Многие спрашивают, когда вышел данный автомобиль. В начале 2011 года были опубликованы заготовки моделей. Он базировался на вариантах предшественников от другого разработчика, которые уже имели успех на рынке. Чуть позже официально увидели свет и первые фото Киа Рио 3 поколения, а немногим далее состоялась полноценная презентация. На автосалоне в Женеве любители авто увидели, как будет выглядеть Киа Рио хэтчбек 3 поколения. Европейские и Американские версии седана были представлены в Нью-Йорке в апреле того же года. А вот в Шанхае впервые мир увидел аналог для рынка Китая. Для России же модель немного переделали и выпустили летом, его производство началось еще в середине августа в Санкт-Петербурге, а модель представили для общего обозрения через несколько дней. Китайская версия машины бралась за основу при изготовлении российской модели. Но ее оптимизировали и приспособили для нормальных продаж на рынке России.
- Внешний вид
- Интерьер
- Электроника
- Двигатель
- Особенности
- Комплектации
- Отличие рестайлинга от дорестайлинга
- Салон Kia Rio 3 hatchback
- Киа Рио Хэтчбек технические характеристики
- Габариты, объемы и масса
- Характеристики двигателей Kia Rio hatchback
- Подвеска, тормоза и колеса
- Безопасность
- Рестайлинг Kia Rio 2 хэтчбек
- Тест-драйв
- Заключение
- Видео
- Экстерьер
- Что внутри?
- Как он едет?
- Что в итоге?
Внешний вид
Платформа других производителей помогла заметно измениться новой машине от известного разработчика. Колесная база здесь составила 2.57 метров. Подвеска спереди не зависела от других факторов, а задняя зависела наполовину. Рассмотрим размеры хэтчбека Киа Рио 3. Длина кузова составила 4.377 метров, ширина была 1.7 метров, а высота около 1.47 метров. Разворотный радиус в минимальном положении достигал показателя в 5.2 метра. Просвет над дорогой в 160 миллиметров отличного подходит для отечественных дорог. Бачок для омывания увеличился до 4 литров, а аккумулятор получил лучшую мощность, система же с холодным пуском полностью адаптировалась под нынешние реалии. Отопитель стал еще эффективнее, брызговики спереди и сзади начали защищать машину от быстрого загрязнения. Кузов был полностью обработан вместе с дном авто для того, чтобы защитить его от покрытия коррозией. Картер получил защиту в виде пластика, радиатор же тоже удостоился защиты обработки от реагентов с агрессивным льдом. Объем багажника Киа Рио 3 в 500 литров помогает справиться с перевозкой средних вещей по габаритам. Все версии предоставляю задние сидения со спуском спинок в режиме 60 на 40. Это дает возможность немного увеличить объем багажника с использованием салонного пространства.
Интерьер
Во всех поздних моделях седана, которые выпускались после 2015 года, был примерно похожий интерьер. Под цвет кузова здесь были покрашены различные детали, такие как надверные ручки внутри, зеркало заднего вида и другие. Кресло водителя же отлично регулировало высоту и помогало разместить различных водителей несмотря на их возраст, рост и пол. Подъемники стекла спереди имели свой электрический привод, а троекратное срабатывание поворотов и их указателей при одном нажатии помогало сэкономить время владельца транспортного средства. В комфортном базовом комплекте можно было найти отличные внутренние детали, которые устанавливались для оформления дизайна и поддержания стиля. Подсветка салона Киа Рио 3 стала намного лучше. Руль здесь тоже регулировался по высоте и был рассчитан абсолютно для любого человека. Форсунки с тремя струями для омывателя стекла и боковые электронные зеркала использовали автономный подогрев. Комфортная версия с кондиционером и с аудиосистемой получили добавочные удобства для всех пользователей и пассажиров. Они дарят соответствующие приборы для тех, кто обожает удобную езду. Руль же получил огромное количество новых функций и заданий. Кожаная отделка колеса руля и ручки для КПП выглядит приятной на взгляд и на ощупь. Руль имеет также свой подогрев, так же, как и передние сидения, лобовые стекла только в той зоне, которая стоит для очистителей стекла. Аудио комфорт был стандартным для оснащения мотора в 1.6 литра. Люксовый же уровень поможет покупателю получить новейшую функциональную панель приборов, хороший контроль климата, подъемники стекла сзади, ключ дистанционного управления. И престижная серия подарила клиентам подогрев для лобового стекла, форсунки для омывки стекла, подлокотник спереди, отличный органайзер, который находится в багажнике. Размеры салона Киа Рио 3 значительно увеличились. Премиумный комплект же имел автоматическую коробку передач, интерфейс для передачи данных посредством Bluetooth, доступ к системе без использования ключа и запуск движка с помощью специальной кнопки. Еще была версия Премиум Нави, но она использовалась реже. В ее комплект входила система навигации с экраном в 7 дюймов.
