Информация о системах детектирования слепых зон

Содержание
  1. Индивидуальные решения
  2. Система обнаружения слепых зон для автомобилей
  3. Система обнаружения слепых зон для мотоциклов
  4. Коммерческие автомобили Обнаружение слепых зон
  5. 24Радар миллиметрового диапазона с частотой 77 ГГц и настраиваемым монитором слепых зон,
  6. Полное руководство по информационной системе слепых зон автомобиля 77G H3
  7. Как работает информационная система для слепых зон автомобиля 77G H3?
  8. Каковы функции информационной системы слепых зон автомобиля 77G H3?
  9. Самостоятельная проверка продукта
  10. Нормальное состояние системы информации о слепых зонах автомобиля
  11. Аномальное состояние системы информации о слепых зонах автомобиля
  12. Режимы предупреждения о слепых зонах информационной системы автомобиля о слепых зонах
  13. Параллельный вспомогательный подход (LCA)
  14. Режимы LCA системы информации о слепых зонах автомобиля 77G H3
  15. Функция предупреждения о столкновении сзади (RCW)
  16. Что такое процедура установки информационной системы слепых зон автомобиля 77G H3?
  17. Проводное соединение информационной системы слепых зон автомобиля 77G H3
  18. Радарная установка системы информации о слепых зонах автомобиля 77G H3
  19. Каков метод использования хост-блока информационной системы слепых зон автомобиля 77G H3?
  20. Система контроля слепых зон
  21. Слепые зоны автомобиля
  22. Как работает система контроля слепых зон
  23. Установка СКСЗ
  24. Можно ли обойтись без системы контроля слепых зон?
  25. Что такое датчик слепых зон мотоцикла?
  26. Каковы слепые зоны мотоцикла?
  27. Как работает датчик слепых зон мотоцикла?
  28. Микроволновый миллиметровый радар
  29. Система оповещения
  30. Каковы ограничения датчика слепых зон мотоцикла?
  31. 6 Преимущества мотоциклетного датчика слепых зон
  32. Нет больше дорожных происшествий
  33. Поездка без стресса
  34. Точное обнаружение
  35. Простая установка
  36. Не зависит от погоды
  37. Широкий выбор вариантов
  38. Заключение

Индивидуальные решения

Универсальная система контроля слепых зон максимально повышает безопасность водителя и пассажира; по этой причине некоторые страховые компании предоставляют скидки на автомобили с этими системами..

Компания по мониторингу слепых зон работает на базе OYI GIFTS.. Это одно из первых предприятий по производству радиолокационных датчиков миллиметрового диапазона с ядром R.&Д-технология. Наши универсальные системы мониторинга слепых зон совместимы со всеми автомобилями.. Будь то автомобиль, велосипед, или грузовик, у нас есть специальный комплект для обнаружения слепых зон для всех. Мы успешно представили простую в установке систему, чтобы все владельцы транспортных средств могли установить ее для себя..

Безопасность водителя беспокоит нас больше всего, потому что несчастные случаи были распространены. По статистике и интервью, максимальное количество аварий происходит из-за того, что водитель не увидел приближающуюся машину в боковые зеркала. Большинство скажет, что водитель должен быть осторожен. Однако, это полуправда. Все автомобили имеют определенные слепые зоны, невидимые для глаз водителя.. Так, мы внедрили специальные автомобильные системы, которые обнаруживают объекты в слепых зонах и предупреждают водителей. Давайте подробно обсудим каждый:

Система обнаружения слепых зон для автомобилей

Легковые автомобили, несомненно, меньше, чем коммерческие автомобили., но разве вы не хотите, чтобы они были в безопасности? Давайте, на мгновение, безопасность автомобиля под угрозой. Ваша безопасность тоже не важна? Конечно нет! По этой причине, мы разработали универсальные системы мониторинга слепых зон, так ты и твоя машина 100% безопасный. У нас есть несколько доступных моделей, но два основных типа:

Радар миллиметрового диапазона с частотой 24 ГГц использует суперкомпьютерную технологию для обнаружения приближающихся транспортных средств.. Использование суперкомпьютерных технологий, он может обнаруживать несколько объектов одновременно. Более того, его сверхбыстрые компьютеризированные схемы точно рассчитывают расстояние до объекта. Он обеспечивает высокую точность, поскольку важно знать расстояние между автомобилями..
Например, транспортное средство на безопасном расстоянии не должно вызывать тревогу. Если приближающийся автомобиль находится на расстоянии, безопасном для водителей, чтобы повернуть, тревожить их бесполезно. Частые сигналы тревоги и звуки обычно раздражают водителей. Поэтому, мы тщательно разработали наши системы обнаружения слепых зон, чтобы они 100% точный и полезный в вождении.
Более того, у нас есть зеркала с обнаружением слепых зон для легковых автомобилей. Наша система активирует светодиодную подсветку в боковых зеркалах, чтобы предупредить водителей об объектах в слепых зонах.. У нас есть два уровня предупреждающих сигналов: уровень 1 и уровень 2. На уровне 1 предупредительная сигнализация, горит только светодиод в боковых зеркалах. Однако, если вы включаете сигнал поворота, а транспортное средство находится на соответствующей стороне, уровень 2 предупреждение включится. Он будет издавать звуковой сигнал, чтобы предупредить немного больше.

