Эти фотографии сделаны в Калифорнии — там проходят часть обязательной программы испытаний обновленные кроссоверы Mercedes-Benz GLE и GLS. Базовый GLE дебютировал четыре года назад, большой GLS в строю уже три с половиной года, так что сейчас как раз пришло время для планового рестайлинга.
Судя по снимкам, обновление окажется совсем легким и не затронет кузовное «железо». Обе модели обретут новый передний бампер, который и укрыт камуфляжем на тестовых прототипах. Будет переделана решетка радиатора. А вот задний бампер, скорее всего, останется прежним: во всяком случае, у проходящего испытания Мерседеса GLE он не изменен.
Зато GLE точно обретет другие фары: светящаяся секция поворотника у прототипа отличается от нынешней у серийных машин. Под камуфляжем скрыты и задние фонари. Но у крупной модели Mercedes GLS (на заглавном фото) фары остались прежними. Серьезных изменений в интерьере ждать не стоит, разве что появится очередная итерация медиасистемы MBUX.
Да и предпосылок для масштабных технических доработок нет: GLE и GLS изначально имеют современные агрегаты из мерседесовского ассортимента, которые пока остаются в строю. Большинство модификаций имеют рядные «шестерки», но также есть версии с четырьмя или восемью цилиндрами. Премьера обновленных моделей ожидается в конце этого или начале следующего года.
- Рекомендованные статьи
- Они поступят в продажу в конце года
- Немного другой дизайн и больше дополнительного оборудования
- Двигатели мощнее, но экологичнее
- Вы можете быть заинтересованы
- Шпионские фото
- Внешний дизайн и салон
- Техническая начинка и характеристики
- Дата выхода
- Фотогалерея
- Цены и старт продаж
- Интерьер
- Агрегаты
- Экстерьер
Рекомендованные статьи
Цены на обновленный Мерседес GLE 2023 года пока не объявлены, но мы уверены, что они наверняка подрастут: сейчас в Штатах они начинаются с 58 тысяч долларов, а в Германии — с 76 тысяч евро. Стоимость дорестайлингового кроссовера в Израиле в 2022 году начиналась от 618 719 ₪ (простая базовая версия).
В США, где и выпускается все GLE-семейство, продажи обновленных кроссоверов начнутся уже к концу весны. До Европы машины доберутся в июле. В Израиль обновленный Мерседес GLE поступит в продажу не ранее первого квартала 2024 года.
Компания Mercedes-Benz обновила семейство кроссоверов GLE — рестайлинг коснулся базового GLE, купе-кроссовера GLE Coupe, их гибридных версий, а также «заряженных» модификаций линейки AMG.
Визуально автомобили отличаются новыми бамперами и решеткой радиатора, а также измененным рисунком оптики. Купе-кроссоверы штатной получили пакет AMG Line, а для всех версий предложены новые цвета кузова.
В салоне появился обновленный руль с тачпадами, обновлена мультимедийная система MBUX, получившая новый функционал, улучшены материалы отделки и расширено оснащение, включая новые электронные ассистенты водителя.
Все модификации кроссовера стали гибридными — в 9-ступенчатую автоматическую коробку передач интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 20 л.с. Все варианты модели также оснащены полным приводом.
Гамма бензиновых кроссоверов включает в себя GLE 350 с 258-сильным 2-литровым двигателем, GLE 450 с 381-сильным 3-литровым мотором и GLE 580 с 517-сильным 4-литровым V8. Дизели доступны в версиях GLE 300 d (269-сильный 2-литровый мотор) и GLE 450 d (367-сильный 3-литровый двигатель).
Гибридные модификации имеют 136-сильный электромотор, интегрированный в коробку передач. У дизельного GLE 350 de суммарная мощность составляет 333 л.с., а у бензинового GLE 400 e — 381 л.с. Батарея 31,2 кВтч позволяет проезжать на электротяге до 109 км.
Спортивные варианты AMG предложены в двух версиях. GLE 53 оснащается 435-сильным 3-литровым мотором, а GLE 63 S имеет 612-сильный 4-литровый двигатель. Обе модели имеют гибридную надстройку.
Продажи обновленных кроссоверов Mercedes-Benz GLE в США начнутся весной, а в Европе — летом 2023 года.
Они поступят в продажу в конце года
Компания Mercedes-Benz представила обновлённые версии своих среднеразмерных кроссоверов Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe 2024 модельного года.
В сопроводительном пресс-релизе акцент делается на новых дневных ходовых огнях. Появилась новая хромированная отделка по обеим сторонам логотипа Mercedes на решётке. Также изменён передний бампер и изменены внутренние элементы задних фонарей. Есть два новых цвета кузова (голубой металлик и альпийский серый), колёса от 20 до 22 дюймов. Новинкой этого года стала анимированная проекция наружного освещения с логотипом Mercedes.
На новом рулевом колесе добавлены сенсорные датчики, используемые для навигации по приборному дисплею и центральному экрану. Вентиляционные отверстия теперь отделаны металлом (доступна чёрная отделка). Эти функции раньше были эксклюзивными для Maybach GLS. Сердцем мультимедийной системы стала обновлённая операционная система MBUX с последней версией голосового помощника Mercedes. Apple CarPlay и Android Auto теперь беспроводные.
Другие технические обновления включают возможность обновления по беспроводной сети, режим Off-Road, который отображает на центральном экране угол крена и многое другое.
Изменения в трансмиссии заключаются в применении технологии мягкого гибрида на всех моделях. Используется 2-литровый турбированный двигатель Mercedes вместе с электродвигателем мощностью 381 л.с.
