- Купить Mercedes-Benz C-Класс Универсал в Москве
- Экстерьер, интерьер и расширенный функционал обновленного Универсала
- Комплектации и цены Mercedes-Benz C-Класс Универсал
- Особенности и достоинства Mercedes-Benz E-Класс кабриолет
- Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс кабриолет
- Цены и варианты покупки Mercedes-Benz E-Класс кабриолет
- Эксклюзивная спецверсия
- Новая система регулирования амортизаторов
- Более широкий выбор элементов оснащения салона
- Спецверсия с богатым пакетом оснащения
- Продажа Mercedes-Benz AMG GT
- Новые красные Mercedes-Benz E-Класс кабриолет
Купить Mercedes-Benz C-Класс Универсал в Москве
Если раньше такой формат кузова, как универсал считался добротной и надежной машиной с вместительным багажником, то универсал С-Класса смог серьезно изменить это представление. Универсал Мерседес С-класса – это большое количество комфорта, мощности и безопасности. И он может быть не менее популярным, чем внедорожник.
Новая вариация стала ее более экономичной за счет использования более качественных силовых агрегатов, функционирующих на бензине и двигателе. Так, представленный автомобиль со всей безупречностью его характеристик может использоваться в качестве семейного авто для передвижения в условиях города и дальних поездок, так и для работы. Это отличный вариант для тех, чья сфера деятельности лежит в страховании, транспортировке людей и грузов.
Экстерьер, интерьер и расширенный функционал обновленного Универсала
Помимо обновленных технических характеристик разработчики особое внимание уделили внешнему облику транспортного средства. И новшеств, введенных производителями очень много. Для начала о стиле авто: он стал более серьезным и солидным, более статичным. Отделка люксовыми материалами значительно повышает статус авто в наших глазах. А в качестве дополнительных преимуществ представлено огромное количество новых опций:
- система, которая определяет уровень топлива и обогревает салон в холодный период времени – плюс в том, что она может работать дистанционно;
- прекрасная опция – это адаптивный климат-контроль, который обеспечит комфортабельный микроклимат в авто в зависимости от внешних факторов. Дорожные ситуации проецируют включение определенных опций – например, при въезде в тоннель закрываются заслонки;
- система, предупреждающая об изменениях в ограничении скорости – она сигнализирует после распознавания знаков;
- система контроля полосы движения, которая оповещает водителя легкой вибрацией в руле при смещении;
- система комфортабельной парковки, которая придет к вам на помощь в сложной ситуации;
- система контроля состояния водителя.
Покупателям предложено купить Универсал в двух вариантах отделки – с хромированными элементами и с отделкой кожей и древесиной. Одним из достоинств стала увеличенная величина объема багажного отделения. Российским автомобилистам машина доступна в комплектациях с двумя разными четырехцилиндровыми двигателями разной мощности.
Комплектации и цены Mercedes-Benz C-Класс Универсал
Модификация
Цена
К сожалению, выбранной модели нет в наличии
Возможно, вас заинтересует автомобиль в другом цвете, либо оставьте заявку и наш менеджер подберет для вас автомобиль.
Тип топлива Mercedes-Benz E-Класс кабриолет в наличии:
Дизель
Бензин
Получите индивидуальное предложение
E 220 d 4MATIC
Полярно — белый, неметаллик, 2021 г.в.
Цвет: Полярно — белый, неметаллик
Салон: Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная
Тип топлива: Дизель
Статус: В наличии
7 190 000 ₽
E 200 4MATIC
Тип топлива: Бензин
7 250 000 ₽
Серый селенит металлик, 2022 г.в.
Цвет: Серый селенит металлик
7 330 000 ₽
Полярно — белый, неметаллик, 2022 г.в.
7 390 000 ₽
Чёрный обсидиан металлик, 2022 г.в.
Цвет: Чёрный обсидиан металлик
E 53 4MATIC Coupe
Серый графит металлик, 2021 г.в.
Цвет: Серый графит металлик
19 027 000 ₽
- Купить новый Mercedes-Benz E-Класс кабриолет в салоне
- Mercedes-Benz E-Класс кабриолет от официального дилера
- Цены на новые Mercedes-Benz E-Класс кабриолет в Москве
Mercedes-Benz E-Класс кабриолет – автомобиль бизнес-класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, мощный двигатель и последние технические новинки. Модель отличается от других представителей Е-Класса наличием матерчатого верха, который при необходимости легко убрать, открыв салон. И с верхом, и без него машина смотрится роскошно и сбалансированно. С таким автомобилем просто невозможно оставаться незамеченным даже в условиях плотного трафика.
Особенности и достоинства Mercedes-Benz E-Класс кабриолет
Внутренняя отделка Mercedes-Benz E-Класс кабриолет полностью повторяет дизайн купе: те же кожаные сиденья, «начинка» премиум-класса, приборная панель с сенсорным экраном. Водителя и пассажиров ждут удобные кресла с множеством настроек. В отличие от купе и седанов, у кабриолета небольшой багажник – всего 310-385 литров, и, разумеется, две двери.
