Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла Детейлинг
Содержание
  1. Детейлинг уход за мотоциклом
  2. Стоимость детейлинг ухода за мотоциклом
  3. Детейлинг мойка
  4. Полировка мотоцикла
  5. Защита мотоцикла керамическим покрытием
  6. Чистка и восстановление хрома
  7. Оклейка мотоцикла
  8. Перетяжка сидений
  9. Что для нас мотоциклы?
  10. Какие услуги для мотоциклов мы предлагаем?
  11. Особый подход к особой технике
  12. Какие работы входят в детейлинг комплекс мотоцикла
  13. Цены на детейлинг мотоцикла
  14. Преимущества
  15. Отзывы
  16. Детейлинг мойка мотоцикла
  17. Стоимость детейлинг мойки мототехники
  18. Этапы мойки мототехники в детейлинг центре
  19. Керамика мотоцикла
  20. РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ НА ВАШ МОТОЦИКЛ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%
  21. Для чего мотоциклы покрывают керамикой?
  22. Состав керамического покрытия
  23. Функции керамического покрытия
  24. Почему выбирают нас
  25. Преимущества керамического покрытия мотоцикла
  26. Уход за керамикой
  27. Цена керамики для мотоцикла
  28. Жидкое стекло для мотоцикла
  29. Полезные свойства жидкого стекла
  30. Виды жидкого стекла
  31. В чем разница между жидким стеклом и автокерамикой?
  32. Преимущества и недостатки применения жидкого стекла
  33. Краткая инструкция о том, как наносить жидкое стекло
  34. Как правильно выбрать материал и инструменты
  35. Стоит ли ускорять процесс?
  36. Срок службы жидкого стекла на мотоциклах

Детейлинг уход за мотоциклом

Каждый владелец мотоцикла очень щепетильно относится к своей технике. Правильная подготовка к мотосезону и консервация на зимний период очень важны, поэтому доверять уход за мотоциклом следует только профессионалам.

Что подразумевает под собой детейлинг уход за мотоциклом? В первую очередь это глубокая чистка всех труднодоступных мест, мойка, полировка хрома, оклейка мотоцикла антигравийной пленкой, нанесение керамического состава и др.

Неправильная мойка мотоцикла тоже может привести к серьезным поломкам еще до первого выезда на дорогу: так, несоблюдение технологии мойки струей высокого давления может привести к повреждению электронных узлов или погнуть ячейки радиатора, поэтому в данном вопросе лучше не экономить, а сразу ехать к профессионалам.

Деталь мойки мотоцикла

Стоимость детейлинг ухода за мотоциклом

Деталь мойки мотоцикла

Детейлинг мойка

Мотоциклы, впрочем, как и автомобили, нуждаются в регулярной мойке. Пыль, грязь, песок — все это оседает на и на металле, и на пластике, и на коже коже, и требует тщательной и правильной очистки. Но простая мойка не всегда справляется с поставленной задачей.

Чем детейлинг мойка мотоцикла отличается от обычной?

Детейлинг подразумевает не только поверхностную мойку, а качественную очистку хрома, пластика, алюминия и кожи. Для детейлинг мойки в Eastline Garage используется профессиональная химия для мотоциклов, при этом обычная пена для очистки автомобилей не подойдет, так как она оставит белые разводы на хромированных деталях.

Мойку мототехники следует доверять только профессионалам, иначе струёй под высоким давлением можно повредить цепь, радиаторы, хромированные элементы и электронные узлы мотоцикла.

Мы в Eastline Garage с лёгкостью справляемся с такими задачами. Они не только отмоют мотоцикл от пыли и грязи, а избавят все элементы от битумных пятен, следов смолы и тд.

Полировка мотоцикла

Полировка металлических и пластиковых элементов мотоцикла подразумевает под собой полировку крыльев, бака и различных накладок, которые можно встретить на корпусе мотоцикла.

Данная процедура позволит избавить металлические и пластиковые элементы от «паутинки», потертостей и мелких царапин. При желании клиента после полировки элементы корпуса могут быть покрыты защитной бронепленкой или нанокерамикой, которые закрепят результат полировки и обеспечат защиту корпуса.

Защита мотоцикла керамическим покрытием

Наилучший способ защиты крашеных элементов мотоцикла от внешних факторов и механических повреждений ЛКП — нанесение специального полимерного состава. Керамика предотвратит выгорание краски, защитит родное лакокрасочное покрытие от образования сколов и царапин и, мало этого, будет препятствовать образованию коррозии на металлических элементах корпуса мотоцикла.

Для защиты кожи так же существуют специальные составы, а это значит, что сиденье мотоцикла дольше сохранит свой привлекательный внешний вид. Керамика для кожи создаёт тонкий защитный слой, который не даст коже терять влагу и позволит коже сохранить эластичность, что предотвратит её преждевременное старение и образование заломов и трещин.

Деталь мойки мотоцикла

Чистка и восстановление хрома

Хромированные детали мотоцикла требуют особого внимания, ведь это самая заметная и, пожалуй, самая уязвимая часть байка. По состоянию хромированных деталей можно порой узнать всю историю мотоцикла. Хром не прощает ошибок, поэтому при уходе и очистке хромированных деталей должны соблюдаться определённые правила.

1. Чистка хромированных деталей должна производиться только «на холодную». Хром очень восприимчив к перепаду температур, поэтому не начинайте очистку или полировку до тех пор, пока трубы полностью не остыли!

2. При возможности для первичного избавления от загрязнений желательно использовать сильный обдув, чтобы смахнуть крупные частицы пыли и грязь.

3. Не пытайтесь убрать оставшуюся пыль и грязь сухой тряпкой, пусть даже чистой. Частицы пыли и песка, протертые сухим куском ткани оставят мелкие царапины.

4. Для полировки хрома используйте только мелкозернистую специальную пасту.

Деталь мойки мотоцикла

Оклейка мотоцикла

Оклейка мотоцикла виниловой пленкой — процедура, которая стала популярной среди владельцев мототехники сравнительно недавно. Для оклейки мотоциклов могут использоваться как цветные плёнки, так и прозрачные полиуретановые, предотвращающие появление сколов и царапин на элементах мотоцикла.

Цветная виниловая пленка — прекрасная возможность выделиться из общего потока и сделать свой двухколесный транспорт особенным. Полиуретановые или бронепленки помогут защитить корпус мотоцикла от различного рода механических повреждений.

Оклейка мотоцикла может быть как полной, так и частичной. При оклейке мотоцикла автовинилом могут быть использованы плёнки различных цветов и фактур, что может быть особенно актуально для тех, кто хочет выделить свой мотоцикл из толпы. В студии Eastline Garage существует более 100 видов пленки высочайшего качества.

Деталь мойки мотоцикла

Перетяжка сидений

Перетяжка сиденья может понадобиться даже при малом пробеге, ведь постоянное трение, солнечные лучи и использование мотоцикла в дождливую погоду не могут пройти бесследно.

