Ford Focus второго поколения у нас был сверхпопулярным – в том числе благодаря надежности. С машиной следующего поколения, а таких полным-полно на вторичке, детально разобрался эксперт «За рулем».
Из Владивостока и портов ДВв Москву, регионы РФ и обратно8800-500-0936 www.gs25.ru
1.6 л (125 л.с.), 73 тыс. км1 час назад1.6 л (125 л.с.), 76 тыс. км2 часа назад1.5 л (150 л.с.), 75 тыс. км1.6 л (105 л.с.), 149 тыс. км1.0 л (125 л.с.), 145 тыс. км1.5 л (150 л.с.), 103 тыс. км1.6 л (125 л.с.), 139 тыс. км1.6 л (105 л.с.), 94 тыс. км1.6 л (105 л.с.), 80 тыс. км1.5 л (150 л.с.), 179 тыс. кмFord Focus, 20171.6 PowerShift SYNC Edition1.6 л (105 л.с.), 65 тыс. км3 часа назад1.6 л (125 л.с.), 90 тыс. кмFord Focus, 20191.6 MT Trend1.6 л (105 л.с.), 130 тыс. км8 часов назад1.6 л (85 л.с.), 91 тыс. кмFord Focus, 20161.6 PowerShift SYNC Edition1.6 л (105 л.с.), 66 тыс. км1.5 л (150 л.с.), 64 тыс. км1.6 л (105 л.с.), 97 тыс. км13 часов назад1.6 PowerShift SYNC Edition1.6 л (105 л.с.), 29 тыс. км14 часов назадFord Focus, 20181.6 PowerShift Trend1.6 л (105 л.с.), 115 тыс. кмFord Focus, 20171.6 MT SYNC Edition1.6 л (105 л.с.), 149 тыс. кмПробеги, цены, фотографии, ремонты и обслуживание, ДТП, залоги и многое другое!
А в приложении список объявлений 😜
01:29:30 — 25.05.2023
00:57:01 — 25.05.2023
Товар доступен под заказ
Решетки (радиатора, в бампер)
верх (кроме TITANIUM)
с датчиком ACS + ASLD
без хром молдинга
с хром молдингом
Накладки на фары
Накладки на пороги
Молдинги на двери
Накладки на задний бампер
Коврики в салон
Коврики в багажник
Ambiente Trend
Trend Sport Titanium
Накидки на сиденья
Багажники на крышу
Защита от кражи:
замок с ключами
без центр. усилителя
с центр. усилителем
Fast Mount (крабы)
U-скобы / T-болты
седан, хэтчбек, универсал
Чехлы для ключа
Брелки: марка авто
седан, хэтчбек (5D) и универсал
Колпаки на диски
Защита задней камеры
Крепления для лыж и сноубордов
02:48:49 — 25.05.2023
Кузов
- По прочности лакокрасочного покрытия Focus на среднем уровне. Однако все кузовные детали, кроме крыши, оцинкованы и достаточно стойко сопротивляются коррозии. Сдаваться первыми начинают задние арки.
- У машин до 2013 года выпуска вода может проникать в багажник через уплотнения клапана вентиляции салона на боковине задней панели кузова.
- Немногочисленный «хромовый» декор наружной отделки слабо противостоит дорожной химии. Краска поводков стеклоочистителей облезает возле оси складывания через 3–5 лет.
- Ветровое стекло с обогревом часто трескается при перепаде температур. Сам обогрев через 5–7 лет способен отказать по вине проводки с клеммами.
- Резиновые уплотнители дверных проемов и капота нередко протирают на них краску до металла. А недостаточно жестко закрепленный задний бампер «дышит» и со временем повреждает ЛКП на кромках по углам крышки багажника – после 2013 года в уязвимых местах стали наклеивать защитную пленку.
- Блок управления двигателем расположен на внутренней части переднего левого подкрылка и страдает даже при незначительных ДТП. А при деформации подкрылка вода во время моек может попадать на разъемы блока и жгута, вызывая их коррозию.
- У рестайлинговых Фокусов старше 2015 года вода часто портит линейный разъем проводки к передним парктроникам, противотуманным фарам и звуковому сигналу.
- Бесключевой доступ отказывает из-за попадания влаги внутрь дверных ручек и выхода из строя датчиков. У седанов жгут проводки багажника на петле крышки переламывается через 5–7 лет – и замок перестает работать.
Что с чем и что за чем
Мировой дебют модели состоялся в начале 2010 года. А для нашего рынка Ford Focus III собирали на заводе под Санкт-Петербургом – первые машины сошли с конвейера в июле 2011 года.
Focus III выпускали с передним приводом и в трех вариантах кузова: пятидверный хэтчбек (45% машин), седан (38%) и универсал (17%). Моторы – только поперечные рядные «четверки». Сначала под капотом российских версий были бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 1,6 л (85, 105 и 125 сил) и 2,0 л (150 л.с.), а также двухлитровый турбодизельный Duratorq (140 л.с.).
Со всеми моторами устанавливалась пятиступенчатая «механика» – серии iB5 в паре с бензиновым мотором 1.6 и серии MTX75 у обеих двухлитровых версий. Также для турбодизеля была предусмотрена шестиступенчатая роботизированная коробка Getrag 6DCT450 с двумя мокрыми сцеплениями, тогда как бензиновым полагался «сухой» шестиступенчатый преселектив Getrag 6DCT250. Роботы носили фирменное название PowerShift.
При рестайлинге 2014 года обновилась вся оптика, решетка радиатора, капот, бамперы и крышка багажника. Был слегка переработан интерьер, появились новые опции. Но главное – претерпела изменения линейка силовых агрегатов. Дизель из нее изъяли, а место двухлитрового бензинового атмосферника занял турбоагрегат серии EcoBoost объемом 1,5 л (150 л.с.), которому полагался классический шестиступенчатый гидроавтомат серии 6F35.
Салон
Скрипы чаще всего появляются в центральной консоли, воздуховодах передней панели и средней стойке. Пластиковый руль сильно затирается уже к 100 тысячам км. Вместе с ним обычно изнашивается и ручка механической коробки. Кожаная оплетка руля начинает терять фактуру и лосниться через 100–150 тысяч км. В комбинированном салоне недолговечны вставки из кожзаменителя.
Электромотор печки через 4–5 лет часто начинает гудеть – ситуацию исправит смазка его подшипников.
У машин первых лет выпуска при течи насоса омывателя ветрового стекла жидкость может по проводке попасть к расположенному в салоне GEM-модулю кузовной электрики и повредить его. Менять насос лучше на модернизированный, с дополнительным уплотнителем со стороны разъема – такие идут с 2013 года.
О двигателях и коробках читайте на следующей странице.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен