Диагностика и ремонт 1.4 TSI Twincharger

Техническое обслуживание

Диагностика регулирующей заслонки мехнического турбокомпрессора

Диагностика регулирующей заслонки мехнического турбокомпрессора

Здесь я писал о ремонте регулирующей заслонки, если выскочила ошибка и машина уже не едет. Но можно попробовать проверить эту заслонку еще до того, как ЭБУ перейдет в аварийный режим и понять как ей живется. Обычно после 60 тысяч она наедается масла и нагара на щетках и начинает клинить. В моем случае на 95 тысячах выяснилось, что она уже в предсмертном состоянии и буду готовиться к ремонту, как только решу вопрос с откатами и пропусками.

Для того что бы проверить заслонку идем в блок двигателя 01 и жмем кнопку Тест исполнительных механизмов

Выбираем IDE01643-Регулировочная заслонка компрессора

жмем кнопку Выбор измеряемых величин и выбираем следующие параметры

IDE05130

Regulating flap for compressor: activation

Регулировочная заслонка компрессора: управление

IDE06018

Regulating flap for compressor: ACTUAL/TARGET angle difference

Регулировочная заслонка компрессора: разница ФАКТ, и НОМ. углов

затем жмем выполнить

После этого заслонка в течение установленного времени теста будет менять свои крайние положения это будет видно в управлении, там должны меняться значения от 0 до 100%.  У меня значения и 100 и 0 были, но далеко не всегда, при это во втором параметре(расхождение углов) у меня были совершенно разные расхождения, самые большие я видел 63% — это очень много, в общем заедает факт, отсюда явно у меня провал на низах. В общем непонятка, заслонка при визуальном контроле в тесте нормально работала(почти), все равно было принято решение разобрать и внутри масла не оказалось, зубья все целые, все в порядке. вместе с регулирующей заслонкой был снят дроссель, все почищено, моторчики на обоих заслонках прокручены под напряжением, но видимо они тут нормально ходят, шестеренки в порядке, после всех чисток профилактик машина преобразилась, провал похоже ушел(сначала), но после всех адаптаций, провал опять появился и я находил информацию, что у людей визуально тоже все было в порядке, но заслонке был крандец, в общем пока не поменяю видимо не пойму. Обязательно проводить визуальный контроль в момент выполнения теста, если не заедает внутрь лезть не нужно.

 

После замены или ремонта обязательно провести адаптацию регулирующей заслонки.

Здесь будет памятка как диагностировать все системы двигателя CTHA.

И вот тут встает первый вопрос, а стирались ли ошибки из ЭБУ? Надо понимать, что удаление ошибок из блока двигателя — 01 влечет за собой некоторые последствия, а именно: стираются код готовности (Readinesscode) и различные параметры адаптации.

1. В общем блоке Двигателя 01 есть Кнопка Готовность, стоит заглянуть.

Здесь подробнее про код готовности

2. Если код готовности сформирован, то следующий шаг это посмотреть коррекции —

Здесь подробнее про коррекции

3.Соответственно нужно подумать что же еще можно посмотреть , для начала можно посмотреть какие датчики собственно есть у этого мотора:

Картина маслом! датчиков и исполнительных механизмов много, мотор не из простых, но все можно проконтролировать и желательно в динамике -для этого есть процедура снятия логов, когда фиксируются определенные параметры во времени, при этом у части этих параметров можно проконтролировать не только актуальное значение, но и запрашиваемое ЭБУ и отсюда сделать вывод насколько корректно отрабатывает тот или иной механизм.

Что можем проконтролировать:

наддув турбины и турбокомпрессора датчики G71-давление непосредственно во впускном коллекторе G583-давление после компрессора  G31-давление после турбины и интеркуллера

температуру воздуха G42-темп. возд.  непосредственно во впускном коллекторе G520-темп. возд. после компрессора G299-темп. возд. после турбины и интеркуллера

обороты двигателя

положение дроссельной заслонки и акселератора

давление топлива

клапан регулировки топлива N276,

детонацию и откаты зажигания на ее основе

лямбду, и коррекции т.е смесеобразование

температуру лямбды

время впрыска

работу регулирующей заслонки турбокомпрессора

клапан абсорбера N80,

клапан заслонки впускного коллектора N316 — на моторе CTHA нет заслонок в коллекторе

клапан регулировки фаз газораспределения N205,

клапан вентиляции турбины N249,

магнитный клапан ограничения давления наддува N75,

 

На самом деле ЭБУ может дать куда больше различной информации, вот здесь список различных параметров в настраиваемых группах моего мотора CTHA.

