- От первого грузовика до внедорожных ралли
- Положение в отрасли и показатели
- Двигатель КамАЗ 740. 30-260 Евро 2
- Двигатель КамАЗ 740. 31-240 Евро 2
- Наши преимущества
- История создания
- Технические характеристики
- Устройство
- Модификации
- Достоинства и недостатки
- Экскаватор на шасси КамАЗ
- Преимущества выбора
- Основные технические характеристики экскаватора Эксмаш Е195А на спецшасси
- Массовое производство Кама-1 может начаться уже в следующем году
- Купить новый самосвал КамАЗ в Набережных Челнах
- Технические характеристики КамАЗов Евро 1 2
- Знакомство с новыми КАМАЗами
- А порадовали промышленники вот чем. В порядке убывания полноприводный K4141 с кузовом Nefaz, четырехосный К5044 с колёсной формулой 8х4 и еще один K4141 с двигателем аж в 400 л.
- Как вам дизайн новейших КАМАЗов? По-моему, вполне неплохо, хотя даже знаменитая старая кабина, выпускающаяся до сих пор с многочисленными усовершенствованиями с 1977 года, и сегодня выглядит более-менее современно.
- Кузова КАМАЗ пока самостоятельно не делает, а сотрудничает с НЕФАЗом.
- Присмотримся поближе к морде одного из грузовиков. С некоторых пор логотип КАМАЗа именно такой, а само название «глобализовалось», перейдя на латиницу.
- Нагромождение деталей между кабиной и кузовом. Интересно, а почему всё это не закрывают, например, каким-нибудь пластиковым кожухом?
- Важный момент — водитель поднимает кабину и собравшиеся имеют счастье лицезреть сердце грузовика — дизельный двигатель фирмы «Cummins».
- Не менее волнующий момент — тест-драйв. Поскольку погода на этот раз была не очень, а на полигоне весьма скользко, да и автоматической коробки у представленных машин не нашлось, я решил не рисковать и проехался лишь пассажиром.
- Интерьер, конечно, не премиальный, но для утилитарного грузовика вполне ОК. Даже пластик торпеды вроде бы мягкий. Чуть-чуть.
- Над шумоизоляцией поработали. Во всяком случае разговаривать при движении можно не повышая голоса.
- Ну и вообще, ощущения от поездки положительные. Трясёт, конечно, на ухабах будь здоров, но от этого никуда не деться. Всё же грузовик, а не лимузин.
От первого грузовика до внедорожных ралли
ТАСС-ДОСЬЕ. 40 лет назад, 16 февраля 1976 года, с конвейера Камского автомобильного завода (ныне ПАО «КАМАЗ») сошел первый грузовик.
В конце 1960-х гг. в СССР велась разработка нового класса грузовых автомобилей грузоподъемностью более 8 т с экономичным дизельным двигателем. Минский автозавод к тому времени начал выпуск грузовиков семейства МАЗ-500, но их грузоподъемность была ограничена 7,5 т.
В 1969 г. московский Завод им. Лихачева закончил проектирование грузовой машины ЗИЛ-170, прототипом которой была модель американского производителя International COF-220. Мощностей самого ЗИЛ и производителя двигателей, Ярославского моторного завода, уже не хватало для освоения производства новой модели. Поэтому было принято решение о строительстве нового завода.
14 августа 1969 г. было подписано постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». Место было выбрано с учетом развитой инфраструктуры: в 1963 г. в городе было начато строительство новой Нижнекамской гидроэлектростанции.
Строительство предприятия полного цикла, получившего название «Камский автомобильный завод» (КамАЗ), началось 13 декабря 1969 г. В начале 1970-х гг. оно было объявлено ударной комсомольской стройкой. Значительная часть оборудования для завода была поставлена из-за рубежа. Так, оборудование для производства коробок передач было закуплено у западногерманской корпорации Liebherr, завод по производству двигателей был построен по проекту французской Renault.
Население Набережных Челнов, в котором КамАЗ стал градообразующим предприятием, в 1970-1975 гг. выросло в шесть раз: с 37 тыс. до 231 тыс. человек (в настоящее время население составляет 524 тыс. человек).
Первый серийный грузовик на базе прототипа ЗИЛ-170, получивший индекс КамАЗ-5320, сошел с конвейера завода 16 февраля 1976 г. В настоящее время этот экземпляр находится в музее. Акт о вводе в эксплуатацию первой очереди предприятия был подписан 29 декабря 1976 г.
К концу 1977 г. КамАЗ выпустил 22 тыс. грузовиков. В октябре 1988 г. предприятие произвело миллионную по счету машину и также начало выпускать малолитражные легковые автомобили — ВАЗ-1111 «Ока» (проект продан компании «Северсталь» в 2006 г.).
В августе 1990 г. производственное объединение КамАЗ было преобразовано в акционерное общество. С июня 2015 г. — публичное акционерное общество (ПАО) «КАМАЗ».
14 апреля 1993 г. пожаром был полностью уничтожен завод по производству двигателей КамАЗ, восстановить производство удалось к концу того же года. Ущерб составил около $150 млн.
Начиная с середины 1990-х гг. КамАЗ активно сотрудничает с иностранными партнерами для модернизации производства: среди них британская Daimler Trucks, американская Cummins, итальянская CNH Global и др. Юбилейный 2-х миллионный грузовик сошел с конвейера 16 февраля 2012 г.
В состав ПАО «КАМАЗ» входит 13 подразделений, всего — 110 предприятий в России и странах СНГ.
Численность персонала в группе компаний ПАО «КАМАЗ» — 36 тыс. человек.
КамАЗ выпускает широкий ассортимент грузовиков: самосвалов, бортовых автомобилей, седельных тягачей, различную специальную технику (автокраны, снегоочистители, мусоровозы и т. д.), полуприцепы. Первое поколение грузовиков на основе КамАЗ-5320 покинуло конвейер в 2000 г. В настоящее время выпускаются грузовики 2, 3, 4 и 5 поколений (всего более 40 моделей и 1,5 тыс. комплектаций). Среди новейших грузовиков — седельные тягачи КамАЗ-5490 и 65206, бортовой тягач КамАЗ-65207.
Также компания выпускает шасси для военных автомобилей, бронемашины БМП-97 «Вымпел» и «Тайфун-К».
На дочернем предприятии в Нефтекамске выпускается линейка автобусов и электробусов НефАЗ.
Положение в отрасли и показатели
КамАЗ является крупнейшим производителем тяжелых грузовых автомобилей в России и странах бывшего СССР. Компания занимает 14-е место в мире по выпуску автомобилей этого класса. На ее долю приходится около 33% российского рынка.
Продукция КамАЗ экспортируется в 43 страны мира, официальные дилерские представители открыты в странах Евросоюза, на Кубе, в Венесуэле, Индии, Монголии, Индонезии и др.
По итогам 2015 г. компания продала 29 тыс. грузовиков, что на 25,6% меньше, чем в 2014 г. (39 тыс.). В России в 2015 г. было продано 22 тыс. грузовиков.
Выручка ПАО «КамАЗ» за 2014 г. — 110 млрд 599 млн руб. Чистая прибыль — 211 млн руб.
Госкорпорация «Ростех» владеет 49,9% акциями КамАЗа, 23,54% принадлежит кипрской компании Avtoinvest Limited («Автоинвест лимитед», собственники — Сбербанк России, «Тройка диалог» и др.), владельцем еще 15% акций является немецкая компания Daimler. Остальные акции компании находятся в свободном обращении на Московской бирже.
Генеральный директор, председатель правления КамАЗа с 2002 г. — Сергей Когогин. Председатель совета директоров — генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов.
В 1988 г. при КамАЗ была основана собственная команда для участия в соревнованиях по ралли «КАМАЗ-мастер». В настоящее время команда, выступающая на специально модернизированных грузовиках, является трехкратным обладателем Кубка мира по внедорожным ралли. 13 раз «КАМАЗ- мастер» побеждала на ралли-рейде «Дакар», 4 раза — на марафоне «Шелковый путь».
Евро 1Евро 2Евро 3Евро 4
Двигатель КамАЗ 740. 30-260 Евро 2
Базовая модель ДВС класса евро-2 с рабочим объемом 10.86 л, мощностью 260 л.с. и ОНВ. Установлен ТНВД ЯЗДА 337-20 с высокой устойчивостью к износу привода. Элемент силовых агрегатов грузовых автомобилей ЛИАЗ, ПАЗ, КАМАЗ.
V-8
260 л.с.
Дизельный
Аналог Наб. Челны:
С капремонта (Б/У):
Двигатель КамАЗ 740. 31-240 Евро 2
Восьмицилиндровый дизельный двигатель Камаз с максимальной мощностью 240 л.с., водовоздушным интеркулером и топливным насосом ЯЗДА 337-20.05. Мотор устанавливается на автомобили и шасси КАМАЗ.
V-8
240 л.с.
Дизельный
Если вы хотели купить двигатель для Камаз Евро 2, но не нашли подходящей модели — позвоните нам +7 (495) 410-89-39 или 8 (800) 250-78-86 и наши специалисты помогут вам подобрать подходящий аналог.
Наши преимущества
- Более 20 лет занимаемся продажей и ремонтом техники КамАЗ
- Склады в Москве, Санкт-Петербурге и Набережных Челнах
- Доставка осуществляется по всей России
- Гарантия на агрегаты до 12 месяцев
- Сотрудничаем напрямую с заводами-производителями
- В нашем каталоге большой выбор агрегатов и запчастей
- Лучшее предложение цены и качества на рынке
- Поможем с выбором подходящей детали для вашего авто
Создание КамАЗ-6350 8х8 началось в 1989 году. Перед проектом была поставлена задача создать универсальный грузовик для военных и хозяйственных целей. Новый транспорт должен был способен передвигаться по бездорожью при температуре от -50 до +50 градусов по Цельсию.
- История создания
- Технические характеристики
- Устройство
- Модификации
- Достоинства и недостатки
История создания
Работы над созданием грузовых автомобилей линейки «Мустанг» начались еще в конце 80-х годов. Перед конструкторами была поставлена задача создать серию максимально унифицированных многоцелевых машин, грузоподъемностью от 4 до 10 тонн, способных двигаться по бездорожью, работать в широком диапазоне температур и в условиях высокогорья.
Впервые широкой общественности КамАЗ-6350 был представлен в 1995 году. Испытания автомобиля продолжались до 2002 года, после чего началось его серийное производство. В том же году машина была принята в эксплуатацию российскими вооруженными силами.
При создании автомобиля учитывался богатый опыт эксплуатации автомобилей Камского автозавода в самых разных условиях, при этом в его конструкции было реализовано большое количество новых решений.
Технические характеристики
- Общие характеристикиМаксимальная скорость, км/ч — 95Ёмкость топливных баков, л — 375Угол преодол. подъема, не менее, град — 31Угол преодол. косогора, не менее, град — 20Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м — 1,74Наибольшая ширина преодолеваемого рва, м — 1,4Наибольшая высота преодолеваемого вертикального препятствия, м — 0,55Внешний габаритный радиус поворота, м — 13,9
- Угол преодол. подъема, не менее, град — 31
- Угол преодол. косогора, не менее, град — 20
- Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м — 1,74
- Наибольшая высота преодолеваемого вертикального препятствия, м — 0,55
- Внешний габаритный радиус поворота, м — 13,9
- 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740.50 с объемом в 12 л, мощностью — 360 л. с. (экологические нормы — Евро-2);
- инновационный генератор, дающий возможность беспроблемного запуска при морозах до -50°С;
- гидроусилитель руля;
- 16-ступенчатая КПП ZF (как вариант 8-ступенчатая КамАЗ 161).
Производитель устанавливает два типа трансмиссий. Это может быть импортная коробка передач ZF на 16 ступеней с делителем и мультипликатором либо отечественная КамАЗовская 161-й модели на 10 скоростей. Обе КПП переключаются механически и имеют однодисковое сухое сцепление. Дополнительно грузовик КамАЗ-6350 (тягач в данном исполнении не выпускается) оснащается раздаточной коробкой и усиленным карданным валом.
Спереди на грузовике используется зависимая рессорная подвеска. Сзади – балансирная, на полуэллиптических рессорах. Колесная формула грузовика – 8 х 8. На всех мостах установлены двухступенчатые редукторы с шарнирами равных угловых скоростей и блокировкой дифференциала. Также водитель может менять давление шин из салона. Дифференциал блокируется тоже из кабины. А вот отключить часть привода нельзя.
Все колеса работают синхронно, из-за чего возрастает расход топлива. А ведь часто от полигона до армейской части путь пролегает через обычную асфальтированную дорогу.
Но продолжим рассматривать ходовую часть. На грузовике КамАЗ-6350 «Мустанг» есть как межосевая, так и межколесная блокировка. Машина построена на рамной конструкции. Рулевой редуктор оснащен гидравлическим усилителем. Такая схема управления практикуется на КамАЗах еще с ранних моделей.
На автомобиле установлены военные шины 21-го диаметра. Ширина колес – 425 миллиметров, высота профиля – 85 процентов от общей ширины. Отличительная черта колес военного КамАЗа – это не только большой профиль и мощный грязевой протектор, но и возможность дистанционной подкачки шин. Эта система состоит из:
- Пневмоприводов.
