Крупный кроссовер премиального суббренда Chery под названием Exeed VX сменит поколение уже в апреле этого года. Он получит обновлённый экстерьер и интерьер, автоматическую трансмиссию и мощную вычислительную систему.
Полноразмерный кроссовер Exeed VX (на родине Xingtu Lanyue) второго поколения вышел на китайский рынок, названы его цены и комплектации. Автомобиль смог предложить шесть вариантов оснащения и безальтернативную силовую связку с новой автоматической коробкой передач.
Полноразмерный кроссовер Exeed VX второго поколения от компании Chery показали на официальных изображениях. Он получит крупный экран в стиле Mercedes-Benz и выйдет в продажу 8 апреля.
Постоянные читатели «Китайских автомобилей» хорошо знакомы с готовящимся вторым поколением кроссовера Exeed VX. Первая информация о нём появилась ещё в прошлом году. Но долгое время его считали рестайлингом – уж слишком незначительными оказались перемены во внешнем виде. Однако в Exeed свой флагман позиционируют именно в качестве новой генерации. Основания для этого – автоматическая трансмиссия и сильно переработанный интерьер. Последний компания решила подробно показать на официальных изображениях.
- 6 или 7 мест с комфортными сиденьями, три экрана спереди и возможность подключения дрона
- А вот снаружи отличить новую модель от нынешней не так-то просто
- Выпуск нового Exeed VX запланирован на первый квартал 2023 года
- Фотогалерея рестайлинга
- Внешний дизайн
- Салон
- Техническая начинка и характеристики
- Цены и старт продаж
- Все цены и комплектации в России на актуальный Exeed VX (дорестайлинговый)
- Что известно о новом Exeed VX
- Как будет оснащаться Exeed VX и когда выйдет на рынок
- Технические характеристики VX 2023
- Знакомимся с официальными изображениями нового Exeed VX
- Новое поколение или всё же рестайлинг?
- Внешние отличия от актуального кроссовера
- ***
6 или 7 мест с комфортными сиденьями, три экрана спереди и возможность подключения дрона
Фотошпионам в Китае удалось заснять рестайлинговый флагманский кроссовер Exeed VX. Внешне модель не сильно отличается от нынешней, хотя новую массивную решетку радиатора с вертикальным планками и более агрессивный бампер трудно пропустить, но вот внутри обновленный VX преобразился куда сильнее.
Торчащих из передней панели экранов больше нет, они теперь внутри. Причем дисплеев теперь три – собственный есть у переднего пассажира. Клавиши регулировки сидений находятся на дверях, в визуально едином блоке с ручкой открывания двери. Также обращает на себя внимание минимум физических кнопок на передней панели.
Новый Exeed VX будет предложен как с 6-, так и с 7-местным салоном. В первом случае на втором ряду будут индивидуальные комфортные кресла с электрическими регулировками. Кроссовер также получит аудиосистему с 23 динамиками и функцию подключения дрона с выведением картинки на центральный экран. И это, естественно, далеко не полный перечень опций.
В техническом плане новшеств пока не ожидается: Exeed VX получит 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 261 л.с., который недавно также достался и младшей модели Exeed LX. Работать двигатель будет в паре с 7-ступенчатым «роботом», хотя ожидается также версия с фирменным 8-ступенчатым «автоматом» Chery.
14 января 2023 в 14:14
А вот снаружи отличить новую модель от нынешней не так-то просто
Chery официально представила кроссовер Exeed VX нового поколения. Автомобиль внешне очень напоминает Exeed VX, продающийся сейчас в России, а вот внутри изменения кардинальные: тут полностью новый салон.
Внешне новую модель от старой проще всего отличить по планкам радиаторной решетки: были горизонтальные, а стали – вертикальными. Несколько видоизменился и воздухозаборник в нижней части переднего бампера, но в остальном перемен практически нет.
Зато беглого взгляда на переднюю панель достаточно, чтобы определить, что изменилось в салоне. Торчащих из панели двух экранов больше нет. Во-первых, теперь дисплея три, и они под единым стеклом (такое исполнение сравнивают с дисплеем Hyperscreen в автомобилях Mercedes-Benz, и сходство действительно есть), во-вторых, экраны полностью интегрированы в переднюю панель, больше ничего нигде не торчит.