Постепенно буду наполнять эту страницу ссылками на процедуры диагностики и адаптации соответствующих механизмов, т.к. мотор уже не новый и есть отклонения в работе, поэтому сейчас изучаю вопрос диагностики мотора и буду тут писать себе памятку, что бы потом не вспоминать, что и как проверить

Сделать можно из электрода от сварки 3-4 мм

Я согнул из сварочного электрода диаметром 3 мм. Главное соблюсти размеры — внутреннее расстояние между лапами 25 мм и длина крючков 10-11 мм. Все остальное произвольно, как удобно будет держать в руке при применении. Перемычка между крючками, для того, чтобы они не разъезжались, можно взять пластиковую стяжку.

В общем нет, 3 мм недостаточно, конструкция хлипкая и соскакивает, стяжка с 3трешкой тоже не очень, катушки снять не смог, буду делать из четверки видимо, если найду.

вот пример

Ремонт регулирующей заслонки компрессора, не путать с дросселем

Ремонт регулирующей заслонки компрессора, не путать с дросселем

Информация в основном скопирована с форума тигуана, плагиатом не считать, собираю себе памятку.

Симптомы: загорается чек, в мозгах ошибки по регулирующей заслонке, двигатель не раскручивается выше 3000 об.

или нужен ремонт  в результате диагностики — здесь  пробовал диагностировать заслонку, но что-то не очень получилось

возможен ремонт, т.к. внутри моторчик и датчик холла.  Конструкция заслонки допускает проникновение масла внутрь корпуса через отверстие где шток и замыкания электродвигателя. Народ заметил такую штуку. Когда воздушная заслонка наелась масла то, утром обороты двигателя не подкрыгивали на минутку к 1100, а сразу становились 800 даже если машина была холодная вся.
Потом только после чистки заслонки стал работать прогревающий режим до 1100 об/м.

Смотрите также:   Проверка системы управления разгоном и торможением, Ошибка oct на частотнике

Надо понимать, что на твинчарджере есть две воздушные заслонки: регулирующая и дроссельная. Регулирующая заслонка J808 регулирует давление наддува механического компрессора. А дроссельная J338 стоит уже перед впускным коллектором.

 

 

 

Что бы снять заслонку необходимо:

— снять верхнюю пластиковую накладку на двигатель;

— от патрубка, соединяющего воздушный фильтр с корпусом заслонки отсоединить все трубки и трубочки;

— открутить три самореза, которые крепят заслонку. Нижний саморез нужно откручивать с применением спец отвертки и матерных слов в адрес VW.

— аккуратно отсоединяем корпус заслонки, при этом следим, что бы прокладки остались на трубах.

 

 

Далее откручиваем четыре саморезика на корпусе заслонки и с удивлением обнаруживаем, что корпус не разнимается на половинки. Они склеены между собой герметиком, похожим на эпоксидку. Берем острый сапожный нож и молоток и начинаем простукивать по линии разъема, за исключением мест установки саморезов. После некоторого времени напряженной работы и ряда нелицеприятных слов в адрес того же VW, половинки отделяются друг от друга.

 

 

И что мы видим: электрический моторчик с двух ступенчатым шестеренчатым редуктором, на конечную большую шестерню, которого одета мощная возвратная пружина. Внутри этой шестерни размещен датчик Холла. Вроде ломаться нечему, все очень просто. Вынимаем среднюю шестеренку и подаем на двигатель через амперметр 12 В (контакты 4 и 5 разъёма). В моем случае двигатель стал медленно вращаться, но ток стал около 3 А, и запахло жаренным. Ясно – проблема в двигателе. Извлекаем двигатель, хорошо, что он удерживается одной плоской пружиной (хоть что-то порадовало в конструкции). Развальцовываем корпус двигателя (завальцован на славу) и извлекаем ротор. Обмотки ротора в идеальном состоянии, следовательно, замыкания в коллекторе. И это прогнозируемо, так как двигатель в основном работает в стопорном режиме и коллектор не очищается от продуктов износа щеток. Очищаем коллектор, промываем его и прозваниваем обмотки ротора. Сопротивление между соседними ламелями должно быть около 3 Ом. Собираем двигатель и подаем 12 В. Ура! Двигатель шустро закрутился, при токе в районе 100 мА. Мотор можно не разбирать: подать напряжение, раскрутить рукой и дать ему поработать несколько минут.

