Производство пикапов JAC T6 начнется в России в ближайшее время. Возможно, это произойдет уже в июле, выяснили «Китайские автомобили».
JAC T6 появился в России в 2019 году, став самым доступным иностранным пикапом на рынке. Модель оснащается бензиновым и дизельным двигателями 2.0 на 177 и 136 л.с. соответственно. Оба сочетаются с 6-ступенчатой «механикой». Полный привод – подключаемый по схеме part-time с понижающей передачей в раздаточной коробке. Цена – от 2 420 000 до 2 520 000 рублей.
Пикап JAC T6
Нельзя сказать, что модель пользовалась большой популярностью. Например, в 2022 году она разошлась тиражом 597 штук. Однако в 2023-м, по информации «Китайских автомобилей», на пикап возник стабильный спрос со стороны юридических лиц. В частности, T6 приглянулись телекоммуникационным компаниям и предприятиям, обслуживающим нефтяные вышки. Причем, в большинстве случаев крупный бизнес не покупает машины, а привлекает по договорам вместе с водителями – индивидуальными предпринимателями. Которые, в свою очередь, используют для приобретения лизинговые схемы.
Возможно, это обстоятельство и объясняет интерес JAC и его российского партнера (не путать с представительством!) к сборке пикапов в России. Информированный источник «Китайских автомобилей» сообщил, что первый «пробный прогон» на конвейере состоится уже в середине июля. Ожидается, что для начала отверточным методом будет собрано всего 50 автомобилей. Ну а далее проект рассчитывают масштабировать.
Салон пикапа JAC T6
- Что будет дальше с модельным рядом JAC
- Действительно недорого (+)
- Солидно выглядит (+)
- «Богатая» мультимедиа (+)
- Прилично едет (+)
- Нет обогревов (-)
- Странные комплектации (-)
- Места внутри неожиданно мало (-)
- Неудобно сидеть (-)
- А нужна ли вам легковушка?
- Основные характеристики
- Старт продаж и цена
- Итальянские корни
- Интерьер и оснащение
- ***
- Пора в путь
- Видео: первый тест-драйв JAC JS4
- Выводы
- Новости
Что будет дальше с модельным рядом JAC
Как отмечает другой наш собеседник, после старта производства JAC T6 ждет судьба кроссовера JS4. Он исчезнет из линейки марки в РФ. Потому что появится на рынке уже под другим брендом и иным названием. В этом смысле символично, что как раз накануне JAC представил на российском рынке грузовичок T8 Pro. Более того, наш источник уверяет, что в ассортименте появится и пикап T8 без приставки.
Пикап JAC T8 может заменить T6 в российской модельной линейке
Судя по всему, эта модификация модели, которая в настоящий момент предлагается в Украине. У нее безальтернативный дизельный двигатель на 137 л.с. и 210 Нм и механическая коробка передач. У T8 Pro, помимо бензинового агрегата, тоже есть дизельный 2.0. Но его отдача составляет 139 л.с., а максимальный крутящий момент – 320 Нм. Кроме того, такую «восьмерку» отличает хромированная решетка радиатора вместо «внедорожной», как у T8 Pro.
Салон пикапа JAC T8
По договоренности с источниками мы не называем конкретное место производства. Но важно понимать, что сейчас машины марки JAC собирают в РФ уже два завода – «Москвич» и «Соллерс Авто» в Елабуге. А в данном случае речь идет о другом предприятии.
Учитывая, что автомобили марки также поступают со сборочного комплекса в Казахстане и напрямую из Китая, JAC уже можно назвать одним из ключевых игроков на изменившемся российском рынке. Несмотря на относительно скромную статистику продаж.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
JAC разбавил засилье кроссоверов легковушкой. По размерам она больше Октавии, и цена не кусается. Однако есть ряд минусов.
За цену от 899 000 рублей JAC J7 можно простить многое. Но не все. Достоинств и недостатков в машине практически поровну. Какая половина перевесит, зависит от системы ценностей каждого из вас.