Exeed VX нового поколения будет как 7-, так и 6-местным, причем вторая версия будет дороже за счет более комфортных (раздельных) сидений второго ряда с подогревом и вентиляцией. У передних сидений, помимо этого, будет еще функция массажа. Задним ничего такого не достанется, но зато они будут складываться при помощи электропривода.
Центральный тоннель спереди тоже существенно преобразился: на нем нет ни клавиш, ни рукоятки КПП. Блок клавиш есть в задней части, но он сенсорный. Под подлокотником – вместительный бокс.
Новый Exeed VX по-прежнему оснащается турбированным 2,0-литровым двигателем, но мощность выше – 261 л.с. Вместо 7-ступенчатого «робота» теперь 8-ступенчатый автомат. Привод, естественно, полный.
Новый Exeed VX поступит в продажу в Китае 17 апреля, ближе к тому времени объявят и цены.
Выпуск нового Exeed VX запланирован на первый квартал 2023 года
Компания Exeed готовит рестайлинг для своего флагманского внедорожника VX, который получит не только новый внешний вид, но и полностью новый вариант компоновки салона на шесть посадочных мест.
Новый дизайн кроссовера с огромной вертикальной радиаторной решёткой почти полностью повторяет экстерьер собственной 5-местной модификации, которую продают только на внутреннем рынке Китая.
Новые фотографии довольно подробно показали внутреннее убранство Exeed VX с шестью посадочными местами. Интерьер немного напоминает салон будущего Exeed Yaoguang. Можно отметить такой же руль и похожий центральный тоннель с прямым дизайном, «распашным» в стороны подлокотником и отсутствием ручки КПП.
Как уже сообщалось, большим нововведением станет огромный мультимедийный комплекс, растянувшийся на всю ширину передней панели. В его состав входят сразу три экрана: для приборной панели, центральной системы мультимедиа и персонально для переднего пассажира.
Обновлённый Exeed VX засветился на живых фото с «цифровым трюмо» в салоне
Также впереди можно отметить наличие камеры для распознания лица владельца, которая находится на левой стойке лобового стекла. На дверные карты вынесено управление электроприводом передних сидений.
На втором ряду у 6-местного Exeed VX всего два кресла с откидными подлокотниками и возможностью свободного прохода между ними. Сиденья выглядят намного более комфортабельными, чем стандартный диван, при этом легко можно попасть на третий ряд.
Выпуск нового Exeed VX запланирован на первый квартал 2023 года. Известно, что, помимо 6 посадочных мест, у обновлённого кроссовера будет и 7-местный вариант салона.
17 ноября 2022 в 07:49
Внешне трехрядный SUV тоже изменился, но слегка, к тому же такой дизайн мы уже видели на пятиместной версии модели. Кросс предложат с прежним турбомотором, при этом ему прочат новую коробку.
На фото китайского минпрома модернизированный кроссовер Exeed VX засветился еще осенью прошлого года, потом были многочисленные шпионски кадры. Сам же бренд, коим владеет компания Chery, раскрыл улучшенный SUV в начале марта. А теперь в Поднебесной провели презентацию для местных СМИ: в частности, «живые» снимки модели опубликовало издание Autohome. Кстати, Exeed считает такой VX кроссовером нового поколения, однако это все же рестайлинг.
Снаружи трехрядный кросс отныне повторяет пятиместную версию (исполнение с салоном на пятерых и оригинальным дизайном у Exeed VX появилось год назад), разница лишь в деталях. Так, у радиаторной решетки с вертикальными клиньями хромированная окантовка вместо черной, вдобавок на новом переднем бампере красуется блестящая же декоративная вставка. Размеры не изменились (они не зависят от количества мест): длина – 4970 мм, колесная база – 2900 мм.
Салон, напротив, полностью переделали, и его оформили в стиле Мерседесов: Exeed VX отрядили новую переднюю панель с тремя разнокалиберными дисплеями под одним стеклом вместо двухэкранного табло. Центральные дефлекторы обдува теперь проходят поверх мультимедийных тачскринов, отдельного блока «климата» с шайбами больше нет (все настройки вшиты в самый большой экран). Модель также получила новый руль с сенсорными кнопками, за переключение трансмиссии отвечает правый подрулевой рычажок, а управление настройками сидений вынесли на двери (опять же, как у Mercedes). Наконец, улучшили кресла, плюс в список оборудования вошли обогрев и вентиляция первого и второго рядов (передние сиденья еще и с функцией массажа) и система активного шумоподавления. Рестайлинговый Exeed VX пока представлен с семиместным интерьером, но уже анонсирован шестиместный вариант, с отдельными креслами во втором ряду.
