Логан 1 рестайлинг

Логан 1 рестайлинг Рестайлинг

Renault Logan

Рено Логан 1-го поколения показали в 2004 году и сразу начали сборку на заводе в Румынии. Спустя примерно год выпуск этой модели развернули на московском предпрятии АвтоФрамос. В Европе выпускали Dacia Logan не только как седан, но и как универсал, у нас это Лада Ларгус.

К семейству Logan также относят модели:
L52 (2012 — н.в) и
L52S (2018 — 2020).

Модификации Renault Logan

Дорестайлинговый седан продавался с 2004 по 2008 годы, а у нас в стране с 2005 по 2009 год.

На выбор предлагали два бензиновых мотора и две мкпп, в Европе выбор агрегатов был шире:

После рестайлинга седан продавался с 2008 по 2013 год, а в нашей стране с 2009 по 2016 год.

С обновлением расширился выбор агрегатов, появился новый 16-клапанный двигатель и акпп:

В Европе был еще дизель и двс 1.2 литра, у нас есть статья про все двигатели Рено Логан

О разновидностях ее трансмиссии имеется отдельный материал про коробки Рено Логан

Онлайн-мануал для Логан и Сандеро находится тут

Много полезной информации собрано в RenaultClub

Обзор рестайлингового седана от MegaRetr

Технические характеристики Рено Логан 1. 6 литра 8V 5-мкпп

Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.

В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.

Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.

На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.

5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.

4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.

Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.

Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.

Цена Renault Logan на вторичном рынке

На вторичке тысячи предложений, цены дорестайлинговых авто начинаются со 100 000 рублей.

Renault Logan I

120 000 ₽

* Цена на данное авто указана справочно

Машин после обновления 2009 года предлагается чуть меньше, а стоят они ненамного дороже.

READ  Тигуан рестайлинг 1

Обзор подержанного Логана от канала Авто Плюс

Компактный легковой автомобиль Renault Logan производится с 2004 года, имеет немалую популярность благодаря своей надежности и неприхотливости. В России на таких машинах ездят и полицейские, и таксисты, модель успешно используется в качестве учебного авто.

Статься будет полезна тем, кто интересуется Renault Logan 1 с целью приобретения авто на вторичном рынке.

Рестайлинг 1-ой генерации Логана был произведен в 2009 году, а второе поколение дебютировало на автомобильном рынке в 2012-ом.

В РФ Logan-2 продается с марта 2014-го года, и, хотя прошло уже достаточно много лет с начала выпуска, марка не теряет своей актуальности.

Рестайлинговый вариант первой модели от французской компании Renault производился в кузовах седан, универсал, пикап и фургон, для отечественного потребителя предлагались и предлагаются только седаны.

Логан 1 рестайлинг

Хотя авто завоевал большое доверие у автомобилистов и считается «неубиваемым», все же некоторые недочеты и минусы вместе с плюсами отметить нужно.

О надежности двигателей

Российский Renault Logan-1 получил бензиновые 1,4 и 1,6-литровые двигатели в различных модификациях – 75, 84 и 103 л. с., которые отличаются простой конструкцией, чрезвычайной выносливостью, легкостью в обслуживании.

Логан 1 рестайлинг

Самые распространенные «болезни» у этих моторов:

  • течь масла через передний сальник коленчатого вала;
  • поломка водяного насоса;
  • выход из строя катушки зажигания из-за перегрева;
  • нестабильная работа на холостых оборотах при включении кондиционера (характерно для маломощного двигателя 1,4 л).

Движки всеядны и могут потреблять чуть ли не любое топливо, хотя от плохого бензина сажей забиваются топливные форсунки.

Логан 1 рестайлинг

Разумеется, мотор долго не «проживет», если его постоянно перегревать и совершенно не обслуживать, но при должном уходе эти двигатели внутреннего сгорания (ДВС) «выхаживали» и до 500 000 км.

Интервал замены ремня и роликов ГРМ – через каждые 60 тысяч км, проверка состояния газораспределительного механизма – каждые 15000.

Восьмиклапанный ДВС K7J на 1.4 литра явно слабоват, и ему не хватает динамики, хотя Логане такие силовые агрегаты встречаются не очень часто.

Логан 1 рестайлинг

Классический и самый распространенный вариант для этой машины – 84-сильный K7M с восемью клапанами, этот движок и прост по своей конструкции, и довольно тяговитый.

Логан 1 рестайлинг

Наконец, самый мощный представитель из моторной линейки – 16-клапанный K4M 103 л. с.