Действительно недорого (+)
Многие не могут привыкнуть к тому, что компактная легковушка сегодня стоит далеко за миллион. Да и мы в «За рулем» тоже. И когда пишем «сравнительно недорого» — это означает: относительно доступно на фоне конкурентов. А вот про JAC J7 можно просто сказать – недорого.
Машина на 86 мм длиннее Шкоды Октавия и на 74 мм превосходит ее по расстоянию между осями. А стоит 899 тысяч рублей в «базе»: с кондиционером, ESP, электропакетом, мультимедиа с экраном на 10,4 дюйма, светодиодными фарами, литыми дисками.
Правда, подушек безопасности две. А коробка передач механическая (вариатор Punch появляется только в топ-версии за 1 099 000 рублей). Но и это сегодня отличное предложение. Вон, Веста в богатом оснащении с CVT стоит под миллион. И это обычный седан В-класса, псевдокроссоверы и «сараи» еще дороже.
Внешность у машины нетривиальная, взгляд цепляет.
Солидно выглядит (+)
Кузов JAC J7 нарисовал итальянский дизайнер Даниэль Гальоне, трудившийся над дизайном некоторых моделей Lancia, Alfa Romeo, Maserati. «Семерка» в потоке не теряется благодаря контрастной черной крыше, сплошной ленте задних фонарей, восходящей линии остекления, подчеркнутой хромированной окантовкой. И решетка радиатора на манер китового уса выразительна. Но главное, что должно нравиться, — машина большая, солидная.
«Богатая» мультимедиа (+)
Вертикально ориентированный центральный дисплей ввела в моду Tesla, продолжила Volvo. JAC ставит аналогичный на все комплектации «семерки». Диагональ 10,4 дюйма, но выглядит монитор крупнее из-за массивной окантовки, сливающейся черным цветом с экраном. Только когда экран загорается, понимаешь, что на деле он меньше.
Подтормаживания при откликах присутствуют, но некритичные. Графика наглядная.
Через тачскрин идет все управление микроклиматом (на отдельные клавиши, тоже сенсорные, вынесли только функции обдува ветрового и обогрева заднего стекол). Причем перераспределение потоков иллюстрируется прикольной анимацией. Задержки на нажатия есть, но они некритичны. Например, на Ладах и «китайцах» прошлой волны системы тормозят сильнее.
Отдельный раздел управляет фоновой подсветкой. Она на Джаке необычная: светится не линиями, а затейливым узором, умеет мигать в такт музыке или сама по себе, есть выбор из 64 оттенков.
Фоновую подсветку оформили красивым узором, и она умеет мигать.
Прилично едет (+)
Практически каждый китайский автомобиль сегодня неплохо едет. JAC J7 — не исключение. Перед неровностями подвеска не пасует: чувствуется, что есть запас по энергоемкости. Однако крупные ямы лучше объезжать, а перед «лежачими» притормаживать, иначе будет жестко. И работает ходовая часть громко. Обратная связь на руле такая, что всегда понятно, как отреагирует машина и на какой угол повернуты колеса.
Штатной защиты снизу не предусмотрено, даже пластикового пыльника. Заглядываешь под капот — и видишь асфальт.
Силовой агрегат для богатой комплектации — без выбора. Турбомотору 1.5 мощностью 136 сил собственной разработки Джака ассистирует вариатор Punch. На городских скоростях тандем шустрый, от светофора автомобиль легко уходит быстрее потока. Но после 100 км/ч от двигателя больше шума, чем отдачи. И расход оказался высоковат – 9,7 л/100 км в смешанном цикле. Без пробок!
Нет обогревов (-)
В «семерке» нет ни одной «теплой» опции! Не обогреваются ни сиденья, ни руль, ни ветровое стекло. Понятно, что цена невелика за «столько автомобиля», но хотя бы передние сиденья должны греться. Сегодня это норма даже для Лады Гранта, самой дешевой новой машины на рынке.
