Цены и варианты раскрыты

9 июня 2023 года состоялась мировая премьера нового, третьего поколения Lexus GX, предыдущая генерация которого выпускалась с 2010 года.

Новый Lexus GX 2023 сохранил рамную конструкцию кузова, а построен он на современной платформе TNGA-F как у Toyota Land Cruiser 300 и нового Lexus LX.

Старт продаж товарных автомобилей начнется в начале следующего года, первое время внедорожник будет доступен в единственной модификации GX550, оснащенный бензиновым V6 3.4 л (349 л.c и 650 Hm) и 10-ступенчатым “автоматом”. Полный привод у нового GX c блокировкой межосевого дифференциала и раздаточной коробкой с электронным управлением.

Интересно, что ранее производитель выпускал сначала Toyota Land Cruiser Prado и только потом более дорогой и оснащенный внедорожник Lexus GX. В этот же раз произошло наоборот, в первую очередь представлен Lexus GX, а на следующий год ожидается более упрощенный вариант – Тойота Прадо нового поколения.

Фотогалерея нового поколения Lexus GX

Lexus GX прошлого поколения, образца 2019 года.

Известно, что новый Lexus GX 2023 сохранит рамную конструкцию и получит новую платформу TNGA-F как у Toyota Land Cruiser 300 и нового Lexus LX. А позже дебютирует новое поколение Тойоты Ленд Крузер Прадо, тогда как ранее было наоборот.

Информации о технике нет, но можно предположить, что новый Lexus GX получит новые бензиновые агрегаты с турбонаддувом, а также обязательно появится гибридная модификация.

Судя по тизеру, премьера новинки состоится в ближайшее время, по крайней мере точно до конца 2023 года. Также следом после дебюта Lexus GX, выйдет родственный, но более упрощенный Toyota Land Cruiser Prado нового поколения.

Модель GX от Lexus выпускается с 2002 года, занимая нишу между RX и LX, а также использует платформу от Land Cruiser Prado. Последнее обновление этого внедорожника датировано летом 2019 года, но в продаже результат второго рестайлинга автомобилей второго поколения оказался только в 2021-ом.

Но все это сегодня можно считать прелюдией к дебюту Lexus GX 2023 нового поколения, которой достанутся новая “тойотовская” архитектура GA-F, а также наиболее передовые гибридные двигатели.

Внешний дизайн и салон

Производитель уже начал рекламную кампанию и выпустил тизер, который позволяет увидеть некоторые части кузова «совершенно нового Lexus GX 2023 года».

Первое фото демонстрирует переднюю фару, часть капота, крыла и радиаторной решетки автомобиля, намекая на некоторую смену стиля. При этом авто, по всей видимости, сохранит фирменную веретенообразную решетку, а стальные кузовные детали окажутся более «мускулистыми».

Салон нынешнего поколения.

Вторая фотография показывает корму, но кроме накладки с названием марки, полоски красного отражателя и площадки номерного знака, расположенной на двери, она не несёт никакой другой информации. Изображений салона нет, и прогнозировать их появления в ближайшее время не стоит. Однако можно ждать некоторой унификации GX с Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения, дебют которого также должен состояться до конца текущего года.

Техническая начинка и характеристики

Данный тизер – первая попытка производителя «подразнить» наблюдателей и, разумеется, не последняя, хотя японцы известны своей скрытностью в плане предварительной демонстрации новинок.

Подробности о предыдущей версии внедорожника Lexus GX 2023 тоже скрывались до момента старта продаж, поэтому о технической начинке автомобиля новой генерации можно лишь предполагать. Скорее всего, судя по анонсу гибридных модификаций, можно ожидать появления силовых установок на базе новых V6, аналогичных тем, что будут ставиться на «младший» внедорожник TX в версиях TX500h и TX550h+.

Цены и старт продаж

Несмотря на то, что модель будет полностью обновлена, дилеры не ожидают сильного изменения цены внедорожника GX. Как и прежде, стартовая цена составит около 60000 долларов, а версии с расширенным оснащением «потянут» на 70000 долларов.