Не остались в стороне и модели AMG со схожими визуальными обновлениями снаружи и рядом новых доступных вариантов внутренней отделки и сидений. Модель GLE 53 получила обновление программного обеспечения и увеличенный турбонагнетатель, что привело к увеличению крутящего момента. Это сокращает время разгона до 100 км/ч до 5 секунд.
Обновлённые Mercedes-Benz GLE и GLE Coupe 2024 года, включая варианты AMG 53 и AMG 63, поступят в продажу в конце этого года.
Немецкая компания готовит рестайлинговую версию своего купеобразного кроссовера, и на этой неделе появились свежие шпионские фотографии будущей новики. Как будет выглядеть автомобиль?
GLE Coupe впервые появился в модельной гамме немецкого бренда в 2015 году. Он стал серийной версией концепта Coupe SUV, продемонстрированного в апреле 2014 года на Международном автосалоне в Пекине, а также купеобразной модификацией рестайлингового ML, который получил имя GLE. На конвейере кросс-купе первой генерации (С292) продержалось всего 4 года, уступив в 2019 году место второй генерации с индексом С167. Подходит время для планового обновления, и на дорогах уже замечены тестовые образцы купеобразного кроссовера с частично закамуфлированными передней и задней частями. Что скрывается под плёнкой?
Судя по шпионским фотографиям, фары сохранят свою форму, однако получат новую начинку. Графика светодиодных огней пока не видна, но мы предполагаем, что её сделают в стиле других новинок компании. Также наверняка изменится передний бампер, на рендере изображён вариант с иным оформлением нижней части и декоративных вставок по бокам. Сбоку никаких изменений не ожидается, сзади же появятся новые фонари. Их графика пока также скрыта под маскировочной плёнкой, а на рендере представлен один из возможных вариантов оформления. Рестайлинг должен затронуть и задний бампер, мы изобразили кроссовер с изменённым оформлением патрубков выхлопной системы.
Рендер обновлённого GLE Coupe
Модель GLE Coupe построена на модульной платформе MHA (Modular High Architecture), которую также используют кроссоверы GLE и GLS. Передняя подвеска двухрычажная, задняя – многорычажная, при этом есть возможность установить пневматическую подвеску Airmatic или гидропневматическую E-Active Body Control. Паркетник оснащается широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов, которые наверняка достанутся и рестайлинговой версии.
Премьера новинки может состояться уже в этом году.
Нынешний Mercedes-Benz GLE Coupe
Сегодня в России самый доступный GLE Coupe оценивается в 7 710 000 рублей (350 d, 249 л.с.). Более мощный 330-сильный дизельный вариант с индексом 400 d обойдётся ровно на миллион дороже, и столько же стоит начальная бензиновая модификация 450 мощностью 367 л.с. Ещё есть 435-сильная версия 53 AMG, минимальная стоимость которой составляет 9 470 000 рублей, а на вершине гаммы – 612-сильный 63 S AMG за 13 100 000 руб.
Между тем, на прошлой неделе стало известно о том, что компания Mercedes-Benz может отказаться от выпуска универсалов.
Ожидается, что SUV немецкой марки, переживший плановый рестайлинг, дебютирует до конца текущего года, а до дилеров на европейском рынке, вероятно, доберётся в начале 2023-го.
Компания Mercedes-Benz начала выпускать кроссовер в 1997 году, до 2015 года он назывался M-Class, затем его переименовали в GLE. Актуальная версия появилась в 2018-ом, сейчас производитель занимается разработкой обновлённого SUV. Пиковым для нынешней модели стал «ковидный» 2020 год – тогда старосветские дилеры реализовали 39 657 машин (на 62,2% больше, чем годом ранее). По итогам 2021-го клиенты на этом рынке купили 36 852 экземпляра (на 7,1% меньше). В текущем году у модели пока тоже «минус» – в первом квартале GLE разошёлся тиражом в 10 070 единиц, что на 10,4% меньше, чем в январе-марте предыдущего года.
Спортивная версия кроссовера от подразделения AMG – Mercedes-AMG GLE 53 – была представлена весной 2019 года в рамках Женевского автосалона. Совсем скоро модель также ожидает плановый рестайлинг, намеченный на середину жизненного цикла. Сейчас будущая новинка находится в разработке: прототип Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ был замечен в ходе дорожных испытаний, проводимых в южной части Европы. Снимками с нами поделилось испанское издание motor.es.
На фотографиях запечатлён прототип новинки, который сохранил ещё немало маскировочной плёнки на передней части и корме. Судя по снимкам, основные изменения традиционно для планового обновления произойдут в области головной оптики, переднего бампера, а также задних фонарей. Радиаторная решётка, боковины, оформление капота и крыши останутся прежними.
«Посвежевший» кроссовер Mercedes-AMG GLE получит обвес, предназначенный для спортивных версий, а также иное оформление четырёх патрубков выхлопной системы (по два с каждой стороны).
Фотографий салона новинки пока нет. Как отметили в издании, Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+ получит новые функции для повышения комфорта водителя и пассажиров, а также для улучшения их безопасности. Кроме того, предполагается, что SUV снабдят свежей версией фирменной информационно-развлекательной системы MBUX.
Ожидается, что обновление не затронет «технику» полноприводного кроссовера Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+. Так что, вероятно, под капотом по-прежнему будет находиться 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый мотор, его отдача составит 435 л.с., а максимальный крутящий момент – 520 Нм. Двигатель находится в составе мягкогибридной системы: он работает в тандеме с 48-вольтовым «электродовеском». В пару предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Ожидается, что спортивная версия SUV немецкой марки дебютирует до конца текущего года, а до дилеров на европейском рынке, вероятно, доберётся в начале 2023-го. Не исключено, что сперва компания представит новый Mercedes-Benz GLE, а варианты, подготовленные Mercedes-AMG мы увидим чуть позже.