«Кожа» без обогревов неуютна. Ткань положена только базовой комплектации, и это аргумент в ее пользу.
Нам досталась на тест еще не товарная машина, однако в утвержденных комплектациях нужного оборудования тоже нет. В представительстве заверили, что добьются от китайской стороны изменения спецификаций. Не верю: полтора года назад то же самое говорили про пикап JAC T6, и ничего не изменилось.
Странные комплектации (-)
В двух комплектациях из трех на J7 сиденья отделаны кожзамом, садиться на который, особенно зимой, не так чтобы приятно. Хорошо, если обивка не склеена с наполнителем. Тогда сравнительно недорого можно будет встроить обогрев вроде «Емели». Но «колхозить» новую гарантийную машину решится не каждый.
И к чему эта экономия на спичках? Поставить задний парктроник всего с двумя датчиками? И почему копеечная камера заднего вида появляется только во второй версии, хотя дисплей под нее есть? И другая крайность — в этой же комплектации присутствуют недешевые элементы оснащения: кожаная обивка и люк.
Места внутри неожиданно мало (-)
Раз JAC J7 — большой лифтбек, сравнения с Октавией не избежать. У новичка заметное превосходство над чешской машиной по внешним размерам. А багажник на 38 л меньше. Как так, куда дели? И под полом докатка, хотя размерность колес (215/50 R17) вроде бы позволяет упаковать полноценную запаску.
Сзади при таких размерах должно быть просторнее. А так третий тут оказывается лишним.
Багажник аккуратно отделан, но дополнительных удобств немного.
На втором ряду ногам места в достатке (запас по коленям — в толщину нескольких пальцев), но это единственный плюс. Троим взрослым недостает ширины. Но основная претензия – заниженный потолок. Боковым седокам ростом 186 см места хватает впритык. Средний же пассажир, сидя на возвышенности центральной секции сиденья, сможет выпрямиться только при росте 1,6 м! Внутреннюю высоту салона съедает люк.
Неудобно сидеть (-)
Сиденья китайцы все еще проектируют под себя. Недостаток длины подушки обычно можно исправить, завалив кресло назад. На Джаке регулировки угла наклона у подушки нет. Более того, она наклонена вперед: сползаешь, ноги висят в воздухе. И боковой поддержки нет.
В переднее кресло нужно долго «всиживаться». И не факт, что оно в конце концов понравится.
Других эргономических проблем не заметно. Даже спинка сиденья как будто взята от другой машины. У нее приличный профиль, есть хорошая поддержка по бокам и удобный интегрированный подголовник.
Коричневая обивка на настоящую кожу даже не пытается походить и местами сшита небрежно.
А нужна ли вам легковушка?
И еще он номинант Гран-при «За рулем» 2021. К участию в конкурсе допускаются только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение, и Джак как раз из их числа. А вот насколько они хороши, решать вам. Нам важно ваше мнение!
Напоминаем, что в этом году мы разыграем среди всех читателей, проголосовавших за лучший автомобиль 2020 года, три автомобиля Lada Niva Travel.
Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.
Компания JAC привезла в Россию новый пикап. Модель T8 Pro будет предлагаться в единственной комплектации, но с двумя двигателями на выбор.
До сих пор на российском рынке был представлен единственный пикап от компании JAC — модель T6. Теперь гамма расширена за счет модели T8 Pro китайской сборки. Хотя планы по выходу этого пикапа на российский рынок были анонсированы еще в 2020 году.
Основные характеристики
Судя по информации с официального сайта JAC, габариты моделей T6 и T8 Pro совпадают вплоть до миллиметра: 5325 х 1880 х 1830 мм. Колесная база также идентична (3090 мм), как и размеры грузового отсека (1520 х 1520 х 470 мм). Однако грузоподъемность у T8 Pro немного выше — 900 кг.