Мотор прежний: в Китае кроссовер оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0, которая выдает 261 л.с. и 400 Нм. Про коробку сам Exeed еще не рассказал. Некоторые местные СМИ вместо нынешнего семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями прочат VX классический восьмиступенчатый «автомат», хотя на других моделях марки он пока так и не появился. Привод передний или полный.
Дореформенный Exeed VX
На родине старт продаж обновленного Exeed VX намечен на 8 апреля. После того, как такой кроссовер освоит домашний рынок, его наверняка привезут и в Россию.
Трёхрядный SUV также изменится внешне, но такой дизайн мы уже видели: его еще весной примерил пятиместный вариант модели.
В родном Китае полноценные продажи большого кроссовера Exeed VX (бренд Exeed принадлежит компании Chery, он считается премиальным) стартовали в прошлом году. До весны года нынешнего SUV был представлен исключительно с семиместным салоном, а затем у него появилась пятиместная версия (она же на заглавном фото), отличившаяся оформлением передка. А скоро рестайлингу подвергнется и трехрядный кросс: такой Exeed VX уже попадался шпионам, вдобавок в октябре его фотографии внесли в базу минпрома КНР. Теперь же появилась свежая порция снимков, их растиражировали местные профильные медиа, среди которых оказалось и издание Cheshi.
Внешне трехрядный VX изменится так же, как кроссовер с салоном на пятерых, разница лишь в деталях: в частности, у новой радиаторной решетки с вертикальными клиньями будет хромированная окантовка вместо черной, блестящей же сделают и декоративную вставку на переднем бампере. Длина и колесная база, судя по документам сертификационного органа, прежние – 4970 и 2900 мм соответственно (у пятиместного кроссовера аналогичные показатели).
Обновленный трехрядный Exeed VX
Салон же полностью перекроят, внутри будут новые передняя панель, руль, тоннель и карты дверей. Вместо табло установят три отдельных дисплея, причем они будут интегрированы в панель, а центральные дефлекторы обдува разместят поверх мультимедийных тачскринов. Отдельный сенсорный блок «климата» с шайбами уберут – видимо, настройки будут «вшиты» в гигантский экран, красующийся посередине. Кроме того, управление настройками кресел вынесут на двери – как у Мерседесов. Кстати, некоторые китайские СМИ сравнивают интерьер Exeed VX с салоном Mercedes-Benz EQS, хотя у «немца» экраны выглядят более аккуратными.
Отметим, у актуального пятиместного «китайца» интерьер почти такой же, как у дореформенного семиместного SUV. Скорее всего, салон двухрядного Exeed потом тоже переделают. А еще у модели появится шестиместная версия (хотя ждали четырехместную).
Двигатель менять не стали: в Китае Exeed VX доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0, которая выдает 261 л.с. и 400 Нм. При этом вместо нынешней семиступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями модели прочат классический восьмиступенчатый «автомат». Привод передний или полный.
Дореформенный трехрядный Exeed VX
На домашний рынок рестайлинговый Exeed VX должен выйти в следующем году. Такой кроссовер, скорее всего, привезут и в Россию.
Трехрядному кроссу также подправили внешность, хотя такой дизайн мы уже видели на пятиместном исполнении. Двигатель прежний, при этом модели прочат новый «автомат». Кроме того, у SUV должна появиться гибридная версия.
Облик модернизированного кроссовера Exeed VX еще минувшей осенью раскрыл китайский минпром, а затем в Сеть выложили шпионские снимки интерьера. Теперь же сам бренд, коим владеет компания Chery, опубликовал фирменные изображения посвежевшего флагмана. Вдобавок объявлена дата полноценной премьеры: такой SUV представят 8 апреля. Ну и напомним, что в родном Китае кросс продают с 2021 года.
