Читайте наш обзор Toyota Camry 55, в котором мы перечисляем все особенности модельного ряда, плюсы и минусы.
В 2022 году Тойота отпраздновала 40 лет с запуска новой модели автомобилей – Camry. В 2011 году производитель выпустил Камри девятого поколения – XV50. Летом 2014 года вышел рестайлинг – Камри 55, который производили три года. Рассказываем, в чем особенности модели XV55, в какой комплектации выпускали автомобиль и с какими недостатками столкнулись владельцы.
Тойота Камри XV 55 2014—2017 — это рестайлинговые 50 модели, которые стали 55. Авто получили спортивность, молодежность. Отработали некоторые недочеты, но не все. Добавили опциональность. Двигатели и коробки остались прежними. И И появились агрегаты 2.0 6AR.
- Внешность авто стала хищнической.
- Теперь в автомобилях большие решетки радиаторов, похожие на Лексус, с той же агрессивностью.
- Передние бамперы замысловатые, с отверстиями для воздухозаборников.
- Оптические приборы простыми тоже не назовешь. Авто оснастили дневными ходовыми огнями.
- Под номерными знаками сзади поставили не широкие хромированные сабли, а тоненькие острые шпаги.
- Бамперы стали отличаться другими формами.
- Отражатели оформили и расположили в другом порядке.
- Интерьер
- Двигатели и коробки Тойота Камри XV 55 2014—2017
- Послерестайлинговые модели
- Техническая составляющая
- Достоинства и недостатки Тойота Камри XV 55 2014—2017
- Машины 2017
- Итог
- Описание экстерьера и интерьера
- Внешность Camry 55
- Салон XV55
- Двигатель и трансмиссия
- Навигационно-мультимедийное оборудование
- Другие возможности
- Технические характеристики
- Первые впечатления от Camry V70 в сравнении с предыдущими V55 и всеми любимой V40
- Слабые места и преимущества Камри 55
- Защитное доп оборудование для Тойота Камри
- Обновление Камри 2021 года
- Особенности новой модели
- Модификации
- История модели
- Плюсы и минусы
Интерьер
Внутри авто тоже переработали.
- Водителям были предоставлены новые, легкие и подтянутые трехспицевые рули, вместо четырехспицевых.
- Появились в Тойота Камри XV 55 2014—2017 ощутимые поддержки впереди.
- Приборки остались с двумя колодцами (тахометром и спидометром). Было — три.
- Между этими приборами установили большие экраны, для бортовых компьютеров на 4,2 д.
- Подсветки приборок обрели ярко — синий цвет.
- Изменились блоки управления климатами. Их конструкции стали другими. Теперь ими можно управлять с помощью кнопок.
- Экраны мультимедиа, в зависимости от опциональности, можно установить побольше.
- Колесные базы остались с параметрами 2 м 775 см, но салоны большие и просторные.
- Средние и дорогие опциональности с другим дизайном ключей.
- Можно пользоваться беспроводными зарядками для смартфонов.
Двигатели и коробки Тойота Камри XV 55 2014—2017
Двигатели 2,5 2AR-FE 181 и 3.5 V6 2GR-FE 249 такие же, как на машинах 50.
2,0 1AZ, с 148 л.с. и 190 Нм, претерпели изменения и стали с 2,0 6AR-FSE, но уже со 150 лошадками и с 199 Нм.
Эти двигатели технологичные, со степенями сжатия 12,7. С новыми механизмами по изменению фаз при впуске VVT-iW, с комбинированными впрысками горючего.
Камри 2014 — 2017 стали быстрыми и экономичными. Разгон по заявке производителя за 10,4 сек, предыдущие версии — за 12,5 сек.
Важно! Машины используют 92 бензин.
Оснащаются моторы в авто 55, шести диапазонными автоматами. Что делает их намного экономичней и динамичней. Когда как в авто 2011 — 4-х ступенчатые автоматы.