Мастера Eastline Garage помогут преобразить седло Вашего мотоцикла в соответствии с Вашими пожеланиями. При перетяжке сидений используется только высококачественная премиальная кожа, как натуральная, так и искусственная, так называемая экокожа. Помимо перетяжки сидений при необходимости мастера отреставрируют подушку или по желанию владельца изменят его анатомию.

Деталь мойки мотоцикла

Сегодня мы поговорим с вами не об автомобилях, а о мотоциклах. Мы знаем, что многие наши клиенты на лето пересаживаются на «супербайки» и «Харлеи», и если об уходе за машинами написано много статей, то о детейлинге мотоциклов в сети информации значительно меньше. Вновь поделимся с вами ценными советами, дадим ряд рекомендаций и откроем парочку секретов 🙂 Но, обо всем по порядку.

Кратко о том, что будет в этой статье:

  • Узнаете как хорошо отмыть, придать блеск и защитить детали мотоцикла безопасным способом, как это делают профессионалы.
  • Ознакомитесь с продуктами, которые можно использовать в процессе работы и освоите все процессы с помощью нашего простого пошагового руководства.
  • Разрушим распространенные мифы о мойке двигателей и пропитке пластиковых деталей.

ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ЭТО НУЖНО?

  • Научитесь  ухаживать, защищать и обслуживать мотоцикл, что поможет ему сохранить свою привлекательность и отличный внешний вид.
  • Эффективная мойка и уход значительно облегчат обслуживание мотоцикла в следующий раз.
  • Самостоятельное использование правильных продуктов и знание всех процессов экономит ваше время, деньги и устраняет риски, которые могут возникнуть при неправильной технологии применения составов или при использовании дешевой агрессивной автокосметики.

Деталь мойки мотоцикла

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ МОТОЦИКЛОМ И АВТОМОБИЛЕМ?Кроме очевидного — два колеса против четырех — между ними нет большой принципиальной разницы. На самом деле, подавляющее большинство процессов детейлинга, которые мы применяем для автомобилей, можно осуществлять (или, по крайней мере, адаптировать) для любого мотоцикла. Их можно мыть, производить глубокую очистку, придавать блеск, полировать и покрывать защитными составами. Главное здесь — соблюдать осторожность и здравый смысл во время каждого процесса.

Конечно, есть несколько тонких различий: у байков нет интерьера, поэтому их сиденья и все датчики адаптированы к внешним воздействиям, что, возможно, делает их более прочными и способными противостоять более сильным очистителям, чем кожа или тканевая обивка, которую вы найдете внутри автомобиля.

Деталь мойки мотоцикла

Но, также очевидно, что мотоциклы не стоит недооценивать, когда речь идет об эффективной чистке и отделке. Некоторые говорят, что байк гораздо легче чистить, чем авто, просто из-за его размеров. В конце концов, не так уж много нужно отполировать, защитить или обработать, верно? Но на самом деле, если в одних местах работа у вас займет меньше времени, то в других — больше. Байки могут быть гораздо более сложными в уходе и содержать гораздо больше грязи, чем автомобили.

Деталь мойки мотоцикла

ШАГ 1: ОСМОТРКак и при любом виде детейлинга, разные обстоятельства и даже разные модели транспортных средств требуют разного вида работы. Это может зависеть от многих факторов: от степени загрязнения транспортного средства, от конструкции, стиля вождения и даже от возраста самого мотоцикла.

Разница между байками и автомобилями заключается в том, что каждая деталь постоянно подвергается внешним воздействиям и хотя это означает, что наиболее чувствительные компоненты, такие как воздушные фильтры и электрика, защищены гораздо лучше, чем в авто, но все же стоит быть осторожным при использовании мойки высокого давления. Осмотрите все узлы и заранее примите решение где можно промыть более сильным напором воды, а где лучше держать пику подальше, чтоб случайно не навредить. Да здравствует здравый смысл! 🙂 В некотором роде, мытье мотоцикла можно сравнить с мытьем моторного отсека автомобиля. Действуйте осторожно и всегда принимайте во внимание возраст транспорта — как и в ретро-автомобилях, старые и модифицированные мотоциклы могут иметь полностью открытую электрику или открытые фильтры.

Итак, сначала осмотрите мотоцикл и составьте план необходимых действий. На фотографиях, что мы публикуем в этой статье, производится детейлинг на довольно грязном (но ухоженном) BMW S1000R. Полная трехфазная мойка и серьезная полировка ЛКП здесь не требуется, но суть в том, что в вашем случае она может понадобиться. Также, сначала вам нужно подумать, насколько далеко вы хотите зайти в текущей стадии ухода и каких результатов вы хотели бы достичь за то время, которым располагаете.

Одна вещь, которая сразу бросается в глаза, — это конструкция выхлопной трубы. Как и в любом автомобиле, если туда попадет небольшое количество воды, то это не является проблемой, но если ее будет много, то ничего хорошего от этого лучше не ждать. Поэтому здесь, как и в случае с большинством мотоциклов, мы решили вставить пару старых рабочих микрофибр в выхлопные трубы и по возможности избегать распыления воды непосредственно на них.

Деталь мойки мотоцикла

ШАГ 2: КОЛЕСАВ отличие от полного детейлинга автомобиля, где мы всегда начинаем с моторного отсека, на мотоцикле вы всегда должны начинать с колес.

Байки очень легкие по сравнению с другими транспортными средствами и по этой причине они не имеют тенденции к огромному количеству загрязнений тормозной пылью. Однако, вы можете обнаружить на обтекателях и брызговиках множество ужасных ржавых пятен, требующих обработки очистителем металлических вкраплений Auto Finesse Iron Out, которые появились от других транспортных средств на дороге.

Многие диски, а также некоторые отдельные детали сделаны из хрома или имеют полированную финишную отделку и именно поэтому мы стараемся избегать применения сильнодействующих очистителей для удаления грязи с колес. Комбинация очистителя дисков Imperial Wheel Cleaner и шампуня для колес Revolution Wheel Soap отлично справится с удалением грязи и оба средства безопасны для использования на любых поверхностях, даже самых деликатных.

Быстро ополосните колеса, затем добавьте 2-3 колпачка Revolution в ведро с чистой водой и вспеньте с помощью мойки высокого давления или просто взболтайте рукой.

Обильно нанесите Imperial на спицы и обод, оставьте на несколько минут, чтоб очиститель размягчил загрязнения, а затем промойте раствором Revolution все труднодоступные места дисков, спиц и тормозных суппортов. При необходимости пользуйтесь кистью, щеткой или рукавицей для мытья дисков.

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

ШАГ 3: ШИНЫТщательная очистка шин чрезвычайно важна для спортивного мотоцикла, возможно, даже больше, чем для автомобиля. Это связано не только с тем, что обе шины большую часть времени находятся на виду, но и с тем, что мотоциклетные шины нельзя натирать чернителями резины, чтобы избежать потери сцепления при прохождении поворотов на боковых поверхностях протектора.