Обновленный Exeed VX на фото минпрома КНР
Изменений во внешности не так уж и много – трехрядный VX повторил пятиместную версию (вариант с салоном на пятерых и оригинальным дизайном у модели появился весной 2022-го), разница лишь в деталях. Например, у радиаторной решетки с вертикальными клиньями хромированная окантовка вместо черной, плюс на новом бампере красуется блестящая же декоративная вставка. Габариты прежние (вне зависимости от количества мест): длина – 4970 мм, колесная база – 2900 мм.
А вот интерьер полностью перекроили, Exeed VX достались новые передняя панель, центральный тоннель, карты дверей, руль и кресла. Вместо двухэкранного табло установили три разнокалиберных дисплея, причем они теперь встроены в панель – как у последних Мерседесов. Впрочем, у «немцев» дисплеи все же вписаны более органично. Как бы то ни было, центральные дефлекторы обдува отныне проходят поверх мультимедийных тачскринов. Отдельного блока «климата» с шайбами больше нет – все настройки вшиты в самый большой экран. За переключение трансмиссии отвечает правый подрулевой рычажок, а управление настройками кресел вынесли на двери (опять же, как у Mercedes). В списке оборудования также значатся система активного шумоподавления, обогрев и вентиляция кресел первого и второго рядов (передние сиденья еще и с массажером).
Китайские профильные медиа пишут, что к семиместному Exeed VX присоединится шестиместный вариант, а вот останется ли двухрядный кросс – не уточняется.
Двигатель менять не стали: в Поднебесной кроссовер оснащается бензиновой «турбочетверкой» 2.0, которая выдает 261 л.с. и 400 Нм. Насчет коробки единого мнения среди местных СМИ пока нет. Так, некоторые из них считают, что SUV оставили семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, другая версия – паркетнику отрядили классический восьмиступенчатый «автомат». Привод передний или полный. А позже Exeed VX должен превратиться в подзаряжаемый гибрид, но подробностей об установке нет.
Флагманский кроссовер Exeed с новым салоном наверняка привезут и в Россию, однако сроки пока неизвестны. Между тем в этом году в РФ ожидается другая премьера от суббренда Chery: на наш рынок выйдет новейший паркетник, который на родине зовется Yaoguang (для России SUV переименуют).
В конце 2021-го в России дебютировал большой китайский кроссовер Exeed VX, а уже сейчас в Китае представлена обновленная версия 2023 модельного года.
Внешний дизайн рестайлинга изменился точечно, а вот в салоне – революция. Причем очевидно, архитектура панели срисована с новых электромобилей Mercedes-Benz.
В салоне обновленного Exeed VX 2023 единая панель из трех сенсорных экранов и встроенными дефлекторами вентиляции, как у Mercedes-Benz EQS. Причем, обновленным интерьером как раз и занимался бывший дизайнер Мерседес – Крис Роудс.
Еще из новинок – активное шумоподавление, новая шестиместная модификация автомобиля с двумя раздельными креслами в среднем ряду, а также новый руль и передние сиденья с массажем (помимо обогрева и вентиляции).
Информации о изменениях в технической начинке нет. Например, актуальный Exeed VX в России идет в единственной модификации с полным приводом и двухлитровым турбомотором (249 л.c) в паре с “роботом”. В продаже, обновленный Exeed VX 2023 на рынке Китая появится в апреле.
Фотогалерея рестайлинга
Осенью 2019-го спустя всего год после запуска суббренда Exeed китайская компания Chery показала большой семиместный внедорожник VX, ставший уже третьей по счету моделью новоиспеченной марки, но первой, которая заявила о своих глобальных перспективах.
Спустя полгода машина начала продаваться в Китае, а затем отправилась в «турне» по экспортным рынкам, не забыв и про РФ. В 2022-ом флагман Exeed заимел упрощенную пятиместную модификацию, которая также отличалась от первоначальной некоторыми кузовными деталями, а в начале марта текущего года производитель официально представил рестайлинговый вариант модели.
Актуальный Exeed VX для России (дорестайлинговый).
Exeed VX 2023 года остается самым большим (4970х1940х1788 мм.) и дорогим автомобилем суббренда, но плановая модернизация практически не затронула экстерьер машины.