На выбор доступно два двигателя: 2-литровый дизель (139 л.с. и 320 Нм) и бензиновый турбомотор объемом 2,4 л (211 л.с. и 320 Нм). Оба соответствуют экологическому классу «Евро V». При этом средний расход топлива практически не отличается: 9,3 и 9,5 л / 100 км соответственно. Коробка передач безальтернативна — это 6-ступенчатая «механика». Вне зависимости от двигателя у пикапа подключаемый полный привод, рессорная задняя подвеска и гидравлический усилитель руля. Дорожный просвет — 220 мм.
Салон пикапа JAC T8 Pro
Единственная комплектация под названием Full Extra включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары головного света, кондиционер, отделку сидений кожей, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, парктроники спереди и сзади, камеры кругового обзора, круиз-контроль, цифровую панель приборов (7 дюймов), датчик света, обогрев передних сидений, а также мультимедийную систему с сенсорным экраном, Bluetooth, 6 динамиками и функцией интеграции со смартфоном.
Помимо этого есть две подушки безопасности, системы стабилизации, контроля тяги, помощи при подъеме и контроля давления в шинах.
Старт продаж и цена
Пикап JAC T8 Pro предложили только с механической коробкой передач
Когда именно состоится старт продаж JAC T8 Pro в России, пока неизвестно. По информации «Китайских автомобилей», у машин сейчас нет ЭПТС, но этот вопрос решается. Также нам удалось выяснить цену, по которой автомобили предложат покупателям. Она составит 2 789 000 рублей за бензиновую версию
В таком случае у T8 Pro будет единственный прямой конкурент — GWM Poer KingKong. Он также предлагается только с «механикой» и двумя типами двигателей на выбор по цене от 2,8 до 3,0 млн рублей. Пикапы Changan Hunter Plus и GWM Poer оснащены заметно богаче и стоят дороже. За пикап JAC T6 просят от 2,42 до 2,52 млн рублей.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Среднеразмерный пикап JAC T9 Hunter выпускается с 2021 года, но до недавнего времени всем версиям была положена 6-ступенчатая «механика». Ручная коробка передач сочеталась и с бензиновым турбомотром 2.4 (211 сил, 320 Нм), и с турбодизелем 2.0 (150 сил, 360 Нм). В 2023 году начинка поменяется.
Базовым мотором для двухпедальных пикапов будет бензиновая «турбочетвёрка» объёмом 2,0 литра (231 сила, 380 Нм). Альтернатива — дизель того же объёма, форсированный до 170 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. Оба агрегата сочетаются с 8-ступенчатым автоматом, задним или полным приводом.
Внешне JAC Hunter поменяется незначительно: из переднего бампера уберут блок противотуманных фар, решётка радиатора станет мелкоячеистой, а логотип разместят выше, на уровне с дневными ходовыми огнями. В салоне добавится руль с двумя спицами, будет перекроен дизайн передней панели.
Предварительные цены на обновлённый JAC Hunter уже известны: в зависимости от оснащения пикап стоит от 136 800 до 184 800 юаней (эквивалент 1,54-2,09 миллиона рублей). Сопоставимые по оснащению варианты с «механикой» немногим дешевле. Полная презентация грузовичка впереди: вероятно, все подробности раскроют на автосалоне в Шанхае.
Подробности о новинке московского завода просочились из Поднебесной
JAC раскрыл характеристики лифтбека, который станет «Москвичом 6». В открытой базе Минпромторга Китайской Народной Республики появилась информация о пятидверке JAC A5 Plus — бюджетном автомобиле, который скоро начнут собирать под другим брендом в российской столице. Обошлось без сюрпризов: новый JAC представляет собой упрощенный Sehol Yao с более консервативной техникой. Внешние отличия «Москвича 6» будут минимальны.
Экстерьер «Москвича 6» не секрет, но о технике и характеристиках официальной информации не было. Китайский регулятор исправил этот пробел: длина/ширина/высота лифтбека равны соответственно 4780/1820/1492 миллиметрам, колёсная база — 2770 миллиметров, под капотом 150-сильный турбомотор 1.5.