Очиститель резины Tread Tyre Cleaner — мастер в этом деле, а поможет ему в работе щетка для шин . Она имеет короткую жесткую щетину и разработана для удаления самых стойких загрязнений и дорожной грязи. Очиститель отлично пенится и поэтому является довольно экономичным продуктом. Сделайте несколько распылений на поверхность и один раз на щетину щетки, а затем приступите к очистке шин щеткой. Вы увидите какую большую площадь поверхности вам удастся очистить и, что самое главное, результат вас очень сильно удивит. Чистая резина выглядит очень благородно и уже после этого этапа ваш байк заметно преобразится.

READ  Детейлинг в оренбурге и детейлинг центр Ефимов Алексей

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

ШАГ 4: ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ МОЙКА ИЛИ PRE-WASHПереходим к основному корпусу мотоцикла и, как и для любого транспортного средства, качественная предварительная мойка — лучший способ удалить самые сильные загрязнения и избежать появления царапин и потертостей на окрашенных поверхностях и глянцевом пластике. Само собой разумеется, что самая лучшая предварительная мойка может быть выполнена только с использованием подходящего чистящего средства, которое расщепляет грязь и позволяет безопасно смыть ее.

Превош Auto Finesse Citrus Power — наш выбор. Он создан на основе цитрусовых масел и достаточно мощный, чтобы справиться с загрязнениями, но, что очень важно, остается достаточно деликатным для использования на чувствительных поверхностях. Citrus Power также не удаляет ранее нанесенные воски и покрытия.

Распылите превош, концентрируясь на наиболее загрязненных участках, обтекателях, баке и раме и оставьте его для размягчения грязи. Он также очень хорошо удаляет засохшие следы от насекомых, имейте ввиду.

Самые жирные и маслянистые загрязнения (подтеки масел или бензина) обильно обработайте очистителем двигателя Eradicate. Кстати, хочу дать один совет. Если ваш байк имеет сильные или очень засохшие загрязнения, то можно даже не смывать превош и очиститель двигателя, а дать им немного времени для размягчения загрязнений и затем сверху нанести на них пену для бесконтактной мойки.

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

ШАГ 5: СНЕЖНАЯ ПЕНАЧасто задаваемый вопрос: «Можно ли использовать пену Avalanche Snow Foam на мотоцикле?». А почему нет? Конечно можно 🙂 Пена для бесконтактной мойки активно проникает в каждый маленький уголок и углубление и это именно то, что нужно для вашего байка, ведь в этом отношении его гораздо сложнее чистить, чем плоские автомобильные детали.

Нанесите пену на весь мотоцикл, позволяя ей оставаться как можно дольше на поверхности, но не передерживайте и не позволяйте ей засохнуть. Во время выдержки используйте щетку или кисточку для детейлинга, чтобы втереть пену во все самые труднодоступные места, концентрируясь на попадании средства в каждый укромный уголок. Если вам нужно добавить еще немного Citrus Power для дополнительной глубокой очистки самых загрязненных мест, то сейчас будет самое время сделать это.

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

ШАГ 6: ОБЕЗЖИРИВАНИЕ И ОПОЛАСКИВАНИЕПо очевидным причинам на мотоцикле можно найти больше жирных мест, чем на автомобиле. На сложные детали, такие как звездочки и элементы двигателя, можно распылить немного больше очистителя и распределить его кистью, чтобы удалить последние жирные загрязнения, избегая нанесения непосредственно на цепь (потому что она смазана и лишний раз смазку лучше не смывать).

Когда вы убедитесь, что самые грязные участки очищены специальными составами и обработаны кистями, ополосните весь мотоцикл, чтобы удалить загрязнения с поверхностей. Будьте внимательны, так как все самые сильные загрязнения уже были удалены пеной Avalanche, превошем Citrus Power и очистителем Eradicate. Смысл этого этапа заключается в контрольном ударе по самым стойким пятнам. Всё тщательно просматриваем и где нужно дочищаем. Таких мест будет много, вы увидите 🙂

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

ШАГ 7: РУЧНАЯ МОЙКА ИЛИ 2-Я ФАЗАПоскольку наш мотоцикл относительно новый и с небольшим пробегом, при осмотре мы видим, что он не нуждается в полном спектре детейлинг процедур. Поэтому, в данном случае 2-я фаза будет последней частью этапа мойки. Это не означает, что вы не можете очищать все окрашенные части мотоцикла от металлических вкраплений с помощью Iron Out  или удалять битумные пятна гелевым очистителем битумных пятен . Вы даже можете очистить байк глиной вместе с лубрикантом Glide Clay Lube для удаления въевшихся загрязнений, таких как птичий помет, различного рода статические частички и тд. Все эти решения должны приниматься в зависимости от конкретной работы и целей.

Когда дело доходит до 2-й фазы, действуют обычные правила. Используйте два ведра для мойки: одно для моющего раствора, а другое — для чистой воды, чтобы ополоснуть рукавицу между проходами. Автомобильный шампунь должен быть вашим оружием, чтобы поднять и покрыть лубрикантом последнюю статическую грязь на ЛКП, позволяя ее смыть без риска возникновения царапин. Мойте по прямой линии, обрабатывая в первую очередь наименее загрязненные участки и, опять же, тщательно смывайте.

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

ШАГ 8: СУШКАЧтобы минералы и примеси в воде для полоскания не привели к появлению пятен и разводов, сушить мотоцикл так же важно, как и автомобиль, ведь часто именно оставленная на поверхности вода становится причиной целого ряда проблем. И дело не только в том, что появятся разводы и вид будет неопрятный, но также могут появиться кальциевые пятна, которые потом придется удалять специальными средствами. Следует помнить, что высушить мотоцикл может быть сложнее, поскольку вода постоянно капает из различных углублений, всевозможных накладок и других укромных уголков, которых у этого транспортного средства очень много. В этом случае профессиональный детейлер будет использовать турбосушку, чтобы удалить как можно больше воды, а затем вытрет оставшиеся капли полотенцем. Но, тем не менее, для тех, у кого нет такого оборудования, может оказаться не менее эффективным использование полотенец для сушки или Silk Drying Towel на больших деталях. Затем быстро покачайте мотоцикл и сотрите воду, которая будет капать вновь. Важно повторить этот процесс несколько раз, пока вы не удалите всю воду.

Деталь мойки мотоцикла

ШАГ 9: БЛЕСК И ЗАЩИТАТеперь необходимо оценить состояние вашего ЛКП и сделать еще один выбор — нужна ли ему коррекция и если да, то какая? Сильная, с помощью полировальной машинки и 3-х ступенчатой системы политур или достаточно «освежить» его с помощью ручной полироли? Всегда помните, что многие детали на современных мотоциклах сделаны из пластика, который не так хорошо отводит тепло, как металл. Поэтому при машинной коррекции лакокрасочного покрытия следует использовать более короткие связки, чтобы избежать перегрева пластика. Да и вообще, любая коррекция должна проводиться только в случае необходимости удаления вихревых следов, сильных потертостей и других дефектов, а не как само собой разумеющееся.