Но не иначе как сюрпризом можно назвать перемены в салоне внедорожника. Вместо скромного «дуэта» 12.3-дюймовых дисплеев на передней панели теперь обнаруживается аналог мерседесовского Hyperscreen. Причем, заимствование оказалось весьма точным, поскольку здесь под единым стеклом оказались объединены три дисплея, а по краям разместились встроенные дефлекторы вентиляции.
Внешний дизайн
С выходом двухрядной версии внедорожник фактически сменил радиаторную решетку. Она стала заметно крупнее и получила крупные вертикальные перемычки.
Из-за этого пришлось исправлять пластику бампера, что, в свою очередь, сделало боковые воздухозаборники несколько больше и придало им правильную треугольную форму. Полоски ходовых огней в них остались, как и накладка с названием марки, расположившаяся между фарами. Изначально она была хромированной, в «упрощенной» версии модели стала черной, а после рестайлинга снова приобрела «металлический» оттенок.
Салон
Китайский аналог Hyperscreen от Exeed тоже занимает всю ширину передней консоли. И даже высоту, фактически не оставив места никаким другим органам управления.
На двухэтажном кожухе центрального тоннеля тоже все предельно лаконично, рулевое колесо имеет сенсорные кнопки, а на дверных картах, как и у Мерседеса, располагаются кнопки электрорегулировок передних кресел. Обновление привело и к улучшению комфорта: передние кресла помимо обогрева и вентиляции оснащены вибромассажем, пассажирам второго ряда стала доступна вентиляция, а третьего – электроприводы спинок.
Плюс к этому разработчик пообещал, что в скором времени представит шестиместный вариант салона с раздельными креслами во втором ряду.
Техническая начинка и характеристики
Техническая составляющая флагманского кроссовера Exeed VX 2023 не меняется. Машина остается доступной в передне- и полноприводных версиях с двигателем в виде рядной турбочетверки 2.0 TGDI мощностью 261 л. с. (400 Нм) (в России мощность снижена до “налоговыгодных” 249 л.c). Еще один агрегат – 1.6 TGDI (197 л. с.) из гаммы был исключен год назад.
В качестве «коробки передач» – по-прежнему 7-диапазонный преселективный «робот» Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями.
Цены и старт продаж
В Китае начальная цена внедорожника VX составляет 180 тысяч юаней (1,96 млн. руб.) Стоимость рестайлинговой версии будет известна при ее появлении в автосалонах – 8 апреля.
В России же модель Exeed VX прямо сейчас представлена в нескольких комплектациях (Luxury, President) по ценам от 3,9 до 5,6 млн. руб.
Все цены и комплектации в России на актуальный Exeed VX (дорестайлинговый)
Спустя почти полтора года с начала продаж на российском рынке, китайский премиальный бренд Exeed представил рестайлинговую версию кроссовера VX. Основные изменения сконцентрированы на интерьерных доработках, экстерьеру внимания уделили чуть меньше
В начале марта появилась первая официальная информация о новом поколении VX, а несколько дней назад на домашнем рынке в Китае состоялась презентация кроссовера, которая не только раскрыла ряд подробностей по обновлениям, но и дала понимание о рестайлинговом формате изменений.
В салоне обновленного VX теперь установлен единый кластер с тремя дисплеями, в дорестайлинговом варианте, который сегодня доступен в России, передняя панель представлена в виде табло с двумя мониторами. Еще одно нововведение это дефлекторы климатической системы, которые установлены прямо на общем мультимедийном тачскрине и управление ими осуществляется через центральный сенсорный экран. До рестайлинга климат-контроль можно было регулировать с помощью специального блока с физическими шайбами. Обновление консулось и рулевого колеса — на нем расположились сенсорные клавиши, а миниатюрная шайба переключения режимов трансмиссии была заменена на подрулевой рычаг, установленный с правой стороны руля. На дверных картах остались привычные кнопки электрорегулировок, а к ним добавился еще ряд кнопок для работы с настройками сидений.
К слову, о сиденьях, они получили улучшенную эргономику, а в первом ряду теперь представлены с опцией вентиляции и вибромассажа. Что касается второго ряда, то здесь присутствует не только функция обогрева, но и вентиляция, а третий ряд оснащен удобным электроприводом спинок. Также семиместный салон дополнен системой повышенного шумоподавления. На старте продаж, который запланирован в Поднебесной на начало апреля этого года, VX будет доступен с посадочной формулой «2+3+2», в дальнейшем в планах бренда вывод на рынок шестиместного варианта с «капитанскими» креслами во втором ряду.