Электроника
Электронная часть автомобиля подарила пользователям отличный уровень безопасности. Он соответствует всем современным советами и требованиям. Это подтверждает высшая оценка по показателю EuroNCAP. Стандартная версия машины предоставляет сразу две подушки безопасности с фронтальным типом. Кроме того, в ней есть система тормозов, которую нельзя заблокировать и система для распределения усилий торможения. Еще есть функция, которая автоматически предупреждает водителя о надобности быстрого торможения. На дверях такой машины установлены простые замки, а система связи для экстренных случаев очень помогает в безвыходной ситуации. После люксовой версии задние тормоза использовали новейшие диски, были установлены световые датчики, а также парктроник в задней части кузова. Это немного зависит еще от того, какое масло лить в Киа Рио 3. Престижная комплектация подарила подушки безопасности по бокам, шторки, которые тоже могли обезопасить пассажиров, закрытие дверей в автоматическом режиме в движении. Премиумная версия автомобиля предлагает пользователям новейшую систему устойчивости курса для того, чтобы не сбиться с заранее намеченного пути и не заблудиться в неизвестных местах.
Двигатель
Изначально двигатель Киа Рио 3 поколения имел мощность в 107 лошадиных сил. Он выпускался в обычной комфортной и комфортной комплектации с кондиционером. Механическая коробка передач здесь имеет 5 ступеней. Двигатель Киа Рио 3 1.4 не является преимущественным на рынке. Комфортная версия с аудиодобавками предоставляла возможность выбрать коробку автомат передач с 4 ступенями. Седан получает хорошее ускорение за 11.5 секунды до 100 километров в час с помощью своих преимуществ и характеристик. Механическая же коробка помогла разогнаться за 13.5 секунд. Так какой двигатель 1.6 Киа Рио 3 использовать правильнее всего? Расход топлива координируется с мощностью в 105 л.с. и 123 лошадиных сил и объемом в 1.6 (2016) литров от 5.9 до 6.4 литров на 100 километров. Обновленный седан использовал самую большую мощность, хотя в системе отсутствовала механика с 6 ступенями. Несмотря на трансмиссию до 100 километров в час можно было разогнаться за время от 10.3 до 11.2 секунды. До конца владельцы не могли определиться, 1.6 2012 или 1.4 2011 года выбрать для дальнейшего использования. Какое же залить масло в двигатель Киа Рио 3 1.6? Выбирать масло на зиму 5W-30 или 5W-40 лучше всего с помощью специалистов или профессионалов. Ресурс двигателя 1.6 Киа Рио 3 составляет около 250 тысяч километров в потенциале. А вот ресурс двигателя 1.4 Киа Рио 3 будет меньше – где-то 200 тысяч километров при условия правильного использования.
Особенности
Рассмотрим поближе характеристики Киа Рио 3 поколения. Рабочий объем движка в машине равняется 1.4 литрам. Диаметр цилиндра здесь равен 72 миллиметрам, а ход поршня составляет 84 миллиметра. Степень сжатия в 10.5 уже долго считается одним из главных стандартов для подобных моторов. Максимальная мощность в 100 лошадиных сил достигается только при 6000 оборотах в минуту. Максимальный же крутящий момент равняется 132 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Цилиндры расположены в рядном стиле, а их количество достигает 4. Клапанов здесь насчитывается 16 и есть новая система, которая регулирует фазы распределения газа. Топливная система подразумевает распределенный впрыск с управлением электронного типа. Рекомендуется применять бензине не менее, чем 92 марки. Экономический класс Евро 5 помогает немного обезопасить окружающую среду от сильного загрязнения. Ресурс двигателя Киа Рио 3 находится в пределах потенциала 200-250 тысяч километров.
Трансмиссия имеет 6 ступеней, а тип привода данного авто является передним. Рулевой же привод с электрическим усилением руля помогает более точно и безопасно управлять транспортным средством. Подвеска применяется независимая, с пружинным типом и телескопическим гидравлическим амортизатором. Устойчивость поперек езды обеспечивает еще один стабилизатор. Задняя же подвеска на половину зависимая и пружинная, она имеет идентичные амортизаторы с передней. Масса снаряжения колеблется от 1150 до 1198 килограмм, а полный вес автомобиля варьируется в пределах от 1560 до 1610 килограмм. Это улучшает характеристики хэтчбека Киа Рио 3.
Длина автомобиля составляет 4.4 метра, ширина 1.74 метра, а высота 1.47 метров. Колесная база здесь равна 2.6 метрам, дорожный просвет находится на уровне в 160 миллиметров. Бачок с омывающей жидкостью использует объем в 4.6 литра. Скорость можно регулировать от 183 до 193 километров в час, разгон до 100 километров в час происходит за период от 10.3 до 12.9 секунд, а с 80 до 120 – от 8.3 до 16.2 секунд. Бак с топливом имеет объем в 50 литров. Расход в городских условиях 7.2-8.9 литров на 100 километров, на трассе — 4.8-5.3, а на смешанной территории – 5.7-6.4 литра на 100 километров дистанции. Размеры багажника Киа Рио 3 седан составляют 480 литров.
Все данные время разгона были получены в идеальных условиях с профессиональным оборудованием и идеальным топливом. В реальной жизни время разгона немного отличается из-за действия разных факторов, таких как давление или температура, топливо или рельеф, характеристики или покрытие, ветер или осадки, давление или размер шин с водительскими навыками. Разные комплектации и требования порождают изменение характеристик для рынков разных стран. Производитель самостоятельно может вносить изменения в построение или комплектацию авто.
Расход бензина получался в стандартных условиях с использованием профессионального оборудования. В реальной жизни расход зависит от влажности, температуры, давления, топлива, рельефа, дорог, скорости, ветра, осадков, шин, модели или груза с водительской манерой.