Другие особенности модели:
- автоматизированная система подъема/убирания крыши с гидроприводом, которая позволяет использовать ее на скорости до 50 км/ч;
- четрыхцилиндровый двигатель объемом 2 литра с турбонаддувом – в зависимости от комплектации мотор может выдавать 184 или 245 л.с.;
- двухрычажная передняя и многорычажная задняя подвеска для преодоления сложного рельефа.
Еще одна особенность кабриолета – усиленное днище.
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Класс кабриолет
Существует несколько комплектаций Mercedes-Benz E-Класс кабриолет, которые отличаются не только мощностью двигателя, но приводом. Он может быть как задним, так и полным. Последнее поколение комплектуется девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, электроусилителем руля, а также адаптивными амортизаторами и пневмостойками.
Основные технические характеристики автомобиля:
- привод – задний или полный;
- объем бензобака – 50 литров;
- средний расход бензина – 6,8-7,7 литров на 100 км;
- максимальная скорость – 234 км/ч;
- время разгона – 6,6-8,1 секунды.
В линейке есть модели как на бензиновом, так и на дизельном топливе. Опционально может устанавливаться адаптивная подвеска.
Цены и варианты покупки Mercedes-Benz E-Класс кабриолет
Компания ООО «ЛУКАВТО» предлагает покупателям посетить один из наших автосалонов и устроить тест-драйв стильного кабриолета. Это шанс самостоятельно убедиться, что машина выглядит так же эффектно, как на фото, хорошо управляется и стабильно держит курс.
Мы являемся официальным дилером Mercedes-Benz, поэтому занимается не только продажей, но и обслуживанием автомобилей. Покупателей ждут специальные предложения . Наши мастера обязательно проведут предпродажную подготовку автомобиля. Приобрести любую модель можно в кредит, а также по системе Trade-in, обменяв устаревший автомобиль на новый с доплатой.
На дворе был 2011 год. Вот я и решил сменить свою Mazda Premacy на другой автомобиль. Чего хотел, не знал, просто бродил по авторынку «Ждановичи». Потратив несколько часов на поиски, заметил эту малютку. На удивление ничего криминального в ее прошлом не нашел и принял решение — беру! Автомобиль приехал из Германии, даже немецкая аптечка осталась. На одометре было 150 тыс. км. Кондиционер был заправлен и работал, передачи включались четко и мягко, хотя при резком включении первой чувствовался удар по передним колесам (A-Class — переднеприводной). Спустя несколько часов я ехал уже на своем хоть маленьком, но Mercedes. Почему я его купил тогда, до сих пор не понимаю.
Многие думают, что это женская машина, но я так не считаю. Автомобиль 2004 года выпуска, с двигателем объемом 1,4 и 5-ступенчатой МКПП. Скажете, мало? По-моему, достаточно. Для города просто незаменимая машина: маленькая, верткая, динамичная. На дальние расстояния на этом автомобиле безумно неудобно ездить, на трассе после 140 км/ч начинает раскачивать, мощности не хватает. Когда однажды я проехал 300 км, моя спина после путешествия болела целый день, да и 5-я точка тоже отекла. Ход КПП небольшой, это очень удобно. Если не до конца выжато сцепление, услышите жуткий хруст. На W124 и W202 такого замечено не было. Огорчил выворот колес: ну нет такого, как в W124, хотя очень хотелось бы. Этот Mercedes идеален для города и плох для трассы. А в целом очень позитивный автомобильчик.
A-Class маленький, но топливо «ест», как большой. Расход в городском цикле лично у меня составляет около 10 литров. Это много. Приятель на W124 объемом 2,2 тратит в городе 10 литров. Но я не обижаюсь — пускай «кушает». Заливаю 92-й бензин. Пробовал 95-й, но изменений не почувствовал. Масло от замены до замены лью синтетическое. За прошедшее время я поменял 4 свечи зажигания и ремень генератора, и на этом вложения закончились. За два года владения автомобиль не принес больших затрат: меняешь вовремя масла и фильтры и можешь спокойно ездить. Все, у кого не было Mercedes, думают, что запчасти стоят дорого. Огорчу — цены приемлемые: не «Жигули» и не Volkswagen Golf 2, конечно, но по карману бьет не сильно.
Комплектация у меня — Classic, не самая богатая. Салон порадовал: места достаточно как сзади, так и спереди. Пластик, конечно, жестковатый, но качественный. Материал салона весьма маркий, при чистке химией слез прорезиненный слой с ручек дверей. Еще один «внутренний» минус — широкая передняя стойка. При поворотах на перекрестке она очень мешает обзору, пешеходов можно и не заметить. Когда я ездил на Mercedes С180 и W202, тоже мучился с этой стойкой. Заднее стекло не очень большое, так что при парковке лучше пользоваться боковыми зеркалами. Они удобные, видно в них практически все. Опции складывания зеркал, к сожалению, нет, но вручную они тоже неплохо складываются. Доводчики также не предусмотрены, очень не хватает этой опции летом.
