О выборе дисков, тюнинге штампованных и литых дисков для автомобиля Форд Фокус 2 в этой статье. Изменение цвета и формы колесных дисков — это дополнительный внешний тюнинг, который сильно изменяет вид машины.
- Что такое разболтовка дисков
- Параметр PCD
- Вывод
- Видео
- Автор публикации
- Параметры колёс
- Оригинальные диски
- Alcasta M14
- Alcasta M34
- Alutec Ikenu
- FORD FD105 Replika
- Replica FD12
- Replica FD22
- Советы по подбору покрышек
- Сезонность и тип протектора
- Ширина и высота профиля покрышки
- Срок службы шин
- Подробные характеристики размеров колес, шин и дисков на модель Фокус 1 и 2
- Стандартные размеры дисков
- Разболтовка колесных дисков Ford Focus 2, 3
- Размеры покрышек по рекомендации от изготовителя
- Колесная разболтовка на Фокус 3
- Колеса на 3 выпуск Форд Фокус
- Оптимальные размеры колеса
- Размеры шин и дисков на Ford Focus I, II, III
- Ford Focus I (1998 — 2008)
- Шина
- Диск
- Ford Focus II (2005 — 2013)
- Шина
- Диск
- Ford Focus III (2011 — 2019)
- Шина
- Диск
- Летние шины на Ford Focus — предложения магазинов
- Параметры штатных дисков
- Параметры штатных гаек и болтов
- Какие диски можно установить
- Разные варианты дисков
- FORD FD105 Replika
- Диски на форд фокус — Кыргызстан
- Периодичность замены
- Номер фильтра по каталогу
- Список инструментов
- Пошаговая инструкция
- Выкручиваем крепеж педали газа
- Демонтируем крышку
- Вынимаем картридж
- Выводы
- О разболтовке дисков на отечественный автомобиль Волга
- Разболтовка дисков для ГАЗ-31105
- Каталожные номера кузовных деталей
- Какие бывают размеры разболтовки дисков у «Волги» в зависимости от подвески
- Что называют разболтовкой
Что такое разболтовка дисков
Разболтовка — это изменение параметров крепления диска к ступице. Автопроизводители делают параметры креплений колес на свое усмотрение, не существует одного стандарта, например, чтобы было только определенное число болтов и чтобы были одного диаметра.
Параметр PCD
PCD — это специальное обозначение разболтовки. Ниже на фото приведем схему разницы разболтовки дисков с разным числом отверстий и разным диаметров отверстий.
- B — это диаметр круга, на которой высверлены отверстия;
- А — это расстояния между отверстиями.
Диаметр окружности, на которой высверлены отверстия под болты, измерить не так просто, поэтому есть формула, указанная над рисунками. То есть, получаем, где три отверстия для крепления колеса, там надо расстояние между отверстиями умножить на коэффициент 1,155; где четыре отверстия, надо расстояние умножить на коэффициент 1,414; где 5, на 1,701.
Хоть для первого, второго или третьего поколения для линейки Фокус применяется такое обозначение: 5х108, то есть 5 отверстий, расстояние между отверстиями 108 миллиметр.
Оригинальные параметры для этого автомобиля: 5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3. В зависимости от того, какого диаметра будут диски, будет меняться и это обозначение. Для R15 — 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3.
- 6j — это ширина диска, то есть посадочная ширина для покрышки, в дюймах;
- R15 или R16 — это посадочный диаметр для резины, в дюймах, один дюйм равен 2,54 сантиметров;
- 5х108 — это разболтовка, для всех Фордов Фокус одинакова;
- ЕТ — это вылет, для всех машин Focus ЕТ = 52,5 мм;
- DIA — это диаметр отверстия посадки ступицы, он также постоянный и равен 63,3 мм.
Вывод
Итак, допустимая и только одна разболтовка для Форд Фокус — это 5х108. Диаметр для посадки на ступицу постоянный — 63,3 мм.
Видео
ТОП лучших дисков для автомобилей Форд Фокус.
Как читать маркировку колесного автомобильного диска.
<!—
—>
Автомобиль марки Ford Focus, производимый американской компанией Ford Motor, начал свою историю в России в конце 90-х, и в последующее десятилетие приобрёл огромное количество поклонников.
Второе поколение этой марки (2005-2011гг) своей компактностью, удобством и надёжностью только добавило ей авторитета, и к 2010 году машина получила статус самой продаваемой в стране иномарки, получив через 2 года премию «Автомобиль года».
Фокусы наводнили всю страну, тем более что с 2008 года их у нас и собирают – во Всеволожске под Питером. Рассмотрим подробно, какие колеса ставить на Форд Фокус 2, и начнём с их параметров.
Параметры колёс
Для начала рассмотрим размеры дисков и шин, которые подходят на Фокус 2, в зависимости от модификации.
В таблице представлены параметры самих колёс, посадочное место на ступице везде одинаковое – 63,4 мм.
Какие гайки на колесах Форд Фокус 2, зависит от того, какие диски на этой машине будут установлены. Если литые или кованые, гайка должна быть закрытая, как показано на первом фото снизу. Для монтажа штампованных дисков гайки нужны короткие сквозные. Шаг резьбы и в том и в другом случае будет М12*1,5.

Для монтажа штампованных дисков гайки нужны короткие сквозные.

Шаг резьбы и в том и в другом случае будет М12*1,5.

Чтобы не позволить злоумышленникам снять с вашей машины колёса, хорошо бы купить набор секретных гаек. Они продаются в комплектах по 4 шт (по одной на каждое колесо), плюс специальный ключ, без которого открутить эту гайку можно только в шиномонтажке.

Примечание: Иногда гайки с трудом снимаются, и проблема может возникнуть, например, когда нужно поставить запаску.
В таком случае, перед тем, как снять колесо, обработайте соединения спреем WD-40, который должен присутствовать в багажнике каждого автомобиля.
Оригинальные диски
Какие размеры дисков на Форд Фокус 2 подойдут мы разобрались. Теперь посмотрим, какие наиболее популярные оригинальные модели на этот автомобиль можно купить сегодня в магазинах.
Alcasta M14

Ни для кого не секрет, что большинство литых дисков на российском рынке имеют азиатское происхождение. Ну и что? По дизайну они порой не уступают европейским моделям, и что самое приятное – почти вдвое дешевле.
Alcasta M34

Невероятно красивая модель с девятью раздвоенными спицами и графитовым покрытием. Выпускается в 15-18 радиусах и разными вариантами покраски.
Alutec Ikenu