Комплектации
Какие же существуют комплектации Киа Рио 3 поколения? В стандартном оборудовании экстерьер составляют отличные дверные ручки, которые покрашены в цвет кузова. Корпус зеркал для вида сзади тоже окрашивается в те же цвета. Зеркала заднего вида имеют подогрев и электрический привод. Запаска использует стальные диски с 15 дюймами.
Комфортная отделка подразумевает использование кондиционера. Седло водителя регулируется по точности и высоте. Поворот срабатывает трижды при первом нажатии. Подъемники стекла спереди тоже имеют электрический привод, а также здесь применяется электрический усилитель руля.
Безопасная составляющая подразумевает установку подушек безопасности по фронту, систему тормозов без возможности блокировки в комплектациях Киа Рио 3 с рестайлингом. Устойчивость курса поможет следовать правильному направлению. Есть система, которая интегрирована под активное управление, а также система, которая помогает трогаться машине на подъемах. Еще одна функция предупреждает водителя о возможности быстрого торможения, есть еще система, которая контролирует давление в шинах. Дисковые тормоза спереди и система связи в экстренных случаях значительно упростят жизнь водителю и пассажирам.
Российская адаптация получила брызговики спереди и сзади. Воздуховоды для сидений на втором ряду и улучшенный аккумулятор продлят ресурс автомобиля на несколько сотен километров. Просвет для дороги тоже был увеличен, а кузов и дно были обработаны специальным покрытием против коррозии. На передних фарах лампы теперь держатся дольше, а бачок с омывающей жидкостью тоже вырос в размерах. Капот помогает изолировать все посторонние шумы при езде.
В интерьере задние сидения имеют спинки, которые складываются на 60 и 40 процентов в зависимости от перевозок. Рулевая колонка может регулироваться по высоте и помогать любым категориям водителей.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Внешность после 2015 года получила некие изменения. Рестайлинг Киа Рио 3 седан принес обзор спереди и по бокам, который стал лучше. Современная оптика, улучшенные бамперы и новый дизайн дисков колес помогли автомобилю продаваться еще лучше. Фонари сзади теперь можно было купить со светодиодами. Рестайлинг хэтчбека Киа Рио 3 показал, что материалы высокого качества теперь использовались и внутри машины. Они были приятными на ощупь и отлично устойчивыми от внешних факторов. Характеристики рестайлинга Киа Рио 3 показаны и в панели приборов, которая также изменилась, экран системы мультимедиа приобрел презентабельный вид. Управление климатом и колесо руля стали еще красивее. Премиумные комплектации получили регулировку колонки по вылету, что дает возможность сесть за руль еще удобнее. Потребители сами помогали составлять новейшие тенденции рестайлинга Киа Рио 3 поколения. Покупатели основывались на собственных решениях и помогали разработчикам использовать максимально выгодное оснащение авто. Среди дополнительных деталей новым был подогрев форсунок для омывателя стекла. Отличия рестайлинга и дорестайлинга Киа Рио 3 подразумевают, что световой датчик и электрический обогрев лобового стекла очень помогали в трудных ситуациях на дороге. Зато установки силы в транспортном средстве почти не поменялись, бензиновые аппараты с объемом в 1.4 литра и двигатель 1.6 2014 с гидрокомпенсаторами или нет продолжали использовать максимальную мощность в 107 л с и 123 лошадиные силы соответственно. В этом и заключаются отличия рестайлинга Киа Рио 3.
https://youtube.com/watch?v=1WY4jEVqgAQ
Презентация Kia Rio 3 проводилась в марте 2011 года в Женеве, в мае 2011 года провели анонс российской версии. Производство в нашей стране началось в августе этого же года. В январе 2012 Киа Рио 3 хэтчбек стали производить для отечественного рынка, продавать начали в марте. Внешность и интерьер Kia Rio hatchback, если их сравнить с предыдущим поколением, сильно изменились. Во внешнем оформлении выделяется «кровожадно» оформленный передок, стали преобладать спортивные нотки. Данные изменения сделали автомобиль еще более популярным.
Kia Rio хэтчбек выделяется запоминающийся внешностью, автомобиль выглядит свежо и нескучно даже по прошествии нескольких лет. Рио hatchback чаще выбирает себе молодежь, которая ценит в машинах стильный экстерьер.
Киа Рио 3 хэтчбек выделяется спортивностью и оригинальной внешностью. Для потенциальных покупателей Киа главное – это надежность и доступность автомобиля. Технически Рио hatchback является «близнецом» соплатформенника Хендай Соляриса. Покупатели ориентируются на бренд компании, делая выбор.
Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.
Салон Kia Rio 3 hatchback
Интерьер Rio hatchback оформлением идентичен седану. Дизайн Киа Рио 3 в кузове хэтчбек разработан в простом и лаконичном стиле, где расположение всех нужных элементов управления сделано с умом. На приборной панели имеются 3 углубления, делающиеся в зависимости от комплектации стандартными или Supervision.
В салоне используется в основном жесткий недорогой пластик, элементы которого вплотную подгоняются друг к дружке и надежно фиксируются, скрипов в салоне нет. Дорогие комплектации Рио отделываются под карбон, руль, рычаг КПП и ручник отделаны кожей. В Kia Rio 3 hatchback на передних сидениях с комфортом разместятся высокие люди, благодаря возможности сдвинуть их на 240 мм, руль оснащен регулировкой по высоте. Комфорт дополняется наличием подлокотников и подстаканников.
