Mercedes-Benz E-Класс, IV (W212, S212, C207) Рестайлинг

Mercedes-Benz E-Класс, IV (W212, S212, C207) Рестайлинг Рестайлинг

По состоянию на 2023 г. найти на российском рынке экземпляр Мерседес Е-класса В 212 с пробегом и в отличном состоянии сложно. Выпуск модели прекращен в 2015-17 годах. Представленные на вторичном рынке машины хоть и имеют пробег от 40 тыс. км, но возраст берет свое. Перед покупкой следует провести диагностику для определения технического состояния машины.

Кому и зачем покупать

В 2023 г. купить Мерседес Е-класса с 212 кузовом может любой желающий, имеющий на руках от 950 тыс. руб. Машины после рестайлинга 2013 года обойдутся на 350-400 тыс. дороже. Покупка экземпляра с минимальным пробегом в пределах 30-50 тыс. км (да, такие еще встречаются в РФ) реальна, но стоимость такого автомобиля варьируется в пределах от 3 до 3,6 млн руб. Поскольку автомобили премиального класса требуют соответствующего содержания, то следует отложить 250-400 тыс. руб. на возможный ремонт.

Ближайшими конкурентами W212 являются автомобили сегмента Е (бизнес-класс):

  • Audi A6 с кузовом C7;
  • BMW 5 с кузовом F10;
  • Lexus GS III и IV поколений;
  • Jaguar XF с кузовом X250;
  • Volvo S80 II поколения.

В наше время нельзя купить автомобиль премиального класса с пробегом и не вкладывать ни копейки. Так получилось, что все они имеют большой объем двигателя, высокий расход топлива, много дорогих деталей и электронику, которая может легко сломаться.

Предпоследний автомобиль немецкой марки, а именно Mercedes Benz E W212, рестайлинг которого проводился в 2013 году, — один из таких престижных автомобилей. Его многие владельцы «убивают», то есть ездят на нем по всем кочкам, эксплуатируют в зиму, заливают некачественное топливо. Поэтому следует разобраться, стоит ли покупать такую элитную модель и для каких целей. Чем отличаются модернизированные версии от основной, какие есть «болезни» и чего стоит избегать — разберем в этой статье.








Мерседес 212 амг









Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211)





Мерседес-бенц е63 амг 212





W 212 мерседес





Мерседес w 212 тюнинг





Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Рестайлинг





Четвёртое поколение легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, представленное в 2009 году на Детройтском автосалоне. Внешний вид модели отрабатывался на концепт-каре Mercedes-Benz ConceptFASCINATION, представленном на Парижском моторшоу в 2008 году. Продажи начались в марте 2009 года. Автомобиль включал множество новых технических решений и технологий безопасности, включая системы обнаружения усталости водителя, предупреждения о сходе с полосы движения, а также технологию распознавания дорожных знаков.





Mercedes-Benz E-klasse AMG IV (W212, S212) Рестайлинг





Mercedes benz e class w212





Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211)





Мерседес бенц е200 2009









Мерседес w 212





Mercedes-Benz E-klasse III (W211, S211)





W 212 рестайлинг





Mercedes-Benz E-klasse AMG IV (W212, S212)













Мерседес е63 амг





Mercedes-Benz C-klasse AMG III (W204) Рестайлинг





Mercedes benz e class 2015





W 212 рестайлинг





Mercedes benz e class w212









Mercedes-benz e 220 2015









Мерседес бенц w212









Mercedes benz e class w212 2015













Mercedes benz e class w212





Mercedes benz e class w212

















Мерседес w212 дорестайл черный













Мерседес 212 кузов









Мерседес е 212





Мерседес w 212













Мерседес е200 212 кузов рестайлинг





W 212 amg













Mercedes-Benz E-klasse II (W210, S210) Рестайлинг





Mercedes-Benz E-klasse AMG IV (W212, S212) Рестайлинг

Серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, официально представленная с 1993 года и в настоящее время состоящая из пяти поколений. До 1993 года компания Mercedes-Benz выпускала серию автомобилей бизнес-класса без унифицированной структуры именования.





W 212 рестайлинг





Мерседес е 200 w 212






Объявление снято с публикации.

117 208 км

Характеристики

От дилера

Только в марте! 200 автомобилей с выгодой до 300 000 рублей и по ставке от 6,9%*!