Пятилучевая звезда – один из самых популярных дизайнов, в том числе и для Форд Фокус-2. Модель от немецкого производителя Alutec с покрытием полированный графит в 17-ти дюймовом размере, вполне годится для того, чтобы сделать рестайлинг.
FORD FD105 Replika

Симпатичная пятилепестковая модель с насыщенно-серебристым покрытием. Такие диски подойдут для Форда любого цвета. Replika – бренд итальянский, но производство находится на Тайвани, откуда литьё и поступает в нашу страну.
Replica FD12

Хорошо продаваемая модель на Ford Focus, которая встречается в тех или иных вариациях у многих производителей. Варианты покрытия могут быть самые разные: белые сильвер, чёрные, графит, матовые, полированные – всегда можно выбрать, что нравится.
Replica FD22

Вариант для тех, кто любит многоспицевые модели. Производителем предлагаются покрытия самых разных видов. Какой выбрать, решать вам. Дизайн очень интересен и хорошо смотрится в 17 радиусе и больше. Даже когда машина стоит на месте, создаёт иллюзию движения.
Несколько сэкономить можно, приобретя не литьё, а стальную штамповку. Если обойтись без форс-мажоров на дороге, то и эти диски будут служить долго.

Их недостатком является отсутствие эстетического эффекта. Его можно компенсировать путём установки декоративных колпаков, но их внешний вид, конечно, несравним с дизайном легкосплавных дисков.

Советы по подбору покрышек
В процессе эксплуатации автомобиля перед его владельцем стоит множество вопросов, связанных с выбором резины. Какие зимние колеса выбрать, на каких шинах можно ездить круглый год, или сколько лет можно использовать летние шины?

Все эти вопросы требуют обстоятельных ответов, и мы постараемся их предоставить, охватив все наиболее важные критерии.
Сезонность и тип протектора
Люди, которые стремятся купить один комплект резины и не снимать его в течение года – это скорее исключение, чем правило.
Большинство автовладельцев всё же понимает, что сезонная смена покрышек необходима. Какие шины разрешено использовать зимой в России, оговаривается в новой редакции технического регламента ТР ТС 018/2011.

Некоторые заблуждаются, думая, что для круглогодичного использования предназначена всесезонная, или универсальная, шина. А эти термины всего лишь обозначают тип протектора.
Универсальный – это вариант для летней езды в условиях бездорожья. Глубокий рисунок, который и называют всесезонным, даёт возможность хорошо отводить от пятна контакта снежную кашу и грязь.
Такой протектор присутствует у всех зимних шин, а также предусмотрен у некоторых летних. Поэтому, если шина не позиционируется как зимняя нешипуемая (фрикционная, липучка), значит она летняя.
При температуре ниже +5 +7 градусов она будет твердеть и терять свои свойства, скользить вместо торможения на мокрой или обледенелой дороге.
На летней шине всесезонный протектор делается тогда, когда она предназначена для грязи, либо в размерах, на которых ездят полноприводные внедорожники, кроссоверы, легкогрузовые автомобили.
Так как Фокус 2 к таковым не относится, летнюю шину для него нужно брать с шоссейным протектором. Направленный протектор всегда эффективнее отводит воду, что снижает риск аквапланирования, асимметричный лучше обеспечивает курсовую устойчивость на мокрой дороге.
Поэтому для регионов, где летом бывает много осадков, и оно больше похоже на осень, такой вариант предпочтительнее.
Ширина и высота профиля покрышки
В общем-то, автовладельцу не нужно ничего изобретать, потому что каждый производитель предоставляет по несколько типоразмеров (если это возможно сделать) для замены дисков и шин.
Эти данные прописываются в паспорте авто, из них и нужно выбирать. На диск с определённой шириной можно одеть шины с разными вариантами профиля.
- По ширине покрышка должна соответствовать ширине диска. Это важно, так как более узкая, чем нужно шина чрезмерно растягивается, отчего возникает риск её самопроизвольного снятия с обода.
- Чересчур широкая покрышка образует этакий некрасивый «грибок», чего тоже не должно быть. Небольшие вариации этих параметров допускаются, но во всём нужно знать меру.
- Более широкую шину обычно ставят на лето, так как у неё увеличенная площадь контакта с дорогой. Но при росте ширины профиля шин возрастает и вероятность планирования автомобиля в воде. Поэтому на зиму обычно ставят более узкие покрышки, что, кстати, облегчает и езду по сугробам.
Помните также, что чем шире профиль резины, тем она тяжелее, что влияет на ходовые качества и влечёт за собой увеличение расхода топлива. К тому же она и дороже, поэтому сознательно увеличивать ширину профиля, если это не спортивный вариант – Ford Focus II RS, не имеет смысла.
Если ширина профиля отображается в миллиметрах, то высота – в процентном соотношении от ширины. Чем выше профиль, тем комфортнее на нём ездить, и тем устойчивее колесо к проколам.
Но низкий профиль даёт лучшую курсовую устойчивость и управляемость, да и смотрится на легковых автомобилях интереснее. Поэтому многие стараются хотя бы на лето поставить низкопрофильную резину.
Чтобы при этом не сделать меньше высоту автомобиля в целом, соблюсти баланс при уменьшении профиля можно за счёт увеличения диаметра колес. То, есть, если у Фокуса в 16 радиусе размер профиля составляет 205/55, то в 17-м будет 205/50. Ширина та же, но профиль ниже.
Срок службы шин

