Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Маркетологи предпочитают, чтобы этот автомобиль называли «новым Аутлендером». Но Kolesa.Ru, посмотрев, понюхав, пощупав и даже проехав на новинке рынка, ничего принципиально нового в модели не нашли, хотя кое-какие положительные изменения обнаружили. И не только во внешности.

Штрихи к портрету

На глаз отличить рестайлинговый Outlander от «обычного» смогут только их владельцы, да и то очень внимательные. Изменения случились уж очень точечными: «разбухли» тоненькие полоски на фальшивой радиаторной решетке, стала чуть «сложнее» окантовка противотуманных фар, сзади обосновались светодиодные (по последней моде!) габариты, на бамперах снизу появились защитные накладки.

«Оправу» из неокрашенного пластика получили и колёсные арки. В общем, автомобиль изменился неуловимо, но, тем не мене, стал немного более рельефным по сравнению с «зализанным» Аутлендером образца 2012 года.

Что касается практической стороны «подтяжки лица», то в Mitsubishi уверяют: мало того что бамперы стали крепче, а обвес – более устойчивым к царапинам от камней, так и коэффициент лобового сопротивления упал, благодаря новой компоновке, на 7%. А еще вес автомобиля снизился на 75 килограммов, хотя японцы не уточняют, за счет чего.

В салоне искать обновления и вовсе бесполезно: дизайн интерьера остался без изменений. Органы управления по-прежнему сконцентрированы на небольшом по площади щитке, развернутом к водителю. Мрачновато, но харизматично.

Две новости – и все хорошие

Короткий тест-драйв новинки, как, впрочем, и ожидалось, новых ощущений от езды не добавил. В движении обновленный Mitsubishi Outlander сложно отличить от предыдущего. Силовые агрегаты такие же: рядные атмосферники объемом 2.0 и 2.4 литра, а в придачу – 3-литровый V6. Первые два двигателя сочетаются исключительно с вариатором, а трехлитровик – с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом».

А вот новость не просто хорошая, а очень хорошая: для вариатора переработали систему охлаждения. Напомним, что изначально Аутлендер третьего поколения вообще был лишён радиатора охлаждения коробки, из-за чего владельцы регулярно сталкивались с перегревом. Проблема досадная: контрольная лампа загоралась на больших скоростях и пропадала только после того, как автомобиль какое-то время работал на холостом ходу. Дилеры разводили руками: конструктивная особенность. На рестайлинговых машинах проблема устранена.

Второе положительное изменение: улучшение шумоизоляции. Ранее Аутлендеры досаждали воем ветра и гулом от колёсных арок и мотора на высоких скоростях. Конечно, на дилерском тест-драйве разгоняться до автобанных скоростей никто не позволил, так что поверим пока на слово.

На презентации обновленного Аутлендера меня удивил вопросом на отличном русском языке стажер Mitsubishi в России Такуя Сакамото: «А что еще ты бы улучшил в нынешнем Аутлендере?». Как?! Неужели впереди еще одна модернизация?

Машине третьего поколения в будущем году стукнет десять лет. Аут претерпел радикальный рестайлинг в 2015 году и получил кое-какие технические доработки в 2018. Годом позже появилась семиместная версия, новая мультимедийка с Яндексом дебютировала в 2020, и вот только-только в продажу вышли машины 2021 модельного года. Думаю, Сакамото-сан задавал вопросы скорее из собственного любопытства. Очевидно, что свежие точечные изменения – лебединая песня модели 2012 года. А пока российский офис тасует комплектации и добавляет штришки к знакомому портрету.

Равнодушному к Mitsubishi обывателю сходу отличить посвежевший Outlander будет непросто: изменения можно пересчитать по пальцам одной руки.

https://youtube.com/watch?v=jKXl5wTimYs

Для очистки совести можно добавить к озвученному видоизмененный задний спойлер, новые колесные диски, два новых оттенка кузова. Отныне Аут доступен в таких же цветах, что и Mitsubishi Pajero Sport – коричневой бронзе Dark Brown и белом перламутре White Pearl. Фанатам светлых салонов придется попрощаться со светлой кожей – ее вычеркнули из прайс-листов. В остальном без потерь, комбинированные сиденья весьма неплохи тактильно благодаря алькантаровым вставкам (хотя боковины и выполнены из искусственной кожи). Декоративные вставки под карбон тоже освежили интерьер.

