Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Выбор был долгий и трудоёмкий. Рассматривали машину для семьи, чтобы внешне была симпатична, в салоне удобна, коляска в багажник влезла и машина была новая. Проехали на Джили Атлас Про около 6000 км. Общие впечатления положительные.

1) Высокая и вместительная (под наши задачи). Детская коляска, самокат и мелочь влезает без проблем.

2) Тихо в салоне, на длинных дистанциях поездки нету гула в машине при скорости 110км/ч.

3) Удобная посадка и эргономичный салон.

4) Адаптивный круиз.

5) Качественный круговой обзор.

6) Полный привод.

1) Расход топлива. Не могу сказать, что прямо минус для меня, но в стандартном, не тошнилово-режиме — 12 литров на 100 км.

2) Плохо закрываются все двери. Кто новенький садится в машину, хочет её тихо закрыть, но увы, нужно небольшое усилие (хлопок дверью), чтобы закрыть.

3) Система старт-стоп. Не увидел особую экономию с данной функцией. Наоборот, мешает, когда нужно сделать рывок, что бы вылезти на полосу, есть промежуток времени, когда машине надо завестись и поехать. Я понимаю, что эту функцию можно отключить, но все равно отнес к минусам.

4) Акустика реально слабая. Может из-за того, что нету настроек эквалайзера. Но что есть, то есть.

5) Беспроводная зарядка. 11 айфон заряжает без проблем, 12 pro пишет, что удалите посторонний предмет. Странно, не понятно.

Поставил на Джили Атлас Про летнюю резину 255/50 R19, никаких проблем с местом в арках не испытал. Только появилась небольшая «ловля колейности», немного кидает из-за ширины резины. Осталось купить датчики давления в шинах, чтобы не горела ошибка по ним.

На днях, утром, как выехали от дома — зависла магнитола (штатная, не прошивали). Появился большой отклик на систему кондиционирования и управление мультимедии (около 3-4 секунд), но после длительной остановки все это пропало. И больше не проявлялось.

Больше ничего особо критичного, да и вообще ничего, не было.

Автомобиль Джили Атлас Про 2021 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 6000 км.

19 часов назад, Иван Иваныч сказал:

Вы меня извините конечно, но парктроники вообще-то относятся к средствам безопасности. И потом, ну сколько они сэкономили, убрав два датчика? 24 копейки? Я согласен с Вами, что корейцы уже давно всё отрезают в РФ. Но ведь начинали-то они с обратного, с того, что давали больше, чем остальные. И именно так они и завоевали рынок. А заканчивают печально, это факт. А Чери, получается, начинает с того, что отрезает всё, что не попадя, то есть с того, чем корейцы заканчивают.

Так рынок не завоюешь, поверьте мне. Потерять — потеряешь, это факт. Вот и получается, что не успели ещё толком «обосноваться» на рынке, а уже начинают обдирать комплектации. Как это можно оправдывать? Как можно вообще оправдывать жлобство, сравнивая его с другим жлобством, а?? Или как можно оправдывать глупость, сравнивая её с другой, ещё большей глупостью??

Нет. На рынок надо выходить ГРАМОТНО И ПРАВИЛЬНО. А не «с чего то». «С чего то» выйдешь — «чего то» и получишь.

Блин, даже у Креты в максималке парктроники по кругу. А она, между прочем, далеко не 2 ляма стоит.

Поделиться сообщением

16 минут назад, Grek25007 сказал:

вы не забывайте что тут камеры 360 высокого разрешения и на кой х вам парктроник спереди когда вы видите все своими глазами?

Я живу в Московском регионе. 6 месяцев в году, то есть ровно полгода, у нас на дороги нещадно льют и сыпят жуткое дерьмо. Грязь стоит — несусветная. Поэтому, выехав из гаража и проехав пару километров, я уже ничего не вижу «своими глазами». Ни своими, блин, ни чужими. Поэтому камера спереди не очень то спасёт в Москве зимой. В отличии от парктроника, который предупредит о препятствии.

23 минуты назад, Grek25007 сказал:

хотя народ же ваг берет за огромные и ещё и нахваливает

Не путайте пожалуйста, ВАГу и всё остальное

ВАГу берёт вконец закомплексованный народ, исключительно для поднятия собственной самооценки. Хотя, глядя на них, видно, что и это им не помогает!!

4 часа назад, Иван Иваныч сказал:

Так и парктроник же засраный грязью вроде не адекватно работает.. или я ошибаюсь?

42 минуты назад, Grek25007 сказал:

Работает при любом загрязнении тоньше 1,5 мм, ну и естественно, безо льда и снега.

А вот в остальном я с Вами согласен. Как будто даже мои мысли.  Ведь что получается? А то, что если предположить, что в машине самое главное это силовой агрегат, то есть двигатель и коробка в сборе, а всё остальное — мишура. то выходит, что нам пытаются подсунуть уавно, но в красивой обёртке, как конфетка, а вместо начинки ежиная какашка. Мало того, что даунсайзинговый мотор с турбиной, так ещё до кучи и цилиндры с напылением, да ещё и вариатор.