Остаётся ответить на вопрос, сколько можно хранить шины с даты производства. По российским стандартам, производитель обязан давать пятилетнюю гарантию на легковую шину при условии её правильной эксплуатации. По истечении этого срока он никаких претензий принимать уже не будет.
На этот срок и нужно ориентироваться, если вы покупаете шину отечественного производства. Если на момент продажи она долго лежала на складе, в вашем распоряжении не остаётся гарантийного срока.
Хотя если шина правильно хранилась и не имеет сетки трещин на поверхности, на неё вполне можно ездить. В магазинах такую резину продают обычно с уценкой.
В Европе на легковую шину, как и на грузовую, даётся 10 лет гарантии. Так что если на колёсах написано, что они сделаны в Германии, Чехии, Румынии, Франции, то можно смело брать и модели, полежавшие несколько лет на складе.
Только приобретайте сразу пять колёс на свой Форд Фокус 2. Модельный ряд производители часто меняют, и при необходимости через некоторое время докупить одно колесо, может возникнуть проблема.
Срок службы авторезины в целом никакими документами не регламентируется. Владелец автомобиля определяет его сам — в зависимости от степени износа протектора и условий эксплуатации.
Грамотно выбранный комплект и размер колес на энергичный автомобиль Форд Фокус придаст ему не только дополнительную красоту и эстетичность, но и улучшит динамические показатели. Каждый владелец легкового автомобиля Фокус имеет возможность приобрести литые диски с идентичным диаметром, ободом и вылетом, как и у стандартных колес, устанавливаемых в заводской сборке.
Также можно произвести небольшой рестайлинг и установить более широкие колеса с наименьшим вылетом. В итоге Форд будет выглядеть оригинальней и немного увеличит свои динамические показатели и устойчивость на трассе.
Практически всегда существует альтернативный вариант замены стандартного колеса и диска на аналоги с большими размерами обода. В идеале после этого во время езды на транспортном средстве не должно возникать проблем.
Более массивные колеса в результате «потребуют» использовать широкие покрышки, а они способствуют не только улучшению динамических показателей, но и высокому уровню торможения, соответственно, водитель может чувствовать себя спокойно даже при агрессивной езде.
Автовладелец должен самостоятельно сделать выбор в пользу тех или иных размеров колес. Непосредственно перед выбором и установкой надо внимательно изучить основные параметры, рекомендованные производителем авто:
- обода;
- разболтовка;
- вылет;
- размер колеса.
Указанные параметры должны соответствовать характеристикам транспортного средства. Если при установке колес с нестандартными параметрами возникли определенные проблемы, то за помощью лучше обратиться к опытным специалистам ТО.
Подробные характеристики размеров колес, шин и дисков на модель Фокус 1 и 2
Согласно общим показателям вылета ET для колесных дисков Форд, максимальное отклонение от стандартного типоразмера не должно превышать +/-5 мм.
Дисковый размер подразумевает оптимальную ширину изделия по отношению к покрышке не более 20-30%. Как правило, любители тюнинга и обычные водители не всегда обращают особого внимания на эти показатели.
Многие производители стали выпускать различные нестандартные автодиски независимо от параметров ширины и высоты. Кроме того, при грамотном использовании более широкого диска улучшатся показатели управляемости.
Но только в том случае, когда будут использованы шины и колеса с идентичными габаритами. К примеру, покрышки с шириной 185 мм прекрасно совмещаются с дисками 205 7J, 205 6J, 195 6J.
На российские комплектации Форд Фокус в стандартном виде устанавливали заводские покрышки с высоким профилем в отличие от идентичных моделей, выпускаемых на зарубежных производствах.
Это позволяет устанавливать любые шины, согласно указанной инструкции от производителя в зависимости от пожеланий и блочных настроек управления.
Заводские характеристики от компании Форд:
- общее количество болтов для установки колеса – 4;
- центральный диаметр крепежных элементов –108 мм; в обозначении 4/108;
- размеры диаметральных отверстий посадки колеса под ступицу – 63,3 мм, указывается d63.3.
Если использовать отверстия с меньшими диаметрами, то колесо невозможно будет установить на ступицу. Для диаметральных отверстий с большими показателями необходимо применять специальные кольца-переходники.
Стандартные размеры дисков
Что касается вопроса о том, не будет ли цеплять подкрыльник, то здесь необходимо соблюдать оптимально рекомендованные параметры колес и устанавливать покрышки с более низким профилем.
К примеру, можно использовать шины 205/50/R16, но они не гарантируют равномерную спокойную езду – могут возникнуть проблемы в момент зацепки подкрыльника.
Лучше всего использовать шины 195/65/R15, поскольку колеса с ними становятся немного выше, за счет чего улучшаются показатели управляемости.
Наиболее популярные и востребованные размеры покрышек на Форд Фокус 1 и 2:
- 195/65/R15;
- 185/70/R14;
- 205/50/R16;
- 185/65/R14;
- 195/55/R15.
Если речь идет о показателях ET, то для литых и штампованных дисков они абсолютно разные. Меньшее значение вылета указывает на более широкую колею.
Также отметим, что секретки и гайки для заводских автодисков имеют различие. Главное состоит в конструкции и форме. Конусные углы рабочих зон прилегают к рабочей дисковой поверхности. Гайки на штамповках обладают меньшим углом и соответственно, не так сильно прилегают к изделию.
Поэтому опытные специалисты не рекомендуют использовать гайки для штамповки в качестве элементов крепежа на литье. Слишком малая площадь контакта с рабочей поверхностью, а значит, плохое крепление для автодиска. Необходимо учесть и тот факт, что каждая затяжка гайки постепенно будет исправлять контакт с рабочей поверхностью.
Для проверки сцепки нового диска за суппорты необходимо выполнить следующие процедуры:
- установить его на вентиль;
- выполнить прикручивание гаек к ступице;
- полностью закрутить диск.
Разболтовка колесных дисков Ford Focus 2, 3
Пример: разболтовка колес на автомобилях Форд Фокус с параметрами 5/108. У многих любителей авто могут возникнуть проблемы с обозначением указанных чисел. Поэтому более подробно укажем их расшифровку:
- число 5 обозначает общее количество диаметральных отверстий для крепежных элементов колеса;
- число 108 указывает на размер диаметра этих отверстий.
Дисковый вылет на моделях Фокус 2 и 3:
- стандартный размер составляет 52,5 мм;
- вылет колеса на рейстайлинге составляет 50 мм.
Для новичков вылет – довольно сложное и непростое понятие. Если говорить простыми словами, то дисковый вылет обозначает общую дистанцию от середины изделия до основной зоны крепежных элементов, расположенных на ступице.
Размеры покрышек по рекомендации от изготовителя
