvera

Долговечная машина

Внешний вид ,ходовка ,шумоизоляция

Манёвренная . Нравится Шумоизоляция, если честно, думала, что на счёт неё преувеличивают, но нет. Очень стильный внешний вид. В салоне все аккуратно и практично сделано. Удобно регулируются зеркала, фары и тд . Езжу 5 лет

Elenapuch

Хороший авто в своем классе, но низкий

хорошо управляется, надежный симпотичный

READ  Какой пробег Митсубиси Лансер 9 имеет?

дорогие запчасти и низкий клиренс

Пользовател78

Отличный авто по соотношению цена — качество

Отзовик Пятигорс

Отличная машина за свои деньги

Быстрая , удобная , просторная , экономичная.

Пока не обнаружил,разве что небольшие трудности с поиском деталей

Slavik174

Для своего года авто было очень даже не плохими.

Странные конечно у фородов комплектации! Есть обогрев лобового стекла, кондиционер, подогрева передних сидений, электрозеркала.

Самый огромный минус у форов, это то! А конкретно замена салонного фильтра, что бы провести данную манипуляцию вам придется снять педаль газа!!!!

zaur077

8 лет владение ФФ2 рестайл

Кузов Ходовая Двигатель Магнитола Sony

При полной загрузке 1.6 не тянет едит с натяжкой.

Валентина86081

Тачка огонь!

Смотря какой хозяин

Тачка огонь, ездили на ней 6лет, все нравится, от кузова до каждой детальки, если следить, то машинка будет летать. Машинку рекомендую, мягкая, отличная машина. Не

Hatenerds

Автомобиль С-класса

Ходовая, двигатель, хорошо держит дорогу, лакокрасочное покрытие

atgsm

Форд? Больше никогда…

Клиренс, надёжность, цена.

bacho199

Хорошее авто

Хорошая сборка машины, комфортная, безопасная, управляемость.

Дорогие запчасти и гниющие пороги.

a529ko

хорошее авто для своей цены

хорошее качество сборки данного автомобиля, хороший металл не подвержен коррозии, тихий салон без посторонних звуков

минусов много. Во первых дороговизна обслуживания. во вторых очень жесткая, и ничего не помогает, менял все и амортизаторы и пружины

Людмилочкаа

Россия, Нижний Новгород

Самый надёжный автомобиль

Мягкий, маневреный, отлично держит дорогу

puZan12

Практичный автомобиль и интересный автомобиль

Вместимость салона, большой багажник, мощный двигатель.

Масло жор, маленький клиренс.

alextip161

В полне комфортный автомобиль

Комфорт, качество, экономичность, современно

Год эксплуатации данного автомобиля, для меня оставило достаточно много эмоций. Очень комфортный и в полне в нем есть все, что нужно для молодого парня 24 лет. Продал его, в связи с покупкой более нового автомобиля,

Дюма1

один из лидеров

Долгая обкатка двигателя, старая модель АКПП

VSP1301

Надежный автомобиль

Надежность, незаметность, доступность запчастей

отсутствие шумоизоляции в заводской комплектации

vstimofeev

Хорошый атомобиль

Надёжность и удобство

TinaGreen

отличный

в целом отличный авто

шумоизоляция,подвеска чуть жестковата,больше автомобиль для сильного пола

tvelo

хороший и удобный трассовый автомобиль

Красивый, комфортный, современный, стильный и распространенный. Тихо работает двигатель

Низкий дорожный просвет, напряжения при езде по проселочным дорогам. «сверчок» в передней панели управления

oFF

Отличный автомобиль за отличные деньги!

Управление, тормоза, подвеска, обслуживание. Он весь состоит из плюсов.

Немножко задумчив на разгоне, лобовое стекло, омыватель фар, место для ног сзади, недостаточная шумоизоляция колесных арок.

dilan2901

Самое лучшее соотношение «Цена-качество»

Надежность, безопасность, комфорт

Слабая приемистость при использовании бензина АИ92

Anjelik

Хорошее соотношение цена-качество.