Ручная полировка с помощью полирующего силанта Tripple All-in-One Polish также является выигрышным вариантом в данном случае, так как он отлично удаляет окисления и легкие завихрения, маскирует потертости, а также оставляет после себя защитный слой карнаубы. Однако, в нашем случае, при отсутствии царапин и дефектов, мы предпочли использовать очиститель лакокрасочного покрытия и аппликатор из микрофибры, чтобы удалить окисления и идеально подготовить поверхность к нанесению карнаубского воска .

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Защита лакокрасочного покрытия жизненно важна для любого транспортного средства, а при уходе за мотоциклом этот процесс следует проводить на каждой окрашенной панели, включая баки, обтекатели и кузовные панели. Когда дело доходит до выбора защитного продукта, это опять же зависит от обстоятельств и личных предпочтений. Мы твердо убеждены, что ничто не выглядит так хорошо, как глубокий глянцевый блеск, обеспечиваемый твердым воском, поэтому мы использовали именно его на этом ухоженном мотоцикле. Если вам нужна максимально длительная защита, возможно, вы предпочтете использовать керамику из нашего набора для защиты лакокрасочного покрытия . Если же вам нужна быстрота применения, вы можете выбрать спрей воск Glisten Spray Wax или карнаубский крем Radiance Carnauba Crème. Нет жесткого правила чем защищать и придавать блеск, главное регулярно делать это. Самое главное, чтоб когда дело дошло до этого этапа, в вашем распоряжении были продукты, которые вы можете применить.

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

ШАГ 10: ЭКРАНЫПри обычных обстоятельствах ветровые акриловые стекла Perspex, установленные на мотоциклах, можно быстро и эффективно очистить с помощью спрея Crystal Glass Cleaner. Эта смесь мягких дистиллированных растворителей проникает сквозь жир, грязь и отпечатки пальцев, быстро смывается и оставляет после себя кристально чистое покрытие. Это мощное средство, которое абсолютно не оставляет разводов.

Однако, в некоторых случаях, учитывая, что многие байки хранятся на улице и используются в разную погоду, вы можете обнаружить, что экран нуждается в реставрации. Эти элементы не только чрезвычайно восприимчивы к царапинам и травлению от кислотных брызг жучков, но и благодаря своей конструкции могут стать ловушкой для водяных пятен, особенно там, где их невозможно вытереть салфеткой из микрофибры. Во всех этих случаях мы считаем, что лучше всего снять экран и использовать полироль для стекол Vision Glass Polish для удаления этих стойких пятен и легких потертостей.

После использования Vision протрите экран средством Crystal, чтобы удалить все отпечатки и все готово.

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

ШАГ 11: ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИОчевидно, что заключительные этапы также зависят от конкретного мотоцикла. Ваша гордость и радость может быть усеяна металлическими деталями или хромом, например, у нее может быть даже целый двигатель, который нужно отполировать! Но в нашем случае, как и во многих современных супербайках, хрома и голого металла очень мало. Он есть только на насадках выхлопных труб. Mercury Metal Polish — лучший продукт для ухода за деталями такого типа. Эта полироль с легким абразивом быстро удаляет окисления и активно снимает мизерный слой верхней поверхности, обнажая свежий металл под ним. Очистка и восстановление за один простой шаг. На самом деле, ничто не делает металл таким блестящим, как Mercury, за исключением, , который является более грубым и абразивным составом, предназначенным для борьбы с еще более сильными загрязнениями. Если у вас нет такой сильной въевшейся грязи на хроме, то лучше его не используйте.

Последним шагом, по крайней мере, для нас, является небольшая защита колес. И снова есть различные варианты, включая использование нашего комплекта Caramics Wheel Protection Kit для случаев, когда требуется жесткая керамическая защита. Кроме того, вы можете улучшить и защитить свои диски с помощью небольшого количества высокотемпературного воска для дисков Mint Rims Wheel Wax или, если вы ищете супербыструю обработку, быстро нанесите и располируйте спрей воск Glisten Spray Wax, который обеспечит защиту на срок до месяца и сделает ваши колеса намного легче в очистке в следующий раз.

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

И ВСЕ, ТЕПЕРЬ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВОСХИЩАТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТАМИ, КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ ДОСТИЧЬ ЗА НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПО ДЕТЕЙЛИНГУ СВОЕГО ЛЮБИМОГО МОТОЦИКЛА.

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Детейлинг мотоцикла от профессионалов детейлинг центра Koch24, ЦАО, Москва, ул. фрунзенская, 19.

Для байкера весна наступает тогда, когда он впервые выкатывает свой мотоцикл на улицу после зимы.
Мы рекомендуем привести мотоцикл в идеальное состояние и защитить его до того, как мотосезон уже открыт и, конечно, в конце сезона, когда мотоциклу требуется тщательная очистка и консервация перед хранением. Так вы сохраните своего любимца в идеальном техническом и визуальном состоянии на гораздо длительный срок.

Деталь мойки мотоцикла

В нашем детейлинг центре Koch24 мы ухаживаем за любыми видами мототехники. Детейлинг мотоцикла начинается с тщательной мойки – смываем всю грязь в труднодоступных местах, которых у мотоцикла много. Так как на мотоцикле много открытых металлических элементов, байки моются с помощью безщелочного нейтрального шампуня. Диски очищаем особым составом, который меняет цвет на красный в процессе растворения прикипевших загрязнений.

После первичной обработки приступаем к удалению сложных загрязнений и битума, который оседает на мотоцикле с дорог. Закрепляем результат высококачественным компонентом MAGIC DRY & CARE Koch-Chemie, созданным на основе элементов для превосходной сушки и консервации поверхности мотоцикла. Так мототехника получает отличную гидрофобность с качественным блеском. На последнем этапе сушим мотоцикл и продуваем все полости сжатым воздухом, чтобы удалить абсолютно всю влагу.

При полном детейлинге мототехники мы оклеиваем уязвимые элементы и стыки деталей защитной лентой и приступаем к самой ответственной и объёмной процедуре:

• Полировка крашенных и лакированных элементов;
• Полировка ветрового стекла, фары и заднего фонаря мотоцикла, если этого требует их состояние;
• Очистка отполированного мотоцикла от остатков пасты, обезжиривание и подготовка поверхности к обязательному этапу после полировки
• Нанесение защитного покрытия
• Чистка и полировка всех металлических и хромированных элементов, включая колёсные диски и спицы;
• Обработка всех пластиковых элементов керамическим покрытием обработка всех стёкол и зеркал водоотталкивающим составом (антидождь);
• Обработка всех резиновых элементов специальным защитным составом, который предотвращает их разрушение под воздействием влаги, низких и высоких температур, УФ-излучения;
• Обработка сидений из кожи или кожзаменителя, спасающим от пересыхания, растрескивания, вытягивания, выгорания, потери эластичности. Состав не делает кожу скользкой и не нарушает безопасность езды;
В качестве комплимента, мы также позаботимся и о вашем шлеме.