El мерседес гл 2023 представляет собой тонкое эстетическое и технологическое обновление Mercedes GLE 2019 года.. Спустя почти четыре года на рынке, немецкий производитель решил, что он должен провести modernización, хоть и светлый, второй по величине внедорожник что он имеет в своем ассортименте продукции (его длина составляет 4,92 метра).
Бренд звезды сообщил, что это будет Доступен со следующего июля, так что пока рано узнавать их новые цены. При тотальной безопасности они будут выше, чем в предыдущей редакции модели. Вариант кузова GLE Coupé также получает этот «рестайлинг».. Мы резюмируем реформу в двух ключах:
Немного другой дизайн и больше дополнительного оборудования
Изменения внешнего вида GLE небольшие и касаются как экстерьера, так и интерьера. транспортное средство. Например, бамперы, передняя решетка и оптический. также были добавлены новые цвета для окраски кузова: темно-синий и светло-серый. То же самое происходит с конструкции шин: есть несколько разных, и их размеры варьируются от 19 до 21 дюйма.
Внутри кабины был установлен такой же руль, как и в последних автомобилях фирмы, с большим количеством радиостанций, чем обычно, полным команд и тактильных кнопок. Экраны мультимедийной системы и приборов не изменились. Однако у него есть MBUX, который требует некоторого улучшения в вашем программном обеспечении таких как удаленные обновления и беспроводная мобильная связь. Часть орнамента новая и есть Больше возможностей для украшения салона.
Интересная новинка в том, что внедорожный пакет стал дешевле, несмотря на то, что он связан с командой пневматической подвески. Кроме того, при использовании режима движения «внедорожник» теперь функция «прозрачный капот» Это позволяет вам видеть через камеру, что находится под передней частью автомобиля. Также улучшена возможность вождения с прицепом..
Двигатели мощнее, но экологичнее
Все версии GLE 2023 имеют некоторую гибридизацию: MHEV (облегченный) или PHEV (подключаемый)., так что только конфигурации силовой установки, которые получают Этикетка ECO или ZERO Главного управления дорожного движения нашей страны. Большинство получают больше преимуществ (как ни странно на 300d они немного уменьшены в масштабе), а некоторые даже меняют свое торговое название. Независимо от того, какой из них выбран,Коробка передач автоматическая с гидротрансформатором (9 скоростей) и полным приводом (4MATIC).. Мы перечисляем их ниже, от самой низкой до самой высокой мощности:
- ГЛЕ 300 д (MHEV, знак ECO): 269 л.с. (ранее 272 л.с.)
- GLE 350 от (PHEV, тэг 0): 333 л.с. (ранее 320 л.с.)
- ГЛЕ 450 д (MHEV, маркировка ECO): 367 CV (до 330 CV назывался 400 d)
- ГЛЕ 400 и (PHEV, тег 0): 381 CV (ранее 333 CV, назывался 350 e)
- ГЛЕ 450 (MHEV, знак ECO): 381 л.с. (ранее 367 л.с.)
- ГЛЕ АМГ 53 (MHEV, этикетка ECO): 435 л.с. (как и прежде)
- ГЛЕ АМГ 63 С (MHEV, этикетка ECO): 612 л.с. (как и прежде)
Запас хода подключаемых гибридов на электротяге достигает 109 км. в соответствии с циклом утверждения WLTP, хотя его батарея остается прежней. Слишком они быстрее перезагружаются энергия для вашего аккумулятора в переменном токе: максимально допустимая мощность проходит от 7,4 до 11 кВт.
Источник — Mercedes
Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционная этика. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.
Сколько стоит твоя машина?
Хотите узнать, сколько стоит ваш автомобиль? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.
Вы можете быть заинтересованы
Уже на днях состоится двойная премьера обновленных кроссоверов Mercedes-Benz GLE и Mercedes-Benz GLE Coupe 2023 модельного года, как раз в середине жизненного цикла (автомобиль выпускается с 2018 года).
Ожидается, что рестайлинг не будет масштабным. Вся техническая часть останется прежней, обновлению подвергнется только внешний дизайн (новая оптика, бампера, решетка радиатора) и салон (новый руль и обновленная медиасистема MBUX). Пока неизвестно, обновятся ли вместе с гражданскими версиями “горячие” GLE AMG 63 и GLE AMG 53.
Шпионские фото
Немецкий GLE от Mercedes плавно подошел к моменту планового промежуточного обновления, но оно обещает стать крайне незначительным, что подтверждает и формат предстоящей презентации, и выбор даты ее проведения.
Через рекламные посты на своих страницах в соцсетях немецкая компания дала понять, что покажет одновременно и стандартный GLE, и его купеобразного собрата GLE Coupe. Это должно несколько разнообразить мероприятие, а пройдет оно буквально за несколько недель до премьеры новых BMW X5/X6.
Mercedes GLE 2023 остается ярким представителем класса премиум-кроссоверов среднеразмерной категории, но его превосходство над соперниками становится все менее очевидным. Помимо «баварцев», о своих претензиях на лидерство не стесняются заявлять Volvo XC90 и Genesis GV80, которые технически стараются не отставать GLE, но при этом предлагаются заметно дешевле. Но в Mercedes всем своим видом показывают, что удовлетворены нынешним положением вещей, и что их текущее GLE-семейство находится в отличной форме.