Второй ряд с удобством разместит трех людей, для коленей и над головой остается внушительное пространство, единственное ширина салона небольшая. Однако трансмиссионный тонель не велик, благодаря этому человек, сидящий посередине, сможет поместить ноги свободно.
Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.
Киа Рио Хэтчбек технические характеристики
Рио hatchback 2013 года оснащен обновленными двигателями 1.4 G4FA и 1.6 G4FC. 1-й мотор на 107 л.с. стоит только в модификации «Comfort», покупатели могут выбрать либо пятиступенчатую «механику», либо четырехступенчатый «автомат». Второй мотор отличается большей мощностью в 123 л.с, устанавливается от комплектации «Luxe» . Более мощный двигатель агрегировали современнее – 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», однако с МКПП выбирать можно лишь среди «Luxe» и «Prestige».
Габариты, объемы и масса
Высота дорожного просвета равна 160 мм. Длина Киа Рио 3 хэтчбек составляет 4120 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Колесная база имеет размеры в 2570 мм. Масса автомобиля — 1126 кг, общий вес — 1565 кг, грузоподъемность — 439 кг. Объем топливного бака равен 43 литрам, объем багажника 389 литрам.
Характеристики двигателей Kia Rio hatchback
У Киа Рио 3 хэтчбэка с 1.4 и 5МКПП
- разгон до 100 км/ч занимает 11.5 секунд
- максимальная скорость — 185 км./ч
- мощность — 107 л.с. (79кВт) при 6300 об./м.
- крутящий момент —135 Н*м (14 кг*м) при 5000 об./м
- удельная мощность равна 10.45 кг./л.с.
расход топлива в городе составит 7.6 литров на 100 км, по трассе — 4.9, при чередовании циклов — 5.9.
Киа Рио хэтчбэк с 1.4 и 4АКПП отличается:
- разгоном до 100 км./ч. за 13.5 секунд
- максимальной скоростью в 168 км./ч.
потребление топлива в городе составит восемь с половиной литров на сто килиметров, по трассе — 5.2, в смешанном варианте езды 6.4.
Характеристики Киа Рио 3 хэтчбек 1.6 с 6АКПП:
- разгон до 100 км./ч. занимает 11.2 секунды
- максимальная скорость – 185 км./ч
- мощность 123 л.с. (90кВт) при 6300 об./м.
- крутящий момент в 165 Н*м (16 кг*м) при 4200 об./м.
- удельная мощность равна 9.36 кг./л.с.
расход в городских условиях составит 8.6 л./100км, за городом 5.2, при смешанных поездках — 6.5.
Kia Rio hatchback 1.6 и 6МКПП
- разгон до 100 км./ч. составляет 10.3 секунды
- максимальная скорость — 190 км./ч.
топливо расходуется в городе 7.6 литров на сто километров, на трассе 4.9, в смешанном варианте 5.9.
Обзор двигателей Kia Rio разных поколений в этом материале.
Подвеска, тормоза и колеса
Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.
Основой для Рио 3 осталась обновленная платформа Hyundai Accent, изменениям подверглась колесная база, увеличенная до 2570 мм. В начальных комплектациях колеса на штампованных дисках с резиной 185/65 R15. В богатом исполнении диски легкосплавные, а покрышки — 195/55 R16.
Тормоза на передней оси дисковые вентилируемые, тормозные механизмы сзади в зависимости от комплектации барабанные или дисковые.
Параметры подвески Kia Rio hatchback не подверглись ощутимым изменениям. Настройки подвески установлены к большей «жесткости», поэтому управление авто и вхождение в повороты происходит на хорошем уровне. Киа Рио 3 хэтчбек по характеристикам имеет наименьший радиус разворота – 5.2 м. Дорожного просвета в 160 мм достаточно на городских дорогах.
Для России предусмотрен бачок омывателя до 4-х литров, аккумулятор увеличенной мощности и эффективная система холодного пуска.
Безопасность
Киа Рио хэтчбек в плане безопасности отвечает все самым последним нормам, в 2012 году автомобиль получил показатель в 5 баллов в испытаниях EuroNCAP. Уточним, что хорошие оценки в европейских краш-тестах Киа Рио 3 получила в дорогой комплектации. В базовом оснащении с минимальным количеством «безопасных» опций результат всего три звезды.
В базовом варианте авто оснащено 2-мя фронтальными подушками безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий и системой предупреждения об экстренном торможении. В дорогих комплектациях, начиная с «Престиж» имеются: боковые передние подушки и шторки безопасности, ESC.
Рестайлинг Kia Rio 2 хэтчбек
В мае 2015 года провели анонс Kia Rio 3 hatchback рестайлинг, изменения оказались одинаковыми с изменениями четырехдверки. Во внешности автомобиля были изменены бампера, светотехника, появилось больше деталей из хрома, установили колесные диски обновлённого дизайна. Оформление «музыкальной» и «климатической» панели поменяли, изменились рулевое колесо, материалы отделки использовались лучшего качества.
Слева до обновления
Экстерьер Киа Рио в кузове хэтчбек выглядит спортивно и темпераментно. Передняя часть неотличима от седана, также используются решетка радиатора «tiger nose», раскосые фары и умеренно фактурный бампер с небольшими противотуманками.