Послерестайлинговые модели
Автомобили 55, спортивные, агрессивные седаны.
- В новой внешности они, с хищным передним дизайном и доработанной кормой.
- Трехспицевыми рулями.
- Другими приборками, с большими мониторами бортовых компьютеров и синими подсветками.
- Большими дисплеями для мультимедиа.
- Измененными блоками для управления климатами.
- Беспроводными зарядками.
- Двигателями 2.0 6AR и шести диапазонными автоматами.
Опции затронули и дополнительное оборудование:
- В автомобилях с обогревом лобовые стекла.
- Механизм просмотра слепых зон.
- Подогревы задних сидений.
- Дифференциалы с преднатягами.
- Коэффициенты блокировок небольшие, но авто стабильные.
Техническая составляющая
Параметры после рестайлинговых работ поменялись совсем немного. Без изменений остались размеры:
- По клиренсу — 16 см.
- Колесной базе — 2 м 775 см.
- Объемам багажников — 506 л.
- Топливным бакам — 70 л.
- Размерам колес — 215/60 размеры на 16, 215/55 на 17.
- По длине увеличились на 2,5 см —4 м 850 см (было 4 м 825 см).
Над высотой и шириной работать не стали.
Что касается показателей авто Камри 2014 — 2017 с моторами, то у них:
- 2.5 2AR-FE с 181 л.с., с 231 Нм, 7,8 л. /100 км, с разгоном за 9 сек.
- 3.5 V6 2GR-FE, с 249 л.с.,346 Нм, 9.3л. /100, с разгоном 7.1 сек.
Как видите, остались мощности, крутящие моменты, расходы, динамичность на прежнем уровне.
А вот двигатели на 2,0 поменялись. Стали со 150 л.с, вместо 148. Максималка продвинулась до отметки 210 км/ч, раньше — 190. Набирают скорость, по заявлению производителя за 10,4, было — 12,5 сек. И сними уже работают шести диапазонные автоматы, вместо 4 — х.
Достоинства и недостатки Тойота Камри XV 55 2014—2017
Автомобили с выдержанной традицией достоинств и недостатков.
Иногда даже плюсы, которые относятся:
- к надежности;
- простоте обслуживания;
- солидности;
- рентабельности;
- высокому спросу на вторичке, не совсем схожи с отзывами владельцев.
А минусы связанные:
- с плохой шумоизоляцией;
- слабой управляемостью;
- высокой угоняемостью;
- мягким лакокрасочным покрытием;
- недостаточно дальним освещением, вообще никто не отрицает.
Машины 2017
Российский рынок, только в апреле 2017 г. получил обновленные модели 55.
- С измененной внешностью.
- Противотуманками со светодиодками.
- В вариациях Элеганс Плюс и далее, по увеличению цены на авто, устанавливают LED — освещение.
- В цветовых оформлениях появились коричневые оттенки.
- Обновленные машины получили новые решетки радиаторов и поворотники на передних бамперах.
- Теперь можно заказывать черные кожаные отделки
Итог
Читайте: Сравнение моделей Camry 30, 40, 50
Описание экстерьера и интерьера
Внешность Camry 55
Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.
Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.
Салон XV55
Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.
Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.
Двигатель и трансмиссия
На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:
2.0 6AR-FSE 150 л.с.
2.5 2AR-FE 181 л.с.
3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.
Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.
Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2021 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.
Важную роль в уменьшении расхода топлива и изменении динамики Camry 55 с двухлитровым мотором играет новый 6-и ступенчатый автомат. В Camry 2011 двигатель 2.0 устанавливался в паре с четырехступенчатым автоматом.
Инженеры Камри 55 постарались сделать седан спортивным агрессивным, и поработали над недостатками предыдущей модели. Основные изменения, которые отличают Camry 2014 от дорестайлинга:
- новая внешность (хищный дизайн переда, доработанная корма),
- трехспицевый руль,
- иная приборная панель с большим экраном бортового компьютера и синей подсветкой,
- большой экран мультимедиа,
- измененный блок управления климатом,
- беспроводная зарядка,
- пара двигатель 2.0 6AR и шестиступенчатый автомат.