Очень непривычно было ездить первое время — сидишь высоко. Посадка и высадка весьма удобные, хотя некоторые жалуются, мол, нужно высоко поднимать ногу. Меня лично это не напрягает. Задние сиденья регулируются по горизонтали, тем самым увеличивается или уменьшается место в багажнике. При перевозке больших грузов задние сиденья можно сложить или вообще убрать. Складываются сиденья по принципу 2+1. Багажник, конечно, «ни о чем», но пару сумок поставить можно. Там же есть два небольших кармашка: в правом лежит аптечка, в левом — сетка для закрепления груза. В багажнике также имеется ниша под запаску. Последней, увы, не было, вместо нее лежали герметик и электронасос.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, равно как и стоковая аудиосистема. Магнитола 1 DIN, не читает формат MP3. Да и обычные «самописки» воспроизводит через раз. Когда снимал аккумулятор (а он расположен под полом, в ногах у переднего пассажира), магнитола закодировалась. Увы, карточку с ключом я не нашел. Отдельное спасибо ребятам из Mercedes-клуба — помогли найти ключ. Подсветка в салоне не очень понравилась. Горит она ярко — вопросов нет, но ее нельзя полностью выключить.
Не очень продумано подкапотное пространство: генератор расположен внизу, так что на него летит вся грязь с дороги. Пластиковая защита по всему днищу — это, возможно, хорошо, но лучше ее снять. Под ней могут ждать «сюрпризы». После наших зим задние арки с внутренней стороны покрылись «жуками». Мелочь, а неприятно. Передние крылья и дверь багажника лишены такой проблемы — сделаны из пластика. Несмотря на обилие хрупкого материала, машину нельзя назвать «капсулой смерти» — при лобовом столкновении двигатель и трансмиссия уходят вниз.
Свет очень хороший, фары светят ярко, дальним светом пользуюсь очень редко. Неудобно только менять лампочки в передней оптике. Если рука тонкая, то можно это сделать и через капот. Ну а если нет, то придется снимать колесо и защиту, чтобы произвести замену.
Тормоза спереди — дисковые вентилируемые, сзади — барабаны. Педаль тормоза немного туговата. В ближайшем будущем планирую поменять колодки и тормозные диски.
Кроме всего прочего, у этих автомобилей есть общие проблемы, в частности запуск двигателя «на холодную». Бывает, «схватит» с первого раза и сразу же заглохнет. Летом еще кое-как заводится с первого раза, а вот зимой уже сложнее. Иногда туговато переключается КПП, особенно после езды по лужам. Решается проблема графитовой смазкой. Со временем разболтались петли дверей, однако и этот недостаток очень быстро устранили. Двери, к слову, в машине большие — как передние, так и задние, т. к. речь идет о версии Long.
Для большинства жителей нашей страны этот автомобиль точно не подойдет — «бульбачкi не вельмi многа ўлезе». Машина ни разу не подводила меня, хотя, бывало, и по трассе со скоростью 140—160 км/ч ехал 300 км без остановки. При спокойной езде раскручиваю двигатель до 3000 оборотов, но именно после трех тысяч и начинается самое интересное. Предусмотрена очень хитрая система ESP: ее отключаешь, а она включается после 60 км/ч. Хотя автомобиль становится резвее, когда она отключена. Когда включаешь кондиционер, появляется ощущение, что машина стала дизельной, причем без турбины, просто 1,4 D.
Клиренс очень низкий, так что при парковке можно повредить бампер. Однако по полигону ездил удивительно легко. Свесы небольшие, поэтому бампером ничего не цеплял. А вот меня за два года два раза «догоняли» сзади, но не сильно, даже следов не оставалось. Теперь подумываю поставить фаркоп — как говорится, чтобы уж наверняка.
Подвеска жестковата, чувствуется каждая неровность на дороге. Хотя, возможно, так происходит из-за колес — стоит низкопрофильная резина 195/50/15. Этой весной, когда был сильный снегопад, по городу реально «скребся» — низкий клиренс дал о себе знать. Да и во двор зимой старался не заезжать. Не хотелось на колее оставить весь пластик под днищем. Интересно, что у этой модели предусмотрен двойной пол. Конечно, периодически пластик скрипит, его очень много в задней части автомобиля, но и машина-то не новая — 9 лет уже как-никак.
Пробовал разгонять до максимальной скорости, хватило духу только до 170 км/ч (больше так не делаю). Это все же городской автомобиль, а не спорткар. Внешний вид выразительный. Люди, увидев машину, улыбаются. Женскому полу ну очень нравится автомобиль, и комплексовать мужчинам по этому поводу незачем. Машиной в целом я доволен и менять пока не собираюсь. Если только на такую же, но с двигателем 2,0. Следующий автомобиль будет, конечно, с трехлучевой звездой.