Отличается профиль хэтчбека, силуэт выглядит смело и энергично, подчеркивается покатым капотом, мелкими свесами и почти прямой крышей.
Малогабаритная корма Рио смотрится пропорционально и выгоднее, чем у седана, благодаря наличию современных фонарей и бампера с псевдодиффузором.
Технические характеристики Киа Рио 3 хэтчбек (длина, ширина, вес, колесная база, дорожный просвет) если и изменились, то совсем не значительно.
Тест-драйв
Тест-драйв помог оценить рычаг «механики», который работает четко, единственное «коротки» передачи. Но на трассе установка скорости на 50-60 км/ч на шестой передачи позволила забыть о переключениях. Мотор разгоняется с «низов» быстро, поэтому совершать обгоны можно уверенно. Тяга у автомобиля достойная.
Для водителя созданы комфортные условия: обогрев лобового стекла и руля происходит по всей поверхности, форсунки стеклоомыватели и боковые зеркала самостоятельно могут справиться с очисткой от снега и наледи.
Kia Rio 3 хэтчбек в лучшей комплектации оснащен измененным ключом: по бокам стал шире и теперь здесь предусмотрен разъем из металла для брелока. Запуск двигателя происходит нажатием кнопки.
Коробка автомат Киа Рио hatchback 2015 не столь динамична, в городе это проявляется неявно, но на магистрали требуется заранее планировать обгоны. Хотя для этого не понадобится переходить на ручной режим, автомобиль справляется и так. Удивляет расход машины, проверяемая на тест-драйве модель на «автомате» за городом потребляет 8.5 литров на 100 км, на «механике» же на 2 литра меньше.
Маршрут продумывался так, чтобы оценить поведение Рио на разных видах покрытий. Испытания для подвески устраивались серьезные, итог: мелкие и средние «барьеры» преодолеваются с легкостью, но крупные преграды сопровождаются ощутимыми ударами.
Шумоизоляция неидеальна, здесь корейцам есть куда стремиться. Поездка в течение часа по серпантинам показала, что хватка колодки тормозов ослабевает.
Заключение
Kia Rio 3 hatchback приобрел спортивный вид, изменения хорошо освежили модель. Киа Рио хэтчбек отличный семейный автомобиль, обладающий хорошими техническими характеристиками. Благодаря совокупности этих преимуществ автомобиль остается популярным, не теряя свои лидерские позиции в своем сегменте.
Видео
27624551
1 день назад
Rio, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Luxe
11319613
1 день назад
Rio, 2017 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Хороший не прихотливый автомобиль
Тяжелая на обгон, с включенным кондиционером очень тяжело разгоняется из за маленького объема двигателя
Полезный отзыв?
Да /
Нет
22162605
3 дня назад
Rio, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надежность, цена запчастей, тяга мотора
6409852
3 дня назад
4 дня назад
Rio, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Юркая, удобная для города
Жёсткие сиденья, больше за 6 лет ничего не вылезло
18624181
6 дней назад
Rio, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Только на акум минус атоак всё чотка
11819454
1 неделю назад
Rio, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономный, не прихотливый в обслуживании
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
20297846
1 неделю назад
Юрий
1 неделю назад
Rio, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT UEFA
Практичный симпатичный автомобиль.
Какие минусы за эти деньги
Нету неисправностей. У этих моделей неисправность может быть только в прокладке между рулём и сиденьем
28375594
2 недели назад
Rio, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный автомобиль, не доставлял никаких хлопот за все 7,5 лет эксплуатации! Ходовая без нареканий, расход бензина в пределах 7,5 — 8,5 л/100 км.
Внешне дизайн мне нравится как раньше, так и сейчас! Пятен ржавчины нет ни одного! Запчасти не дорогие. Жаль, если корейцы уйдут с нашего рынка вместе с КИА!
Нет недостатков существенных не знаю!
Поменял свечи на 45 тыс.км, поменял тогда же масло в коробке. Масло в двигателе заменял 1 раз в год в сентябре. Сайлент блоки задние и тормозные диски сзади при пробеге 65 тыс км. заменил. Больше ремонтных работ не проводилось кроме замены тормозных клодок.о
h
2 недели назад
Rio, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Prestige
Компактный городской автомобиль, экономичный
26587028
2 недели назад
Rio, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Luxe
22180884
2 недели назад
Rio, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Luxe
Виталий
3 недели назад
Очень надежная. За все время только расходники
20994109
3 недели назад
Rio, 2016 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Comfort
Подвеска отремонтирована многое что заменено на газу на метане
Подтикает сальник требуеться замена
Магина классная серьезных поломок не разу не было
27746414
3 недели назад
Rio, 2017 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
26700315
3 недели назад
Rio, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Prestige
Вместительный багажник, неприхотливый
Замена передних тормозных дисков
Владимир
3 недели назад
Хорошая подвеска, много места,
15727250
3 недели назад
Rio, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Luxe
Эргономичный, надёжный, красивый, экономичный
11
3 недели назад
6995863
3 недели назад
Экономная ,резвая ,налог не большой ,есть все ,подогрев руля,передних сидений,дворников , заднего стекла, парктроник
Минусы не заметил ,за 4 года владения
Иван
3 недели назад
Rio, 2016 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Не для трассы, плохой головной свет
15691576
1 месяц назад
26185068
1 месяц назад
Маленький , мало ест бензин 8-9 литров по городу
9689933
1 месяц назад
Надёжность, не требует много вложений если вовремя делать то.