Выберите радарную технологию миллиметрового диапазона 77 ГГц, чтобы получить более совершенное обнаружение объектов.. У него есть антенна, способная улавливать 2 передача и 4 прием сигналов с использованием передовых компьютерных технологий. Его более совершенная система может обнаруживать 64 объекты одновременно с идеальной точностью расстояния.
Автомобиль имеет несколько слепых зон, имеющих решающее значение для обзора водителя.. В отсутствие нашей универсальной системы мониторинга слепых зон, практически невозможно контролировать слепые зоны. Наш радар миллиметрового диапазона 77 ГГц использует расширенный логарифм, чтобы избежать измерения третьей полосы движения.. Дальность его обнаружения составляет 4*50 метров. Так же, как радар миллиметрового диапазона 24 ГГц, он также уведомляет водителя с двумя уровнями предупреждения. Они одинаковы во всех универсальных системах мониторинга слепых зон. У нас есть два уровня предупредительных сигналов.: уровень 1 и уровень 2. На уровне 1 предупредительная сигнализация, горит только светодиод в боковых зеркалах. Однако, если вы включаете сигнал поворота, а транспортное средство находится на соответствующей стороне, уровень 2 предупреждение включится. Он будет издавать звуковой сигнал, чтобы предупредить немного больше.

Система обнаружения слепых зон для мотоциклов

Все автомобили имеют слепые зоны, даже мотоциклы. Мотоциклы опаснее автомобилей. Поэтому, водители должны быть более внимательными. Но дело не во внимательности всадника; речь идет об отслеживании каждого транспортного средства вокруг вас. При наличии шлема, это никогда не возможно. Так, мы принесли вам решение, универсальная система обнаружения слепых зон.

Глаза в шлеме означают, что вы не можете контролировать свое окружение. Допустим, у вас есть боковые зеркала, чтобы обеспечить боковое видение полосы движения., но их недостаточно. У мотоциклов есть слепые зоны, слишком, которые не видны всадникам, даже при наличии боковых зеркал. В таких случаях, следует принять радар миллиметрового диапазона 24 ГГц, который обеспечивает двухуровневую систему сигнализации.. Предупреждает о транспортных средствах справа от вас, левый, и задние стороны.
На уровне 1 тревога, это покажет светодиодный свет, светящийся на боковых зеркалах. С другой стороны, это произведет «звуковой сигнал» звук, если вы включаете сигнал поворота, а транспортное средство находится на соответствующей стороне. Так, это означает, что больше нет заблокированных видений и поездка без стресса.

Вы более серьезно относитесь к своей безопасности? Пришло время установить на свой велосипед радар миллиметрового диапазона 77 ГГц.. Имеет большую точность и пределы обнаружения объектов. Вовремя, вы можете следить за 64 объекты в окружении без каких-либо помех. Дальность его обнаружения составляет 3*50 метров, что более чем достаточно для мотоцикла.

Это лучшая система мониторинга слепых зон., особенно для дорогих велосипедов. Как и другие, он также имеет два уровня предупреждения. Уровни предупреждений работают так же, как и в других. Однако, этот гораздо чувствительнее, с широким ассортиментом, и может обнаруживать больше объектов одновременно.

Коммерческие автомобили Обнаружение слепых зон

Коммерческими транспортными средствами, такими как длинные грузовики и контейнеры, управлять нелегко.. Это одна из причин, по которой вам нужны специальные водительские права.. В дополнение к этому, коммерческие автомобили имеют больше слепых зон, чем другие. Единственное решение — наши универсальные системы мониторинга слепых зон..

Коммерческие автомобили имеют больше слепых зон и гораздо более опасны для других участников дорожного движения.. Поэтому, Крайне важно установить наш радар миллиметрового диапазона 79 ГГц. Важно знать об этих системах то, что они контролируют только правую сторону вашего коммерческого автомобиля, потому что это единственная жизненно важная сторона, за которой нужно следить..
Учитывая чувствительность и точность, он обеспечивает самый высокий по сравнению с другими моделями. Он будет предлагать звуки будильника для автомобилей, мотоциклы, велосипеды, электрические транспортные средства, препятствия, и пешеходы. И так же, как другие модели, имеет два уровня предупреждения. Они работают так же, как и другие.