READ  Высокое качество — это одно из главных преимуществ Автомойки «Мойка М3»

Теперь ваш мотоцикл радует ваши и глаза окружающих, а также все его элементы и детали очищены и защищены от любых влияний агрессивной внешней среды. А мы позаботились чтобы это состояние продлилось как можно дольше.

Срок работ: 2-3 дня.
Дополнительная информация: Срок выполнения работы и цена услуги зависит от размера и типа мотоцикла.

Мойка мотоцикла в Москве с соблюдением всех правил и технологий, с использованием специализированной автохимии Koch Chemie.

Обслужит владельцев мототехники квалифицированный персонал нашего детейлинг центра Koch24, хорошо знакомый с особенностями мойки мотоцикла.

Доступная стоимость и высокое качество работ – главные преимущества Koch24! Мы приведем ваш мотоцикл в идеальное состояние.

Деталь мойки мотоцикла

Процесс мойки мотоцикла начинается с тщательного удаления грязи в труднодоступных местах, которых у мотоцикла много. Моем сначала бесконтактным составом, потом шампунем Twin Shampoo. Так как на мотоцикле много открытых металлических элементов, байки моются с помощью безщелочного нейтрального шампуня. Диски очищаем особым составом, который тщательно удаляет битум и сложные пятна. Защиту мотоциклу обеспечит обработка нано составом Magic Dry & Care, который обеспечит отличную гидрофобность и блеск. По окончанию мойки сушим мотоцикл и продуваем все полости сжатым воздухом, чтобы удалить абсолютно всю влагу.

Для длительной защиты мотоцикла оказываем услуги по полному детейлингу, полировке, нанесению керамического покрытия, обработке стекол и зеркал составом антидождь, оклейке элементов и деталей защитной пленкой.

Ждем вас в нашем детейлинг центре Koch24.

Деталь мойки мотоцикла

Что для нас мотоциклы?

К мотоциклам у нас особый подход и особая страсть. Ведь это символ свободы, стремительности и скорости. И если кто-то думает, что уход за мототехникой проще, чем за автомобилем, он глубоко заблуждается. Хоть мотоцикл и меньше по габаритам, но конструкция его намного сложнее. А от качественного детейлинга зависит не только внешний вид, но и функциональность транспортного средства, а также безопасность мотоциклиста.

Деталь мойки мотоцикла

Какие услуги для мотоциклов мы предлагаем?

У нас вы найдете самый широкий спектр услуг для мотоциклов, благодаря чему удастся содержать вашего железного коня в порядке и в идеальном состоянии. Среди ключевых услуг:

  • Контактная и бесконтактная мойка. Мы учитываем конструктивные особенности мотоцикла, проявляем особую деликатность к хромированным деталям, удаляем остатки битума и загрязнения из труднодоступных мест. Чтобы вы могли наслаждаться безупречным внешним видом.
  • Чистка хромированных деталей. Сияющий хром в корпусе мотоцикла – визитная карточка многих моделей. Потому к хрому нужен особый подход, деликатные методы чистки и обработки, позволяющие добиться сияющего блеска без риска повреждений.

Деталь мойки мотоцикла

  • Полировка фар. Так как фара мотоцикла подвергается абразивному воздействию различных мелких частиц, летящих навстречу транспортному средству, она быстро теряет блеск и покрывается потертостями, которые можно эффективно удалить.
  • Полировка деталей. Все поверхности мотоцикла должны сверкать чистотой и иметь безупречную фактуру. При этом в процессе эксплуатации вероятность повреждения корпуса значительно выше по сравнению с автомобилем. Потому мы применяем методы полировки, позволяющие удалить царапины и мелкие повреждения с металла, стекла и лакокрасочного покрытия.

Деталь мойки мотоцикла

  • Защитное покрытие. Как и автомобили, мотоциклы можно (и нужно!) обрабатывать составами Krytex для защиты от мелких повреждений. Защитная полировка делается на все поверхности, включая металлические и стеклянные.
  • Антидождь. Защита от дождя ставится на ветровое стекло мотоцикла, а также на визор шлема. При этом именно обработка шлема позволяет значительно улучшить видимость в дождь и обеспечить хороший обзор для мотоциклиста.

Особый подход к особой технике

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку своих персональных данных

Мототехника подвержена загрязнениям гораздо больше, чем автомобили. При езде по дорогам вес наружные детали и поверхности мотоцикла непрерывно контактируют с атмосферной средой, с автодорожным покрытием. Они не защищены от действия осадков, поэтому вскоре после покупки байка теряют товарный вид. Кожаные сидения быстро пачкаются, истираются. На поверхности металла и пластика появляются царапины, сколы, потертые места. Колесные спицы утрачивают блеск.

Исправить ситуацию может только комплексный детейлинг мотоцикла, заказанный в студии «АвтоБыстро». Наши мастера потратят много часов, чтобы привести вашу мототехнику в порядок. Не пропустят ни одной мелкой детали, нуждающейся в очистке от пыли, от грязи. Приведут ваш мотоцикл в идеальное состояние, максимально близкое к заводскому.

Какие работы входят в детейлинг комплекс мотоцикла

Для полной очистки и последующей защиты мототранспорта производится сложный комплекс детейлинговых операций:

  • Техническая бесконтактная мойка со слабым напором для смывания грязи со всех участков, которые можно мыть водой.
  • Ручная мойка с шампунем для мототехники. Удаление грязи с колес, уплотнителей. Извлечение из щелей с помощью щеточек, кисточек.
  • Очистка деталей, узлов, механизмов от следов насекомых, клейких пятен или дорожной разметки, от тормозного нагара и химических реагентов.
  • Чистка, обновление, кондиционирование кожи. Пропитка защитными составами для того, чтобы материал не трескался, стойко переносил низкие температуры.
  • Устранение дефектов на хромированных и никелированных деталях, полировка хромированного и никелированного покрытия.
  • Полирование фар, ветрового стекла, визора мотошлема. Обработка водостойким составом.
  • Чистка, чернение резины и резиновых уплотнителей.
  • Очистка, полировка элементов из пластика.
  • Чистка, защита дисков от царапин, сколов, налета, масляного нагара.
  • Смазка цепи после очистки от грязи.
  • После многих технологических операций требуется продувка воздухом, просушка обработанных элементов с помощью инфракрасных ламп или турбосушки.

Почему заказать детейлинг мотоцикла лучше в «АвтоБыстро»

Мы все элементы мототранспорта обрабатываем последовательно разными составами. Рядом расположенные участки защищаем пленкой. Для алюминия, пластика, стали, резины и кожи используем различные средства, предназначенные только для этих материалов.

Уход за мотоциклом требует особой деликатности. Сильный вред может нанести непрофессиональная мойка. Нужно тщательно оберегать приборную панель, радиатор, ступицы, глушитель от падания капель воды.

По желанию клиентов мы покрываем отдельные элементы мотоцикла твердым воском, жидким стеклом, нанокерамикой с гидрофобным эффектом. Или оклеиваем наиболее уязвимые участки антигравийными виниловыми либо полиуретановыми пленками, что обеспечивает качественную защиту от мелких повреждений.