Что происходит то?

P.S. А внешне и внутри мне машина так понравилась, что уже пошёл предоплату оставлять. Хорошо, менеджеры все были заняты, не стал ждать очереди.

51 минуту назад, Grek25007 сказал:

после этой инфы по мне становится привлекательнее чанган со своим старым добрым гидроавтоматом чугунным блоком

У Чангана нет зимнего пакета. Ни форсунки, ни руль, ни стекло, ни зона покоя дворников, ничего этого не греется. А у нас, между прочем, полгода зима на дворе.

3 часа назад, Иван Иваныч сказал:

Ну есть такой шанс про мишуру, просто эта мишура лучше чем мишура с брендовым значком и стоит адекватно.)))) понятно дело что надо смотреть как это все себя поведёт, но пока под вопросом все это.

Цвет красный у Тиго 7 про очень красивый. Прям и не знаю, что делать???

34 минуты назад, Grek25007 сказал:

Меня смущает то что за цену 1.7 там нет ни панорамы ни зарядки ни привода багажника и пассажирского сиденья ни камер 360

Там ещё и люка нет. Я в Москве, с её тремя

солнечными днями в году, без «дырки» над головой уже не смогу, наверное.

5 часов назад, Иван Иваныч сказал:

Про киа это точно, вы ещё про икс сид посмотрите, туда даже запуску не положили.) Фу 11 будет явно дороже судя по заявленным комплектациям, а атлас про хз когда приедет. А так если вас цена в 2 ляма устраивает то вам проще, гак гс 5! Продажи вот вот начнутся, там и комплектация вкусная и коробка автомат, а цена под 2

Вброшу свои 5 копеек.. Ищу кроссовер до 2-х миллионов для дальних поездок и 7 Pro очень ждал.

НО! Как и с восьмеркой, отпилили очень нужные / приятные для меня вещи:

  • Адаптивный круиз
  • Удержание в полосе
  • Автопереключение ближний/дальний свет
  • Двигатель на 197л.с (могли бы предлагать как опцию)
  • Монитор блока климат-контроля (не критично, но могли за доплату предлагать)
  • Панель приборов 12,3 дюйма (более критично и могли бы предлагать за доплату)

Причем готов неурезанную Прошку взять на пару сотен тысяч дороже, почему бы не предлагать такую комплектацию за бОльшие деньги абсолютно не понимаю((

3 часа назад, London сказал:

  • Адаптивный круиз
  • Удержание в полосе
  • Автопереключение ближний/дальний свет

Лично мне не нужно

  • Двигатель на 197л.с (могли бы предлагать как опцию)
  • Монитор блока климат-контроля (не критично, но могли за доплату предлагать)

Ещё бы за Яндекс Навигатор на борту, плюс «Парковки» в Москве,  реально тридцатку бы «отмаксал» не глядя. Маркетологи, Ау, Вы где??

«Китаеца продавца» не понимает той сути момента, которая давно уже и явно указывает на то, что зреет целый класс людей, которые не хотят «ни рубля» платить за все эти ВАГи, Корейцы и Японамамцы вкупе с ними. «Моя машина» на сегодня начинается с 4-х миллионов рублей. Но у меня таких денег на автомобиль нет. И я рассматриваю Китайский Автопром не оттого, что у меня маленький бюджет и я ограничен в средствах. Нет, я готов отдать до двух с половиной миллионов, но за автомобиль сегодняшнего дня, а не за кусок всей этой «охреневшей» в конец ВАГи и иже с ними.

Эту цитату надо вынести в шапку жирным шрифтом и закрепить!

1 пользователю понравился пост

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

У меня был ограниченный бюджет, я смотрел:

Рено аркана — откровенно говоря та же крета, скрипит и шатается все, самый сок был когда стекло открыл, а закрываться начало и полезло мимо арки и выпучилось наружу!!!)))) в общем меня из салона рено выгнали)))))

На выходе — 6500 отъезжено — ни разу не пожалел что купил. Проблем особых с ней нет, естественно есть недочеты, но все решаемо, да и критичного не вылазило ничего. Я реально получаю удовольствие от езды, нравится ехать на межгород, в дороге не устаешь, едешь кайфуешь) летом постоянно открываю люк и панораму — как раньше без нее жил))) Первый раз мне нечего допилить в авто — все что мне нужно есть с «коробки».

READ  Фольксваген тигуан 2021

Geely Atlas Pro появился в переднеприводной модификации с автоматом вместо робота и на полмиллиона дешевле, чем полноприводный вариант. А мотор у него такой же, как у Volvo ХС40.

Что изменилось?

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Atlas Pro – плод глубокой модернизации кроссовера Geely Atlas.

У нас его представили почти год назад, но то была навороченная и очень дорогая гибридная версия. Упрощенный вариант появился только сейчас.

