Ателье REVO (Revo Technik) в сфере чип-тюнинга с 2002 года. Бренд иностранный, в России работает их представительство REVO Russia. В основном специализируются на моделях VAG. Большое внимание уделяют спортивной калибровке
(ралли, драг-рейсинг).
Плюсы Revo
- Несколько вариантов прошивки (stage 1–3);
- Большая сеть дилеров;
- Переключение программ за отдельную цену;
- В Москве делают замеры на диностенде;
- Работа со гонщиками.
Минусы Revo
- Высокие цены;
- Ограниченное количество моделей, которые прошивают;
- Партнеры в регионах России неактивно работают с центром.
Отзывы о чипе Revo с Drive2
машина проснулась от спячки, быстрее отклик педали газа, быстрее разгон и это ощущаешь сразу!, и главное,
если через месяц, год покажется, что машина перестала ехать, а так будет ))) переключаемся на сток и ездим неделю,
отдыхаем, и чипуемся.
Читать запись полностью
Чип-тюнинг Audi Q5 2.0:
Минус только один — РАСХОД. Средний расход у меня по трассе обычно был около 10л/100км.
Теперь почти 15л/100км. Но здесь винить ни кого не надо, хотел отжечь — получи.
Померили сразу после чиповки через вагком разгон до 100. На шипах, зимой, с пассажирами и полным баком 5.8
сек-уже чуть-чуть быстрее чем идеальный результат который у меня получался в теплое время года.
Чип-тюнинг Audi A4 3.0 TDI:
Не буду говорить, что это совсем другая машина, это не так, и не может быть так.
Ведь прибавка с 500 до 600 Н/м, и с ~250 до ~300 л.с. это всего лишь чуть более 20%.
Приятный бонус, но не «совсем другая машина».
После 2000 оборотов она прёт, понимаешь что ускорение стало на уровень (а то и несколько) сильнее,
на 120 км газ в пол и включается АСР, колёса шлифуют и остановиться сложно.
Расход, если топить — чуть больше жрёт чем на стоке, при умеренной езде мне показалось даже меньше, но это
судя по приборам.
Ну прям ВАУ эффекта нет, в ракету не превратилась. Едет очень бодро и приятно, особенно после 2500-2700
оборотов. Как мне показалось, на 1 и 2й передаче мощность немного как бы сказать обрезана. С 3й передачи
начинает лететь! Ну и дальше все отлично едет. Что касается коробки, тут намного интересней!
Чип-тюнинг от Revo можно рекомендовать. Прошивки проверены и обкатаны, по многим есть графики замеров.
Видео сравнения прошивок Рево, АДАКТ и
Дизельбуст на стенде Лаборатории Скорости:
Компания АДАКТ всегда выступала за развитие сферы чип-тюнинга в России. Если Рево это преимущественно спортивные решения, то мы специализируемся на калибровке для обычных водителей, которые не принимают
участия в гонках. Отзывчивая педаль газа, разумная прибавка крутящего и «лошадок», улучшенная работа с
кондиционером — вот часть результатов прошивки от АДАКТ. При чиповке у наших партнеров даем 10 дней тест-драйва для проверки качества!
Если не преследуете спортивные цели и не хотите много тратить, попробуйте наши прошивки.
Сделать чип-тюнинг от АДАКТ можно в любом регионе России. Выберите ближайшего к вам партнера.