Наши детейлеры подкрашивают сколы, наносят аэрографию или брендовую винилографию. Выполняют все просьбы заказчиков по улучшению внешнего вида мотоцикла.

Цены на детейлинг мотоцикла

Моечных постов,с зоной шиномонтажа

Постов с комплексом сервисных услуг

Преимущества

  • Вы экономите времяМы знаем, как вы цените свое время, уважаем это, поэтому действительно работаем быстро
  • Вы оставляете автомобиль в надежных рукахВсе специалисты нашего сервиса имеют профильное техническое образование, регулярно участвуют и побеждают в профессиональных конкурсах
  • Вы отдыхаете — мы работаемПроведите время в ТРЦ «Город» или за чашкой кофе в уютной клиентской комнате

Отзывы

07,08,09 мая мы не работаем. С праздником.

Детейлинг мойка мотоцикла

Лучший способ уничтожить красоту любого мотоцикла – игнорировать мойку и детейлинг. В отличие от автомобиля байк можно мыть не на любой автомойке – особенности конструкции мототехники требуют определенных знаний и оборудования, а также использования специальной автохимии. Мойщик должен пройти тематическое обучение или получить все навыки на практике.

Проведение мотодетейлинга невозможно без тщательной мойки и сушки мотоцикла.

Стоимость детейлинг мойки мототехники

Гарантия чистоты и блеска

Безопасная и высококачественная химия

Перевозка мототехники 7 дней в неделю с 8-00 до 22-00

Профессиональное выполнение работ

Нанесение защитных составов

Запишитесь в наш мотосервис прямо сейчас!

Этапы мойки мототехники в детейлинг центре

Мойку мотоцикла в нашем детейлинг центре проводим по строгому алгоритму. Итак, что происходит с байком после того, как вы пригнали его в центр:

  • Даем радиатору и двигателю остыть. Это необходимо, чтобы не увеличивать усталость металла в результате резкого охлаждения;
  • Проводим детальный осмотр техники. Лучше заранее выявить самые проблемные места;
  • Изолируем элементы, которые нужно защитить от влаги. К таким относятся сопла выхлопных труб, электроника;
  • Убираем грязь бесконтактной мойкой. Только там, где это действительно необходимо, без фанатизма;
  • Обрабатываем все поверхности нейтральным шампунем. Слишком агрессивные составы могут повредить лакокрасочное покрытие;
  • Смываем пену и оставшиеся загрязнения. При необходимости прорабатываем отдельные места;
  • Проводим техническую сушку мотоцикла. По окончании этого этапа сухими должны быть все труднодоступные места и уголки.

После мойки мотоцикл полностью готов к детейлингу.

Керамика мотоцикла

Официальные представители Ceramic PRO в России

Умеем работать с очень дорогими мотоциклами

Мастера с опытом работы строго от 10 лет

Оставьте заявку и получите бонус!

Защита лобового стекла пленкой Clearplex бесплатно

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!

РАССЧИТАЙТЕ СТОИМОСТЬ РАБОТ НА ВАШ МОТОЦИКЛ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

Многие владельцы мотоциклов стараются сохранить его привлекательность и ищут способы защиты лакокрасочного покрытия. До недавнего времени мотоциклы обрабатывались традиционными восками, но такие краски требовали частых подкрашиваний и были слишком дороги в обслуживании. На смену предшественнику была разработана формула, которая сохранит блеск вашего мотоцикла лучше и дольше.

Отличным способом защиты лакокрасочного покрытия от нежелательных царапин и повреждений является керамическое покрытие. Оно улучшает эксплуатационные характеристики мотоцикла и защищает его от воздействия окружающей среды. Мы обсудим преимущества и недостатки этого метода.

Покрытие мотоцикла мотокерамикой защищает поверхность деталей от сколов и других дефектов. Оно повышает устойчивость к негативным факторам окружающей среды. Эта услуга доступна владельцам двухколесных транспортных средств в наших мастерских.

Для чего мотоциклы покрывают керамикой?

Защитное покрытие наносится как на окрашенные, так и на неокрашенные поверхности. Для получения необходимой толщины защитного слоя современные защитные составы наносятся в несколько заходов, каждый раз с сушкой. В результате на обработанной поверхности образуется твердый, прозрачный защитный слой, который:

  • Защищает от агрессивных дорожных реагентов и агрессивных моющих средств.
  • Сохраняет оригинальное лакокрасочное покрытие, хром и никель
  • Предотвращает развитие окисления и коррозии металла.
  • Впитывает новые царапины и сколы.
  • Отвергает воду и пыль.
  • Компенсирует слой лака, который срезается с поверхности краски в процессе полировки.
  • Предотвращает обледенение.

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Деталь мойки мотоцикла

Состав керамического покрытия

Керамические покрытия представляют собой смесь силикатов, кварцевого песка и полимеров. Эти элементы наносятся на лакокрасочное покрытие, образуя защитную пленку, которая предохраняет поверхность от механических повреждений.

Керамическое покрытие должно быть нанесено равномерно, поэтому производитель может добавить в него силиконовый растворитель. Также в состав входит оксид алюминия, придающий гидрофобные свойства, и диоксид титана, который придает мотоциклу очень блестящую, глянцевую отделку.

В результате соединения всего этого получается специальная паста, которая защищает и освежает кузов мотоцикла.

Этот состав не вступает в химическую реакцию с краской. Однако не стоит беспокоиться, что покрытие начнет отслаиваться. При нанесении под действием молекул образуется механическая связь. Эти молекулы проникают во все имеющиеся выбоины и неровности и после высыхания просто прилипают к поверхности, образуя своего рода оболочку кузова мотоцикла.

Функции керамического покрытия

  • Предотвращает ухудшение лакокрасочного покрытия, сколы и царапины.
  • Скрывает мелкие дефекты лакокрасочного покрытия, такие как царапины и «паутинки».
  • Оказывает отталкивающее действие на грязь, пыль, средства, птичий помет и дорожный асфальт.
  • Сильный гидрофобный эффект — отталкивает влагу, а капли дождя скатываются с корпуса с керамическим покрытием.
  • Придает мотоциклу блестящий, пригодный для продажи вид.
  • Восстанавливает блеск и глубину лакокрасочного покрытия.