Atlas Pro 4WD

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Полноприводный Atlas Pro бывает только гибридным. Трехцилиндровый алюминиевый турбомотор 1.5 (177 л.с.) разработан совместно с Volvo. Ему ассистируют 48‑вольтовый мотор-генератор и литий-ионный аккумулятор. Суммарная предельная отдача агрегата – 190 л.с. и 300 Н·м.

Робот Ningbo UMD – с двумя «мокрыми» сцеплениями. Заявленный средний расход топлива – 6,8 л/100 км.

За подключение задних колес отвечает межосевая электрогидравлическая муфта BorgWarner. Она держит до 2000 Н·м и способна «запереться» за 120 м·с.

Дилеры просят за модификацию 4WD от 3,3 млн рублей (по состоянию на начало апреля).

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Atlas Pro 2WD

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

У новичка тот же трхцилиндровый мотор 1.5. Он уже не один год ставится на ХС40 и зарекомендовал себя как весьма надежный. В Geely заявляют о ресурсе в 300 тысяч км.

Вместо робота – шестиступенчатый автомат Aisin. Он уверенно держит нагрузку на бездорожье и радует предсказуемостью на асфальте. В заявленных 10,5 с разгона до сотни не сомневаюсь – и это всего на 0,6 с медленнее, чем у гибрида.

Трехцилиндровый алюминиевый турбомотор 1.5 (177 л.с.) разработан совместно с Volvo. Он уже не один год ставится на ХС40 и зарекомендовал себя как весьма надежный. В Geely заявляют о ресурсе в 300 тысяч км. Верить или нет?

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Мотор полностью накрыт пластиковым щитком. Однако все горловины в прямом доступе. ­К масляному щупу можно дотянуться через специальную «нору».

Китайцы не запрещают заправку бензином АИ‑92, хотя и рекомендуют использовать 95‑й. Я тоже советую более высокое октановое число.

Средний расход по итогам теста составил 10,5 л/100 км – полноприводный Kodiaq 1.4 TSI уложился бы в 9 л.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Как едет?

Подвеска жестко встряхивает на заплатках и стыках, но делает это практически беззвучно. Акустический комфорт вообще на высоте – мотор гудит сдержанно, ветер не шумит, а ворсовые подкрылки уверенно гасят гул от дороги.

Что внутри?

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Виртуальная панель приборов – базовое оснащение. Три варианта оформления меняются при переключении ездовых режимов.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Обогрев сидений активируется через экран медиа­системы двумя кликами. Чтобы включить «отопление» руля, потребуется уже четыре клика.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Интерьер интересен и неплохо отделан – даже в сравнении с некоторыми японскими и европейскими одноклассниками.

По «породистости» салон не хуже, чем в том же Кадьяке. Но не без изъянов. Передние стойки излишне широки. Раздражает отражение на ветровом стекле блямбы с надписью Geely. Крышка бардачка без микролифта обрушивается на колени.

Комплектации и цены

Версии 2WD предлагаются только в двух начальных комплектациях. Если хочешь беспроводной зарядник и электропривод двери багажника, системы автоторможения и удержания в полосе – придется раскошелиться на 4WD. Набрать отдельные интересующие позиции нельзя.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Под полом лежит докатка, вокруг которой пустота – сюда напрашивается органайзер.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Опционная алюминиевая защита снизила клиренс с базовых 170 мм до совсем уж несерьезных 155 мм. Щиток из крылатого металла прикрывает и бак – в дороге нелишне будет.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Официальные цены марка Geely сообщать перестала. Да-да, общедоступного прайс-листа нет. Цены можно узнать только придя к дилеру. Я посетил трех, у двух из них переднеприводные версии были в наличии. Просили по три миллиона. Видя заинтересованность, тут же предлагали скидку в 100 тысяч, если сдам свою машину в трейд-ин.

Дорого. Однако по нынешним временам это еще ничего. За три миллиона сейчас можно взять Крету или Kaptur. А ведь Atlas Pro покрупнее и покруче будет. Даже с передним приводом.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Трехцилиндрового мотора Атласу хватает. Как надолго – вопрос. И управляемость в порядке. Осталось подтянуть плавность хода.

Geely Atlas Pro 2WD

  • Длина / ширина / высота / база 4544 / 1713 / 1831 / 2670 мм
  • Снаряженная / полная масса 1685 / 1985 кг
  • Объем багажника 378 л
  • Двигатель бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1477 см³; 130 кВт / 177 л.с. при 5500 об/мин; 255 Н·м при 1500–4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
  • Максимальная скорость 200 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑95 / 58 л
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,0 / 5,8 / 7,4 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; А6

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Кроссовер Haval Jolion эффектен внешне, просторен внутри, а по количеству модных опций с ним не сравнится ни один из одноклассников. Правда, некоторые функции Джолиона лишь осложняют водителям жизнь.