Инженеры компании Ford рекомендуют устанавливать на Фокус 2 следующие автопокрышки:
- R15/195/65;
- R16/205/55.
Буква R обозначает радиус колеса.
Колесная разболтовка на Фокус 3
Общие параметры 3 поколения Фокуса практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.
Колеса на 3 выпуск Форд Фокус
Третий выпуск знаменитой модели Фокус был реализован в 2010 году. Автомобиль был презентован на знаменитом салоне в Детройте. Транспортное средство представили в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбэк.
Известно, что Ford Focus до сих пор является одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Ежегодно растут продажи, а любители этого авто остаются довольны его простотой в эксплуатации и стильному дизайну.
Таких результатов американский производитель достиг благодаря высокому соотношению между качеством и стоимостью.
Кроме того, 3 выпуск автомобилей был исполнен в кинетическом дизайне. Многие восхитились оригинальностью и неповторимостью этого авто. На трассе Фокус демонстрирует прекрасные характеристики и показатели управления, стартового ускорения и стабильной езды.
Хорошее управление на транспортном средстве достигает за счет улучшенного баланса между дисками и шинами. Поэтому необходимо рассмотреть основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Фокус 3.
Оптимальные размеры колеса
Каждый автомобиль, выпущенный американской линейкой Форд, имеет определенные типоразмеры дисков и шин, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобилем:
- Дисковые размеры: 16, 17 и 18 дюймов;
- Покрышки 235/40/R18, 215/50R17, 205/55R16;
- Ширина диска ET50, ET55.
Абсолютно для всех колесных размеров используются крепежные элементы 5/108 с центральным диаметральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.
При учете основных показателей, каждый сможет определиться с выбором колеса на модель Фокус 3. В качестве оптимального варианта рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия от именитых брендов.
Фирменные модели являются более прочными и надежными, поскольку они специально выпускаются для той или иной модели Фокуса. Это очень важный фактор, даже в той ситуации, когда автомобиль наезжает на глубокую яму или трещину.
В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.
Диски подбираются согласно ширине покрышке, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы на Фокус 3. Подобные диски отлично эксплуатируются в сложных условиях и обладают небольшой стоимостью.
Кроме того, приобретая такие диски, можно не заботиться о размере, поскольку они автоматически подходят под стандартные колеса Фокус 3.
При соблюдении грамотных рекомендаций, у любителя авто не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но при этом необходимо будет немного изменить технические составляющие транспортного средства.
Размеры шин и дисков на Ford Focus I, II, III
Выберите поколение автомобиля:
Размеры могут отличаться в зависимости от комплектации, года выпуска автомобиля и рынка сбыта! Для подтверждения информации используйте руководство по эксплуатации вашего автомобиля!
Ford Focus I (1998 — 2008)
- Разболтовка / сверловка (PCD): 4×108
- Вылет (ET): 47.5 — 52.5 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 63.4 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Шина
Диск
Размер и вылет
I4, Бензин, 1.4i 74 л.с.
I4, Бензин, 1.6i 99 л.с.
I4, Дизель, 1.8 TD 89 л.с.
I4, Дизель, 1.8 TDCi 114 л.с.
I4, Бензин, 1.8i 114 л.с.
I4, Бензин, 2.0 RS 212 л.с.
I4, Бензин, 2.0 ST170 170 л.с.
I4, Бензин, 2.0i 129 л.с.
Ford Focus II (2005 — 2013)
- Разболтовка / сверловка (PCD):
- Вылет (ET): 52 — 52 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 63.4 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Шина
Диск
Размер и вылет
l4, Бензин, 1.4i 79 л.с.
2.3 / 2.4
l4, Дизель, 1.6TDCi 107 л.с.
2.1 / 2.4
l4, Бензин, 1.6Ti 114 л.с.
2.3 / 2.4
2.1 / 2.4
l4, Flex-Fuel, 1.8i 123 л.с.
2.3 / 2.4
l4, Бензин/газ, 2.0i 143 л.с.
2.1 / 2.4
l4, Дизель, 2.0TDCi 134 л.с.
2.1 / 2.4
l5, Бензин, 2.5 RS 300 л.с.
2.3 / 2.5
2.3 / 2.5
Ford Focus III (2011 — 2019)
- Разболтовка / сверловка (PCD): 5×108
- Вылет (ET): 50 — 50 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 63.4 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Шина
Диск
Размер и вылет
I3, Бензин, 1.0 EcoBoost 123 л.с.
l4, Бензин, 1.5 EcoBoost 180 л.с.
l4, Дизель, 1.5TDCi 118 л.с.
l4, Бензин, 1.6Ti 84 л.с.
l4, Бензин, 1.6Ti 123 л.с.
l4, Бензин, 2.0 ST 247 л.с.
l4, Дизель, 2.0TDCi 148 л.с.
l4, Дизель, 2.0TDCi ST 182 л.с.
l4, Бензин, 2.0Ti 148 л.с.
l4, Бензин, 2.3 RS 345 л.с.
2.8 / 2.6
Летние шины на Ford Focus — предложения магазинов
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Самая популярная серия Форд Фокус 2 была наиболее востребована в период с 1999-2011 гг. Выпускалась в нескольких комплектациях для разных ценовых категорий. На всех моделях одинаковая разболтовка 5×108. Бюджетный вариант с силовым агрегатом объемом в 1.4 литров оснащался штампованными дисками с декоративными колпачками.
Они имели универсальный размер 6,0Jx15 ЕТ 52,5. Самый популярный вариант Ford Focus 2 имел 16 дюймовые диски. На эти модификации устанавливались литые диски в размере 7,0Jx16 ЕТ 52. Они пользовались большим спросом для езды в городских условиях.
Автомобили Ford Focus 2 в комплектации Ford Focus 2 «Comfort» были оснащены дисками размером в 7,0J x 17 ET52,5. Эти колеса использовались преимущественно для летнего сезона. Для класса «Premium» устанавливали эксклюзивные модели дисков размером в 7,5J ET52,5R18. Отличительной чертой можно назвать низкий профиль резины.
Выполненные в многоспицевом дизайне, диски имели стиль настоящего спорткара. К последней серии, Форд Фокус 3 относятся автомобили, выпущенные с 2011 по 2019 гг. Они оснащаются дисками 16 размера. Последние модели обладают диски с размером R17. Разболтовка осталась прежней 5×180. Основные размеры:
- 6,5Jx16 ЕТ 50;
- 7Jx16 ЕТ 50;
- 7Jx17 ЕТ 50;
- 8Jx17 ЕТ 50.
Можно заменять диски от Форд Фокус 2, но при этом нужно учитывать размер вылета и диаметр центрального отверстия. На моделях всех серий используются штампованные стальные или литые диски из легкосплавных материалов. Диаметр центрального отверстия 6,3 и размер гайки М12×1,5.
- Параметры штатных дисков
- Параметры штатных гаек и болтов
- Какие диски можно установить
- Разные варианты дисков
Параметры штатных дисков
Наиболее распространенный размер штатных дисков на Форд Фокус 2 — 15-16 дюймов, реже можно встретить автомобиль на 17 и 18 дисках. Характеристики для дисков каждого диаметра значительно отличаются.
Параметры диска. Размеры шин.
Часто автовладельцы, руководствуясь желанием улучшить внешний вид Ford Focus 2, устанавливают диски 17 диаметра. В этом случае нужно учитывать, что вылет должен быть равен 49 мм, а ширина 7 дюймов.