- Штуцеров.
- Кранов запора воздуха (по одному на каждом колесе).
- Органов управления.
В самих колесах встроены головки с манжетами для подачи воздуха под давлением. Он попадает в шины из ресивера. В цапфе мостов встроен уплотнительный механизм, через который воздух проникает по каналу полуоси в камеру. Управляется эта система из кабины непосредственно водителем. Регулировку можно осуществлять на ходу.
Орган управления находится в нижней левой части панели приборов. На шкале есть регулятор пониженного и нормального давления. Чтобы изменить параметр, достаточно переключить регулятор в соответствующее положение. Точное давление воздуха в шинах определяется манометром, который тоже вынесен на панель приборов. При пересечении болотистой местности производитель рекомендует стравливать давление до одной атмосферы. На песчаных барханах данный параметр составляет 1,96 атмосферы.
Кроме всех опций, направленных на обеспечение удобства при вождении, возможна установка ударопрочного бака. Это позволит передвигаться по пересеченной и скалистой местности, при этом не опасаясь, что топливный резервуар будет поврежден или пробит. Как правило, возможна установка емкостей объемом на 375 литров или же двух по 210. В особых случаях разрабатывается 500-литровый резервуар. Вместе с этим устанавливается и система подогрева насоса, используемого для забора горючего материала, что обеспечит легкий запуск даже в самые суровые зимы. Наличие обогревателя предотвращает появление парафиновых пробок в топливопроводе, а также обеспечивает нормальную работу фильтров.
Устройство
На внедорожниках КамАЗ 6350 передняя подвеска рессорная, а задняя – балансирная, сконструированная на полуэллиптических рессорах. На ведущие мосты сзади и спереди установлены двухступенчатые редукторы с блокировкой межколесного дифференциала и шарниров равных угловых скоростей. За счет дифференциальной коробки передач, мосты постоянно выключены, встроен демультипликатор, за счет чего возможна блокировка межосевого дифференциала.
Так как на рулевой системе установлен гидроусилитель, модель автомобиля предсказуема и легко управляема на дороге, что немаловажно при полной загрузке. Среди внедорожников, разработанных на заводе, КамАЗ 6350 Мустанг первым был оборудован узлами, которые блокируют межколесные дифференциалы. Вкупе с блокируемыми межосевыми дифференциалами раздаточной коробки и заднего шасси, это дало возможность увеличить проходимость. Принудительно, за счет пневмопривода проводилась межколесная блокировка. Это достаточно неудобно при реальной эксплуатации, так как требуется остановка для ее включения.
Проходимость бронезащитных внедорожников последнего выпуска была увеличена за счет широкопрофильных шин, с модернизированным сцеплением, усиленной раздаточной коробкой и карданными валами. При этом была проведена доводка шасси, чтобы установить фитинговые крепления, при помощи которых возможна смена кузовов.
На армейских полноприводных внедорожниках КамАЗ 6350 техническими характеристиками с 2003 года предусматривается установка новых двигателей стандарта «Евро-2», а с 2005 года кабина водителя кроме обычного скрытого бронирования, оборудуется дополнительным комплектом защиты и многофункциональным модулем ММ-501. Кроме этого, днище мотора защищено от осколочных взрывов.
На пересеченной местности продвижение грузовиков с обычной механической КПП достаточно затруднительно, поэтому специально для внедорожников этой модели была спроектирована диапазонная гидропередача, представляющая собой гидротрансформатор вкупе со стандартной КПП. Когда частота вращения доходит до определенной величины, гидротрансформатор блокируется и фактически становится жестким валом, происходит откачка масла, а мощность практически не теряется. Коэффициент трансформации в диапазонной гидропередаче 2,8, что на малых оборотах дает значительное увеличение крутящего момента. Это дает возможность двигать грузовик с места без пробуксовки на мягких почвах.
Приобрести КамАЗ 6350, цена которого зависит от количества надстроек, можно только по спецзаказу на самом заводе. Такие внедорожники собираются в экспериментальном цехе практически вручную, и в месяц их выходит с завода не более 7-10 штук. Некоторые предприятия, связанные с геологией, заказывают эти модели для своей работы, потому что на сегодняшний день – это самый проходимый грузовой транспорт.