Актуальный «прайс» на Lexus GX второго поколения в США, где внедорожник комплектуется 4,6-литровым V8 мощностью 300 л. с., выглядит следующим образом:

Base – $57575,
Premium – $58910,
Black Line Special Edition – $63260,
Luxury – $68230.

Новости

Тесты и статьи

Toyota теряет доверие покупателей

В США уровень доверия к бренду опустился на седьмое место.

Новый Lexus ES приехал в Россию. Цена – от 3,5 млн рублей

Премиальный аналог Toyota Camry теперь продается в России. Цена сильно зависит от комплектации и варьируется от 3,5 до 8,7 млн рублей.

Новое поколение Toyota Land Cruiser Prado: что о нем известно

Автомобиль должен появиться в 2024 году.

Lexus представил новый GX: первые фото и видео

Новое поколение автомобиля стало брутальнее и больше нацелилось на бездорожье.

Lexus представил свой самый дешевый кроссовер

Компания Lexus представила компактный кроссовер LBX, который станет самой дешевой моделью в линейке автопроизводителя.

Lexus рассказал, когда покажет новый GX

Ждать осталось недолго.

Это копия Toyota Grand Highlander, только лучше

В Сети появились первые фото нового кроссовера Lexus TX.

У Lexus появился новый внедорожник

«Не называйте это возвращением. Скоро появится совершенно новый Lexus», – заявили в компании.

Toyota готовит крутой суперкар. Вот что о нем известно

Его обещают представить в течение ближайших трех лет.

Как Alphard, только еще роскошнее: в Шанхае представлен новый Lexus LM

Смотрите также:   Nissan новинки

Модель будет продаваться более чем в 60 странах.

Lexus покажет роскошный минивэн

Это уже второе поколение модели.

Кроссовер Lexus RZ поступил в продажу

Сначала будет выпущено 500 автомобилей особой серии.

В машинах появился новый подогрев

Эта новая технология очень кстати для жителей таких холодных стран, как наша.

Названы премиальные кроссоверы и внедорожники, продать которые можно дороже, чем купил

У этих трех автомобилей лучшая остаточная стоимость.

Больше не безопасные: машины не выдерживают новых тестов

Высших наград лишились более 70 моделей.

Редакция GT-News.ru собрала все новые модели Lexus, которые дебютируют в 2022 году в России. Совсем скоро состоится премьера абсолютно нового LX 600 – 13 октября, следом начнутся продажи NX второго поколения, а потом не за горами и RX следующей генерации.

Новый Lexus LX 600

Новый Lexus LX 600 дебютирует 13 октября, премьера пройдет в онлайн-формате во всех важных странах для новой модели: России, ОАЭ и Саудовской Аравии. Ожидается, что как и обычно модель от Лексуса будет премиальной копией Land Cruiser 300, но с оригинальным внешним дизайном в стиле последних моделей марки, более дорогими материалами в салоне и перенастроенным шасси.

Технические LX 600 2022 модельного года будет полностью унифицирован с “Крузаком”, а моторная гамма будет состоять из следующих агрегатов: 3.3 л дизель (299 л.с и 700 Hm) и V6 3,5 л бензин (415 л.с и 650 Hm). Продажи в России начнутся в начале 2022 года.

Компактный кроссовер Lexus NX является важным автомобилем в модельном ряду компании, так как его продажи составляют более 1 млн экземпляров и именно поэтому новому поколению не стали кардинально менять имидж и с виду обновление больше похоже на рестайлинг.

Но у “второго” NX абсолютно новая платформа, да и салон с полностью измененной архитектурой: центральную консоль с крупным дисплеем развернули к водителю и снабдили сенсорным управлением для лучшей эргономики. В Россию будут поставляться следующие модификации: NX200 (2.0 бензин 150 л.c), NX250 (2.5 бензин 199 л.c) и NX350 – (2.4 бензин 279 л.c), причем последнюю не будут дефорсировать до налоговыгодных 249 лошадиных сил. Цены будут объявлены в ближайшее время, а продажи начнутся в начале 2022-го, но могут и раньше.