Навигационно-мультимедийное оборудование
Это три варианта штатных головных устройств от разных производителей. Все они работают на ОС Андроид, а значит, дают возможность устанавливать на магнитолу полезные приложения из Google Play, в том числе и несколько разновидностей навигационного ПО. Среди других возможностей – громкая связь, Интернет, медиаплеер для прослушивания музыки и просмотра видео.
Если вы не собираетесь полностью менять ШГУ, то дополнить родную магнитолу новыми функциями поможет другой вид оборудования для Toyota Camry – отдельный навигационный блок.
Другие возможности
Также мы предлагаем регистратор и камеру заднего обзора, задние и передние колонки, парктроники и ксеноновый свет. Наши специалисты профессионально установят на Тойота Камри любые допы и выполнят работы по подключению.
Те владельцы, которые модернизируют Тойота Камри добавляя опции, получат следующие возможности:
- Подключение видеорегистратора.
- Синхронизация со смартфонами, работающими на современных операционных системах.
- Соединение с другими экранами Тойота Камри, доп оборудование также можно купить в нашем интернет-магазине.
- Соединение с Интернетом, открывающим доступ к информации о пробках и ситуации на дорогах.
- Изменение интерфейса управления. Можно сделать так, чтобы он поддерживал русский язык.
- Навигация. Зачастую опция отсутствует, даже в дорогих штатных комплектациях Toyota Camry, когда автомобиль поступает только с завода. Допустимо расширение функций, связанных с навигацией, непосредственной работой штатного головного устройства и сопутствующего оборудования.
Технические характеристики
Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.
Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):
- 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 кмч
- 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км
Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.
На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 кмч.
Первые впечатления от Camry V70 в сравнении с предыдущими V55 и всеми любимой V40
Приобрел Тойоту Камри V70 в 2021 году после пробега 45 000 км. Сравнивать буду с прошлыми генерациями Камри в кузове V55 и всеми любимой V40, на которых отъездил не один год. Покупал «семидесятку» в максимальной комплектации «Люкс с двигателем 2,5. Первый тест-драйв занял 28 часов — пришлось ехать из Красноярска в Тюмень, а это 2100 км.
Дизайн кузова Камри мне настолько нравится, что это уже третья модель однотипного седана. Стильный, презентабельный вид, хорошая оптика. Отделка салона 70-ки на порядок выше.
Качественная кожа толще, чем на 55-ой, а на Камри 40 обшивка слона — откровенный отстой. Облицовка торпедо — приятный на ощупь полиуретан, но у 55 обстрочка панели выглядела побогаче.
По расходу топлива 2,5-литровый движок на трассе «кушает» не меньше топового 3.5 V6, потому что на последнем вы просто кайфуете за рулем, а первый необходимо постоянно «пинать», чтобы машина хоть как-то ехала. В итоге на скорости 140-160 км/ч обе расходуют примерно 11,3 литра на сотню, если держать трассе 120 км/ч, то будет выходить 9,5 — 10,5 литров.
Коробки на 40 и 55 нареканий вообще не вызывали, Камри 70 с АКПП идеально работает только в городе, а при выезде на трассу, когда есть необходимость хорошо разогнаться, с коробкой начинает твориться что то несусветное. Может сбросить на две передачи вниз, не понимает, что от нее требуется. При этом мотор ревет, но никакого ускорения нет.
После пробега в 10.000 км что-то там притерлось, и управлять стало более комфортно — по крайней мере, я получил стабильное ускорение и набор скорости, 160 км/ч для Камри не предел. Но и после значительного пробега долго удерживает низшую передачу, бывают сбросы ступеней.