Соотношение цены и качества
Катализатор, удалил так как не хотел дождаться проблем с его рассыпанием
Генератор ремонтировал на 128 т км
И ВСЕ
27790512
1 месяц назад
Очень экономная машина
выглядит прекрасно
10755234
1 месяц назад
20216398
1 месяц назад
Никита
1 месяц назад
Надёжный, в меру комфортный.
drom_ru_autoregistered
1 месяц назад
Выносливая , экономичная , не дорогая в обслуживании.
Рулевая рейка, рулевой шлейф.
Колодки поменяли, и кондиционер залито фреоном
7953388
1 месяц назад
Отличный двигатель и коробка, ходовые поднял и она стала более комфортно ехать мягче.
Прошла 105000 нет проблем.
27733696
1 месяц назад
За 3 года пользования авто нареканий почти не было, очень хороший, мощный и живучий мотор, который масло потребляет в наимельчайшем количестве, при покупке не мог нарадоваться, ведь именно с этой машиной я перестал быть пешеходом.
Малое количество вложений так как автозапчасти, кастомизации и всего чего душа пожелает для данного автомобиля по рынку в избытке и ценник не заламывают, не требовательный к топливу.
Звук обалденные, часто слушал музыку на предмаксимальной громкости без тресков и проседаний в качестве звука
ТС хоть и седан но проехать может почти в любом месте.
Низкий клиренс, плохая шумоизоляция
Аккумулятор пришлось менять, обязательное удаление или замена катализатора после 100 тысяч, замена свечей и катушки зажигания
27784221
2 месяца назад
Rio, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Prestige
14293636
2 месяца назад
Rio, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Premium
Мало места на задним диване
drom_ru_autoregistered
2 месяца назад
Комфортный,не ломается, очень неприхотливый
Шумоизоляция, рулевая рейка
27204189
2 месяца назад
Елена
2 месяца назад
Маленький налог, цена качество
28003650
2 месяца назад
Хороший автомобиль, с небольшим расходом, но и неплохой динамикой
Rio, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Комфорт
Проехал 100000км,нечего не капает,все работает,вожу прицеп,масло в двигателе ,фильтры ,масленой,салонный,и на двигателе менял каждый 10000км,зимой заводится хорошо,салон теплый
Шумаизоляция плоховато,подвеска жестковата
Поломок не было,одна лампочка ходового огня перегорела на 100000км пробеге
27109467
2 месяца назад
avtosha
2 месяца назад
Хорошо внешний вид , не разу не подвела . заводиться в любой мороз .
Расход топлива на автомате , 11 литров , подвеска работает не плохо , нужно особо уделить внимание задней подвеске , на 100 тысяч начало чуть чуть закидывать жопу , перевернулся на машине из за этого , так что особо уделяйте внимания задней подвеске .
На 80000 по гарантии заменили рейку , также при пробеге 100000 заменили все катушки зажигания , при 50000 заменили по гарантии задним суппорта забрали , больше ни каких неисправностей не было .
анатолий
2 месяца назад
Rio, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Luxe
Хороший салон, двигатель отличный.
Влад
2 месяца назад
Надёжный неприхотливый для города хороший авто
7197981
2 месяца назад
19446443
2 месяца назад
Rio, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Prestige
Двигатель мощный, коробка для трассы в самый раз.
Ирина
3 месяца назад
23822968
3 месяца назад
Rio, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Luxe
Красивая, надежная , экономная
Rio, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Premium
Простой и надёжный автомобиль
Шумоизоляция. Но привыкаешь.
Помпа. И всё. Хотя и проехала 120 тыс.
10089263
3 месяца назад
Расход минимальный комфорт
7606997
3 месяца назад
Компактная, маневренная, экономичная!
Алексей
3 месяца назад
Надежный и неприхотливый, не дорогой в обслуживании
13300455
3 месяца назад
27338964
3 месяца назад
Шумность в салоне, жесткая подвестка
Слабое место катализаторы
Dmitriy
3 месяца назад
Rio, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичный автомобиль, 1.4 хватает за глаза на механике. Резвый, по трассе идёт уверенно. При 90-100 расход 5.6 л. /100, при 120-140 около 7.5 литров.
За время эксплуатации ничего не сломалось.
Менял расходники и радовался езде.
Мкпп только для города, передачи короткие.
Стас
3 месяца назад
Удобство, комфорт, отлично для начинающих водителей, не обременяет в обслуживании.
26674411
3 месяца назад
Симпатичная машина, с неприхотливым двигателем
Rio, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Luxe FCC 2017
Экономичный, надёжный автомобиль!
Денис
4 месяца назад
дк
4 месяца назад
Ходовая слабая для дорог РФ.
Слабый ближний свет.
Катализатор !!!
1nk
4 месяца назад
Надежная машина 236000 прошла без ремонтов двигателя, из них 120000 на газу.
Сразу выбил катализатор и прошил на Евро-2.
Сайлентблоки задней балки. Очень внимательно. Резину жрет только в путь, но внешне и на упор выглядит как новый. Цветной пластик в салоне стирается очень быстро.
Сайлентблоки задней балки, печка (заслонка направлений обдува),щетки генератора.