Предложение ограничено, звоните прямо сейчас!

Идеальное внешнее и техническое состояние
Хранение в теплом паркинге

Комплектация 4MATIC Особая серия с дополнительными опциями
*Полностью кожаные сидения
*Отделка элементов интерьера «Дерево «
*Отличная акустическая система
*Подогрев передних сидений
*Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
*Разноширокие оригинальные диски AMG диски R18
*Декоративные накладки на пороги
*Парктроники перед, зад
*Запуск двигателя с кнопки
*Бесключевой доступ
*Расширенная кожа
*Штатный отопитель
*Климат-контроль
*Круиз-контроль и многое другое

🔹21 год на рынке🔹26 городов присутствия🔹более 3 500 автомобилей на сайте🔹4 000 сотрудников в компании

Мы предлагаем полный спектр услуг для комфортной и быстрой сделки:

✅ TRADE IN с дополнительной выгодой на выбранный автомобиль.
Возможен обмен на ваш автомобиль с доплатой в любую из сторон.

✅ Кредит по 2-м документам, со ставкой от 6,9%* и сроком до 8 лет для комфортных платежей.
Более 15 банков-партнеров. Возможность оформления БЕЗ первоначального взноса.

✅ Страхование ОСАГО и КАСКО без дополнительных комиссий.

✅ Широкий выбор автомобилей с НДС.
Возможность оформить автомобиль в ЛИЗИНГ.

✅ Продленная гарантия на автомобиль от партнеров.

А также, мы легко и быстро ВЫКУПИМ ваш автомобиль по рыночной цене или ПРОДАДИМ его на ваших условиях!

Мы ждем вашего звонка! А ваш автомобиль ждет вас в КЛЮЧАВТО!

*Подробности в отделе продаж.

Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система распределения тормозных усилий
• Система помощи при экстренном торможении
• Система предотвращения столкновения
• Датчик усталости водителя
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя с защитой коленей
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Блокировка замков задних дверей
• Система крепления детских автокресел
• Сигнализация с обратной связью
• Датчик проникновения в салон (датчик объема)
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Адаптивный круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Система автоматической парковки
• Система помощи при старте в гору
• Система помощи при спуске с горы
• Система распознавания дорожных знаков
• Система управления дальним светом
• Датчик света
• Датчик дождя
• Электрогидро усилитель руля
• Активный усилитель руля
• Спортивная подвеска
• Запуск двигателя с кнопки
• Система “старт-стоп”
• Система доступа без ключа
• Электрорегулировка руля
• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Электрорегулировка задних сидений
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электроскладывание зеркал
• Электропривод крышки багажника
• Солнцезащитная шторка на заднем стекле
• Солнцезащитные шторки в задних дверях
• Декоративное освещение салона
• Кондиционер
• Климат-контроль 2-зонный
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев лобового стекла
• Обогрев заднего стекла
• Обогрев зоны стеклоочистителей
• Обогрев форсунок стеклоомывателей
• Программируемый предпусковой отопитель
• Навигационная система
• CD
• DVD
• USB
• MP3
• Видео
• Радио
• TV
• Голосовое управление
• Bluetooth
• Hi-Fi
• 8+ колонок
• Сабвуфер
• Аудиоподготовка
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Кожаная обивка салона
• Светлый салон
• Кожаный руль
• Спортивные передние сидения
• Складывающееся заднее сидение
• Передний центральный подлокотник
• Подрулевые лепестки переключения передач
• Декоративные накладки на педали
• Металлические накладки на педали
• Накладки на пороги
• Прикуриватель и пепельница
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 18″
• Задние тонированные стекла
• Светодиодные фары
• Адаптивные фары
• Адаптивное головное освещения в повороте
• Огни дневного хода
• Автоматический корректор фар
• Омыватель фар
• Отметки ТО Частично
• ПТС
• Свидетельство о регистрации
• 2 комплекта ключей
• Комплект тканневых ковриков

READ  Форд фокус 2 рестайлинг обзор

Комплектация Mercedes-Benz E-Класс, IV (W212, S212, C207) Рестайлинг

Рестайлинг Mercedes-Benz E-klasse W212

Он получил новую оптику, более стильный дизайн. Кожа в салоне стала ярче и сам он выглядел дороже. Так называемый «фейслифтинг» получился на достойном уровне.