Логан 1 рестайлинг

Особенности трансмиссии Renault Logan 1

Механическая коробка передач, устанавливаемая на Renault Logan 1, имеет пять ступеней, выпускается в 2-х модификациях – JH1 и JH3. По заводским условиям трансмиссионное масло в МКПП меняться не должно, его должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля.

Логан 1 рестайлинг

Коробка-механика Рено Логан 1 очень надежна, легко пройдет без ремонта и сто, и двести тысяч километров, но со временем могут «запотевать» или течь сальники приводов. По этой причине все-таки за уровнем масла в КПП нужно периодически посматривать, при необходимости производить доливку.

Другой неприятный момент – не всегда четко включаются передачи, хотя неисправностью это назвать трудно, еще некоторые автовладельцы отмечают повышенную шумность агрегата.

Четырехступенчатая коробка-автомат (AL4 или DP0) появилась на Логане только в рестайлинговой версии, отзывы автовладельцев об этой трансмиссии весьма противоречивые.

Логан 1 рестайлинг

Многим водителям нравится тихая работа АКПП, плавность хода, но что узел отличается надежностью, сказать нельзя.

Производитель утверждает, что ресурс AL4 в среднем составляет 150-200 т. км, и трансмиссионную жидкость по заводским условиям тоже менять не нужно в течение всего срока службы КПП.

READ  Рестайлинг немецкого бренда

Но практика показала, что замена масла все-таки нужна, и чем чаще, тем лучше, а еще «автомат» боится перегрева, иногда «не доживает» без серьезного ремонта даже до пробега в 100 000 км.

Логан 1 рестайлинг

Срок службы передней и задней подвески

Без ремонта ходовой части Рено Логан-1 проезжает легко 100 т. км и больше, разумеется, при нормальной эксплуатации.

Передняя подвеска Макферсон характеризуется простотой конструкции, сзади установлена классическая «скручивающаяся» балка, а в целом ходовая мало чем отличается от известных всем вазовских «восьмерок» и «девяток».

Логан 1 рестайлинг

Детали подвески, которые легко «проживут» более сотни тысяч километров, это:

  • амортизаторы;
  • сайлент-блоки задней балки;
  • рулевые наконечники;
  • шаровые опоры.

Тяги и стойки стабилизатора служат меньше, но тоже достаточно долго, примерно 60 т. км, таким же ресурсом обладают ступичные подшипники.

Недочеты кузова

В целом Renault Logan 1 неплохо противостоит коррозии, но на авто первых выпусков могло ржаветь днище. Наиболее характерные кузовные недостатки модели:

  • сколы краски вокруг лобового и заднего стекла;
  • отслаивание лакокрасочного покрытия на стыке порогов и нижних кромок задних колесных арок;
  • появление царапин на лобовом стекле;
  • слабый передний уплотнитель капота, из-за чего грязь летит в подкапотное пространство.

Логан 1 рестайлинг

Еще водители Logan отмечают относительно небольшую толщину металла, хотя на срок службы кузова и кузовных элементов такой факт особо не влияет.

Электрооборудование и оптика

Электрическая часть Renault Logan1 хлопот доставляет немного, а так как излишеств по электрике нет, то почти ничего здесь и не ломается. Конечно, характерные недочеты присутствуют, но они в основном мелкие:

  • со временем может подклинивать замок зажигания;
  • дает неверную информацию датчик уровня топлива;
  • достаточно часто перегорают лампы ближнего света;
  • выходит из строя предохранитель, отвечающий за подогрев сидений.

Владельцы автомобилей жалуются на довольно тусклый свет галогеновых фар, еще достаточно распространенный баг – плохой контакт массовых (минусовых) проводов задних фонарей.

Разумеется, у Рено Логан первого поколения есть определенные недостатки, но их не так много, да и не существует автомобилей, которые бы никогда не ломались и не старели.

Из бюджетных вариантов в соотношении цена-качество эта модель считается одной из самых лучших, а при аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании седан может прослужить очень долго и потребовать минимум вложений.

https://youtube.com/watch?v=mlq9IcOE3YQ%3Fstart%3D130%26feature%3Doembed

Молдинг крышки багажника RENAULT LOGAN 10-14 хром SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего автомоб..

Молдинг крышки багажника хром Renault Logan 1 (2010-) рестайлинг.Новая запчасть. Гарантия совместимости: конфигурация детали и геометрические размеры ..

Молдинг крышки багажника хром Renault Logan 1 (2010-) рестайлинг KUZOVIK.Новая запчасть. Гарантия совместимости: конфигурация детали и геометрические ..

Молдинг решетки RENAULT LOGAN 10-14 хром SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего автомобиля.Изгот..

Молдинг решётки радиатора на капот хром Renault Logan 1 (2010-) рестайлинг.Новая запчасть. Гарантия совместимости: конфигурация детали и геометрически..