Отличный автомобиль, комфортный, резвый, много опций и допов
23607599
4 месяца назад
Надёжность
Недорогие запчасти
Проходимость
Оцинкованный кузов, не гниёт
Шумоизоляция
Катализатор сыпется и попадает в блок
Твёрдый пластик салонный
ДХО выключаются только с ручника(ночью слепят)
Руль ститается быстро
Стойки кажутся огромными, мешают обзору
Рулевая рейка отрыгнула на 15 тыс
Примерно на 80 тыс:
начал течь гур
Датчик коленвала вышел из строя
Рулевые наконечники
Стойки стабилизатора
Евгений
4 месяца назад
Решад
4 месяца назад
Внешний вид ,техническая часть идеальная
24898844
4 месяца назад
Борис
5 месяцев назад
Отличный автомобиль в категории цена-качество
На 100 000 был отказ бензонасоса.
20892771
5 месяцев назад
18519829
5 месяцев назад
Rio, 2017 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MT Comfort
Управляемость. Тёплый салон
За три года владения только замена масла
24184905
5 месяцев назад
20315597
5 месяцев назад
19395180
5 месяцев назад
Не прехотлив, комфортный, вместительный.
За два года менял только масло во всех узлах и агрегатах.
18971263
5 месяцев назад
Зарекгмендовала себя с положительной стороны. Резвая. Соотношение цена-качество. При должном уходе и своевременной смене расходников машина вложений не требует.
Маленький клиренс. Дорогие задние фонари. Стойки стабилизатора быстро изнашиваются.
21140957
5 месяцев назад
Rio, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Prestige
Манёвренная, комфортная езда без проблем, тёплые опции, тормоза быстрые и чёткие, для парковки места много не требуется. Незаменимый помощник для поездки по городу. Багажник при желании удлиняется, возили трехметровые доски в салоне.
За 6,5 лет замена тормозных колодок и тормозного шланга, расходники, конечно же, остальное всё своё. После удаления катализатора порезвее стала ездить, бензина меньше ест. Детское сиденье крепится сзади водителя крепко. Очешник над зеркалом заднего вида — прекрасное решение для очкариков. В подлокотник спокойно умещается 4 светоотражающих жилета. Вместительный бардачок, приятная на ощупь торпеда, пыль вытирать удобно, полировать для поддержания красоты обязательно.
Для поездки по городу 4 человек очень удобная машина.
Неприхотливая в бензине, 92 ей больше нравится, чем 95. Выдержала на 5+ три поездки в Крым (температура местами по дороге достигала в июле 48 градусов Цельсия) из Самарской области.
Машина с определённым комфортом за свои деньги. Продавать не собираемся. Это наша помощница, член семьи.
1. Вместимость бензобака, дальние поездки от 300 км совершать только с канистрами топлива.
2. Клиренс, ездить по зимним маленьким сугробам нельзя, кочки большие лучше объезжать, так как Кияшечка — это девочка на каблуках по асфальту.
3. Оптика, ночью сложно ездить, однозначно менять на сильные лампочки.
4. Салон для людей не выше среднего роста.
Тормозные колодки заменили на 84 тысяче, тормозной шланг на 98 тысяче сам полетел.
4532774
6 месяцев назад
Андрей
6 месяцев назад
За 6 лет владения одни положительные эмоции.
Александр
6 месяцев назад
Недорогой в обслуживании. Крепкий двигатель
18102313
6 месяцев назад
Rio, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Premium
ppandaaa
6 месяцев назад
Стоимость и неприхотливость
Rio, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Red Line
26523969
6 месяцев назад
7486076
6 месяцев назад
16305874
6 месяцев назад
Автомобиль надёжный и удобный особенно для женщин.
Особых недостатков нет. Могу отметить только скрип пластика.
Обслуживание и комплектующие относительно не дорогие
26703559
6 месяцев назад
Надёжный автомобиль. Крепкая ходовая часть, за 4 года ни чего не сломалось и не менялось, кроме расходников (масло и фильтра).
24708134
6 месяцев назад
18940846
6 месяцев назад
20995997
6 месяцев назад
26963025
7 месяцев назад
Экономичный, юркий , дешевый в обслуживании
26448776
7 месяцев назад
Gennady
7 месяцев назад
экономичен, легко управляем, хорошо держит дорогу
24845459
7 месяцев назад
26807184
7 месяцев назад
14454053
7 месяцев назад
Быстрый, красивый автомобиль
26188968
7 месяцев назад
В данной комплектации есть всё для комфортной езды. Главный плюс полный обогрев лобового стекла.
26382040
7 месяцев назад
Практичный, маленький расход
13037551
7 месяцев назад
22700721
8 месяцев назад
Подвеска живучая. Двигатель слабый но хватает. Не прихотливая в ремонте.
Гур иногда необходимо чистить фильтр.
Экономичный расход топлива
Kia Rio — один из героев российского рынка. Автомобиль, который у нас приняли и полюбили. Продажи говорят сами за себя: более 300 тысяч Rio питерской сборки уже катаются по необъятной одной шестой части суши, и это не предел. Но на месте стоять нельзя — конкуренты не дремлют. Solaris продается не хуже, подоспел новый Logan, чехи выкатили прелюбопытнейший хэтчбек Skoda Rapid, почти в ту же нишу метит грядущий российский блокбастер Lada Vesta. И для поддержания интереса к модели корейцы решились на рестайлинг.