Производитель предусмотрел несколько вариантов изготовления кабины. Покупателю предлагается сразу множество усовершенствований. При необходимости можно установить дополнительное спальное место для продолжительных дальних поездок. В этом случае понадобится и тахограф для того, чтобы можно было следить за работой водителей. При перегрузке или несоблюдении графика снижается внимательность и как результат, все участники движения подвергаются опасности. Установлен непосредственно под кабиной в этой модели двигатель. КамАЗ-6350 поэтому оснастить автономным отопителем очень просто. В этом случае тепло от мотора подается через систему фильтров в салон. Из удобств вождения можно отметить дополнительную установку анатомического сиденья, которое может быть настроено индивидуально под каждого. Кроме удобного посадочного места, большого панорамного ветрового стекла с увеличенной обзорностью, возможна установка любых модулей по желанию заказчика.
Модификации
На базе шасси 6350 было выпущено несколько усовершенствованных версий:
- КамАЗ-6450 — седельный тягач, выпущенный в 2003 году. Грузовик способен перевозить грузы на прицепах с массой не более 32 тонн. Многие покупатели заменяют стандартный топливный бак и устанавливают дополнительный. При таком тюнинге авто максимальный ход без дозаправки увеличивается до 1400 километров;
- КамАЗ-6350 с гидромеханической передачей. Коробка передач с 8 передачами была оснащена электронно-гидравлическим управлением. Автоматическое переключение скоростей улучшило проходимость машины, а водители забыли про непроизвольное выключение мотора во время движения.
- «Медведь». Был разработан на базе стандартного шасси 63501. Он использовался для перевозки сверхтяжёлых артиллерийских установок. Конструкция двигателя была улучшена, что позволило ему при тех же 8 цилиндрах развивать 360 лошадиных сил, максимальная скорость осталась без изменений. Кабина рассчитана на двух человек, а жилой модуль на шестерых. «Медведь» прошёл необходимые испытания и был принят на военное обеспечение в 2009 году. За время производство было выпущено чуть больше 200 экземпляров.
Качество и надёжность грузовика позволят ему ещё долго оставаться в строю и помогать солдатам нести свою службу. Инженеры камского автозавода регулярно занимаются модернизацией транспорта для улучшения его технических характеристик.
Достоинства и недостатки
Главными недостатками КамАЗ-6350 можно назвать не слишком высокий уровень комфорта передвижения и значительный расход топлива. Машина довольно жестко ведет себя на неровностях, хотя это, скорее, норма для военных автомобилей. Расход топлива может достигать 40 литров на 100 км. Также к недостаткам машины можно отнести сложность конструкции автомобиля, что делает невозможным ремонт в полевых условиях.
Габаритные размеры автомобиля КамАЗ-6350 «Мустанг»
К несомненным достоинствам КамАЗ-6350, безусловно, относятся высочайший уровень проходимости машины и ее отличные технические характеристики. «Мустанг» сможет проехать там, где другой грузовик застрянет в грязи по самые зеркала. И не просто проехать, а доставить груз или артиллерийское орудие на прицепе. КамАЗ-6350 нипочем лютый мороз или удушающая жара, даже с пробитыми колесами он способен продолжить свой путь.
Количество отзывов Оставить отзыв
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
- Надежность
- Удобство и комфорт
- Ремонтопригодность
- Ходовые качества
КамАЗ-6350 технические характеристики и устройство, двигатель и расход топлива
Мобильная спецтехника пользуется на рынке стабильно высоким спросом. Такие машины удобны для сдачи в аренду или выполнения работ на удалённых строительных площадках. Главное преимущество выбора заключается в том, что машина не нуждается в специальной транспортировке, может самостоятельно перемещаться между объектами. Среди землеройной техники большой популярностью пользуется экскаватор на базе КамАЗ, купить который в Москве предлагает наша компания. Сравнительно низкие цены на эту спецтехнику делают её доступной для всех категорий заказчиков.
Экскаватор на шасси КамАЗ
Экскаватор на базе КамАЗа – универсальная землеройная машина, предназначенная для выполнения разноплановых землеройных работ. Такая спецтехника подходит для разработки грунтов различной категории сложности, включая вечную мерзлоту. В последнем случае машина должна оснащаться ковшом с усиленными зубьями из высокопрочной стали. КамАЗ считается одним из самых надёжных шасси на рынке, поэтому используется в качестве грузового шасси при создании широкого модельного ряда спецтехники.
Экскаваторы на этом шасси подходят для выполнения следующих работ:
- Погрузка, разгрузка и перегрузка нерудных строительных материалов;
- Создание траншей и котлованов;
- Обслуживание инженерных коммуникаций: подземных и магистральных;
- Демонтаж старых асфальтобетонных покрытий;
- Снос капитальных объектов;
- Выработка грунта на заданную глубину.