Когда вышел Мерседес W212

Работы над новым представителем Е-класса, призванным заменить поколение W211, стартовали еще в 2004 г. При создании дизайна использовались решения, ранее проверенные на сериях W204 и W221. Некоторые черты кузова (например, расширенные задние арки колес) являются отсылкой к моделям Mercedes-Benz из 50-х гг. прошлого века.

Продажи нового поколения W212 начались весной 2009 г., а спустя 4 года был проведен рестайлинг модели. Помимо стандартных для Е-класса седана и универсала предлагались купе и кабриолет. Обновленный W212 выпускали до февраля 2017 г., но седан и универсал сняли с производства в декабре 2015 г. и марте 2016 г. соответственно.Мерседес W212 вид сбоку

Моторы и их «болезни»

W212 Mercedes Benz

Все двигатели, которые шли до рестайлинга, были очень популярны. Это были варианты объемом 1.8 литра с компрессором и двигатели M272 (объемом 2.5, 3.5 л. и мощностью от 200 до 300 лошадиных сил). Ко времени выпуска нового E-класса в кузове W212 многие проблемы были уже устранены, поэтому новенькая модель выпускалась довольно надежной. Однако были и однотипные проблемы, которые не устранялись. Таковой стала цепь ГРМ, у которой был очень низкий ресурс.

Стоит подчеркнуть, что такие моторы очень страдают утечками масла. На серии M271 есть стакан фильтра, который очень неудачно сделан и из него вытекает масло. На предшественнике примерно такие же проблемы, но все же новый Mercedes Benz E W212 новее, и такое было сложно допустить. Однако это произошло.

Основная беда серии M272 — малый ресурс цепи ГРМ. Однако в последних годах выпуска этого автомобиля проблему решили, ресурс узла стал 200 и более тысяч километров пробега. На моторе M271 за цепью нужно следить очень внимательно, ведь она часто ломается, растягивается, а ресурс у нее в два раза меньше, чем у серии M272. Но стоит подчеркнуть, что пробегов у этих автомобилей сейчас сложно найти за отметку в 200 тысяч километров (если это не такси). Поэтому, покупая его на 30-50 тысячах пройденного пути, не стоит бояться и переживать за цепь ГРМ и другие поломки.

У этого бизнес-класса много машин на дизельных моторах OM651. У него существует множество версий и модификаций, есть с пьезофорсунками, есть без них. С ними автомобиль чаще был склонен к гидроударам, к пригоранию поршней. До 2011 года самые первые двигатели OM651 не были такими, поэтому с таким мотором немецкую марку стоит рассматривать к покупке. Форсунки на всех авто после 2011 года стали меняться на электромагнитные, блок управления впрыском тоже стал другим. Это придало всему этому механизму более надежный вид, и автомобиль не имел проблем прошлых лет.

Кстати, стоимость новой цепи ГРМ (оригинал) составляет около 11000 рублей на новенький «Мерседес W212» (рестайлинг 2014 и выше).

Таксисты знают один факт про этот автомобиль немецкой марки. У него к 250 тысячам пробега ломается турбина, при этом нужно заменять цепь ГРМ. К этим же пробегам форсунки начинают «умирать». Владельцы рекомендуют их снятие и очистку каждый год. Однако, если вы запустили это дело, то сервисы по ремонту могут почистить вам их полностью за небольшую плату.

Достоинства

Mercedes Benz E klasse W212 дорестайлинг

Плюсов у новой модели было достаточно. В отличие от предшественника, в новой улучшился комфорт езды за счет новой подвески. Аэродинамика стала лучше, салон — дороже. Также стоит подчеркнуть, что у автомобиля стал более низкий расход топлива. Это случилось из-за новой 7-ступенчатой коробки передач.

Безопасность автомобиля на новом уровне, ведь на рестайлинге использовались системы экстренного торможения, ночного видения, контроль мертвых зон, еще больше подушек безопасности. А самое главное — кузов автомобиля стал еще крепче, что при аварии не давало водителю и пассажирам застрять в нем и не выйти. А если каким-то образом двери не открываются, то всегда есть люк.

