Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- HTML код Выкл.
Форум сайта «Российские электропоезда»
Мне интересно, это форум «для своих»? Или как иначе понять, что он не регистрирует русские имена вот таим образом (вбить можно любую абракадабру):
А если латиницей, то тоже ничего не случится, подтверждение на почту не приходит, даже на не затоптанную типа mail.ru, а на рабочую, не бесплатный сервис.
Re: Форум сайта «Российские электропоезда»
tk
28.02.2011 22:21
Работает по принципу «шведский стол, но после третьей тарелки по голове бьют кастрюлей». Цитирую с одного известного сайта:
Цитата (Encyclopedia dramatica)
Особый интерес представляет форум данного сайта, на котором рассказывается о судьбах всех составов электричек, новых поставках, новостях в работе депо и прочее. В отношении новых участников администрация данного форума придерживается принципа огораживания. Огораживание организовано очень «умно», как впрочем и всё остальное на этом сайте: новичок долен написать определённое количество сообщений, и только после этого он получает доступ к разделам собственно про электропоезда. Это вроде бы нормально, но: администрация не оставила в списке доступных для новичков тем ни одной железнодорожной.
Модераторы письменные просьбы перевести в статус нормальных пользователей (что как бы per se свидетельствует о том, что пользователь не бот) просто игнорируют.
Мясников Сергей
02.03.2011 18:27
Иван Андреев
02.03.2011 18:45
Речь идет о «Паровозе ИС» (parovoz.com) Дмитрия Зиновьева или о каком другом?
Если да, то под каким именем Вы там зарегестрированы? Потому как в списке нет «Мясников Сергей».
политехник
04.03.2011 18:36
Меня на этом сайте забанили и единственное фото (неудачное, но информативное) ЭД4М-0360 на ст. Белоостров удалили. К слову, если эту ветку читают администраторв trainpix, прошу рассказать, а за что, собственно, мой аккаунт был удалён.
Имя учётной записи: Константин Кирьянов
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.11 18:37 пользователем политехник.
Одиозный участник форума
Отправлено 06 Август 2014 — 09:21
В первую очередь эти составы пойдут куда-нибудь типа «Лобни» или «Нахабино» для работы на «обычных» маршрутах в качестве замены выводимых из эксплуатации поездов серии ЭР2 и ЭР2Р.
А с МК МЖД ситуация такая: там 4 сентября должен состояться конкурс на выбор компании, которая будет осуществлять перевозки. ЦППК в нём тоже участие принимает, но в любом случае, подвижной состав будет закупать победитель.
А тут наработок много; помимо продукции Демиховского электричкостроительного завода есть ещё «Ласточки», концепт от Тверского вагоностроительного завода, который, при желании и умении, за 2 года можно довести до ума. Ну и, чем чёрт не шутит, есть ЭПЛ2Т. Да, производство находится в неспокойном регионе, но сам завод входит в структуру «Трансмашхолдинга» и, при желании, можно организовать сборку в том же Демихово или Твери, по аналогии с тем, как это делали с метровагонами.
can’t understand those stupid russians
that russian language’s total shоck
the russian word for our sock is
no sock
Отправлено 06 Август 2014 — 10:40
В России не сертифицирован, производство давно остановлено, максимум 8 вагонов — практически нереально.
Картинки из Твери — воплощение в металле, испытания, сертификация, постановка в производство — возможно, но дорого. Сомневаюсь, что их выберут.
Единственные реальные конкуренты — Ласточки и продукция ДМЗ. Но у Ласточки ещё остаются иностранные комплектующие, что в нынешних условиях может стать проблемой.
Отправлено 06 Август 2014 — 23:07
А как же торжокские ЭТ4А? Привод асинхронный, отечественный, широкие тамбуры, кондеи и все дела тоже есть. Окт. ЖД активно закупает их. Вроде как отзывы об опытной эксплуатации на маршруте «С.-Пб. — Луга» ЭТ4А-001 положительные, поэтому и разрешение на серийное их производство выдали.
Отправлено 07 Август 2014 — 08:18
Отправлено 07 Август 2014 — 13:48
Три состава за три года это называется активно закупает? Да, всё звучит красиво, кроме объёмов выпуска.
Отправлено 17 Август 2014 — 22:11
В Куровской перекрасили
Отправлено 17 Август 2014 — 22:22
Мне этого не понять.