Молдинг решётки радиатора на капот хром Renault Logan 1 (2010-) рестайлинг KUZOVIK.Новая запчасть. Гарантия совместимости: конфигурация детали и геоме..

Оправ а ПТФ RENAULT LOGAN 10-14 лев SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего автомобиля.Изготовите..

Оправ а ПТФ RENAULT LOGAN 10-14 прав SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего автомобиля.Изготовит..

Рамки птф Renault Logan 1 / Рено Логан 1 фаза 2 (2 штуки) комплект KUZOVIK.Новая запчасть. Гарантия совместимости: конфигурация детали и геометрически..

READ  Тест-драйв нового VW Polo

Решетка в бампер RENAULT LOGAN 10-14 SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего автомобиля.Изготовит..

Решётка в передний бампер левая с отверстием под птф Renault Logan 1 (2010-) рестайлинг.Новая запчасть. Гарантия совместимости: конфигурация детали и ..

Решётка в передний бампер левая с отверстием под птф Renault Logan 1 (2010-) рестайлинг KUZOVIK.Новая запчасть. Гарантия совместимости: конфигурация д..

Решётка в передний бампер правый с отверстием под птф Renault Logan 1 (2010-) рестайлинг.Новая запчасть. Гарантия совместимости: конфигурация детали и..

Решётка в передний бампер правый с отверстием под птф Renault Logan 1 (2010-) рестайлинг KUZOVIK.Новая запчасть. Гарантия совместимости: конфигурация ..

Решетка переднего бампера черная Renault Logan 1 (2010-) рестайлинг.Новая запчасть. Гарантия совместимости: конфигурация детали и геометрические разме..

Решетка радиатора RENAULT LOGAN 10-14 SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего автомобиля.Изготови..

Решётка радиатора чёрная Renault Logan 1 (2010-) рестайлинг.Новая запчасть. Гарантия совместимости: конфигурация детали и геометрические размеры совпа..

Решётка радиатора чёрная Renault Logan 1 (2010-) рестайлинг KUZOVIK.Новая запчасть. Гарантия совместимости: конфигурация детали и геометрические разме..

Фара правый Renault Logan 1 (2010-) рестайлинг.Новая запчасть. Гарантия совместимости: конфигурация детали и геометрические размеры совпадают с кузовн..

Фара противотум л=п с кронштейн Renault Logan 1 (2010-) рестайлинг.Новая запчасть. Гарантия совместимости: конфигурация детали и геометрические размер..

Фара противотуманная RENAULT лев=прав SAT.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в негодность детали вашего автомобиля.Изготови..

Фонарь задний RENAULT LOGAN 08-14 лев (с платой) MARS.Расположение на автомобиле: Сзади Слева.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или приш..

Фонарь задний RENAULT LOGAN 08-14 лев DEPO.Расположение на автомобиле: Сзади Слева.Новая запчасть. Предназначена для замены старой или пришедшей в нег..

  • 690 000 1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод
  • 250 000 1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний приводДвигатель и подвеска в полном порядке, масло менялось всегда через 8000 км, бензин заливали только А95. Кузову требуется некоторый косметический ремонт.
  • 250 000 1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Дополнительные предложения по вашему запросу.

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Renault Logan I рестайлинг Россия»

1.4 л (75 л.с.), 420 тыс. км1.6 л (84 л.с.), 234 тыс. км1.4 л (75 л.с.), 76 тыс. км1.4 л (75 л.с.), 110 тыс. км1.4 л (75 л.с.), 91 тыс. км1.4 л (75 л.с.), 200 тыс. км1.4 л (75 л.с.), 125 тыс. км1.4 л (75 л.с.), 280 тыс. км1.4 л (75 л.с.), 269 тыс. км1.4 л (75 л.с.), 219 тыс. км1.4 л (75 л.с.), 230 тыс. км1.4 л (75 л.с.), 275 тыс. км1.4 л (75 л.с.), 400 тыс. км1.4 л (75 л.с.), 304 тыс. км1.4 л (75 л.с.), 20 тыс. км, Renault Logan, 20061.4 MT Expression1.4 л (75 л.с.), 200 тыс. км1.6 л (87 л.с.), 250 тыс. км4 часа назад1.6 л (103 л.с.), 169 тыс. км5 часов назад1.6 л (87 л.с.), 263 тыс. кмRenault Logan, 20061.6 MT Expression1.6 л (87 л.с.), 250 тыс. км

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили Renault Logan I рестайлинг тип кузова седан с пробегом г Москва + 300 КМ»

Оцените статью
AutoPerfection