Следующий RX

Самому продаваемому паркетнику японского бренда – RX вскоре предстоит сменить генерацию и перейти на новую платформу, получить гибридные агрегаты, обновленную внешность и интерьер. Все это ждет новый Lexus RX в 2022 году, активная подготовка к которому уже ведется. Обозначены и основные ориентиры, ведь японцы на большинстве приоритетных рынков, включая российский, уже успели запатентовать названия модификаций, которые будут сплошь гибридными: RX350h, RX450h+ и RX500h. Новое поколение скорее всего дебютирует в конце 2022-го или в начале 23-го.

Рестайлинг Lexus ES

Lexus ES совсем недавно пережил рейстайлинг, седан получил косметические изменения, например, в салоне появился новый дисплей с тачскрином из-за которого пришлось немного изменить центральную консоль и дефлекторы. В технической части изменений минимум, обновился лишь новый 2-х литровый базовый двигатель, но и то, его мощность осталась прежней. Для российского рынка все также доступны следующие модификации: ES 200 (цены от 3 565 500), ES 250 (цены от 3 768 000) и ES350 (5 166 500).

Lexus LX 2022 существенно дороже, чем родственный Toyota Land Cruiser 300. А насколько круче?

Кто додумался поставить 22‑дюймовые «лапти» на Lexus LX? Я понимаю, что он проведет всю жизнь на асфальте. Почти всю жизнь. Но я‑то выбрался на горные тропы Грузии: на этих направлениях уместнее были бы стандартные 20‑дюймовые колеса. Остаться в чистом поле с пробитым колесом совсем не хочется.

Но делать нечего – надо ехать. Интересно же понять, чем новый LX (минимум 8,5 млн рублей по официальному прайс-листу) отличается от «трехсотого» Крузака за 6–8 млн рублей.

Джип персоны VIP

Сначала я примерил на себя роль пассажира. Бензиновый LX600 в четырехместном исполнении VIP с разделенными задними сиденьями – это круто. Подобные версии есть и у Кадиллака с Рейнджем. Правда, в отличие от последнего, колесная база у Лексуса одна, и на комфорте это сказывается. Мне с ростом 174 см было хорошо, но высокий человек упрется ногами в спинку переднего кресла и будет подпирать головой потолок. Того ли ждут покупатели подобных машин?

У VIP-версии сзади два отдельных кресла. Блок на центральном подлокотнике позволяет управлять настройками климат-контроля, сиденьями (в том числе и переднего пассажира), обогревом или вентиляцией.

Мощный двигатель урчит где-то впереди, от внешнего мира отделяют шторки на окнах задних дверей и багажника. Однако колеса слышно больше, чем хотелось бы.

Но хватит играть в богачей — пора на водительское сиденье. В том, что LX600 мощностью 415 л.с. набирает первые 100 км/ч быстрее семи секунд, сомнений нет. Главное – не задумываться о расходе топлива и транспортном налоге.

Дизельный LX500d не такой задорный, но и ему грех жаловаться на тягу. И расход топлива уже не шокирует. Двенадцать литров на сотню – это не двадцать!

Техника такая же, как у Land Cruiser 300?

Двигатели V6 – те же, что у Тойоты: бензиновые и дизельные. И оба мотора вышли далеко за пределы «налоговой» мощности. Дизель с двойным наддувом выдает 299 л.с. и внушительные 700 Н·м момента. Крутящий момент бензинового двигателя V35A-FTS чуть меньше (650 Н·м), зато мощности за глаза – 415 л.с.!

По «железу» десятиступенчатый автомат Direct Shift фирмы Aisin не отличается от того, что ставится на Крузак.

Смотрите также:   Новости автопроизводителей Bugatti

Передаточные отношения те же, включая сверхкороткую первую ступень (5,0). А вот калибровки блока управления свои. Правда, пока не переключишься в спортрежим, этого не понять.

Говорят, что настройки двигателей и калибровки автомата отличаются от родственной «трехсотки». Но если разница и есть, то поймать без прямого сравнения двух машин практически невозможно.