24Радар миллиметрового диапазона с частотой 77 ГГц и настраиваемым монитором слепых зон,

В зависимости от требования, у нас есть предложение по индивидуальному дизайну для наших клиентов по всему миру. Мы уделяем большое внимание усовершенствованию радаров. Радар — это основная технология ADAS, используемая в автомобильной промышленности.. Он имеет уникальные особенности; Радарная технология более долговечна и защищена от погодных условий.. Будь то пыль, дым, снег, или что-нибудь, вы не увидите никаких помех в наших универсальных системах мониторинга слепых зон благодаря передовой радиолокационной технологии. и более новые и стабильные радары миллиметрового диапазона в будущем.

Смотрите также:   Лада гранта 2023 в новом кузове и гарантийный случай или не гарантийный разъяснения инженера

МОНИТОР СЛЕПЫХ ЗОН , который в основном развивается, производит и продает автомобильную электронику и продукты безопасности, В настоящее время основными продуктами являются система обнаружения слепых зон мотоциклов.(BSD), система обнаружения слепых зон коммерческого транспорта и система мониторинга слепых зон автомобиля(БСМ).

Чуть позже Bosch вывел на рынок аналогичную технологию, построенную на ультразвуковых сонарах в углах заднего бампера – собственно, выполненную по принципу всем известных парктроников. Ее использовал Citroen и, кажется, кто-то еще, но достаточно быстро стало понятно, что максимальную эффективность и надежность могут дать лишь радарные радиоволновые датчики, работающие, как и все радары, на эффекте Допплера. Сложность заключалась лишь в сертификации этих систем в разных странах по причине занятости тех или иных высокочастотных участков – порой производителям приходилось изымать эту опцию из комплектации в отдельных регионах или переводить на иные частоты.

К концу 2000-х годов оптические и ультразвуковые системы практически ушли в тень, а радарные системы мониторинга слепых зон появились у всех автопроизводителей. Впрочем, опция эта продолжала оставаться признаком весьма дорогого сегмента и в среднем и доступном классе отсутствовала. Некоторые мелкие производители автогаджетов начали, правда, выпускать продвинутые комплекты универсальных парктроников, в которых имелись особые дополнительные датчики, устанавливаемые в углы бамперов и работающие в движении, а также отдельные индикаторы для них, оповещающие об обнаружении помехи в районе задних крыльев, невидимой в зеркала. Впрочем, особой стабильностью работы они похвастаться не могли и популярности не снискали.

В комплекте любого набора ДМЗ идут два радарных датчика (обычно работающих в диапазоне 24 гГц). Датчики имеют П-образные кронштейны для крепления, квадратики двустороннего скотча и горстку саморезов для их фиксации к кузову под задним бампером. К П-образной пластине корпус датчика крепится парой винтов шарнирно, что позволяет их выставить на необходимый угол (об этом ниже).

Собственно, датчики тут не вполне корректно называть «датчиками» – это полностью законченные блоки двух независимых каналов (правого и левого бортов), внутри которых содержится как непосредственно датчик (приемно-передающая радарная часть), так и схема обработки его сигнала. Иными словами, какого-то центрального блока (как у парктроника), который получает сигналы с датчиков и визуализирует их для водителя во что-то понятное, тут нет. Все находится внутри каждого из этих двух блоков, к которым подключаются лишь светодиоды наличия помехи в слепой зоне с соответствующей стороны, и динамик-«пищалка» для звукового оповещения.

И надо сказать, что собраны эти блоки на крайне высоком уровне! Работа с сигналами на столь высоких частотах (24 гГц) требует высочайшей культуры электронного производства, и, в отличие от тех же парктроников, которые китайские дети с легкостью собирают на экспорт на уроках труда, тут сборка на коленке не проканает! Допускаю, что изготавливаются ноунейм-ДМЗ на тех же заводах, которые делают штатные системы ДМЗ по заказу ведущих автопроизводителей для их конвейеров.

К радарным блокам подключаются «таблетки»-индикаторы с характерными пиктограммками приближающихся автомобилей. На каждый блок – своя «таблетка».

Динамик-пищалка – общий на оба канала. Такой же, как у любых парктроников, от самых дешевых до навороченных.:

Для изучения мы смонтировали систему на минивэне Mazda 5:

Какие можно сделать выводы из монтажа гаджета и его работы?