С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
Утро первого дня 1980 года выдалось пасмурным и туманным. Серо-голубой «Мерседес» мчался по пустынному Ленинскому проспекту. Ни на дороге, ни на тротуарах не было ни души – граждане и гражданки Советского Союза, досмотрев «Голубой огонёк» и вдоволь насмеявшись над монологами в исполнении Райкина и Хазанова, наконец уснули. Лишь одинокий пустой троллейбус, следовавший, несмотря на новогоднее утро, строго по графику, начал отъезжать от остановки. В честь праздника водитель даже решил не мигать левым подфарником – всё равно никого на дороге нет. Серо-голубой «Мерседес» он даже не успел заметить, и когда услышал удар в левый борт, искренне удивился: «Откуда тут взялся этот дипломат?!»
Однако иностранный автомобиль принадлежал отнюдь не дипломату – номера на нем были обычные, черные – 92-99 ММБ. Под этим номером в ГАИ Краснопресненского района столицы 8 июля 1976 года был зарегистрирован автомобиль «Мерседес-Бенц-380» с номером двигателя и шасси 11028-10023792. Владельцем этого автомобиля числился актер Театра на Таганке Владимир Семенович Высоцкий.
Серо-голубой «Мерседес» не был единственной машиной Владимира Высоцкого, но героем фильма стал именно он. Чтобы добиться полной исторической достоверности, создатели фильма подняли архивные документы и нашли ПТС машины Высоцкого. Узнав его индивидуальный номер, они обратились к дилеру «Мерседеса» по подержанным автомашинам и заказали точно такой же автомобиль. Затем было восстановлено лакокрасочное покрытие. При подготовке машины к съемкам использовались материалы из архива музея Высоцкого: фотографии, свидетельства друзей. В игровом Мерседесе все также, как в аутентичном, даже магнитола – один в один как у Высоцкого, Владимир Семенович почти всегда включал ее за рулем. На кассетах были его песни, записи спектаклей, по дороге он репетировал под магнитолу.Владимир Высоцкий одним из первых в СССР купил себе этот Мерседес оригинального цвета «голубой металлик». К сожалению, следы автомобиля Владимира Семеновича потерялись где-то в Грузии еще в 1989 году. Но создатели фильма предоставили всем желающим прекрасную возможность познакомиться с точной копией этого автомобиля, выставив его на всеобщее обозрение в московском кинотеатре «Октябрь». Этой возможностью воспользовались и мы.Высоцкий был известен не только своим творчеством, но и особенной любовью к хорошим автомобилям и быстрой езде. Он был одним из немногих, кто мог позволить себе в 1970-1980 годы автомобили иностранного производства. И это были не просто автомобили, а лучшие в своих классах Mercedes и BMW.Но все-таки первым автомобилем, который Владимир Высоцкий приобрел 1967 на собственные средства, была Волга , которая довольно скоро была разбита.В 1971 году Высоцкий стал один из первых счастливчиков, которому удалось купить новинку советского автопрома – автомобиль серого цвета с номерным знаком 16-55 МКЛ. Это был представитель первой установочной партии. Даже слово «Жигули» к нему еще не применяли, а называли его просто «Русский Фиат». Судьба этого автомобиля печальна: 31 июля 1971 года после футбольного матча Высоцкий заспорил с соседом-болельщиком, владельцем точно таких же «Жигулей», только зеленых, кто из них первым отвернет, двигаясь навстречу друг другу лоб в лоб. Владелец зеленых «Жигулей» оказался ничуть не менее азартным, чем сам Высоцкий, и обе машины разбились в лепешку. После восстановления «Жигули» были сняты с учета 11 октября того же года и кому-то проданы.
Высоцкий за рулём Мерседеса
Седан, универсал и купе W 123. Купе отличалось колесной базой 2710 мм против 2795 мм у седана и универсала
Классическая сдержанность облика этого автомобиля словно отражала его удивительную надежность. Этот дизайн явился заключительным аккордом в деятельности Фридриха Гейгера на посту главы департамента стиля Daimler-Benz AG. К числу его наиболее известных работ можно отнести знаменитый Mercedes-Benz 500K с кузовом Special-Roadster 1936 года.
Дизайнеры Daimler-Benz за работой. В белой рубашке – Фридрих Гейгер. В пиджаках, слева направо: Карл Вилферт, Фриц Наллингер и Поль Брак
Mercedes-Benz W123 стал первым автомобилем марки, в котором зазвучала тема «четырех глаз». Такое решение головного света объяснялось просто: на основном рынке США организация NTSA в ту пору запретила блок-фары. Выпускались и варианты с прямоугольными блок-фарами – седаны 280 и 280Е с шестицилиндровыми моторами объемом 2,8 л и все купе. Однако на рынок США шли только «четырехглазые» машины.