Тормозная система откровенно плохая, достаточно 2 раза на скорости 160 км/ч резко притормозить и начинает бить. Протачивать бессмысленно — симптомы остаются, но по городу работают четко, а на трассе стараюсь быть предельно внимательным.
Подвеска оптимально собрана и настроена, лучше, чем в 55 и естественно лучше, чем на «сороковой». Валкости практически нет, при резком ускорении на трассе по дороге не рыскает, но на скорости в повороты лучше не входить — очень некомфортно, на хорошей дороге будет крен, но на неровном покрытии в повороты вписывается отлично и на очень высокой скорости.
Камри V70 лучше управляется на трассе, чем предыдущие модели — по гравийке они все едут одинаково так себе. Хорошую управляемость обеспечивает многорычажная подвеска сзади, но передняя имеет короткий ход, на обычных волнах на скорости бьет в упоры. На предыдущих моделях я такого не наблюдал, поэтому плохие дороги не для 70 модели, однозначно.
В общем, седаном я доволен наполовину, не нравится нестабильная работа коробки. Надежды, что все стабилизируется, уже нет — пробег не маленький. В целом, автомобиль неплохой, но уступает предыдущему поколению.
Слабые места и преимущества Камри 55
Камри 2015 — продолжатель традиций предыдущих поколений, сохранивший основный достоинства и недостатки предшественников. Традиционные плюсы Камри известны, хотя и подвергаются сомнению:
- надежность,
- простота в обслуживании,
- солидность,
- рентабельность,
- высокий спрос на вторичном рынке.
Минусы Камри 55 не станут откровением для интересующихся автолюбителей:
- плохая шумоизоляция,
- слабая управляемость,
- высокая угоняемость,
- мягкое лакокрасочное покрытие,
- недостаточный дальний свет.
Защитное доп оборудование для Тойота Камри
К этой категории дооснащения относятся следующие опции:
- Антигравийная защита. Защитная пленка, а также входящие в комплект бампер, крылья и другие элементы предохранят лакокрасочное покрытие кузова от внешнего повреждения, например, встречающимися на дороге камнями.
- Система автозапуска с противоугонной меткой в комплекте. Такое устройство не позволит завести автомобиль, пока в определенном радиусе от него не появится метка.
- Замок для коробки передач. Высокопрочные материалы и продуманная конструкция замка блокируют механизм КПП.
Обновление Камри 2021 года
На российском рынке в апреле 2021 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары. Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.
Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.
Особенности новой модели
Тойота Камри в кузове 55 поменяла внешнее оформление. Заостренные передние фары обрамляет светодиодная лента, увеличены радиаторная решетка и длина автомобиля из-за новых бамперов. На переднем бампере добавили отверстия для воздухосборников. Фары на корме автомобиля изменились по форме, их соединяет хромированная тонкая накладка. Сохранена форма дверей и стекол.
Внутри салона Камри 55 также заметны изменения. Вместо руля с четырьмя спицами установили трехспицевый. На приборной панели осталось два колодца вместо трех – тахометр и спидометр. По центру вмонтирован экран. Добавили кнопки для управления климатом в салоне. Приборную панель подсвечивается ярко-синим цветом. Колеса сохранили прежнюю базу в 277.5 сантиметров, поэтому размер салона не изменился.
На фото Камри 55 заметно, что приборная панель сохранила массивность. В зависимости от комплектации салон обшивают тканью или искусственной кожей, приборную панель изготавливают из пластика.
Автомобиль оснащают тремя видами бензиновых двигателей в комплекте с автоматической коробки передач U760:
- 6AR объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил. 6AR – новый двигатель, который заменил двухлитровый 1AZ мощностью 148 л.с. Автомобиль с новым мотором стал быстрее и экономичнее, т.к. появилась комбинированная система впрыска топлива и система изменения фаз на впуске.
- 2.5-литровый ДВС 2AR, мощность – 181 л.с. Двигатель остался от прошлой Камри XV50.