Внешний дизайн и салон
Судя по шпионским снимкам, Mercedes GLE 2023 года в рестайлинговой версии обзаведется свежей графикой передней и задней оптики, измененными очертаниями воздуховодов переднего бампера, новыми колесными дисками и новыми цветами кузова.
Общий дизайн экстерьера остается идентичным текущей модели, причем свои размеры и контуры сохранит даже радиаторная решетка. Что касается внедорожников GLE в удлиненной версии, а также «заряженных» AMG-версий, то их обновление, скорее всего, состоится уже во второй половине 2023 года.
Внутри Mercedes GLE 2023 тоже не меняется, и это вполне закономерно: благодаря прекрасным материалам в салоне сохраняется ощущение настоящей роскоши, а специальные опции напоминают о высоком статусе марки. Например, в таком кроссовере можно подогревать не только передние кресла, но и подлокотники, и даже крышку центральной консоли, что очень быстро нагревает воздух салона.
На передней панели – кластер из двух 12.3-дюймовых экранов MBUX, где с каждым обновлением графика становится все более впечатляющей. Стоит упомянуть и о вместимости GLE, ведь данная модель может иметь третий ряд, хотя это, скорее, способ добавить дополнительный пункт в список опций.
Техническая начинка и характеристики
Любой европейский автомобиль сегодня обновляется с учетом ужесточающихся норм по выбросам, что толкает разработчиков на более активное использование гибридных технологий. И это делает все большей вероятность того, что новому Mercedes GLE будет передана трансмиссия от текущей модификации AMG C63 S, где используется «турбочетверка» и электромотор общей мощностью 671 л. с.
Конечно, в гамме моторов останутся прежние дизельные и бензиновые «шестерки», но им дадут в помощь «мягкие» гибридные усилители в виде стартер-генераторов.
Дата выхода
Официальный показ Mercedes GLE и GLE Coupe в версии Facelift запланирован на 31 января. Мероприятие пройдет относительно скромно, в режиме онлайн, а в продаже обновленные кроссоверы появятся уже в феврале.
Дорестайлинговый GLE Coupe
Семейство внедорожников Mercedes-GLE полностью обновлено, плановый рестайлинг в середине жизненного цикла затронул все модификации: классический GLE, GLE Coupe, гибриды, а также спортивные версии Mercedes-AMG GLE 53 и самую топовую Mercedes-AMG GLE 63 S.
В ходе обновления точечно изменился внешний дизайн (новые бампера, решетка радиатора и внутренняя графика у задней и передней оптики). В салоне главные изменения в медиакомплексе MBUX и расширенном оснащении, а также изменена отделка и расширена контурная подсветка салона. Еще у версий с AMG-пакетом появился новый скошенный руль со сдвоенными спицами.
Моторная гамма, в целом сохранилось, но изменены характеристики у большинства двигателей, а также к каждому силовому агрегату добавлен 48-вольтовый стартер генератор помогающий в первые секунды разгона.
Фотогалерея
Текущая версия купе Mercedes-Benz GLE-Class Coupe вышла на мировой рынок только в 2021 модельном году, но немецкая компания уже подготовила обновленную версию кроссовера. Внешний рестайлинг обещал стать незначительным, на что указывала легкая камуфляжная экипировка, украшавшая машины на шпионских снимках. Ею были покрыты отдельные кузовные панели на передке, а также детали, задающие контуры элементов оптики.
Основные доработки оказались внутри: Mercedes GLE Coupe 2023 оснастили целым рядом новых систем, сделавших авто более способным на бездорожье.
Специальный пакет Off-Road Engineering, который можно будет заказать для версии GLE 580, предлагает защиту днища, дополнительные 1,2 дюйма клиренса, а также отображение на центральном дисплее углов крена кузова и углов поворота колес. В списке опций также появился планировщик маршрутов для поездок с трейлером. Он готов подсказать лучший путь к месту назначения, учитывая размер и массу буксируемого прицепа.
Как и прогнозировалось, кроссовер был подвергнут легкому фейслифтингу. Изменилась радиаторная решетка, внутри которой появилась крупная сегментированная горизонтальная планка. В угловых воздухозаборниках изменилось местоположение аэродинамических вставок, а передние фонари, хоть и сохранили форму, но обрели новые внутренние элементы.
То же коснулось и задних фонарей. Также расширилась гамма цветов окраски: к прежним вариантам добавились металлики Alpine Grey и Twilight Blue.
В салоне Mercedes GLE Coupe 2023 года появляется обновленная интеллектуальная система MBUX, управление которой частично берут на себя сенсорные датчики, расположенные на спицах рулевого колеса. Они же могут быть задействованы для работы с «приборкой».
По отделке изменения незначительны: в вентиляционных отверстиях появилось чуть больше хрома, а вот по-настоящему эксклюзивной опцией можно считать пакет оформления салона Piano Black Flowing Lines, который ранее был доступен только для Maybach.
Моторная гамма GLE Coupe отныне полностью электрифицирована. Теперь на начальном уровне здесь мягкие гибриды с 48-вольтовой системой и встроенным стартером-генератором (ISG), а ступенью выше располагаются подключаемые гибриды четвертого поколения.
Кроме того, почти все трансмиссии стали предлагать еще больше мощности, а наибольшим ее приростом (+30 кВт) готова похвастать модификация GLE 400 e 4MATIC. В новых цифрах это 381 л. с. общей мощности для тандема, состоящего из 2.0-литровой бензиновой «четверки» и 134-сильного электромотора. Самой же мощной в линейке остается версия AMG GLE 63 S, где основным является 4.0-литровый агрегат V8 с двойным турбонаддувом (603 л.с.)
