MG новинки

Такому хот-хэтчу на разгон с места до «сотни» требуется 3,8 секунды, тогда как базовой версии нужно не менее восьми секунд. А у варианта Extended Range это упражнение занимает 6,5 секунды.

Британский бренд MG принадлежит китайскому концерну SAIC с 2005 года. Автомобили этой марки продавались в КНР, а кроме того, были представлены в Великобритании, затем, в 2019-м, модели появились ещё в континентальной Европе, при этом подразделение MG Motor Europe сфокусировалось на электромобилях. Хэтчбек MG4 был рассекречен летом прошлого года, а теперь в компании рассказали о расширении семейства за счёт «заряженной» версии XPower.

Главное отличие MG4 XPower от других версий модели – это «начинка». Модель получила двухмоторную электрическую силовую установку с модернизированными электродвигателями. Её совокупная отдача составляет 435 л.с., а максимальный крутящий момент – 602 Нм. На разгон с места до «сотни» такому хот-хэтчу требуется 3,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

Пятидверке модернизировали подвеску: автомобиль получил новые стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенные пружины с амортизаторами. Ещё модель снабдили новыми вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 345 мм. С ними тормозной путь MG4 XPower со 100 км/ч до полной остановки занимает 33,9 метра.

Хот-хэтч оснастили той же батареей ёмкостью 62 кВт*ч (указана полезная ёмкость), которую использует вариант Long Range. При этом по неподтверждённым пока данным, запас хода на одной зарядке у варианта с прибавкой XPower сократился на 67 км (до 385 км).

Во внешности изменений нет, салон тоже практически стандартный: те же пара экранов на передней панели, один из которых исполняет роль цифровой приборки, а второй – тачскрина информационно-развлекательной системы. Однако вместо обычных сидений в электрокаре установили спортивные кресла-ковши, отделанные алькантарой, кроме того, он получил металлические накладки на педали.

Стоит отметить, что базовая версия MG4 оснащена одним электромотором, который находится на задней оси: у версии его отдача (в зависимости от исполнения) может быть равна 170 или 204 л.с. На разгон с места до «сотни» такой пятидверке требуется не менее восьми секунд. Ещё у одного варианта – Extended Range – электродвигатель выдаёт 249 л.с., первую «сотню» он набирает за 6,5 секунды.

Смотрите также:   Автопроизводители Германии обсуждают новости о новинках в производстве автомобилей

У европейского MG4 EV два варианта тягового аккумулятора на выбор: их ёмкость составляет 51 и 64 кВт*ч. Дальнобойность без подзарядки равна 350 и 450 км соответственно (расчёт вели по циклу WLTP). Исполнение с прибавкой Extended Range снабдили батареей ёмкостью 77 кВт*ч, его запас хода на одном заряде равен 520 км.

В компании уже назвали цену MG4 XPower: на британском рынке хот-хэтч предложат минимум за 36 495 фунтов стерлингов, что эквивалентно примерно 4,18 млн рублей по текущему курсу.

Крошечный ситикар Comet EV оснащается 42-сильным электромотором и тяговой батареей ёмкостью 17,3 кВт*ч. Запаса хода на одной зарядке ему хватает на 230 км.

Британская марка MG сейчас принадлежит китайскому концерну SAIC, который в том числе владеет и брендом Wuling (это совместный проект с концерном General Motors). В начале марта текущего года компания анонсировала появление субкомпактной новинки и назвала её имя, а теперь ситикар MG Comet EV рассекречен полностью. Кроме того, «Комета» получила ценник.

MG Comet EV предназначен для индийского рынка. Новинка является «близнецом» китайского субкомпакта Wuling Air и продаваемой в Египте модели Chevrolet Spark EV. У варианта MG такая же головная оптика и фонари с парными элементами, аналогичное оформление нижней части переднего и заднего бамперов с небольшим воздухозаборником спереди и узкими вертикальными светоотражателями сзади.

В списке отличий значатся разве что 12-дюймовые колёсные диски иного дизайна, другой логотип, за которым прячется разъём для зарядки тяговой батареи, а на багажной двери имеется ещё одна эмблема из двух букв, под которой располагается наименование модели. Боковые зеркала, дверные ручки и элементы декора экстерьера остались такими же.