READ  Автомобиль Ford focus 2 рестайлинг

О рестайлинге Mercedes Benz W212

Новый рестайлинг кузова 212

В жизни состоятельных людей есть одно правило: заменить хорошее на лучшее. Так и получилось с немецкой маркой Mercedes-Benz и его бизнес-классом. Удачный автомобиль E-класса, а именно кузов W211 был заменен на новый, а именно на W212. В 2009 году компания представила его. Он роскошный, престижный и комфортный. Его дизайн отдавался в пользу форм «Мерседеса» W124 90-х годов. Таких событий сложно было ожидать через 20 лет после конца разработки этой машины.

Дизельные двигатели

Mercedes Benz W212 до рестайлинга

Дизельные двигатели V6 в серии OM642 считаются самыми надежными у немецкой марки Mercedes-Benz и автомобиля W212 (рестайлинг) включительно. У него очень высокий ресурс, надежная топливная аппаратура, он ценится в кругу автомобилистов и владельцев этого кузова.

Коробка передач

W212 Дорестайл

Механическая трансмиссия, какая бы она ни была в Mercedes W212 (до рестайлинга или после), всегда надежная. Это проверено годами. А вот единственное, что может быть плохого качества в других АКПП — передний редуктор и привод оси. Они могут подвести и сломаться примерно на пробеге в 150 000 километров. Эти детали больше всего подвержены поломкам на AMG-версиях W212 и дизельных двигателях объемом 3 литра.

До рестайлинга автомобиль оснащался старой 5-ступенчатой коробкой передач, которая была достаточно надежна и пригодна для езды на нем. У этой коробки передач уменьшился износ накладок ГДТ после прошивки в две тысячи четырнадцатом году. Она сейчас очень надежная, на ней накатывали по триста и более тысяч километров пробега, и она не ломалась. Эту машину можно встретить на версиях E200 до 2013 года, то есть до рестайлинга.

7G-Tronic. Это семиступенчатая автоматическая коробка передач серии 722.9, которая всегда устанавливалась на автомобили Mercedes E W211 рестайлинг до 2009 года выпуска и с 2011 года на W212, однако такой же надежностью, как и у пятиступенчатой коробки передач, о которой рассказывалось выше, она не хвасталась.

Ее проблемы были устранены еще на предшественнике, а именно на автомобиле, кузов с кузовом W211. Однако на новом W212 часть «болезней» осталась. Некоторые новые АКПП, сделанные специально под систему «Старт-Стоп», также были очень ненадежны. На них отказывали гидроблоки, проводки, был перегрев самой коробки. Она была самым большим недостатком рестайлинга W212.

Проблемы

Автомобили W212 первых лет выпуска имели ряд недостатков, которые устранялись в рамках отзывных кампаний (например, менялись подкрылки, корректировалась прошивка блока управления усилителем руля). При покупке важно помнить – W212 это представитель бизнес-класса от премиального бренда Mercedes-Benz. Содержание такого подержанного автомобиля сопряжено с постоянными расходами.

Кузов и салон

Кузов и лакокрасочное покрытие на W212 ржавеет после аварий или на местах сколов «до металла». Гораздо хуже качество подрамников передней и задней подвесок, которые гниют из-за воздействия дорожных реагентов (особенно на автомобилях, которые эксплуатируются редко и хранятся под открытым небом или в сыром помещении). На днище кузова имеются пластиковые щитки, которые при неаккуратной эксплуатации ломаются и теряются.Пластиковые щитки на днище кузова

Слабым местом на автомобиле W212 является полость под декоративной решеткой по нижней кромке ветрового стекла. Каналы слива воды засоряются грязью, что приводит к повреждению проводки и проникновению влаги в салон. Хромированные элементы внешней отделки страдают от реагентов — проблема касается автомобилей, которые эксплуатировались в крупных городах. Не следует брать экземпляры с панорамным люком, мало кто из владельцев обслуживает направляющие и чистит дренажные трубки. В результате вода попадает в скрытые полости кузова и вызывает коррозию.

Материалы отделки салона W212 имеют разную износоустойчивость. Искусственная кожа даже при регулярной профилактике начинает трескаться через 100-120 тыс. км. Пластиковые панели имеют склонность к скрипу при низкой температуре воздуха. Отмечаются случаи поломки катушек ремней безопасности, кнопок управления на рулевом колесе. Состояние салона во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца.Трескается искусственная кожа

Электроника и электрика

Электроника на W212 надежна при условии сохранения заводского состояния. Важно следить за исправностью системы зарядки и исключить запуск других машин от установленного на борту аккумулятора. Большинство поломок электроники на Mercedes W212 дорестайлинг и рестайлинг связано со скачками напряжения в бортовой сети или короткими замыканиями из-за дефектов на изоляции проводки. Не отличаются надежностью светодиодные фонари, но их можно починить (ранее требовалась покупка нового фонаря).