Цены и старт продаж
Рестайлинговый Mercedes-Benz GLE-Class 2023 модельного года появится в продаже ближе к осени. Новые цены будут объявлены позже, а пока производитель предлагает прайс в пределах $115900-$146520.
Производство семейства моделей немецкой марки налажено на заводе в США. На глобальный рынок посвежевшие автомобили поступят позже в текущем году.
Компания Mercedes-Benz начала выпускать свой кроссовер в 1997 году, причём до 2015 года он назывался M-Class, а затем его переименовали в GLE. Актуальный SUV дебютировал в 2018-м, в следующем году к нему присоединилась версия с купеобразным кузовом и соответствующей прибавкой Coupe. У моделей есть и версии, подготовленные подразделением AMG. Теперь всё семейство пережило плановый рестайлинг.
Визуальных изменений у посвежевших кроссоверов семейства GLE немного. Так, можно отметить изменившийся рисунок головной оптики (при этом форма фар осталась прежней). Вместо сдвоенных бумерангов дневных ходовых огней модели получили несколько пунктирных и прямых линий: у базового варианта таких «штрихов» два, у опционально доступных матричных фар – четыре. Создатели обновлённых GLE оставили без изменений задние фонари, но заменили им «начинку».
Ещё SUV немецкой марки видоизменили нижнюю часть переднего бампера, а также форму и «узор» фирменной решётки радиатора. У стандартного GLE базовые колёсные диски – 19-дюймовые, опционально доступны «катки» размером 21 дюйм. Для Mercedes-Benz GLE Coupe предусмотрен стайлинговый пакет AMG Line с иным обвесом и 21-дюймовыми колёсами. Кроме того, к списку изменений экстерьера можно отнести расширение палитры цветов кузова.
Интерьер тоже получил порцию обновок, наиболее заметной стало другое рулевое колесо, которое снабдили сенсорными кнопками взамен аналоговых. Салон отделан иными материалами и получил подкорректированный декор: теперь, уже базовые версии имеют хромированные окантовки дефлекторов вентиляции и модернизированную контурную подсветку. Тачскрин информационно-развлекательной системы MBUX остался прежним (диагональ – 12,3 дюйма). При этом мультимедиа в ходе обновления получила улучшенного голосового помощника и возможность обновления «по воздуху».
В списке водительских помощников появился новичок – Trailer Manoeuvring Assist, эта система представляет собой автопилот для парковки с прицепом, который работает на скорости до 5 км/ч, при условии, что уклон дороги не превышает 15%. Ещё изменения коснулись навигационной системы: теперь она умеет прокладывать маршрут с учётом езды с прицепом (на маршруте не будет узких мест).
В ходе обновления все версии GLE и GLE Coupe стали гибридами: теперь все бензиновые и дизельные двигатели семейства в составе установки MHEV работают в тандеме с 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, интегрированным в коробку передач. Отдача электромотора варьируется от 20 до 22 л.с. (от 200 до 250 Нм) в зависимости от версии. Все исполнения имеют полный привод и предлагаются с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.
В ходе модернизации у техники изменились некоторые характеристики. Так, у начальной версии – GLE 350 – отдача 2,0-литровой турбочетвёрки не изменилась (258 л.с.), но при этом максимальный крутящий момент увеличился на 30 Нм (до 400 Нм). У варианта GLE 450 мощность рядной 3,0-литровой турбошестёрки выросла на 14 л.с. (до 381 л.с.), а крутящий момент тот же (500 Нм). Подросли показатели у GLE 580 (для США): мощность 4,0-литрового битурбомотора V8 стала больше на 28 л.с. (теперь 517 л.с.), а крутящий момент – 29 Нм (729 Нм).
Изменились характеристики и у дизельных исполнений. Так, положенный базовому GLE 300 d 2,0-литровый турбодизель был дефорсирован на 3 л.с. (до 269 л.с.), а максимальный крутящий момент оставили тем же (550 Нм). Зато ощутимую прибавку к мощности получил шестицилиндровый дизель объёмом 2,9 литра, которым оснащается GLE 450 d (версия пришла на замену GLE 400 d): теперь его отдача равна 367 л.с. (750 Нм), что на 37 л.с. и 50 Нм больше, по сравнению с предшественником.
В ходе обновления модернизацию пережили и подзаряжаемые гибридные кроссоверы семейства. Теперь совокупная мощность версии Mercedes-Benz GLE 350 de теперь составляет 333 л.с. и 750 Нм (на 13 л.с. и 50 Нм больше). Вариант GLE 400 e пришёл на смену GLE 350 e: суммарная отдача увеличилась на 48 л.с. (до 381 л.с.), а крутящий момент сократился на 100 Нм (до 600 Нм). Ёмкость тяговой батареи составляет прежние 31,2 кВт*ч, запас хода при движении только на электротяге варьируется от 105 до 109 км (в зависимости от модификации).
В списке версий, подготовленных Mercedes- AMG, остались GLE 53 и GLE 63 S, а вариант GLE 63 покинул гамму. Стартовый из «заряженных» вариант оснащается рядной 3,0-литровой шестёркой с турбокомпрессором и электрическим наддувом. Максимальная мощность не изменилась (435 л.с.), а крутящий момент подрос до 560 Нм (на 40 Нм больше), в итоге время разгона с места до «сотни» уменьшилось на 0,3 секунды (до 5,0 секунд). Вариант Mercedes-AMG GLE 63 S остался с прежними показателями 4,0-литрового битурбомотора V8 – 612 л.с. и 850 Нм (до 100 км/ч за 3,8 секунды).