- 3.5-литровый мотор V6 2GR, мощность – 249 лошадиных сил. «Шестерка» базируется на четырехлитровом моторе 1GR. В новой 3.5-литровой Камри 55 уменьшен ход поршня на 1.2 сантиметра – с 9.5 до 8.3 см.
НА ЗАМЕТКУ! Мощность 3.5-литрового двигателя уменьшили с 277 до 249 лошадиных сил. Вернуть мотор к прошлому значению можно прошивкой, но «аппетит» автомобиля вырастет на пару литров.
В отличие от 50 модели, в 55-ой расширили опции и добавили оборудование – беспроводная зарядка для мобильного телефона, обогрев всей поверхности лобового стекла, система мониторинга слепых зон.
Модификации
Тойота выпускала Camry 55 в десяти комплектациях. Первые три оснащали двухлитровым мотором; «Комфорт», «Элеганс», «Элеганс плюс», «Эксклюзив» и «Престиж» — 2.5-литровым мотором; в «Элеганс Драйв» и «Люкс» устанавливали 3.5-литровый двигатель.
- «Стандарт» — базовая модель автомобиля. В комплектацию входили датчики света, подогрев лобового стекла, система бортового компьютера с дисплеем, климат-контроль двух зон и кнопка запуска двигателя. Производитель встраивал основные системы безопасности: вспомогательное торможение, антипробуксовка, распределенное тормозное усиление и контроль устойчивости.
- «Стандарт плюс». В улучшенной версии появился руль, обшитый натуральной кожей, функция круиз-контроля, 6.1-дюймовый монитор и камера заднего вида. Добавлен датчик дождя.
- «Классик» — модификация с улучшенным салоном: кресла обиты кожей, положение кресла водителя меняется в восьми направлениях с помощью электрического привода, а пассажирское кресло – в четырех направлениях. На передних сидениях установлены поясничные валики.
- «Комфорт» оборудован омывателем для фар и беспроводной зарядкой. В отделке салона использовали древесину. Одновременно с этим в автомобиле нет кожаного салона, электропривода для регулировки сидений и круиз-контроля.
- «Элеганс» — аналог «Классик», но с 2.5-литровым двигателем. Кожаный салон, регулируемые сидения. Добавлен ионизатор воздуха.
- «Элеганс плюс». Увеличен размер дисков – 17 дюймов, а не 16. Доступен обогрев задних сидений, направление и переключение света автоматически регулируется.
- «Эксклюзив» — рестайлинг Тойота Камри 55 от 2016-го года. Производитель изменил дизайн дисков, добавил салон в коричневом цвете. Диагональ монитора увеличена до десяти дюймов, добавлены мультимедийная система и навигация.
- «Престиж» не имела нового дизайна колесных дисков, коричневой отделки и большого экрана. Однако монитор больше, чем в других комплектациях – 7 дюймов вместо 6. Тойота добавила электрическую регулировку задних сидений, трехзонный климат-контроль. Аудиосистема от JBL увеличилась до 10 динамиков, музыкой можно управлять с заднего дивана.
- «Элеганс Драйв». Владелец автомобиля лишался преимуществ, которые доступны в комплектации «Престиж», но получал мощный двигатель 3.5 V6 2GR. В машине нет подогрева и регулировки задних сидений, управления музыкой со второго ряда. Производитель убрал трехзонный климат-контроль и аудиосистему. Уменьшился размер багажника на 20 литров. Добавились скоростные характеристики и системы безопасности, в т.ч. система адаптивного освещения поворотов.
- «Люкс» — комплектация с максимальным набором опций и улучшенной отделкой. Салон отделан под дерево, добавлены карманы на спинках сидений, аудиосистема и трехзонный климат-контроль. Электропривод сидений, подогрев и регулировка аудио – для пассажиров переднего и заднего рядов. Улучшена безопасность: система контроля слепых зон и дополнительная защита коленей водителя. Стекла на задних дверях закрывались электрическими шторками.