То они в своем ЖЖ чуть ли не каждый день ноют, что им народные художники живопись наносят, из-за чего приходится вагоны перекрашивать, а здесь вдруг перекрасили состав, которому чуть больше месяца от роду. Ну и 0500 — из той же серии.
Мне вот интересно:
— они теперь все свои машины к новой схеме будут приводить (в том числе ту же 0500)?
— 0155 при переделке в «РЭКС» будут второй раз за год перекрашивать в новую схему?
Отправлено 19 Август 2014 — 21:11
Подводим итог относительно нашего состава: есть только биотуалет, в остальном в дело экологии никакого вклада не осуществляется.
Также сегодня появились наклейки и плакаты.
2ompzRHxNlw.jpg
L87AuoOT8VY.jpg
Q18rsXvB0t8.jpg
Ссылка на группу: https://m.vk.com/et2m_ru
Данный состав работает на Ленинградском направлении.
Отправлено 24 Август 2014 — 22:34
Пробы пера варианты цветового решения от ЦППК:
re_33_20140823180651989.jpg
На фото — ЭД4М-0460, едущий в перекраску.С форума «Российские электропоезда»
Отправлено 26 Август 2014 — 16:22
Отправлено 05 Октябрь 2014 — 23:18
Не «кругломордая», конечно, но всё равно «привет из прошлого».
В депо «Домодедово» работает электропоезд ЭР2К-1073, в котором, по слухам, один вагон имеет деревянные реечные сидения.
Сам поезд — «подарок» железной дороге Республики Крым от города-героя Санкт-Петербурга (депо «Санкт-Петербург Финляндский»). В «Домодедово» он задержался по причине того, что Домодедовские машины поехали в Сочи на «Формулу-1».
Отправлено 05 Октябрь 2014 — 23:32
Если там действительно такие сидушки, надо будет отловить и зафоткать. На каком выходе эта электричка работает?
Отправлено 06 Октябрь 2014 — 00:00
Я так понимаю, что на главном ходу Павелецкого направления и, скорее всего, — в общем графике оборота.
И ещё: у неё родных только 8 вагонов; ещё 4 — 115005, 115006, 115007, 115008. Искомый вагон, судя по этой фотографии из сине-белой социальной сети, — 115005.
w6-v3m7kBAI.jpg
Вообще, странно: вроде бы, «деревяшки» должны были закончиться на ЭР2-1111; начиная с 1112 поезда шли с алюминиевыми рамами и мягкими сиденьями (которые в 90-е заменили на т.н. «Сафоновские лавки»). То ли перебивка, то ли переставили. Хотя, я вспоминаю, у нас на Ярославке тоже какая-то поздняя ЭР’ка ходила с одним «деревянным» вагоном. (1178?)
Работник РЖД
Отправлено 06 Октябрь 2014 — 07:52
Этим грешил Даугавпилский ЛРЗ. Оттуда могли приходить вагоны и с деревянными сидушками, и с деревянными оконными блоками.
Идёт поезд по российской дороге. Куда же путь его, в будущее?
Но никогда не узнать, какое оно это будущее, если хотя бы иногда не заглядывать в прошлое.
Отправлено 15 Ноябрь 2014 — 13:04
ЦППК в своих новых бело-серых с желтой полосой поездах с синими сиденьями и зелёными дверями и поручнями начала предусматривать в головных вагонах места для перевозки маломобильных групп граждан и велосипедов. После «Штадлера», конечно, это выглядит дешевой поделкой, но, тем не менее, это ещё один шажок в направлении повышения комфорта. Велосипедисты, по крайней мере, оценить должны.
123437_900.jpg
Отправлено 04 Февраль 2015 — 12:59
Такой вопросец-как в ТЧ-31 попадают на обслуживание переменники ?
Отправлено 04 Февраль 2015 — 17:37
Вряд ли своим ходом — значит к чему-то цепляют. Вопрос — к чему?
Отправлено 04 Февраль 2015 — 20:13
Я думаю где-то в другом месте проходят,а к ТЧ-31 только обслуживающие бригады относятся,вообщем интересно.
Отправлено 04 Февраль 2015 — 20:27
Либо электровозом тащат (сам видел ЧС2К), либо коротким электропоездом (например ЭМ2-020).