Минпромторг КНР / Autohome.com.cn
Внешние отличия отечественной пятидверки от исходника сводятся к декору, дизайну передних крыльев, наличию или отсутствию спойлера на пятой двери. До недавнего времени в Поднебесной предлагали Sehol Yao с такой же внешностью, но другой начинкой: турбомотор объёмом 1,5 литра развивал 184 лошадиные силы и сочетался с 6-ступенчатым преселективным «роботом».
По предварительным данным «Москвич 6» предложат с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, то есть лифтбек повторит по технике кроссовер «Москвич 3». Другие подробности и цены обнародуют до конца лета, а в продаже на российском рынке легковушка появится осенью.
Какими качествами должен обладать современный городской кроссовер? Он должен быть компактным снаружи, просторным внутри. Хорошо оснащенным с выверенными ездовыми повадками. Обладать приятным дизайном, выделяться среди конкурентов. А также экономичным, недорогим в содержании и стоить разумных денег. Взяли новый JAC JS4 на тест-драйв, чтобы проверить, насколько он отвечает всем этим требованиям.
Итальянские корни
Компания JAC не пошла по пути других производителей из Поднебесной и не стала привозить на наш рынок предыдущее поколение модели S4. Сертифицирован был рестайлинговый вариант, продающийся на внешних рынках как JS4. Это же имя получила и модель для российского рынка.
JS4 является прямым конкурентом лидеров рынка – Haval Jolion и Hyundai Creta. Однако машину роднят с одноклассниками не только размеры. Дизайн новинки получился ярким и запоминающимся. Будем честны, внешний вид недавних моделей JAC не баловал своих покупателей утонченными линиями и смелыми экспериментами. Но с приходом лифтбека J7, а теперь и JS4 ситуация кардинально изменилась. Теперь же упрекнуть новые модели в отсутствии идентичности и узнаваемости будет очень сложно.
Внешний облик был нарисован главой итальянского дизайн-ателье компании Дэниэлем Гальоне. Европейская школа видна в деталях. Передняя часть JS4 делает его похожим на футуристический или, по меньшей мере, электрический автомобиль. По последней моде передняя светотехника двухуровневая. Узкие полоски габаритных огней соединены хромированным молдингом. Основные фары, кстати, полностью светодиодные, расположены ниже, на бампере в окружении хромированных «бумерангов».
Сзади внимание привлекает Т-образная оптика габаритных огней с протянувшейся во всю ширину кузова светящейся полосой.
В профиль видны четкие выштамповки по бокам кузова, придающие стремительности силуэту. Неокрашенный пластик в нижней части гармонирует с «парящей» крышей. Дополняет картину красивый рисунок 17-дюймовых литых дисков. В целом облик машины получился динамичным и современным.
Интерьер и оснащение
Пройдя в салон, ощущаешь большое количество пространства по всем направлениям. Несмотря на компактные размеры кроссовера, хватает места по ширине, над головой приличный запас воздуха. Сидение опускается практически в самый пол, рослым водителям будет комфортно. Само сидение, простое на вид, оказалось комфортным и удобным. Хотелось бы немного удлинить подушку сидения, но регулировка по высоте практически убирает этот нюанс. Хотя рулевое колесо не имеет регулировки по вылету, диапазон хода сидений позволяет найти удобное положение за рулем. Сам руль формой и размером похож на таковой в J7. Хват удобный, на ступицах расположились кнопки управления круиз-контролем и борткомпьютером.
Панель приборов цифровая, с тремя стилями оформления. Из представленных разработчиками самым удобным оказался вариант с «классическими» циферблатами. Показания считываются легко и просто, два других оказались нечитабельными.