Огромный салон.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Семейных водителей больше всего порадовал простор на втором ряду. Тем более, что в переднеприводной машине пол идеально ровный.

«Дочка в автокресле не может дотянуться ногами до переднего сиденья», — доволен автовладелец с ником Dreadnought.

«Сзади точно больше места, чем, например, в Кашкае», — согласен с ним владелец с ником ilyaspbru из Санкт-Петербурга. — Думал, что в ущерб багажнику, ан нет — и багажник точно не меньше кашкаевского».

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Привлекательный дизайн, добротные материалы, аккуратная сборка. И на этом фоне еще больше бросаются в глаза просчеты в эргономике.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

«Отсутствует регулировка руля по вылету. И это на машине ценой 1,6-1,7 млн. рублей в максималке? Что за очередная мизерная экономия на здоровой посадке? Нет поясничного подпора, без которого неудобно, опять китайцы забили на анатомические различия людей», — возмущается владелец с ником ilyaspbru.

«Кожаные сиденья без перфорации и вентиляции. Когда едешь в жару километров 300 в одну сторону за день — спина и зад чувствуют себя как в бане», — не стесняется в выражениях автолюбитель с ником Dreadnought.

Держит водителя в напряжении и плохой обзор вперед (спасибо модному капоту). «Поднялся в максимальное положение и все равно приличную часть площади обзора снизу перекрывает линия капота», — пишет владелец с ником ilyaspbru.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

На водительском месте — неудобно. У сиденья слабая поддержка и короткая подушка, а руль не регулируется по вылету.

Опциями напичкали – «на спичках» экономят

Это сильно разочаровало первых покупателей.

«Нет очечника слева. Ниша под него есть, но нет ни ручки, ни очечника. Нет розетки в багажнике. Подсветка номера горит желтыми галогенками — странно, учитывая головную светодиодную оптику. Центральный плафон в салоне — галогенка желтая», — перечислил претензии Владислав из Санкт-Петербурга.

Большинство функций работают отлично

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Автолюбитель с ником Dreadnought оценил адаптивный круиз-контроль «С нетерпением жду трассовых поездок, потому что вся информация считывается легко, дистанцию до транспорта реально держит».

«И автопарковка — супер. Паркуется лучше, чем это сделал бы водитель», — считает Евгений из Казахстана.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Он включается «каждый раз, когда вы заводите автомобиль. Даже если вы его выключали в прошлой поездке. И проблема не только в том, что постоянно дергает руль, мешая объезжать щербатый асфальт. Нельзя пользоваться остальными показаниями бортового компьютера, если ассистент включен. То есть для проверки давления в шинах или запаса хода нужно эту функцию выключить, а потом по необходимости снова включить», — недоволен владелец с ником Dreadnought.

Бесключевой доступ есть только на водительской двери – головная боль вместо удобства

«Автокресло дочки стоит по диагонали от меня. Приходится высаживать ребенка и с ней обходить машину, чтобы нажать на сенсор. Или лезть за ключом и нажимать на кнопку», — раздражается все тот же Dreadnought.

С нашими дорогами справляется

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

У Джолиона тягу на заднюю ось перекидывает межосевая муфта Haldex. Электроника оперативно и четко распределяет момент по колесам. Но на бездорожье лучше съезжать осторожно — под двигателем меньше 17 см. И нет никакой защиты!

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

«По колее идёт хорошо, устойчиво, на просёлочной дороге тоже впечатление положительное», — пишет владелец Сергей из Санкт-Петербурга.

«Джолион рулится комфортно, все неровности глухо глотает и не трясет», — доволен владелец с ником Dreadnought.

На «китайцев» скоро пересядет большинство?

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

«С таким рынком новых авто, как сейчас, брать за 2 миллиона нечего, кроме «китайцев». Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на них», — пишет владелец с ником Зеленый хэтчбек.

С ним согласен Дмитрий из Москвы: «Машина будет очень популярной, так как за эти деньги нет альтернативы по уровню простора и оснащенности, да и едет весьма неплохо».

«Размер и салон отличный, мотор скромный, но сам знаешь, что берешь. Если нет завышенных ожиданий, то нет и претензий к авто», — заключает владелец с ником nelf.

Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2022 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2021 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Haval Jolion — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Сделать это можно уже сейчас – голосование электронное, и продлится оно до 28 февраля 2022 года. В этот раз мы снова разыграем три автомобиля среди тех, кто примет участие в голосовании.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

➖ Динамика
➖ Отсутствует регулировка задних сидений по наклону
➖ Эргономика (маленькие ниши и кармашки)

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Джили Атлас 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Atlas 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

READ  Дром Сток — Авторынки Москвы

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Отзывы владельцев

Скоро будет 2 года, как я приобрел себе чудо китайского автопрома. Geely Atlas существенно выделяется из представленных моделей этой марки. Семья переживала, что машина не оправдает ожидания, но оказалось все наоборот.