Самое же серьезное изменение в салоне заметят лишь обладатели богатых версий. Модернизированная мультимедиа Яндекс.Авто с восьмидюймовым экраном обрела сервисы МТС Музыка и МТС ТВ и функцию воспроизведения видео с USB.  Правда, во время теста в Башкирии стояла 35-градусная жара, и «голова», похоже, перегрелась: самопроизвольно увеличивала громкость и прыгала по меню навигации, норовя сбить с пути. Аут постоял в теньке, и глюки пропали. Штатно установленный Яндекс нередко чудит и на других моделях, о чем красноречиво говорят длинные ветки на профильных форумах. Так что переплачивать за него, как по мне, не стоит. Младшей мультимедийки Mitsubishi Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto хватит за глаза.

Хотел бы я получить другие моторы? Конечно, можно погрустить по покинувшему линейку Аутлендеру GT c бойцовой трехлитровой 227-сильной «шестеркой», но стоила такая машина не по-детски, а продавалась так себе. Поэтому в строю оставлены прошедшие огонь и воду атмосферники с цепным приводом объемом 2,0 и 2,4 л мощностью 146 и 167 л в паре с вариатором Jatco. Младший мотор сочетается как с передним, так и с полным приводом, версия помощнее идет исключительно в варианте 4х4 с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Хотите ехать активнее  – берите 2,4, но рассчитывать на выдающиеся динамические характеристики Аута все равно не стоит.

Мы от души полазили по каменистым башкирским дорожкам и даже ходом  форсировали пару небольших речушек.

https://youtube.com/watch?v=3SPkcJAkIhE

С точки зрения геометрической проходимости Outlander неплох – спасибо углам въезда и съезда в 21 градус и дорожному просвету в 215 мм. Лишь пару раз на перегибах машина получила пинок по висящей под задним свесом запаске. Но валить на все деньги не дает не «геометрия», а подвеска и рулевое управление. В 2018 году Outlander получил более производительные амортизаторы и перекалиброванный электроусилитель руля. С тех пор ничего не изменилось, а вот тут я бы поработал, Сакамото-сан! Машина неплоха в поворотах, но раскачка на пологих волнах никуда не делась. При этом на грунтовке приходят неприятные удары в руль, амортизаторы не успевают отрабатывать неровности на ходе отбоя, так что приходится сбрасывать скорость. А если прозевал яму покрупнее – получишь пробой. На Pajero я бы мчал тут без оглядки!

Интеллектуальный полный привод AWC (All Wheel Control) с подключением задней оси через электромагнитную муфту – это тоже не про бездорожье, а про скользкий асфальт. В режиме 4WD Auto трансмиссия отдает на задние колеса до 50% тяги, в Eco кроссовер переходит на передний привод и экономит топливо. Lock блокирует муфту и позволяет месить снег или грязь при поддержке системы стабилизации, имитирующей межколесные блокировки. Для поездки на дачу без экстремальных съездов с асфальта – то что надо.

Выпрыгнув из запыленной машины, я чертыхнулся, в очередной раз припечатав штанину о грязный порог – вот вам и еще одна причина для критики. Да, при желании Outlander можно клевать бесконечно. За россыпь заглушек и разработанные при Буше-младшем кнопки на центральной консоли, посредственную звукоизоляцию и приличный топливный аппетит. Но перевернем медаль другой стороной: где еще вы получите столько автомобиля за кровно заработанный рубль? С просторным вторым рядом и регулировкой спинок по углу наклона, удобным 477-литровым багажником с органайзером? Владельцы обязательно напомнят про выносливый вариатор, не склонную к перегреву муфту и неубиваемые моторы, переваривающие девяносто второй бензин.