В США машины семейства W 123 поставлялись со «счетверенными фарами» (внутренние – противотуманки) и выступающими бамперами, выдерживающими наезд на скорости до 5 миль/ч
Впервые в истории Mercedes-Benz в программе W123 предлагался универсал заводского исполнения. W123 стал первым M-B, у которого знак аварийной остановки закреплялся на тыльной стороне крышки багажника.
Интерьер запомнился отменной подгонкой панелей и полосатыми панелями «под дерево»
Дизайн W123 перекликался со стилем «старшей» модели W116 1972 года. С другой стороны, W123 пережил ее на целых четыре года и выпускался уже параллельно со следующим S-классом, W126. Феномен восьми счастливых конвейерных лет – в сбалансированности качеств W123.
Даже через год после начала серийного производства очередь на эту машину не уменьшалась, а рабочим завода Mercedes-Benz удавалось перепродавать годовалые образцы по цене новых.
Расстояние между осями длиннобазного варианта – 3425 мм
Всего выпущено рекордное для Mercedes-Benz количество W123 с кузовами седан, универсал, купе, длиннобазный седан, короткое и длинное коммерческое шасси – 2 737 860 экземпляров.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Самое интересное в обзорах
В дни проведения автомобильной выставки в Шанхае состоялась первая фаза мирового дебюта первого полностью электрического транспортного средства марки Mercedes-Maybach. Кроссовер EQS 680 SUV призван привлечь любителей роскоши отделкой интерьера и способностью разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды. В продажу новый флагман марки поступит не ранее осени.
Источник изображения: Mercedes-Maybach
Вполне предсказуемо, что базой для роскошного кроссовера Maybach стал электрический Mercedes-Benz EQS. О принадлежности машины к роскошной марке Maybach напомнят не только шильдики на кузове и надпись на фальшрадиаторной решётке уникального дизайна, но и логотип на подножках, а также проекционные изображения, которые освещают поверхность земли в зоне посадки и высадки при открытии передних и задних дверей. Дизайнеры не поскупились на хромированные накладки по всему кузову. Приветственное световое шоу при приближении водителя тоже реализовано в этой модели, хотя китайские производители электромобилей подобную иллюминацию предлагают и на машинах классом пониже. Оправдать предполагаемую разницу в цене с базовым EQS призваны более тридцати логотипов Maybach в оформлении.
По умолчанию кроссовер предлагается в одном из пяти вариантов двухцветного оформления, но по желанию заказчика цвет может быть единым для верхней и нижней частей кузова. Количество дисплеев на передней панели достигает трёх штук, но по сравнению с базовым EQS в их оформлении добавлены новые темы. К услугам задних пассажиров, коих в этом кроссовере может быть не более двух, не только центральный отсоединяемый планшет, но и встроенные в подголовники передних сидений дисплеи типоразмера 11,6 дюйма. Задние сидения способны раскладываться для обеспечения максимально комфортной позы для седоков, а также оснащены функцией массажа, который предусмотрен и для сидений переднего ряда. Покупатель может выбирать между тремя цветами кожи nappa, которая выделывается с использованием пигментов растительного происхождения.
Бортовая акустическая система с поддержкой Dolby Atmos предлагает 15 динамиков и эффект присутствия при воспроизведении кинофильмов и музыки. В нише между спинками задних сидений расположился холодильник и ёмкость для хранения двух фужеров. Холодильник занимает приличное пространство в багажнике, но его можно демонтировать и переносить буквально в одной руке. Для хранения багажа предусмотрено не более 433 литров.
Говоря о технических характеристиках электрического кроссовера Mercedes-Maybach EQS 680 SUV, следует упомянуть о наличии системы полного привода с двумя электродвигателями суммарной мощностью 649 лошадиных сил, которая способна разгонять машину до 100 км/ч за 4,1 секунды и достигать максимальной скорости 208 км/ч. На одном заряде кроссовер способен преодолевать до 600 км, поддерживается экспресс-зарядка мощностью до 200 кВт, которая позволяет восстановить до 220 км запаса хода за 15 минут. Однако, на полную зарядку с использованием бортового зарядного устройства мощностью 9,6 кВт уйдёт почти 13 часов. Использование экспресс-зарядки позволяет увеличивать остаточный заряд тягового аккумулятора с 10 до 80 % за 31 минуту.