В дополнение следует сказать, что практически все интерьерные доработки принадлежат бывшему дизайнеру Mercedes Крису Роудсу, а значит аналогий с салоном немецкого премиального авто предостаточно. Что касается технических характеристик, то информации об их изменении нет. Текущая модификация Exeed VX для России предлагается с турбированным двигателем объемом 2,0 л (249 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя «мокрыми» сцеплениями. В Китае внедорожник предлагается с таким же вариантом мотора (261 л.с.). Некоторые аналитики предполагают, что рестайлинговый VX может получить 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию с передним или полным приводом на выбор. Кроме того, именно данная модель в линейке остается самой крупногабаритной, в длину автомобиль равен 4970 мм, в ширину — 1940 мм, в высоту — 1788 мм. Колесная база при этом составляет 2900 мм.
Внешне во внедорожнике изменилась радиаторная решетка, горизонтальные ламели сменились вертикальными. Их теперь обрамляет хромированная окантовка, ранее она имела исполнение в черном цвете. Передние фары остались, как и раньше, максимально зауженными, а накладка с названием «Exeed» окрасилась в металлический цвет.
Стоимость на обновленный VX вскоре должна быть озвучена, также он может появиться на российском рынке в самом ближайшем будущем.
Пока же в России предлагается дорестайлинговая версия внедорожника по цене от 4 909 900 руб. (без учета спецпредложений) за комплектацию Luxury, которая предлагается с 19-дюймовыми литыми колесными дисками, светодиодной оптикой, боковыми зеркалами с электроприводом, панорамной крышей с люком, задними датчиками парковки, системой кругового обзора, памятью настроек зеркал, круиз-контролем, атмосферной подсветкой интерьера (2 цвета), кожаной отделкой сидений, беспроводной зарядкой и мультимедиа.
Более дорогая версия President включает все вышеперечисленное, плюс 20-дюймовые колесные диски, передние датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, 6 подушек безопасности, многоцветную подсветку интерьера, водительское сиденье с электрорегулировкой в 8-ми направлениях и функцию поясничной поддержки в 4-х направлениях.
Осенью 2022 года на российский рынок вышла еще одна комплектация Exeed VX — President LE с решеткой радиатора и накладкой на заднем бампере в бронзовом исполнении. Стандартное оборудование осталось прежним. В салоне установлен удлиненный тачскрин с мультимедийной панелью и цифровой приборной панелью с возможностью выбора фоновой подсветки. Водительское сиденье и кресло пассажира первого ряда оснащается анатомическими подголовниками, а также функциями вентиляции и обогрева. Кроме того, в комплектацию LE входит опция голосового управления, премиальная аудиосистема Sony с 12-ю динамиками, видеорегистратор, интеллектуальная система фильтрации салонного воздуха и набор систем безопасности (система помощи при старте, датчики дождя и света, система удержания детских кресел, запуск двигателя кнопкой, электропривод багажной двери и пр.). Стоимость на Exeed VX President LE составляет 5 649 900 руб.
Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.
Использованы фотографии: www.exeed.ru
Что известно о новом Exeed VX
Недавно в интернет попала ещё одна партия «шпионских» снимков, сделанных на территории завода компании. В объективы «фотоохотников» угодил автомобиль, как раз «засветившийся» в социальной сети Exeed. Они тут же отметили, что внешне автомобиль совсем не оправдывает статус нового автомобиля. А мы, в свою очередь, обратим внимание на новый оттенок кузова крупного кроссовера – светло-серебряный.
В салоне Exeed VX взгляд неизменно цепляется за огромный блок из трёх экранов. Другие особенности – двухспицевый руль, две площадки беспроводной зарядки для смартфона и рычаг переключения передач, расположенный за рулевым колесом. Что касается компоновки салона, она будет представлена 5-ю, 6-ю и 7-ю сиденьями.