Неудивительно, что в 2020-м было реализовано почти 18 тысяч Аутлендеров. Лучше в классе продавались лишь Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail. По итогам прошлого месяца Outlander вошел в топ-25 самых кассовых моделей и, думаю, планку удержит: подорожал он после обновления не радикально (от 30 000 руб). Базовая переднеприводная версия обойдется в 1 889 000 рублей, полный привод можно получить от 2 119 000 руб., версия с мотором 2,4 потянет минимум на 2 439 000. Так что мы еще вспомним его добрым словом, когда в будущем году получим принципиально новую и, как пить дать, более дорогую машину на базе Nissan. Ну а те, кто решит расстаться с старым-добрым Аутом, напоследок скажут ему еще одно «спасибо» – за ликвидность на вторичке и высокую остаточную стоимость.

У кроссовера третьего поколения слабое ветровое стекло, так себе электрика, но крепкая подвеска.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

В третьем поколении Outlander перестал быть чистокровным «японцем». С самого дебюта в 2012 году кроссоверы для российского рынка производились на автомобильном заводе компании «ПСМА Рус» в Калуге. С тех пор конвейерный долгожитель успел повидать три модернизации: в 2014, 2015 и 2018 годах. Но если внешность преобразилась существенно, то в технической части по сей день серьезных изменений не случилось.

Версия с популярным в Европе дизелем 2.2 (150–180 л.с.) у нас официально так и не появилась. Продажи гибрида с мотором 2.0 (118 л.с.) с 2014 года единичны. Под капотом российских машин – один из трех неизменных бензиновых атмосферных двигателей: четырехцилиндровые объемом 2,0 л (146 л.с.) и 2,4 л (167 л.с.) либо трехлитровый V6 (227 л.с.). Младшим моторам полагается вариатор и базовый передний привод, а топовая «шестерка» удостоена классического шестиступенчатого автомата.

У такой консервативности есть и свои плюсы. Все силовые агрегаты были обкатаны еще на предыдущем, втором поколении Аутлендера. А на машинах третьей генерации установлены модернизированные моторы и коробки, у которых устранены основные детские болезни.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Mitsubishi Outlander третьего поколения

  • Слабовато оригинальное ветровое стекло: помимо потертостей от щеток и расползающихся сколов, часто огорчает длинной «термической» трещиной, возникающей при включении обогрева в мороз. Ставить такое же большого смысла нет: на замену лучше подобрать неоригинальное, покрепче и подешевле – от 15 тысяч рублей против 35–50 тысяч рублей за фирменное.
  • Не лучше качество внешнего декора «под хром» – от дорожной химии покрытие начинает локально вспучиваться или шелушиться уже через два-три года.
  • Дополнительная антикоррозионная обработка снизу тоже не помешает – особенно в местах, слишком экономно прикрытых или вовсе не защищенных заводской мастикой.
  • Уплотнители за пять-семь лет способны протереть ответные участки дверных проемов. Царапается краска легко, а от сколов больше всего страдают передние стойки и крыша. Любое повреждение лучше подкрашивать как можно скорей: бурый налет на металле появляется буквально на глазах, и коррозия быстро развивается.
  • До серьезной коррозии даже кроссоверы из первых партий ещё не дожили. Но прочностью лакокрасочного покрытия Outlander в прямом смысле не блещет.
READ  Бампер передний на Киа РИО 2011-2017 от 1189 руб. выбор (17)

Электрика

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

К электрике претензий хватает. Чаще всего глючит «электронная система полного контроля автомобиля» – основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System). Например, самовольно включаются фары или вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль, увы, не поддается, а новые версии прошивок особо не помогают. Чтобы наверняка избавиться от проблем, понадобится модернизированный (в 2016 году) блок с новой элементной базой, что обойдется в 8000–9000 рублей.

Проверьте, все ли отзывные мероприятия посетил автомобиль – они-то, в основном, были как раз по электрической части. В 2014 году состоялась кампания по замене ненадежного блока управления системы бесключевого доступа KOS (Кeyless Operation System). По гарантии массово меняли реле обогрева ветрового стекла. У автомобилей 2015–2017 годов выпуска по вине реле ЭБУ глохли двигатели – проблемные модули начали обновлять с 2018 года. Тогда же виновниками отзывных кампаний стали оплавляющиеся разъемы электропроводки под сиденьем водителя и перегревающийся минусовой кабель АКБ – этим страдали машины старше 2015 года.