Главенствующее положение на центральной консоли занял большой 10,25-дюймовый экран. Мультимедиа поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto. С этого экрана происходит управление кондиционером, ассистентами помощи водителю и камерами кругового обзора. Сам экран порадовал разрешением и быстротой отклика, а разочаровал неточностями перевода на русский язык некоторых фраз. Под ним расположился сенсорный блок управления климат-контролем и быстрым доступом к основным функциям. Выглядит хорошо, пользоваться неудобно. Особенно громкостью «музыки» – такая простая манипуляция заставляет отвлекаться от вождения, чтобы попадать пальцем точно в сенсорную панель. Хорошо, что кнопки регулировки громкости дублируются на рулевом колесе.
Порадовало минимальное количество глянцевого пластика, расположенный на привычном месте вместительный очечник и удобнейшее место под телефон внизу центральной консоли.
***
Задний ряд оказался даже комфортнее, чем передние кресла. Оптимальный угол наклона спинки, мягкий диван, простор по всем направлениям. Сев сам за собой, намерил еще 15 сантиметров свободного пространства до спинки переднего кресла. Над головой запас такой, что можно сидеть в цилиндре. Центральный тоннель невелик, а больше всего поразился пространству под передними сиденьями – туда спокойно помещаются ноги и можно занять полулежачее положение. Также из удобств – два USB-разъема, свои дефлекторы вентиляции и широкий подлокотник. Третьему пассажиру будет не так вольготно – придется потесниться в плечах.
Не подкачало и багажное отделение – конечно, с поправкой на размер машины. Погрузочная высота небольшая, проем широкий, есть мягкая шторка и подсветка пространства. Вместимости вполне хватит для повседневных нужд. У меня влезло три мешка сухой смеси, 50 метров садового шланга, четыре пакета из магазина и еще место осталось. Для перевозки чего-то более крупного складывается спинка заднего дивана. Ровного пола при этом не получается. Остается ступенька в десять сантиметров. Подняв жесткий пол, понял, как возникла такая особенность. В нишу запасного колеса уложена «докатка» с набором инструментов.
Отмечу отличный набор оснащения JS4. В максимальную комплектацию Flagship входит все, чтобы не чувствовать себя обделенным современными опциями. Отмечу основные. У машины бесключевой доступ, складываемые наружные зеркала с датчиками «слепых» зон, камерами кругового обзора с отличным разрешением, электроприводом багажника, датчиком света, всеми автоматическими стеклоподъемниками и приличный звук из динамиков штатной аудиосистемы.
Не подкачал и набор средств активной и пассивной безопасности. Об опасном сближении с попутным транспортом предупредит система предупреждения о столкновении, на трассе незаменимым помощником станет система предупреждения о выходе из полосы, дополнит картину выручивший несколько раз сигнал о превышении разрешенной скорости.
Пора в путь
JAC JS4 использует современную платформу, разработанную совместно с Volkswagen. Генетика немецкой инженерии чувствуется сразу. Немного сухих цифр. В тестовой машине полуторалитровый двигатель работает в паре с вариатором Punch. Мощность 136 л.с., крутящий момент 200 Нм. Спереди стойки Макферсон, сзади – полунезависимая балка. Привод – только передний. На бумаге характеристики не впечатляют, а как в деле?
В реальности от тандема двигатель-коробка получаешь грамотные настройки и удобство в большинстве ездовых режимов. Лучше всего силовая установка проявляет себя в городских условиях. Двигателя не слышно, тяги хватает. Я не являюсь поклонником вариаторных трансмиссий, но коробка JS4 старается держать двигатель в тонусе. Это не означает езду на повышенных оборотах для достижения приемлемой динамики. Это означает, что как нажмешь на педаль «газа», так автомобиль и поедет. Без провалов, рывков и суетливых переключений передач.
Грамотные настройки сказались на расходе топлива – в городе сложно потратить более 8 литров на сто километров пути. Отличный результат. Кстати, несмотря на турбину в мотор можно заливать 92-й бензин без последствий для топливной аппаратуры. Приятно в нынешних условиях.