В конструкции автомобиля W212 имеется большое количество сервоприводов, которые выходят из строя из-за старения деталей и больших нагрузок. Расположенные в моторном отсеке блоки управления заливает водой, которая проникает в корпус и внутрь разъема.

На машинах с дизелем OM651 была проблема с контроллером управления пьезоэлектрическими форсунками — производитель менял блок по гарантии с внесением отметки в сервисную книжку. Отсутствие отметки не критично, блок можно купить на разборке, но зачем покупать автомобиль с потенциальной проблемой.

Ходовая часть

Подвеска W212 на российских дорогах начинала беспокоить владельца только после 80-100 тыс. км пробега. Слабым местом являются амортизаторы с электронным управлением жесткостью: помимо высокой цены запасных частей, возможны проблемы с проводкой и блоком управления. Версии W212 с пневматической подвеской надежны, но новому владельцу наверняка придется менять баллоны, которые выходят из строя из-за старения материала.Амортизаторы e-class

Трансмиссия

Дорестайл 2009-2011 гг. оснащался 5-ступенчатой автоматической коробкой 5G-Tronic, а для ряда версий предлагалась 6-скоростная механическая трансмиссия. Рестайл стали комплектовать новой 7-скоростной АКПП 7G-Tronic или 7G-Tronic Plus с поддержкой режима «старт-стоп». В июле 2014 г. на дизельных E300 BlueTEC и E350 BlueTEC дебютировала 9-скоростная АКПП 9G-Tronic. Базовые модели имели привод на задние колеса, существовали модификации 4Matic со всеми ведущими колесами.

Проблемы с механическими коробками (ставились только вместе со 184-сильными бензиновыми моторами M271 и M274 на модели Е200 и дизели) появляются при пробегах свыше 300-350 тыс. км и являются следствием естественного износа.  Автоматическая 5-скоростная коробка также надежна, но требует регулярной замены масла. Слабым местом является фрикцион блокировки муфты гидротрансформатора, который необходимо менять при пробегах 150-200 тыс. км.

READ  Ford Focus II 2005-2011

На Mercedes W212 рестайлинг массово использовалась АКПП с 7 передачами, боящаяся перегрева и перегрузок. При покупке важно оценить состояние радиатора для охлаждения масла и провести диагностику коробки. Еще одной проблемой 7G-Tronic являются датчики гидравлического блока, которые можно поменять с сохранением платы управления АКПП. Коробка требует внимания, регулярной чистки теплообменника и замены масла, но обеспечивает снижение расхода топлива.

Коробка 9G-Tronic создавала проблемы владельцам из-за имевшихся конструктивных дефектов. В ходе гарантийных акций большинство неисправностей было устранено, но если отметки о выполненных работах в сервисной книжке отсутствуют, то от покупки такого экземпляра W212 лучше отказаться.

Выбираем лучший вариант

Выбор подержанного автомобиля всегда сложен, полностью доверять показаниям одометра и записям в сервисной книжке не следует. Лучше потратиться и проверить понравившиеся варианты в сервисе, занимающемся ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Mercedes-Benz. Дополнительные затраты на диагностику окупятся экономией на ремонте.

Моторы

Базовым для W212 являлся двигатель M271, впервые примененный на W203 1.8 C180 Kompressor в 2002 г. Мотор не отличается ресурсом цепного привода ГРМ и имеет неудачную конструкцию масляного фильтра, что приводит к течи масла. Распространены 3-литровые двигатели М272, которые имеют хорошие характеристики, но склонны к появлению задиров в цилиндрах.

Модели W212 2.1 E200 CDI, W212 2.1 E220 CDI и W212 2.1 E250 CDI оснащались дизелем OM651 объемом 2,143 л и отличаются мощностью (определяется настройкой турбины и аппаратуры подачи топлива). Двигатели требовательны к качеству обслуживания, а при пробегах свыше 200-250 тыс. км выходит из строя турбина, возможны проблемы с механизмом ГРМ и системой снижения токсичности выхлопа.