 

Ради любопытства проверил работу датчика Холла: на контакты 1 и 3 разъема подаем питание. Контакт 1 плюс. Я подавал 5 В. К контакту 2 подсоединяем вольтметр. При повороте заслонки напряжение должно меняться.

Неисправность устранена. Все собираем в обратной последовательности, не забыв про герметизацию стыков корпуса заслонки.

При обратной установке дросселя желательно заменить прокладки.

Еще одна вероятная причина перетирание жгута проводки

 

 

еще https://www.drive2.ru/l/5774893/ по теме

https://www.drive2.ru/b/482695226394149391/

https://www.drive2.ru/l/468170128035414702/

Принцип работы двигателя в двух словах: На входе двигателя считаем воздух(на этом двигателе нет ДМРВ(MAF), есть датчики давления(MAP/МАП) — зная давление, температуру воздуха и диаметр впускных отверстий в цилиндр можем посчитать количество воздуха проходящего через них) и топливо, ЭБУ по таблицам в памяти считает сколько топлива надо лить(длительность импульса на форсунке) исходя из того сколько воздуха поступило в двигатель и какая нагрузка на двигатель(например на сколько открыт дроссель, в нашем случае давление на впуске) , контролирует это дело датчик кислорода на выходе двигателя, по идее кислорода там должно очень мало~0,5% (в воздухе ~21%), и если датчик кислорода фиксирует лишний кислород, то он начинает лить больше топлива, что бы дожечь этот кислород или наоборот льет меньше если кислорода нет, это называется топливная коррекция. Есть длинная и короткая коррекция, короткая это активная работа ЭБУ при управлении двигателем(изменения частые, в данный момент времени -двигатель таким образом подгоняет смесь к правильной), есть длинная коррекция, которая показывает насколько режим смеси отклоняется от нормы в течение некоторого длительного времени. Так вот длинная коррекция — это значение которое запоминает блок, что бы компенсировать заранее какую-то проблему и не подгонять каждый раз смесь при помощи коротких коррекций,  и если ее размер больше 6% , то значит уже есть какие-то проблемы, например забились форсунки и где-то не доливает или не распыляет нормально, устал топливный насос, врет МАП, дыры во впуске или выпуске,  устала лямбда(ресурс от 60 до 120 тыс. км.- медленно реагирует. неверная амплитуда), нет компрессии. Чек загорится, только если топливная коррекция превышает размер 20-25%, а до этого ЭБУ пытается корректировать работу мотора топливом, в результате большой расход топлива, потеря мощности, вплоть до детонации.

Смотреть коррекции в ОБД2 или Настраиваемых группах:

 

 IDE00604       Short term adaptation of mixture formation bank 1       Кратковременная адаптация смесеобразования: ряд 1

 IDE00597       Long term adaptation of mixture formation bank 1       Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1

Большие коррекции показывают, что есть проблемы, но не показывают из-за чего.

 

 IDE01869       Long-term fuel trim bank 1 at idle       Долговременная адаптация смесеобразования: ряд 1 на х.х.

IDE02119    Long term adaptation of oxygen sensor control: bank 1    Долговременная адаптация лямбда-регулирования: ряд 1

 

видео о коррекции

Измерение давления топлива

Определение растяжения цепи

Угол расхождения цепи надо смотреть в блоке двигателя в настраиваемых группах. там искать Camshaft adaptation indtake bank 1, phase position. Мотор должен быть заведен и прогрет до 90 градусов, после завода не газовать, смотреть на холостых. цепь меняют при значении -3, если близко к этому значению, то можно уже готовиться

так же следить за ошибками в блоке двигателя типа расхождение фаз, например Р0016, если такие есть, то тоже менять

 

в последней версии васи все на русском, искать

адаптация распредвала: впуск: ряд 1: длина фазы

 

угол расхождения распредвала и коленвала определяется на основе двух датчиков

Общие признаки включают в себя загорание индикатора системы контроля тяги (TCS), невыключение/включение TCS и потерю функций TCS или ABS.