Почему выбирают нас

  • Команда профессиональных мастеров с опытом работы более 10 лет.
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы.
  • Используем премиальные материалы от лучших мировых производителей.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Преимущества керамического покрытия мотоцикла

  • Защита от механических воздействий. Основным преимуществом является устойчивость к механическим воздействиям. Защитный слой образует покрытие, которое в несколько раз тверже лакокрасочного покрытия. В результате его гораздо труднее поцарапать. Керамика защищает ваш мотоцикл от песка, гравия, замерзшего льда и других мелких повреждений лакокрасочного покрытия. Покрытие также защищает мотоцикл от царапин и «паутины». Кузов больше не может быть поврежден ветками, камнями, царапинами от каблуков и сколами. Защита от пескоструйной обработки гарантирована.
  • Глянцевость. Второй положительной характеристикой керамики является то, что она придает поверхности кузова мотоцикла глянцевый, зеркальный блеск. Диоксид титана в составе краски отражает свет и придает поверхности блеск. Этот эффект, пожалуй, один из самых ярких. Чем больше вы смотрите на мотоцикл после покраски, тем дороже он выглядит. Этот эффект делает мотоцикл гораздо более дорогим при продаже. Он выглядит новее и лучше поддерживается.
  • Легкая очистка. Мойка мотоцикла станет проще благодаря гидрофобному покрытию, создаваемому оксидом алюминия. Создается эффект поверхностного натяжения. Когда мотоцикл соприкасается с очистителем поверхности, грязь сходит без усилий. Это также относится к замороженному льду. Его можно просто удалить вручную.
  • Предотвращение коррозии. При применении керамики коррозия исключена, так как заводское покрытие изолировано от окружающей среды. Соответственно, металл не окисляется, и ржавчина не появляется. Несомненное преимущество для продления срока службы кузова.
  • Устойчивость к воздействию химических веществ. Бензин, масло и другие виды пятен не наносят вреда покрытию. Химикаты вообще не вступают в реакцию с керамическим слоем.
  • Защита от ультрафиолетового излучения. Известно, что ультрафиолетовые лучи испускают альфа-излучение, но их воздействие прекращается за обычным прозрачным стеклом. Керамическое покрытие действует как такое стекло. Поскольку родное покрытие мотоцикла находится под защитным слоем, солнце не сможет повредить его своими лучами.
  • Эффект нового мотоцикла. Мотоцикл, который только что покинул салон, и мотоцикл, который был в эксплуатации не менее шести месяцев, — это две совершенно разные вещи. Уже через полгода-год лакокрасочное покрытие потеряет свой блеск, потускнеет и покроется паутиной. Керамическое покрытие может помочь избежать этой участи. Покрасив кузов сразу после покупки, вы сможете продлить «молодость» вашего мотоцикла.
READ  Детейлинг в Туле

В сочетании все преимущества керамического покрытия замедляют естественное старение лакокрасочного покрытия на срок до 3 лет.

Уход за керамикой

Как ухаживать за мотоциклом после нанесения керамического покрытия?

Здесь многое зависит от качества и правильности нанесения покрытия. Вы можете встретить неудовлетворительные отзывы о керамическом покрытии мото, например, о том, что керамический слой не полностью высох. Поэтому безопаснее не прикасаться к поверхности мотоцикла в течение 12 часов без специальных перчаток. Это связано с тем, что существует риск повредить поверхность, поцарапав свеженанесенное покрытие или оставив отпечатки пальцев.

По этой же причине не стоит выезжать на обработанном мотоцикле из мастерской в плохую погоду.

Мы рекомендуем мыть мотоцикл через 2-3 недели на профессиональной бесконтактной мойке. Рекомендуется использовать только рекомендованную автохимию, но не жесткую (автошампуни с показателем Ph более 10 запрещены).

Не используйте для очистки кузова жесткие губки, только станки, так как поверхность может быть поцарапана. Материал губки должен быть мягким.

Наконец, не полируйте поверхность после нанесения керамического покрытия. Защитная пленка обволакивает лакокрасочное покрытие мотоцикла, но не связана с ним химически, только физически. Поэтому полировка керамического покрытия нарушает его целостность. Через некоторое время он начнет отслаиваться. В конечном итоге это приведет к необходимости удаления всего слоя и повторного нанесения.

Цена керамики для мотоцикла

Стоимость детейлинга рассчитывается отдельно для каждого транспортного средства. Цена зависит от объема выполняемых работ. Объем работ может значительно отличаться для разных моделей мотоциклов. На цену детейлинга мотоцикла влияет ряд факторов:

  • Размер окрашиваемой поверхности, которую необходимо отполировать и защитить.
  • Количество хромированных (никелированных) деталей, которые необходимо отполировать и защитить.
  • Наличие мелких деталей сложной формы, требующие мойки, химчистки, полировки и обработки защитным покрытием.
  • Сложный доступ к элементам, которые можно чистить, подвергать химчистке, полировать и наносить защитное покрытие.
  • Необходимость технического демонтажа и разборки.

Эти факторы увеличивают время ремонта, трудозатраты, расход средств по уходу за мотоциклом и специальных расходных материалов. Стоимость ремонта рассчитывается исходя из этих затрат.

Жидкое стекло для мотоцикла

Быстрое и профессиональное исполнение

Жидкое стекло придает мотоциклу глянцевый, зеркальный блеск и престижный вид, поэтому этот состав так популярен среди владельцев мотоциклов. В отличие от полиролей, жидкое стекло не содержит воска, поэтому работает по-другому. Продается в виде специальной пасты, жидкости или спрея и образует прочный слой благодаря содержащимся в нем силикатам.

Такая нанокерамика для мотоциклов покрывает кузов прочной пленкой, которая устойчива к воде и пыли, легко чистится и защищает лакокрасочное покрытие от мелких царапин. В отличие от обычных восков, экологически чистый жидкий полироль для стекла обеспечивает длительную защиту.

Полезные свойства жидкого стекла

Покрытие обеспечивает защиту кузова мотоцикла от:

  • Погодных условий. Летом керамическое покрытие защищает кузов, предохраняя пластиковый корпус от повреждения солнцем и предотвращая выцветание его цвета. Зимой это покрытие заполняет микротрещины на поверхности кузова и тем самым защищает мотоцикл от обледенения.
  • Воздействия влаги. Керамическое покрытие является водо- и грязеотталкивающим и сохранит ваш мотоцикл чистым как можно дольше. Керамическое покрытие также предотвращает появление граффити: любые надписи, сделанные краской, можно удалить растворителем.
  • Внешней среды. Лакокрасочное покрытие, защищенное керамикой, противостоит дорожным реагентам, маслу, соли и воздействию окружающей среды.
  • Внешних повреждений. Лакокрасочное покрытие мотоцикла покрыто высокопрочным защитным слоем, который предохраняет лакокрасочное покрытие от мелких повреждений. Защитный слой предотвращает повреждение поверхности кузова от паутины и следов, оставленных пескоструйной обработкой, ветками деревьев и другими источниками.

Виды жидкого стекла

Хотя назначение этих видов автохимии одинаково, жидкое стекло отличается тем, как его упаковывают и на какой основе. В России существует три типа, основанные на ключевых ингредиентах:

  • Литиевое стекло — это соединение лития, которое производится в небольших количествах и обладает теплорегулирующими свойствами. Довольно редкий вариант покрытия.
  • Оксид натрия — изготовлен на основе натрия, хорошо защищает кузов мотоцикла от воздействия повышенных температур.
  • На основе калия — Содержит калий с рыхлой структурой и повышенной пористостью для эффективного поглощения влаги.

Все вышеперечисленные марки являются однощелочными составами. Производители могут комбинировать их для получения сложных полиролей со специальными добавками, улучшающими нанесение на мотоблок. В обычном состоянии эти составы жидкие, но при контакте с воздухом они начинают высыхать и образуют защитную пленку. Эта пленка настолько прочна, что выдерживает удары веток и камней, сохраняя новый облик вашего мотоцикла.