Согласно информации инсайдеров, мультимедиа нового Exeed VX будет работать на основе чипа 8155 от Qualcomm. Он известен своей производительностью и немалым ценником. Сейчас 8155 можно встретить на автомобилях HiPhi, XPeng, Neta и недавно появившегося в России бренда Voyah. На основе производительного чипа будет работать новая интеллектуальная система Lion 6.0. Её особенностями станут более совершенное распознавание жестов и речи, навигация с дополненной реальностью и так далее. Такую же систему получит и Exeed AtlantiX.
Под капотом нового Exeed VX будет работать 2-литровый SQRF4J20C, форсированный до 261 л.с. и 400 Нм. В пару ему прочат 8-ступенчатый «автомат», производство которого Chery наладила в прошлом году. Новое поколение кроссовера должно дебютировать в апреле.
Денис БОБЫЛЕВ (YouTube)
Как будет оснащаться Exeed VX и когда выйдет на рынок
Новый Exeed VX оснастят 2-литровым мотором мощностью 261 л.с. В паре с ним будет работать 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Выйти на рынок Китая вторая генерация флагмана Exeed должна 8 апреля этого года. А вот её перспективы для рынка России пока не уточняются. Однако ранее в представительстве бренда анонсировали обновление всей текущей линейки в РФ.
Технические характеристики VX 2023
По сравнению с актуальным поколением, габариты у флагманского кроссовера 23-го модельного года практически не изменились и составляют 4970 х 1940 х 1792 мм при колёсной базе 2900 мм. Под капотом VX оснащён уже привычным 2-литровым мотором 4J20C мощностью 261 л.с. и 400 Нм. А вот за его трансмиссию теперь отвечает совсем непривычная 8-ступенчатая классическая АКПП от Aisin. Да и система полного привода у автомобиля тоже свежая – BorgWarner шестого поколения.
Вне зависимости от системы привода топливный бак у кроссовера всегда равен 65 литрам. А вот динамические характеристики автомобиля от этого изменяются. Так, Exeed VX с приводом на переднюю ось может разогнаться до 200 км/ч при среднем расходе 95-го бензина – 8,4 л/100 км. При этом полноприводный вариант разгоняет до 195 км/ч. Его средний расход составляет уже 9 литров на сотню.
Хочется напомнить, что, как выяснили «Китайские автомобили» во время недавнего открытия современного дилерского центра Exeed в Санкт-Петербурге, уже в этом году новый VX планируется привезти в Россию.
Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
Знакомимся с официальными изображениями нового Exeed VX
Как мы уже отмечали ранее, внешний вид нового Exeed VX получил точечные изменения. Это мы увидели и на официальном изображении. Напомним, что габариты флагманского кроссовера практически не изменились и составляют 4970 х 1940 х 1792 мм при колёсной базе 2900 мм. Отметить можно разве что прибавку в 4 мм к высоте.
А вот в салоне перемен куда больше. Прежде всего, в глаза бросается огромный блок из трёх мониторов. Активное использование сенсорных экранов повлекло за собой практически полный отказ от физических кнопок. Центральный тоннель также был переработан. Его подняли на один уровень с подлокотником и оснастили крупной скрытой нишей для хранения. Скорее всего, под крышкой скрываются подстаканники и беспроводная зарядка для смартфона.
А селектора КПП на центральном тоннеле найти не получится – он переехал за рулевое колесо. Такой приём сейчас активно используется на новых моделях холдинга Chery. Это решение мы встречали на Tiggo 9 и Exeed Atlantix (Yaoguang / RX). К слову, от «Атлантикса» VX получил и двухспицевое рулевое колесо. На передней стойке со стороны водителя можно заметить сенсор Face ID. Отметим и дверные карты – на них «переехали» регулировки сидений.
На официальных изображениях нам показали 7-местную версию Exeed VX с симпатичной белой цветовой схемой. Тем не менее, флагман бренда получит и исполнение на 6 мест. А его салон также сможет похвастать коричневым оттенком.
Новое поколение или всё же рестайлинг?
Новый Exeed VX мелькал в наших материалах, начиная с октября прошлого года. Мы считали его рестайлингом, ведь внешний вид кроссовера получил лишь точечные изменения. Да и габариты VX изменились незначительно, увеличившись на 4 мм в высоте. Тем не менее, в салоне кроссовера дизайнеры бренда разгулялись, и он оказался радикально переработан. Получил мультимедийный комплекс из трёх крупных экранов и возможность 6-местной компоновки. Согласно неофициальным источникам, такой VX получит и новую трансмиссию – 8-ступенчатый «автомат».