Параметры штатных гаек и болтов
На Ford Focus 2 всех серий используются конусные гайки со стандартной резьбой М12×1,5. Гайки могут быть открытые и закрытые. На литых и штампованных дисках крепления отличаются. На гайках для штампованных дисков имеется посадочный поясок, а грани головки имеют выступ. У литых дисков гайка имеет легко вращающеюся шайбу, которая увеличивает площадь опоры, облегчает затяжку и откручивание.
Производитель рекомендует использовать только оригинальные крепления. Учитывая тот факт, что стоимость их довольно-таки высока, многие владельцы Форд Фокуса стараются найти замену и часто используют гайку EU М12.
Как правило, она устанавливается на дисках С344/С346. При выборе такого типа гайки важно учитывать, что гайка с конусной резьбой не подойдет. Она будет откручиваться в процессе эксплуатации автомобилем. Также стоит обратить внимание на момент затяжки. В норме он должен быть равен 130 н*м.
В качестве альтернативы можно использовать гайки от Hyundai Solaris, хорошо зарекомендовали себя FEBI BILSTEIN, Metalcaucho. Они максимально соответствуют необходимым параметрам, при этом стоят на порядок дешевле.
Какие диски можно установить
Конструкция автомобиля Ford Focus 2 допускает установку литых, штампованных и кованых дисков. Первые легче повесу и гораздо прочнее штампованных. Это облегчает управление автомобилем, а также снижает уровень расхода топлива. В то же время, вес штампованных дисков увеличивает сцепление с дорогой, делает автомобиль устойчивее. К тому же, они дешевле литых.
Кованые диски самые прочные. Они достаточно длительное время сохраняют свои характеристики, несмотря на самые интенсивные нагрузки. Лучше всего подходят любителям высоких скоростей и экстремальной езды. Единственный минус – высокая цена.
При замене дисков нужно ориентироваться на разболтовку и диаметр посадочного отверстия. После установки стоит убедиться, что колесо не соприкасается с аркой. В начале эксплуатации необходимо периодически подтягивать гайки, особенно если установлены нештатные крепления. В противном случае они могут открутиться и вылететь во время движения автомобиля. Оптимальные размеры:
- R15195/50;
- R15195/55;
- R15195/60;
- R16205/50;
На 18 дисках нет рекомендованных параметров.
Разработчики концерна при создании автомобиля сделали ставку на универсальность. Благодаря этому, на Ford Focus 2 подходят колеса от других марок автомобилей, при условии одинаковых показателей разболтовки. В зависимости от размера колес, подойдут следующие модели:
- R15 – Volvo S40 в базовой модификации, ГАЗ 31029, 3110.
- R16 – Jaguar X-Type; Volvo С30, ГАЗ 31029, 3110.
- R17 – Ford Kuga, Jaguar X-Type, Volvo C30, S40, V40, V50.
- R18 – C-Max, Mondeo, Kuga, Escape, Volvo С30, V50.
Разные варианты дисков
Какие размеры дисков на Форд Фокус 2 подойдут мы разобрались. Теперь посмотрим, какие наиболее популярные оригинальные модели на этот автомобиль можно купить сегодня в магазинах.
Ни для кого не секрет, что большинство литых дисков на российском рынке имеют азиатское происхождение. Ну и что? По дизайну они порой не уступают европейским моделям, и что самое приятное – почти вдвое дешевле.
Невероятно красивая модель с девятью раздвоенными спицами и графитовым покрытием. Выпускается в 15-18 радиусах и разными вариантами покраски.
Пятилучевая звезда – один из самых популярных дизайнов, в том числе и для Форд Фокус-2. Модель от немецкого производителя Alutec с покрытием полированный графит в 17-ти дюймовом размере, вполне годится для того, чтобы сделать рестайлинг.
FORD FD105 Replika
Симпатичная пятилепестковая модель с насыщенно-серебристым покрытием. Такие диски подойдут для Форда любого цвета. Replika – бренд итальянский, но производство находится на Тайвани, откуда литьё и поступает в нашу страну.
Хорошо продаваемая модель на Ford Focus, которая встречается в тех или иных вариациях у многих производителей. Варианты покрытия могут быть самые разные: белые сильвер, чёрные, графит, матовые, полированные – всегда можно выбрать, что нравится.
Вариант для тех, кто любит многоспицевые модели. Производителем предлагаются покрытия самых разных видов. Какой выбрать, решать вам. Дизайн очень интересен и хорошо смотрится в 17 радиусе и больше. Даже когда машина стоит на месте, создаёт иллюзию движения.
Какие параметры дисков для ФФ2 Рестайл идут с завода? В частности — какой идет вылет? А то в Мажоре вот такая тема проскакивала:
20.01.2009 Вопрос Подскажите пожалуйста какой родной вылет на колесных дисках Фокус Рестайл. Хотелось бы уточнить. Всетаки 50 или 52,5, как на Фокус 2?
А везде вроде считается, что диски одинаковые у Рестайл и просто ФФ2. Где же правда жизни, товарищи? 50 или 52.5?
Параметры дисков для ФФ2 Рестайл
тем про диски мало?!
Рекомендуемые заводом-изготовителем параметры колесных дисков
а) 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65-R15
Или
б) 6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55-R16
Где:
6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной плошадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
195 (205) — ширина покрышки в мм
65 (55) – высота покрышки в % от ширины
15 (16) – посадочный диаметр в дюймах
на новых дисках вылет 50. да и ваще какая разница:диски оригинальные и пусть дилер с претензиями идет лесом
..::STudent::..
Так в том то и вопрос: какой вылет в оригинальных дисках для ФФ2 Рестайл — чтоб знать — что есть оригинал для него, а что — нет и не нарываться зазря. У вас откуда инфо про 50 — есть где-то рекомендации завода именно для ФФ2 Рестайл (а не для ФФ2 — которые привел предыдущий оратор)?
Сам только занимался данным вопросом,может в постах почитать.
Всё что я выяснил,это то,что вылет по официальным данным 52,5 для 15″!
для тех,кто говорит 50-не верь,ни одного подтверждения (повторю для 15″) нет.
randall
Как раз 2,5 мм могут быть критичными. Вот пример из того-же Мажора:
15.03.2007 Вопрос: Можно ли установить литые диски на s-max с вылетом 52,5 (диски «Реплика» производство Италия)?
Не о Фокусе речь конечно, но видно, что придерутся запросто. А у тебя с завода 52,5 стояло? Литье или штамповка?
mitak
1. поиск — рулит
2. читайте правила
3. тему в топку
1
- Кузовные детали
- Детали двигателя и моторы в сборе
- Детали КПП и трансмиссии
- Детали электрики авто
- Системы освещения
- Детали ходовой части
- Рулевая часть
- Тормозные системы
- Вентиляция, охлаждение и отопление
- ГБО
- Глушители
- Трубы, патрубки, шланги
- Компрессоры для авто
- Автохимия
- Фильтры
- Автокосметика
- Подшипники
- Сальники
- Прокладки
- Топливные баки
- Детали салона
- Другие автозапчасти
Диски на форд фокус — Кыргызстан
Трубы, патрубки, шланги
Гидрореек на всех авто + ремонт
Ремонт гидрореек, насос
Ремонт рулевой колонка
Ремонт шланг высоко давления
Замена гидрорейка Бмв,мерседес,тайота,