Отправлено 24 Февраль 2015 — 08:56
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Акции
КАМАЗ
Лидер по производству тяжелых грузовых автомобилей в России, 45% рынка. В состав группы входят сборочные заводы в Казахстане, Литве, Азербайджане, Индии, а также литейные заводы, производство двигателей и комплектующих. Помимо тяжелых грузовиков, группа выпускает прицепы, автобусы, тракторы, двигатели. ПАО «КАМАЗ» осуществляет экспорт автомобилей, СКД, сборочные комплекты деталей и запасных частей в более чем 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки. Основной владелец группы — госкорпорация «Ростех»
2022 — ₽54 млрд
Капитализация за 2022 год по итогам за 1 квартал
2021 — ₽9 млрд
EBITDA за 2021 год по итогам за 2 квартала
2021 — ₽150 млрд
Выручка за 2021 год по итогам за 2 квартала
2021 — ₽353 млн
Чистая прибыль за 2021 год по итогам за 2 квартала
Выводим дату закрытия реестра акционеров. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты
16 июня 2021
18 июля 2018
10 июля 2017
15 июля 2014
Акции «Соллерса» взлетели на 62% в отсутствие корпоративных новостей
03 апр, 13:17
Новости
Бумаги российского производителя автомобилей «Соллерс» взлетели до ₽381,5. При этом никаких корпоративных новостей, которые могли бы подтолкнуть акции компании вверх, не было
Туймазинский завод автобетоновозов
Курсы валют ЦБ РФ
Рено Дастер — отзывы владельцев
Страницы: 1 2 3 4
Артур Юрьевич(15.05.2023 : 15:16:47)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Добрый день!Пришло время ремонтировать кардан, есть признаки: люфт, плюс при старте слышны щелчки.Можно ли ездить месяц, два, три без кардана или лучше так не делать?Второй вопрос — стоит ли его ремонтировать или все же нужно купить новый? Вопрос третий — если ремонтировать, то снять и отправить по почте в ремонт или лучше съездить и все сделать на месте?Спасибо!!! Буду благодарен за любой совет.
1. Со снятым карданом ездить можно, только нужно поставить переключатель режима привода в положение 2WD.2. Если у вас имеется опыт демонтажа карданного вала, замены крестовин, подвесного подшипника, балансировки его в домашних условиях, а также есть все ключи, съемники и балансировочные грузики, то можно купить необходимые запчасти (желательно оригинальные) и отремонтировать самому, чтобы не покупать новый.3. Отправлять кардан в ремонт по почте или ремонтировать его в автосервисе решать вам. Главное, чтобы в мастерской имелось балансировочное оборудование и были в наличии все запчасти для ремонта карданного вала, а сама работа занимает приблизительно 3 часа.
Виктор(11.05.2023 : 15:58:46)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Подскажите, какую зимнюю шиповку взять? До этого ездили на липучке. Возникла необходимость. Помогите советом.
На липучке машина идет практически бесшумно, но при резких маневрах зимой она может «поплыть». На шиповке шум будет прослушиваться, но при резком старте и при выводе машины из заноса на переднем приводе путем добавления оборотов двигателя зацеп с дорожным покрытием будет реально ощутим. Если решили перейти на шипованную резину, то берите Goodyear 215/65 R16, она будет служить верой и правдой многие тысячи километров.
Сергей(09.05.2023 : 18:20:03)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Отличный автомобиль, покупал дизель, потому что он достаточно экономичный и приемистый. Перед покупкой сравнивал его с бензиновой 2-литровой моделью (проводил тест-драйв) – тяга примерно такая же, но расход топлива в 2 раза меньше. Зимой салон быстро прогревается, а летом от жары превосходно спасает кондиционер. По подвеске нареканий нет, машина идет очень мягко, ямы на дороге почти не ощущаются. Салон хоть и обшит пластиком, но «сверчков» нет, а также в нем все продумано: удобно дотянуться до любого переключателя, а также есть куда разложить всякую мелочь. Минусы тоже имеются: неудобные пороги, о которые при выходе из машины постоянно пачкаются штаны, а также на задних дверях в мокрую погоду оседает грязь, летящая из-под передних колес (нужно сражу же устанавливать более широкие брызговики). Ну а в целом, хорошее авто за свои деньги, если буду менять, то только на Дастер следующего поколения.
Владимир (09.05.2023 : 11:53:46)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Владимир (08.05.2023 : 19:40:21)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Троит двигатель, диагностика показывает ошибку в третьем цилиндре даже после замены свечи и катушки зажигания. Кто знает, в чем может быть причина?