Производство семейства кроссоверов GLE налажено на заводе Mercedes-Benz в США. На глобальный рынок посвежевшие автомобили поступят позже в текущем году. Цены пока не названы.
Гамма кроссоверов Mercedes-Benz GLE второго поколения формировалась больше года, но плановый рестайлинг все версии перенесли одновременно. Сразу дебютировали и базовый GLE, и версия Coupe, и их «заряженные» модификации AMG, и гибриды. Сама по себе модернизация оказалась не слишком большой, но — редкий случай в наше время! — технических обновок оказалось больше, чем дизайнерских.
Снаружи рестайлинговый GLE проще всего опознать по световому рисунку ходовых огней. Сами фары не изменились, но если прежде ДХО имели форму сдвоенных бумерангов, то теперь это сложная композиция из линий и пунктиров. Причем у базовых светодиодных фар этих пунктиров два, а у опционных матричных — четыре. Также изменены передний бампер, решетка радиатора и начинка задних фонарей (их корпуса прежние).
Слева — было, справа — стало
Купеобразные кроссоверы теперь штатно имеют внешний пакет AMG Line с более агрессивным обвесом и колесами диаметром 21 дюйм, хотя для «обычного» GLE это по-прежнему опция, а стандартные колеса — 19-дюймовые. Также появились новые цвета кузова.
Изменений в салоне еще меньше. Главное — новый руль с сенсорными кнопками вместо аналоговых, а машинам с AMG-пакетом полагается фирменная баранка со сдвоенными спицами. Пересмотрены отделочные материалы и декор: например, окантовки дефлекторов вентиляции теперь уже в базе хромированные (прежде это была опция). А расширенная контурная подсветка салона — почти как у S-класса.
Основной упор сделан на улучшение медиасистемы MBUX. Она хоть и сохранила прежний сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма, но появились улучшенный голосовой помощник и функция обновления «по воздуху». С помощью привычных камер кругового обзора реализован «прозрачный капот», знакомый по многим другим внедорожным моделям. У климат-контроля появился автоматический режим рециркуляции воздуха Energizing Air Control.
Доработан и расширен комплекс электронных ассистентов водителя. Особенно это пригодится тем водителям, которые используют GLE для буксировки прицепов. Новая система Trailer Manoeuvring Assist — это автопилот для парковки с прицепом: он работает на скорости до 5 км/ч, но только на дороге с уклоном до 15%. Причем этого помощника можно докупить через медиасистему уже в процессе эксплуатации машины. А навигатор теперь может проложить маршрут специально для езды с прицепом, исключив узкие места.
Что до техники, то теперь все без исключения бензиновые и дизельные версии Мерседеса GLE оснащены 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, который встроен в коробку передач. В зависимости от модификации этот электромотор выдает 20—22 л.с. и 200—250 Нм, помогая двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона, поэтому в компании гордо заявили, что вся гамма отныне электрифицирована. Все варианты имеют девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic и полный привод.
Перечень бензиновых модификаций прежний, однако их характеристики пересмотрены. У базового GLE 350 турбочетверка 2.0 по-прежнему выдает 258 л.с., но крутящий момент вырос с 370 до 400 Нм. У версии GLE 450 рядная турбошестерка 3.0 форсирована с 367 л.с. до 381 л.с. при неизменном крутящем моменте 500 Нм. Наконец, у кроссоверов GLE 580 для американского рынка отдача битурбомотора V8 4.0 повышена с 489 л.с. и 700 Нм до 517 л.с. и 729 Нм. Кстати, машины для США теперь имеют ограничитель скорости на 130 миль в час (209 км/ч), тогда как в Европе — привычные 250 км/ч.
Дизельные модификации тоже теперь имеют другие характеристики, хотя не всегда речь идет о приросте. Mercedes-Benz GLE 300 d с турбодизелем 2.0 раньше имел 272 л.с. и 550 Нм, а теперь мощность снижена до 269 л.с., хотя крутящий момент прежний. А вместо версии GLE 400 d теперь GLE 450 d, ведь форсировка шестицилиндрового дизеля 2.9 оказалась существенной: было 330 л.с. и 700 Нм, стало — 367 л.с. и 750 Нм.
Подзаряжаемые гибриды тоже модернизированы: встроенный в коробку передач тяговый электромотор остался прежним (136 л.с., 440 Нм), а прибавка достигнута за счет четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания и общих настроек гибридной системы. Уникальный для индустрии дизель-электрический Mercedes-Benz GLE 350 de теперь имеет 333 л.с. и 750 Нм (было 320 л.с. и 700 Нм), а бензо-электрический GLE 350 e даже сменил индекс на GLE 400 e: мощность системы выросла с 333 л.с. до 381 л.с., однако крутящий момент снижен с 700 Нм до 600 Нм. Тяговая батарея емкостью 31,2 кВт∙ч прежняя, дальность хода на электротяге — 105—109 км в зависимости от версии.
Как и прежде, базовое шасси — с пружинами, а за доплату можно заказать пневматическую подвеску Airmatic или активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Еще одна опция — пакет Off-Road Engineering Package, который предусматривает дополнительную защиту снизу и увеличенный на 30 мм дорожный просвет.