Алгоритм работы точно такой же, как и у большинства автомобилей с системой ДМЗ, установленной на конвейере. Никакой отдельной активации ДМЗ не требуется – она включается одновременно с зажиганием. При наличии помехи в мертвой зоне при обычном прямолинейном движении с соответствующей стороны загорается постоянным свечением световой индикатор. Если же помеха обнаружилась, когда вы включили поворотник (то есть начинаете маневр перестроения), то индикаторы включаются в мигающем режиме для привлечения вашего внимания, а также раздается звуковой сигнал «би-бип».

Особенность работы на принципе эффекта Допплера (радарном эффекте) делает ДМЗ весьма стабильной системой, не боящейся грязи на кузове автомобиля или каких-то иных внешних факторов. Оповещения раздаются при наличии реальной помехи, движущейся с вами в попутном направлении и приближающейся сзади, дистанция обнаружения – около 10 метров. Гарантированная скорость, при которой система работоспособна, – 120 км/ч, но и на более высоких скоростях сбоев мы не заметили.

Важно, что у электроники китайских ДМЗ имеется, как и у оригинальных, задержка в индикации – то есть, если приближающаяся сзади машина притормозит, и на какое-то короткое время ваши скорости сравняются (из-за чего подача сигнала от датчика прервется), индикация не прекратится. Ложных срабатываний практически нет – пару раз только были отмечены при проезде вдоль близко расположенного к дороге металлического решетчатого забора.

Так что, в отличие от моря разнообразной китайской «тюнинговой» дряни, суть которой – лишь вульгарный «колхоз» и выброшенные деньги, нештатные универсальные системы ДМЗ следует признать реально полезным элементом активной безопасности автомобиля, да еще и по достаточно умеренной цене.

А у вас есть датчик слепых зон?

Работать с системой информации о слепых зонах автомобиля 77G H3 очень просто. В комплект поставки нашего продукта входит радар миллиметрового диапазона 77 ГГц., два световых индикатора, зуммер, хост-бокс, и соединительный жгут. Все эти компоненты работают вместе для правильного функционирования системы.. Полный механизм работы системы обнаружения слепых зон 77G H3 выглядит следующим образом.:

Отмеченный: 77G H3 был обновлен до 77G H5., поэтому H3 будет снят с производства, и H5 будет выполнять аналогичные функции с H3.
Для получения дополнительной информации об обновленном H5, пожалуйста, свяжитесь с нами или загрузите руководство H5, Спасибо.

Полное руководство по информационной системе слепых зон автомобиля 77G H3

“Ускорение волнует, но убивает.” – Верная поговорка на самом деле. Но, Знаете ли вы, в чем большая опасность? Безрассудное вождение! Каждый день множество автомобилей сливаются с другими транспортными средствами из-за небрежных водителей. Поэтому, Водитель должен следить за каждым сантиметром дороги для безопасности.

Возникает вопрос; как бы водители следили за окружающей обстановкой? Хорошо, они не могут, по крайней мере не самостоятельно, и это факт. Причина в конструкции каждого автомобиля. Металлические столбы вокруг водителей не позволяют осматривать машину кругом., делая водителя уязвимым для сбоев.

Есть решение этой проблемы! И это не сложно и дорого. Еще, просто, бюджетный, и эффективное исправление. У каждой машины свой дизайн, но решение остается одинаковым для всех вариантов автомобиля; информационная система слепых зон автомобиля. Это система помощи при вождении всем нужно. Эта система отслеживает места, до которых водитель не может добраться. Более того, он предупреждает водителя, если целевой объект входит в зону обнаружения. Так, водитель становится осторожным, спасение автомобиля от любого возможного столкновения.

Как работает информационная система для слепых зон автомобиля 77G H3?

Система выполняет две основные функции. Один обнаруживает целевой объект, а другой предупреждает о них водителя. Радар миллиметрового диапазона точно обнаруживает объекты. В то же время, сигнальные лампы и зуммер сообща предупреждают водителя об опасности.

Радар миллиметрового диапазона 77 ГГц излучает волновые сигналы. Любое транспортное средство в диапазоне этих сигналов создает помехи, и это вмешательство помогает датчику слепых зон автомобиля обнаруживать соответствующий объект. После обнаружения, информационная система слепых зон автомобиля должна определить, представляет ли объект угрозу для автомобиля или нет. Для практического суждения, он точно измеряет скорость целевого автомобиля, угол, и относительное смещение.

Как только система помечает цель как потенциальный риск, система выдает сигнал тревоги первого или второго уровня, чтобы предупредить водителя.

Радар миллиметрового диапазона 77 ГГц может обнаруживать 64 объекты одновременно в радиусе 50 метров. По этой причине, мы маркируем ее как самую эффективную и точную систему информации о слепых зонах автомобиля..

Каковы функции информационной системы слепых зон автомобиля 77G H3?