А компрессию проверяли? Если недостаточное давление в цилиндре в конце такта сжатия, то возможно прогорел выхлопной клапан, либо на нем просто образовался нагар, превратившийся в кокс, через который просачиваются газы, из-за чего троит двигатель. Также этому явлению может способствовать засорившаяся топливная форсунка третьего цилиндра двигателя. В этом случае нужно ее промыть в автомастерской или заменить, если она окончательно умерла.
Георгий(02.05.2023 : 11:40:12)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Неприхотливый, надежный, крепкий и экономичный аппарат. Покупал с полным приводом для поездок на дачу в зимний период времени – проходимость идеальная. Из минусов только одно: в приводе ГРМ стоит не цепь, а ремень, который нужно менять через каждые 60 000 км пробега или раз в 4 года (что наступит первым). Самому делать эту операцию затруднительно, т. к. нужно опускать двигатель, чтобы добраться до ремня, поэтому приходится обращаться в автосервис. Я же за 4 года наезжаю менее 25 000 км, поэтому это доставляет некоторые неудобства. Масло, фильтры и колодки меняю сам – здесь все очень просто. По дороге автомобиль идет мягко, шум в салоне прослушивается только после 100 км/ч. Солярку ест умеренно: по трассе — 5 л на 100 км пробега, по городу — 8 л. Берите это авто – не пожалеете!
Николай(20.03.2023 : 20:55:10)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Машиной доволен, езжу на работу, где половина дороги трасса, а остальное расстояние деревенская дорога (асфальт, грунтовка) и город. Средний расход топлива: 8 л на 100 км пробега. Подвеска отличная, автомобиль идёт мягко, ям и гребёнки не ощущается. Двигатель (Н4М, 114 л. с.) тяговит на низах, кроссовер достаточно шустро разгоняется, хорошо идёт 130 — 140 км/ч (до 4000 оборотов). До Дастера были универсалы VW Passat B3, дизеля Polo (SDI 72 л. с., TDI 110 л. с.) и Renault Sandero Stepway (K4M, 102 л. с.). Дастер, по сравнению с ними, идёт как корабль.Комплектация моей машины расширенная (Technology): магнитола INCAR с 10-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, 2-х уровневый подогрев передних сидений, ассистент торможений, 4 подушки безопасности, литые диски, стальная защита картера и т. д..Очень удобно подрулевое управление магнитолой и звонками мобильного телефона. Да и вообще эргономика Дастера вполне не плохая.Брал новую машину в автосалоне по программе Trade-in в обмен на 6-летнюю Sandero Stepway, на которой проехал почти 50 тыс. км. Сандеро оценили очень хорошо, да и Дастер был со скидками по довоенной цене на октябрь 2021 года.Конечно, есть мелочи, которые можно отнести к недостаткам, но все они не принципиальны.
Аркадий(02.03.2023 : 22:31:54)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
До покупки новой машины 6 лет ездил на Дастере 1 поколения (дизеле) – тяговый, проходимый и экономичный автомобиль, не знал с ним никаких проблем. В конце 2021 года решил обменять его на новый дизельный Дастер 2 поколения по программе «Трейд-Ин», после чего не вылезаю из сервиса. На комбинации приборов постоянно загорается «Check Engine». Несколько раз приезжал к официалам, где говорили, что это из-за морозов, сбрасывали ошибку и больше ничего не делали. А сейчас появился свист в моторе. При проверке оказалось, что неисправна турбина. Из-за отсутствия запчастей ремонт не проводят уже несколько дней. В сервисном центре очередь на две недели, говорят: – «Ждите». В общем, чем дальше, тем хуже. Скорее всего, пересяду на BMW X3 (тоже дизель), пусть дороже, но зато надежнее.
Семен(17.02.2023 : 23:40:31)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Легко управляемый надежный автомобиль с энергоёмкой подвеской и большими колесами, проходит практически везде. Дорогу держит отлично, ямы глотает легко и непринужденно. Машина очень мягкая, при передвижении по проселочным грунтовым дорогам как будто плывет, а не едет. Кроссовер экономичный и не очень дорогой, в адекватности соотношения цены и качества сомневаться не приходится. В целом, это удобное и выносливое авто, которое можно использовать для любых поездок: хоть с семьей к морю, хоть на рыбалку, хоть на работу — однозначно рекомендую к покупке.
Александр(14.02.2023 : 11:58:38)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Диски колесные штатные.
Александр, здесь делятся отзывами о Renault Duster, а не занимаются продажей автозапчстей — для этого есть сайт «Авито». При повторной попытке будете !