Двигатели

У кроссоверов старше 2015 года с любым из моторов в группе риска текущий по бачкам радиатор системы охлаждения – гарантийных замен, начиная с 2016 года, было множество.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

0 и 2. 4 серии 4B11 и 4B12

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Атмосферные «четверки» Mivec 2.0 (4B11) и 2.4 (4B12) конструктивно просты и схожи – разница в диаметре цилиндра и ходе поршней и в наличии балансирных валов у мотора 2.4. И оба агрегата, построенные в 2005 году на совместной с Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi в целом вполне удачны.

Цепь в приводе ГРМ при условии применения хорошего масла и его своевременной замене способна продержаться не меньше самого мотора, как минимум 250–300 тысяч км. Не вызывает нареканий и система изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске и выпуске.

При появлении вибраций на оборотах чуть выше минимальных холостых первым делом проверьте состояние свечей зажигания.

На пробеге 70–90 тысяч км иногда повышает голос система выпуска. Причина в том, что прогорает уплотнительное кольцо между нейтрализатором и коллектором.

Система привода клапанов мотора 4B12 и его двухлитрового собрата не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

2.0 и 2.4 серии 4B11 и 4B12

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

3.0 V6 серии 6B31

0 V6 серии 6B31

У трехлитровой «шестерки» серии 6B31, выпускающейся с 2006 года, поршневая группа держится дольше – не менее 350–400 тысяч км. От проворота вкладышей и износа заслонок впускного коллектора к моменту появления на «третьем» Аутлендере мотор излечили. Рекомендовать его к покупке можно. Хотя V6 намного прожорливее «четверок» и дороже в обслуживании.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Опоры держатся почти вдвое меньше, порой всего 60–80 тысяч км. Привод ГРМ ременной, при обрыве или срезании зубьев клапаны встречаются с поршнями. А обновлять его иной раз требуется ранее плановых 90 тысяч км: если на ремень попадет масло, упущенное сальниками распредвалов.

После 120–150 тысяч км наблюдайте за давлением в системе смазки – его снижение по вине масляного насоса пагубно сказывается на шейках и постелях коленвала, распредвалах и коромыслах толкателей. Нелишне знать, что признаком потери давления масла может служить и постукивание гидрокомпенсаторов. Замена насоса обойдется аж в 25 тысяч рублей – он интегрирован в переднюю крышку двигателя.

Через 120–140 тысяч км клапанная крышка со стороны моторного щита может не выдержать температурных нагрузок от соседнего коллектора, треснуть и начать пропускать масло. Пайка или заклейка – решение временное, а новая обойдется в 10 тысяч рублей.

Нейтрализаторы способны выйти из строя при пробеге 150 тысяч км. И с неисправными лучше долго не ездить: при разрушении куски сот могут попасть в цилиндры.

Коробки переключения передач

Вариатор JF011E с момента появления в 2005 году не снискал репутации надежного, хоть и стал популярной заменой гидромеханическим автоматам на многих моделях японского, французского и корейского автопрома. На Аутлендере третьего поколения (в паре с четырехцилиндровыми моторами) вариатор уже не страдает многими детскими болезнями.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Но, в отличие от «второго» Аутлендера, поначалу вариатор устанавливался без дополнительного радиатора охлаждения, что нередко приводило к перегреву и выходу из строя подшипников или задирам на конусах. И производить замену масла нужно было чаще – желательно каждые 30 тысяч километров. Чистота в системе смазки вдобавок позволяет отдалить за черту 100–120 тысяч километров проблемы с соленоидами и зависающим от грязи и износа редукционным клапаном маслонасоса.

В 2014 году при первом рестайлинге радиатор вернули. Он даже бесплатно доустанавливался дилерами при гарантийных обращениях с жалобами на перегрев вариатора. Так что если теплообменник все-таки не обнаружится, имеет смысл потратить 20–25 тысяч рублей на его установку в сервисе.