НА ЗАМЕТКУ! Стартовая цена Камри от официальных дилеров в октябре 2022 года – от 2 498 000 рублей или 39.6 тысяч долларов.
Тойота Камри 55 обладает следующими характеристиками:
- тип кузова – седан;
- минимальный радиус разворота – 5.5 метров;
- дорожный просвет – 16 сантиметров;
- колесная база – 277,5 см;
- объем багажника – минимум 483 литра, максимум 506 литров;
- вес автомобиля – от 1540 до 1615 килограммов, зависит от комплектации;
- объем топливного бака – 70 литров;
- максимальная скорость – 210 км/ч.
Незначительно изменились размеры Камри 55: длина – 485 сантиметров вместо 482,5; ширина и высота остались прежними – 182,5 и 148 соответственно.
Мощность, время разгона и расход топлива зависят от типа двигателя.
История модели
Предком Toyota Camry считают автомобиль Celica Camry, который выпускали с 1979 года для внутреннего рынка Японии. Автомобиль представлял собой четырехдверную модификацию купе Celica, которая оснащалась задним приводом. В 1982 году Toyota запустила в продажу Камри первого поколения – V10. Производитель увеличил колесную базу на 10 сантиметров, перенес топливный бак под заднее сиденье, а привод сделал передним.
В 1986 году Тойота представила Камри второго поколения – V20. Седан с системой полного привода All-Trac производили до 1990 года в Японии, США и Австралии. В 1990-2000 годы выпустили 4 модели. V30 и V40 производили для японского рынка, а в Соединенных Штатах в 1991 году появилась Камри в кузове XV10. В 1996-2002 годах выпускали модель XV20, которую продавали на внутреннем рынке и в США.
Автомобиль седьмого поколения XV30 производили в 2001-2006 годах, а XV40 восьмого поколения – в 2006-2011 гг. В 2011 году Тойота выпустила седан XV50, который отличался в разных странах. Обновленную Toyota Camry 55 запустили в 2014 году, изменив внешний вид авто. С 2017 года Тойота выпускает десятое поколение Камри – XV70. Модель производят с тремя вариантами двигателей и используют инновационную архитектуру TNGA.
Плюсы и минусы
Преимущества Тойоты Камри в кузове XV55:
- Управляемость и устойчивость к кренам. Автомобиль оснащен мощным стабилизатором поперечной устойчивости, в руль вмонтирован электрический усилитель.
- Высокий уровень безопасности – полный комплект подушек и активных подголовников, которые снижают вероятность травмировать шею. Предусмотрены базовые системы безопасности во всех комплектациях, в т.ч. усилитель торможения и курсовая устойчивость.
- Улучшена шумоизоляция – модульная платформа, конструкция которой снижает вибрации и подавляет шум от агрегатов трансмиссии; моторный щит закрывают многослойные листы; увеличена толщина полки сзади, установлены звукоизоляционные накладки.
- Вместительное багажное отделение и салон, удобные кресла и функции регулировки обоих рядов сидений.
- Надежные двигатели и трансмиссия.
Недостатки Тойота Камри 55:
- Слабости кузова: лак и краска нанесены тонким слоем, поэтому появляются сколы; решетка радиатора теряет привлекательность из-за реагентов; на накладках фонарей, которые выполнены из хрома, появляется ржавчина, а поменять узел частями невозможно.
- Чувствительность двигателя 2.0 6AR к качеству топлива, образование нагара на клапанах.
- Проблемы мотора 2.5 2AR: заклинивание муфт генератора, в т.ч. обгонной; шумные фазовращатели; протекающие помпы.
- Слабости салона: ломается или прогибается подлокотник у водительского кресла; изнашивается поролон в подушках, проваливается в каркас и портит обивку кресел; ломается крышка подлокотника между водителем и пассажиром спереди.
- Привод стекол: ломается блок управления, т.к. нет смазочного вещества в ползунках, и облезает серебряное покрытие на боковой накладке.