Обновленные Rio появятся в продаже 1 апреля 2015 года. С ценами корейцы решили пока поинтриговать: их объявят чуть позже. А сами машины привезли в Пятигорск, куда вероломно заманили и нас с коллегами, дабы мы оценили все прелести доработанного бестселлера. Оценили. Но одно не поняли: почему Пятигорск?
Быть может, потому, что на Кавказе Rio хоть и любят, но традиционно отдают предпочтение отечественному автопрому, и руководство Kia это не устраивает. Может, из-за потрясающих кавказских пейзажей, которые мы могли увидеть, но не увидели, ибо погода распорядилась иначе. Может, даже из-за полной разрухи, царящей вокруг Пятигорска, — на контрасте Rio кажется посланцем из другой вселенной. В общем, не будем гадать, а пощупаем лучше новинку.
Экстерьер
Внешне изменений не так уж много. Перерисовали бампер, фары, решетку радиатора. На радость всем «четким пацанам» добавили светодиоды дневных ходовых огней, правда, только в дорогих комплектациях. Передняя оптика получила прожекторные светильники, так что выглядят они дороже, чем есть на самом деле, ксенона нет даже в списке опций.
Сбоку обновленный Rio можно узнать по хромированному молдингу, проложенному по нижней линии остекления. Изящно, а главное — не пошло. Нередко автопроизводители пускаются во все тяжкие, стараясь добавить побольше «блестючек» в экстерьер, чтобы автомобиль выглядел «премиальнее» (ненавижу это слово, но здесь использую его для того, чтобы точнее передать идею маркетологов). У кого-то, не будем показывать пальцем, это получается вульгарно, у Kia вполне разумно. Завершает картину подправленный задний бампер, он получил нижний сектор из неокрашенного пластика. Ну и колеса получили новый дизайн. Теперь точно все.
В итоге Rio стал еще сильнее напоминать крупный седан Optima. Да, до пропорций бизнес-класса далеко, но цели достигнуты: Rio 2015 года отличить от Rio 2011 года легче легкого.
Что внутри?
Внутри тоже есть на что посмотреть. Руль — как в сee’d, серебристый пластик уступил место графитовому (за что корейцам большое человеческое спасибо), иное оформление получила центральная консоль с магнитолой. На панели приборов теперь показывается забортная температура.
Для меня же самым главным нововведением стала регулировка руля по вылету. На дорестайлинговом Rio мне довелось доехать аж до Белого моря и обратно всего полгода назад, так что автомобиль я помню очень хорошо. Тогда раздражало именно то, что приходилось тянуться к баранке, а на дальних перегонах руки уставали от того, что постоянно были на весу. Сам «бублик» теперь чуть крупнее, обод пухлый, обивка мягкая, так что это изменение, пожалуй, самое приятное и в тактильном плане.
Как он едет?
Шестиступенчатый «автомат» я опробовал еще летом, так что ездовая часть, по идее, не должна была открыть мне ничего нового. Сами представители Kia говорят, что к рестайлингу ходовую часть не трогали.
Даже тогда Rio показал себя молодцом. Дороги в Карелии разные — от образцовых автобанов до остатков асфальта, видимо, еще помнивших колеса армейских финских грузовиков, отступавших вглубь страны в конце войны-продолжения в 44-м. Подвеска тогда «получила» сполна — со скоростью мы не скромничали. Автомобиль отлично держал прямую, но досаждал короткими ходами подвесок, так что перед совсем уж глубокими ямами мы оттормаживались. И если бы мне снова предложили поехать на Rio «на дальняк» по России, я бы уже морально готовился к нешуточной тряске.
Но появился и один неприятный момент: на высоких скоростях руль пустеет, совершенно лишая водителя обратной связи. Да, большинство водителей так быстро (сильно больше 90 км/ч) не поедут. Но ведь мы на Кавказе! Здесь Приоры ездят по встречной полосе быстрее, чем Шумахер по «Параболике»! Правда, Rio на такой скорости, как ни крути, понятнее Приоры, но никто не отменял прогресс: надо делать автомобили «еще более лучше».
Что в итоге?
Вот, в общем, и все. Умеренный рестайлинг получился. Но для того, чтобы продолжать портить нервы конкурентам, среди которых «сводный брат» Hyundai Solaris, Renault Logan, VW Polo Sedan, Skoda Rapid, хватит. У Rio очень богатый список опций, где, кстати, появились позиции, которых раньше не было. Например подогрев лобового стекла, его нет ни у кого в классе, кроме Hyundai Solaris, разумеется. Мотор (по ТТХ) самый мощный. Салон вполне приятный и вместительный, опять же, если помнить, что речь идет о сегменте В.
Ну и момент с ценами, вернее с их утаиванием, тоже настораживает. Пока что Kia поднимает цены очень «нежно»: с момента начала курсовых «флюктуаций» стоимость машин повысили лишь на 7%. Как сказал Ким Сонг Хван, президент Kia Motors RUS, который и сам прилетел в Пятигорск, «они понимают, что ни дилеры, ни покупатели пока не готовы к резкому повышению цен». То есть подорожание уже назрело, но Kia пока делает все возможное, чтобы его сдержать. Долго ли у них это еще будет получаться? И не связана ли «секретность» цены на новый Rio с тем, что им-таки пришлось переписать ценники? Пока вопросов больше, чем ответов.