Только при наличии нормального охлаждения на двухлитровых кроссоверах вариатор ходит более 200 тысяч км (в паре с мотором 2.4 ресурс меньше, 150–180 тысяч км). Чтобы подшипники валов и конусы шкивов служили дольше, а соленоиды гидроблока вместе с редукционным клапаном насоса не забились стружкой раньше срока, помимо уже упомянутого внимания к маслу следует избегать резких торможений (они провоцируют пробуксовку и задирание шкивов о ремень), не увлекаться интенсивными ускорениями и поменьше толкаться в затяжных пробках.

Вышесказанное справедливо и в отношении вариатора Jatco нового поколения JF016E, появившегося в 2015 году. Он еще более чувствителен к чистоте масла, хотя в целом «ходит» дольше, чем предшественник: пробег в 250 тысяч км вполне достижим.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Шестиступенчатый гидромеханический автомат Jatco JF613

Шестиступенчатый гидромеханический автомат Jatco JF613 у версий с мотором V6 по надежности предпочтительней вариатора. Разработанная в 2006 году коробка – не образец расторопности, но ранее 200–250 тысяч км серьезного ремонта с ревизией гидроблока и фрикционов требует редко. Главное – не перегревать и почаще, каждые 50–60 тысяч км, обновлять масло.

Салон

Материалы интерьера незатейливы и долговечны

  • Пластик передней панели и дверных карт легко поцарапать.
  • В приводах сидений с электрорегулировками через пять-семь лет из-за люфта появляются скрип и щелчки. Боковины проминаются, а обивки сидений теряют презентабельность и отходят от нижней части каркаса. С этим безобразием успели повоевать даже дилеры, пытаясь закреплять обивку обычными пластиковыми стяжками.
  • Оплетка руля затирается к пробегу 100 000 км.
  • На обивке потолка возле плафонов освещения остаются разводы от конденсата.
  • Износившийся за семь-восемь лет электромотор вентилятора печки менять придется за свои. Но вместо фирменного за 9000 рублей можно подобрать и аналог за три с половиной тысячи.
  • Не спешите в сервис, если селектор трансмиссии вдруг откажется включать передачи и высветится предупреждение о неисправности привода 4WD. Просто Outlander перестанет ездить с перегоревшим копеечным предохранителем фонаря заднего хода (в блоке под рулем слева).

Подвеска

  • Полноприводная трансмиссия (с передними ведущими колесами встречаются только четырехцилиндровые версии) обычно не доставляет хлопот и довольствуется заменой масла каждые 60–80 тысяч км. А дополнительных расходов может потребовать только после частых перегревов от пробуксовок.
  • Сайлент-блоки задней многорычажной подвески способны дотянуть и до двух сотен тысяч километров.
  • У экземпляров старше 2015 года слабоваты задние ступичные подшипники – иногда не выдерживают и 80 тысяч км.
  • Намного раньше могут износиться разве что недорогие втулки стабилизаторов (задние вдобавок хронически скрипят почти с рождения).
  • Интеграция на «третьем» Аутлендере механизма стояночного тормоза в задний суппорт хоть и позволила снизить неподрессоренные массы, но плохо сказалась на надежности. У экземпляров старше 2016 года ручник либо перестает держать, либо подклинивает – в 2018 году производителю даже пришлось организовать отзывную кампанию с ремонтом или заменой суппортов.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Подвеска редко требует внимания до 100 тысяч км

  • Амортизаторы, как правило, перешагивают рубеж в 100 тысяч километров, как и шаровые опоры передних рычагов.
  • Постукиваний в рулевом управлении с ЭУР сильно бояться не стоит – это больше конструктивная особенность, нежели поломка: обычно стуки не прогрессируют.
  • Производитель предлагает менять шаровые в сборе с рычагами (по 15 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать – качественная неоригинальная опора отдельно обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • Вышедшую из строя межосевую муфту придется менять за 40–50 тысяч рублей. А если вдобавок износится подвесной подшипник, покупать придется карданный вал в сборе (ещё 40 тысяч рублей).
  • У всех машин, регулярно перевозящих в объемном багажнике груз, через 70–100 тысяч км основательно проседают задние пружины. Вместо оригинальных (по 7000–8000 рублей) лучше установить усиленные аналоги – еще и вдвое сэкономить удастся.