Колёса на задней оси способны поворачиваться в пределах 10 градусов, что позволяет сократить радиус разворота кроссовера. Длина колёсной базы машины достигает впечатляющих 3211 мм, но общая габаритная длина кузова при этом укладывается в 5123 мм. Ширина кузова без учёта боковых зеркал составляет 2035 мм, высота — 1725 мм. Производитель утверждает, что расход электроэнергии может уложиться в диапазон от 22,5 до 24,4 кВт‧ч на 100 км пути. Скорее всего, стоимость машины в момент её поступления в продажу осенью может превысить $200 000, учитывая статус марки.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Самые обсуждаемые публикации
Эксклюзивная спецверсия
Популярное во всем мире 4-дверное купе AMG GT стало еще более индивидуальным, тем самым укрепив свои позиции в качестве идеального автомобильного компаньона в любой жизненной ситуации. Эксклюзивная спецверсия подчеркивает многогранный характер четырехдверного спортивного автомобиля. Она предлагает расширенный выбор колес, обивки, отделки, цветов кузова и перенастроенную подвеску с еще более широким диапазоном между спортивностью и комфортом. Благодаря обширным обновлениям прошлым летом 4-дверное купе AMG GT уже обладает самыми современными технологиями. Нововведения включают в себя обновленные вспомогательные системы и серийно устанавливаемую приборную панель с широкоформатным дисплеем, включая мультимедийную систему MBUX с присущей AMG индикацией и функциями. Новые модели дебютируют с 6-цилиндровыми двигателями.
Новая система регулирования амортизаторов
Перенастроенная подвеска AMG RIDE CONTROL+ по-прежнему основана на многокамерной пневмоподвеске в сочетании с адаптивной системой регулирования амортизаторов с электронным управлением. Эта система амортизации совершенно новая: впервые используются два так называемых клапана ограничения давления. Эти плавно регулируемые клапаны, расположенные вне амортизатора, позволяют еще точнее настроить силу амортизации в соответствии с различными условиями и режимами движения: один клапан регулирует ход отбоя, то есть силу, возникающую при разжатии пружины, а другой — ход сжатия при сжатии пружины. Регулирование хода отбоя и сжатия происходит независимо друг от друга. Эта технология позволяет, с одной стороны, повысить комфорт, а с другой — сделать динамику движения еще более спортивной. В результате водитель и пассажиры практически полностью защищены от неровностей дороги. При этом кузов автомобиля остается максимально стабилизированным.
Более широкий выбор элементов оснащения салона
Обновление интерьера также направлено на обеспечение еще большей степени индивидуальности. Новые цвета подчеркивают спортивный либо роскошный облик 4-дверного купе AMG GT: например, новая комбинация кожи наппа Exklusiv цвета «серый титан pearl/чёрный» с контрастной декоративной строчкой жёлтого цвета или благородной кожи наппа Exklusiv цвета «трюфель/чёрный» с отделкой STYLE (ромбовидная простёжка). В дополнение к популярным двухцветным сиденьям, портфолио отделки салона расширяют пять дополнительных цветов кожи наппа Exklusiv с отделкой STYLE: коричневый «Сиена», классический красный, яхтенный синий, глубокий белый и серый «Нева». Цвету комплектации полностью соответствуют передние и задние сиденья, а также подлокотники в дверях и обод рулевого колеса. Коврики с кожаной окантовкой соответствующего цвета и вышитым логотипом AMG дополняют изысканный стиль ручной работы.
Спецверсия с богатым пакетом оснащения
Эксклюзивная спецверсия подчеркивает роскошный облик 4-дверного купе AMG GT. Она доступна для всех вариантов двигателей и серийно оснащается стайлинг-пакетом «V8». Световая иллюминация в серийной комплектации довершает характер экстерьера, подчёркивающий стиль жизни владельца.Опциональная панорамная крыша пропускает много света в салон, обтянутый новой кожей наппа Exklusiv цвета «серый «Нева»». С ним гармонирует рулевое колесо AMG Performance, отделанное кожей наппа цвета «серый «Нева»/черный». Новые декоративные элементы, отделанные серым ясенем с пористой структурой, подсветка порогов в цвет кузова и шильдик AMG Edition на приборной панели подчёркивают общее впечатление роскоши салона.
Продажа Mercedes-Benz AMG GT
Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Mercedes-Benz AMG GT 2021-2022 года в наличии просьба
уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера Mercedes-Benz АВИЛОН. Купить новый AMG GT в Москве
Вы сможете в кредит или лизинг, а также по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Всегда в продаже –
оригинальные аксессуары и дополнительное оборудование для Вашего автомобиля в широком ассортименте.
Тип топлива Красные Mercedes-Benz E-Класс кабриолет:
Новые красные Mercedes-Benz E-Класс кабриолет
- Купить красный Mercedes-Benz E-Класс кабриолет в салоне
- Красный Mercedes-Benz E-Класс кабриолет от официального дилера ЛУКАВТО
- Цены на новые красные Mercedes-Benz E-Класс кабриолет в наличии в Москве
Официальный дилер Mercedes-Benz: Mercedes-Benz E-Класс кабриолет
У вас есть возможность приобрести автомобиль с дополнительным преимуществом. Trade-In — один из способов оплаты понравившегося вам Mercedes-Benz.
- Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль.
- При необходимости доплачиваете разницу в цене.
- Уезжаете на новом автомобиле или на понравившемся Вам автомобиле с пробегом.