Трассовые скорости – не конек JS4. До 110 км/ч мощности хватает, дальше – на свой страх и риск. Выходить на обгон нужно осмотрительно и оставлять запас свободного пространства до встречного транспорта. При резком нажатии на правую педаль вариатор шустро выводит двигатель на обороты максимальной мощности, а это 4-5 тысяч, и машина, ревя двигателем, совершает маневр. При плавном режиме езды проблем не возникает. И при спокойной езде борткомпьютер показал менее 7 литров, а если ехать быстрее, то добавится еще литр.
Видео: первый тест-драйв JAC JS4
Сказать «спасибо» стоит инженерам за настройки подвесок и рулевого механизма. То, что сзади балка, забываешь после первых сотен метров дороги. Довелось поездить по таким разбитым дорогам, что иногда возникало опасение за колесные диски. Но JS4 держался в таких условиях молодцом. То, что в городском трафике подвески показались валкими и допускали крены в резких поворотах, на плохих дорогах оказалось плюсом. Крупные выбоины машина не замечает, мелочь фильтруется чуть жестче. Вздрагивать кузов заставляют резкие продольные швы на стыках полотна.
Удалось поездить и по бездорожью. Но, съезжая с асфальта, следует помнить про монопривод и геометрию кузова. До пластиковой защиты моторного отсека намерил 18 сантиметров, и это оказалась низшая точка машины. Однако с умом и осторожностью покорить большинство несложных препятствий не составит труда.
Рулевое управление сюрпризов не принесло. Электроусилитель имеет три настройки, отличаются друг от друга несильно. Однако, какой бы режим не был выбран на трассовых скоростях, руль тяжелеет и нервозности не проявляет. На городских скоростях и парковках усилитель старается вовсю и облегчает маневрирование.
Выводы
Отвечая на вопрос, заданный в начале теста, JAC JS4 не разочаровал ни в одной из тестовых дисциплин. Несмотря на компактные размеры, машина оказалась просторной внутри. Внешность машины будет уместна как в городских джунглях, так и на бескрайних просторах страны. Набор оснащения удовлетворит современного водителя, сотрудничество с Volkswagen сказалось на ездовых повадках и эргономике салона.
На инфографике: сравнение габаритов кроссоверов JAC JS4, Hyundai Creta и Haval Jolion
Останется только пожелать компании JAC избежать дефицита машин у дилеров. Ну и напомнить, что конкуренты у JS4 весьма сильны. За популярный Haval Jolion с передним приводом сейчас просят от 1 899 000 до 2 399 000 рублей. А недавно обновившийся Chery Tiggo 4 Pro предлагают купить от 1 879 900 до 2 229 900 рублей. На их фоне JAC JS4 заманчивым предложением не выглядит. Начальную комплектацию Comfort с механической трансмиссией оценили в 1 999 000 рублей, топовый Flagship с вариатором 2 399 000 рублей. Однако на старте продаж можно получить совокупную скидку в 200 тысяч по программам Trade-in и кредит.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Бензин и дизель: JAC анонсировал пикап для России
Модель T8 Pro предложат в единственной комплектации.
Иран будет поставлять в Россию бюджетный седан
Иранская компания Kerman Motor представила седан JAC J4 собственной сборки, который не имеет ничего общего с китайским JAC JS4 и на 70% состоит из деталей местного производства.
JAC A5 PLUS поступил в продажу – цены
Автомобиль начали продавать 24 июня.
УАЗ готовит оборудование для сборки машин JAC
Вероятно, транспортировочные захваты произведены для стороннего заказчика.
Названы самые надежные китайские модели
К ним стоит присмотреться не только в автосалонах дилеров, но и на вторичном рынке.
JAC начнет продажи бюджетного Yiwei 3 (Ивей) в июне
Yiwei 3— первый автомобиль марки, построенный на новой платформе JAC DI.
В России начались продажи нового кроссовера JAC JS6
Новинка доступна в двух комплектациях.
В Шанхае показали машину для девушек: JAC Yttrium 3 (Итриум)
Судя по тому, кто пришел на стенд, маркетологи попали в точку.