Концептуально со сменой поколения Lexus LX не изменился. Большой рамный внедорожник с передней независимой подвеской на поперечных рычагах и жестким мостом сзади. Отличия новой платформы GA-F в нюансах. Рама сужается в районе задней оси. Это позволило разместить амортизаторы за пределами лонжеронов. Крены стали заметно меньше – как на безрамных внедорожниках.

Обувь не по ситуации

Низкопрофильные шины я все-таки не угробил, а удовольствие от шасси получил. Электрогидравлическая подвеска с регулировкой клиренса даже на таких катках умудряется быть мягкой. Раскачка не мешает – подвеску не замкнуть, скорее колеса от земли оторвутся.

Поражают и непривычно маленькие крены для рамного внедорожника. Не знай я о рамной конструкции – подумал бы, что еду на машине с несущим кузовом.

У Лексуса не электрогидравлический усилитель руля, как у Тойоты, а полностью электрический. Причем с двумя электромоторами! Один, как у «трехсотки», стоит на рулевом валу и отвечает за ассистенты движения. Второй, тот, что непосредственно поворачивает колеса, стоит уже на редукторе.

Отличия от интерьера «трехсотки» не только в дизайне, но и в качестве материалов. Кожа дороже, а прострочка тут настоящая. Верхний дисплей диагональю 12 дюймов – медиасистемы. На нижний выводится внедорожная графика и меню климат-контроля.

Вспомогательные приборы по-прежнему аналоговые (есть даже вольтметр), а вот центральная часть «приборки» – цифровая.

Система помощи на бездорожье Multi-Terrain Select активируется клавишей на центральной консоли.

Выбрать один из внедорожных режимов можно регулятором слева. А правый отвечает за раздаточную коробку. Центральный дифференциал повышенного трения с возможностью блокировки – уже в базовой версии. У самых дорогих комплектаций (за исключением версии VIP) принудительные блокировки обоих межколесных дифференциалов.

Именно в управляемости главное различие между братьями. В схожих условиях «трехсоткой» управляешь скорее глазами и ощущениями. А вот на Лексусе я буквально чувствую руками, что происходит с управляемыми колесами, – обратная связь на руле вполне искренняя.

Большие колеса и красивые бамперы вовсе не означают, что Lexus – это фифа, боящаяся запачкать ноги. В верхнем положении подвески клиренс увеличивается с минимальных 20 до серьезных 30 см. А с полуметровыми ходами подвески колесо до последнего цепляется за грунт. Лишь на самых лютых перегибах я понимал, что оно повисает в воздухе. Подобной артикуляцией могут похвастаться разве что Jeep Wrangler или Land Rover Defender.

Разнообразие внедорожных режимов системы MTS (Multi-Terrain Select) легко поспорит с электроникой Terrain Response на Ленд Роверах. Но, как и в случае с «британцами», шикарные внедорожные таланты нужны для того, чтобы тешить самолюбие. Вряд ли кто-то попрется на своем жемчужном Лексусе в грязное месиво или будет часто использовать понижающую передачу – хотя она есть и приносит немалую пользу.

Такие разные близнецы

Никогда дистанция между братьями Land Cruiser и Lexus LX не была такой большой. Понятно, что различен и ценник. Старт продаж роскошного Лексуса LX объявили 1 февраля вместе с ценами: от 8 598 000 рублей за начальную комплектацию Executive с дизелем (LX500d) и от 8 635 000 рублей за бензиновый LX600.

Официальные цены – лишь для галочки, а дальше в бой идут дилеры. За Land Cruiser 300 (от 5 613 000 рублей) дилеры выкатывают безумные двенадцать миллионов рублей. За Lexus LX будут требовать двадцать?

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Компания Lexus осовременила седан ES в США

Компания Lexus представила обновленный седан ES для американского рынка. Изменилось, правда, с переходом в 2024 модельный год немногое: в топовой комплектации появились новые 18-дюймовые диски, а оснащение пополнилось опциональным пакетом электроники.