Обычный системы слепых зон выполнять те же основные функции обнаружения и оповещения. Однако, Автомобильная информационная система слепых зон 77G H3 делает еще один шаг вперед благодаря дополнительным отличительным функциям.. Такие функции, как самопроверка, BSD, LCA, и RCW помогают нашему продукту быть уникальным на рынке. Лучше знать, как работают все эти функции, которые помогут владельцу получить максимальную отдачу от системы.

После включения ACC, система сразу включится. Более того, если водитель выключит зажигание, радар перестал работать. Система всегда находится в режиме ранней тревоги первого уровня., за исключением случаев, когда водитель включает указатель поворота или включает передачу заднего хода R и двойное мигание сигнальных огней.

Смотрите также:   Автоновости о рестайлинге моделей Land Rover

Самостоятельная проверка продукта

Как только вы установите автомобильную информационную систему слепых зон в свой автомобиль, это становится жизненно важной частью каждого вашего путешествия. Так, важно проверить, работает ли система нормально или нет, прежде чем прыгать на дороге. Наша система слепых зон 77G H3 обладает такой возможностью., делая его оптимальным для каждого автомобиля. Система дает разные показания в разных состояниях системы следующим образом..

Нормальное состояние системы информации о слепых зонах автомобиля

Оба этих признака гарантируют правильное функционирование системы.

Аномальное состояние системы информации о слепых зонах автомобиля

Система информирования о слепых зонах автомобиля начнет работать, когда скорость автомобиля превысит 15 км/ч.. Диапазон обнаружения системы для BSD отличается от других функций. Его горизонтальный диапазон составляет 1,5 м ≤ X ≤ 4,4 м.,-4.4м ≤ х ≤-1,6 м. Однако, продольный диапазон 0 м≤Y≤6,5 м

Режимы предупреждения о слепых зонах информационной системы автомобиля о слепых зонах

BSD функция информации о слепых зонах автомобиля помогает при активном и пассивном обгоне. Но, относительная скорость обгона не должна превышать 20 км/ч..

Параллельный вспомогательный подход (LCA)

Эта система помогает водителю при активной смене полосы движения.. Заблаговременно предупреждает водителя об объекте на соседней полосе. В LCA параллельная вспомогательная функция, система принимает стратегию раннего предупреждения. Так, он предупреждает водителя, когда время подхода транспортного средства ≤ 4.0 секунды.

Функция запускается, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.. 1.5m≤X≤4.4m,-4.4м ≤ х ≤-1,6 м, и 0м < y ≤ 50 м — горизонтальная и продольная дальности LCA раннего предупреждения..

Режимы LCA системы информации о слепых зонах автомобиля 77G H3

Функция предупреждения о столкновении сзади (RCW)

В RCW, система информации о слепых зонах автомобиля предупреждает водителя о приближающемся объекте в полосе движения непосредственно за автомобилем. И левый, и правый светодиоды мигают, чтобы предупредить водителя, помогает быстро реагировать.

Функция запускается, когда скорость автомобиля составляет ≥2 км/ч.. Горизонтальная дальность раннего предупреждения составляет -1,6 м ≤ x ≤ 1,6 м.. В сравнении, продольная дальность зоны обнаружения 10м < у ≤ 50 м. В стратегии раннего предупреждения функции RCW, минимальное время подхода транспортного средства ≤ 1,5 с.

Что такое процедура установки информационной системы слепых зон автомобиля 77G H3?

Процедура установки нашей информационной системы слепых зон автомобиля проста.. Однако, это деликатный процесс, требующий особой осторожности. Поэтому для правильного функционирования системы лучше следовать инструкциям..

Проводное соединение информационной системы слепых зон автомобиля 77G H3

Проложите удлинитель питания от передней части автомобиля к задней части автомобиля.. Подключите переднюю часть автомобиля к шнуру питания. И подключите заднюю часть автомобиля к линии коробки радиолокационного базового блока..

Радарная установка системы информации о слепых зонах автомобиля 77G H3

Убедитесь, что розетка находится сверху.

Метод регулировки наклона радара информационной системы слепых зон автомобиля:

Каков метод использования хост-блока информационной системы слепых зон автомобиля 77G H3?

Наша автомобильная информационная система слепых зон 77G H3 имеет встроенный блок управления.. Поэтому, это сводит к минимуму возню с регулировкой высоты и угла радара. Более того, водитель имеет полный контроль над громкостью зуммера. Так, с помощью переключателя, вы можете отключить или усилить звук зуммера.

Наиболее подходящее место для блока управления — задняя часть автомобиля.. Это делает абсолютным для установки, фиксация, и маршрутизация. Табличные инструкции по использованию DIP-переключателя блока управления следующие::

Регулировка громкости зуммера

В настоящее время каждый современный автомобиль имеет встроенную систему информирования о слепых зонах автомобиля.. По этой причине, общий уровень аварийности продолжает снижаться с каждым днем. Если несколько копеек могут обеспечить вашу безопасность на дороге, это очень хорошая сделка, конечно!