недорогой в обслуживании

чувствителен к некачественному топливу, лучше использовать бензин АИ-95

Makksim

Не для слабонервных…мой ад на колесах:!

Павел Нея

выносливый и стильный авто для своего поколения, класса

есть, но не критично

lifrasa

хорошая машина за свою цену

потребляет 11,5 литра бензина 95го в городе, шумоизоляция

krotting

Авто среднее

Внешность, с Вазом рядом не стоит.

Дорогой в обслуживании

OlgaM

главное — не русской сборки

Приличный седан, конкурентноспособный в своем классе и ценовой категории

дешевый пластик, некачественная сборка, плохая настройка двигателя

lesnick92

Прекрасный автомобиль за свою цену, удобный и достаточно вместительный, до сих пор ненарадуюсь

Недорогая, комфортная, удобная в управлении (быстро привыкаешь), для новичков в вождении лучше не придумаешь

Заводские болезни, которые быстро и не особо дорого устраняются

Дмитрий7900

200 км/час

Достоинства: удобна, комфортна, красива

cipyn

Машина на оценку пять.

motor1995

Отличное соотношение цены и качества.Надежный и довольно не дорогой в обслуживании.

Отличный баланс цена-качество.Управляемость,расход топлива,отделка салона и шумоизоляция,комфортабельность.

За 6 лет эксплуатации серьёзных поломок не было.А мелкие как у любых авто.По большому счету минусов нет!

peredovik

Продолжает нравиться

иногда ломается и бьет по карману.

angell

Машина, идеальная для города

Маневренная, красивая, быстрая и просто идеальная машинка!

Нужно заливать бензин=)

ledi-olesya

неплохая такая машина, но есть свои нюансы…

заводится до -27 без проблем

достать аккумулятор – полный геморрой!

Falken721

Очень надежный автомобиль на каждый день или лучшая машина за свои деньги среди конкурентов

Энергоемкая подвеска и качественная МКПП Надежность Простота и дешевизна обслуживания Небольшой расход топлива (7-8 л по городу) Комфортный салон Приятный внешний вид

Небольшая мощность 5, а не 6 ступенчатая МКПП Низкий клиренс

Afacan

Хорошая машина.

Комфортный, красивый, плюсов много.

Ломаются в гофре провода ведущие к замку богажнику. Не удобно расположен салонный фильтр, что бы его поменять уходит много времени. Чтобы вытащить аккумулятор приходится снимать воздушный фильтр.

konoval_87

Дядя Федя)

Управляемость Надежность Цена и качество

Показаны: 1-25 (страница №1).

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Ford Focus II рестайлинг тип кузова седан с пробегом г Москва + 300 КМ»

READ  Кроссовер Geely Coolray второй раз стал самым успешным в своем роде

Показаны: 1-25 (страница №1).

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Ford Focus II рестайлинг тип кузова седан с пробегом г Подольск + 300 КМ»

Понятно, что фундамент успеха Ford Focus II выстроила модель первого поколения. Именно первый «Фокус», несмотря на специфический дизайн, стал тем автомобилем, который предложил россиянам полноценный уровень западных технологий в автопроме, включая производство, без поправок на бюджетность и экономию развивающихся рынков, причем по доступным ценам. Ну а Ford Focus II окончательно закрепил успех, избавившись от всех нареканий первого поколения. Самостоятельное уничтожение американцами 13-летнего главенства на российском авторынке компании Ford можно списать разве что на головокружение от успехов и потерю бдительности.

Варианты Ford Focus первого поколения мы рассмотрим позже. Все-таки модели стукнуло 20 лет, а потому машин в относительно беспроблемном состоянии найти почти невозможно. Сегодня это скорее бюджетный вариант для начинающего водителя сесть за руль старенькой, но добротной иномарки, к которой, как ни крути, придется прикладывать руки и деньги.

А вот Ford Focus II еще не попал в возраст модельных пенсионеров, а потому без нареканий годится для выполнения всех поставленных задач — от семейных до пежонских и даже спортивных.