Lexus ES. Фото Lexus

Пакет Technology Packag доступен за доплату даже в базовой версии Base и включает в себя продвинутую версию мультимедийной системы с 12,3-дюймовым тачскрином, проекционный дисплей, голосового ассистента и возможность обновления ПО «по воздуху».

В свою очередь, новые 18-дюймовые диски с отделкой Vapor Chrome стали прерогативой топовой комплектации Ultra Luxury, а покупатели ES в нижестоящей версии Luxury смогут заказать установить их опционально.

Больше никаких видимых изменений на сей раз нет. В моторной гамме, как и прежде, остаются три силовых установки: базовый 2,5-литровый «атмосферник» на 207 л.с., 3,5-литровый мотор V6 мощностью 306 л.с. и «гибрид» на базе мотора 2,5 литра.

Первые Lexus ES 2024 модельного года поступят к американским дилерам до конца лета. Цены уже известны: они будут начинаться от 43 190 долларов или 3,7 млн рублей по текущему курсу. Для сравнения, актуальный ES стоит минимум на 700 долларов дешевле.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что один из дилеров открыл предзаказ на новый Lexus GX третьего поколения, мировая премьера которого состоялась несколько дней назад. За внедорожник в исполнении GX 550 он просит 8 460 000 рублей.

Дочерний для Chery бренд Jetour назвал стоимость своей второй модели на российском рынке – молодежного кроссовера Dashing. Он будет продаваться в России с двумя моторами и тремя коробками передач на выбор по цене от 2 339 900 до 3 039 900 рублей.

13 июня 2023, 13:18

Представлен самый мощный BMW X1 из всех

Компания BMW представила BMW X1 M35i xDrive 2024 модельного года — самую мощную модификацию самого компактного кроссовера в своей линейке.

28 июня 2023, 09:30

Россияне стали больше тратить на автомобили

Россияне в мае потратили на автомобили с пробегом 487,3 млрд рублей – на 85% больше, чем годом ранее, когда за тот же месяц на покупку б/у машин ушло 263,9 млрд рублей.

Смотрите также:   Автоновости о спортивных суперседанах

28 июня 2023, 08:13

Седаны наряду с кроссоверами возглавляют ТОП продаж на российском рынке. Какие модели седанов могут предложить производители покупателям с ограниченным бюджетом, выяснили «Автоновости дня», проанализировав актуальные прайс-листы на июнь 2023 года.

25 июня 2023, 07:30

Появилось первое фото универсала LADA Iskra

«АвтоВАЗ» продолжает работать над проектом нового модельного семейства LADA Iskra, которое пойдет «в серию» в конце 2024 года, а после 2026—2027 годов заменит Granta.

28 июня 2023, 10:21

Lexus анонсировал новую модель LBX, которая дебютирует в Милане 5 июня 2023 года

Компания Lexus решила основательно расширить свой модельный ряд. Вместе с полноразмерным кроссовером TX его пополнит еще одна новинка под индексом LBX, которая дебютирует 5 июня в Милане.

Lexus LBX Teaser. Фото Lexus

Никаких подробностей о новом Lexus LBX производитель не раскрыл и ограничился парой тизеров, демонстрирующих часть «передка» и корму автомобиля. В частности, на первом изображении показаны части крыла и капота, а также фрагмент безрамочной решетки радиатора, дизайн которой недвусмысленно намекает на электрическую или как минимум гибридную «начинку» анонсируемой модели.

Второй тизер изрядно затемнен, поэтому все, что на нем видно – это лишь сплошная изогнутая полоска задних фонарей и силуэт машины, судя по которому, за тенью скрывается либо компактный кроссовер, либо кросс-хэтчбек.

В целом нельзя исключать, что под именем LBX выйдет премиальная версия кроссовера Toyota Yaris Cross, а место премьеры новинки – итальянский город Милан – лишний раз намекает на то, что речь идет о небольшой, но стильной  модели для европейских мегаполисов.

Ранее Lexus анонсировал еще одного «новичка» своей линейки — полноразмерный кроссовер TX, который фактически станет премиальным вариантом представленного в апреле Toyota Grand Highlander. Его премьера должна состояться уже в ближайшие недели.