Лучше купить свой система контроля слепых зон от надежной фирмы. Тот, который гарантирует безошибочную работу продукта с тщательным тестированием. Тем не менее, это то, что мы делаем! Позвоните нам прямо сейчас и получите система информации о слепых зонах автомобиля специально для вашего автомобиля.

Система контроля слепых зон

Сегодня речь пойдет про систему контроля слепых зон автомобиля. Это активная система безопасности, которая помогает водителю избежать ДТП при перестроении на соседнюю полосу движения.

В этой статье Вы узнаете, из каких компонентов состоит система контроля слепых зон, по какому алгоритму она работает, а также можно ли обойтись без установки СКСЗ на практике.

Слепые зоны автомобиля

Для начала разберемся с понятием слепая зона. Водитель может следить за пространством позади автомобиля с помощью зеркал заднего вида (боковых и центрального). Однако зеркала имеют ограниченный угол обзора, поэтому вблизи автомобиля образуются так называемые слепые зоны, т.е. зоны, которые не видно через зеркала заднего вида.

Если в слепой зоне находится автомобиль, то в зеркалах его не видно. Пример подобной ситуации изображен на следующей картинке:

Синим цветом обозначена зона позади автомобиля, которая просматривается через боковые зеркала заднего вида. Черный автомобиль при этом находится в слепой зоне.

С понятием «слепая зона» начинающих водителей знакомят еще в автошколе. Там же даются и элементарные приемы, позволяющие контролировать состояние этой зоны. Перед началом поворота нужно всего-навсего на долю секунды повернуть голову в сторону поворота и посмотреть, нет ли там автомобилей.

Система контроля слепых зон (СКСЗ) помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. В отличие от подушек безопасности, которые можно встретить почти в любой новой машине, СКЗС доступна лишь на достаточно дорогих автомобилях, стоимость которых начинается приблизительно от 1 000 000 рублей. В связи с этим с данным устройством успело познакомиться лишь небольшое число водителей.

Система состоит из следующих элементов:

Как работает система контроля слепых зон

1. Датчики, расположенные в заднем бампере, постоянно контролируют наличие предметов в слепых зонах автомобиля.

2. Если в слепой зоне находится автомобиль, то загорается предупредительная лампочка. Если автомобиль находится слева, то лампочка загорается в левом зеркале, если справа — то в правом.

3. Если водитель не обращает внимания на сигнал и включает сигнал поворота для перестроения, то включается предупредительный звуковой сигнал. В этом случае следует отказаться от маневра.

Обратите внимание, при заводской установке системы звуковой сигнал может также срабатывать при повороте руля в сторону препятствия. При установке системы дополнительно эта функция обычно недоступна, т.е. звук включается только при включении сигнала поворота.

Установка СКСЗ

В отличие от рассмотренных ранее ABS и ESP, система контроля слепых зон состоит всего из нескольких блоков и датчиков, т.е. установить ее можно почти на любой автомобиль.

Стоимость самой системы составляет 4 000 — 7 000 рублей. При этом в набор может входить также и парктроник. Стоимость установки в автосервисе выльется примерно в такую же сумму. Так что данная система активной безопасности довольно доступна.

Можно ли обойтись без системы контроля слепых зон?

На практике водитель может контролировать пространство вокруг автомобиля и без использования системы контроля слепых зон. Для этого достаточно на долю секунды поворачивать голову в сторону поворота.

Однако могут сложиться ситуации, в которых без дополнительной системы не обойтись.

Например, в темное время суток по соседней полосе может ехать автомобиль с выключенными фарами. Иногда автовладельцы просто забывают включить фары, иногда так действуют автоподставщики. В любом случае автомобиль с выключенными световыми приборами в темное время суток заметить практически невозможно. Однако датчики системы контроля могут своевременно предупредить водителя.

Так что если при выборе дополнительного оборудования для автомобиля у Вас есть возможность установить систему контроля слепых зон, рекомендую это сделать.

Ну а в завершение предлагаю Вам посмотреть видео ДТП, при котором один из автомобилей находится в слепой зоне другого:

Удачи на дорогах!

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).

Вы боитесь ездить на мотоцикле по шоссе?? Корень этого страха — несчастные случаи со смертельным исходом, которые могут произойти. И хуже всего то, что велосипед гораздо более открыт по сравнению с автомобилем.. Вот почему даже незначительное столкновение может иметь очень серьезные последствия.. Большинство таких аварий происходит из-за слепых зон мотоцикла.. Эти области невидимы в боковых зеркалах., оставив всадника полностью слепым.