Услуги финансирования от Mercedes-Benz Financial
* Под «Mercedes-Benz Financial» (Мерседес-Бенц Файненшл) понимаются «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (www.mbbr.ru), ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» (www.mbfs.ru)
Кредит от «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО
Привлекательные ставки по кредитованию автомобилей Mercedes-Benz.
•Высокая скорость оформления кредита сертифицированным специалистом в дилерском центре без дополнительных посещений и затрат.
•Сервис онлайн-заявки на кредит, позволяющий подать документы в любое удобное время и получить решение Банка, не выходя из дома.
Оставить заявку на кредит
Лизинг от ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус»
- Сумма лизинговых платежей в полном объёме относится на расходы предприятия, уменьшая налогооблагаемую базу по Налогу на прибыль;
- Применение ускоренной амортизации позволяет максимально быстро перенести стоимость лизингового имущества на расходы предприятия;
- Сумма НДС, входящая в общую сумму договора лизинга, подлежит возврату из бюджета пропрционально совершенным лизинговым платежамдо момента окончания срока действия договора лизинга.
Оставить заявку на лизинг
Искусство премиального сервиса
В дилерском центре вы можете выбрать премиальные аксессуары для жизни в стиле Mercedes-Benz.
Эксклюзивные условия Trade-In
У вас уже есть автомобиль, но вы мечтаете о новом? Тогда Trade-In – то, что вам нужно. Наши специалисты оценят ваш автомобиль любого бренда.
Квалификация наших сотрудников подтверждена официальными сертификатами Mercedes-Benz и многолетним успешным опытом работы.
Зона отдыха и кафе
В дилерском центре располагается зона отдыха и работает кафе, где вы в комфортной обстановке сможете отдохнуть.
Вы можете
связаться с нами по
телефону
или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с вами.
Вы
можете
связаться с нами по
телефону
Вы можете связаться
с нами по телефону
Время отчетливо проступает прямо сквозь него. Напоминает о себе пузырями под золотисто-зеленой краской, рыжей бахромой на крыльях, истертой кожей в салоне. Этот Mercedes-Benz W123 — далеко не лучший среди почти трех миллионов себе подобных, но если бы его отреставрировали до музейного состояния, потерялась бы суть. Ведь это живая история: седан куплен абсолютно новым в магазине «Березка», а его первым владельцем был знаменитый дирижер Евгений Светланов. И после него с машиной ничего не делали, не считая технического обслуживания.
Вообще, мыслимо ли это: купить новый «Мерседес» в СССР? Понятно, что для обычного и даже обеспеченного человека это было невозможно — надо было входить в высшее общество. Но при этом сама покупка, при наличии валюты и права ее тратить, технически оказывалась легальной, ведь еще в 1974 году Mercedes-Benz открывает официальное представительство в Союзе — первым среди капиталистических автоконцернов!
К нам завозились грузовики, автобусы и спецтехника, «Мерседесы» служили в ГАИ и госструктурах, на представительских W116 ездили Леонид Брежнев и Владимир Высоцкий. Конечно, счет все равно шел на десятки, максимум на сотни машин по всей стране, но особое отношение к трехлучевой звезде начало формироваться именно тогда.
А уж после падения «железного занавеса», когда в нашу страну хлынули подержанные иномарки, именно W123 стал одним из главных автомобильных героев новой России. Пробеги у импортированных экземпляров были уже более чем солидные, но они продолжали ездить и ездить, напрочь отказываясь ломаться. Пожалуй, именно надежность и неубиваемость стали теми качествами, которые обеспечили «сто двадцать третьему» не только российский, но и общемировой успех: это самая массовая модель в истории Mercedes-Benz!
Причем на момент дебюта в 1976 году W123 уже был если не архаичным, то довольно консервативным. Форма кузова недалеко ушла от предыдущего W114/W115, стартовая линейка двигателей без изменений перекочевала оттуда же вместе с конструкцией задней подвески, переднюю двухрычажку и рулевой механизм взяли от W116. Но именно это, как выяснилось, и было нужно клиентам: проверенные решения, собранные инженерами в ладный, гармоничный ансамбль.
И с ним приятно иметь дело даже сегодня. Удивительно, но машина почти полувековой давности оказывается вполне актуальной в том, что касается базовых качеств. Посадка за рулем — удобная, перед глазами идеально ясные приборы, свет и «печка» управляются привычными вращающимися рукоятками. За доплату сюда можно было поставить кондиционер или автоматический климат-контроль, подушки безопасности, ABS, крутую аудиосистему, полный электропакет и даже телефон! Словом, хорошо оснащенный W123 может дать фору иному современному автомобилю.
А уж как он едет! Все, что мы вкладываем в понятие настоящего «Мерседеса», растет именно отсюда: удивительная плавность хода, полное безразличие даже к крупным ямам, непоколебимость на высоких скоростях — кажется, W123 создает собственную дорожную реальность вместо адаптации к той, которая ему предложена.