В состав могут быть включены возможные добавки:

  • Диоксид кремния — способствует механической прочности защитного слоя.
  • Декаметилциклопентасилоксан — предотвращает окисление металлов в организме.
  • Оксид титана — способствует отбеливанию кузова и защищает его от разрушающего воздействия высоких температур.
  • ПАВ — аббревиатура расшифровывается как «поверхностно-активные вещества». Они добавляются в большинство этих продуктов и обеспечивают удаление грязи с поверхности мотоцикла, сохраняя кузов чистым.
  • Оксид алюминия — отвечает за огнезащитные свойства.

Жидкое стекло для мотоциклов представлено на российском рынке в двух формах: жидкое и паста. В первом случае это емкость объемом 100-200 мл с распылителем. Комбинация готова к использованию — вы откручиваете носик, обрабатываете всю поверхность мотоблока и ждете высыхания. Второй вариант — паста в тюбиках объемом примерно 50-100 мл. Они могут быть готовыми к использованию или с отвердителем, который нужно добавить в основу и перемешать. Покрытие также доступно в светлых или темных цветах.

В чем разница между жидким стеклом и автокерамикой?

Если бюджет является предпочтительным критерием при выборе защитного слоя, можно отдать предпочтение жидкому стеклу, которое обеспечивает глубокий, влажный блеск и гладкую поверхность. Это не то же самое, что керамика.

  • Состав. Оба продукта в большинстве случаев основаны на оксиде кремния, в остальном технология отличается.
  • Химическая стойкость. Жидкое стекло не обладает такой стойкостью, поэтому защита от реагентов отсутствует.
  • Влияние на лакокрасочное покрытие. Жидкое стекло не увеличивает значительно долговечность лака.
  • Срок службы. GF обычно используется в теплое время года, в то время как керамика может прослужить до 2 лет без обновления.
  • Стоимость. СГС как минимум в 2 раза дешевле керамики.

Преимущества и недостатки применения жидкого стекла

  • Срок службы. Жидкое стекло обладает высокой степенью защиты, поэтому вы можете забыть о паутине и сколах. И вы сможете реже мыть свой мотоцикл, так как гидрофобное покрытие обеспечивает самоочистку, а легкие загрязнения можно удалить тряпкой.
  • Презентабельность. Жидкое стекло позволяет мотоциклу выглядеть так, будто он сошел с выставочного зала. Мотоциклы становятся более темными и красочными
  • Экономичность. Керамика защищает от химических дорожных реагентов, солей, масел и т.д. Он также защищает от царапин от веток, камней, обуви и т.д.

В то же время у этого варианта есть несколько недостатков:

  • Не защищает кузов при очень низких температурах.
  • Не дает глубины цвета, как керамические покрытия.
  • Быстрее смывается при использовании сильных моющих средств.
  • Если вы хотите нанести покрытие на подержанный мотоцикл, лакокрасочное покрытие должно быть восстановлено и отполировано.

Краткая инструкция о том, как наносить жидкое стекло

Жидкое стекло доступно для профессионального и бытового применения. Средства для ухода за мотоциклом в домашних условиях предназначены для тех, кто делает это самостоятельно, и не требуют специальных навыков.

Как правильно выбрать материал и инструменты

Выбор материала зависит от инструкций производителя керамического покрытия или жидкого стекла. Существует несколько способов нанесения продукта, но самый надежный и долговечный — использовать специальный инструмент и наносить продукт вручную на защищаемую поверхность.

Почти все они поставляются с необходимыми аксессуарами, как показано в их описании. Мы приводим список необходимых предметов, который вы должны сравнить с комплектом и докупить то, что в него не входит:

  • Аппликатор и губка для нанесения (для разных зон).
  • Салфетка из микрофибры и полотенце для полировки (вам понадобится несколько).
  • Пистолет-распылитель для смешивания и нанесения средства на губку (для предотвращения попадания кристаллов на полируемую поверхность).
  • Защитные перчатки (рекомендуется использовать маски).
  • Фонарик на лоб для работы в труднодоступных местах и для проверки равномерности покрытия.
  • Подготовка кузова. Перед нанесением покрытия из керамики или жидкого стекла кузов мотоцикла необходимо тщательно очистить (прикосновением или ощупыванием) и высушить мягкой тканью. Пятна на асфальте требуют специальной подготовки. Можно использовать очищающую глину. Все предыдущие покрытия (воск и старая керамика) удаляются с помощью средств по уходу за мотоциклом и абразивных материалов. Абсолютно чистая и сухая поверхность полируется (полировальной машиной), продувается сжатым воздухом и обезжиривается уайт-спиритом, разведенным в воде. Все эти процедуры создают оптимальные условия для хорошего сцепления покрытия с кузовом мотоцикла. Отвердитель не следует использовать в качестве обезжиривателя, так как он содержит силиконы, которые препятствуют сцеплению лакокрасочного покрытия с кузовом.
  • Полировка кузова. Полировка осуществляется в несколько этапов.
  • Первичная полировка проводится в закрытом, хорошо освещенном помещении с помощью специального инструмента. Кузов обрабатывается салфеткой из микрофибры, на которую наносится полироль, и протирается на небольшом участке, чтобы дать полироли время высохнуть.
  • Следующий этап — глубокая полировка, целью которой является удаление всех глубоких царапин и сколов. Используются наждачные бумаги различной зернистости и полировальные машины с различными шлифовальными кругами и полировальными пастами. Важно быть опытным в этой процедуре, чтобы не снять слишком много лакокрасочного покрытия полировальной машиной.

Стоит ли ускорять процесс?

Нет! Вы не можете отказаться ни от одного из описанных выше действий. Ускорение процесса не только сделает результат несоответствующим ожиданиям, но и может повредить отделку. Во-первых, небрежная полировка может снять больше допустимой толщины и вызвать коррозионное повреждение кузова. Для непрофессионала полировка займет около 2 дней. Во-вторых, нарушение техники нанесения даже высококачественной керамики или жидкого стекла может привести к неровной и негладкой поверхности.

Важное замечание: хотя технику можно покрыть защитным слоем самостоятельно, используя лучшую жидкую керамику, процесс требует определенного мастерства (адекватная очистка, тщательная полировка и даже нанесение протектора). Если вы не уверены, лучше всего поручить кузовные работы специалистам.

Срок службы жидкого стекла на мотоциклах

Среднее время защиты составляет около 1 года (минимум 6 месяцев, максимум 2 года), если вы следуете инструкциям процедуры обработки кузова керамикой или жидким стеклом. Он может варьироваться в зависимости от характеристик самого продукта, его состава, формы (распыление дает менее стойкое покрытие), количества нанесенных слоев, но в основном зависит от того, насколько точно выдержана пауза между нанесением продукта и началом эксплуатации мотоцикла, от условий вождения, количества моек и интенсивности.

Оцените статью
AutoPerfection