Машина выглядит прекрасно, на дороге ведет себя динамично и стойко. Пара минусов тоже есть конечно, но они индивидуальные. В частности, мне изначально не понравилась регулировка руля и посадка, но со временем привык.

Сзади вообще нет регулировки сидений, но места очень много. Багажник «двухслойный», это больше минус, чем плюс. На дороге не замечает преград, ямы пролетает легко, с подвеской тут постарались хорошо.

Юрий Радушинский, отзыв о Geely Atlas 2.4 (148 л.с.) АКПП 4WD 2018 г.

Видео отзыв

Автомобиль эксплуатирую с мая 2018-го. Приобретался для дальних поездок, для дачных перевозок, ну и для города. Первая поездка протяженностью в 6 000 км из Москвы в Витебск и до Мурманска с заездом во всякие Тириберки, Титовки и другое бездорожье.

Сами понимаете трассы разные. От шикарных белорусских автобанов до грунтовых, скальных заполярных направлений. Следующая поездка протяженностью в 4 500 км из Москвы до Черного моря и Крыма, по трассе и серпантинам. Машина не подвела ни разу.

Устойчивая, послушная, вписываемая. Комфорт в движении. Может двигатель шумноват, так от него ничего супер и не ждали. Знали, что брали. По трассе в режиме круиз-контроль наименьший расход был 9,4 л. Сейчас, зимой по городу с обогревом и включенным кондиционером — 10,2 л. При этом бензин с Лукойла — расход 11,6 л, а с БИ ПИ или Газпромнефть — 10,2 л.

Летом нареканий никаких. Сейчас, зимой, не срабатывает сенсорное открытие, только от брелка. Слабоват подогрев сидений. Стекла отмерзают быстро. Дворники требуется заменить на зимние, или более качественные. В остальном же все хорошо.

По снегу на полном приводе вытягивает без проблем. Цена/качество полностью соответствует моим запросам. Да, о багажнике, если вы едете вдвоем, то можно погрузить и вывести весь дом. Даже собака на заднем сиденье уместится. Она сказала мне большое спасибо за такое комфортабельное место!

Ольга, отзыв о Джили Атлас 2.4 автомат 4WD 2019 г.

Багажник сам по себе среднего размера, но есть крышка, под которой лежит запаска и есть еще немного свободного пространства. Машине скоро год, не капризничает. Расход по трассе около 9 литров, в городе около 13, но для такой машины – это даже очень хорошо.

Отзыв про новый Geely Atlas 2.4 с автоматом 2019 года

Дизайн: мне нравится, а внутри, так просто все восхитительно! После Каптура, Соляриса, Спортэйджа — это огонь. Правда, салон ну тут на любителя. Двери закрываются мягко и с приглушенным шумом.

Подвеска мягкая, комфортная, кочки мягко проезжает! Сзади подвеска независимая. Кузов полностью оцинкован. Гарантия на авто 5 лет или 150 тыс пробега.

Пока проехал 6 000 км. Была поездка на 1 200 км в одну сторону. Ехал с полной загрузкой: пять человек и 150 кг груза в багажнике. Конечно, по динамике не 3,5 литра Мерседес, но позволяет ехать в потоке и обгонять фуры. Держал скорость 110-140 км/ч. Комфортно идет по трассе хоть на 100 км/ч, хоть на 140 км/ч.

По расходу составило около 10 л/100 км 92-го. Шумка отличная! Сиденья передние просто песня, я делал за 1 100 км всего 4 остановки по 10 мин. Свет отличный, граница четкая, охват широкий, и обочину видно и встречку слева. Климат работает хорошо. Дворники тоже хорошо. Бак на 63 литра. Руль легкий, мне нравится.

Задний парктроник работает адекватно, удобно, уже привык привык нему, очень помогает. Двигатель масло не кушает (в отличие от Каптура жены 1.6 CVT). Ничего не сломалось, продолжаю эксплуатацию. На кочках не притормаживаю, ничего не гремит.

Дмитрий, отзыв о Джили Атлас 2.0 механика 2018 г.

Отзывы реальных владельцев Джили Атлас все минусы и плюсы

Внешний вид. Смотрите фото или идите в салон осмотрите лично. Простой, без вычурности кузов, оптика не кажется аляповой, все выглядит очень гармонично и пропорционально. Великолепно сделанный салон! Детали подогнаны как на приличной европейской машине. Металл кузова обычный, а не фольга, как любят кричать критики.

Про салон. Тачскрин управления мультимедиа – немного туповат, видимо боролись и за чувствительность, и за прочность. Удобная панелька управления климатом. Сам климат очень прилично работает. Во всяком случае в моей практике были машины, в которых климат был существенно хуже.

Не нравится как организованы ниши и кармашки в центральном тоннеле и дверях. Совсем не понимаю для чего сделаны ниши впереди (по краям справа и слева у тоннеля). Размер такой, что современный телефон туда не влезает. Под зажигалку?! Или может под пейджер?! В дверях карман тоже очень узкий!