Итог

Mitsubishi Outlander третьего поколения – консервативный представитель японской автомобильной школы и крепкий середняк во всех смыслах. Не слишком дорог при покупке и не разорителен в содержании. Неплохие моторы, достаточно крепкая подвеска, однако не очень долговечные кузов и салон. И требовательный к бережному обращению вариатор – предсказать его остаточный ресурс на незнакомом подержанном экземпляре невозможно. Поэтому лучший выбор – трехлитровый кроссовер с обычным автоматом. Но он дороже, вдобавок придется дополнительно раскошеливаться на бензин и налоги.

Мнение специалиста

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Иван Ширлин, главный специалист отдела испытаний и технических сервисов «Газпромнефть — смазочные материалы»

Бензиновым двигателям кроссовера Mitsubishi Outlander III (GF0W) отлично подойдут высококачественные моторные масла линейки G‑Energy Far East, отвечающие требованиям производителя – ILSAC GF‑4, GF‑5, или API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5. Вязкость масла должна соответствовать классу по SAE 0W‑20/30, 5W‑20/40 или 10W‑40/50.

Объем для замены – 4,4–4,6 л. Менять масло нужно каждые 20 000 км при нормальных условиях эксплуатации или через 10 000 км в тяжелых условиях – при езде по пыльным дорогам, с прицепом и при коротких поездках (до 8 км) в холодное время.

Вариатор требует масло CVTF J4 (6,9 л), замена – каждые 80 000 км.

READ  Ford C-Max – предохранители и реле

Реже встречаются машины с механической коробкой (2,5 л масла GL‑4 75W‑80 один раз в 120 000 км) и автоматом (8,2 л ATF J3 каждые 48 000 км).

Для полноприводных машин потребуется 0,9 л масла GL‑5, SAE 80W (раздаточная коробка и дифференциал заднего моста) каждые 40 000 км.

Смазка NLGI‑2 нужна для крестовин и шлицевых соединений карданных валов – каждые 10 000 км.

В двигателях применяют охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, произведенную по «долговечной» гибридной органическо-кислотной технологии – например, G‑Energy Antifreeze SNF 40. Первая замена жидкости (6–9,5 л) производится при пробеге 200 000 км, последующие – каждые 120 000 км.

G‑Energy рекомендует для Mitsubishi Outlander III (GF0W)

  • Для двигателей: G‑Energy Synthetic Far East 5W‑30 и 10W‑30.
  • Для МКПП: G‑Box GL‑4 75W‑90.
  • Для CVT: G‑Box CVT.
  • Для АКПП: G‑Box ATF DX VI.
  • Раздаточная коробка и дифференциал заднего моста: G‑Box GL‑5 75W‑90

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Дверь задняя MITSUBISHI OUTLANDER 15-22 лев под накладку SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего ..

Дверь задняя MITSUBISHI OUTLANDER 15-22 прав под накладку SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего..

Крыло MITSUBISHI OUTLANDER 15-22 лев с отв. под поворот SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего а..

Крыло MITSUBISHI OUTLANDER 15-22 прав с отв. под поворот SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего ..

Молдинг бампера MITSUBISHI OUTLANDER 15-22 верхний хром лев SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали ваше..

Молдинг бампера MITSUBISHI OUTLANDER 15-22 верхний хром прав SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали ваш..

Молдинг бампера MITSUBISHI OUTLANDER 15-22 нижний хром лев SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашег..

Молдинг бампера MITSUBISHI OUTLANDER 15-22 нижний хром прав SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали ваше..

Молдинг бампера MITSUBISHI OUTLANDER 15-22 центр. хром лев SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашег..

Молдинг бампера MITSUBISHI OUTLANDER 15-22 центр. хром прав SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали ваше..

Накладка двери багажника MITSUBISHI OUTLANDER 15-22 SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего автом..

Накладка на дверь MITSUBISHI OUTLANDER 15-22 лев задняя SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего а..

Накладка на дверь MITSUBISHI OUTLANDER 15-22 лев передняя SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего..

Накладка на дверь MITSUBISHI OUTLANDER 15-22 прав задняя SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего ..