Мощные AMG-версии обновлены в одном ключе с гражданскими кроссоверами, но их поголовье уменьшено: «средняя» модификация GLE 63 исключена из гаммы. А оставшиеся варианты GLE 53 и GLE 63 S обрели расширенное базовое оснащение (теперь оно включает панорамную крышу и еще ряд позиций), новый 48-вольтовый стартер-генератор и перекалиброванную подвеску: штатно она пневматическая, за доплату — с активными стабилизаторами.
Mercedes-AMG GLE 53 оснащен рядным шестицилиндровым мотором 3.0 с турбокомпрессором (он стал крупнее) и электрическим наддувом. Мощность осталась прежней (435 л.с.), но крутящий момент увеличен с 520 до 560 Нм, поэтому время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,3 до 5,0 с. Показатели битурбомотора V8 4.0 у топ-версии Mercedes-AMG GLE 63 S прежние: 612 л.с., 850 Нм и 3,8 с до «сотни». Максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч и 280 км/ч соответственно, и эти показатели распространяются и на машины для Америки.
В США, где и выпускается все GLE-семейство, продажи обновленных кроссоверов начнутся уже к концу весны. До Европы машины доберутся в июле. Цены наверняка подрастут: сейчас в Штатах они начинаются с 58 тысяч долларов, а в Германии — с 76 тысяч евро. Совсем скоро аналогичной модернизации подвергнется и старший брат Mercedes-Benz GLS.
Среди полноразмерных кроссоверов «большой немецкой тройки» Mercedes GLE в догоняющих: Audi Q7 и BMW X5 уже сменили поколения, предложив передовые решения и технологии. Однако новый GLE перещеголял их обоих! От прежней модели только что представленный автомобиль унаследовал совсем немного, а некоторые опции у него появились впервые в сегменте.
GLE сменил выражение лица и оформление кормы, но остался стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. Многочисленные ухищрения с гранями и поверхностями кузова, а также щитки под днищем позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cd с 0,32 до 0,29. При этом лобовое стекло установлено чуть более вертикально, что позволило увеличить проемы передних дверей для удобства входа и выхода. Колеса — посадочным диаметром от 18 до 22 дюймов.
Колесная база выросла на 80 мм (до 2995 мм) — и почти вся эта прибавка досталась задним пассажирам: расстояние между рядами сидений увеличено на 69 мм. Также на 33 мм вырос запас пространства над головами задних пассажиров. А еще Mercedes GLE обзавелся опционным электроприводом сидений второго ряда: традиционный для марки пульт на двери позволяет сдвигать крайние секции дивана на 100 мм в продольном направлении, изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников. Электропривод анонсирован и для нового BMW X5, его начнут устанавливать только в декабре, да и возможности у него скромнее: регулировки наклона спинки нет (можно только сложить ее целиком), равно как и функции изменения высоты подголовников.
Даже базовый второй ряд разделен в пропорции 40:20:40, а за доплату можно заказать третий ряд сидений. Объем багажника «под шторкой» увеличен с 690 до 825 литров, хотя максимальная вместимость выросла не так значительно (с 2010 до 2055 литров). Не менее важно, что проем пятой двери теперь шире на 72 мм.
А в передней части салона — уже традиционная мерседесовская революция. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы — общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса. Но экраны у GLE крупнее (12,3 дюйма против 10,25 у хэтчбека), да и передняя панель все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями вроде четырех вентиляционных дефлекторов по центру и декоративной решетки справа от экрана.
У медиасистемы MBUX есть управление голосом («Эй, Мерседес!») и жестами (камера встроена в потолочную консоль). Комбинация приборов имеет четыре варианта оформления, а вдобавок можно заказать проекционный дисплей. Также среди опций появилась функция Energizing, как у S-класса: она управляет салонным освещением, аудиосистемой и массажером в кресле.
К привычным электронным помощникам водителя добавлены новые функции. Например, система Active Tailback Assist начинает заранее останавливать машину, если впереди скапливается пробка, а комплекс автоматического торможения остановит GLE перед разворотом или поворотом налево, если зафиксирован встречный трафик. Хотя для успешного срабатывания должен быть включен поворотник, что водители таких машин в России делают далеко не всегда. Есть квазиавтопилот, как у легковых Мерседесов, «пробочный» круиз-контроль с возможностью остановки и последующего разгона работает на скорости до 60 км/ч, а еще добавлен помощник маневрирования задним ходом с прицепом.
В основу нового GLE легла новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовое шасси имеет пружины, второй уровень — пневматическая подвеска Airmatic, но теперь есть и третий вариант. E-Active Body Control — это активная гидропневматическая подвеска, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами (как у S-класса), а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса. Есть и еще одна «внедорожная фишка»: если машина застряла, то подвеска (если это возможно) будет имитировать раскачку, повышая давление в гидросистеме стоек и кратковременно увеличивая давление колес на опорную поверхность, чтобы попробовать выбраться из западни.
Пока что представлена единственная модификация Mercedes GLE 450 с рядным бензиновым мотором объемом 3,0 л, который выдает 367 л.с. и 500 Нм. В нагрузку к нему идет система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Кстати, от 48 вольт также работают насос системы охлаждения и компрессор кондиционера.
Позже появятся базовые варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами, дизельные модификации, AMG-версии с двигателем V8, а также полноценные гибриды с возможностью подзарядки. Все GLE будут иметь девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic. А вот вариантов полноприводной трансмиссии теперь два.
У самых простых четырехцилиндровых версий сохранится прежняя система 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом (по умолчанию тяга распределяется между осями в пропорции 50:50). А все остальные модификации нового GLE теперь имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. Пугаться ее не стоит: при должной настройке проходимость будет отменная. Например, такую схему имеет Jeep Grand Cherokee, созданный на платформе старого Мерседеса ML. Вдобавок для версий с муфтой можно заказать пакет Off-Road с полноценным демультипликатором.