Разбор рендж ровер спорт, Рендж Ровер вог, Дискавери 3, Бмв запчасти, автозапчасти из Японии и Европы .бмв Е46,е38, е53, е70, е60,е90,х5,е36,е87,е90,е

6 000 KGS
4 000 KGS
Продаю бампер на Honda ilyzion 2006 б/у
Крепления бампера под фарами
Цена 6000с
Б/у тормозные диски 2 шт 1000сом
Салазки, кронштейн б/у 1000 сом

Автозапчасти ,бу на ленд роверовер дискавери 3,бмв, рендж ровер вог,ренд ровер спорт 2.7,3.0,4.2,4.4 фары, задний фонарь освещения, задний плафон, зад

3 500 KGS
Форд фокус 1,6 корзина,фередо,маховик в комплект привозной 3500сом

3 000 KGS
Маховик в комплекте.форд фокус, Мондео

4 000 KGS
Форд фокус 1,6 механика маховик картина диск сцепление

15 000 KGS
Подходит на Форд си Макс. Форд фокс Разболтовка 5×108. Центральный отверстия 63.3

1 500 KGS
Запаска Форд Фокус 1.
Стандарт . 4 х 108.,
R 14.
Накачена.
Ак ордо.

400 000 KGS
Форд фокус 2
1.8 tdci состояние идеал. Машина не требует вложений, сел и поехал. Тяга пушка, титановые диски с размером 15. Все в родном. Салон чистый

15 000 KGS
Диски 205/55r16
FORD SMAX
FORD CMAX
FORD FOCUS II
FORD MONDEO
Форд мондео
Ниссан примера
Форд фокус подходят для тех кто использует шины 205/55r1

22 000 KGS
18 000 KGS
Диски с зимней резиной 175/65/14 в хорошем состоянии r14 титан диски комплект. Разболтовка 4*100/ 4*108 гольф фит венто форд фокус ист

Форд фокус 2001 2. 0д корзина и диск сцепления.

5 500 KGS
5 000 KGS
Продаю диски 4шт. Хорошем состоянии, давно уже в гараже лежать. Подходят на Ауди и на Форт фокус

455 104 KGS
5 200 USD

5 000 KGS
Продаю металл диски с резиной
Размер R14
Разболтовка 4х108
Форд фокус , Ауди 100 , И так далее
Состояние: среднее
Количество : 5 шт

1 094 000 KGS
12 500 USD
Продаю Форд фокус 2012 года выпуска, в полной комплектации, цвет: чёрный, на велюре, коробка автомат, климат контроль, хорошая акустика, полный электр

16 000 KGS
Диски Р14 4/108 Ауди 80, б4, 100 старушка, форд фокус, мондео и т.д. Привозные из Японии без пробега по СНГ. Made in Germany. Оригинал. 6J ET16 широки

48 000 KGS
Форд Фокус 1.
Двигатель V — 1,8л., бензин, Зетек.
В сборе с навесным оборудованием.
2000 г.вып.
голый двиг. — 30 т.с.
В РАЗБОРЕ ВСЯ МАШИНА !!!
ЕСТЬ

3 000 KGS
Срочно продаю запаску на Форд Фокус ( Ford focus)
Диаметр R15 (Р15)
Разболтовка 4х108 (4-108, 4/108, 4 на 108).
Подходит на Ауди сотку 100 С3 и Б4 B4

220 000 KGS
Продаю форт фокус 1.8 турбо дизель.машина хорошем состоянии по городу росход 6-7. кондиционер заправлена.передный стекло электро пакет. титановый диск

Передный хадавой часть опел форд фокус привазныйе из Европы сафа аморты пружина тармазной диски.

Форд Мондео 3
Ford Mondeo 3
Запчасти на форд Мондео 3
Комплект сцепления- корзина+диск
Ford Mondeo 3 дизель
маховик одномассовый+диск+корзина- 10000
Форд фокус 1.6, 1.8 бензин
Корзина сцепления, диск сцепления. (новый комплект сцепления без выжимного подшипника)

Двигатели, моторы и ГБЦ
Ford Focus Ford Mondeo 2.0 бензин дюратек мотор демпферный маховик выжимной подшипник гидравлический корзина диск

1 500 KGS
На форд фокус правый задний

360 000 KGS

2 500 KGS
Другие системы освещения
Фары форд фокус 2500сом

551 376 KGS
525 120 KGS
6 000 USD

Другие электрические системы автомобиля

1 500 KGS


2 000 KGS
Другие детали тормозной системы
Форд фокус левый

Распредвал форд фокус

Корпус стартера на форд фокус 2-х литровый бензин зетек.2001года.только корпус.якоря .щеток нет.

Капот форд фокус.