Итак, Ford Focus II продавался в России с 2005 по 2011 год почти во всех возможных версиях и кузовах, пережив один рестайлинг в 2008 году. Стоит отметить, что седан и пара хэтчбеков (3-х и 5-ти дверные) собирались во Всеволожске, а вот универсал, купе-кабриолет и спорт-версия ST были импортными. Два последних исполнения в силу их специфики и редкости, мы в обзоре опустим.

Учитывая массовость модели и то, что самым свежим образцам исполнилось семь лет, цены на подержанный Focus II самые разнообразные. Поиск можно начинать, имея в кармане даже 150 000 рублей, а за последние и навороченные версии 2011 года редко просят больше 550 000 рублей. Стоит знать одно: ищите конкретную модификацию с конкретным кузовом, двигателем и коробкой, иначе рискуете запутаться и утонуть в количестве предложений.

Ford Focus II поставлялся со следующими моторами: бензиновыми 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизелем 1.8 (116 л.с.). Редко встречается европейская версия дизеля 1.6, а также заряженное исполнение ST с вольвовским мотором 2.5 мощностью 225 л.с.

Двигатели 1.4 и 1.6 имеют в приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 80 000 км. Сам по себе двигатель 1.4 простой, неприхотливый и надежный, однако в силу своей небольшой мощности владельцы его постоянно выкручивали «в звон», в результате чего даже при небольших пробегах мотор оказывался изможденным. Особенно стоит опасаться седанов и универсалов с таким мотором, так как в большинстве случаев это машины из корпоративных парков и такси в предсмертном состоянии.

Моторов 1.6 на Ford Focus II было два. С точки зрения надежности, лучшим из них является 100-сильный агрегат, доставшийся от первого «Фокуса» — простой, ремонтопригодный и недорогой. Это мотор Duratec южноафриканской сборки, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях, куда, конечно, попадала и наша страна. Опять-таки, двигатель не наделял машину достойными скоростными показателями, а потому часто подвергался жесткой эксплуатации со стороны водителей. Так что при выборе нужно внимательно изучить историю машины и предыдущего владельца.

Более мощный двигатель 1.6 (115 л.с.) оказался и более капризным, с системой изменения фаз газораспределения, в которой часто отказывала муфта фазовозвращателя. Регулярно закисают и обламываются при съеме свечи зажигания, так что для профилактики их лучше менять почаще. Двигатель более требователен к качеству топлива и масла: плохой бензин быстро выводит из строя топливный насос и нейтрализаторы. Не стоит допускать и перегрева, который может возникнуть из-за забитого мусором и грязью радиатора, что в свою очередь вызывает быстрый износ поршневых колец и жор масла.

Двигатели объемом 1.8 и 2.0 конструктивно почти идентичны. По сути это один и тот же мотор разного объема, в приводе ГРМ которого долговечная цепь. Однако неприхотливости 100-сильного агрегата 1.6 в них нет, хотя и сильно проблемными их тоже не назвать — действительно серьезные проблемы с моторами случаются нечасто.

Цепь изнашивается и растягивается к 170-200 тысячам км пробега, что слышно по металлическому призвуку работы мотора, особенно при перегазовках. Если звук имеется, а пробег на одометре заметно ниже — последний гарантированно скручен.

READ  Большинство косяков устранили до вас

Болезнь обоих моторов (особенно 1.8) — глюки блока управления, для которого необходимо подбирать наиболее оптимальную прошивку. Подтекает клапанная крышка, из-за некачественного топлива так же, как на и на моторе 1.6 (115 л.с.), возникают проблемы с нейтрализаторами и бензонасосом, выходит из строя система отработавших газов EGR. Относительно часто встречаются проблемы с системой зажигания и генератором (из-за проскальзывания приводного ремня), а также маховиком. 

Дизельный двигатель Duratorq 1.8, само собой, требователен к маслу и солярке. Менять первое желательно максимально часто, а заправляться только на проверенных АЗС, иначе гарантированный выход из строя ТНВД, форсунок и клапана системы отработавших газов EGR. Как и на бензиновом моторе 2.0 нужно внимательно следить за состоянием маховика.

На Ford Focus II устанавливалось три коробки передач: две «механики» и один «автомат».

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 имели механическую трансмиссию IB5, а 2.0-литровый бензиновый двигатель и 1.8-литровый дизель оснащались более мощной коробкой МТХ75. Надежность первой «механики» напрямую зависит от объема двигателя «Фокуса»: в тяговитом моторе 1.8 она работала на пределе своих возможностей, а потому ломалась чаще — слабые синхронизаторы и подшипник первичного вала. Кроме того, износ дифференциала грозит лопнувшей осью сателлитов, пробитым картером и дорогостоящим ремонтом.

У более мощной коробки таких проблем нет, однако есть свои нюансы: текут сальники и уплотнения штока, низкий уровень масла приводит к износу зубчатых венцов шестерен.

В механизме сцепления слабым звеном является только выжимной подшипник, а в механизме переключения периодически требуется подтягивать тросы.

Не в пример надежнее обеих механических коробок передач четырехступенчатый автомат 4F27E, который ведет свою историю еще с 1980-х годов прошлого века. Единственное, что может вызвать проблемы: гидроблок, соленоиды и датчик давления. Происходит это на пробегах хорошо за 100 000 км, по большей части, от старости, так что если коробка уже ремонтировалась, можно забыть о проблемах еще на такой же период.

Подвеска, рулевое и тормоза

Полностью независимая и великолепно настроенная подвеска — одно из главных достоинств всего семейства Focus II (кстати, и Focus III тоже). Как обычно, в условиях наших дорог любые проблемы с подвеской — скорее привычная закономерность, нежели недостаток автомобиля. Focus в этом плане не исключение: ступичные и опорные подшипники будут «заканчиваться» первыми, следом меняются втулки, стойки стабилизатора и шаровые, которые идут в сборе с рычагами, как и все сайлентблоки. На 100 000 км пробега нужно готовиться к переборке задней подвески.

Еще один плюс версий 1.4 и 1.6 — классический и надежный гидроусилитель, который был критичен только к оригинальной жидкости, в то время как на «Фокусах» 1.8 и 2.0 шел электрогидравлический с уязвимой платой, которая, перегорая, требовала недешевой замены всего узла. К тормозам особых претензий никогда не возникало, кроме одной сервисной особенности — при замене ступиц часто повреждали датчик ABS.

Кузов и салон

Кузов у Ford Focus II крепкий, хорошо окрашенный и мало подвержен коррозии. Основные проблемы — стыки кузовных панелей, особенно крылья, кромки дверей, багажника и капота, а также вокруг хромированных деталей, которые могут пойти ржавчинкой. Но даже там сквозной коррозии быть не должно. Ее наличие — верный признак плохого кузовного ремонта. Врожденная болезнь «Фокусов» — открывающийся ключом капот, замок которого, расположенный под эмблемой, с возрастом закисает.

Интерьер Ford Focus II даже по сегодняшним меркам сделан из очень качественных материалов, а потому его состояние как правило не вызывает вопросов. Убитый салон — верный признак такси или корпоративной машины.
В основном досаждает салонная электрика: отказывает подогрев сидений, может глючить центральный замок и приводы боковых зеркал, бывает выходит из строя моторчик вентилятора и датчик температуры климат-контроля.

Если вам нужен верный и надежный агрегат, который прослужит еще не один год, то придется пожертвовать динамикой. Самый надежный Ford Focus II — это версия с неспешным 100-сильным бензиновым двигателем 1.6 и «автоматом». Ищите максимально свежий пострестайлинговый экземпляр, на котором была исправлена большая часть «сырых косяков».

Если принципиальна версия с «механикой», то лучше всего искать Focus с 2.0-литровым мотором или редкий дизель. Остальные исполнения лучше всего оценивать по прошлому владельцу, избегая бравых молодых парней и невнимательных девчонок, вряд ли заботливо следившими за состоянием автомобиля и всеми его нюансами.

Оцените статью
AutoPerfection