На фото из соцсети: изменения в экстерьере Exeed VX не говорят о том, что кроссовер сменит поколение
Судя по всему, в Exeed посчитали изменения в интерьере и технической части своего флагмана достаточными для позиционирования его в качестве нового поколения. Представители бренда громко заявили об этом, выложив в сеть снимок будущих новинок 2023 года. Среди них отметились AtlantiX, рестайлинговый LX и тот самый Exeed VX. В его номерной рамке расположилась надпись «全新一代星途蓝月» (Exeed VX нового поколения). Таким образом, представители бренда развеяли все сомнения. Перед нами – именно новое поколение.
Внешние отличия от актуального кроссовера
Снаружи флагман получил только точечные изменения. Кроссоверу сделали небольшой «фейслифтинг» в виде обновленной решётки радиатора и агрессивного переднего бампера.
Зато в салоне изменений более чем достаточно. Прежде всего, это огромный блок из трёх мониторов на передней панели. Теперь свой экран есть и у переднего пассажира. А благодаря активному использованию сенсоров из салона практически убрали физические кнопки. Центральный тоннель у VX также переработали. Его подняли на один уровень с подлокотником и оснастили крупной скрытой нишей. Селектора КПП на тоннеле теперь нет – он переехал за рулевое колесо.
Поменялись и дверные карты. На них появились панели для управления электроприводом сидений. И даже самих посадочных мест в салоне теперь может быть как 7 (со сплошным диваном), так и 6 (с центральным проходом на третий ряд).
На данный момент покупателю доступно шесть вариантов оснащения кроссовера с ценовым диапазоном от 193,9 до 233,9 тысячи юаней (2,3-2,8 млн рублей). Независимо от цены, все Exeed VX 2023 года оборудованы единственной силовой связкой из 2-литрового турбодвигателя и автоматической КПП.
Самым доступным вариантом у нового флагмана стал 7-местный автомобиль с приводом на переднюю ось. По умолчанию такой кроссовер может похвастать 20-дюймовыми колёсными дисками, полностью светодиодной оптикой, системой кругового обзора на 540 градусов, штатным видеорегистратором, задними паковочными датчиками, адаптивным круиз-контролем, системой интеллектуальной помощи водителю уровня L2, функцией старт-стоп, системой дистанционного запуска двигателя, панорамной крышей, электроприводом передних кресел и двери багажника, передней панелью с тремя экранами (12,3-дюймовая «приборка», 15,6-дюймовый центральный экран и 12,3-дюймовый монитор для пассажира), аудиосистемой с 8 динамиками, двухцветной подсветкой салона и системой климат-контроля.
Следующий вариант оснащения оценивается производителем в 203,9 тысячи юаней (2,43 млн рублей). За эту цену покупатель приобретёт точно такой же Exeed VX, но с системой полного привода.
***
За стоимость в 213,9 тысячи юаней (2,55 млн рублей) автомобиль опять получит привод только на передние колёса, а в его салоне станет на одно посадочное место меньше. Зато такой вариант будет отличаться от двух предыдущих более продвинутым набором систем активной безопасности, передними паковочными датчиками, памятью настроек и обогревом рулевого колеса, системой проекции на лобовое стекло, активным шумоподавлением, электроприводом для кресел второго ряда, системой распознавания лиц и управления жестами, 64-цветной атмосферной подсветкой салона, аудиосистемой с 23 динамиками и системой климат-контроля с ионизатором воздуха.
Более дорогая версия VX по цене 223,9 тысячи юаней (2,67 млн рублей) отличается от него наличием 7-местного интерьера, приводом на 4 колеса и подрулевыми лепестками переключения передач.
Что интересно, топовое оснащение VX за 233,9 тысячи юаней (2,8 млн рублей) сможет предложить как 6-, так и 7-местный интерьер. Естественно, такой кроссовер оборудован системой полного привода. А от остальных версий он отличается ещё более продвинутым набором интеллектуальной помощи водителю типа автоматического въезда и выезда с парковки, электроприводом для кресел третьего ряда и системой ароматизации воздуха в салоне.