Благодаря шасси высокой проходимости, машина может эксплуатироваться в удалённых районах и на труднопроходимых участках местности. Экскаватор на шасси КамАЗ отличается хорошей ремонтопригодностью: при наличии запчастей возможен ремонт в полевых условиях, сложностей с приобретением комплектующих деталей обычно не возникает.
Преимущества выбора
Экскаватор на базе КамАЗа оснащается комфортабельной кабиной на полноповоротной платформе. Рабочее место штатно комплектуется отопителем, шумоизоляция улучшенная, сиденье подрессоренное. Из конструктивных особенностей можно выделить такие технические преимущества:
- Высокопроизводительная немецкая гидравлика Bosch Rexroth;
- Двигатели Deutz с жидкостной системой охлаждения и непосредственным впрыском топлива;
- Усовершенствованный гидравлический привод, обеспечивающий точное позиционирование навесного оборудования и неограниченное количество совмещений в рабочем цикле, без потери мощности;
- Ковш объёмом 0.8 куба, что обеспечивает спецтехнике максимальную производительность при выполнении любых поставленных задач;
- Экскаватор на базе КамАЗа построен по капотной системе, что обеспечивает свободный доступ ко всем узлам и агрегатам, нуждающимся в ежедневном сервисном обслуживании.
Мы предлагаем купить экскаватор на базе КамАЗ по выгодной цене, с возможностью оформления спецтехники в лизинг. Наши менеджеры помогут сделать правильный выбор, подробно ответят на все интересующие вопросы.
Основные технические характеристики экскаватора Эксмаш Е195А на спецшасси
Массовое производство Кама-1 может начаться уже в следующем году
Сегодня в Москве в рамках выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» КАМАЗ вместе со своим партнером по проекту – Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (НТИ СПбПУ) – представил свой компактный электрический кроссовер Кама-1. Подробно об автомобиле мы писали в конце ноября, но сейчас можно посмотреть на живые фото предсерийного экземпляра.
При совсем небольших габаритах (длина – 3,4 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,6 м) автомобиль выглядит серьезно: в оформлении фронтальной части легко уловить нотки Range Rover Evoque. Но внутреннее убранство намного проще.
Сзади нет традиционной для хетчбеков или универсалов полки, а сам багажник совсем невелик. Крохотный капот обеспечивает доступ к аккумулятору, но не факт, что его можно будет достать через имеющуюся прорезь без необходимости демонтажа облицовки. Клиренс, к слову, составляет 160 мм – это типичное значение для приподнятых хетчбеков, но кроссовером такой авто можно назвать с большой натяжкой. Тем не менее, на сайте СПбПУ новинку преподносят именно как смарт-кроссовер.
Откровение в салоне – 9-дюймовый экран, размещенный «внутри» руля. Он используется для управления различными функциями (например, климат-контролем и мультимедиа) и закреплен неподвижно, то есть не вращается при вращении самого руля. Когда-то схожее решение было у Citroen (только там на ступице неподвижно были размещены различные клавиши, а не дисплей), но от него отказались ввиду неудобства. К тому же непонятно, как решился вопрос со случайными нажатиями на экран во время движения.
На узком центральном тоннеле, судя по всему, размещена кнопка запуска, шайба управления режимами «трансмиссии» и клавиша электрического (скорее, все-таки, электромеханического) стояночного тормоза.
Автомобиль трехдверный. В отделке салона используется легко моющийся кожзам и износостойкий пластик. Передняя и задняя оптика полностью светодиодные. Официальные характеристики Кама-1 выглядят следующим образом:
- Запас хода: 250 км;
- Скорость: 150 км/ч;
- Разгон до 60 км/ч: 3,2 сек.;
- Батарея: 33 кВтч LiNMc;
- Время заряда: 6 час. / 20 мин.;
- Двигатель: 80 кВт;
- Длина: 3,4 м;
- Масса: 1 300 кг;
- Клиренс: 160 мм;
- Привод: задний (RWD);
- Схема посадки: 2+2.
Автомобиль оценен в 1 миллион рублей в базовой комплектации, однако с учетом государственной субсидии в 25% (такое решение в отношении отечественных электромобилей было принято в июле) стоимость составит 750 тысяч рублей. Это – при условии выпуска не менее 20 тысяч Кама-1 в год. В первую очередь электромобиль нацелен на сервисы каршеринга.