Смотрите также:   Казахстанские дилеры отказываются продавать автомобили KIA и Hyundai российским водителям в 2023 году

Есть много советов, как избежать несчастных случаев в слепых зонах мотоцикла., как эффективное позиционирование ваших зеркал. Но даже это не очень полезно во многих ситуациях, так как ваши зеркала будут мешать обзору. Окончательное решение — выбрать датчик слепых зон мотоцикла для предотвращения дорожно-транспортных происшествий..

В этом руководстве рассматриваются основные преимущества датчик слепых зон мотоцикла. Это поможет вам убедить вас, почему вы должны купить эту систему помощи при вождении для своего велосипеда.. Давайте начнем!

Что такое датчик слепых зон мотоцикла?

Датчик слепых зон мотоцикла — это вспомогательная система, которая предупреждает водителя о приближающихся транспортных средствах.. Он постоянно отслеживает слепые зоны велосипеда, чтобы информировать водителя о дороге.. Сюда, гонщик может принять правильное решение и избежать столкновений с другими транспортными средствами.

Возможно, вы слышали термин «датчики смены полосы движения». система обнаружения слепых зон. Эти датчики основаны на радаре., то есть они не влияют на погоду. Простыми словами, эта система работает в любых условиях и активно следит за вашими слепыми зонами.

Эти датчики работают в разных диапазонах частот, которые определяют рабочий механизм системы.. Кроме того, каждый датчик слепой зоны мотоцикла имеет ограничение скорости, расстояние, и диапазон углов. Это описание доступно в руководстве производителя модели обнаружения слепых зон..

Но еще один важный вопрос, что такое слепые зоны мотоцикла, и чем они опасны? Давайте посмотрим на это, чтобы обеспечить более четкую картину.

Каковы слепые зоны мотоцикла?

У мотоцикла мертвые зоны меньше, чем у легкового или грузового автомобиля из-за его размера.. В то же время, они более опасны, чем другие транспортные средства. Это потому, что велосипед открыт со всех сторон, и любое столкновение может напрямую повлиять на гонщика.

Есть две основные области мотоцикла, невидимые для боковых зеркал, которые можно сделать видимыми с помощью системы обнаружения слепых зон.. Они есть:

Прямая задняя часть также считается слепой зоной на некоторых велосипедах.. Однако, это зависит от размещения зеркал для слепых зон вашего мотоцикла.. Если вы расположите зеркала достаточно хорошо, вы можете получить вид сзади вашего велосипеда. Основные слепые зоны — сзади справа и сзади слева., так как они совершенно невидимы. Вы можете попробовать разные положения зеркала, но взгляд все еще остается неясным.

Какое решение? Хорошо, вы можете выбрать датчик слепых зон мотоцикла, потому что он может покрыть все слепые зоны. Это наиболее эффективное решение, которое сводит к минимуму вероятность дорожно-транспортного происшествия..

Как работает датчик слепых зон мотоцикла?

Использование датчика слепых зон мотоцикла довольно просто, так как большая часть его работы автоматизирована.. Но как это работает?

Система обнаружения слепых зон зависит от двух основных компонентов., радиолокационные миллиметровые датчики, и индикаторы уведомлений. Они оба работают в координации, чтобы предупредить водителя о любых приближающихся транспортных средствах..

Микроволновый миллиметровый радар

Радары излучают микроволновые сигналы для обнаружения других транспортных средств на дороге.. Все, что препятствует сигналам радара, предупредит водителя.. Микроволны, излучаемые радарами, отражаются от движущегося объекта.. Сюда, система получает информацию о скорости встречного автомобиля. Но вот его особенность; сигналы радара обнаруживают только движущиеся объекты, чтобы избежать обнаружения неподвижных объектов. Это уменьшает количество ложных срабатываний и делает эти системы более надежными.

А радары датчиков слепых зон мотоциклов точно измерить несколько аспектов транспортного средства, включая скорость. Другая статистика естественного движения населения — это относительное перемещение., угол, и импульс. Это позволяет микроволновым сигналам собирать точную информацию, прежде чем предупредить водителя..

Система оповещения

Система оповещения может различаться в зависимости от модели датчика слепых зон мотоцикла.. У некоторых есть мигающие огни, в то время как другие оснащены звуковыми предупреждениями, как куранты или гудки. Но принцип работы одинаков для всех моделей..

Когда сигналы радара обнаруживают транспортное средство, они приходят в норму. Он выдает предупреждение, которое гонщик получает в своей системе слепых зон..

Люди часто спрашивают, где находятся датчики слепых зон.. обычно, они размещены на боковом зеркале мотоцикла(радар установит сзади мотоцикла,светодиодный сигнальный светильник можно установить на зеркало или спереди, где будет легко просматриваться). Сюда, водитель может легко видеть уведомления без каких-либо неудобств.