Да, по сегодняшним меркам он нетороплив. Наша модификация 200 с двухлитровым карбюраторным мотором на 109 сил набирает первую сотню примерно за 14 секунд, а трехступенчатый «автомат» требует известной доли выдержки. Но W123 делает все с таким достоинством, что суетиться на нем совершенно не хочется — а если вам нужно было больше динамики, то на выбор предлагались и другие версии. Например, 185-сильная 280 E с максималкой в 200 километров в час.
И самое удивительное, что шасси было вполне способно справиться даже не с такой мощностью. Все наши познания о «Мерседесах» говорят, что они должны быть валкими, ленивыми и отстраненными, но W123 — автомобиль удивительно живой. Да, он не бросается атаковать поворот по малейшему движению тонкого руля, но радует отзывчивостью, понятной обратной связью и цепкостью даже на высоких скоростях. Конечно, с некоторой поправкой на возраст, но без чего-то, что заставило бы относиться к нему как к олдтаймеру.
Вы правильно поняли: на этом автомобиле даже сегодня можно ездить каждый день, не испытывая серьезных сложностей. Он не требует адаптации, дарит комфорт, недоступный большинству современных машин, а вдобавок окружает вас атмосферой чего-то очень уютного, настоящего и правильного. Кажется, эти ценности будут актуальны во все времена, а значит — еще через 40 лет кто-нибудь наверняка решит устроить тест бессмертного W123. И снова приятно удивится.
Немецкий концерн Daimler AG представил экспериментальный электрический седан Mercedes-Benz Vision EQXX, на примере которого компания доказала, что уже при существующем уровне технологий электромобилю можно обеспечить очень большой запас хода на одном заряде батареи — более 1000 километров.
EQXX — не просто шоу-кар, а полностью функциональный прототип, который изначально создавался с учетом всех сертификационных требований Евросоюза. У машины даже есть допуск для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Разработка и постройка EQXX заняла лишь 18 месяцев, для машины использовали перспективную электрическую платформу MMA. Цель проекта заключалась в создании удобного для повседневного использования семейного автомобиля с минимально возможным энергопотреблением. Работа шла по трем основным направлениям:
1) облегчение конструкции кузова
2) улучшение аэродинамики
3) повышение эффективности батарей.
По размерам EQXX сопоставим с американской Tesla Model 3 — длина составляет 4,63 м, а колесная база — 2,8 м.
Прототип имеет необычный профиль с вытянутой ниспадающей линией крыши, плавно переходящей в удлиненный багажник. Кузов заужен в задней части, поэтому колея задних колес меньше, чем передних. Каплевидная форма минимизирует сопротивление автомобиля набегающему потоку воздуха — коэффициент Cx у EQXX равен 0,17, что на 30% лучше, у Tesla Model 3.
Для изготовления элементов несущей структуры помимо привычной штамповки применен метод топологически оптимизированного литья. По такой технологии из алюминия сделан задний подрамник — сложнейшая по геометрии и большая по размерам цельная деталь. Получилась очень легкая и прочная конструкция.
В движение автомобиль приводит взятый из арсеналов болидов «Формулы-1» и «Формула E» электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с.). Особенность двигателя — высокий КПД: 95%. Он установлен на задней оси, соответственно, ведущими являются задние колеса.
Мотор питает инновационная литий-ионная батарея нового типа — со значительно увеличенным содержанием кремния. Аккумуляторный блок создала китайская компания CATL, которая является поставщиком Daimler AG. Батарея по размерам на 50% меньше, чем у серийного электромобиля Mercedes-Benz EQS, при этом на 30% легче (495 кг) и имеет почти такую же емкость — около 100 кВт*ч. Дополнительный запас энергии, причем бесплатной, генерируют 117 солнечных панелей на крыше.
Общий запас хода на одном заряде батареи у Vision EQXX составляет «более 1000 километров» — большинство автомобилей с ДВС не могут проехать такое расстояние на одном баке, без дозаправок.
Снаряженная масса экспериментального седана — 1750 кг, то есть не больше, чем у аналогов с бензиновыми моторами.
Электрическая установка EQXX имеет необычно высокое рабочее напряжение — 900 вольт, таким образом система поддерживает подзарядку батареи на сверхбыстрых станциях.
В салоне EQXX смонтирован огромный планшетный дисплей диагональю 47,5 дюйма (120,6 см) на всю ширину передней панели, он совмещает в себе цифровой щиток приборов, навигатор и мультимедиа. В отделке интерьера широко применены экологически безвредные органические материалы — искусственный шелк Biosteel, веганская кожа из переработанных грибов, ткань на основе волокон кактуса и ковровое покрытие на базе бамбука.
Уровень энергопотребления машины — 10 кВт/100 км, то есть почти на 40% меньше, чем у Tesla Model 3.
В 2022 году Daimler AG планирует вывести прототипы Vision EQXX на дорожные тесты в условиях реальной городской среды, в перспективе ожидается появление близкого к этому образцу серийного автомобиля.