В настоящее время «КАМАЗ» работает одновременно в нескольких направлениях, два из которых связаны с производством и разработкой легковых автомобилей. Предполагается, что автозавод в Набережных Челнах будет разрабатывать только электромобили. Соответствующий бренд (Atom) уже зарегистрирован и скоро будет представлен предсерийный образец.
Однако работа в этой области, хотя и считается перспективной, вряд ли принесет значительные дивиденды на российском рынке в ближайшие годы. Это означает, что проекты по созданию электромобилей еще некоторое время не будут выгодны для «КАМАЗа». Это означает, что «КАМАЗ», вероятно, будет участвовать в проектах по созданию и выпуску легковых автомобилей с ДВС.
Дизайнеры портала naavtotrasse.ru пофантазировали и представили, как мог бы выглядеть новый внедорожник КамАЗ-65117 «Весна» 2023-2024 модельного года.
КамАЗ-65117 «Весна» 2023-2024 могли бы построить на платформе большого кроссовера Roewe RX8 от китайского автогиганта SAIC Motor.
SAIC Motor имеет довольно обширный модельный ряд, включающий продукцию нескольких суббрендов, таких как Wuling и Roewe.
КАМАЗ-65117 «Весна» стал бы точной копией Roewe RX8. Такой подход позволит КАМАЗу и SAIC в относительно короткие сроки локализовать сборку и продажу внедорожников на российском рынке.
Под капотом КАМАЗ-65117 «Весна» могли бы установить 2-литровый турбодвигатель мощностью 222 л.с. в паре с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.
Стоимость Roewe RX8 в КНР составляет 148,8 тыс. юаней или чуть более 1,5 млн рублей. Однако в РФ локализованный автомобиль оценили бы минимум в 3 млн рублей.
Возврат к списку
Автодом на шасси КамАЗ 43118 – это уникальный автомобиль, предназначенный для уютного и комфортного проживания компании из 6-8 человек. Кузов-фургон выполнен по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей и условно разделен на три отсека: центральный с кухонной зоной, энергоблоком и санузлом; переговорная (мини-гостиная), и спальня.
из 96 товаров
Технические характеристики буровой установки:
• Глубина бурения: 4500 мм;• Диаметр отверстия: 450 мм;• Рабочий радиус: 3,7–9,6 м;
Шасси КамАЗ:
• 43502 вездеход
Шасси КамАЗ:
• 4326 вездеход.
Грузоподъемность — 6,05 тонн. Вылет — 8,4 метров.
Грузоподъемность — 7,3 тонн. Вылет — 7,58 метров.
Грузоподъемность — 3 тонн. Вылет — 6,8 метров.
Грузоподъемность — 9 тонн. Вылет — 8 метров.
Грузоподъемность 5.28 тонн. Вылет стрелы 7,9 метров
Грузоподъемность 8,8-9,37 тонн. Вылет стрелы 6,15-19,1 метров
Грузоподъемность 5 тонн. Вылет — 15.5 метров
Грузоподъемность стрелы: 7 тн
Вылет: 18.7 м.
Грузоподъемность 7 тонн. Вылет — 18.8 метров
Грузоподъемность 6,6 тонн. Вылет стрелы 19 метров
Грузоподъемность 7,2 тонны. Вылет стрелы 18,8 метров
Грузоподъемность 7,2 тонны. Вылет стрелы 18,9 метров
Грузоподъемность — 5.5 тонн. Вылет — 8 метров.
Грузоподъемность — 6 тонн. Вылет — 18,8 метров.
Грузоподъемность — 7.1 тонн. Вылет — 20.3 метра
Грузоподъемность — 6.1 тонн. Вылет — 8 метров
Грузоподъемность — 6.1 тонн. Вылет — 8 метров (16,5)
Грузоподъемность — 6.35 тонн. Вылет — 12 метров
Грузоподъемность 7 тонн. Вылет стрелы 19.4 метров
Грузоподъемность 7.2 тонн. Вылет стрелы 19,8 метров
Манипулятор Horyong 216 с буром (Корея)
Грузоподьемность 7 тн
Вылут стрелы 20 м
Грузоподъемность — 7.1 тонн. Вылет стрелы — 20.3 метра
Грузоподъемность 11 тн.
Объем кузова – 20 м.куб.
Характеристики КамАЗа 43118:
Двигатель: КамАЗ – 300 л.с.