Езда на этой машине действительно доставляет удовольствие. В поведении машины нет абсолютно ничего, к чему хочется придраться. Она едет так, как и должна! Подвеска отрабатывает, реакции на руль адекватные!!! Вообще не надо ни к чему приспосабливаться и приноравливаться.

В салоне очень тихо! Повторяю – ТИХО! Подвеска в меру мягкая, в меру упругая – едет машина очень комфортно. Рулится – с этим тоже все хорошо. По динамике ждать чудес не надо – это не спорткар. Тем более с автоматом. Просто машина способна уверенно стартовать и ехать в потоке, перестраиваться при необходимости с ускорением, ускоряться в пределах своих возможностей и не более того.

Багажник. Просто багажник. Под полкой докатка и вокруг нее куча свободного места, куда можно сложить много чего необходимого (ключи, насос, веревку), чтобы по багажнику не болталось.

Юрий Воронкин, отзыв про Джили Атлас Лакшери 2.4 автомат 2020 г.в.

1. Подвеска. Машина не замечает «лежачих полицейских», ям, кочек и тому подобное, чувствует себя уверенно, ну а я, поскольку поставил хорошую защиту, не парюсь от слова совсем.

2. Развороты и повороты. Тут просто скажу, что по салону я не летаю, даже не наклоняет особо, входит как по маслу.

3. Багажник вместительный, если учесть, что можно разложить задние кресла (а места сзади прям ну очень много), трудностей с перевозкой габаритных вещей у меня не возникло.

4. Камера заднего вида показывает четко, даже в ночное время суток.

5. Шумоизоляция хорошая, но тут лучше как-нибудь видео сниму, сами поймете.

А теперь минусы:

1. Нет кнопки багажника, приходится доставать ключ, что не всегда удобно.

2. Кольца для буксировки (да, их 2) находятся не в самом удобном месте, так что если закататься в грязь, то придется их откапывать.

3. Не очень большие возможности регулировки руля по вылету.

4. Хром. Китайцы лепят хром куда можно и куда нельзя. Странно это.

Владелец ездит на Geely Atlas 2.4 (149 л.с.) AT 4WD 2019 года

Changan CS75, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, Exeed LX, FAW Besturn X80, Geely Atlas, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan

Всего найдено 107 отзывов об автомобиле Nissan Tiida

Показаны отзывы: с 1 по 10

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5

Всем доброго дня! Отзывов о новой Tiida в Сети как-то немного, вот я и решил чутка умножить их количество:)) Понимаю, что машина не очень популярна, читал даже новость, что ее производство временно остановили. Не любит у нас народ хэтчбеки, и как мне кажется, зря. Tiida вполне достойный вариант в своей ценовой категории.

Свой хэтч я брал в конце осени. Машина досталась мне примерно за 700 тыр. с доплатой за цвет «металлик» — она с ним реально красивее смотрится. Да и вообще внешность у нее симпатичная, как я и хотел. Планирую пользоваться Tiida хотя бы лет пять, не смотреть же все это время на ужастик:))

Комплектация Comfort имеет все, что мне нужно — кондер, магнитола (4 динамика, USB, блютуз), ABS, система стабилизации, сиденья с подогревом на два уровня. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida

Отзыв o Nissan Tiida оставил: Павел из города Смоленск

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: A4

Машину приобрел б/у, пробег 73 000 км. Соглашаюсь со скрипом торпеды и неудобными подогревами сидений, а так же омывателем фар, но думаю, это не так уже и критично, при условии что машина эксплуатируется не в местах с очень холодными зимами. Лично у меня в машине стоят все оригинальные запчасти на данный момент, за весть период эксплуатации меняли масло и фильтра, один раз заменили передние тормозные колодки и масло в АКПП в соответствии с регламентом, и все (завидуйте), а то у некоторых такая писанина в отзывах)))). Поэтому я к Тииде никаких претензий не имею. Из минусов не устраивает, как машина тормозит, и все.

Отзыв o Nissan Tiida оставил: Владелец из города Смоленск

На Тииду давно заглядывался, и когда она обновилась и стала реально красивой, решился на покупку. Тем более, что предложили выгодный кредит и сделали приятные подарки.

Машина стала радовать с первых километров, но весь потенциал, конечно, раскрылся к четырем тысячам пробега. Впечатлила динамика – для 117-ти лошадок очень приличная. Отзыв на педаль газа шикарный, отличная коробка – легкая, четкая. Обзорность хорошая. Но больше всего доставил расход топлива – он у меня стабильно не превышал семи – семи с половиной литров на сотню даже на обкатке. Подвеска – упругая, в повороты машина заходит четко, на скорости руль ловить не надо. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida

READ  300 Тыс. Дирхамов в Рублях

Отзыв o Nissan Tiida оставил: Евгений из города Дмитров

Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: Вариатор

Эту машину ждал давно. Почему-то почти все автопроизводители решили, что для России нужен именно седан, а выбор моделей с кузовом хэтчбек с каждым годом становился все более скудным. Причем, те, что предлагались, как правило, были слишком тесными и дорогими. Nissan Tiida как раз заполняет пустующую нишу. Благодаря большой колесной базе 2700 мм, салон получился очень просторным. Сзади можно сидеть закинув нога на ногу. Правда багажник совсем небольшой, объемом 307 л, очень много места занимает полноразмерная запаска. Интерьер роскошный для своего класса. Повсюду мягкий пластик, шумоизоляция неплохая. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida

Отзыв o Nissan Tiida оставил: Виктор из города Москва

Двигатель: 1.6 (110 л.с.) КПП: M5

Очень доволен, мощности двигателя вполне хватает, полноценный багажник, вместительный салон. Эксплуатирую с мая 2013 года, проехал 21000 км, нет проблем. Управляемость хороша, зимний запуск беспроблемный. За такие деньги достойный авто.

Отзыв o Nissan Tiida оставил: Юрий из города Шиханы, Саратовской обл.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Отзыв o Nissan Tiida 1.6 оставил: Анатолий из города Краснодар

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Двигатель: 1.6 КПП: A4

Это моя первая машина. Я очень довольна, она неприхотлива. В салоне достаточно места. Машина шустрая, удобна в управлении. В багажнике, по крайней мере для меня, вполне достаточно места. Расход топлива средний. Ездить приходится только по городу, в пробках. Один раз по моей вине сел аккумулятор, пришлось прикуривать. Пробег на сегодняшний день составляет 9800 км.

Отзыв o Nissan Tiida 1.6 оставил: Наташа из города Казань

Отличный автомобиль. 3 года — почти 70000 км пробега.

Недостатки: неудобно искать за плечом ремень, на 2-й год начали перегорать лампочки, на 3-й год — начали очень часто перегорать лампочки. Багажник маловат для дальних поездок, но для города больше не нужно. Омыватель фар бестолковый, постоянно надо думать, что сделать, чтобы не мыть фары зимой. По трассе и в городе очень шустрая, 160-170 км/ч с полной нагрузкой по трассе не проблема. Устойчивая, спорт режим не востребован. Расход по трассе летом при полной нагрузке, не гоняя более 90 км/ч: 6,5 — 7 л. Если «топить» 130-140 км/ч — до 10 литров. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida 1.6

Отзыв o Nissan Tiida 1.6 оставил: Ильдар из города Уфа

Nissan Tiida 1.6 Комфорт

Машина супер для таких денег, разгоняется как ракета, управляемость на всех режимах отличная, тормоза шикарные. Зимой езжу в одной майке, жара. Единственный недостаток — это торпеда, поскрипывает на мелких ухабах.

Отзыв o Nissan Tiida 1.6 Комфорт оставил: Сергей из города Рязань

Приобрел машину с нуля. Сразу скажу о минусах, выявленных при эксплуатации:

— бесит омыватель фар. Не знаю, какую цель преследовал производитель, но реально с данной функцией переборщили. Одно дело, если бы она включалась отдельной кнопкой, но в данном случае омывание фар включается самопроизвольно при очистке лобового стекла. И так, что Петродворцовый самсоньевкий фонтан отдыхает. Итог печален — омывайка сжирается на раз. А отключить эту штуку целая наука.

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Сгонял сегодня посмотреть в живую и на тест-драйв. Честно — не зацепил ни чем, кроме внешности. Лично по мне, много бесполезной мишуры, типа контроля разметки, знаков и тд, которой поиграешься 2 раза и забросишь. Зато нет контроля слепых зон как на кулрее и дворники по скорости очень неспешные. Учитывая разницу в цене 500 тыщ между Атлас ПРО и Кулрей — я задумался: привод багажника и адаптивный круиз стоят этих денег?

Из замеченного при поездке:

— шумка моторного щита и мотора — огонь. Двигатель не слышно вообще. Очень много соблазна регулярно крутить до 6 тыщ, не имея обратной связи по звуковому сопровождению. А хочешь ускоряться более менее интенсивно, тысяч до 4 мотор крутится: видимо 1.5 литра объема дают о себе знать. Робот видимо под меня не подстроился, порой подтупливал при переключениях вверх (когда со стиля «пенсионер» переходил в более активный стиль, но без кик даунов), но в целом не критично. На кик даун реагировал нормально, правда с рывком. Переключение «зад-перед» моментальное, что выгодно отличает этого бобота от хавала.

— шумка в целом хуже обычного атласа. Эффект «открытых окон» (шум от дороги) присутствует, особенно на заднем сиденье. Во всяком случае мне так показалось, хотя на Атласе ездил давно. Но, то что шум дороги есть — это однозначно.

— печка.. В МСК было +14, при задатчике +21 печка дула теплым. Рано дуть теплым в солнечную погоду и +13. Поставил +19, температура в салоне пришла в комфортную норму. Показалось странным. В Каптиве стоит +21 круглый год, специально проверил, тепылм не дует (вообще почти не дует, вентилятор 1 деление всего), в машине комфортно в рубашке.