Лидия (07.02.2023 : 20:41:50)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
АМИР(31.01.2023 : 14:10:50)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Всем привет! Машиной доволен, почти 7 лет езжу без серьёзных проблем. В последнее время загорелась лампочка «неисправность в электронной системе авто». Диагностика показала: «ЦЕПЬ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА УПР. МОСТА» — короткое замыкание на массу. Может кто-нибудь проходил это?
Ошибка DF013, которая интерпретируется «цепь исполнительного механизма управляемого заднего моста», сопровождаемая загоранием на табло индикатора неисправности электронной системы, в Renault Duster первого поколения иногда определяется ложно. Если у вас полный привод включается и самопроизвольно не отключается, а также нет никаких других признаков неисправности в переключении режимов привода, то это происходит из-за чуткой программы защиты муфт. Попробуйте съездить на сервис Renault для обновления программного обеспечения блока управления — это возможно поможет решить вашу проблему. Если же имеется неисправность в переключении приводов и их работе, то нужно начинать проверку с разъема, находящегося на заднем мосту (частенько в него попадает вода, являющаяся проводником, что система определяет как замыкание). Там же нужно проверить включение муфт (например, отсоединить от разъема провода муфт и подключать к ним батарейку «крона» поочередно, если будет слышен щелчок в каждой из муфт, то все впорядке, значит неисправность нужно искать в другом месте) и прозвонить провода, идущие к блоку управления (мозгам), где тоже может быть обрыв и замыкание.
Андрей(22.01.2023 : 13:27:43)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Здравствуйте уважаемые форумчане! Может у кого есть опыт использования моторного синтетического масла Valvoline SYNPOWER MST C4 SAE 5W-30 в дизельном Дастере? Стоит ли на него переходить или лучше использовать Castrol, которое рекомендовано производителем? Хочу перейти на это масло так как боюсь подделки Castrol (Valvoline вроде не так часто подделывают). Спасибо всем откликнувшимся.
Андрей, в России уже давно научились делать качественное моторное масло Лукойл, которое заливают даже в автоцентрах официального дилера Renault при его замене. Сейчас нет никакого смысла переплачивать за импортные масла, да тем более, что их часто подделывают из-за высокой стоимости. Я с момента покупки в 2012 году дизельного Renault Duster заливаю всесезонное синтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40, накатал уже 150 000 км — полет нормальный. Главное менять его своевременно: через каждые 10 000 км пробега, тогда все будет в полном порядке.
Владимир64(12.01.2023 : 17:48:49)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Реально ли поменять свечи накала на дизеле, если они ни разу не менялись? Боюсь, что сломаются. Кто знает, как это сделать аккуратно? В морозы двигатель не запускается.
Свечи накала на дизельном Рено Дастер меняются элементарно, заменить их можно самостоятельно без обращения в автосервис. Для выкручивания нужен трубчатый торцевой ключ на 10 с трещоткой, а также понадобится прямой хирургический зажим, чтобы их вытащить. Перед выкручиванием свечей необходимо очистить от грязи длинной тонкой направляющей колодцы, в которых они находятся, продуть, а затем попрыскать средством для откручивания прикипевших соединений типа «жидкий ключ» и подождать 5 – 10 минут (направляющую можно сделать из круглого тонкого напильника). Когда я менял свечи накала на своем Дастере, то при накате 150 000 км они выкрутились легко, без приложения каких-либо усилий.
Андрей(21.12.2022 : 20:55:36)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Александр, свечи Denso IK20TT реально нормальные для двигателя F4R. Установил их еще в прошлом году, после чего зимой в 30-градусный мороз машина стала заводиться с пол-оборота.
Александр(19.12.2022 : 17:05:42)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Можно ли свечи 4712 IXEH22TT ставить на двигатель F4R (143 л. с.)?
Вообще-то свечи 4712 IXEH22TT предназначены для двигателя H4M (1.6 л). На двигатель F4R их ставить можно, но зимой машина будет заводиться хуже. Если хотите перейти на японские свечи DENSO, то на 2-х литровый движок ставятся долговечные иридиевые свечи IK20TT с платиновой накладкой, рассчитанные минимум на 120 000 км пробега — у них искра мощнее.
Александр(14.12.2022 : 08:51:09)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Повредил магнитное кольцо АБС на заднем тормозном барабане. Не могу найти даже каталожный номер. Помогите.