На основе оповещения, полученного от датчиков, гонщик может принять правильное решение. Например, гонщик должен продолжать движение по прямой, если транспортное средство приближается сзади слева или справа. В противном случае, перестроение в такой ситуации может привести к фатальным столкновениям.

Каковы ограничения датчика слепых зон мотоцикла?

Мы знаем, что датчик слепых зон мотоцикла может быть очень полезным.. В то же время, у него есть некоторые ограничения и ситуации, когда он может работать некорректно. Вот несколько сценариев:

Также важно отметить, что эти датчики работают только как вспомогательная система.. Они не должны заменять ваши правила безопасного вождения.. Перед принятием решения в дороге рекомендуется перепроверить, даже после получения предупреждений от вашего монитора слепых зон.

6 Преимущества мотоциклетного датчика слепых зон

Датчик слепых зон мотоцикла имеет бесконечные преимущества. Давайте посмотрим на них, чтобы убедить вас установить эту вспомогательную систему.:

Нет больше дорожных происшествий

Дорожно-транспортное происшествие может привести к летальному исходу, если вы едете на велосипеде. Это открытое транспортное средство, которое делает водителя полностью уязвимым.. Однако, BSM может быть полезен в этой ситуации, поскольку он следит за вашими слепыми зонами.. Более того, он предоставляет вам точную информацию о приближающихся транспортных средствах. Как результат, можно свести вероятность столкновений к нулю.

Поездка без стресса

Езда на велосипеде становится очень стрессовой на оживленных дорогах и автомагистралях.. Так как есть много автомобилей и грузовиков, может быть сложно безопасно маневрировать на маленьком транспортном средстве. Если вы также беспокоитесь в таких ситуациях, выбрать датчик слепых зон мотоцикла.

Это снижает ваш стресс, активно держа вас в курсе. Слепые зоны велосипеда — самый опасный аспект, и эта система заботится о них. Это избавляет вас от страха перед авариями и делает вас уверенным гонщиком..

Точное обнаружение

Датчик слепых зон мотоцикла предоставляет точную информацию о приближающемся транспортном средстве.. В зависимости от площади покрытия, он фокусируется на различных решающих факторах всех находящихся поблизости автомобилей, грузовики, и мотоциклы.

Плюс, эта вспомогательная система значительно эффективнее боковых зеркал. Это потому, что они работают в слепых зонах.

Простая установка

Один из наиболее часто задаваемых вопросов – как установить датчик слепых зон.. Будьте уверены, что это очень простой и удобный процесс. Вы можете установить эти датчики на свой велосипед, независимо от марки и модели.

Вот почему вы никогда не услышите термины, относящиеся к конкретным брендам, такие как обнаружение слепых зон мотоциклов BMW.. Эти датчики универсальны., это означает, что каждая модель может работать на всех мотоциклах при правильной установке.

Не зависит от погоды

Мотоциклетные зеркала для слепых зон очень полезны на оживленных дорогах.. Вы можете видеть, приближается ли к вам транспортное средство с вашей или соседней полосы. Но их функциональность ограничена, особенно в суровых погодных условиях. Вид может быть заблокирован снегом, дождь, грязь, и другие наружные элементы.

Однако, это не относится к датчику слепых зон мотоцикла. Эта радиолокационная система эффективно работает в любых погодных условиях и дает точные результаты..

Широкий выбор вариантов

Вас не устраивают звуковые предупреждения, издаваемые датчиком слепых зон мотоцикла?? Хорошо, здесь не о чем беспокоиться, так как у вас есть масса доступных вариантов. Вы можете получить систему, которая производит только мигающий свет, чтобы предупредить водителя.. Сходным образом, многие другие предпочитают голосовые оповещения, поскольку они больше привлекают внимание.

Но одно остается неизменным во всех моделях., контроль. В то время как более новые модели оснащены автоматическими опциями, как торможение, они по-прежнему требуют команд всадника. Без вашего контроля, вспомогательная система не может сделать ход.

Заключение

Можно с уверенностью сказать, что мотоциклетный датчик слепых зон является НЕОБХОДИМЫМ из соображений безопасности.. Эта вспомогательная система вождения может спасти жизнь, предотвращая несчастные случаи со смертельным исходом на дороге.. Большинство новых автомобилей имеют встроенную системы контроля слепых зон, а старые нет. В любом случае, вы можете установить его на свой мотоцикл.

Так как он поставляется в различных вариантах, вам суждено найти модель, которая лучше всего подходит для вас. Обязательно просмотрите несколько вариантов, чтобы найти правильный выбор для вашего мотоцикла..

Оцените статью
AutoPerfection