— субъективная посадка — не хватет вылета руля. Прям по пределу. ПРивык ездить с левой рукой на подлокотнике двери, в Атлас ПРО там ниша в подлокотнике, неудобно стало.

Изменено 14 сентября, 2021 пользователем Mishgan

Если бы автомобили HAVAL могли разговаривать, то на вопрос «ты самый умный?» отвечали бы утвердительно. По крайней мере, после месяца тесного общения с новым кроссовером HAVAL Jolion у меня сложилось именно такое мнение.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Я обожаю путешествовать и получаю максимальное удовольствие, когда картинка за окном обновляется со скоростью движения автомобиля. Мне нравится водить, но при этом я ничего не имею против, когда часть работы за меня выполняет сам автомобиль. Мы сразу нашли общий язык с HAVAL Jolion. Выезжая с площадки дилерского центра HAVAL, он, словно угадав мои мысли, включил камеры кругового обзора – без них протиснуться по плотно заставленной парковке к выезду, еще не привыкнув к габаритам автомобиля, было бы непросто.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Вливаясь в плотный вечерний трафик Варшавского шоссе, этот кроссовер сразу дал понять, что все под контролем. Чтобы ездить по нашим дорогам безопасно, водителю нужно иметь не только опыт, но и суперпроцессор в голове: приходится думать не только за себя, но еще и «за тех парней» (и девушек) в радиусе нескольких десятков метров от тебя, просчитывая возможные варианты их действий и маневров. Здесь HAVAL Jolion сильно снижает когнитивную нагрузку на водителя, отслеживая слепые зоны, разметку и расстояние до впереди идущего автомобиля.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Если включить адаптивный круиз-контроль, то и вовсе можно на некоторое время отпустить руль: машина будет ехать сама, подруливая в полосе и удерживая заданную скорость. То есть автомобиль настолько умный, что водитель ему, в принципе, уже не нужен, и только законодательные нормы требуют его присутствия за рулем. Любопытно, что еще недавно такие трюки умели проделывать только очень дорогие машины. Прогресс! Кстати, то же самое могу сказать о проекции показаний спидометра на лобовое стекло. Раньше такую систему можно было увидеть только в «премиальных» моделях, а сейчас она есть в самом доступном кроссовере HAVAL российской сборки.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Что касается технологий автономного вождения, то главный их недостаток в том, как они ведут себя в неблагоприятных погодных условиях. Когда я выезжал из Москвы, шел дождь, но в Тверской области он перешел в мокрый снег, а затем и вовсе началась метель. Залепленный снегом радар адаптивного «круиза» вынудил автоматику отключить эту функцию. Но даже в таких экстремальных условиях система слежения за разметкой и удержания в полосе продолжала работать! Ее камера находится под лобовым стеклом и в снегопад продолжает видеть дорогу так же хорошо, как и в сухую погоду. Но здесь всплывает проблема другого рода: саму разметку может быть не видно.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Слушая аудиокнигу через аудиосистему Harman (не каждый одноклассник HAVAL Jolion порадует таким звуком) под ровный гул шипованных шин, я и не заметил, как въехал в Ленинградскую область. Можно было попробовать дотянуть до дома без остановки, но умная электроника намекнула, что пора передохнуть. Я не возражал, тем более что бензин был уже на исходе. Выйдя из машины на заправке, увидел неожиданную картину. Вся передняя часть кроссовера представляла собой ледяную глыбу с узкими бойницами светодиодных фар. Несмотря на летящую из-под колес попутных фур снежную кашу, которая моментально застывала на холоде, фары не замерзли и не переставали освещать дорогу.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Были опасения, что из-за аномального количества выпавшего снега запарковаться у дома будет непросто. Но выбранный для подстраховки режим вождения Snow (он меняет алгоритм работы двигателя, трансмиссии и противобуксовочной системы), практически ровное днище, 19-сантиметровый дорожный просвет и хорошие зимние шины Nordman позволили без труда пробить целину на заваленной снегом парковке. Больше 10 часов за рулем, экстремальные погодные и дорожные условия, но я ловлю себя на мысли, что почти не устал.

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Geely Atlas 2021-2022 отзывы владельцев

Заканчивая перечислять «фишки» HAVAL Jolion, которые упрощают жизнь водителю, упомяну еще раз камеры кругового обзора, которые выдают панораму на 360 градусов, развернутую на 12-дюймовом экране высокого разрешения: благодаря им и ультразвуковым сонарам «по кругу» парковаться на HAVAL Jolion проще простого. А при необходимости машина может заехать на парковку самостоятельно – есть и такая функция. Причем в некоторых ситуациях сделает это быстрее и точнее водителя. Ну, в общем, вы поняли, кто здесь самый умный.

Оцените статью
AutoPerfection