Мировая премьера нового Мерседеса GLE состоится в октябре на автосалоне в Париже. Основная прописка останется американской: производство будет налажено на заводе концерна Daimler в американской Таскалусе (штат Алабама), где делали все поколения моделей ML/GLE. Старт продаж намечен на начало 2019 года. А впоследствии новый GLE станут собирать на российском заводе концерна Daimler. Его строительство началось прошлым летом, запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены четыре модели, но самой массовой должен стать именно GLE.
Интерьер
Существенных визуальных изменений в салоне нет, все отличия от дорестайлингового Мерседес GLE — в мелких деталях: появились новые варианты материалов отделки и новые цвета обивки сидений, расширена контурная подсветка салона (почти как у S-класса), новый руль получил сенсорные кнопки вместо аналоговых. Главное новшество — модернизированная система MBUX (диагональ сенсорного дисплея прежняя — 12,3 дюйма): улучшенное распознавание голоса на основе облачных технологий, беспроводное подключение к Android Auto и Apple CarPlay и к системе «умный дом». Разными функциями теперь можно управлять непосредственно из мультимедийной системы или при помощи голосовой команды. Всё это вошло в стандартное оснащение. При помощи привычных камер кругового обзора реализован т. н. «прозрачный капот», знакомый по многим другим внедорожным моделям. У климат-контроля появился автоматический режим рециркуляции воздуха Energizing Air Control.
Доработан и расширен комплекс электронных помощников. Особенно это пригодится тем водителям, которые используют GLE для буксировки прицепов. Новая система Trailer Manoeuvring Assist — автопилот для парковки с прицепом: работает на скорости до 5 км/ч, но только на дороге с уклоном до 15%. Навигатор теперь может проложить маршрут специально для езды с прицепом, исключив узкие места. Этого помощника можно докупить через медиасистему уже в процессе эксплуатации машины.
Агрегаты
Моторная гамма, в целом, сохранилось. В Европе обновленный Мерседес GLE 2023/2024 года будет продаваться в бензиновых, дизельных и двух подключаемых версиях. Все бензиновые и дизельные модели теперь используют 48-вольтовый стартёр-генератор нового поколения, который встроен в коробку передач. В зависимости от модификации этот электромотор выдает 20-22 л. с. и 200-250 Нм, помогая двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона, поэтому в компании гордо заявили, что вся гамма отныне электрифицирована. Все варианты имеют 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic и полный привод.
Как и прежде, базовое шасси — с пружинами, за доплату можно заказать пневматическую подвеску Airmatic или активную гидропневматическую подвеску E-Active Body Control. Еще одна опция — пакет Off-Road Engineering Package, который предусматривает дополнительную защиту снизу и увеличенный на 30 мм дорожный просвет.
Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC AMG Line.
- Базовая версия Мерседес GLE 350: 2-литровая «турбочетверка» по-прежнему выдает 258 л. с., но крутящий момент вырос с 370 до 400 Нм.
- Версия Мерседес GLE 450: 3-литровая рядная «турбошестерка» форсирована с 367 л. с. до 381 л. с. при неизменном крутящем моменте 500 Нм.
- Топовая версия Мерседес GLE 580: отдача 4-литрового битурбомотора V8 повышена с 489 л. с. и 700 Нм до 517 л. с. и 729 Нм. Машины для США получили ограничитель скорости на 130 миль в час (209 км/ч), тогда как в Европе — привычные 250 км/ч.
- Мерседес GLE 300 d: ранее 2-литровый турбодизель выдавал 272 л. с. и 550 Нм, теперь мощность снижена до 269 л. с., хотя крутящий момент прежний.
- Мерседес GLE 450 d: заменил собой версию GLE 400 d, потому как форсировка 6-цилиндрового дизельного 2,9-литрового мотора оказалась существенной — было 330 л. с. и 700 Нм, стало — 367 л. с. и 750 Нм.
Тоже модернизированы: встроенный в коробку передач тяговый электромотор остался прежним (136 л. с., 440 Нм), а прибавка достигнута за счет 4-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания и общих настроек гибридной системы. Тяговая батарея емкостью 31,2 кВт/ч — прежняя, дальность хода на электротяге — 105-109 км в зависимости от версии.
Mercedes-Benz GLE 400 e 4MATIC.
- Дизель-электрический Мерседес GLE 350 de: теперь имеет 333 л. с. и 750 Нм (было 320 л. с. и 700 Нм).
- Бензо-электрический Мерседес GLE 350 e сменил индекс на GLE 400 e: мощность системы выросла с 333 л. с. до 381 л. с., однако, крутящий момент снижен с 700 Нм до 600 Нм.
Как вам обновлённый GLE?
Экстерьер
Обновленный Мерседес GLE 2023 года получил новые бампера и решетку радиатора, изменилась внутренняя графика у задней и передней оптики. Сами фары не меняли, но если прежде дневные ходовые огни имели форму сдвоенных бумерангов, то теперь это сложная композиция из линий и пунктиров: у базовых светодиодных фар таких пунктиров два, у опционных матричных — четыре. В результате передняя часть стала выглядеть более динамично. Кроме того, добавлены два новых цвета в оттенках серого и синего, а также новый дизайн колесных дисков. Стандартные диски — по-прежнему 19-дюймовые. Пакет AMG Line — по-прежнему опция, он добавляет более агрессивный обвес и колеса диаметром 21 дюйм.