Линейка дизельных моторов OM642 является наиболее удачной (кроме машин с 9-скоростной АКПП). Любители быстрой езды могут приобрести W212 с V-образными бензиновыми моторами. Например – M273 (аналогичный стоит на W219 5.0 CLS 500), с 2011 г. двигатель был вытеснен моделью M278 с двойным наддувом. Проблемой всех V8 является техническое состояние – первые владельцы редко щадили автомобили.

Подробнее о двигателях Мерседес Бенц.

Комплектации

Модель W212 была доступна в нескольких вариантах оснащения:

  • Classic или «Классик»;
  • Elegance или «Элеганс»;
  • Avantgarde или «Авангард»;
  • Mercedes Sport («спортивная» модификация, встречается редко);
  • AMG или «АМГ»;
  • Exclusive (дизайнерский эксклюзивный пакет, встречается редко).

При подборе важно смотреть не на оснащение автомобиля, а на его техническое состояние и чистоту документов. Версии W212 AMG с двигателями M156 или M157 (объем 6,2 и 5,5 л соответственно) редко имеют хорошее состояние и несут следы многочисленных аварий.

Сборка

Автомобили с кузовом W212 собирались на территории Германии, оттуда же шли поставки в РФ. Также были организованы производственные площадки в Индии, Китае и Малайзии. Собранные за пределами Германии автомобили официально не поставлялись в Россию.

Цвета кузова

Для W212 было доступно несколько серийных вариантов окраски, существовали версии со специальным (заказным) лакокрасочным покрытием. Эмали с эффектом перламутра или металлика сложнее подобрать при ремонте, но вряд ли этот момент критичен при подборе машины с пробегом. Повторимся – важно оценить техническое состояние автомобиля, цвет и комплектация вторичны.

Из-за снижения курса рубля и усложнения маршрута поставок, выросла стоимость оригинальных запасных частей для Мерседес W212. Ниже представлены цены по состоянию на весну 2023 г. на наиболее востребованные детали для автомобиля. Проблемой при ремонте и обслуживании W212 может стать длительный срок поставки ряда оригинальных запасных частей из-за санкций.

FAQ

Какие коробки наиболее надежны на W212? Лучше выбирать автомобили с МКПП или АКПП с 5 или 7 скоростями.

Какие двигатели лучше выбрать при покупке W212? Наиболее надежны машины с дизелем OM642, но не следует забывать и о пробеге.

Где собирались автомобили W212? Производство велось в Германии, Индии, Китае и ряде стран Юго-Восточной Азии.

Какая подвеска использовалась на W212? Автомобили имели независимую подвеску колес с электронно-регулируемыми амортизаторами или пневматическими баллонами.

Когда выпускалась модель W212? Серийное производство велось с весны 2009 г., а завершилось поэтапно в 2015-17 гг.

Плюсы 7G-Tronic

MB W212 Restyle

Несмотря на некоторые минусы, плюсы, конечно же, присутствуют. У нее намного меньше расход топлива, а именно — семь литров на сто километров смешанного пути. Он меняется в зависимости от того, дизельный или бензиновый у вас двигатель. Mercedes E W212 (рестайлинг 2014) стал претендовать на звание самых экономичных автомобилей последних лет. Ведь на массу две тонны приходилось бензина меньше 10 литров, а если сравнить с W21, то вообще, это колоссальная работа над экономичностью машины.

Стоит отметить, что после рестайлинга, а именно в две тысячи четырнадцатом году на модели с Bluetec (обеспечивающие меньший вред окружающей среде) ставили дизельные двигатели и девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Она обеспечивала еще меньший расход топлива. На 100 километров пути на трассе не более пяти литров расхода дизельного топлива. Это очень и очень хороший показатель для машины весом более двух тысяч кг.

Заключение

Как стало понятно из статьи, с новыми и старыми дизельными моторами бизнес-класса Mercedes Benz E (рестайлинг W212) получил новое звание — экономичный. Именно они на двухтонном автомобиле могут расходовать лишь 4-5 литра топлива на трассе. Это очень хорошо.

Конечно, если ездить на нем по кочкам на скорости двести километров в час, то есть изнашивать его всеми способами, то такого может и не быть. Однако, если вы хорошо относитесь к своему «коню», ухаживаете за ним, он будет отвечать вам тем же. Безопасность, комфорт, престижность этого автомобиля на голову выше его предшественников и конкурентов.

Оцените статью
AutoPerfection