Накладка на дверь MITSUBISHI OUTLANDER 15-22 прав передняя SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашег..

Накладка под номерной знак MITSUBISHI OUTLANDER 15- SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего автом..

Решетка радиатора MITSUBISHI OUTLANDER 15-18 SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего автомобиля.И..

Фара MITSUBISHI OUTLANDER 15-18 лев LED SAT.Расположение на автомобиле: Спереди Слева.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в ..

Фара MITSUBISHI OUTLANDER 15-18 прав LED SAT.Расположение на автомобиле: Спереди Справа.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей ..

Фара противотуманная MAZDA/MITSUBISHI/NISSAN/SUBARU/SUZUKI лев LED аналог KOITO 11411092 SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или прише..

Фара противотуманная MAZDA/MITSUBISHI/NISSAN/SUBARU/SUZUKI прав LED аналог KOITO 11411092 SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или приш..

Бампер задний MITSUBISHI OUTLANDER 15-18 SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего автомобиля.Изгот..

Бампер задний Mitsubishi Outlander 3 / Митсубиси Аутлэндер 3 (2015-2018) рестайлинг 2. Новая запчасть. Гарантия совместимости: конфигурация ..

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Под капотом Mitsubishi Outlander ‘2012–14

«Возможны обращения владельцев с жалобами на появление сообщения о перегрева CVT на щитке приборов при движении с высокой скоростью.

Также при появлении такого сообщения или незадолго до этого может возникать повышенный шум (гул, вой) в трансмиссии.

Меры, подлежащие выполнению в сервисном центре: при обращении клиентов с описанной выше жалобой проведите тест-драйв и убедитесь в том, что перегрев CVT действительно возникает. Если факт перегрева подтверждается, выполните следующие действия:

  • Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  • Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Любовь # 5: «Нежно и мягко»

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными «кракозябрами». По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Торпедо Mitsubishi Outlander ‘2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

Любовь # 4: «Нам морозы нипочем!»

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

READ  Тигуан 1 рестайлинг и какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Mitsubishi Outlander BR-spec ‘2015–н.в.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных «пузотерок», испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ненависть # 2 «Дайте мне антицарапин!»

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Не слишком долго живет и отделка сидений искусственной кожей. Использованная в отделке топовых версий натуральная кожа тоже не вызывает восторгов: она хоть и прочная, зато грубая и жесткая. Кто-то из владельцев определил ее как «кожу с филейной части замерзшего в Арктике тюленя». Но если проблема с обивкой сидений решается покупкой чехлов, то исцарапанный пластик уже не вылечишь, а вид получается неопрятный.

Outlander не относится к числу моделей, которые покупают по причине всеобщей моды или из-за того, что при первом же взгляде на автомобиль тебя поразила необъяснимая любовь. Покупка этого автомобиля чаще всего является вполне осмысленным и рациональным решением, принятым после тщательного сравнения с ближайшими конкурентами. Естественно, во внимание принимаются и динамика, и поведение на дороге, и комфорт. Но поскольку со самой своей сути «Аут» является семейным, а значит, весьма утилитарным автомобилем, которому, возможно, придется кататься не только по асфальту столичных магистралей, то одним из важнейших факторов оценки становится экономическая составляющая. И вот тут Outlander оказывается на высоте!

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Во-первых, все предусмотренные для него моторы отличаются неприхотливостью и с готовностью принимают 92-й бензин, причем залитый на сомнительных колонках в российской глубинке. Оба четырехцилиндровых двигателя демонстрируют вполне пристойную экономичность (хотя расход, вне всякого сомнения, зависит и от манеры вождения, и от сезона, и от ряда других факторов). На трассе с двумя пассажирами и полным багажником он обычно составляет порядка 9 литров на 100 км, при пустой машине при равномерном движении на крейсерской скорости — 7,8 л, но в городских пробках может доходить и до 15 л на сотню.

При дальних перегонах полного бака объемом 65 литров вполне хватает на 700-750 км, и это очень неплохой показатель для большого и вместительного автомобиля.