Грузоподъемность 6 тонн. Вылет стрелы 10 метров
Фургон д*ш*в: 6200х2500х2400 мм
Рефрижератор
без электроники
тнвд язда-камаз
Купить новый самосвал КамАЗ в Набережных Челнах
У нас можно заказать модели КамАЗ евро-2:
- шасси;
- бортовые;
- самосвалы (сельхозники, для строительства);
- седельные тягачи.
Предлагаем только исправные и надежные модели машин мотор евро-2. Модели грузовых автомобилей мотор евро-2 предназначены для перевозки разнообразных грузов. Модели КамАЗ мотор евро-2 давно стали максимально популярными и востребованы на российском авторынке.
Они имеют ряд положительных характеристик:
- стоимость;
- грузоподъемность;
- максимальное качество сборки;
- максимальная экономичность;
- объем кузова.
Несмотря на внушительные габариты, новые автомобили мотор евро-2 не потребляют много топлива. У нас можно заказать новый КамАЗ с двигателем евро 2, который максимально соответствует экологическим требованиям. Цена нового КамАЗа с двигателем евро 2 указана на сайте.
Технические характеристики КамАЗов Евро 1 2
Перед тем как оформить заказ, обратите внимание на несколько важных параметров:
- грузоподъемность машины;
- полная максимальная масса;
- колесная формула;
- мощность двигателя;
- тип коробки переключения передач;
- наличие спального места;
- цена и отзывы.
Вся новая спецтехника, которую выпускает Камский автомобильный завод, имеет все требуемые системы обеспечения удобства работы и безопасности работы. Новая водительская кабина имеет приборы отопления и системы кондиционирования. Поэтому спецтранспорт мотор евро-2 можно использовать для работы круглогодично. Автомобили евро-2 удобны в управлении при работе, обслуживании и ремонте. Проблем с поиском запчастей для ремонта двигателя евро-2 и коробки не возникает. Узнать цену, купить и заказать доставку новых автомобилей можно на нашем сайте.
Но и в сложившейся ситуации у КамАЗа есть выход. Он может наладить сотрудничество с одной из китайских компаний. Например, таким брендом может стать Dongfeng, который уже реализовывал на рынке нашей страны свои бюджетные модели. Сегодня в «российской» линейке компании присутствует только один кроссовер – Dongfeng 580. Правда, он не пользуется высоким спросом и уже морально устарел. Напомним, его дебют в России состоялся еще в 2017 году. Так вот, чтобы более прочно закрепиться на рынке нашей страны, Dongfeng мог бы наладить сотрудничество с КамАЗом и собирать на его мощностях собственные модели, тем самым сделав их дешевле.
Таким образом, Камский автозавод может вывести на рынок кроссовер с технологиями из КНР. Дебютантом в данном направлении может стать КамАЗ Линкор 2022-2023. Рендерные изображения данной модели недавно появились на автомобильном портале cenyavto.com. Так, по мнению независимого дизайнера, паркетник получит 7-местное исполнение. Его габариты составят 4720х1910х1702 мм, а расстояние между осями – 2825 мм. Это значит, что его конкурентами будут VW Touareg и Kia Sportage. В базе под капотом кросса разместится 204-сильный турбомотор объемом 1,5 литра. В более дорогих версиях его место заменит гибридная установка, базирующаяся на том же агрегате. В паре с электрическим двигателем она будет выдавать 245 л.с. Сочетаться с обоими моторами будет 7-диапазонный «робот».
Что касается внешности нового КамАЗ Линкор 2022-2023, то на нее заметное влияние окажет китайская компания. Паркетник получит разделенную на 2 сегмента головную оптику, массивную решетку радиатора, сквозную кормовую оптику и стильные патрубки выхлопной системы. Салон новинки, как уже говорилось, будет 7-местным. В топовой версии кросс сможет похвастаться наличием обивки из синтетической кожи, двух 12,3-дюймовых дисплеев, объединенных под одним стеклом (цифровой «приборки» и мультимедиа), мультируля со скошенным дном и проч. Кроме того, автомобиль получит массу систем комфорта и водительских помощников. Что касается стоимости модели, то она будет варьироваться от 1,8 до 2 млн рублей. Отдельно отметим, что официально информации о выпуске подобного кросса ни со стороны КамАЗа, ни со стороны Dongfeng на данный момент не поступало.
Запись перемещена в архив
Знакомство с новыми КАМАЗами
В конце минувшего года в компании нескольких блогеров и кучи автожурналистов посчастливилось побывать в городе Набережные Челны, знаменитом прежде всего своим гигантским градообразующим предприятием под названием «КАМАЗ».