Каталожный номер магнитного кольца ABS заднего тормозного барабана Renault Duster: 4322001501R. В настоящее время можно купить на DROM RU за 1 540 руб. (оригинал) — продавец: Franceavto. Доставка: СДЕК.
Борис(12.12.2022 : 07:09:50)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Перестала работать мультимедиа «Яндекс авто». Можно ли самостоятельно сделать перепрошивку?
Можно самостоятельно перепрошить «Яндекс авто», скачав последнюю версию прошивки на 4PDA или Drive2. Это обычно помогает убрать различные ошибки и баги, только перепрошивать нужно очень аккуратно, чтобы потом не платить за замену «головы» устройства. Найдите в Интернете инструкцию по перепрошивке Вашей системы, внимательно прочитайте ее и делайте все не спеша пункт за пунктом, соблюдая необходимые интервалы загрузки новых файлов, не прерывая установку прошивки. Понадобится флешка, на которую нужно закинуть последнюю версию прошивки «Яндекс авто» (дополнительные файлы) где находится файл «autoinstall» (автозапуск), вставить ее в мультимедийную систему и согласиться на установку приложений. Перед перепрошивкой в настройках устройства нужно сбросить его до заводских установок. После установки новой прошивки Андроид на головном устройстве должен работать со всеми необходимыми функциями без всяких багов.
Наталья(30.11.2022 : 12:19:12)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Добрый день. У меня компьютер выдаёт ошибку: — «Проверить рулевое управление и систему стабилизации». Посмотрела в ютубе, там показано, что надо выкрутить руль сначала в одну сторону, а потом в другую. Сделала всё и ошибка пропала, но при запуске двигателя снова появляется. И так каждый раз. Может кто подскажет, в чём проблема, и что с этим делать?
Наталья, данная проблема возникает по следующим причинам:а) появился люфт в рулевом управлении;б) установлены колесные диски другого размера;в) аккумулятор выдает пониженное напряжение;г) закисли клеммы аккумулятора.Попробуйте сначала устранить вышеуказанное, если не помогло, топопробуйте сделать сброс ошибки следующим образом:а) заводим двигатель и крутим руль влево, вправо до упора – ошибка пропадает;б) глушим двигатель и скидываем минусовую клемму на 5 минут;в) заводим мотор – ошибка остается;г) крутим руль влево, вправо до упора и не выключаем двигатель 10 минут;д) глушим двигатель и снова запускаем — проблема больше не возникает.Если все вышеуказанное не помогло, то лучше обратиться в сервисный центр официального дилера Renault (их автоцентры будут работать в России еще 3 года), там специалисты с помощью приборов устранят эту проблему.
Святослав(18.11.2022 : 22:47:33)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Доброго времени суток, уважаемые дастероводы. С недавних пор начал задумываться о замене топливного фильтра. Хоть и ещё не время, по рекомендованному пробегу, но я обычно привык всё делить пополам, чтобы ездить спокойно. Тем более у меня в основном трассовый пробег, а на трассе , хоть и стараюсь заправляться на брендовых заправках, но живём знаете где. Вопрос мой в следующем. Кто нибудь пытался заменить неразборный топливный фильтр на разборный, или с неразборного делал разборный? Cncacибо.
Уважаемый Святослав, пробег Вашего автомобиля составляет 13 000 км, а значит вы уже опоздали с заменой топливного фильтра. На дизельном Renault Duster первый раз топливный фильтр должен меняться через 10 000 км, а затем каждые 30 000 км пробега. Что касается разборного топливного фильтра, то лично я не вижу в этом никаких преимуществ. Цена фильтрующего элемента разборного топливного фильтра составляет 1 500 руб., а неразборный оригинальный топливный фильтр стоит 2 300 руб., при этом менять его гораздо проще (нужно всего лишь открутить хомуты и заменить сам фильтр).
Егор(07.11.2022 : 03:49:23)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Чтобы не было масла в турбине, нужно через каждые 30 000 км пробега менять в ней сальник. Он со временем просаживается и становиться квадратным, после чего начинается течка. Иногда из-за этого может издаваться скрежет, при этом на приборной панели загорается индикатор «чек-пила». Процедура по устранению этой неприятности несложная, можно делать самому без обращения в автосервис.
Дмитрий (06.11.2022 : 13:45:40)Город:Автомобиль:Двигатель:КПП:Привод:Пробег:
Дизель турбина в масле?