Если добавить отработанность, надежность и ремонтопригодность этих моторов, цепной привод механизма ГРМ, удобный доступ к масляному фильтру и ремню привода навесных агрегатов, то станет понятна и невысокая цена нормо-часа, и стоимость техобслуживания, которую в сегодняшних условиях можно было бы назвать «умеренной». Так, стоимость «малых» ТО (на отметках 15, 45, 105, 135 и 165 тыс. км) обычно укладывается в 9 — 12 тысяч рублей.

Любовь # 1: «Большой куш»

Главным достоинством модели, которое нередко становится и побудительной причиной покупки, практически все владельцы называют внутренний объем и размеры багажника. Если поставить в рядок всех конкурентов Outlander из класса среднеразмерных кроссоверов, то сразу станет ясно, что детище Mitsubishi выглядит самым «протяженно сложенным». И это не оптический обман: из всей этой когорты у Outlander действительно самый длинный кузов, и значительная часть этой разницы как раз и приходится на место для ног на втором ряду сидений. Простор на задних сиденьях вполне сопоставим с седанами представительского класса!

Что же касается багажника, то он имеет приличный (хотя и не чемпионский) объем в 477 литров. Он больше, чем багажное отделение Toyota RAV4 (410 л) или VW Tiguan (430 л), но меньше, чем предлагает Honda CR-V (556 л), Nissan X-Trail (603 л) или Kia Sportage (564 л). Но сложенные задние сиденья образуют огромную грузовую площадку с ровным полом, а сам багажник имеет «подвал» — спрятанный под под фальшполом органайзер с двумя емкостями под всякие мелочи.

«Багажник настолько большой, что даже когда едем в гости к теще, за город, помещается все — и коляска, и вещи, и ещё остаётся место, чтобы это все вернулось домой с дополнительным грузом (картошкой и всякой консервацией)». «Причина покупки этого авто, как и у многих, банальна: подрастающий ребенок и сопутствующая этому перевозка разных великов, санок, самокатов и прочее, с чем предыдущему автомобилю справиться было не под силу». «При поездках «всей семьей» жена с ребенком просто балдеют на заднем диване — там места хватает всем». И это ещё не все слёзы восторга владельцев “Аутов”. Места там и вправду много.

Так что если вы хотите “много машины за мало денег”, то посмотрите на Outlander. Желательно — без сколов от камешков.

Mitsubishi Outlander 3 рестайлинг 3 и Mitsubishi Outlander на вторичке

Третий Аутлендер — любовь или ненависть?

Фаркоп Leader Plus (ТСУ) устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом — изготовителем. Все детали и узлы изготавливаются на высокоточном оборудовании, сварка производится на полуавтомате. На всех этапах производства производится технический контроль технологии и качества проводимых работ. После изготовления фаркопа и прохождения контроля качества фаркоп поступает на линию подготовки к окраске где он обрабатывается дробеструйным комплексом и обезжиривается. Для окраски фаркопа используется полимерно-порошковая краска с повышенной износоустойчивостью с последующим запеканием в специальной камере.
 Внимание: Комплект электрики не включен, его можно приобрести отдельно!

Оплата

ВАРИАНТ 1. ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ

ВАРИАНТ 2. БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ

ВАРИАНТ 3. ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ или БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ при получении курьеру или самовывозе

ВАРИАНТ 4. ПОКУПКА В КРЕДИТ

Доставка по Москве и МО.

При стоимости заказа менее 5000р. стоимость доставки 500р *;

При стоимости заказа свыше 5001р. стоимость доставки БЕСПЛАТНО *;

Все доставки осуществляются в течении рабочего дня с 10-00 до 19-00;

Если необходима доставка в точное время в течение рабочего дня +500р. к тарифу — согласовывается отдельно;

Доставка в будние дни с 19.00 до 23.00 по предварительному согласованию. Стоимость доставки — 1000р вне зависимости от стоимости заказа;

Доступна Экспресс-Доставка (день в день) в черте МКАД заказов стоимостью свыше 5001р.:

Экспресс-Доставка за МКАД рассчитывается отдельно

* — Доставка за пределами МКАД осуществляется из расчета 30р./км.

Доставка товара по России

Более детальную информацию смотрите в разделе сайта «Доставка»

Оцените статью
AutoPerfection