Салон электрического ситикара рассчитан на четырёх седоков. На передней панели находится сдвоенный дисплей, который объединяет в себе пару экранов диагональю 10,25 дюйма. Один из них представляет собой виртуальную «приборку», второй – тачскрин информационно-развлекательной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. В список оснащения входят пара фронтальных подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, камера заднего вида и датчики парковки.

Смотрите также:   Ремонт и регулировка системы смазки

Если бы субкомпакт MG Comet EV вышел за пределы индийского рынка, он смог бы побороться за клиентов с «крошкой» Citroën Ami. Длина новинки равна 2974 мм (колёсная база – 2010 мм), ширина – 1505 мм, а высота – 1640 мм. Для сравнения, у квадрицикла французской марки габариты скромнее: 2410 х 1390 х 1520 мм соответственно.

Comet EV оснащается единственным расположенным на задней оси 42-сильным электромотором (крутящий момент – 149 Нм) и тяговой батареей ёмкостью 17,3 кВт*ч. По данным производителя, запаса хода на одной зарядке такому ситикару должно хватать на 230 км (расчёт вели по циклу MIDC). Вариант быстрой зарядки для модели не доступен, так что на пополнение аккумулятора от 0 до 100% придётся потратить около семи часов.

Дилеры бренда MG в Индии начнут принимать заказы на Comet EV в ближайшее время. Цена электрокара стартует с отметки 798 000 индийских рупий, что эквивалентно примерно 789 тыс. рублей по текущему курсу.

Напомним, одной из главных премьер марки MG обещает стать электрический двухместный родстер Cyberster, который на минувшей неделе показался на официальных фотографиях. Полноценный дебют пройдёт грядущим летом, а в продаже на европейском рынке новинка появится в середине 2024 года.

На данный момент гибридный во всех смыслах паркетник некогда британской марки доступен только на одном рынке – и это вовсе не Китай.

Бренд MG, ныне принадлежащий «поднебесному» концерну SAIC, представил в Таиланде новый кросс VS HEV. Как несложно догадаться, последние три буквы означают то, что модель доступна исключительно в виде «простого» гибрида, то есть без возможности подзарядки от электросети. Но примечателен паркетник не этим (в линейке MG есть и подзаряжаемые гибриды PHEV, и электрокары), а тем, что его сделали сразу из двух моделей – актуального MG ZS и свежего гибридного же кроссовера Roewe Longmao (он же Lomemo). Последний SUV, в свою очередь, построен на базе рестайлингового Roewe RX3, его продают исключительно в Китае. Ну и напомним, что марка Roewe тоже принадлежит SAIC.

Смотрите также:   Инновации в автомобилестроении

Передок у MG VS HEV такой же, как у Longmao: от модели Roewe кроссоверу достались бампер, фары и безрамочная радиаторная решетка. Сохранили даже синюю полоску, пронизывающую оптику, хотя отдельных противотуманок у новинки MG нет. А вот сзади VS повторяет ZS, разве что слегка подретушировали бампер. Длина нового паркетника равна 4370 мм, что на 47 мм больше, чем у другого кросса MG ZS. Остальные габариты у машин совпадают: ширина – 1809 мм, высота – 1653 мм, колесная база – 2585 мм. Размеры Roewe Longmao: 4440/1810/1634 мм, расстояние между осями – 2625 мм.

Внутри MG VS HEV – табло от модели Roewe, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 12,3 дюйма). От Roewe Longmao новинка также получила переднюю панель и двухэтажный центральный тоннель. В списке оборудования MG VS еще значатся беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль, камеры кругового обзора и панорамный люк в крыше.

Гибридная установка тоже перекочевала с кроссовера Roewe, хотя настройки иные. MG VS HEV оснащен бензиновым «атмосферником» 1.5 мощностью 109 л.с., 95-сильным электромотором и электромеханическим вариатором. Совокупная отдача системы – 177 л.с. (суммарная мощность установки кросса Roewe – 182 л.с.). Привод только передний.

В Таиланде MG VS HEV стоит от 24 200 долларов, тогда как цена кроссовера MG ZS только с ДВС (114-сильный «атмосферник» 1.5 и CVT) там начинается с отметки в 19 400 долларов. Компания MG пока не сообщала о планах продавать гибрид VS в других странах.

Оцените статью
AutoPerfection