Смотрите также:   Проверка и замена системы контроля сцепления

Противобуксовочная система (TCS) предотвращает потерю контроля над автомобилем при неблагоприятных погодных условиях, таких как снег, лед или дождь. Датчики колес используются для того, чтобы система контроля тяги (TCS) могла задействовать тормоза на определенные колеса, чтобы противодействовать избыточной и недостаточной поворачиваемости. Снижение частоты вращения двигателя также может быть использовано для помощи водителям в сохранении контроля над транспортным средством. Противобуксовочная система (TCS) состоит из датчиков скорости вращения колес, соленоидов, электронасоса и аккумулятора высокого давления. Датчики скорости вращения колес контролируют скорость вращения каждого колеса. Соленоиды используются для изоляции определенных тормозных цепей. Электрический насос и аккумулятор высокого давления подают тормозное давление на колесо(а), которые теряют сцепление с дорогой. Система контроля тяги (TCS) работает с антиблокировочной системой тормозов (ABS), и один и тот же модуль управления часто используется для контроля и управления этими системами. Поэтому некоторые симптомы неисправности системы контроля тяги (TCS) и антиблокировочной тормозной системы (ABS) часто схожи или совпадают.

Когда модуль контроля тяги не работает должным образом, функция безопасности контроля тяги будет отключена. В неблагоприятных погодных условиях может быть труднее сохранять контроль над автомобилем. На приборной панели может гореть контрольная лампа системы контроля тяги (TCS), а система контроля тяги (TCS) может оставаться включенной все время или полностью отключаться. Если противобуксовочная система (TCS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) используют один и тот же модуль, также могут возникнуть проблемы с антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Горит предупредительный индикатор системы контроля тяги.

Когда модуль контроля тяги выходит из строя или выходит из строя, наиболее распространенным признаком является то, что на приборной панели горит предупреждающий индикатор системы контроля тяги (TCS). Это признак того, что существует серьезная проблема, и ее следует решить как можно скорее. В нижней части этой статьи приведен список общих диагностических кодов неисправностей, предназначенных для модуля контроля тяги.

Система контроля тяги (TCS) не включается/выключается

В некоторых автомобилях установлен переключатель системы контроля тяги (TCS), который дает водителям возможность включать и выключать систему контроля тяги. Это может понадобиться в ситуациях, когда требуется пробуксовка и ускорение колеса, чтобы отцепиться. Если модуль контроля тяги выходит из строя или выходит из строя, система контроля тяги может оставаться включенной, даже если переключатель был выключен. Также возможно, что выключение антипробуксовочной системы будет невозможно. Важно отметить, что, хотя это может быть признаком отказа модуля контроля тяги, это также может быть признаком того, что переключатель контроля тяги не работает должным образом и его необходимо заменить.

Функции системы контроля потери тяги (TCS)

Если модуль контроля тяги выходит из строя или выходит из строя, может быть труднее сохранять контроль над автомобилем при торможении в неблагоприятных погодных условиях, таких как гололед или дождь. Противобуксовочная система (TCS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) работают вместе, чтобы сохранить контроль при аквапланировании. В большинстве случаев аквапланирование автомобиля происходит недостаточно долго, чтобы потребовалось срабатывание системы контроля тяги (TCS). Однако, когда система контроля тяги (TCS) не работает должным образом, она не будет эффективна для поддержания контроля. автомобиля во время возникновения любого инцидента аквапланирования.

Утрата функций антиблокировочной тормозной системы (ABS)

Если противобуксовочная система (TCS) и антиблокировочная тормозная система (ABS) используют один и тот же модуль, возможно, что функции антиблокировочной тормозной системы (ABS) будут потеряны. Способность к безопасному торможению может снизиться, может потребоваться усилие нажатия на педаль тормоза при остановке, а также возрастет вероятность аквапланирования и потери сцепления с дорогой.

Ниже приведены общие диагностические коды неисправностей, предназначенные для модуля контроля тяги:

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с активным модулем управления креном

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей.

Этот код означает, что модуль активного контроля крена (ARCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

ARCM получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых напрямую подключены к нему, а некоторые передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю управлять автомобилем, когда кажется возможным опрокидывание. Когда основные тормоза включены, это предотвращает опрокидывание транспортного средства за счет попеременного включения тормозов в разных углах транспортного средства. Как правило, эта система используется на внедорожниках и грузовиках малой и средней грузоподъемности, но может использоваться, если производитель считает нужным для других альтернативных применений.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень тяжести и симптомы

Серьезность в этом случае зависит от системы. Поскольку система подвески обеспечивает безопасность во время резких маневров рулевого управления и торможения, безопасность является проблемой при диагностике этих систем. Кроме того, при обслуживании этих систем важна безопасность. ВСЕГДА обращайтесь к сервисной информации перед разборкой / диагностикой этих систем.