320 000 KGS

форд фокус 1

6 000 KGS
Продаются бампер на форт фокус передний

2 000 KGS
Другие детали коробки передач
Форд фокус бензин 2 куб кулиса и трос

300 000 KGS
Продаётся форд фокс

280 000 KGS

Форд фокус
Ford focus
2007

12 000 KGS
Компрессоры для авто
Трубина на форд фокус
- 1. Периодичность замены
- 2. Номер фильтра по каталогу
- 3. Список инструментов
- 4. Пошаговая инструкция
- 5. Выводы
На автомобили Ford Focus II устанавливают обычный или угольный салонный фильтр. Второй отличается внешним видом — одна его сторона темнее из‐за волокон активированного угля в составе. Он лучше очищает воздух от токсинов и болезнетворных бактерий. Еще одно преимущество расходника — достойный уровень нейтрализации неприятных запахов. У картриджа с добавлением угля есть недостаток. Он забивается быстрее, чем обычный. Замена салонного фильтра Форд Фокус 2 — задача непростая. Все дело в месте установки детали. К нему сложно подобраться, придется снимать педаль газа. Но мы расскажем, как справиться с работой максимально быстро и легко.
Периодичность замены
Старый и новый картридж
Если заглянуть в регламент проведения регулярных технических осмотров (ТО) автомобиля, мы увидим, что производитель рекомендует менять фильтр салона через каждые 20000 км пробега. Но судя по нашему опыту, расходник «живет» куда меньше. Виной тому сложные условия эксплуатации. Если в маленьком городе экологическая обстановка не влияет на скорость загрязнения, то в мегаполисе дела обстоят иначе. Частицы сажи и вредных веществ из смога забивают волокна фильтрующего элемента гораздо быстрее, чем рассчитывают инженеры западных стран с зеленой повесткой.
Советуем менять расходник через 15 тыс. км пробега.
Первый признак, который говорит о необходимости замены — появление посторонних запахов в салоне машины. Есть и другие симптомы. Из‐за нарушения циркуляции воздуха потеет лобовое стекло, печка начинает работать плохо. Если это про ваш автомобиль, значит пришло время поставить новую деталь.
Номер фильтра по каталогу
Код оригинального угольного фильтра для ФФ2 — 1354953. Зная номер, вы всегда можете найти заменители. Для этого достаточно вбить цифры в строку поиска популярных интернет‐магазинов запчастей. Приведем список аналогов:
Если в машине стоит заводской салонный фильтр, он обычный. Советуем сменить на угольный. Качество заменителей порой оставляет желать лучшего. Чтобы не выбрать подделку, стоит ориентироваться на характеристики оригинальной детали:
- вес: 300 г;
- ширина: 208 мм;
- количество складок: 31.
Контрафакт обычно весит граммов 200, его ширина составляет не более 190 мм, а число складок — всего 20 штук. Есть косвенные признаки подделки: плохая печать на упаковке, описание с ошибками, серый картон без опознавательных знаков. При заказе продавец вряд ли покажет вам коробку. Но технические характеристики есть в большинстве карточек товара. Советуем обращать внимание на ширину, вес и сравнивать параметры с эталонными. Фильтр с мягким каркасом проще установить. Даже педаль газа не придется демонтировать.
Список инструментов
При оценке компоновки салона складывается ощущение, что систему отопления и кондиционирования спроектировал японский инженер. На праворульных машинах до места установки салонного фильтра добраться легко. Для автомобилей с левым расположением руля все не так гладко. Картридж установлен со стороны водителя, справа от педали газа. Сначала советуем собрать необходимый инструмент, чтобы в разгар работы не выяснилось, что нет нужного ключа. Вот список:
- Торцевые головки на 10 и 7.
- Пассатижи и отвертка.
- Трещотка с карданом.
Еще в автомобильных магазинах есть гибкие удлинители, которые можно использовать для установки на шуруповерт. С ними легко достать до болта даже в сложных местах, куда нельзя добраться при помощи ключа и головки.
Пошаговая инструкция
Процедура замены забитого салонного фильтра Форд Фокус 2 рестайлинг ничем не отличается от работ с первой модификацией автомобиля. Машина второго поколения вышла с конвейера в 2007 году, а выпуск ФФ2 продолжался вплоть до 2011 года. Тип мотора тоже не играет роли. Будь то 1,4; 1,6; 1,8 или 2 литра.Вот где расположена крышка салонного фильтра:
Крышка салонного фильтра
Как видно на картинке, педаль газа мешает вытащить картридж наружу. При высоком уровне сноровки это можно сделать, если фильтр с гибким корпусом, без ребер жесткости. Но во время манипуляции есть риск установить деталь криво. С зазорами и заломами нормальной работы не будет. Коэффициент полезного действия (КПД) сильно снизится. В салон попадут неприятные запахи с улицы. Поэтому советуем пойти более правильным путем.
Выкручиваем крепеж педали газа
Три болта на 10
Первым бастионом на пути к замене салонного фильтра станут три болта, которые крепят педаль газа. Один находится слева внизу, и к нему проще подобраться. Два других расположены сверху. Для работы подойдет торцевая головка на 10 или трещотка с карданом, гибким валом. Не нужно прилагать серьезных усилий. Крепежные элементы легко поддаются, ведь в салоне низкая влажность, поэтому не развивается коррозия.
К механизму педали подходит клеммная колодка. Не советуем выдергивать ее из посадочного места. Потому что ресурс, по мнению производителей Форд Фокус 2, рассчитан только на 10 циклов включения‐выключения штекера. Лучше отвести педаль как можно дальше влево, чтобы она не мешала дальнейшей работе.
Демонтируем крышку
Три самореза на 7
Крышка салонного фильтра держится на трех саморезах. Один снизу, второй сверху, а третий посередине. Крепления педали выкручены, она отведена влево и не мешает работе. Понадобится инструмент, способный достать до саморезов. С задачей справится торцевая головка или гибкая насадка на шуруповерт. Порой не все саморезы оказываются на месте. Так бывает, если машина сменила несколько владельцев. Советуем добавить недостающие метизы. С полной фиксацией фильтр будет лучше держаться в посадочном месте.
Останется аккуратно поддеть крышку отверткой и снять ее. Если пластик залип, можно сбрызнуть края жидкостью WD-40, подождать пару минут, вытереть остатки «жидкого ключа» ветошью и попробовать еще раз. Теперь все получится.
Вынимаем картридж
Вытаскиваем фильтр влево
Это дело не такое простое, как кажется. Форд Фокус 2 спроектирован так, что при попытке вытащить картридж вы упретесь в педаль тормоза. Ее тоже можно снять, но это на порядок сложнее работ, связанных с приводом акселератора. Поэтому советуем просто согнуть картридж, чтобы он пролез под педалью. Фильтрующий элемент все равно придется выбросить. Не стоит работать аккуратно.
Осталось распаковать новый салонный фильтр и поставить его взамен забитого. Тут важно проявить сдержанность. Картридж будет цепляться за педали. Постарайтесь не повредить тонкие волокна и не сделать на «гармошке» заломов.
На боковине картриджа есть стрелка направления. При установке она должна указывать в сторону салона.
Теперь нужно поставить на место крышку фильтра Ford Focus 2 и зафиксировать с помощью саморезов. Финальный штрих — установка педали газа. Закрутите все три болта на свои места. На этом работа закончена.
Выводы