Новый JAC Ruifeng – первые фото перед стартом продаж
Размер автомобиля будет значительно превышать размеры нового Range Rover.
Самые дешевые китайские кроссоверы: они есть в России
Их стоимость не превышает 2 миллионов рублей.
Калининградский «Автотор» нашел трех китайских партнеров
Автозавод возобновил работу.
Названы российские цены на новые кроссоверы JAC JS6
Будет две комплектации, обе переднеприводные, с турбомотором 1.5 и 6-ступенчатой роботизированной коробкой DCT.
Новый кроссовер JAC: на «Москвиче» собирать не будут, но в России он появится
Новинку китайского автопрома презентуют 1 декабря.
Какие модели будет выпускать «Москвич»: без китайцев не обошлось
Автозавод получил одобрение типа на две модели.
JAC начал прятать свои прайс-листы
Уточнить стоимость машин теперь можно лишь по запросу.
Модель T8 Pro предложат в единственной комплектации.
Теперь пикапов JAC на российском рынке будет два – к T6 добавят еще и T8. Последний уже заявлен на российском сайте производителя, правда, пока без цен.
Габариты моделей T6 и T8 Pro совпадают: 5325 х 1880 х 1830 мм, как и колесная база – 3090 мм и размеры грузового отсека (1520 х 1520 х 470 мм).
Для T8 Pro на выбор доступно два двигателя: 2-литровый дизель (139 л.с.) и бензиновый турбо объемом 2,4 л (211 л.с.). Оба агрегатируются 6-ступенчатой механикой и соответствуют экологическому классу Евро-5. Средний расход топлива для них: 9,3/100 км и 9,5 л/100 км соответственно.
Комплектация одна – Full Extra, она включает 2 подушки безопасности, круиз-контроль, передние и задние патронники, панорамную камеру на 350 градусов, систему мониторинга давления в шинах, 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, датчик света, обогрев передних сидений, мультимедийную систему с сенсорным экраном, Bluetooth, 6 динамиками и функцией интеграции со смартфоном.
О начале продаж и ценах официально пока не сообщают, но «Китайским автомобилям» удалось узнать, что цена бензиновой версии может составить 2,8 млн рублей.
- «За рулем» можно читать в
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Автомобиль будет доступен с двумя вариантами двигателей
Китайская компания JAC привезет в Россию новый пикап T8 Pro. Информация о расширении модельного ряда в нашей стране появилась на официальном сайте бренда. Новинка, которая дополнит на отечественном рынке модель T6, будет доступна в одной комплектации и с двумя типами силовых установок. Ожидается, что стоимость брутальной машины в бензиновой модификации начнется от 2,8 миллиона рублей. При этом китайская марка пока не сообщает дату начала продаж.
Габариты JAC T8 Pro составляют 5325 миллиметров в длину при 3090-миллиметровой колесной базе. При этом грузоподъемность пикапа равна 900 килограммам. Внешне модель отличается брутальным дизайном с массивной радиаторной решеткой, 18-дюймовыми колесными дисками, а также пластиковыми накладками на переднем бампере и колесных арках.
На российском рынке автомобиль будет доступен в комплектации Full Extra, которая включает в себя систему бесключевого доступа, кондиционер, кожаный салон, а также вертикальный экран мультимедийной системы, камеры кругового обзора и парктроники. Кроме того, пикап оснащен круиз-контролем и множеством водительских ассистентов.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
В России JAC T8 Pro предложат с двухлитровым дизелем мощностью 139 лошадиных сил и 211-сильным бензиновым мотором объемом 2,4 литра. Оба агрегата дополнят шестиступенчатой «механикой» и системой подключаемого полного привода. В настоящее время китайская марка не сообщила официальную стоимость, а также дату начала продаж T8 Pro. По предварительным данным, минимальная стоимость бензиновой версии пикапа составит 2 789 000 рублей.
В середине апреля Компания JAC показала первые изображения будущего минивэна. Премиальную новинку планировали оснастить камерами вместо зеркал заднего вида.