Японская компания Lexus объявила цены и комплектации нового кроссовера RX пятого поколения. Стоимость модели 2023 года на рынке Японии стартует с отметки 6,64 млн йен или около 2,88 млн рублей, выяснили «Автоновости дня».

Lexus RX. Фото Lexus

Представленный летом этого года новый Lexus RX серьезно преобразился внешне, получив новую бесшовную решетку радиатора с фирменным веретенообразным дизайном, иные бамперы и фары, а также растянувшийся на всю ширину автомобиля задний «монофонарь». Автомобиль длиной 4890 мм, шириной 1920 мм и высотой от 1700 мм до 1705 мм комплектуется 21-дюймовыми колесами. Колесная база кроссовера увеличена на 60 мм до 2850 мм. Всё это положительно сказалось на пространстве для задних пассажиров и багажном отделении, объем которого теперь составляет 612 литров.

Новые Lexus RX также оснащаются комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+ 3.0, который в третьем поколении получил систему предотвращения столкновений (с обнаружением пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов), адаптивный круиз-контроль с автоматическим замедлением в поворотах, систему удержания в полосе с автоподруливанием и систему автоматического экстренного торможения.

Значительные изменения претерпел и салон, в котором роль дверных ручек теперь выполняют кнопки, как в Lexus NX. Кроссовер также получил цифровую приборную панель, новый руль и органично вписанный 14-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы.

«Сохраняя высокую степень комфорта и тишины во время поездки, ценившиеся в предыдущих поколениях RX, мы стремились создать автомобиль, которым приятно управлять и который вызывает естественную улыбку, когда вы садитесь за руль», — заявил главный инженер Lexus International Такааки Оно.

Lexus RX 350

Кроссовер RX 350 в базовой комплектации version L оснащается 2,4-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 275 л.с. и восьмиступенчатым «автоматом» Direct Shift-8AT. На выбор доступен передний привод, с которым автомобиль оценили в 6,64 млн иен (около 2,88 млн рублей), а также полный, который увеличивает стоимость кроссовера до 7,05 млн йен (около 3,05 млн рублей). Автомобиль оснащается сиденьями из натуральной полуанилиновой кожи с памятью положения и вентиляцией как для водителя, так и для пассажира.

Кроме того, доступна спортивная модификация F Sport с полным приводом за 7,06 млн йен (около 3,06 млн рублей). От начального RX 350 его отличают бампер, темные акценты в экстерьере, среди которых выкрашенные в черный глянцевый металлик легкосплавные диски и зеркала заднего вида с корпусами черного цвета, традиционный шильдик F Sport на крыле, рулевое колесо с подрулевыми лепестками и спортивные сиденья Ultrasuede.

Lexus RX450h+

Подзаряжаемый гибрид RX450h+ в единственной комплектации version L оснащается 2,5-литровым силовым агрегатом, который в паре с двумя электродвигателями (по одной на каждую ось) суммарно выдает 305 л.с. Трансмиссия — электрическая бесступенчатая. Автомобиль также оснащается водительским и пассажирским сиденьями из натуральной кожи с памятью и вентиляцией. Стоимость такого кроссовера на японском рынке составила 8,71 млн йен (около 3,77 млн рублей).

Lexus RX 500h

Наконец, «мягкий гибрид» RX 500h в единственной комплектации F Sport Performance оснащается 2,4-литровым турбированным силовым агрегатом, который вместе с двумя электродвигателями развивает 366 л.с., шестиступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift-6AT и полным приводом. Кроссовер получил ещё больше черных акцентов в экстерьере по сравнению с RX 350 F Sport, в отличие от которого колеса у него матовые. Цена такого автомобиля на рынке Японии составила ровно 9 млн йен (около 3,9 млн рублей).

Комплектации и цены Lexus RX 2023 года

Прайс-лист на новый Lexus RX 2023 года в Японии выглядит следующим образом:

Ранее компания Lexus представила новый концептуальный внедорожник Lexus LX 600 Urban Concept. Он построен на базе Lexus LX 600 F Sport и получил стильный обвес.

Оцените статью
AutoPerfection