Выполнять замену старого салонного фильтра автомобиля Ford Focus 2 на новый можно самостоятельно. Только есть несколько подводных камней. Первый заключается в опасности сломать «фишку» с проводами педали газа, если возникнет соблазн вынуть штекер. Судя по нашему опыту, владельцы машин ФФ2 часто портят свежие картриджи при попытке установки. Деталь встает в корпус криво и почти не очищает воздух от токсинов и примесей. Для замены советуем посетить автосервис. Опытные мастера быстро вытащат старый картридж и поставят новый. Педаль газа останется рабочей, а фильтр будет выполнять свои функции вплоть до наступления срока очередного ТО.
О разболтовке дисков на отечественный автомобиль Волга
Время чтения: 6 минут
Разболтовка колесных дисков Волга-3110 – важный параметр при замене колесных дисков на новые, при подборе его необходимо знать с точностью до миллиметра. Часто встречается и другое название этого параметра – сверление. Несмотря на различия в названиях, смысл остается прежним.
Числовые данные в параметре указывают на способ монтажа колеса. Разболтовка колесных дисков Волги-3110 и других распространенных моделей отечественного производителя ГАЗ аналогична. Это сделано для снижения себестоимости продукции и не создавать лишних проблем автовладельцам.
Внешний вид и разболтовка колес Волги-3110
Популярный и широко распространенный лимузин выпускается группой ГАЗ уже более полувека и пользуется большой популярностью в России.
Разболтовка дисков для ГАЗ-31105
Установленные диски оказывают большое влияние на поведение такого большого автомобиля на дороге. От размера и параметров будет зависеть безопасность, динамика и внешний вид. Для выбора и установки колеса на автомобиль необходима информация о параметре разболтовки. Зная это, вы можете легко купить и установить набор новых продуктов. На весь модельный ряд можно купить как оригинальную заводскую продукцию, так и продукцию различных компаний.
Новые колеса, выполненные в индивидуальном дизайне, помогут идеально украсить внешность легендарной Волги. Наиболее распространенной причиной замены является износ или смена сезона. Но тюнинг автомобилей также очень популярен. Одним из основных элементов, подлежащих замене при тюнинге, является именно обод.
Основная деталь, от которой зависит внешний вид – это колесные диски. Для любого транспортного средства колеса являются не только частью экстерьера, но и важным конструктивным элементом, размер, способ изготовления, вес и многие другие характеристики которого определяют устойчивое поведение автомобиля на дороге. Разболтовка дисков на Волгу позволяет решить, подходят ли выбранные изделия для автомобиля.
Недостаточно просто улучшить конструкцию Волги, установив новые элементы конструкции. Очень важно, чтобы эти улучшения не снижали эффективность работы.
Новый комплект колес обязательно должен соответствовать всем заявленным производителем параметрам. Это касается как параметров сверления, так и размеров по ширине, размеру и смещению обода. Но записи — это только половина дела. Большинство характеристик во многом зависят от выбора качественных шин по сезону. Также необходимо обратить внимание на габариты, так как неточные размеры негативно скажутся на эксплуатации.
Параметр разболтовки определяет возможность установки выбранного диска на автомобиль. Если параметр не совпадает ни на миллиметр, необходимо использовать переходные кольца. Хотя они и помогут установить продукты, они не гарантируют безопасную работу.
Каталожные номера кузовных деталей
Части тела легче искать, если известны номера:
- пороги для Волги — внутренний правый, коробка — 3102-5101718;
- Ящик внутренний левый — 3102-5101719;
- усилители — 24-5101266;
- левый элемент — 3110-5401071;
- элемент правый -3110-5401070;
- заглушка правая — 3110-5401442;
- заглушка левая — 3110-5401443;
- заглушка центральной коробки левая — 24-5101883-01;
- центральная правая розетка — 24-5101882-01;
- домкрат левый — 3110-5401561;
- домкрат правый — 3110-5401560.
У разных производителей могут быть разные цифры, но это бывает редко.
Какие бывают размеры разболтовки дисков у «Волги» в зависимости от подвески
Любая модификация автомобиля Горьковского автозавода имеет разболтовку, которая обозначается как PCD, что расшифровывается как Pitch Circle Diameter. Примером может служить разболтовка дисков ГАЗ-3110, которая составляет 5х108. В данном случае цифры означают:
- 5 — количество болтов крепления колеса к шасси;
- 108 — это диаметр окружности, по которой просверлены отверстия под эти болты.
Классическая модель Волги с индивидуальными колесами
Определить на глаз, какого диаметра болты расположены на конкретном автомобиле, практически невозможно, в отличие от количества креплений, которое можно без проблем сосчитать. Для измерения диаметра понадобится линейка, штангенциркуль, а также знание специальных формул, которые различаются в зависимости от количества креплений.
Если товар все же был куплен с неподходящими размерами на застежках, их необходимо вернуть в магазин и заменить на правильные. Не рекомендуется использовать диски, не соответствующие разным проставкам, из соображений безопасности.
В качестве альтернативы существуют специальные таблицы для определения параметров бурения. В них представлена вся информация о рекомендуемых размерах и параметрах автомобилей всех поколений.
Представленная таблица позволяет определить размеры и параметры дисков для автомобилей разных комплектаций и исполнений.
Таблица совместимости разболтовки для Волги
Что называют разболтовкой
Подбор автодиска для машины осуществляется на основании ряда геометрических параметров. Некоторые из них (ширина, диаметр и вылет) диска могут меняться, но один из них — PCD, который в народе называют разболтовкой, остается неизменным.
Размеры автодисков и что они означают
- Аббревиатура PCD указывает на диаметр окружности, на которой расположены отверстия для крепления колеса к ступице, рядом с ней абсолютно указано общее количество отверстий — LZ.
- Эти и другие размеры прописываются в паспорте автомобиля, а также соответствующая информационная табличка крепится на водительской двери изнутри каждого автомобиля. На самом диске указаны все параметры, кроме разболтовки.
- Поэтому, если вы решили купить диски с рук без упаковки, которые обычно содержат всю необходимую информацию, диаметр окружности, по которой производилось сверление, необходимо рассчитать самостоятельно по формуле. Вообще формулы разные, что зависит от количества отверстий.
Формулы для расчета разболтовки
- При покупке новых дисков этого делать не нужно, но для правильного выбора необходима информация не только о марке и модификации автомобиля. Иногда важен год выпуска или тип кузова.
- Есть диски с двойным отверстием. Они рассчитаны на две разные машины, поэтому отверстий может быть 8, 9 или 10. Например, может быть разболтовка для волжских (5*108) и фордовских (4*108) колес).
- У Форда ступица больше 63,3 (а у Волги 58,1). Следовательно, ДКО диска будет самым большим, а перейти на меньший диаметр можно с помощью ступичного переходника (пластиковое кольцо, толщина которого соответствует разнице размеров ступиц двух автомобилей).
Адаптеры концентраторов, требуется 4 шт
PCD должен быть именно таким, какой предписывает производитель. Нельзя просто поставить размер близкий к номиналу — например, 112 вместо 108. Даже если такой диск сядет на ступицу, он плохо сядет, будет крутить его в движении, и все равно далеко не уедешь . Вам нужно правильно выбрать колеса, в чем мы и постараемся помочь нашему читателю.