Симптомы кода двигателя U0133 могут включать:

Обычно причиной установки этого кода являются:

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей и единственный код, который вы извлекаете из других модулей, – это U0133, попробуйте получить доступ к активному модулю управления креном (ARCM). Если вы можете получить доступ к кодам из модуля ARCM, то код U0133 либо прерывистый, либо код памяти. Если невозможно получить доступ к кодам для модуля ARCM, значит, код U0133, который устанавливают другие модули, активен, и проблема уже существует.

Смотрите также:   Диагностика и ремонт системы виброконтроля и регулировка и балансировка вибрации оборудования

Наиболее частая неисправность – потеря питания или заземления модуля ARCM.

Проверьте все предохранители, питающие модуль ARCM на этом автомобиле. Проверить все заземления для модуля ARCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0133 или вы можете связаться с модулем ARCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите соединения шины CAN C на вашем конкретном автомобиле, особенно разъем модуля ARCM. Перед отсоединением разъема на модуле управления ARCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к модулю ARCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что у вас есть питание и заземление на модуле ARCM. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в модуль ARCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом модуль ARCM все еще отсоединен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем модуля ARCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы видите показание напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод – к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

Затем проверьте две цепи связи. Найдите цепь CAN C + (или HSCAN +) и CAN C- (или HSCAN – цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN C +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть около 2.6 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN C-. Вы должны увидеть примерно 2.4 вольта с небольшими колебаниями. Другие производители показывают CAN C- примерно на 5 В и колеблющуюся клавишу при выключенном двигателе. Ознакомьтесь со спецификациями вашего производителя.

Если все тесты пройдены и связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли очистить код неисправности U0133, единственное, что можно сделать, – это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на неисправный модуль ARCM. Большинство этих модулей ARCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля, чтобы их можно было правильно установить.

Связанные обсуждения DTC

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0133, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Самые актуальные и современные автомобили имеют адаптивный круиз-контроль, который уже может определять скорость, необходимую для разгона или торможения в зависимости от потока на дороге. Мы должны позаботиться о том, чтобы он всегда работал правильно

Производители автомобилей несколько лет назад начали внедрять технологию, известную как Круиз-контроль, система, которая регулирует скорость транспортного средства, чтобы водителю не приходилось все время держать ногу на педали акселератора.

также известный, как контроль скоростиавтокруиз круиз-контрольуправляет дроссельной заслонкой для поддержания постоянной скорости с помощью кабеля, подключенного к соленоиду, вместо нажатия на педаль. Он объясняет, что дроссельная заслонка регулирует мощность и скорость двигателя, ограничивая количество всасываемого воздуха, поскольку это двигатель внутреннего сгорания.

С этой системой водитель может ускоряться или замедляться, просто используя несколько кнопок на рулевом колесе или рычаг, аналогичный рычагу поворотников.

не работает должным образом или вообще перестает работать, вы можете подумать, что это не очень важно. Однако эта проблема может отрицательно сказаться на ускорении, если ваши компоненты неисправны.

Таким образом, здесь мы расскажем вам о некоторых причинах, по которым Круиз-контроль автомобиля не работает.

— Прерыватель Круиз-контроль

Эль прерыватель де это то, что система использует для установки крейсерской скорости. Эта информация передается на блок управления двигателем и модуль круиз-контроля для поддержания скорости разгона.

Таким образом, если переключатель не в хорошем состоянии, модуль и привод могут не получать информацию о скорости, необходимую им для поддержания ускорения. Это приведет к полному отключению системы и отмене текущего набора круиз-контроля.

— Выключатель стоп-сигнала

Обычно, когда мы нажимаем на педаль тормоза, крейсерская скорость отключается. Чтобы это произошло, выключатель стоп-сигнала должен быть обнаружен системой круиз-контроля.

не может обнаружить переключатель, круиз-контроль автоматически выключится, пока проблема с выключателем стоп-сигнала не будет устранена.

— Перегорел предохранитель

Перегоревший предохранитель, защищающий приведет к отключению системы до тех пор, пока предохранитель не будет заменен.

— Датчик скорости автомобиля

Некоторые датчики скорости передают информацию о скорости автомобиля в блок управления двигателем и модуль круиз-контроля. Единственный способ, которым ваш модуль круиз-контроля узнает, насколько быстро движется автомобиль, — это отправка ему этой информации датчиками скорости автомобиля.

Если модуль не определяет скорость из-за неисправных датчиков скорости, система круиз-контроля автоматически отключится.

Оцените статью
AutoPerfection